Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Мариинска от 18.04.2012 № 69-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.04.12 N 69-П
г. Мариинск

О создании  и  организации работы
сборных   эвакуационных   пунктов
на    территории   муниципального
образования "Мариинское городское
поселение"




     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  12.02.98 г.  N 28-ФЗ
"О гражданской обороне", Федеральным законом  от  21.12.94 г.  N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного  характера",  Постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 22 июня 2004 г. N 303дсп "О порядке эвакуации  населения,
материальных и культурных  ценностей  в  безопасные  районы",  Законом
Кемеровской области  от  02.11.98 г.  N 50-ОЗ  "О защите  населения  и
территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций  природного  и
техногенного характера" с целью проведения эвакуационных мероприятий в
военное время и чрезвычайных ситуациях  на  территории  муниципального
образования "Мариинское городское поселение":

     1. Утвердить:
     1.1. Положение  о  сборных  эвакуационных   пунктах   Мариинского
городского поселения (Приложение N 1).
     1.2. Перечень   сборных   эвакуационных    пунктов    Мариинского
городского поселения (Приложение N 2).
     1.3. Нормы оснащения сборных  эвакуационных  пунктов  Мариинского
городского поселения табельным имуществом (Приложение N 3).
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
     3. Разместить  настоящее  постановление   на   сайте   www.gorod-
mariinsk.ru.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.



     И.о.
     Главы Мариинского
     городского поселения          Н.А. Голова




                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                               от 18.04.2012 г. N 69-П




                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   О СБОРНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТАХ
                   МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


     1. Общие положения

     1.1. Создание  сборных  эвакуационных  пунктов  (далее   -   СЭП)
является неотъемлемой частью мероприятий гражданской обороны по защите
населения,  материальных  и  культурных   ценностей   от   опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
а  также  при  возникновении  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера.
     1.2. СЭП являются эвакуационными органами Мариинского  городского
поселения,   создаются   в   целях    обеспечения    мероприятий    по
рассредоточению и эвакуации населения  и  предназначены  для  сбора  и
регистрации эвакуируемого населения, формирования эвакуационных колонн
(эшелонов) и отправки населения в  пункты  посадки  на  транспорт  или
исходные  пункты  маршрутов  пешей  эвакуации.  За  СЭП   закрепляются
абонентские номера телефонов сети  общего  пользования  (как  правило,
номера телефонов, закрепленных  за  организацией,  где  развертывается
СЭП),  средства  передвижения  и  защитные  сооружения   для   укрытия
находящегося на СЭП эвакуируемого населения.
     1.3. Личный  состав  СЭП  комплектуется   за   счет   численности
работников организаций, являющихся формирователями СЭП. Комплектование
СЭП личным составом производится из числа мужчин в возрасте от  18  до
60 лет, женщин от  18  до  55  лет,  за  исключением  военнообязанных,
имеющих мобилизационное  предписание,  инвалидов  I,  II,  III  групп,
беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до 8 лет, а  также
женщин, получивших среднее и высшее медицинское  образование,  имеющих
детей в возрасте до 3 лет.
     1.4. Организационно-штатная структура СЭП:

             -------------------------------------------
             |  N  |     Наименование     | Количество |
             | п/п |    подразделения     |   (чел.)   |
             |-----+----------------------+------------|
             | 1.  |          2.          |     3.     |
             |-----+----------------------+------------|
             | 1.  | Руководство:         |            |
             |     | начальник СЭП        | 1          |
             |     | заместитель          | 1          |
             |     | начальника СЭП       |            |
             |-----+----------------------+------------|
             | 2.  | Группа    связи    и |            |
             |     | оповещения:          |            |
             |     | начальник группы     | 1          |
             |     | помощник             | 2          |
             |     | начальника группы    |            |
             |-----+----------------------+------------|
             | 3.  | Группа        охраны |            |
             |     | общественного        |            |
             |     | порядка:             |            |
             |     | командир      группы | 1          |
             |     | охраны               |            |
             |     | общественного        |            |
             |     | порядка  -  помощник |            |
             |     | начальника СЭП       |            |
             |     | звено         охраны | 4          |
             |     | общественного        |            |
             |     | порядка              |            |
             |     | звено     патрульно- | 7          |
             |     | постовое             | 4          |
             |     | звено  регулирования |            |
             |     | и        контрольно- |            |
             |     | пропускной пункт     |            |
             |-----+----------------------+------------|
             | 4.  | Группа регистрации и |            |
             |     | учета  эвакуируемого |            |
             |     | населения:           |            |
             |     | начальник группы     | 1          |
             |     | заместитель          | 1          |
             |     | начальника группы    |            |
             |     | персонал группы      | 2-4        |
             |-----+----------------------+------------|
             | 5.  | Группа               |            |
             |     | формирования       и |            |
             |     | отправки колонн:     |            |
             |     | начальник группы     | 1          |
             |     | заместитель          | 1          |
             |     | начальника группы    |            |
             |     | персонал группы      | 4          |
             |-----+----------------------+------------|
             | 6.  | Медицинский пункт:   |            |
             |     | врач (фельдшер)      | 1          |
             |     | фельдшер (медсестра) | 1          |
             |     | санитар              | 1          |
             |     | дезинфектор          | 1          |
             |-----+----------------------+------------|
             | 7.  | Эксплуатационная     |            |
             |     | комендатура:         |            |
             |     | комендант            | 1          |
             |     | помощник             | 2          |
             |     | коменданта           |            |
             |-----+----------------------+------------|
             | 8.  | Стол справок:        |            |
             |     | старший информатор   | 1          |
             |     | информатор           | 1          |
             |-----+----------------------+------------|
             |     | Итого                | 40-42      |
             -------------------------------------------

     1.5. Личный  состав  СЭП  в  мирное   время   проходит   плановую
подготовку   в   соответствующих   учебно-методических   центрах    по
гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее - ГО и ЧС). Личный
состав СЭП может привлекаться  к  выполнению  своих  обязанностей  при
угрозе возникновения  и  возникновении  крупномасштабных  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в мирное время.

