Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 27.04.2012 № 182

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.12 N 182
г. Киселевск

О       санкционировании       расходов
муниципальных  бюджетных  и  автономных
учреждений   Киселевского    городского
округа,     источником      финансового
обеспечения которых  являются субсидии,
полученные  в  соответствии  с  абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 и бюджетные
инвестиции, полученные в соответствии с
пунктом 5 статьи 79 Бюджетного  кодекса
Российской Федерации




     В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1,  пунктом  5
статьи 79 Бюджетного кодекса, частью 16 статьи 30 Федерального  закона
от  8   мая   2010   N 83-ФЗ   "О внесении   изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового положения государственных (муниципальных) учреждений":

     1. Утвердить  прилагаемый   Порядок   санкционирования   расходов
муниципальных   бюджетных   и   автономных   учреждений   Киселевского
городского округа, источником финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта  1  статьи
78.1 и бюджетные инвестиции, полученные в  соответствии  с  пунктом  5
статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     2. С момента вступления в силу настоящего  постановления  считать
утратившими силу  постановление  Администрации  города  Киселевска  от
17.01.2011 N 5  "О санкционировании  расходов  бюджетных  (автономных)
учреждений,  источником  финансового  обеспечения   которых   являются
субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта  1  статьи
78.1   Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации",   постановление
администрации  Киселевского  городского  округа  от  22.06.2011  N 163
"О внесении изменений в постановление администрации города  Киселевска
от 17.01.2011 N 5 "О санкционировании расходов  бюджетных  учреждений,
источником  финансового   обеспечения   которых   являются   субсидии,
полученные в соответствии  с  абзацем  вторым  пункта  1  статьи  78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации", постановление  администрации
Киселевского  городского  округа  от  28.07.2011   N 222   "О внесении
изменений  в  Постановление   администрации   города   Киселевска   от
17.01.2011  N 5  "О санкционировании  расходов  бюджетных  учреждений,
источником  финансового   обеспечения   которых   являются   субсидии,
полученные в соответствии  с  абзацем  вторым  пункта  1  статьи  78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации", постановление  администрации
Киселевского  городского  округа  от  09.08.2011   N 233   "О внесении
изменений  в  Постановление   администрации   города   Киселевска   от
17.01.2011  N 5  "О санкционировании  расходов  бюджетных  учреждений,
источником  финансового   обеспечения   которых   являются   субсидии,
полученные в соответствии  с  абзацем  вторым  пункта  1  статьи  78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации".
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации  и  обеспечить  его   размещение   на   официальном   сайте
Киселевского городского округа в сети Интернет.
     4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
официального опубликования.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы города  Киселевска  по  экономике  и  финансам  Н.А.
Новосадову.



     Глава
     города Киселевска          С.С. Лаврентьев




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                        Киселевского городского округа
                                            от 27 апреля 2012 г. N 182





                               Порядок
          санкционирования расходов муниципальных бюджетных
       и автономных учреждений Киселевского городского округа,
         источником финансового обеспечения которых являются
         субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым
       пункта 1 статьи 78.1 и бюджетные инвестиции, полученные
           в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного
                     кодекса Российской Федерации


