Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2012 № 160

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                         Утратило силу - Постановление 
                                    Коллегии Администрации Кемеровской
                                            области от 13.02.2017 № 62
 
от 27.04.12 N 160
г. Кемерово
 
Об утверждении порядков подачи  заявления
о выдаче универсальной электронной карты,
подачи заявления на замену  универсальной
электронной  карты,    выдачи   дубликата
универсальной электронной карты, доставки
универсальных электронных карт
 
 
 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
                       от 22.10.2012 г. N 425)
 
 
     В целях реализации положений Федерального  закона  от  27.07.2010
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг", Закона Кемеровской области от 12.12.2011  N 138-
ОЗ "О некоторых  вопросах  по  организации  деятельности  по  выпуску,
выдаче  и  обслуживанию  универсальных  электронных   карт"   Коллегия
Администрации Кемеровской области
 
     постановляет:
 
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  подачи  заявления  о   выдаче
универсальной электронной карты.
     2. Утвердить  прилагаемый  Порядок  подачи  заявления  на  замену
универсальной электронной карты.
     3. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи  дубликата  универсальной
электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата.
     4. Утвердить   прилагаемый   Порядок    доставки    универсальных
электронных карт.
     5. Рекомендовать уполномоченной организации  Кемеровской  области
по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальной  электронной  карты  в
Кемеровской области -  ОАО  "Регистр  универсальных  электронных  карт
Кемеровской  области"   (Д.К.   Ефремов)   (далее   -   уполномоченная
организация):
     5.1. Организовать  пункты  приема  заявлений  граждан  о   выдаче
универсальной электронной карты (далее - пункты  приема  заявлений)  и
пункты выдачи универсальной электронной карты (далее -  пункты  выдачи
карт).
     5.2. Определить  перечень  пунктов  приема  заявлений  граждан  и
перечень  пунктов  выдачи  карт  и  разместить  указанные  перечни  на
официальном сайте уполномоченной организации (www.ruek42. ru).
     5.3. Обеспечить  пункты  приема  заявлений,  пункты  выдачи  карт
необходимым оборудованием и организовать прием заявлений граждан.
     6. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  Кемеровской
области  оказать  содействие  уполномоченной  организации  в  вопросах
организации пунктов приема заявлений и пунктов выдачи карт.
     7. Настоящее  постановление  подлежит  опубликованию   на   сайте
"Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора   Кемеровской   области   (по   экономике   и
региональному развитию) Д.В. Исламова.
 
 
 
     Губернатор
     Кемеровской области          А.М. Тулеев
 
 
 
 
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                            от 27 апреля 2012 г. N 160
 
 
 
                               ПОРЯДОК
      подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
 
 
     1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе
подачи гражданином, проживающим в  Кемеровской  области,  заявления  о
выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК).
     2. Подача заявления о выдаче УЭК осуществляется в пунктах  приема
заявлений  лично  гражданином  либо  его   представителем   (далее   -
заявитель) на бумажном носителе или в форме электронного  документа  с
использованием электронного носителя.
     3. Форма  заявления  о  выдаче  УЭК  предоставляется  сотрудником
пункта приема при обращении заявителя в пункт приема заявлений.
     4. Форма   заявления    размещается    на    официальном    сайте
уполномоченной организации (www.ruek42. ru)  и  может  быть  заполнена
заявителем самостоятельно.
     5. В заявлении о выдаче УЭК указываются сведения, предусмотренные
частью  4  статьи  25  Федерального  закона  от  27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
в соответствии с приложением N 1 к приказу Министерства экономического
развития Российской Федерации  от  22.07.2011  N 363  "О перечне  иных
сведений, которые  указываются  в  заявлении  о  выдаче  универсальной
электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче  универсальной
электронной карты" (далее - типовая форма).
     6. При обращении в пункт приема заявлений с заявлением  о  выдаче
УЭК заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность,  а  также
иные   документы,   установленные   в   типовой   форме,    документы,
подтверждающие полномочия представителя, оформленные  в  установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
     7. Заявление о выдаче УЭК заполняется заявителем  собственноручно
или сотрудником пункта приема в электронной форме.
     8. В  случае  заполнения  заявления  о  выдаче   УЭК   заявителем
правильность  внесения  сведений  заявителем  проверяется  сотрудником
пункта приема. В случае заполнения заявления о выдаче УЭК  сотрудником
пункта приема заявление  распечатывается  и  подается  на  проверку  и
подписание заявителю. Внесение исправлений в заявлении не допускается.
     9. При подаче заявления о выдаче УЭК  сотрудником  пункта  приема
производится фотографирование заявителя для размещения его  фотографии
на УЭК.
     10. Сотрудник пункта приема при приеме заявления  на  выдачу  УЭК
регистрирует его в электронном журнале заявлений  и  выдает  заявителю
выписку из него со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при
наличии) заявителя, регистрационный номер заявления,  дата  обращения,
предполагаемая дата готовности УЭК, наименование и контакты выбранного
заявителем пункта выдачи УЭК.
     11. Основаниями для отказа  в  выдаче  универсальной  электронной
карты являются:
     непредставление  пользователем  универсальной  электронной  карты
сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче универсальной
электронной карты;
     несоблюдение формы заявления о выдаче  универсальной  электронной
карты;
     наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
     представление в  заявлении  о  выдаче  универсальной  электронной
карты недостоверных сведений.
 
