Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Киселевска от 13.04.2012 № 150РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.04.12 N 150 г. Киселевск О внесении изменений в постановление Администрации г. Киселевска от 30.11.2010 г. N 126 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению г. Киселевска" В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Киселевского городского округа от 01.08.2011 г. N 223 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)". 1. Внести в постановление Администрации г. Киселевска от 30.11.2010 г. N 126 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению г. Киселевска" изменения, изложив административный регламент в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Киселевск официальный" и разместить на сайте www.shahter.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по Жилищно-коммунальному хозяйству С.Г. Колесникова. Глава города Киселевска С.С. Лаврентьев Приложение к постановлению администрации Киселевского городского округа от 13 апреля 2012 г. N 150 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Киселевского городского округа" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги. Предметом регулирования настоящего административного регламента является регулирование отношений, возникающие между УЖКХ администрации Киселевского городского округа и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Киселевского городского округа". Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Киселевского городского округа" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают граждане Российской Федерации и юридические лица, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Данные о месте расположения администрации Киселевского городского округа и управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Киселевского городского округа: местонахождение администрации Киселевского городского округа 652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина, 30 Записаться на прием по телефону 2-11-96 Ответственный специалист за прием граждан График приема: Каждый четверг с 10-00ч. до 16-00ч. Перерыв на обед: с 12-00 до 13-00 ч. Выходные дни: суббота и воскресенье; местонахождение управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Киселевского городского округа 652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина, 45 А Адрес электронной почты: [email protected], Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги www.shahter.ru, И.о. начальника УЖКХ администрации Киселевского городского округа кабинет N 11, тел.2-14-90 Приемная управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Киселевского городского округа кабинет N 10 тел. 8-(384-64) 6-55-25. Зам. Начальника УЖКХ администрации Киселевского городского округа по техническим вопросам: кабинет N 9, тел. 6-55-00. Зам. Начальника УЖКХ администрации Киселевского городского округа по экономике: кабинет N 11, тел. 2-14-90. 1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги представляется посредством: - опубликования в официальном печатном издании "Киселевск официальный"; - размещения на информационных стендах в помещении УЖКХ, расположенного по адресу: г. Киселевск ул. Ленина 45а; - на сайте муниципального образования Киселевского городского округа www.shahter.ru. 1.4.2. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной услуги гражданам представляется следующая информация: 1) наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу; 2) почтовый адрес структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу; 3) наименования вышестоящих органов, их почтовые адреса; 4) адреса официальных интернет - сайтов, электронной почты администрации муниципального образования Киселевского городского округа; 5) номера телефонов структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу; 6) график (режим) работы структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу; 7) график приема граждан специалистами структурного подразделения, ответственного за исполнение муниципальной услуги; 8) перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не исполняется; 9) порядок обжалования действий или бездействия специалистов структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу; 10) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги. Информация о муниципальной услуге предоставляется в помещениях учреждений на информационных стендах, по телефону, при личном обращении и в электронном виде. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению г. Киселевска". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Киселевского городского округа (далее - УЖКХ). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Предоставление информации включает в себя следующие сведения: - О нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - Об организации в границах муниципального образования: теплоснабжения (отопление); водоснабжения и водоотведения; электроснабжения; газоснабжения; содержания и ремонта жилых домов, придомовой территории; сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. - О стандартах и нормативах предоставления жилищно-коммунальных услуг; - О порядке и условиях заключения договоров управления и договоров на оказание коммунальных услуг; - О порядке расчета и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги; - О порядке установления факта непредоставления жилищно-коммунальных услуг или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества; - Об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг; - О правах и обязанностях исполнителей жилищно-коммунальных услуг; - О правах и обязанностях потребителей жилищно-коммунальных услуг. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Сроки исполнения муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим административным регламентом применительно к каждой административной процедуре. 2.4.1. При консультировании по телефону - в момент обращения, если в обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях назначается другое удобное для заявителя время для устной консультации по существу поставленного вопроса. 2.4.2. При проведении личного приема - в ходе личного приема, если изложенные в устном запросе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях заявителю предлагается изложить вопрос о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в письменной форме для последующей подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. 2.4.3. При получении обращения в письменной форме - в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в письменной форме. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, обязательных для рассмотрения обращения, должностное или уполномоченное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока в письменной форме почтовым отправлением. 2.4.4. При получении обращения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в электронном виде - в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в электронном виде. В случае направления запроса о получении документов, необходимых для рассмотрения обращения, должностное или уполномоченное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя по электронной почте о продлении срока. 2.4.5. Обращение в письменной форме, по почте или в электронном виде, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, администрации района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения. 2.4.6. Обращение заявителя о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ в письменной, устной форме или в электронном виде (по желанию заявителя) в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - федеральным законом от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" - федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Уставом муниципального образования Киселевского городского округа; - положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Киселевского городского округа, утвержденным решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 30.01.2008 г. N 180-н. - постановлением администрации Киселевского городского округа от 01.08.2011 г. N 223 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)". - постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"; - настоящим административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги и требуемые от заявителей, предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без предоставления каких-либо документов. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приоставления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не исполняется, являются следующие обращения: 1) по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу; 2) о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера; 3) без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения), без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации (при письменном и устном обращении); 4) дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений лицам могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов; 5) не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения. 2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. 2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: Максимальный срок регистрации заявления в книге учета 5 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.12.1. Информация о графике (режиме) работы структурного подразделения размещается на стенде в общедоступном месте в здании УЖКХ по адресу: г. Киселевск, ул. Ленина дом 45А. 2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями и иметь достаточное освещение. 2.12.3. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. 