Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 17.04.2012 № 660

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.04.12 N 660
г. Юрга

Об утверждении методики  прогнозирования
доходов бюджета города Юрги на очередной
финансовый год и плановый период



     В целях достоверности  и  объективности  прогнозирования  доходов
бюджета  города  Юрги  при  формировании  проекта  бюджета  города  на
очередной финансовый год и плановый период

     постановляю:

     1. Утвердить прилагаемую  Методику  прогнозирования  налоговых  и
неналоговых  доходов бюджета города Юрги на очередной финансовый год и
плановый период.
     2. Обнародовать  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
начальника Финансового управления города Юрги А.П. Утробина.



     Глава
     города Юрги         С.В. Попов







                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                             Администрации города Юрги
                                                   от 17.04.2012 N 660


                       Методика прогнозирования
         налоговых и неналоговых доходов бюджета города Юрги
            на очередной финансовый год и плановый период


     1. Общие положения

     1.1. Прогнозирование налоговых и неналоговых  доходов  городского
бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в
соответствии с действующим  бюджетным  и  налоговым  законодательством
Российской Федерации, а также законодательством Кемеровской области  и
другими нормативными актами.
     1.2. Расчеты   прогноза   налоговых   и    неналоговых    доходов
производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
     - Основные направления налоговой политики Российской Федерации на
очередной финансовый год и плановый период;
     - Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на
очередной финансовый год и плановый период;
     - проект Федерального закона о федеральном бюджете  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     - Основные направления бюджетной и налоговой политики Кемеровской
области на очередной финансовый год и плановый период;
     - проект Закона  Кемеровской  области  об  областном  бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период;
     - Прогноз  социально-экономического  развития  города   Юрги   на
очередной финансовый год и плановый период;
     - прогнозы   поступлений   налоговых   и   неналоговых   доходов,
предоставленные главными администраторами доходов городского бюджета в
порядке и сроки, установленные постановлением  Главы  города  Юрги  от
30.06.2008  N 1069   "Об утверждении   Порядка   составления   проекта
городского бюджета на очередной финансовый год и плановый  период",  а
также пояснительные записки,  содержащие  детальный  анализ  факторов,
повлиявших на изменение величины  показателей  в  отчетном  году  и  в
плановом периоде;
     - отчетность налоговых органов, статистическая отчетность;
     - отчетность об исполнении бюджета города.
     1.3. Расчеты   прогноза   налоговых   и    неналоговых    доходов
производятся в разрезе видов доходов городского бюджета в соответствии
с бюджетной классификацией Российской Федерации.
     1.4. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых
и неналоговых доходов осуществляется исходя из оценки поступлений этих
доходов в текущем финансовом году.
     1.5. Расчет  прогноза  доходов  производится  в  соответствии  со
сценарными  условиями  функционирования  экономики   города   Юрги   и
основными принципами бюджетной и налоговой  политики  города  Юрги  на
очередной финансовый год и плановый период.

     2. Прогнозирование налоговых доходов

     2.1. Налог на доходы физических лиц
     Для расчета прогнозных поступлений налога  на  доходы  физических
лиц используются:
     1. Отчеты Межрайонной ИФНС  России  N 7  по  Кемеровской  области
формы N 4-НМ; 5-НДФЛ; 5- ДДК;
     2. Прогноз социально-экономического развития города Юрги (годовой
фонд оплаты труда, численность населения, занятого в  экономике,  фонд
заработной платы по  видам  экономической  деятельности,  просроченная
задолженность по заработной плате и др.).
     Расчет прогнозных поступлений налога  на  доходы  физических  лиц
производится по следующим формулам:

     НДФЛ = НДФЛ1 + НДФЛ2 +... + НДФЛ5 + Д, где

     НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;
     Д - дополнительные (выпадающие) доходы городского бюджета в связи
с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.

     НДФЛ1 = [(ФОТ - НВ х iндфл) х НС1] х Норм, где

     НДФЛ1 - прогноз поступлений налога на  доходы  физических  лиц  с
доходов, облагаемых по ставке 13%;
     ФОТ - прогноз фонда оплаты труда;
     НВ  -  налоговые  вычеты  (необлагаемый  ФОТ)  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     iндфл - индекс роста фонда  оплаты  труда  работников  крупных  и
средних  предприятий  и  организаций  в   соответствии   с   прогнозом
социально-экономического развития города Юрги;
     НС1 - ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи
224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
     Норм - норматив отчислений (в  процентах)  от  налога  на  доходы
физических лиц, подлежащего зачислению в городской бюджет.