     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с  абзацем  вторым
пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса,  частью
16 статьи 30 Федерального закона от 8  мая  2010  N 83-ФЗ  "О внесении
изменений в отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации  в
связи  с  совершенствованием   правового   положения   государственных
(муниципальных) учреждений" и устанавливает  порядок  санкционирования
оплаты денежных  обязательств  муниципальных  бюджетных  и  автономных
учреждений  Киселевского  городского  округа  (далее  -   учреждения),
источником финансового обеспечения которых являются:
     - субсидии,  предоставленные   учреждениям   в   соответствии   с
нормативным правовым актом о бюджете Киселевского городского округа на
цели, не  связанные  с  возмещением  нормативных  затрат  на  оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии);
     - бюджетные  инвестиции  в  объекты  муниципальной  собственности
Киселевского  городского  округа  (далее  -   бюджетные   инвестиции),
предоставленные учреждениям  в  соответствии  с  нормативным  правовым
актом о бюджете Киселевского городского округа.
     2. Операции с  целевыми  субсидиями  и  бюджетными  инвестициями,
поступающими учреждению, учитываются на отдельном  лицевом  счете  для
учета операций со средствами, предоставленными учреждению  из  бюджета
Киселевского  городского  округа,  в  виде  субсидий  на   иные   цели
(бюджетных инвестиций) (далее - отдельные лицевые счета),  открываемом
учреждению  в  Отделении  по  г.  Киселевску  Управления  федерального
казначейства  по  Кемеровской   области   в   Порядке,   установленном
Федеральным казначейством.
     3. Структурное    подразделение    администрации     Киселевского
городского округа, осуществляющее функции и  полномочия  учредителя  в
отношении учреждения (далее -  Учредитель),  ежегодно  представляет  в
Финансовое  управление   города   Киселевска   (далее   -   Финансовое
управление)  Перечень  целевых  субсидий  (бюджетных  инвестиций)   на
очередной финансовый год (Приложения N 1 и 2) (далее  -  Перечень),  в
котором   отражаются   целевые   субсидии   (бюджетные    инвестиции),
предоставляемые  в  соответствующем   финансовом   году   учреждениям,
находящимся в его ведении.
     Перечень формируется Учредителем в разрезе  аналитических  кодов,
присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями  и  бюджетными
инвестициями (далее - код субсидии  (инвестиции))  по  каждой  целевой
субсидии (бюджетной инвестиции)  для  последующего  его  доведения  до
Отделения по г. Киселевску УФК по Кемеровской области (далее по тексту
- Отделение).
     Код цели субсидии состоит из 8-ми знаков и включает:
     ххх  -  три  первых  знака  -  код   учредителя   (код   главного
распорядителя средств местного бюджета);
     х  -  четвертый  знак  -  код  субсидии  (бюджетной  инвестиции),
согласно приказу Министерства финансов РФ от 01.12.2010 N 157н;
     хххх - с 5 по 8 знаки - порядковый номер.
     Перечень  представляется  в  электронном   виде   с   применением
электронной   цифровой   подписи.    При    отсутствии    электронного
документооборота с применением электронной цифровой  подписи  Перечень
предоставляется на бумажном носителе с одновременным представлением на
машинном носителе.
     4. Специалисты бюджетного отдела и  отдела  доходов  и  экономики
Финансового  управления  проверяют  Перечень   целевых   субсидий   на
соответствие установленной  форме,  на  наличие  в  сводной  бюджетной
росписи  местного  бюджета  бюджетных  ассигнований,   предусмотренных
Учредителю, как главному распорядителю  средств  бюджета  Киселевского
городского округа по кодам классификации расходов  бюджета,  указанным
им в Перечне, а также на соответствие наименования целевой субсидии ее
наименованию, указанному в нормативном правовом акте.
     5. В случае  если  форма  или  информация,  указанная  в  Перечне
целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами
3,4 настоящего Порядка, специалисты отделов Финансового управления  не
позднее трех рабочих дней, следующих за  днем  представления  Перечня,
возвращает его Учредителю с указанием причин возврата.
     6. При внесении в течение финансового года изменений в  Перечень,
в части его дополнения,  Учредитель,  представляет  в  соответствии  с
настоящим Порядком в Финансовое управление дополнение  в  Перечень  по
форме согласно Приложениям N 1 и 2.
     7. Для    осуществления    санкционирования    оплаты    денежных
обязательств учреждений, источником  финансового  обеспечения  которых
являются целевые субсидии  (бюджетные  инвестиции)  (далее  -  целевые
расходы), Учредителем в Финансовое управление представляются  Сведения
об  операциях  с  целевыми   субсидиями   (бюджетными   инвестициями),
предоставленными учреждению на очередной  финансовый  год  (Приложения
N 3 и 4) (далее - Сведения), на согласование.
     При  наличии  между   Учредителем   и   Финансовым   управлением,
электронного  документооборота  с  применением  электронной   цифровой
подписи Сведения  представляются  в  электронном  виде  с  применением
электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
     При  отсутствии  электронного  документооборота   с   применением
электронной  цифровой  подписи  Сведения  представляются  на  бумажном
носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
     8. В  Сведениях   по   кодам   классификации   операций   сектора
государственного  управления   (далее   -   код   КОСГУ)   указываются
планируемые  на  текущий  финансовый  год  суммы  поступлений  целевых
субсидий (бюджетных инвестиций) в разрезе кодов субсидий  (инвестиций)
по  каждой  целевой  субсидии  (инвестиции)   и   соответствующие   им
планируемые  суммы  целевых   расходов   учреждения   без   подведения
группировочных итогов.
     Специалисты отделов Финансового управления осуществляют  контроль