     2. Порядок оповещения и  приведения  СЭП  в  готовность.  Порядок
работы администрации СЭП

     2.1. Оповещение   предприятий,   учреждений   и   организаций   -
формирователей администрации СЭП (далее - организации) о приведении  в
готовность производится эвакуационной комиссией Мариинского городского
поселения в установленном порядке.
     После оповещения руководитель организации обязан обеспечить  сбор
личного состава СЭП и его отправку в район размещения СЭП.
     Все  мероприятия  по  приведению  СЭП   в   готовность,   включая
оповещение и сбор личного состава, доставку имущества, оборудования  и
необходимой  рабочей  документации,  а   также   вопросы   организации
управления, осуществляются в  соответствии  с  планом  работы  СЭП  по
степеням готовности гражданской  обороны,  который  разрабатывается  в
мирное время. План  работы  СЭП  по  степеням  готовности  гражданской
обороны   разрабатывается    и    подписывается    начальником    СЭП,
согласовывается с начальником отдела ГО и ЧС администрации Мариинского
муниципального района и утверждается руководителем организации.
     Общее  время,  необходимое  на  приведение  СЭП   в   готовность,
определяется   распоряжением    руководителя    гражданской    обороны
Мариинского  городского  поселения  -  главой  Мариинского  городского
поселения.
     2.2. Порядок работы СЭП:
     2.2.1. В мирное время начальником СЭП:
     разрабатывается необходимая планирующая и рабочая документация;
     обеспечивается укомплектование СЭП личным составом, имуществом  и
оборудованием;
     уточняется схема оповещения  личного  состава  СЭП  в  рабочее  и
нерабочее время;
     разрабатывается план размещения СЭП  с  указанием  контингента  и
численности эвакуируемого населения, расположения входов  (въездов)  и
выходов (выездов), планировки  помещений.  Определяются  места  работы
личного состава СЭП;
     уточняются места расположения  защитных  сооружений  для  укрытия
эвакуируемых и их вместимость. Уточняются места  расположения  пунктов
посадки на транспорт и исходные пункты маршрутов пешей эвакуации;
     уточняются каналы связи СЭП с эвакуационной комиссией Мариинского
городского  поселения,  приписанными  к  СЭП  организациями,  пунктами
посадки на транспорт, исходными пунктами  маршрутов  пешей  эвакуации,
учреждениями охраны общественного порядка, медицинскими учреждениями и
муниципальными  образовательными   учреждениями,   ответственными   за
развертывание СЭП;
     уточняются  силы  обеспечения  охраны  общественного  порядка   и
приписанный медицинский персонал.
     С  личным  составом  СЭП  не  реже  1  раза  в   год   работником
организации, уполномоченным на решение  задач  в  области  гражданской
обороны, проводится изучение функциональных обязанностей.
     2.2.2. С введением соответствующей степени готовности гражданской
обороны:
     организуется оповещение и сбор личного состава СЭП;
     личный состав СЭП обеспечивается средствами индивидуальной защиты
и необходимой рабочей документацией;
     проводятся  подготовительные  мероприятия  по  развертыванию  СЭП
(доставляются имущество, оборудование,  средства  защиты,  необходимая
рабочая документация);
     принимаются  и   оборудуются   помещения   СЭП,   устанавливаются
соответствующие указатели и обозначения;
     проверяется  готовность  укрытий  для  размещения   эвакуируемого
населения  на  случай  воздушной  тревоги.  Устанавливается  связь   с
эвакуационной комиссией Мариинского городского поселения, приписанными
к СЭП организациями, пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами
маршрутов пешей эвакуации, учреждениями охраны общественного  порядка,
медицинскими   учреждениями    и    муниципальными    образовательными
учреждениями, ответственными за развертывание СЭП;
     организуется круглосуточное дежурство из  числа  личного  состава
СЭП;
     на  приписанных  к  СЭП   организациях   уточняется   численность
населения, подлежащего эвакуации;
     на СЭП  и  подходах  к  нему  организуется  охрана  общественного
порядка, выставляются посты регулирования и пешие патрули;
     проводятся занятия и тренировки с личным составом СЭП;
     представляется донесение  в  эвакуационную  комиссию  Мариинского
городского  поселения  о  проведении  подготовительных  мероприятий  и
готовности СЭП к проведению эвакуации населения.
     2.2.3. С получением распоряжения  от  председателя  эвакуационной
комиссии организации на проведение эвакуационных мероприятий:
     СЭП   приступает   к   выполнению   эвакуационных    мероприятий.
Организуется ведение рабочей документации;
     осуществляется  сбор  и  регистрация   эвакуируемого   населения,
формирование эвакуационных колонн (эшелонов) и отправка  населения  на
пункты посадки на транспорт или исходные пункты пешей эвакуации;
     в ходе эвакуации уточняется  численность  населения,  подлежащего
вывозу (выводу), время прибытия  его  на  СЭП  и  полученные  сведения
вносятся  в  график  отправки  колонн  и  докладываются  эвакуационной
комиссии Мариинского городского поселения;
     поддерживается  непрерывная  связь  с   эвакуационной   комиссией
Мариинского городского поселения, приписанными  к  СЭП  организациями,
пунктами посадки на  транспорт,  исходными  пунктами  маршрутов  пешей
эвакуации;
     обеспечивается    охрана    общественного    порядка,    пожарная
безопасность, оказывается медицинская помощь нуждающимся;
     начальниками  СЭП  представляются   донесения   в   эвакуационную
комиссию Мариинского городского поселения.

