Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Белово от 02.05.2012 № 101-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 02.05.12 N 101-п
г. Белово

Об утверждении административного регламента
предоставления    муниципальной      услуги
"Переустройство  и    (или)  перепланировка
жилого помещения"



     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Постановлением Администрации города Белово от 08.10.2010 N
258-п  "Об  утверждении  Положения  о порядке разработки и утверждения
административных   регламентов   предоставления   государственных    и
муниципальных    услуг",    Распоряжением   Администрации   Беловского
городского округа от 16.02.2011 N 219-р "Об утверждении Муниципального
задания   на   оказание  муниципальных  услуг  (выполнение  работ)  на
2011-2013 годы Муниципальным  учреждением  "Архитектурно-планировочное
бюро" г.  Белово" и в целях обеспечения реализации Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных
и муниципальных услуг":

     1. Утвердить      прилагаемый      административный     регламент
предоставления   муниципальной   услуги   "Переустройство   и    (или)
перепланировка жилого помещения".
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  средствах  массовой
информации,   разместить   в   сети   Интернет  на  официальном  сайте
Администрации Беловского городского округа.
     3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
     4. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя  Главы  Беловского городского округа по строительству А.В.
Франка.



     Глава Беловского городского округа         И.А. Гусаров







                                                             Утвержден
                                          Постановлением Администрации
                                          Беловского городского округа
                                              от 02.05.2012 г. N 101-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕУСТРОЙСТВО
               И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     I. Общие положения

     Настоящий Административный  регламент   устанавливает   сроки   и
последовательность   административных   процедур   и  административных
действий,  порядок взаимодействия между структурными подразделениями и
должностными  лицами  Администрации  Беловского  городского округа,  а
также  взаимодействие  с  физическими  и  юридическими  лицами,  иными
органами  государственной  власти  и местного самоуправления,  а также
учреждениями  и   организациями   при   предоставлении   Муниципальным
бюджетным  учреждением  "Архитектурно-планировочное  бюро"  г.  Белово
(далее - МБУ "АПБ" г.  Белово) муниципальной услуги "Переустройство  и
(или) перепланировка жилого помещения".

