Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Мариинска от 18.04.2012 № 70-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.04.12 N 70-П г. Мариинск Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Мариинского городского поселения" В целях осуществления административной реформы на территории Мариинского городского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 года N 168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2013 годы", Уставом Мариинского городского поселения: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Мариинского городского поселения", согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед". 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. Главы Мариинского городского поселения Н.А. Голова Приложение к постановлению администрации Мариинского городского поселения от 18.04.2012 г. N 70-П Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Мариинского городского поселения" 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги - участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Мариинского городского поселения. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность процедур, осуществляемых администрацией Мариинского городского поселения. 1.2. Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru. 1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: а) федеральными законами: - от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 08.11.2011) "О противодействии терроризму" ("Российская газета", N 48, 10.03.2006; "Российская газета", N 265, 26.12.2008); - от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822); - от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 29.04.2008) "О противодействии экстремистской деятельности" ("Российская газета", N 138-139, 30.07.2002; "Собрание законодательства РФ", 05.05.2008, N 18, ст. 1939,); в) Уставом Мариинского городского поселения. 1.4. Предоставление услуги осуществляется специалистом администрации Мариинского городского поселения. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется: - физическим лицам; - юридическим лицам, обособленным подразделениям юридических лиц, их законным представителям; - организациям (учреждениям); - органам местного самоуправления и подведомственным им организациям (учреждениям). 1.6. Результатом оказания муниципальной услуги является совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Мариинского городского поселения. 2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги: 2.1.1. Местонахождение администрации Мариинского городского поселения - Мариинское городское поселение, ул. Ленина, 40. Почтовый адрес: 652150, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Ленина, 40. График работы администрации: с 8.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные. Адрес электронной почты: www.gorod-mariinsk.ru. 2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у специалиста, ответственного за исполнение данной услуги по телефону (8-384-43)5-16-56 и при личном обращении. 2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за исполнение данной услуги. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги осуществляет информирование по следующим направлениям: - о местонахождении администрации Мариинского городского поселения и графике работы; - о телефоне должностного лица; - об адресе официального сайта администрации Мариинского городского поселения; - об адресе электронной почты; - о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги; - о порядке, форме и месте размещения информации. Основными требованиями консультации заявителей являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - удобство и доступность. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. 2.1.4. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме: при личном обращении непосредственно в администрацию Мариинского городского поселения; - по телефону; - по письменному запросу; - посредством электронной почты. Информирование по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется специалистом по согласованию с главой администрации Мариинского городского поселения. 2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо администрации должно представиться, указав фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 10 минут), заявителю может быть предложено обратится письменно, либо назначить другое удобное для него время; - если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию администрации, специалист информирует заявителя о невозможности представления сведений и разъясняет ему право обратится в орган, в компетенцию которого входит ответ на поставленные вопросы; - время ожидания приема не должно превышать 30 минут, при этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся заявителей не позднее чем за 30 минут до окончания рабочего дня; - письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов специалиста, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации Мариинского городского поселения, либо уполномоченным специалистом администрации. Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается в течении 30 суток со дня регистрации обращения. 2.2. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения. 2.2.1. Для получения информации заявителю необходимо направить письменный запрос на имя главы администрации Мариинского городского поселения по почтовому адресу или по факсу. Возможна доставка запроса курьером либо лично заявителем. Заявитель также может направить запрос по электронному адресу администрации Мариинского городского поселения. Запрос должен быть напечатан (для юридических лиц - на фирменном бланке заявителя, соответствующим требованиям (ГОСТ Р 6.30-2003) машинным способом или посредством электронных печатающих устройств, данный ГОСТ можно найти на сайте www.2stroy.ru. В запросе в обязательном порядке указываются: - наименование муниципального органа, куда направляется запрос; - фамилия, имя, отчество должностного лица и его должность; - просьба о предоставлении информации (выполнении услуги) с обоснованием цели; - адрес для ответа. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги. 2.3.1. Решение задач связанных с организацией работы по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма - в сроки, установленные действующим законодательством и планирующей документацией. 2.3.2. Работа с письменными обращениями заявителей - не более 30 календарных дней, если сроки исполнения не указаны заявителем. 2.3.3. В исключительных случаях должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 2.3.4. Если поступившее обращение находится вне компетенции получившего его органа или должностного лица, то оно в течение 7 дней со дня регистрации должно быть переслано должностному лицу, в чьей компетенции находится принятие решения по поставленным автором вопросам. 2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги, либо отказа в исполнении муниципальной услуги. 2.4.1. Оснований для приостановления и (или) отказа в исполнении муниципальной услуги "Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Мариинского городского поселения", действующим законодательством РФ не предусмотрено. 