     3. Обязанности должностных лиц по обеспечению  готовности  СЭП  к
проведению эвакуационных мероприятий

     Обязанности должностных  лиц  по  обеспечению  готовности  СЭП  к
проведению эвакуационных мероприятий разрабатываются  начальником  СЭП
совместно с работником организации, уполномоченным на решение задач  в
области гражданской  обороны  данной  организации,  в  соответствии  с
методическими  рекомендациями  Министерства  Российской  Федерации  по
делам гражданской  обороны,  предупреждения  чрезвычайных  ситуаций  и
ликвидации последствий стихийных бедствий и утверждаются председателем
эвакуационной комиссии организации.

     4. Организация основных видов обеспечения СЭП

     4.1. Материальное  обеспечение  СЭП  организуется  руководителями
организаций  с  целью  своевременного   и   бесперебойного   снабжения
материальными средствами и производится в мирное время.
     Личный  состав,  техника  и  имущество  СЭП  другим  службам   не
передается. Техника и  имущество  по  выполнении  заданий  гражданской
обороны подлежит возврату в организацию.
     4.2. Медицинское обеспечение на СЭП организуется и осуществляется
в целях сохранения здоровья  эвакуируемого  населения,  своевременного
оказания  ему  медицинской  помощи,   а   также   для   предупреждения
возникновения инфекционных заболеваний.
     Медицинское обеспечение личного состава СЭП осуществляется силами
медицинского пункта СЭП.
     В этих целях на  СЭП  развертываются  медицинские  пункты.  Общая
площадь помещений медицинского пункта должна составлять не менее 30-38
кв. м, в том числе комнаты для ожидания 6-8 кв. м, приемной  8-10  кв.
м, 2 изоляторов по 8-10 кв. м.
     Персонал медицинского пункта СЭП состоит из 2 средних медицинских
работников, 1 сандружинника и 1 дезинфектора.
     Дежурный   медицинский   персонал   медпунктов   СЭП    оказывает
эвакуируемому населению доврачебную медицинскую помощь, а при  наличии
на СЭП врача - первую врачебную помощь.
     4.3. Инженерное обеспечение на СЭП организуется и  осуществляется
в целях снижения потерь эвакуируемого населения путем  укрытия  его  в
защитных сооружениях и обеспечения работы личного состава СЭП.
     Инженерное обеспечение СЭП включает в себя:
     оборудование закрепленных за СЭП защитных сооружений  гражданской
обороны;
     обеспечение аварийного освещения;
     оборудование  и  содержание  мест  разбора  воды   эвакуированным
населением в мелкую тару;
     оборудование санузлов (отхожих мест).
     Защита эвакуируемого населения от аварийно-химических отравляющих
веществ  и  радиоактивного  загрязнения  осуществляется   в   защитных
сооружениях, расположенных на СЭП или рядом с ним.  Общая  вместимость
защитных сооружений должна обеспечивать укрытие личного  состава  СЭП,
эвакуируемого   населения,   находящегося   на   СЭП,    из    расчета
сформированной колонны численностью до  1000  человек  и  до  половины
эвакуируемых вновь формируемой колонны из числа  пребывающих  на  СЭП.
Она составляет 1500-2000 человек.
     При  отсутствии  в  здании  защитного   сооружения   эвакуируемое
население приписывается к близлежащим защитным сооружениям (убежищам),
расположенным на удалении не более 500 м.
     Имеющиеся  подвалы  в  зданиях,  где   размещаются   СЭП,   также
планируются для укрытия эвакуируемых. Подвалы оборудуются естественной
вентиляцией, несмывной канализацией с выносной тарой.
     Защитные сооружения, не оборудованные системами жизнеобеспечения,
оборудуются естественной или приточно-вытяжной вентиляцией,  несмывной
канализацией   с   выносной    тарой,    силовым    и    осветительным
электрооборудованием, слаботочными средствами связи и сигнализации.
     В помещениях СЭП дополнительно оборудуется аварийное освещение  с
применением  осветительных  установок,  использованием   автомобильных
аккумуляторных батарей и других резервных источников освещения.  Места
разбора эвакуируемыми  питьевой  воды  в  мелкую  тару  оборудуются  с
использованием  водопроводной  сети   либо   специальных   передвижных
цистерн. Территория места раздачи воды должна обеспечить одновременный
разбор воды 30-40 эвакуируемыми. К пункту разбора оборудуются  удобные
подходы и выходы, территория пункта должна быть освещена.
     4.4. Охрана общественного порядка  на  СЭП,  пунктах  посадки  на
транспорт, исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации осуществляется в
целях обеспечения установленного режима  и  поддержания  общественного
порядка  среди   эвакуируемого   населения,   охраны   государственной
собственности, культурных ценностей и личного имущества  эвакуируемого
населения,    соблюдения    режимов    светомаскировки,     содействия
своевременному укрытию населения в защитных сооружениях  и  выполнения
других задач в соответствии с планами.
     Охрана общественного порядка осуществляется во  взаимодействии  с
силами Межмуниципального отдела МВД России "Мариинский" и силами групп
охраны общественного порядка СЭП.
     В целях обеспечения охраны общественного порядка  заблаговременно
в мирное  время  проводится  рекогносцировка  территорий,  на  которых
разворачиваются СЭП, пункты  посадки  на  транспорт,  исходные  пункты
маршрутов пешей эвакуации, составляется детальная схема каждого СЭП  с
указанием контингента и численности прибывающего населения, планировки
помещений, их оборудования, состояния подходов  (подъездов),  основных
строений.
     Основными видами нарядов, обеспечивающих общественный порядок  на
СЭП и подходах к нему, пунктах посадки на транспорт и исходных пунктах
маршрутов  пешей  эвакуации,  являются  посты  регулирования  и  пешие
патрули. Посты регулирования несут службу  непосредственно  на  СЭП  и
поддерживают с  начальником  СЭП  постоянный  контакт.  Пешие  патрули
действуют на определенных маршрутах.
     4.5. Финансирование  мероприятий  по  оснащению   СЭП   табельным
медико-санитарным  имуществом,   средствами   индивидуальной   защиты,
инженерным   имуществом,   имуществом   тыла   и   средствами    связи
осуществляется  в   соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации.
     4.6. Хранение материальных средств для обеспечения  СЭП  согласно
утвержденным табелям и  нормам  снабжения  производится  организацией.
Выдача  материальных  средств  для   приведения   в   готовность   СЭП
производится   с   введением   соответствующей   степени    готовности
гражданской обороны.