 
 
     Заместитель Губернатора
     Кемеровской области          Д.В. Исламов
 
 
 
 
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                            от 27 апреля 2012 г. N 160
 
 
 
                               Порядок
      подачи заявления на замену универсальной электронной карты
 
 
 
     1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе
подачи заявления на замену универсальной электронной карты.
     2. Замена  универсальной  электронной   карты   (далее   -   УЭК)
осуществляется в  добровольном  порядке  по  заявлению  гражданина  на
бесплатной основе в следующих случаях:
     а) подключения  или  обновления  новых  федеральных   электронных
приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений,
подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно;
     б) невозможности   использования   УЭК   вследствие   технической
неисправности УЭК при отсутствии механических повреждений УЭК;
     в) окончания срока действия УЭК;
     г) выбора пользователем УЭК другого банка, заключившего договор с
федеральной уполномоченной организацией;
     д) изменения визуальных (графических)  сведений,  размещенных  на
УЭК.
     3. Подача  заявления   о   замене   УЭК   (далее   -   заявление)
осуществляется в пунктах  приема  заявлений  на  выдачу  универсальных
электронных карт (далее - пункт приема  заявлений)  лично  гражданином
либо  его  представителем  в  соответствии  с   формой,   утвержденной
уполномоченной организацией.
     4. Форма  заявления  о  замене  УЭК  предоставляется  сотрудником
пункта приема при обращении гражданина либо его представителя (далее -
заявитель) в пункт приема заявлений.
     5. Форма   заявления    размещается    на    официальном    сайте
уполномоченной организации (www.ruek42. ru)  и  может  быть  заполнена
заявителем самостоятельно.
     6. При обращении в пункт приема заявлений с заявлением  о  замене
УЭК заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность,  а  также
иные документы, установленные  в  форме,  утвержденной  уполномоченной
организацией,  документы,  подтверждающие  полномочия   представителя,
оформленные в  установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке.
     7. При подаче заявления УЭК, подлежащая замене, прикладывается  к
заявлению  (изымается)  для  последующей  передачи  в   уполномоченную
организацию  и   уничтожения   (аннулирования).   Заявителю   выдается
соответствующий документ (расписка) об изъятии УЭК.
     8. Сотрудник пункта приема при приеме  заявления  на  замену  УЭК
регистрирует его в электронном журнале заявлений  и  выдает  заявителю
выписку из него со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при
наличии) заявителя, регистрационный номер заявления,  дата  обращения,
предполагаемая дата готовности УЭК, наименование и контакты выбранного
заявителем пункта выдачи УЭК.
 