представленных Учредителем Сведений на соответствие содержащейся в них
информации, указанной в Перечне.
     9. При внесении изменений в Сведения  Учредитель  представляет  в
соответствии с настоящим Порядком в Финансовое управление Сведения,  в
которых  указываются  измененные  показатели  с  учетом  внесенных   в
Сведения изменений.
     Специалисты отделов Финансового управления  не  позднее  рабочего
дня,  следующего  за  днем  представления  Учредителем  в   Финансовое
управление Сведений, проверяют их на соответствие установленной форме.
     В случае уменьшения Учредителем планируемых  поступлений  целевых
субсидий (бюджетных  инвестиций),  сумма  поступлений  соответствующей
целевой субсидии (бюджетной инвестиции) указанная в Сведениях,  должна
быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником
финансового  обеспечения  которых  является  соответствующая   целевая
субсидия (бюджетная инвестиция) с учетом разрешенного к  использованию
остатка целевой субсидии (бюджетной инвестиции).
     10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового
обеспечения  которых  являются  неиспользованные  на  начало  текущего
финансового  года  остатки  целевых  субсидий  (бюджетных  инвестиций)
прошлых  лет,  на  суммы  которых  согласно  решению  соответствующего
Учредителя  как  главного  распорядителя  бюджетных  средств   бюджета
Киселевского городского округа подтверждена потребность в  направлении
их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток  целевой
субсидии (бюджетной инвестиции)), Учредителем в Финансовое  управление
представляются Сведения, в которых сумма разрешенного к  использованию
остатка  целевой  субсидии   (бюджетной   инвестиции)   прошлых   лет,
указывается в графе 5  Сведений  с  указанием  кода  целевой  субсидии
(бюджетной инвестиции) в  графе  2  Сведений  -  при  сохранении  кода
указанной целевой субсидии (бюджетной инвестиции) в  новом  финансовом
году, либо графе 4, если код  указанной  целевой  субсидии  (бюджетной
инвестиции) изменен в новом  финансовом  году.  При  этом  в  графе  2
указывается прежний код целевой субсидии (бюджетной инвестиции).
     Специалисты отделов Финансового управления  не  позднее  рабочего
дня,  следующего  за  днем  представления  Учредителем  в   Финансовое
управление Сведений, проверяют их на непревышение суммы разрешенного к
использованию остатка целевой субсидии (бюджетной инвестиции)  прошлых
лет, код которой указан в графе  2  Сведений  (в  графе  4,  если  код
указанной целевой субсидии  (бюджетной  инвестиции)  изменен  в  новом
финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии
(бюджетной инвестиции) прошлых лет, учтенной по  состоянию  на  начало
текущего  финансового  года  на  отдельном  лицевом  счете,   открытом
учреждению в Отделении.
     11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не
соответствуют  требованиям,  установленным  пунктами  8-10  настоящего
Порядка, Финансовое управление не позднее рабочего дня, следующего  за
днем  представления  Сведений,  возвращает   Учредителю   Сведения   с
указанием причины возврата.
     12. В случае если форма или информация,  указанная  в  Сведениях,
соответствуют  требованиям,  установленным  пунктами  8-10  настоящего
Порядка, Финансовое управление визирует данные Сведения  и  Учредитель
направляет их в Отделение.
     13. Уполномоченный руководителем Отделения  работник  не  позднее
рабочего дня, следующего за днем представления Учредителем в Отделение
Сведений,  проверяет  их  на   непревышение   суммы   разрешенного   к
использованию остатка целевой субсидии (бюджетной инвестиции)  прошлых
лет, код которой указан в графе  2  Сведений  (в  графе  4,  если  код
указанной целевой субсидии  (бюджетной  инвестиции)  изменен  в  новом
финансовом году) над суммой соответствующего остатка целевой  субсидии
(бюджетной инвестиции) прошлых лет, учтенной по  состоянию  на  начало
текущего  финансового  года  на  отдельном  лицевом  счете,   открытом
учреждению в Отделении.
     В случае уменьшения Учредителем планируемых  поступлений  целевых
субсидий (бюджетных  инвестиций),  сумма  поступлений  соответствующей
целевой субсидии (бюджетной инвестиции), указанная в Сведениях, должна
быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником
финансового  обеспечения  которых  является  соответствующая   целевая
субсидия (бюджетная инвестиция), с учетом разрешенного к использованию
остатка целевой субсидии (бюджетной инвестиции).
     Неиспользованные на  начало  текущего  финансового  года  остатки
целевых субсидий (бюджетных инвестиций) прошлых лет, суммы которых  не
отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в
Отделении на отдельном лицевом счете, открытом учреждению,  без  права
расходования.
     Неиспользованные на  начало  текущего  финансового  года  остатки
целевых субсидий (бюджетных  инвестиций),  потребность  в  которых  не
подтверждена,  подлежат  перечислению  в  доход  бюджета  Киселевского
городского округа в порядке, установленном Финансовым управлением.
     14. В случае, если форма или информация, указанная  в  Сведениях,
не соответствуют  требованиям,  установленным  пунктом  13  настоящего
Порядка,  Отделение  не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем
представления  Сведений,  отказывает  Учредителю  в  приеме  Сведений,
регистрирует их в  журнале  регистрации  неисполненных  документов  не
позднее рабочего дня, следующего  за  днем  представления  Учредителем
Сведений, и:
     при информационном  обмене  между  Отделением  и  Учредителем  на
бумажных  носителях  возвращает   Учредителю   Сведения   со   штампом
"Отклонено" с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805)  (далее
- Протокол), в котором указывается причина возврата;
     при  информационном  обмене  между  Отделением  и  Учредителем  в
электронном виде направляет Учредителю Протокол в электронном виде,  в
котором указывается причина возврата.