     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     1. Наименование муниципальной услуги -  "Переустройство  и  (или)
перепланировка жилого помещения".
     2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется  МБУ  "АПБ"
г. Белово.
     При предоставлении    муниципальной     услуги     осуществляется
взаимодействие   с   Управлением   архитектуры   и  градостроительства
администрации Беловского городского  округа;  органом,  осуществляющим
государственную  регистрацию  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним;  организацией (органом)  государственного  технического  учета  и
технической   инвентаризации   объектов   капитального  строительства;
органом по охране памятников архитектуры,  истории и культуры; органом
(организацией),    осуществляющим    государственный   учет   объектов
недвижимого имущества;  Межведомственной комиссией по переустройству и
перепланировке  жилого помещения,  переводу жилого помещения в нежилое
помещение  и  нежилого  помещения  в  жилое  помещение,  по  изменению
целевого  назначения  (перепрофилированию) муниципального имущества на
территории муниципального  образования  Беловского  городского  округа
"Город Белово".
     3. Результатом  предоставления  муниципальной   услуги   является
выдача   Решения   о   согласовании   или  об  отказе  в  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     4. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 дней.
     5. Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляется    в
соответствии  с  Конституцией Российской Федерации,  Жилищным кодексом
Российской  Федерации  от  29.12.2004  N   188-ФЗ,   Градостроительным
кодексом  Российской  Федерации  от  29.12.2004 N 190-ФЗ,  Федеральным
законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного  самоуправления в Российской Федерации",  Федеральным законом
от  02.05.2006  N  59-ФЗ"О  порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской  Федерации",  Федеральным  законом  от  30.12.2009 N 384-ФЗ
"Технический  регламент   о   безопасности   зданий   и   сооружений",
Федеральным  законом  от  25.06.2002  N 73-ФЗ "Об объектах культурного
наследия  (памятниках   истории   и   культуры)   народов   Российской
Федерации",  Постановлением  Правительства  РФ от 28.04.2005 N 266 "Об
утверждении формы заявления о переустройстве  и  (или)  перепланировке
жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения",
Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов
проектной документации и требованиях к их содержанию",  Постановлением
Правительства  РФ  от  28.01.2006  N  47  "Об  утверждении Положения о
признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания  и  многоквартирного  дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции",  Распоряжением Правительства РФ от 21.06.2010 N 1047-р
"О  перечне  национальных  стандартов  и  сводов  правил (частей таких
стандартов и  сводов  правил),  в  результате  применения  которых  на
обязательной  основе обеспечивается соблюдение требований Федерального
закона "Технический регламент о безопасности  зданий  и  сооружений"",
Приказом  Минрегиона  РФ  от  30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня
видов  работ  по  инженерным  изысканиям,  по   подготовке   проектной
документации,  по строительству,  реконструкции,  капитальному ремонту
объектов капитального  строительства,  которые  оказывают  влияние  на
безопасность    объектов    капитального    строительства",   Приказом
Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312  "Об  утверждении  ведомственных
строительных   норм  Госкомархитектуры  "Положение  об  организации  и
проведении реконструкции,  ремонта и технического  обслуживания  жилых
зданий,  объектов  коммунального и социально-культурного назначения"",
Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении  Правил
и   норм  технической  эксплуатации  жилищного  фонда",  Распоряжением
Администрации Беловского городского округа от 16.02.2011 N  219-р  "Об
утверждении  Муниципального  задания  на  оказание муниципальных услуг
(выполнение  работ)  на  2011-2013  годы   Муниципальным   учреждением
"Архитектурно-планировочное бюро" г. Белово.
     6. Для получения  муниципальной  услуги  физические,  юридические
лица   или   лица,   уполномоченные  ими  на  основании  доверенности,
оформленной в соответствии с законодательством  Российской  Федерации,
представляют следующие документы:
     1) заявление о переустройстве и (или)  перепланировке  по  форме,
утвержденной   уполномоченным   Правительством   Российской  Федерации
федеральным органом исполнительной власти;
     2) документы,   удостоверяющие   личность  гражданина  Российской
Федерации,  в   том   числе   военнослужащих,   а   также   документы,
удостоверяющие личность иностранного гражданина,  лица без гражданства
в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в
случае   обращения    за    предоставлением    муниципальной    услуги
уполномоченного     собственником     переустраиваемого     и    (или)
перепланируемого помещения лица).
     4) учредительные документы (для юридического лица);
     5) правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое жилое помещение,  права на которые не зарегистрированы
в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок
с ним;
     6) подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого жилого помещения;
     7) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения;
     8) согласие  в  письменной  форме всех членов семьи нанимателя (в
том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя),  занимающих
переустраиваемое  и (или) перепланируемое жилое помещение на основании
договора  социального  найма  (в  случае,  если  заявителем   является
уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
пунктом    документов    наниматель    переустраиваемого    и    (или)
перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
     9) заключение органа по охране памятников архитектуры,  истории и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором  оно находится,  является памятником архитектуры,  истории или
культуры;
     10) в   случае,   если   в   результате  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения будет использоваться  общее  имущество
собственников   многоквартирного   жилого   дома,   перечень  которого
определен  статьей  36  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации   от
29.12.2004 N 188-ФЗ (далее - ЖК РФ),  собственнику переустраиваемого и
(или) перепланируемого жилого помещения необходимо получить в порядке,
установленном  статьями  44-  48 ЖК РФ согласие на такое использование
собственников многоквартирного жилого дома.
     Согласие собственников  многоквартирного  дома  на  использование
земельного участка, на котором расположен данный дом, требуется только