     НДФЛ2 = НОБ2 х i х НС2 х Норм, где

     НДФЛ2 - прогноз поступлений налога на доходы  физических  лиц,  с
доходов, облагаемых по ставке 9%;
     НОБ2 - объем доходов, полученных физическими лицами,  являющимися
налоговыми резидентами РФ в виде  дивидендов  от  долевого  участия  в
деятельности организаций, с доходов, полученных в  виде  процентов  по
облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года;
     i - индекс потребительских цен;
     НС2 - ставка налога (в процентах), установленная  пунктами  4,  5
статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
     Норм - норматив отчислений (в  процентах)  от  налога  на  доходы
физических лиц, подлежащего зачислению в городской бюджет.

     НДФЛ3 = НОБ3 х i х НС3 х Норм, где

     НДФЛ3 - прогноз поступлений налога на  доходы  физических  лиц  с
доходов, полученных  физическими  лицами,  не  являющимися  налоговыми
резидентами  Российской  Федерации,  в  виде  дивидендов  от  долевого
участия в деятельности организаций;
     НОБ3 - объем доходов за отчетный период,  полученных  физическими
лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, в виде дивидендов от
долевого участия  в  деятельности  организаций,  а  также  доходов,  в
отношении  которых  применяются  налоговые  ставки,  установленные   в
Соглашениях об избежании двойного налогообложения;
     НС3 - ставка налога (в процентах), установленная абзацем 2 пункта
3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
     Норм - норматив отчислений (в  процентах)  от  налога  на  доходы
физических лиц, подлежащего зачислению в городской бюджет.

     НДФЛ4 = НОБ4 х i х НС4 х Норм, где

     НДФЛ4 - прогноз поступлений налога на  доходы  физических  лиц  с
доходов, полученных  физическими  лицами,  не  являющимися  налоговыми
резидентами РФ;
     НОБ4 - объем доходов за отчетный период,  полученных  физическими
лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ;
     НС4 - ставка налога (в процентах), установленная абзацем 1 пункта
3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
     Норм - норматив отчислений (в  процентах)  от  налога  на  доходы
физических лиц, подлежащего зачислению в городской бюджет.

     НДФЛ5 = НОБ5 х i х НС5 х Норм, где

     НДФЛ5 - прогноз поступлений налога на  доходы  физических  лиц  с
доходов, облагаемых по ставке 35%;
     НОБ5 - объем  доходов  за  отчетный  период,  полученных  в  виде
выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях
в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по  вкладам
в банках, в виде материальной выгоды  от  экономии  на  процентах  при
получении заемных средств;
     НС5 - ставка налога (в процентах), установленная пунктом 2 статьи
224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
     Норм - норматив отчислений (в  процентах)  от  налога  на  доходы
физических лиц, подлежащего зачислению в городской бюджет.

     2.2 Единый  налог  на  вмененный  доход   для   отдельных   видов
деятельности

     Расчет налога производится с учетом следующих показателей:
     - ожидаемого поступления и начисления налога за текущий год;
     - динамики поступления и  начисления  налога  за  два  предыдущих
года;
     - коэффициента  собираемости  налога  за  текущий   год   и   два
предыдущих года;
     - индекса  потребительских  цен  в   соответствии   с   прогнозом
социально-экономического развития города на очередной финансовый год и
на плановый период;
     - норматива  отчисления  налога  в  бюджет  согласно   Бюджетному
кодексу РФ;
     - коэффициента-дефлятора    К1,     устанавливаемого     Приказом
Минэкономразвития РФ;
     - коэффициента, учитывающего переход плательщиков  на  упрощенную
систему  налогообложения  на   основе   патента   и   снижения   видов
предпринимательской деятельности, подпадающих под уплату ЕНВД.

     ЕНВДочер = Доцтек/К1тек х К1очер/Nтек х Nочер х Ку + Н, где

     ЕНВДочер - прогнозируемая сумма налога  на  очередной  финансовый
год;
     Доцтек - ожидаемое поступление  (начисление)  налога  за  текущий
финансовый  год,   рассчитанное   исходя   из   динамики   поступлений
(начислений) налога за два предшествующих года с  учетом  сложившегося
процента собираемости налога;
     К1тек -    установленный    на    текущий     календарный     год
коэффициент-дефлятор,   рассчитанный  как  произведение  коэффициента,
применяемого в предшествующем периоде,  и  коэффициента,  учитывающего
изменение потребительских цен на товары (работы,  услуги) в Российской
Федерации в предшествующем календарном году;
     К1очер - коэффициент-дефлятор, применяемый для расчета  налога  в
очередном периоде, установленный приказом Минэкономразвития РФ;
     Nтек, Nочер, - норматив  отчисления  налога  в  бюджет  города  в
текущем финансовом году, очередном финансовом году;
     Ку - коэффициент, учитывающий переход плательщиков на  упрощенную
систему  налогообложения  на   основе   патента   и   снижения   видов
предпринимательской деятельности, подпадающей под уплату ЕНВД;
     Н - поступление части недоимки прошлых лет.

