Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2012 № 159РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утрачивает силу с 01.01.2013 - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.11.2012 г. N 497 от 20.04.12 N 159 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.11.2011 N 521 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Кемеровской области" на 2012-2014 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность Кемеровской области" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.11.2011 N 521 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Кемеровской области" на 2012-2014 годы (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 N 675), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 апреля 2012 г. N 159 Долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность Кемеровской области" на 2012-2014 годы ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Кемеровской области" на 2012-2014 годы ------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | программы | "Пожарная безопасность Кемеровской | | | области" на 2012-2014 годы (далее - | | | Программа) | |--------------------+--------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора | | наименование | Кемеровской области от14.10.2011 | | решения о | N 154-рг "О разработке долгосрочной | | разработке | целевой программы "Пожарная | | Программы | безопасность Кемеровской области" на | | | 2012-2014 годы" | |--------------------+--------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик | области | | Программы | | |--------------------+--------------------------------------| | Директор | Первый заместитель Губернатора | | Программы | Кемеровской области В.П. Мазикин | |--------------------+--------------------------------------| | Основные | Администрация Кемеровской области, | | разработчики | департамент по чрезвычайным | | Программы | ситуациям Кемеровской области | |--------------------+--------------------------------------| | Цели Программы | Создание необходимых условий для | | | обеспечения защищенности | | | населения, материальных и | | | культурных ценностей общества и | | | граждан от пожаров, надлежащего | | | уровня пожарной безопасности на | | | территории Кемеровской области за | | | счет применения новых технологий | | | пожаротушения, техническое | | | перевооружение пожарной охраны | |--------------------+--------------------------------------| | Задачи Программы | Обеспечение укрепления и | | | технического перевооружения | | | материально-технической базы | | | подразделений пожарной охраны, | | | защита населения Кемеровской | | | области от пожаров, сокращение | | | количества пожаров, гибели и | | | травматизма людей, обеспечение | | | противопожарной защищенности | | | населения и территории Кемеровской | | | области, сокращение времени | | | оперативного реагирования на пожары | |--------------------+--------------------------------------| | Срок реализации | 2012-2014 годы | | Программы | | |--------------------+--------------------------------------| | Основные | Приобретение основных и | | мероприятия | специальных пожарных автомобилей. | | Программы | Приобретение пожарных рукавов. | | (перечень | Оснащение газодымозащитной | | подпрограмм) | службы. | | | Приобретение прицеп-комплексов для | | | оснащения подвижного пункта | | | управления | |--------------------+--------------------------------------| | Основные | Департамент по чрезвычайным | | исполнители | ситуациям Кемеровской области, | | Программы | государственное казенное учреждение | | | Кемеровской области "Агентство по | | | защите населения и территории | | | Кемеровской области" | |--------------------+--------------------------------------| | Объем и источники | В 2012-2014 годах общий объем | | финансирования | финансирования Программы за счет | | Программы | средств областного бюджета составит | | | 74400 тыс. рублей, в том числе по | | | годам: | | | 2012 год - 39000 тыс. рублей; | | | 2013 год - 17700 тыс. рублей; | | | 2014 год - 17700 тыс. рублей | |--------------------+--------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация мероприятий Программы | | конечные | должна способствовать: | | результаты | сокращению числа погибших и | | реализации | травмированных при пожарах людей и | | Программы | материального ущерба от пожаров в | | | 2014 году на 6 процентов; | | | сокращению времени оперативного | | | реагирования на пожары в 2014 году | | | на 4 процента; | | | уменьшению сроков ремонта и | | | технического обслуживания | | | автомобилей; | | | снижению количества пожаров в | | | населенных пунктах в 2014 году на 6 | | | процентов | |--------------------+--------------------------------------| | Организация | Контроль за реализацией Программы | | контроля за | осуществляют государственный | | выполнением | заказчик Программы, Губернатор | | Программы | Кемеровской области | ------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами 1.1. На протяжении последних пяти лет, несмотря на сокращение числа пожаров, продолжается рост выездов пожарных подразделений на выполнение задач, не связанных с тушением пожаров. Увеличивается время сообщения о пожаре. Увеличивается расход топлива пожарных автомобилей. Так, по