     5. Организация контроля за укомплектованностью и готовностью  СЭП
к работе

     Готовность СЭП  к  действиям  по  предназначению  проверяется  на
занятиях, контрольных проверках и учениях гражданской обороны.
     5.1. Контрольные  проверки  организаций  без  занятия  специально
подготовленных и оборудованных помещений под СЭП и  экстренного  сбора
личного состава СЭП организуются и  проводятся  комиссией  гражданской
защиты населения  администрации  Мариинского  городского  поселения  в
установленном порядке не чаще одного раза в два года.
     Основными вопросами контрольной проверки являются:
     степень укомплектованности СЭП личным  составом,  его  возрастной
состав,  соответствие  приписанных  специалистов   штатно-должностному
предназначению  и  правильность  расстановки  их  в  группах,   знание
должностными лицами СЭП своих функциональных обязанностей;
     наличие, состояние и условия содержания табельного имущества;
     эффективность системы оповещения и сбора личного состава.  Работа
по практическому оповещению, вызову и  прибытию  руководящего  состава
СЭП;
     наличие и ведение планирующей и учетной документации СЭП.
     5.2. Комплексные проверки СЭП с подъемом и сбором  всего  личного
состава, занятием специально подготовленных и оборудованных  помещений
под СЭП производятся по особому письменному указанию главы Мариинского
городского   поселения   и   при   проверке   вышестоящими    органами
исполнительной власти.
     5.3. Основные показатели оценки готовности СЭП к выполнению задач
в  области  гражданской  обороны  как  при  комплексной  так   и   при
контрольной проверках:
     5.3.1. "Готов к выполнению задач":
     степень укомплектованности СЭП личным составом 100%;
     укомплектованность и техническая оснащенность по  основным  видам
материально-технических средств не менее 75% от штатной потребности;
     сроки оповещения, сбора и приведения в  готовность  СЭП,  включая
занятие специально подготовленных  помещений  под  СЭП,  не  превышают
установленных норм;
     не  менее  90%  из  числа  опрошенных  должностных  лиц  получили
положительные оценки по знанию функциональных обязанностей;
     установленная  документация  разработана  в   полном   объеме   и
качественно.
     5.3.2. "Ограниченно готов к выполнению задач": по двум или  более
из  вопросов  проверки  получены  оценки  "ограниченно   соответствует
предъявляемым требованиям" или по одному из них  получена  оценка  "не
соответствует предъявляемым требованиям".
     5.3.3. "Не готов к выполнению задач": по двум или более  вопросам
проверки получены оценки "не соответствует предъявляемым требованиям".