2.4.2. Осуществление информационного обеспечения об исполнении муниципальной услуги может быть приостановлено в случае обращения заявителя в устной или письменной форме о приостановлении подготовки ответа на его запрос на срок, установленный самим заявителем. 2.4.3. В информационном обеспечении об исполнении муниципальной услуги отказывается в случае, если: - запрос содержит вопросы, затрагивающие сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну, или вопросы, затрагивающие сведения, разглашение которых может повлиять на обороноспособность страны и безопасность государства; - в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. - текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: - помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, иметь достаточное освещение. - визуальная и текстовая информация размещается на информационном стенде, расположенном в общем коридоре, рядом с местом предоставления муниципальной услуги - места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, иметь достаточное освещение. - парковочное место должно располагается рядом со зданием администрации Мариинского городского поселения, иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин. - вход в здание администрации Мариинского городского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы. 2.6. Требования к исполнению - предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей. 3. Административные процедуры 3.1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Мариинского городского поселения. 3.1.1. Юридическим фактом, определяющим начало административного действия является нормативно-правовая база, регулирующая правоотношения в сфере профилактики терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма. 3.1.2. Ответственным за исполнение административного действия является главный специалист ГО и ЧС администрации Мариинского городского поселения, в компетенцию которого входит данное действие. 3.1.3. Осуществляются следующие административные процедуры: - подготовка в установленном порядке необходимой нормативно- правовой базы, обеспечивающей выполнение мероприятий по обеспечению участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселка; - разработка планов в области профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма; - подготовка предложений и разработка мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлениям; - осуществление профилактической работы во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления поселка; - мобилизация общественных формирований, общественных, национально-культурных и религиозных объединений, молодежных организаций поселка на активное участие в профилактической работе по недопущению экстремистских и террористических настроений и проявлений; - участие в проведении мониторинга в данной области; - осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством. 3.1.4. Содержание и продолжительность административных действий по выполнению муниципальной услуги "Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Мариинского городского поселения" определяется планирующей документацией. 3.1.5. Результатом административного действия является: - повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма; - сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории Мариинского городского поселения"; - привлечение граждан, организаций, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма; - повышение бдительности. 3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия являются нормативно-правовые акты, планирующая документация, информация на бумажном и (или) электронном носителях. 3.2. Организация работы с обращениями заявителей. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация письменного запроса о предоставлении информации; - рассмотрение запроса о предоставлении информации; - принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении информации; - получение заявителем информации; - отказ в информационном обеспечении; - приостановление информационного обеспечения. 3.2.1. Основанием (юридическим фактом) для начала исполнения административного действия является получение письменного запроса о предоставлении информации по почте, факсу, электронной почте, через курьера либо лично заявителем. 3.2.2. Специалист администрации, ответственный за прием и ведение журнала регистрации входящей корреспонденции (на бумажном или электронном носителях): - регистрирует ее. Максимальный срок выполнения действия до 15 минут на один запрос. - в порядке делопроизводства передает письменные запросы о предоставлении информации главе администрации Мариинского городского поселения (или лицу его замещающему) для рассмотрения, принятия решения о предоставлении информации и определения конкретного исполнителя, ответственного за производство по письменному запросу. Максимальный срок выполнения действий один день. 3.2.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении информации к главе администрации Мариинского городского поселения для рассмотрения, принятия решения о предоставлении информации и определения специалиста администрации, ответственного за производство по запросу. Глава администрации Мариинского городского поселения: - рассматривает запрос; - принимает решение о предоставлении информационного обеспечения или об отказе в информационном обеспечении; - определяет конкретного исполнителя (специалиста администрации), ответственного за производство по запросу (срок рассмотрения и принятие решения, поступившего на резолюцию запроса, не должен превышать трех дней); - в порядке делопроизводства направляет запрос на исполнение. Максимальный срок выполнения один день. 3.2.4. Специалист администрации, ответственный за производство по запросу, в соответствии с резолюцией главы администрации Мариинского городского поселения готовит информацию по сведениям, интересующим заявителя. Максимальный срок выполнения действия семь дней. 3.2.5. В порядке делопроизводства специалист администрации, ответственный за производство по запросу, направляет главе администрации Мариинского городского поселения подготовленную информацию для подписания. Максимальный срок выполнения один день. 3.2.6. Специалист администрации, ответственный за отправку документов, регистрирует в журнале исходящей документации (на бумажном носителе) и направляет подписанную информацию по почтовому, электронному адресу или факсу заявителя. Максимальный срок выполнения действия два дня. 3.2.7. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за производство по запросу, формирует папку о предоставленной информации для дальнейшего использования этой информации в работе. Максимальный срок выполнения действия один день. 3.2.8. Основанием для начала процедуры отказа в информационном обеспечении является принятие соответствующего решения главой администрации Мариинского городского поселения. Письменный запрос о предоставлении информации с визой главы администрации Мариинского городского поселения об отказе в порядке делопроизводства направляется специалисту администрации, ответственному за производство по запросу для исполнения. Специалист администрации формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе, в котором указывает: - наименование администрации; - дату направления сообщения и исходящий номер; - адрес заявителя; - причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении информации. При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе, указывается нормы (пункты, статьи), наименование нормативного акта, его дата и номер, на основании которого было принято решение об отказе. В порядке делопроизводства специалист администрации направляет проект сообщения об отказе на подписание главе администрации Мариинского городского поселения. Максимальный срок выполнения действия один день. 3.2.9. Основанием для начала процедуры приостановления информационного обеспечения является устное или письменное сообщение заявителя о приостановлении. Заявитель направляет сообщение о приостановлении информационного обеспечения в письменном виде на имя главы администрации Мариинского городского поселения. Устная информация о приостановлении информационного обеспечения сообщается по телефону (8-384-43)5-16-56 и принимается специалистом администрации ответственным за прием сообщений. В устном и письменном сообщении о приостановлении информационного обеспечения должны быть указаны причины приостановления и срок, на который информационное обеспечение приостанавливается. По истечении срока приостановления информационного обеспечения специалист администрации, ответственный за производство по запросу в порядке делопроизводства направляет исполненный документ на подпись главе администрации Мариинского городского поселения для последующей отправки заявителю. 4. Порядок осуществления и формы контроля за исполнением муниципальной услуги (предоставлением муниципальной услуги) 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решения специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги. 4.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и правильности внесения записи в книгу учета входящей корреспонденции. 4.3. Специалист администрации, ответственный за производство по запросу, несет персональную ответственность за правильность и достоверность предоставленной информации. 4.4. Специалист администрации, ответственный за отправку документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка отправки документов. 4.5. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах), в соответствии с требованиями законодательства 4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца. 4.7. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.8. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы администрации Мариинского городского поселения. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.9. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются председатель комиссии, секретарь и члены комиссии из числа руководителей и специалистов администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. 5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении и исполнении муниципальной услуги 5.1. Досудебное (внесудебное обжалование). 5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги. 5.1.2. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц, нарушений положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично, по номерам телефонов, по электронной почте, а также через интернет-приемную портала сервисов Кемеровской области http: www.ako.ru. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; - наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии информации), решение, действие или бездействие которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). 5.1.4. Должностные лица администрации проводят личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (8-384-43)5-16-56 - главный специалист ГО и ЧС администрации Мариинского городского поселения. Специалист администрации, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.1.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органом, органом местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов главный специалист ГО и ЧС администрации Мариинского городского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. 5.1.6. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: - наименование органа, в который направляется письменное обращение; - фамилию, имя, отчество либо полное юридическое наименование заявителя и его почтовый адрес; - наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста администрации решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - личную подпись, либо подпись руководителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы, подтверждающие изложенные обстоятельства, либо их копии. 5.1.7. Глава администрации Мариинского городского поселения или его заместитель: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы); - запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 5.1.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) специалистом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.1.9. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги. 5.1.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в установленный регламентом срок. 5.1.11. Обращение (жалоба) считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. 5.1.12. Ответ на обращение (жалобу) подписывается главой администрации Мариинского городского поселения или его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). 5.1.13. Обращение (жалоба) остается без рассмотрения в следующих случаях: - если в обращении (жалобе) не указаны необходимые в соответствии с настоящим Административным регламентом данные о заявителе; - если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению; - в случае если в обращении (жалобе) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии); - в случае если в обращение (жалоба) содержит оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц и (или) специалистов администрации, а также членов их семей. 5.1.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.1.15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.1.16. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в адрес администрации обращениями (жалобами), и при этом в данном обращении (жалобе) не приводятся новый доводы или обстоятельства, глава администрации Мариинского городского поселения или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, должен быть письменно уведомлен в течение 30 дней с момента регистрации очередного обращения (жалобы) главным специалистом ГО и ЧС администрации Мариинского городского поселения. 5.1.17. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации в администрации Мариинского городского поселения. 5.1.18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию Мариинского городского поселения. 5.2. Судебное обжалование. 5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействия) администрации и его должностных лиц в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 5.2.2. Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки: - три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав; - один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе администрации в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ. 5.2.3. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом. 5.2.4. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации рассматриваются судами общей юрисдикции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|