итогам 2011 года на территории Кемеровской области зарегистрирован рост числа выездов пожарных автомобилей на 8 процентов (с 123080 в 2010 году до 133028 в 2011 году). Эффективность экстренного реагирования во многом определяется тем, как быстро будет получено сообщение о возникшем пожаре. Сейчас среднее время получения сообщения о пожаре в городах составляет примерно 10 минут, в сельской местности - более 20 минут. Таким образом, по этой причине общее время реагирования возрастает более чем в два раза, и к моменту прибытия на место вызова пожарных подразделений огнем бывает охвачено уже все здание или его большая часть. Внедрение систем мониторинга пожарной безопасности позволит подразделениям Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) своевременно получать информацию о местах возможных пожаров, оперативно передавать тревожную информацию операторам единой дежурно- диспетчерской службы (далее - ЕДДС), одновременно оповещая людей на местах о возникновении пожара. Ведь главное в работе любой системы пожарной безопасности - не допустить гибели людей и крупного материального ущерба от пожаров. Первые опыты создания систем мониторинга в других городах России (например, г. Владивосток) показали, что комплексные системы безопасности, способные оперативно передавать тревожную информацию операторам служб экстренного реагирования, значительно снижают время прибытия подразделений к месту пожара, а значит, люди своевременно получат помощь. 1.2. В подразделениях ГПС нормативное количество средств радиосвязи должно составлять 2312 единиц (стационарные, мобильные, носимые). По состоянию на 1 января 2011 г. имеется 1215 единиц, что составляет 52,6 процента от нормативного количества. Причем 1030 единиц (84,7 процента) имеют срок эксплуатации более 10 лет, выработали установленный ресурс и подлежат замене. Для более оперативной передачи информации о пожаре, своевременного принятия решения и контроля за оперативной обстановкой, управления силами и средствами подчиненных подразделений и организации взаимодействия с подразделениями других ведомств необходимо создание единой сети передачи данных и информации. 1.3. Оснащенность подразделений пожарной охраны пожарной техникой значительно ниже расчетной. Положенное по нормам количество основных и специальных пожарных автомобилей ГПС должно составлять 789 единиц. По состоянию на 1 января 2011 г. в наличии имелся 421 основной и специальный пожарный автомобиль, включая автомобили объектовых подразделений, что составляет 53,4 процента от нормативной положенности. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" нормы амортизационных отчислений на пожарные автомобили составляют 14,3 процента в год. В соответствии с данными нормами пожарные автомобили подлежат замене через 7 лет эксплуатации. В подразделениях ГПС свыше 7 лет эксплуатируются 194 основных и специальных пожарных автомобиля. Из имеющихся в наличии 185 пожарных автомобилей, содержащихся за счет средств муниципального и областного бюджетов, 91 процент выработали установленный ресурс и подлежат замене, в том числе 91 процент автоцистерн, 92 процента автолестниц, 93 процента специальных автомобилей эксплуатируются свыше 7 лет, а 48 процентов - более 20 лет, тогда как полный амортизационный износ автомобиля наступает к 7 годам эксплуатации. Динамика старения пожарных автомобилей значительно опережает обновление автопарка. Требуется замена с каждым годом устаревающих пожарных автомобилей. 1.4. Тушение пожаров любого ранга невозможно без использования средств защиты органов дыхания и зрения пожарных от вредных воздействий непригодной для дыхания среды. Газодымозащитная служба пожарной охраны позволяет вовремя оказать необходимую помощь людям в непригодной для дыхания среде, значительно сократить время тушения и уменьшить убытки от пожара. Аппаратами защиты органов дыхания и зрения от вредных факторов пожарные обеспечены только на 54 процента. Ряд подразделений работает в кислородно-изолирующих противогазах (далее - КИП), которые не соответствуют требованиям Концепции совершенствования газодымозащитной службы в системе ГПС МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 31.12.2002 N 624. Работа в КИП оказывает необратимое влияние на здоровье личного состава, представляет опасность для жизни и здоровья газодымозащитника при отрицательных температурах окружающей среды и контактах с маслами и нефтепродуктами. Содержание КИП требует значительных эксплуатационных расходов. Находящиеся на вооружении подразделений пожарной охраны КИП подлежат списанию по истечении срока эксплуатации. Имеющаяся концепция развития данного направления предусматривает в течение 3 лет замену устаревших КИП на дыхательные аппараты со сжатым воздухом (далее - ДАСВ). Указанные аппараты выгодно отличаются от КИП по своим параметрам и, главное, безопасны для здоровья пожарных, а также имеют дополнительные устройства для вывода пострадавших из задымленной среды. Для полного перевода личного состава пожарной охраны области на аппараты на сжатом воздухе, замены выработавших свой ресурс аппаратов и для доукомплектования подразделений требуется приобрести 1400 комплектов (ДАСВ, маска к нему и резервные воздушные баллоны). Для контроля эксплуатационных характеристик ДАСВ требуется не менее 130 проверочных приборов. Для заправки баллонов воздухом необходимо приобретение 32 воздушных компрессоров. Реализация настоящей Программы позволит поэтапно организовать газодымозащитную службу гарнизонов пожарной охраны Кемеровской области, на вооружении которой будет современное оборудование. Подготовленные специалисты смогут осуществлять спасание людей, тушение пожаров в непригодной для дыхания среде. Финансово-экономическое обеспечение газодымозащитной службы гарнизонов пожарной охраны будет способствовать уменьшению числа погибших людей на пожарах, а также решению основных задач, возложенных на ГУ МЧС России по Кемеровской области, Администрацию Кемеровской области и органы местного самоуправления, в области пожарной безопасности. 