в том случае,  если данный земельный участок находится в общей долевой
собственности собственников помещений многоквартирного дома.  Согласие
оформляется  в форме протокола общего собрания собственников помещений
многоквартирного жилого дома,  примерная форма  которого  приведена  в
приложении N 4 к административному регламенту;
     11) в случае,  если переустройство и (или) перепланировка  жилого
помещения   приведет   к  уменьшению  общего  имущества  собственников
многоквартирного  жилого  дома,  установленного  статьей  36  ЖК   РФ,
собственнику   переустраиваемого   и   (или)  перепланируемого  жилого
помещения  необходимо  получить  на  такое  уменьшение  согласие  всех
собственников  многоквартирного жилого дома.  Примерная форма согласия
приведена в приложении N 5 к административному регламенту;
     12) в случае, если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое
помещение находится в здании, не относящимся к многоквартирному жилому
дому и переустройство и (или) перепланировка жилого помещения приведет
к   уменьшению   общего    имущества    собственников,    собственнику
переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения необходимо
получить на такое уменьшение согласие  всех  собственников  помещений,
расположенных в здании;
     13) в случае,  если для  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого    помещения   необходимо   проведение   работ,   затрагивающих
характеристики  надежности   и   безопасности   объекта   капитального
строительства  (многоквартирного  жилого  дома) собственнику помещения
необходимо  получить   разрешение   на   строительство,   в   порядке,
установленном   статьей   51   Градостроительного  кодекса  Российской
Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ(далее - ГрК РФ),  а также  разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию в порядке, установленном статьей 55 ГрК
РФ и представить его в соответствии с порядком, установленным разделом
III административного регламента;
     6.1. Требования   к   оформлению   заявления   о   предоставлении
муниципальной  услуги  указаны  в  приложении  N  2  административного
регламента.
     6.2. Требование   от   граждан   документов,  не  предусмотренных
настоящим административным регламентом, не допускается.
     7. Основаниями  для  отказа в приеме документов,  необходимых для
предоставления муниципальной услуги являются:
     1) непредставление документов, удостоверяющих личность гражданина
Российской Федерации,  в том числе военнослужащих, а также документов,
удостоверяющих личность иностранного гражданина,  лица без гражданства
в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     2) непредставление    документа,    подтверждающего    полномочия
представителя  заявителя  (в  случае  обращения   за   предоставлением
муниципальной услуги уполномоченного заявителем лица);
     3) непредставление  учредительных  документов  (для  юридического
лица);
     4) непредставление     правоустанавливающих     документов     на
переустраиваемое  и  (или)  перепланируемое жилое помещение,  права на
которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним.
     8. Основания для отказа в  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения:
     1) непредставления  определенных  частью  2  статьи  26   ЖК   РФ
документов;
     2) представления документов в ненадлежащий орган;
     3) несоответствия  проекта  переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     8.1. Решение  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной услуги
содержит:  причину отказа в  предоставлении  муниципальной  услуги  со
ссылкой  на  действующее  законодательство (подпункт,  пункт,  статью,
название,  номер и дату принятия нормативного правового акта); порядок
обжалования  решения  об  отказе;  перечень представленных документов,
отметку о возврате их заявителю.
     8.2. Решение  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной услуги
оформляется в двух экземплярах,  один из которых остается в МБУ  "АПБ"
г.  Белово с копиями представленных документов,  а второй направляется
заявителю с комплектом представленных заявителем документов не позднее
чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
     9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
     10. Время  ожидания при подаче документов на прием к должностному
лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
     11. В  случае,  если  заявление  и  прилагаемые  к нему документы
представляются  непосредственно  заявителем,  регистрация  запроса   и
выдача  расписки  заявителю  в  такой  регистрации и приеме документов
производится в течение 2 часов после окончания приема документов.  При
поступлении  документов,  направленных  по  почте,  указанная расписка
высылается в течение 3 рабочих дней,  следующих  за  днем  поступления
документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о
вручении.
     12. Требования    к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга (к залу ожидания, месту для заполнения запросов о
предоставлении   муниципальной   услуги,   информационным   стендам  с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги):
     12.1. помещения   для   предоставления    муниципальной    услуги
размещаются   на   нижних   этажах  зданий  (при  наличии  технической
возможности);
     12.2. места   информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными
стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;
     12.3. места ожидания должны соответствовать  комфортным  условиям
для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
     12.4. помещение для непосредственного взаимодействия специалистов
с  заявителями  может быть организовано в виде отдельных кабинетов для
каждого ведущего прием специалиста;
     12.5. кабинеты   приема   заявителей   должны   быть  оборудованы
информационными табличками  с  указанием:  номера  кабинета;  фамилии,
имени,    отчества    и    должности    специалиста,   осуществляющего
предоставление услуги;  времени приема граждан;  времени  перерыва  на
обед, технического перерыва;
     12.6. места  предоставления  муниципальной   услуги   оборудуются
противопожарной   системой   и   средствами   пожаротушения,  системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     13. Показателем   доступности   муниципальной   услуги   является
доступность обращения за ее предоставлением физическими,  юридическими
лицами  или  лицами,  уполномоченными  ими  на основании доверенности,
оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, в
том   числе  лицами,  имеющими  ограниченные  возможности.  Показатель
качества предоставления муниципальной услуги определяется на основании
результатов    проведенных   проверок,   установленных   разделом   IV
административного регламента.