     6. Перечень документации СЭП

     Для обеспечения работы СЭП разрабатывается рабочая  документация,
которая хранится на объекте экономики, формирующем администрацию  СЭП.
     Рабочая документация включает в себя:
     6.1. Папку N 1 "Документация руководящего состава СЭП":
     распоряжение о развертывании СЭП;
     функциональные обязанности руководящего состава СЭП;
     график эвакуации организаций, приписанных к СЭП;
     план работы СЭП на текущий год;
     план работы СЭП по периодам готовности гражданской обороны;
     список личного состава СЭП;
     схема оповещения личного состава СЭП;
     план размещения СЭП;
     план укрытия населения, находящегося на СЭП;
     журнал учета полученных и отданных распоряжений на СЭП;
     телефонный справочник СЭП;
     инструкция представителю организации по эвакуации населения через
СЭП;
     инструкция  начальнику  колонны  по  эвакуации  населения   пешим
порядком через СЭП;
     удостоверение представителя организации  по  эвакуации  населения
через СЭП;
     удостоверение   начальника   эвакуируемого   поезда   (далее    -
эвакопоезд) (автоколонны);
     бланк расчета распределения эвакуируемого населения в эвакопоезде
(автоколонне);
     легенда к карточке маршрута;
     маршрутный лист.
     6.2. Папку  N 2   "Документация   группы   охраны   общественного
порядка":
     функциональные обязанности  руководящего  состава  группы  охраны
общественного порядка СЭП;
     план работы группы охраны общественного порядка  СЭП  гражданской
обороны по периодам готовности гражданской обороны;
     план размещения СЭП;
     телефонный справочник СЭП;
     схема оповещения  личного  состава  группы  охраны  общественного
порядка СЭП.
     6.3. Папку  N 3  "Документация   группы   регистрации   и   учета
эвакуируемого населения":
     функциональные обязанности личного состава группы  регистрации  и
учета эвакуируемого населения СЭП;
     план  работы  группы  регистрации  и  учета   СЭП   по   периодам
готовности;
     табель донесений, представляемых СЭП;
     телефонный справочник СЭП;
     сводная ведомость учета населения, отправляемого через СЭП;
     донесение о завершении эвакуационных мероприятий;
     список  рассредоточиваемых  (эвакуируемых)  рабочих,  служащих  и
членов их семей;
     схема оповещения  личного  состава  группы  регистрации  и  учета
эвакуируемого населения.
     6.4. Папку  N 4  "Документация  группы  формирования  и  отправки
колонн":
     функциональные обязанности личного состава группы формирования  и
отправки колонн;
     план работы группы формирования и отправки колонн СЭП по периодам
готовности гражданской обороны;
     журнал учета пеших колонн СЭП;
     телефонный справочник;
     бланк  расчета  распределения  эвакуируемого  населения  в  пешей
колонне;
     бланк расчета распределения эвакуируемого населения в эвакопоезде
(автоколонне);
     схема оповещения личного состава группы формирования  и  отправки
колонн СЭП в рабочее и нерабочее время.
     6.5. Папку N 5 "Документация медицинского пункта":
     функциональные  обязанности  руководящего  состава   медицинского
пункта СЭП;
     примерный перечень оснащения медицинского пункта СЭП;
     журнал учета обращений за медицинской помощью;
     расчет медицинского обеспечения пеших колонн, отправляемых с СЭП;
     план  работы  медицинского  пункта  СЭП  по  периодам  готовности
гражданской обороны;
     телефонный справочник;
     схема оповещения личного состава медицинского пункта СЭП.
     6.6. Папку N 6 "Документация эксплуатационной комендатуры":
     функциональные обязанности руководящего состава  эксплуатационной
комендатуры СЭП;
     план  работы  эксплуатационной  комендатуры   СЭП   по   периодам
готовности;
     план размещения СЭП;
     план укрытия населения, находящегося на СЭП;
     телефонный справочник СЭП;
     правила пожарной безопасности в здании СЭП;
     инструкция  по  обеспечению  пожарной  безопасности   в   вагонах
эвакопоездов и в пути следования;
     вариант  указателей  обозначения  СЭП,  защитных   сооружений   и
маршрута движения к ним;
     техническая характеристика защитного сооружения;
     журнал учета работы электростанции осветительной на СЭП;
     схема оповещения личного состава СЭП.
     6.7. Папку N 7 "Документация стола справок":
     функциональные обязанности личного состава стола справок СЭП;
     план работы стола справок СЭП по периодам готовности;
     справка о составе и времени отправления пешей колонны;
     список  рассредоточиваемых  (эвакуируемых)  рабочих,  служащих  и
членов их семей;
     примерные тексты объявлений и памятки населению, находящемуся  на
СЭП;
     телефонный справочник СЭП;
     схема оповещения личного состава СЭП.




                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                               от 18.04.2012 г. N 69-П




                               ПЕРЕЧЕНЬ
                    СБОРНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ
                   МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