2.12.4. Рабочее место специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством обращения по телефону, личного обращения в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Киселевского городского округа, администрацию Киселевского городского округа либо путем направления обращения по почте или в электронном виде; - оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом; - доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу; - культура обслуживания заявителей; - информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг; 2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на: - нарушение сроков предоставления услуги; - некомпетентность и неисполнительность специалистов; - соблюдение порядка выполнения административных процедур; - иные нарушения прав и законных интересов граждан. 3. Административные процедуры 3.1 Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) индивидуальное консультирование Заявителей на основании обращений в устной форме; 2) индивидуальное консультирование Заявителей на основании обращений в письменной форме; 3) публичное информирование лиц. 3.3. При исполнении муниципальной услуги специалистами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, представляется следующая информация: 1) о действующем законодательстве, регулирующем гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг; 2) об организации в границах муниципального образования Киселевский городской округ обеспечения снабжения населения горячей водой; 3) об организации в границах муниципального образования Киселевский городской округ обеспечения населения отоплением; 4) об организации в границах муниципального образования Киселевский городской округ обеспечения снабжения населения холодной водой и водоотведением; 5) об организации в границах муниципального образования Киселевский городской округ обеспечения снабжения населения электроэнергией; 6) об организации в границах муниципального образования Киселевский городской округ обеспечения снабжения населения газом; 7) об организации содержания и ремонта муниципального жилищного фонда Киселевский городской округ; 8) об организации диспетчерского обслуживания лифтов; 9) о полномочиях специалистов структурного подразделения; 10) о полномочиях государственных органов контроля и надзора. 3.4. Схема последовательности действий специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги приведена в приложении N 1. 3.5. Порядок действий специалистов структурного подразделения при индивидуальном консультировании Заявителей на основании обращений в устной форме: 3.5.1. Основанием для индивидуального консультирования граждан в устной форме является обращение гражданина лично или по телефону структурного подразделения. 3.5.2. Индивидуальное консультирование Заявителя на основании обращений в устной форме осуществляет руководитель либо специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение муниципальной услуги, в обязанности которых входит консультирование лиц в устной форме. 3.5.3. При индивидуальном консультировании Заявителя на основании обращения в устной форме информация представляется в момент обращения. Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении Заявителя лично в структурное подразделение складывается из времени изложения Заявителем проблемы и времени представления ответа. Максимальное время представления консультации составляет 30 минут. Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех граждан, обратившихся в структурное подразделение не позднее чем за 30 минут до окончания часов приема, с учетом возможного продления времени работы в соответствии с пунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента. 3.5.4. Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании Заявителя на основании личного обращения в устной форме обязано: 1) предложить Заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также наименование организации, которую он представляет, почтовый (юридический) адрес; 2) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы; 3) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом в сроки, указанные в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента. 3.5.5. Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании по телефону обязано: 1) представить структурное подразделение, в которое поступило обращение; 2) представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность; 3) предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет; 4) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы; 5) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом в сроки, указанные в пункте 3.4.3. настоящего Административного регламента; 3.5.6. Лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, самостоятельно определяют наличие оснований, по которым муниципальная услуга не исполняется, в строгом соответствии с п. 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.5.7. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию структурного подразделения, лицу сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о праве лица и порядке обращения в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов. 3.5.8. В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, и для подготовки ответа требуется разъяснение государственного органа, к подготовке ответа привлекается государственный орган, в компетенцию которого входит рассмотрение данных вопросов. 3.5.9. В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, Заявителю предлагается направить обращение в письменной форме в структурное подразделение или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов структурного подразделения или государственного органа. 3.5.10. В случае если Заявитель не удовлетворен консультацией, представленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в структурное подразделение и сообщаются его необходимые реквизиты. 3.5.11. Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному консультированию граждан на основании обращений в устной форме являются информирование Заявителя о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг. 3.6. Последовательность действий специалистов структурного подразделения при индивидуальном консультировании на основании обращений в письменной форме. 3.6.1. Требования к письменному обращению лица, необходимые для исполнения муниципальной услуги. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать: наименование структурного подразделения либо фамилию, имя, отчество руководителя структурного подразделения; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или его представителя с указанием должности; почтовый адрес физического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения; юридический (почтовый) адрес юридического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения; содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором сути обращения, предложения, заявления, жалобы; личную подпись лица; дату написания. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 3.6.2. Ответ на обращение не дается в случае отсутствия в письменном обращении: фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; фамилии руководителя юридического лица (его представителя), направившего обращение, и его почтового (юридического) адреса, по которому должен быть направлен ответ. 3.6.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения лиц, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям. 4. Порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги 4.1. Организация обеспечения контроля предоставления муниципальной услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий. 4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится начальником Управления следующим образом: - оперативный контроль (по выявленным жалобам, касающихся нарушений требований регламента); - контроль мероприятий (анализ и оценка проведенных мероприятий); - итоговый контроль (анализ деятельности Управления по результатам года). Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику Управления с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований регламента). 4.3. Ответственность за нарушение требований регламента. За нарушение требований Регламента к исполнителю применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. Работа сотрудников Управления по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение потребностей Заявителей в получении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг. Начальник Управления несет полную ответственность за соблюдение требований Регламента. Руководитель Управления обязан: - обеспечить разъяснение и доведение регламента до всех структурных подразделений и сотрудников Управления; - четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всех сотрудников Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги; - организовать информационное обеспечение процесса оказания предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Регламента; - обеспечить контроль за соблюдением требований Регламента; - обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления муниципальной услуги. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Киселевского городского округа. 5.3. Заявители имеют право обратиться в администрацию Киселевского городского округа с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава города вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. 5.6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.10. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.11. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу. 5.12. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" Блок-схема предоставления услуги Последовательность действий при осуществлении консультирования Заявителей, лично обратившихся за предоставлением услуги* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|