     III. Состав,    последовательность     и     сроки     выполнения
административных процедур,  требования к порядку их выполнения,  в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме

     1. Прием  документов  для  предоставления  муниципальной  услуги.
Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу
     1.1. Основанием  для  начала  предоставления муниципальной услуги
является обращение физического или юридического лица (представителя) в
МБУ  "АПБ"  г.  Белово  или  многофункциональный  центр  с  комплектом
документов,  необходимых  для  предоставления  муниципальной   услуги,
согласно пункту 6 раздела II настоящего административного регламента.
     1.2. Специалист МБУ  "АПБ"  г.  Белово,  ответственный  за  прием
документов:
     1) устанавливает личность обратившегося,  в том  числе  проверяет
документ,  удостоверяющий личность гражданина, законного представителя
либо представителя, действующего на основании доверенности, полномочия
представителя;
     2) проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на
предмет их соответствия установленным законодательством требованиям;
     3) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и
разъясняет порядок заполнения;
     4) определяет  основания   получения   заявителем   муниципальной
услуги.  При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов
государственной или муниципальной  услуги,  специалист  уведомляет  об
этом  заявителя  и  предлагает  ему представить необходимые документы,
установленные действующим законодательством.
     1.3. Если  заявителем  представлены все необходимые для получения
муниципальной услуги  документы,  специалист  вносит  в  установленном
порядке  в  журнал  регистрации  заявлений запись о приеме заявления и
выдает расписку-уведомление о приеме  документов  с  указанием  сроков
завершения оформления документов.
     1.4. Если  заявителем  представлены  не   все   необходимые   для
получения   муниципальной   услуги   документы,  специалист  вносит  в
установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись  о  приеме
заявления   и   выдает  расписку-уведомление  о  приеме  документов  с
указанием   необходимости   предоставления   недостающих   документов,
определенных пунктом 6 раздела II административного регламента.
     2. Принятие  решения  о   предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя
     2.1. Основанием для начала  административной  процедуры  является
поступление   материалов   заявителя  специалисту,  ответственному  за
предоставление муниципальной услуги.
     2.2.1. Специалист,  ответственный за предоставление муниципальной
услуги проверяет  материалы  заявителя  на  соответствие  требованиям,
предъявляемым  действующим  законодательством и уведомляет заявителя о
решении по предоставлению  услуги  либо  об  отказе  в  предоставлении
услуги.
     2.2.2. Готовит   и    направляет    в    орган,    осуществляющий
государственную  регистрацию  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним запрос о зарегистрированных правах.
     2.2.3. Готовит   и   направляет  в  орган  по  охране  памятников
архитектуры,   истории   и   культуры    запрос    о    принадлежности
переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и дома,  в
котором оно находится к памятникам архитектуры,  истории или культуры.
В   случае   если   в  ответе  содержатся  сведения  о  принадлежности
переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения или  дома,
в   котором  оно  находится  к  памятникам  архитектуры,  истории  или
культуры,  собственник данного помещения уведомляется о  необходимости
получения положительного заключения органа,  уполномоченного в области
охраны объектов культурного наследия со ссылкой на  Федеральный  закон
от  25.06.2002  N  73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках
истории и  культуры)  народов  Российской  Федерации"  о  допустимости
проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     2.2.4. Проверяет  соответствие  проекта  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. В случае
несоответствие проекта  требованиям  законодательства  готовит  проект
решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на основании пункта 3) части 1 статьи 27 ЖК РФ;
     2.2.5. В случае если изменения,  необходимые для переустройства и
(или)  перепланировки  жилого  помещения  затрагивают   характеристики
надежности   и   безопасности   объекта   капитального  строительства,
собственник данного помещения уведомляется о необходимости  проведения
реконструкции  или  капитального ремонта в порядке,  установленном ГрК
РФ.
     2.2.6. В   случае   уменьшения   общей  долевой  собственности  в
результате переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения
собственник  данного  помещения уведомляется о необходимости получения
согласия  всех  жителей  многоквартирного  жилого  дома,   в   котором
расположено  переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение.
Примерная форма согласия приведена в приложении N 5  административного
регламента.
     2.2.7. В случае использования общего имущества при переустройстве
и  (или)  перепланировке  и (или) при эксплуатации переустраиваемого и