     2.3. Налог на имущество физических лиц

     Для расчета прогнозных поступлений налога на имущество физических
лиц используются:
     - отчет Межрайонной ИФНС России N 7 по Кемеровской области  формы
N 5 - МН "Отчет о налоговой базе и  структуре  начислений  по  местным
налогам";
     - отчет Межрайонной ИФНС России N 7 по Кемеровской области  формы
N 5 - ФЛ "О суммах местных налогов, не поступивших в бюджет в связи  с
предоставлением    налоговых    льгот,    установленных    федеральным
законодательством";
     - данные  прогноза  социально-экономического  развития  города  о
вводе в действие общей площади жилых домов в текущем финансовом году;

     Иочер = Доцтек + Джочер + Н - Л, где

     Иочер - прогноз поступлений налога;
     Доцтек - ожидаемое поступление  (начисление)  налога  за  текущий
финансовый год, рассчитанное исходя из суммы налога,  предъявленной  к
уплате за два предшествующих года по данным  статистической  налоговой
отчетности с учетом сложившегося процента собираемости налога  за  два
предшествующих года, а также суммы налога за счет ввода нового жилья и
приватизации муниципального жилья в отчетном финансовом году;
     Джочер - прогноз суммы  налога  за  счет  ввода  нового  жилья  и
приватизации муниципального жилья в текущем финансовом году;
     Н - прогнозируемое поступление части недоимки прошлых лет;
     Л - сумма льготы по налогу, принятая по решению органов  местного
самоуправления.

     2.4. Земельный налог

     Расчет налога производится исходя из:
     - данных  Отчета  Межрайонной  ИФНС  России  N 7  по  Кемеровской
области формы N 5 - ФЛ "О суммах местных  налогов,  не  поступивших  в
бюджет  в  связи  с  предоставлением  налоговых  льгот,  установленных
федеральным законодательством";
     - информации  ИФНС  о  суммах  льгот,  предоставленных   органами
местного самоуправления;
     - информации КУМИ г. Юрги о продаже земельных участков;
     - отчет Межрайонной ИФНС России N 7 по Кемеровской области  формы
N 5 - МН "Отчет о налоговой базе и  структуре  начислений  по  местным
налогам";

     Зочер = Доцтек + Д нов + Н, где

     Зочер - прогноз поступления налога;
     Доцтек - ожидаемое поступление  (начисление)  налога  за  текущий
год, рассчитанное  с  учетом  данных  налоговой  отчетности,  динамики
поступления налога  в  текущем  году  за  счет  увеличения  налогового
потенциала  (вовлечения  в  платный  оборот  земельных   участков)   и
сложившегося процента собираемости, а также планируемой к  поступлению
суммы недоимки прошлых лет;
     Днов -  прогнозируемая  сумма  налога  с  учетом  вновь  вводимых
объектов налогообложения за счет переоформления права аренды на  право
постоянного (бессрочного) пользования,  вовлечения  в  платный  оборот
новых  земельных  участков,  повышения  эффективности   управления   и
распоряжения земельными участками на очередной финансовый год;
     Н - прогнозируемая сумма поступления части недоимки.

     2.5. Упрощенная система налогообложения на основе патента

     Для расчета налога используются:
     - Отчет Межрайонной ИФНС России N 7 по Кемеровской области  формы
N 1-ПАТЕНТ;
     - Отчет Межрайонной ИФНС России N 7 по Кемеровской области  формы
N 1-НМ;
     - прогноз социально-экономического развития города Юрги.

     Почер = КП х КР х ПСТ х Норм, где

     Почер - прогноз поступления налога
     КП - количество выданных патентов в текущем финансовом году;
     КР - коэффициент роста количества выданных патентов  в  очередном
финансовом году (экспертная оценка);
     ПСТ - средняя стоимость патента за отчетный год;
     Норм -  норматив  зачисления  налога  в  бюджет  города  согласно
Бюджетному Кодексу.

     Расчеты  налоговых  доходов  на  плановый   период   производятся
аналогично представленным расчетам на очередной финансовый год.

     Прогнозирование поступлений в  городской  бюджет  государственной
пошлины (в разрезе видов госпошлины)  осуществляется  соответствующими
главными администраторами доходов  исходя  из  ожидаемого  поступления
государственной пошлины за текущий год и  два  предшествующих  года  и
показателей,  характеризующих   увеличение   (уменьшение)   количества
регистрационных действий на очередной финансовый год и (или)  размеров
государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового  кодекса
Российской Федерации.

     3. Прогнозирование неналоговых доходов

     Прогноз  неналоговых  доходов  городского  бюджета  на  очередной
финансовый  год  и  на   плановый   период   осуществляется   главными
администраторами доходов городского бюджета. Расчеты составляются  ими
в  соответствии  с  нормативными  документами   и   представляются   в
Финансовое управление согласно  постановлению  Главы  города  Юрги  от
30.06.2008  N 1069   "Об утверждении   Порядка   составления   проекта
городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период".



     Начальник Финансового
     управления города Юрги         А.П. Утробин


Информация по документу
Читайте также