--------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Номер сборного |  Наименование,  |     Силы охраны     |     Медицинский     |
| п/п | эвакуационного |     адрес и     |    общественного    |    персонал для     |
|     |  пункта (СЭП)  | организации, в  |   порядка на СЭП,   |   укомплектования   |
|     |                |   помещениях    | пунктах посадки на  |     медицинских     |
|     |                |     которой     |     транспорт и     |    пунктов СЭП,     |
|     |                | развертывается  |  исходных пунктах   |     выделяемый      |
|     |                |       СЭП       |   маршрутов пешей   |    департаментом    |
|     |                |                 |     эвакуации,      |   здравоохранения   |
|     |                |                 |     выделяемые      |                     |
|     |                |                 |  Межмуниципальным   |                     |
|     |                |                 |     отделом МВД     |                     |
|     |                |                 |       России        |                     |
|     |                |                 |    "Мариинский"     |                     |
|-----+----------------+-----------------+---------------------+---------------------|
| 1.  |       2.       |       3.        |         5.          |         6.          |
|-----+----------------+-----------------+---------------------+---------------------|
| 1.  | СЭП N 1        | Школа N 7,  ул. | Межмуниципальный    | Муниципальное       |
|     |                | Покрышкина,     | отдел  МВД   России | учреждение          |
|     |                | 25а             | "Мариинский"    ул. | здравоохранения     |
|     |                |                 | Социалистическая, 3 | "Центральная        |
|     |                |                 |                     | городская больница" |
|     |                |                 |                     | г.   Мариинска    и |
|     |                |                 |                     | Мариинского  района |
|     |                |                 |                     | ул. 1 Микрорайон, 5 |
|-----+----------------+-----------------+---------------------+---------------------|
| 2.  | СЭП N 2        | Школа N 3,  ул. | Межмуниципальный    | Муниципальное       |
|     |                | Добролюбова, 1  | отдел  МВД   России | учреждение          |
|     |                |                 | "Мариинский"    ул. | здравоохранения     |
|     |                |                 | Социалистическая, 3 | "Центральная        |
|     |                |                 |                     | городская больница" |
|     |                |                 |                     | г.   Мариинска    и |
|     |                |                 |                     | Мариинского  района |
|     |                |                 |                     | ул. 1 Микрорайон, 5 |
|-----+----------------+-----------------+---------------------+---------------------|
| 3.  | СЭП N 3        | МЛТТ,       ул. | Межмуниципальный    | Муниципальное       |
|     |                | Котовского, 19  | отдел  МВД   России | учреждение          |
|     |                |                 | "Мариинский"    ул. | здравоохранения     |
|     |                |                 | Социалистическая, 3 | "Центральная        |
|     |                |                 |                     | городская больница" |
|     |                |                 |                     | г.   Мариинска    и |
|     |                |                 |                     | Мариинского  района |
|     |                |                 |                     | ул. 1 Микрорайон, 5 |
|-----+----------------+-----------------+---------------------+---------------------|
| 4.  | СЭП N 4        | Школа N 1,  ул. | Межмуниципальный    | Муниципальное       |
|     |                | Достоевского, 9 | отдел  МВД   России | учреждение          |
|     |                |                 | "Мариинский"    ул. | здравоохранения     |
|     |                |                 | Социалистическая, 3 | "Центральная        |
|     |                |                 |                     | городская больница" |
|     |                |                 |                     | г.   Мариинска    и |
|     |                |                 |                     | Мариинского  района |
|     |                |                 |                     | ул. 1 Микрорайон, 5 |
|-----+----------------+-----------------+---------------------+---------------------|
| 5.  | СЭП N 5        | КДЦ             | Межмуниципальный    | Муниципальное       |
|     |                | "Юбилейный",    | отдел  МВД   России | учреждение          |
|     |                | ул. Ленина, 50  | "Мариинский"    ул. | здравоохранения     |
|     |                |                 | Социалистическая, 3 | "Центральная        |
|     |                |                 |                     | городская больница" |
|     |                |                 |                     | г.   Мариинска    и |
|     |                |                 |                     | Мариинского  района |
|     |                |                 |                     | ул. 1 Микрорайон, 5 |
|-----+----------------+-----------------+---------------------+---------------------|
| 6.  | СЭП N 6        | Гимназия   N 2, | Межмуниципальный    | Муниципальное       |
|     |                | ул. Ленина, 30  | отдел  МВД   России | учреждение          |
|     |                |                 | "Мариинский"    ул. | здравоохранения     |
|     |                |                 | Социалистическая, 3 | "Центральная        |
|     |                |                 |                     | городская больница" |
|     |                |                 |                     | г.   Мариинска    и |
|     |                |                 |                     | Мариинского  района |
|     |                |                 |                     | ул. 1 Микрорайон, 5 |
|-----+----------------+-----------------+---------------------+---------------------|
| 7.  | СЭП N 7        | Ликероводочный  | Межмуниципальный    | Муниципальное       |
|     |                | завод,      ул. | отдел  МВД   России | учреждение          |
|     |                | Пальчикова, 28  | "Мариинский"    ул. | здравоохранения     |
|     |                |                 | Социалистическая, 3 | "Центральная        |
|     |                |                 |                     | городская больница" |
|     |                |                 |                     | г.   Мариинска    и |
|     |                |                 |                     | Мариинского  района |
|     |                |                 |                     | ул. 1 Микрорайон, 5 |
|-----+----------------+-----------------+---------------------+---------------------|
| 8.  | СЭП N 8        | Школа N 12, ул. | Межмуниципальный    | Муниципальное       |
|     |                | Молодежная, 9   | отдел  МВД   России | учреждение          |
|     |                |                 | "Мариинский"    ул. | здравоохранения     |
|     |                |                 | Социалистическая, 3 | "Центральная        |
|     |                |                 |                     | городская больница" |
|     |                |                 |                     | г.   Мариинска    и |
|     |                |                 |                     | Мариинского  района |
|     |                |                 |                     | ул. 1 Микрорайон, 5 |
|-----+----------------+-----------------+---------------------+---------------------|
| 9.  | СЭП N 9        | Управление      | Межмуниципальный    | Муниципальное       |
|     |                | культуры,   ул. | отдел  МВД   России | учреждение          |
|     |                | Рабочая, 3      | "Мариинский"    ул. | здравоохранения     |
|     |                |                 | Социалистическая, 3 | "Центральная        |
|     |                |                 |                     | городская больница" |
|     |                |                 |                     | г.   Мариинска    и |
|     |                |                 |                     | Мариинского  района |
|     |                |                 |                     | ул. 1 Микрорайон, 5 |
|-----+----------------+-----------------+---------------------+---------------------|
| 10. | СЭП N 10       | Дворец          | Межмуниципальный    | Муниципальное       |
|     |                | культуры,   ул. | отдел  МВД   России | учреждение          |
|     |                | Юбилейная, 3    | "Мариинский"    ул. | здравоохранения     |
|     |                |                 | Социалистическая, 3 | "Центральная        |
|     |                |                 |                     | городская больница" |
|     |                |                 |                     | г.   Мариинска    и |
|     |                |                 |                     | Мариинского  района |
|     |                |                 |                     | ул. 1 Микрорайон, 5 |
--------------------------------------------------------------------------------------




                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                               от 18.04.2012 г. N 69-П




                                НОРМЫ
               ОСНАЩЕНИЯ СБОРНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ
                         ТАБЕЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ


---------------------------------------------------------------------
|  N  |     Наименование      |  Единица  | Количество | Примечание |
| п/п |       имущества       | измерения |   (шт.)    |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
|  1. |           2.          |     3.    |     4.     |     5.     |
|-------------------------------------------------------------------|
| Медицинский пункт                                                 |
|-------------------------------------------------------------------|
|     | Медикаменты                                                 |
|-----+-------------------------------------------------------------|
| 1   | Атропина      сульфат | ампула    | 30         |            |
|     | 0,1% раствор по 1 мл  |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 2   | Глюкозы  40%  раствор | ампула    | 20         |            |
|     | для инъекций по 20 мл |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 3   | Дибазола  1%  раствор | ампула    | 20         |            |
|     | для инъекций по 1 мл  |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 4   | Димедрола 1%  раствор | ампула    | 20         |            |
|     | для инъекций по 1 мл  |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 5   | Инсулин 200  ед.  для | флакон    | 20         |            |
|     | инъекций по 5 мл      |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 6   | Кальция  хлорида  10% | ампула    | 10         |            |
|     | раствор для  инъекций |           |            |            |
|     | по 2 мл               |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 7   | Кордиамин         для | ампула    | 30         |            |
|     | инъекций по 2 мл      |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 8   | Кофеина-бензоат       | ампула    | 30         |            |
|     | натрия  10%   раствор |           |            |            |
|     | для инъекций по 1 мл  |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 9   | Магния  сульфат   25% | ампула    | 20         |            |
|     | раствор для  инъекций |           |            |            |
|     | по 5 мл               |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 10  | Масло вазелиновое  50 | флакон    | 5          |            |
|     | мл                    |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 11  | Линимент  синтомицина | банка     | 2          |            |
|     | 10% 25 г              |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 12  | Спирт этиловый 96°    | грамм     | 500        |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 13  | Теофедрин    таблетки | упаковка  | 8          |            |
|     | N 10                  |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 14  | Цицитон для  инъекций | ампула    | 20         |            |
|     | по 1 мл               |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 15  | Эфедрина              | ампула    | 20         |            |
|     | гидрохлорид        5% |           |            |            |
|     | раствор для  инъекций |           |            |            |
|     | по 1 мл               |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 16  | Амидопирин      0,25, | упаковка  | 5          |            |
|     | фенацитин       0,25, |           |            |            |
|     | кофеин 0,03, таблетки |           |            |            |
|     | N 6                   |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 17  | Аммиака  10%  раствор | ампула    | 10         |            |
|     | по 1 мл               |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 18  | Бесалол таблетки N 6  | упаковка  | 10         |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 19  | Бриллиантовый         | флакон    | 5          |            |
|     | зеленый 1%  спиртовой |           |            |            |
|     | раствор по 10 мл      |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 20  | Валидол    0,06     г | упаковка  | 10         |            |
|     | таблетки N 10         |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 21  | "Дента" капли 5 мл    | флакон    | 3          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 22  | Йода   5%   спиртовой | ампула    | 30         |            |
|     | раствор по 1 мл       |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 23  | Кислота               | упаковка  | 10         |            |
|     | ацетилсалициловая 0,5 |           |            |            |
|     | таблетки N 10         |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 24  | Калия перманганат 3 г | упаковка  | 3          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 25  | Капли  желудочные  25 | упаковка  | 3          |            |
|     | мл                    |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 26  | Кислоты   борной   3% | флакон    | 10         |            |
|     | спиртовой раствор  10 |           |            |            |
|     | мл                    |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 27  | Лейкопластырь 5 см  x | упаковка  | 5          |            |
|     | 5 м                   |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 28  | Мазь борная 5% 25 г   | банка     | 5          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 29  | Настойка    валерианы | флакон    | 5          |            |
|     | 30 мл                 |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 30  | Нитроглицерин  0,0005 | упаковка  | 5          |            |
|     | таблетки N 40         |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 31  | Натрия  гидрокарбонат | упаковка  | 50         |            |
|     | 50 г                  |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 32  | Сульфадиметоксин  0,5 | упаковка  | 10         |            |
|     | таблетки N 10         |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 33  | Термопсис трава  0,01 | упаковка  | 10         |            |
|     | г,             натрия |           |            |            |
|     | гидрокарбонат    0,25 |           |            |            |
|     | таблетки N 10         |           |            |            |
|-----+-------------------------------------------------------------|
|     | Перевязочные средства                                       |
|-----+-------------------------------------------------------------|
| 1   | Бинт         марлевый | штука     | 15         |            |
|     | медицинский           |           |            |            |
|     | стерильный 5-10 см    |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 2   | Вата      медицинская | пачка     | 10         |            |
|     | гигроскопическая      |           |            |            |
|     | стерильная по 50,0 г  |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 3   | Салфетки     марлевые | пачка     | 10         |            |
|     | стерильные 16 см + 14 |           |            |            |
|     | см N 20               |           |            |            |
|-----+-------------------------------------------------------------|
|     | Медицинские аппараты, предметы и инструменты                |
|-----+-------------------------------------------------------------|
| 1   | Жгут                  | штука     | 5          |            |
|     | кровоостанавливающий  |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 2   | Ванночка глазная      | штука     | 5          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 3   | Пипетка   глазная   в | штука     | 10         |            |
|     | футляре               |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 4   | Стаканчик для  приема | штука     | 5          |            |
|     | лекарств              |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 5   | Термометр             | штука     | 5          |            |
|     | медицинский           |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 6   | Ванночка              | штука     | 2          |            |
|     | эмалированная       с |           |            |            |
|     | крышкой               |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 7   | Воздуховоды  "рот   в | штука     | 2          |            |
|     | рот" N 2              |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 8   | Шприцы разовые        | штука     |            |            |
|     | по 5 мл               |           | 20         |            |