 
 
     Заместитель Губернатора
     Кемеровской области          Д.В. Исламов
 
 
 
 
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                            от 27 апреля 2012 г. N 160
 
 
                               Порядок
           выдачи дубликата универсальной электронной карты
        и определения размера платы за выдачу такого дубликата
 
 
 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
                       от 22.10.2012 г. N 425)
 
 
 
     1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при выдаче
дубликата универсальной электронной карты (далее - УЭК), и определения
размера платы за выдачу такого дубликата.    редакции  Постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.10.2012 г. N 425)
     2. Основанием для выдачи дубликата УЭК является  заявление  о  ее
утрате, механические повреждения  визуальных  (графических)  сведений,
размещенных на  УЭК,  а  также  электронного  носителя  УЭК,  влекущие
затруднения или невозможность дальнейшего использования УЭК.
     3.  Дубликат  УЭК  выдается уполномоченной организацией в течение
тридцати календарных дней со дня подачи гражданином заявления о выдаче
дубликата УЭК на основании записи в реестре УЭК о пользователе УЭК. 
редакции  Постановления  Коллегии Администрации Кемеровской области от
22.10.2012 г. N 425)
     4. Подача заявления о выдаче дубликата УЭК  (далее  -  заявление)
осуществляется в пунктах  приема  заявлений  на  выдачу  универсальных
электронных карт (далее - пункт приема  заявлений)  лично  гражданином
либо его представителем (далее - заявитель) в соответствии  с  формой,
утвержденной уполномоченной организацией.
     5. При обращении в пункт приема заявлений с заявлением  о  выдаче
дубликата УЭК заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность,
а  также  иные  документы,   установленные   в   форме,   утвержденной
уполномоченной  организацией.  К  заявлению  прикладывается  платежный
документ об оплате стоимости выдачи дубликата УЭК (далее  -  платежный
документ).
     6.  Заявление о выдаче дубликата УЭК по форме согласно приложению
к  настоящему  Порядку  и  форма  платежного документа предоставляются
сотрудником  пункта  приема  при  обращении  заявителя  в пункт приема
заявлений.      редакции    Постановления   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 22.10.2012 г. N 425)
     7. Форма заявления и форма платежного  документа  размещаются  на
официальном сайте уполномоченной организации (www.ruek42. ru) и  могут
быть заполнены заявителем самостоятельно.
     8. В случае подачи гражданином заявления о выдаче дубликата УЭК в
связи с механическими повреждениями визуальных (графических) сведений,
размещенных на УЭК, электронного носителя УЭК,  влекущими  затруднения
или   невозможность   дальнейшего   использования    УЭК,    последняя
прикладывается к заявлению  (изымается)  для  последующей  передачи  в
уполномоченную организацию и уничтожения  (аннулирования).  Гражданину
выдается соответствующий документ (расписка) об изъятии УЭК.
     9. В случае подачи заявителем заявления о выдаче дубликата УЭК  в
связи с  невозможностью  использования  УЭК  по  причине  сбоя  работы
электронных приложений выдача дубликата осуществляется бесплатно.
     10. Сотрудник  пункта  приема  при  приеме  заявления  на  выдачу
дубликата УЭК регистрирует  его  в  электронном  журнале  заявлений  и
выдает заявителю выписку из него со следующими  реквизитами:  фамилия,
имя,  отчество  (при   наличии)   заявителя,   регистрационный   номер
заявления, дата обращения, предполагаемая  дата  готовности  дубликата
УЭК, наименование и контакты выбранного заявителем пункта выдачи УЭК.
     11. Размер платы за выдачу дубликата УЭК  утверждается  Коллегией
Администрации Кемеровской области  ежегодно  до  1  июля  и  не  может
превышать расходов на его изготовление и персонализацию.
     12. Выдача    дубликата    универсальной    электронной     карты
осуществляется  в  соответствии  с  порядком  доставки   универсальных
электронных карт.
     13. Основаниями  для  отказа  в  выдаче  дубликата  универсальной
электронной карты являются:
     непредставление  пользователем  универсальной  электронной  карты
сведений, обязательных для заполнения  заявления  о  выдаче  дубликата
универсальной электронной карты;
     несоблюдение  формы  заявления  о  выдаче дубликата универсальной
электронной карты;    редакции  Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 22.10.2012 г. N 425)
     наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
     представление  в  заявлении  о  выдаче  дубликата   универсальной
электронной карты недостоверных сведений.
 