(или) перепланируемого жилого помещения после переустройства  и  (или)
перепланировки    собственник   данного   помещения   уведомляется   о
необходимости получения согласия жителей многоквартирного жилого дома,
в  котором  расположено переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое
помещение.
     Согласие собственников  многоквартирного  дома  на  использование
земельного участка, на котором расположен данный дом, требуется только
в том случае,  если данный земельный участок находится в общей долевой
собственности собственников помещений многоквартирного дома. Примерная
форма   протокола   общего   собрания   приведена  в  приложении  N  4
административного регламента;
     2.2.8. Передает   заявление   и   представленные   документы   на
рассмотрение вопроса о возможности согласования переустройства и (или)
перепланировки   жилого   помещения  в  Межведомственную  комиссию  по
переустройству и  перепланировке  жилого  помещения,  переводу  жилого
помещения  в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение,
по изменению целевого назначения  (перепрофилированию)  муниципального
имущества   на   территории   муниципального   образования  Беловского
городского округа "Город Белово".
     2.2.9. Готовит  проект  решения  о  согласовании  или об отказе в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  в
двух экземплярах и передает вместе с комплектом документов заместителю
Главы  Беловского  городского  округа  по  строительству  на  подпись.
Заместитель  Главы  Беловского  городского округа рассматривает проект
решения  и,   при   наличии   замечаний,   возвращает   ответственному
специалисту  на  доработку,  либо при отсутствии замечаний подписывает
решение о согласовании или об отказе в согласовании  переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения.
     2.2.10. После подписания решения  заместителем  Главы  Беловского
городского  округа  по  строительству,  специалист,  ответственный  за
ведение делопроизводства МБУ "АПБ" г.  Белово регистрирует документы и
не  позднее  чем  через  три  рабочих  дня  со  дня принятия решения о
согласовании  направляет  один  экземпляр  решения  заявителю.  Второй
оригинал   решения,   заявление   и  комплект  прилагаемых  документов
передаются в архив на хранение.
     Решение о  согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
     2.2.11. При получении от заявителя уведомления об окончании работ
специалист,  ответственный  за  ведение  делопроизводства МБУ "АПБ" г.
Белово,  регистрирует его  и  передает  заместителю  Главы  Беловского
городского  округа  по  строительству,  а заместитель поручает (в виде
резолюции) специалисту МБУ "АПБ" г.  Белово, произвести рассмотрение и
проверку    выполнения    работ   проекту   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения.
     2.2.12. Устанавливает  факт  выполнения работ по переустройству и
(или) перепланировке в соответствии с проектом переустройства и  (или)
перепланировки  жилого  помещения  в полном объеме.  При необходимости
выезжает на место и/или делает официальные запросы  в  смежные  органы
власти.
     Факт выполнения   реконструкции,   затрагивающей   характеристики
надежности   и   безопасности   объекта   капитального  строительства,
подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию,  полученным
заявителем в соответствии с требованиями ГрК РФ.
     Эксплуатация переустраиваемого и  (или)  перепланируемого  жилого
помещения  с  момента начала работ по перепланировке,  переустройству,
реконструкции до получения акта приемки не допускается.
     2.2.13. В  случае  выполнения  работ  по  переустройству  и (или)
перепланировке  в  соответствии  с  проектом  переустройства  и  (или)
перепланировки   жилого   помещения  в  полном  объеме,  ответственный
исполнитель подготавливает проект акта приемки  объекта  и  направляет
три   экземпляра   акта   вместе   с   комплектом   документов  членам
Межведомственной комиссией по переустройству и  перепланировке  жилого
помещения,  переводу  жилого  помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения  в  жилое  помещение,  по  изменению   целевого   назначения
(перепрофилированию)    муниципального    имущества    на   территории
муниципального образования Беловского городского округа "Город Белово"
для  рассмотрения и подписания.  Форма акта приведена в приложении N 6
административного регламента.  Последним акт подписывает  председатель
комиссии   -   заместитель   Главы  Беловского  городского  округа  по
строительству.
     При выявлении   несоответствия   выполненных   работ  техническим
регламентам,  проектной документации или нормативным документам,  член
комиссии  возвращает  ответственному специалисту комплект документов и
проект   акта   приемки   помещения    с    приложением    письменного
мотивировочного отказа.
     2.2.14. После подписания акта всеми членами комиссии  специалист,
ответственный   за   ведение  делопроизводства  МБУ  "АПБ"  г.  Белово
регистрирует его  и  направляет  заявителю  первый  экземпляр.  Второй
экземпляр  акта  передает в архив.  Третий экземпляр акта направляет в
орган или организацию,  осуществляющие государственный  учет  объектов