1.5 Анализ, проведенный по итогам 2011 года, показал, что подразделения пожарной охраны Кемеровской области совершили 6116 выездов на тушение травы, что превысило аналогичный период 2010 года в 2,3 раза, 8231 выезд на тушение мусора с увеличением в 2 раза в сравнении с предыдущим годом. В организации тушения палов травы, низовых пожаров, мусора очень эффективно зарекомендовали себя ранцевые лесные огнетушители (далее - РЛО). Данные огнетушители позволяют быстро осуществлять тушение как кромки, так и очага пожара на различных рельефах местности, подъезд пожарной техники к месту пожара не требуется, тем более что подъездные пути к очагам данных пожаров в 80 процентах случаев грунтовые и непригодные для продвижения по ним. Для минимального обеспечения подразделений пожарной охраны Кемеровской области необходимо приобрести 213 РЛО для укомплектования ими подразделений пожарной охраны, маломобильных групп муниципальных районов. Для решения существующих проблем в сфере пожаротушения и последовательного их решения в Кемеровской области необходим программно-целевой подход и планирование соответствующих мероприятий. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются создание необходимых условий для обеспечения защищенности населения, материальных и культурных ценностей общества и граждан от пожаров, надлежащего уровня пожарной безопасности на территории Кемеровской области за счет применения новых технологий пожаротушения, техническое перевооружение пожарной охраны. Выполнение мероприятий Программы ориентировано на решение следующих задач: обеспечение укрепления и технического перевооружения материально-технической базы подразделений пожарной охраны, защита населения Кемеровской области от пожаров, сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей, обеспечение противопожарной защищенности населения и территории Кемеровской области, сокращение времени оперативного реагирования на пожары. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач. По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих программных мероприятий: оснащение газодымозащитной службы (приобретение дыхательных аппаратов на сжатом воздухе, приборов для проверки дыхательных аппаратов); приобретение пожарных автомобилей; приобретение пожарных рукавов. Перечень конкретных программных мероприятий по объемам финансирования приведен в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с перечнем программных мероприятий. В 2012-2014 годах общий объем финансирования Программы составит 74400 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 39000 тыс. рублей; 2013 год - 17700 тыс. рублей; 2014 год - 17700 тыс. рублей. Объемы финансирования из областного бюджета по программным мероприятиям подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация программных мероприятий будет способствовать: сокращению гибели людей и реального ущерба от пожаров за счет более раннего их обнаружения и реализации спланированного противодействия к 2014 году на 6 процентов; повышению оперативности реагирования подразделений пожарной охраны Кемеровской области на поступающие сигналы о возникновении пожаров к 2014 году на 4 процента; стабилизации обстановки с пожарами в сельских населенных пунктах, повышению уровня противопожарной защищенности населения, сокращению числа погибших и пострадавших людей на пожарах, уменьшению времени оперативного реагирования на происходящие пожары к 2014 году на 6 процентов; техническому перевооружению пожарной охраны, повышению обеспечения пожарных подразделений пожарной техникой в соответствии с нормами положенности к 2014 году на 6 процентов. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации 6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. 6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. 6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы. 6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. 6.5. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. Приложение к Программе "Пожарная безопасность Кемеровской области" на 2012-2014 годы 7. Программные мероприятия --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | подпрограмм, | период | (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | программного | результат | | мероприятий | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| мероприятия | | | | | всего | в том числе | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные законодательством | | | | | | | бюджет, | | источники | | | | | | | всего |-----------------------------------+---------------------------------------| | | | | | | | на без- | бюджетные | субсидии | федеральный | местный | внебюджетные | | | | | | | | возвратной | кредиты | местным | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | | основе | | бюджетам | | | | | | |------------------+-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+-----------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |------------------+-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+-----------------+------------------| | Всего по | 2012 - | 74400 | 74400 | 74400 | - | - | - | - | - | | Сокращение | | Программе | 2014 годы | | | | | | | | | | гибели людей и | | |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| | реального | | | 2012 год | 39000 | 39000 | 39000 | - | - | - | - | - | | ущерба от | | |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| | пожаров за счет | | | 2013 год | 17700 | 17700 | 17700 | - | - | - | - | - | | более раннего их | | |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| | обнаружения и | | | 2014 год | 17700 | 17700 | 17700 | - | - | - | - | - | | реализации | | | | | | | | | | | | | спланированного | | | | | | | | | | | | | противодействия | |------------------+-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+-----------------+------------------| | 1. Приобретение | 2012-2014 | 55000 | 55000 | 55000 | - | - | - | - | - | Государственное | Стабилизация | | основных и | годы | | | | | | | | | казенное | обстановки с | | специальных | | | | | | | | | | учреждение | пожарами в | | пожарных | | | | | | | | | | Кемеровской | сельских | | автомобилей | | | | | | | | | | области | населенных | | | | | | | | | | | | "Агентство по | пунктах, | | | | | | | | | | | | защите | повышение | | |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| населения и | уровня | | | 2012 год | 23000 | 23000 | 23000 | - | - | - | - | - | территории | противопожарной | | | | | | | | | | | | Кемеровской | защищенности | | | | | | | | | | | | области" | населения, | | | | | | | | | | | | | сокращение | | | | | | | | | | | | | числа погибших | | | | | | | | | | | | | и пострадавших | | |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| | людей на | | | 2013 год | 16000 | 16000 | 16000 | - | - | - | - | - | | пожарах, | | | | | | | | | | | | | уменьшение | | | | | | | | | | | | | времени | | | | | | | | | | | | | оперативного | | | | | | | | | | | | | реагирования на | | | | | | | | | | | | | происходящие | | | | | | | | | | | | | пожары, | | |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| | повышение | | | 2014 год | 16000 | 16000 | 16000 | - | - | - | - | - | | оперативности | | | | | | | | | | | | | реагирования | | | | | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | | | пожарной охраны | | | | | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | области на | | | | | | | | | | | | | поступающие | | | | | | | | | | | | | сигналы о | | | | | | | | | | | | | возникновении | | | | | | | | | | | | | пожаров | |------------------+-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+-----------------+------------------| | 2. Приобретение | 2012-2014 | 2400 | 2400 | 2400 | - | - | - | - | - | Государственное | Сокращение | | пожарных рукавов | годы | | | | | | | | | казенное | числа погибших | | | | | | | | | | | | учреждение | и пострадавших | | |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| Кемеровской | людей на пожарах,| | | 2012 год | 1000 | 1000 | 1000 | - | - | - | - | - | области | техническое | | | | | | | | | | | | "Агентство по | перевооружение | | | | | | | | | | | | защите | пожарной охраны, | | |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| населения и | повышение | | | 2013 год | 700 | 700 | 700 | - | - | - | - | - | территории | обеспечения | | | | | | | | | | | | Кемеровской | пожарных | | | | | | | | | | | | области" | подразделений | | |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| | пожарной | | | 2014 год | 700 | 700 | 700 | - | - | - | - | - | | техникой в | | | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | нормами | | | | | | | | | | | | | положенности | |------------------+-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+-----------------+------------------| | 3. Приобретение | 2012-2014 | 10200 | 10200 | 10200 | - | - | - | - | - | Государственное | Повышение | | сооружения | годы | | | | | | | | | казенное | оперативности | | модульного типа |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| учреждение | реагирования | | для размещения | 2012 год | 10200 | 10200 | 10200 | - | - | - | - | - | Кемеровской | подразделений | | пожарного депо в |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| области | ГПС Кемеровской | | селе Чусовитино | 2013 год | - | - | - | - | - | - | - | - | "Агентство по | области на | | Ленинск- |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| защите | поступающие | | Кузнецкого | 2014 год | - | - | - | - | - | - | - | - | населения и | сигналы о | | района | | | | | | | | | | территории | возникновении | | | | | | | | | | | | Кемеровской | пожаров | | | | | | | | | | | | области" | | |------------------+-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+-----------------+------------------| | 