 
     Заместитель Губернатора
     Кемеровской области          Д.В. Исламов
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                            к Порядку выдачи дубликата
                                             универсальной электронной
                                           карты и определения размера
                                                   платы за его выдачу
 
 
 
                              Заявление
          о выдаче дубликата универсальной электронной карты
 
 
     Фотография                Кому: руководителю ____________________
     заявителя                                        (наименование
                               _______________________________________
                                         уполномоченной организации)
                               _______________________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
                               от ___________________________________,
                               (фамилия, имя, (если имеется) отчество)
 
                              дата рождения "____" __________ ____ г.,
                              место рождения ________________________,
                              пол М/Ж,
                              проживающего   (зарегистрированного)  по
                              адресу ________________________________,
                                      (индекс и адрес места жительства
                                                   (регистрации)
                              документ,    удостоверяющий     личность
                              заявителя, серия ____ N _______________,
                              дата выдачи "_____" ___________ ____ г.,
                              кем выдан _____________________________,
                              СНИЛС _________________________________,
                                  полис медицинского страхования (ОМС)
                              (при наличии) серия _____ N ___________,
                              контактный телефон: (_____) ___ -__ -__,
                              адрес электронной почты ________________
 
 
 
                             ЗАЯВЛЕНИЕ N     |—|—|—|—|—|—|—|—|
                                             |—|—|—|—|—|—|—|—|
 
 
     Прошу выдать  мне  дубликат  универсальной   электронной   карты,
предусмотренной  Федеральным  законом от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг".
     Изготовленный дубликат универсальной электронной карты на мое имя
прошу направить по следующему адресу: _______________________________.
                                     (указывается адрес пункта выдачи
                                      универсальных электронных карт)
 
 
 
     Дата                личная подпись
     |——|——|————|
     |——|——|————|
     (число, месяц, год)
 
 
 
     Представитель уполномоченной организации
     ________________________
           (должность)
     ________________________
     (фамилия, имя, отчество)
 
     М.П.
     _______________________
           (подпись)
 
 
     -----------------------------------------------------------------
                             Линия отрыва
 
            Отрывной талон к заявлению о выдаче дубликата
              (заполняется лицом, принимающим заявление,
                       и передается заявителю)
 
 
     N универсальной электронной карты
     |—|—|—|—|—|—|—|—|
     |—|—|—|—|—|—|—|—|
 
 
     Подлежит предъявлению  в уполномоченную организацию при получении
дубликата универсальной электронной карты.
      
 
     -----------------------------------------------------------------
     | Дата заполнения заявления                        |            |
     |--------------------------------------------------+------------|
     | Уполномоченная организация                       |            |
     |--------------------------------------------------+------------|
     | Фамилия, имя, отчество заявителя                 |            |
     |--------------------------------------------------+------------|
     | Фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника |            |
     |--------------------------------------------------+------------|
     | Подпись ответственного сотрудника                |            |
     |--------------------------------------------------+------------|
     | Телефоны уполномоченной организации              |            |
     -----------------------------------------------------------------
 
 
     (Приложение  дополнено  -  Постановление  Коллегии  Администрации
Кемеровской области от 22.10.2012 г. N 425)
 
 
 
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                            от 27 апреля 2012 г. N 160
 
 
 
 
                               ПОРЯДОК
               доставки универсальных электронных карт
 
 
 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
                       от 22.10.2012 г. N 425)
 