     В  случае  соответствия  представляемых   Сведений   требованиям,
установленным  пунктом  13  настоящего  Порядка,  показатели  Сведений
отражаются Отделением на отдельном лицевом счете, открытом учреждению.
     15. Операции  по  целевым  расходам  осуществляются  в   пределах
средств, отраженных по соответствующему коду субсидии (инвестиции)  на
отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные в установленном порядке на
счет Отделения, для учета операций со средствами бюджетных учреждений,
на основании расчетных документов, в  которых  не  указан  или  указан
несуществующий  код  субсидии,  учитываются  Отделением  на  отдельном
лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
     16. Целевые расходы осуществляются  на  основании  представленных
учреждением в Отделение Заявок на кассовый расход (код  формы  по  КФД
0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД
0531851) и Заявок на  получение  наличных  денег  (код  формы  по  КФД
0531802) (далее - Заявка).
     17. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД  0531801)
может содержаться несколько сумм кассовых выплат по  целевым  расходам
по одному денежному обязательству учреждения,  источником  финансового
обеспечения  которых  является  одна   целевая   субсидия   (бюджетная
инвестиция).
     В одной Заявке на  получение  наличных  денег  может  содержаться
несколько  сумм  кассовых  выплат  по  целевым  расходам,   источником
финансового  обеспечения  которых  является  одна   целевая   субсидия
(бюджетная инвестиция).
     18. Уполномоченный руководителем Отделения  работник  не  позднее
рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Отделение
Заявки на кассовый расход или Заявки,  проверяет  их  на  соответствие
форме, в порядке, установленном  Федеральным  казначейством,  а  также
соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в
порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.
     19. Для подтверждения возникновения  денежного  обязательства  по
поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение
представляет в Отделение вместе с Заявкой на кассовый расход указанные
в ней документы, подтверждающие возникновение денежного  обязательства
(при аренде - договор аренды; при поставке товаров - накладная и (или)
акт приемки-передачи, и  (или)  счет-фактура;  при  выполнении  работ,
оказании услуг - акт выполненных работ (услуг) и (или) счет,  и  (или)
счет-фактура; исполнительный документ (исполнительный  лист,  судебный
приказ) (далее - документ - основание).
     20. При санкционировании оплаты денежных  обязательств  Отделение
осуществляет  проверку  Заявки  на  кассовый   расход   по   следующим
направлениям:
     1) наличие указанного(ых) в Заявке  кода  (кодов)  КОСГУ  и  кода
целевой субсидии (бюджетной инвестиции);
     2) соответствие указанного  в  Заявке  кода  КОСГУ,  коду  КОСГУ,
указанному в Сведениях по соответствующему  коду  субсидии  (бюджетной
инвестиции);
     3) соответствие  указанного  в  Заявке  кода   КОСГУ   текстовому
назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа,  в
соответствии с  утвержденным  в  установленном  порядке  Министерством
финансов   Российской   Федерации   порядком   применения    бюджетной
классификации Российской Федерации;
     4) соответствие   содержания   операции   по   оплате    денежных
обязательств на поставки товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг,
аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию  текста
назначения платежа, указанным в Заявке;
     5) непревышение суммы, указанной в  Заявке,  над  суммой  остатка
расходов  по  соответствующему  коду  КОСГУ  и  соответствующему  коду
субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете;
     6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
     21. В случае если  форма  или  информация,  указанная  в  Заявке,
представленной на бумажном  носителе,  не  соответствуют  требованиям,
установленным   пунктами   15-20   настоящего    Порядка,    Отделение
регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных
документов и возвращает учреждению не  позднее  срока,  установленного
пунктом 18 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном  носителе
с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
     В  случае  если  Заявка  представлялась   в   электронном   виде,
учреждению не позднее  срока,  установленного  пунктом  18  настоящего
Порядка,  направляется  Протокол  в  электронном   виде,   в   котором
указывается причина возврата.
     22. При  положительном  результате  проверки  в  соответствии   с
требованиями,   установленными   настоящим   Порядком,    в    Заявке,
представленной  на  бумажном  носителе,  уполномоченным  руководителем
Отделения    работником    проставляется    отметка,    подтверждающая
санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения  с  указанием
даты,  подписи,  расшифровки  подписи,  содержащей  фамилию,  инициалы
указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
     23. Представление и хранение Заявок для  санкционирования  оплаты
денежных обязательств учреждений,  содержащих  сведения,  составляющие
государственную  тайну,  осуществляется  в  соответствии  с  настоящим
Порядком с соблюдением норм законодательства  Российской  Федерации  о
защите государственной тайны.
     24. Положения  подпункта  5  пункта  20  настоящего  Порядка   не
распространяются  на  санкционирование  оплаты  денежных  обязательств
учреждения  по  исполнению  в  установленном  порядке   исполнительных
документов,  предусматривающих   обращение   взыскания   на   средства
учреждения.
     Учреждение   вправе   направить   средства,   полученные   им   в
установленном порядке от  осуществления  предусмотренных  его  уставом
видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных  в  связи  с
исполнением исполнительных документов за  счет  целевых  субсидий,  на
основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).