4. Оснащение | 2012-2014 | 3000 | 3000 | 3000 | - | - | - | - | - | Государственное | Сокращение | | газодымозащитной | годы | | | | | | | | | казенное | числа погибших | | службы | | | | | | | | | | учреждение | и пострадавших | | (приобретение |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| Кемеровской | людей на | | дыхательных | 2012 год | 1000 | 1000 | 1000 | - | - | - | - | - | области | пожарах, | | аппаратов на | | | | | | | | | | "Агентство по | техническое | | сжатом воздухе) | | | | | | | | | | защите | перевооружение | | | | | | | | | | | | населения и | пожарной | | |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| территории | охраны, | | | 2013 год | 1000 | 1000 | 1000 | - | - | - | - | - | Кемеровской | повышение | | | | | | | | | | | | области" | обеспечения | | | | | | | | | | | | | пожарных | | | | | | | | | | | | | подразделений | | |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| | пожарной | | | 2014 год | 1000 | 1000 | 1000 | - | - | - | - | - | | техникой в | | | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | нормами | | | | | | | | | | | | | положенности | |------------------+-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+-----------------+------------------| | 5. Приобретение | 2012-2014 | 3800 | 3800 | 3800 | - | - | - | - | - | Государственное | Повышение | | прицеп- | годы | | | | | | | | | казенное | оперативности | | комплексов для |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| учреждение | реагирования на | | оснащения | 2012 год | 3800 | 3800 | 3800 | - | - | - | - | - | Кемеровской | возникновение | | подвижного |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| области | чрезвычайных | | пункта | 2013 год | - | - | - | - | - | - | - | - | "Агентство по | ситуаций и | | управления в |-----------+-------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| защите | крупных пожаров | | количестве | 2014 год | - | - | - | - | - | - | - | - | населения и | | | 5 единиц | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | области" | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Индикаторы эффективности реализации Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Наименование | Единицы | Исходные | Значение целевого индикатора | | п\п | программных | исполнения | показателя | измерения | показатели | Программы | | | мероприятий | | | | базового |-----------------------------------| | | | | | | года | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |------+------------------+------------+---------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: создание необходимых условий для обеспечения защищенности населения, материальных и культурных ценностей | | общества и граждан от пожаров | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задачи: обеспечение укрепления и технического перевооружения материально-технической базы подразделений пожарной | | охраны, защита населения Кемеровской области от пожаров, сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей,| | обеспечение противопожарной защищенности населения и территории Кемеровской области | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Приобретение | 2012-2014 | Сокращение | процентов | 7,0 | 10 | 10,2 | 10,4 | | | основных, | годы | материального | | | | | | | | специальных и | | ущерба от | | | | | | | | вспомогательных | | общего | | | | | | | | пожарных | | количества | | | | | | | | автомобилей | | пожаров | | | | | | |------+------------------+------------+---------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------| | 2 | Приобретение | 2012-2014 | Сокращение | процентов | 0,8 | 2 | 2,1 | 2,2 | | | пожарных рукавов | годы | материального | | | | | | | | | | ущерба от | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | пожаров | | | | | | |------+------------------+------------+---------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------| | 3 | Приобретение | 2012-2014 | Сокращение | процентов | 0,8 | 2 | 2,1 | 2,2 | | | дыхательных | годы | материального | | | | | | | | аппаратов на | | ущерба от | | | | | | | | сжатом воздухе | | общего | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | пожаров | | | | | | |------+------------------+------------+---------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------| | 4 | Приобретение | 2012-2014 | Сокращение | процентов | 7,0 | 10 | 10,2 | 10,4 | | | сооружения | годы | материального | | | | | | | | модульного типа | | ущерба от | | | | | | | | для размещения | | общего | | | | | | | | пожарного депо в | | количества | | | | | | | | селе Чусовитино | | пожаров | | | | | | | | Ленинск- | | | | | | | | | | Кузнецкого | | | | | | | | | | района | | | | | | | | |------+------------------+------------+---------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------| | 5 | Приобретение | 2012-2014 | Сокращение | процентов | 7,0 | 10 | 10,2 | 10,4 | | | прицеп- | годы | материального | | | | | | | | комплексов для | | ущерба от | | | | | | | | оснащения | | общего | | | | | | | | подвижного | | количества | | | | | | | | пункта | | пожаров | | | | | | | | управления в | | | | | | | | | | количестве | | | | | | | | | | 5 единиц | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|