 
     1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе
доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК),  выпускаемых  и
выдаваемых по заявлениям граждан, проживающих  в  Кемеровской  области
(далее - гражданин, заявитель).
     2. Доставка   (выдача)    УЭК    обеспечивается    уполномоченной
организацией в пунктах выдачи универсальных электронных карт (далее  -
пункты выдачи карт).
     3. Доставка   УЭК   осуществляется   организацией,    заключившей
соответствующий договор с уполномоченной организацией.
     4. Выдача УЭК заявителю  осуществляется  в  пункте  выдачи  карт,
выбранном гражданином при подаче заявления о выдаче УЭК и указанным им
в заявлении о выдаче УЭК.
     5. Выдача УЭК  осуществляется  с  учетом  требований  обеспечения
безопасности  в  отношении   персональных   данных,   а   также   иной
конфиденциальной информации, в том  числе  составляющей  банковскую  и
иную охраняемую законом тайну.
     6. При готовности УЭК уполномоченная организация в  течение  двух
рабочих дней направляет уведомление  о  готовности  УЭК  гражданину  в
письменном виде по месту его жительства и  (или)  в  электронном  виде
(при наличии электронного  адреса  гражданина  в  заявлении)  и  (или)
посредством сообщения на мобильный телефон в соответствии с контактной
информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК.
     В уведомлении указывается адрес пункта  выдачи  карт,  в  котором
можно  получить  УЭК,  и  срок,  в  течение   которого   универсальная
электронная карта будет храниться в пункте выдачи карт.
     7. УЭК выдается  гражданину  лично  при  предъявлении  документа,
удостоверяющего его  личность,  либо  его  представителю  при  наличии
документа, подтверждающего  полномочия  представителя,  оформленные  в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.
     8. Непосредственно перед выдачей УЭК  гражданином  заполняются  и
подписываются документы,  необходимые  для  открытия  счета  в  банке-
эмитенте банковского приложения, персонализированного на карте.
     9. При получении УЭК гражданин либо его представитель подписывает
документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:
     данные документа, удостоверяющего его личность;
     данные документа,  удостоверяющего  личность  представителя  (при
получении УЭК через представителя);
     номер УЭК;
     дата, время и место вручения УЭК;
     должность, фамилия, имя и  отчество  (последнее  -  при  наличии)
лица, выдавшего УЭК.
     10. Уполномоченная     организация     уведомляет     федеральную
уполномоченную организацию о факте выдачи гражданину УЭК.
     11.  В  случае  отказа  гражданина  (представителя)  от получения
изготовленной  по  его  заявлению  УЭК  им  подписывается заявление об
отказе  от  выдачи  УЭК  по  форме  согласно  приложению  к настоящему
Порядку.  (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской
области от 22.10.2012 г. N 425)
 
 
     Заместитель Губернатора
     Кемеровской области          Д.В. Исламов
 
 
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                                    к Порядку доставки
                                        универсальных электронных карт
 
 
 
                              Заявление
         об отказе от выдачи универсальной электронной карты
 
 
                               Кому: руководителю ____________________
                                                      (наименование
                               _______________________________________
                                         уполномоченной организации)
                               _______________________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
                               от ___________________________________,
                               (фамилия, имя, (если имеется) отчество)
 
                              дата рождения "____" __________ ____ г.,
                              место рождения ________________________,
                              пол М/Ж,
                              проживающего   (зарегистрированного)  по
                              адресу ________________________________,
                                      (индекс и адрес места жительства
                                                   (регистрации)
                              документ,    удостоверяющий     личность
                              заявителя, серия ____ N _______________,
                              дата выдачи "_____" ___________ ____ г.,
                              кем выдан _____________________________,
                              СНИЛС _________________________________,
                                  полис медицинского страхования (ОМС)
                              (при наличии) серия _____ N ___________,
                              контактный телефон: (_____) ___ -__ -__,
                              адрес электронной почты ________________
 
 
 
                             ЗАЯВЛЕНИЕ N     |—|—|—|—|—|—|—|—|
                                             |—|—|—|—|—|—|—|—|
 
 
 
     Я, ______________________________________________, отказываюсь от
выдачи   мне   универсальной   электронной карты,      предусмотренной
Федеральным законом   от  27 июля 2010 г. N 210-ФЗ  "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг.".
 
 
     Дата                личная подпись
     |——|——|————|
     |——|——|————|
     (число, месяц, год)
 
 
 
     Представитель УО
     ________________________
        (должность)
     ________________________
     (фамилия, имя, отчество)
 
 
     М.П.
 
     ________________________
           (подпись)
 
     (Приложение  дополнено  -  Постановление  Коллегии  Администрации
Кемеровской области от 22.10.2012 г. N 425)
 
 


Информация по документу
Читайте также