недвижимого имущества.
     2.3. В  случае  отсутствия  у  заявителя   права   на   получение
муниципальной  услуги  либо  представление  заявителем документов,  не
отвечающих  требованиям   действующего   законодательства,   выносится
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. Решение об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
содержит:  причину  отказа  в  предоставлении  муниципальной услуги со
ссылкой на  действующее  законодательство  (подпункт,  пункт,  статью,
название,  номер и дату принятия нормативного правового акта); порядок
обжалования решения об  отказе;  перечень  представленных  документов,
отметку о возврате их заявителю.
     2.5. Решение об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
оформляется  в двух экземплярах,  один из которых остается в МБУ "АПБ"
г.  Белово с копиями представленных материалов,  а второй направляется
заявителю с комплектом представленных заявителем документов не позднее
чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
     3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной
услуги.
     3.1. Информация  о  муниципальной  услуге  и  местонахождении  ее
оказания предоставляется:
     1) непосредственно   в   помещениях   МБУ   "АПБ"  г.  Белово  на
информационных  стендах,  в  том  числе  электронных,  в   раздаточных
информационных материалах (брошюрах,  буклетах,  листовках, памятках),
при личном консультировании специалистом;
     2) с использованием средств телефонной связи,  в том числе личное
консультирование специалистом;
     3) с   использованием   информационно-телекоммуникационных  сетей
общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
     4) в   средствах   массовой  информации:  публикации  в  газетах,
журналах, выступления по радио, на телевидении;
     5) путем  издания  печатных  информационных  материалов  (брошюр,
буклетов, листовок и т.д.).
     3.2. На информационных стендах в помещениях МБУ "АПБ" г.  Белово,
предназначенных  для  приема   документов   в   целях   предоставления
муниципальной   услуги,   и  интернет-сайте  Администрации  Беловского
городского округа размещаются:
     1) извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги;
     2) текст административного регламента с приложениями;
     3) блок-схема,   оформленная   в  соответствии  с  Постановлением
Администрации города Белово от  08.10.2010  N  258-п  "Об  утверждении
Положения   о   порядке   разработки  и  утверждения  административных
регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг";
     4) перечень    документов,    необходимых    для   предоставления
муниципальной услуги;
     5) образцы оформления документов,  необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     7) данные о месте расположения,  графике (режиме) работы, номерах
телефонов,  адресах  интернет-сайтов  и  электронной почты органов,  в
которых  заявители   могут   получить   документы,   необходимые   для
предоставления муниципальной услуги;
     8) схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
     9) таблица  сроков  предоставления муниципальной услуги в целом и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,  в
том  числе  времени  нахождения  в  очереди  ожидания,  времени приема
документов и т.д.;
     10) порядок  информирования  о  ходе предоставления муниципальной
услуги;
     11) порядок получения консультаций;
     12) порядок  обжалования  решения,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     3.3. Порядок  получения  консультаций   (справок)   по   вопросам
предоставления   муниципальной   услуги   и   информирование   о  ходе
предоставления муниципальной услуги.
     3.3.1. Консультации   предоставляются  специалистами  при  личном
обращении  заявителя,   посредством   интернет-сайта,   телефона   или
электронной почты по следующим вопросам:
     1) перечня    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     2) источника получения необходимых документов для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     3) режима приема и выдачи документов;
     4) об условиях приостановления предоставления услуги;
     5) об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     6) другим вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги.
     3.3.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
осуществляется специалистами при личном обращении заявителя, а также с
использованием средств сети Интернет,  почтовой,  телефонной  связи  и
электронной почты.
     3.3.3. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
граждан   специалисты   подробно   и  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный   звонок   должен   содержать   информацию  о  наименовании
учреждения  (Муниципальное  бюджетное   учреждение   "Архитектурно   -
планировочное бюро" г. Белово), в которое позвонил гражданин, фамилии,
имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
     3.3.4. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен
в  поставленном вопросе,  телефонный звонок переадресовывается другому
должностному  лицу,  или  же   обратившемуся   гражданину   сообщается
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

     IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     1. Контроль    за    исполнением   административного   регламента
осуществляется директором МБУ "АПБ" г. Белово и начальником УАиГ.
     2. Контроль  осуществляется путем проведения директором МБУ "АПБ"
г.  Белово,  начальником  УАиГ  проверок   соблюдения   и   исполнения
специалистами,     должностными     лицами     положений    настоящего
административного  регламента,   иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации, Кемеровской области, города Белово.
     3. Контроль за исполнением административного регламента  включает
в  себя  проведение  проверок,  выявление  и устранение нарушений прав
заявителей,  рассмотрение,  принятие в пределах компетенции решений  и
подготовку  ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы на
действия (бездействие) и решения  должностных  лиц.  Сроки  проведения
проверок     устанавливаются     в    соответствии    с    действующим
законодательством Российской Федерации.
     4. По   результатам   проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента,  иных  нормативных  правовых  актов  Российской Федерации,
Кемеровской области  и  города  Белово  Главой  Беловского  городского
округа  осуществляется  привлечение  виновных  лиц к ответственности в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     V. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

     1. Заявители  имеют право на обжалование действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной
услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     2. Действия   (бездействие)    и    решения    должностных    лиц
уполномоченных  органов  могут  быть  обжалованы  в досудебном порядке
путем направления жалобы директору МБУ  "АПБ"  г.  Белово,  начальнику
УАиГ либо в Администрацию Беловского городского округа.
     3. Заявители имеют право обратиться в МБУ "АПБ" г.  Белово, УАиГ,
Администрацию   Беловского  городского  округа  с  жалобой  лично  или
направить ее  по  почте,  в  том  числе  посредством  Интернет.  Адрес
Администрации  Беловского  городского  округа,  УАиГ  и  МБУ  "АПБ" г.
Белово: г. Белово, ул. Советская, 21.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     4. Начальник УАиГ,  директор МБУ "АПБ" г.  Белово проводят личный
прием заявителей в понедельник с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
     5. Личный прием Главы Беловского городского округа проводится  по
предварительной записи второй и четвертый понедельник каждого месяца с
11-00 до 14-00.  Запись на прием к Главе Беловского городского  округа
проводится  при  личном  обращении  (для  инвалидов,  лиц  преклонного
возраста,  испытывающих трудности в передвижении  -  с  использованием
средств  телефонной  связи  по  телефону  22904)  с  08-00  до 09-00 в
приемные дни.
     6. Специалист,  осуществляющий  запись заявителей на личный прием
информирует  заявителя  о  дате,  времени,  месте  приема,  должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     7. При обращении заявителей в письменной форме срок  рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     8. В исключительных случаях (в том числе при принятии  решения  о
проведении  проверки),  а  также  в  случае направления запроса другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов  Глава  Беловского  городского  округа  вправе
продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней,  а директор
МБУ "АПБ" г.  Белово должен  уведомить  заявителя  о  продлении  срока
рассмотрения жалобы.
     9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо
наименование  органа  местного  самоуправления,  в  который направляет
жалобу либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица,
либо  должность  соответствующего  лица,  а  также свои фамилию,  имя,
отчество,  почтовый адрес,  по которому должны быть направлены  ответ,
уведомление  о  переадресации  жалобы,  излагает  суть жалобы,  ставит
личную подпись и дату.
     10. Письменная   жалоба  в  Администрацию  Беловского  городского
округа подлежит обязательной  регистрации  в  специальном  журнале.  В
случае если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к
компетенции Администрации  Беловского  городского  округа,  то  она  в
семидневный   срок   со  дня  регистрации  пересылается  в  орган  или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение  поставленных  в  ней  вопросов,  с одновременным уведомлением
заявителя о переадресации его жалобы.
     11. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     12. Если  в  письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     13. При   получении   письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного
лица,  а  также  членов  его  семьи,  должностное лицо вправе оставить
жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов  и  сообщить
заявителю,   направившему  жалобу,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
     14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на
жалобу не дается,  о чем сообщается  заявителю,  направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     15. Если  в  письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами,  и при этом в жалобе не приводятся новые
доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении  переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     16. Если  ответ  по  существу  поставленного  в жалобе вопроса не
может быть дан без разглашения сведений,  составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного  в  нем  вопроса  в  связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.



     Заместитель Главы Беловского
     городского округа по строительству         А.В. Франк


Информация по документу
Читайте также