                                                        Приложение N 1
                                   к Порядку санкционирования расходов
                                  муниципальных бюджетных и автономных
                            учреждений Киселевского городского округа,
                            источником финансового обеспечения которых
                        являются субсидии, полученные в соответствии с
                       абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и бюджетные
                       инвестиции, полученные в соответствии с пунктом
                                        5 статьи 79 Бюджетного кодекса
                                                 Российской Федерации*


     _______________
     * Не приводится




                                                        Приложение N 2
                                   к Порядку санкционирования расходов
                                  муниципальных бюджетных и автономных
                            учреждений Киселевского городского округа,
                            источником финансового обеспечения которых
                        являются субсидии, полученные в соответствии с
                       абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и бюджетные
                       инвестиции, полученные в соответствии с пунктом
                                        5 статьи 79 Бюджетного кодекса
                                                 Российской Федерации*


     _______________
     * Не приводится




                                                        Приложение N 3
                                   к Порядку санкционирования расходов
                                  муниципальных бюджетных и автономных
                            учреждений Киселевского городского округа,
                            источником финансового обеспечения которых
                        являются субсидии, полученные в соответствии с
                       абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и бюджетные
                       инвестиции, полученные в соответствии с пунктом
                                        5 статьи 79 Бюджетного кодекса
                                                 Российской Федерации*


     _______________
     * Не приводится




                                                        Приложение N 4
                                   к Порядку санкционирования расходов
                                  муниципальных бюджетных и автономных
                            учреждений Киселевского городского округа,
                            источником финансового обеспечения которых
                        являются субсидии, полученные в соответствии с
                       абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и бюджетные
                       инвестиции, полученные в соответствии с пунктом
                                        5 статьи 79 Бюджетного кодекса
                                                 Российской Федерации*


     _______________
     * Не приводится






Информация по документу
Читайте также