|     | по 10 мл              |           | 20         |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 9   | Кружка        Эсмарха | штука     | 1          |            |
|     | эмалированная         |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 10  | Клеенка подкладная    | штука     | 3          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 11  | Лампочка спиртовая    | штука     | 1          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 12  | Мочеприемник          | штука     | 1          |            |
|     | детский               |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 13  | Мочеприемник          | штука     | 1          |            |
|     | женский               |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 14  | Мочеприемник          | штука     | 1          |            |
|     | мужской               |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 15  | Перчатки              | пара      | 5          |            |
|     | хирургические         |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 16  | Поильник              | штука     | 3          |            |
|     | эмалированный         |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 17  | Прибор                | штука     | 1          |            |
|     | манометрический       |           |            |            |
|     | мембранный        для |           |            |            |
|     | измерения             |           |            |            |
|     | артериального         |           |            |            |
|     | давления              |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 18  | Спринцовка  резиновая | штука     | 1          |            |
|     | с              мягким |           |            |            |
|     | наконечником N 6      |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 19  | Стетофонендоскоп   со | штука     | 1          |            |
|     | сменными головками    |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 20  | Столик                | штука     | 1          |            |
|     | инструментальный      |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 21  | Тазик   почкообразный | штука     | 2          |            |
|     | эмалированный         |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 22  | Судно      подкладное | штука     | 2          |            |
|     | эмалированное         |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 23  | Трубка      резиновая | метр      | 2          |            |
|     | медицинская           |           |            |            |
|     | дренажная   диаметром |           |            |            |
|     | 4,5-6,0 мм            |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 24  | Ножницы               | штука     | 3          |            |
|     | остроконечные         |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 25  | Пинцеты               | штука     | 2          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 26  | Зажимы                | штука     | 5          |            |
|     | хирургические         |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 27  | Шпатель               | штука     | 2          |            |
|-----+-------------------------------------------------------------|
|     | Дезинфицирующие средства                                    |
|-----+-------------------------------------------------------------|
| 1   | Хлорамин              | упаковка  |            |            |
|     | (монохлорамин)        |           |            |            |
|     | в навесках по 50,0 г  |           | 20         |            |
|     | в навесках по 100,0 г |           | 10         |            |
|-----+-------------------------------------------------------------|
|     | Санитарно-хозяйственное имущество                           |
|-----+-------------------------------------------------------------|
| 1   | Колпак медицинский    | штука     | 3          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 2   | Косынка           для | штука     | 1          |            |
|     | медсестер             |           |            |            |
|     | (сандружинниц)        |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 3   | Халат     медицинский | штука     | 3          |            |
|     | х/б                   |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 4   | Халат санитарный х/б  | штука     | 4          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 5   | Наволочка             | штука     | 3          |            |
|     | подушечная нижняя     |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 6   | Наволочка             | штука     | 3          |            |
|     | подушечная верхняя    |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 7   | Полотенце             | штука     | 3          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 8   | Ведро          (урна) | штука     | 1          |            |
|     | педальное         для |           |            |            |
|     | отбросов              |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 9   | Ведро   эмалированное | штука     | 1          |            |
|     | с крышкой             |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 10  | Кувшин                | штука     | 1          |            |
|     | эмалированный         |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 11  | Мыльница              | штука     | 2          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 12  | Мыло туалетное        | кусок     | 2          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 13  | Плитка  электрическая | штука     | 1          |            |
|     | с закрытым элементом  |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 14  | Кушетка               | штука     | 5          |            |
|-------------------------------------------------------------------|
| Комната матери и ребенка                                          |
|-------------------------------------------------------------------|
| 1   | Стол   дежурной    по | штука     | 1          |            |
|     | комнате   матери    и |           |            |            |
|     | ребенка               |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 2   | Столы для пеленания   | штука     | 2-4        |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 3   | Раскладушки  (кровати | штука     | 2-4        |            |
|     | детские)              |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 4   | Шкаф для вещей        | штука     | 1          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 5   | Стулья                | штука     | 8          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 6   | Игрушки               | штука     | 10         |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 7   | Ночные вазы           | штука     | 2-4        |            |
|-------------------------------------------------------------------|
| Хозяйственный уголок                                              |
|-------------------------------------------------------------------|
| 1   | Ведро   (урна)    для | штука     | 1-2        |            |
|     | отбросов              |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 2   | Ведро   эмалированное | штука     | 1-2        |            |
|     | с крышкой             |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 3   | Тазы эмалированные    | штука     | 2          |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 4   | Мыльница              | штука     | 1-2        |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 5   | Мыло туалетное        | кусок     | 1-2        |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 6   | Плитка  электрическая | штука     | 1          |            |
|     | с закрытым элементом  |           |            |            |
|-----+-----------------------+-----------+------------+------------|
| 7   | Принадлежности    для | комплект  | 1          |            |
|     | уборки помещения      |           |            |            |
---------------------------------------------------------------------

     Имущество и   персонал   медпункта,   комнаты  матери  и  ребенка
выделяются только при проведении эвакуации населения и при  проведении
проверок   готовности  сборного  эвакуационного  пункта.  За  доставку
имущества отвечает начальник сборного эвакуационного пункта.



Информация по документу
Читайте также