Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 02.05.2012 № 184

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.05.12 N 184
г. Киселевск

О  внесении  изменений  в постановление
Администрации   города  Киселевска   от
06.06.2008  г.  N  53  "Об  утверждении
порядка    предоставления   отчетов   о
деятельности   муниципальных  унитарных
предприятий     города      Киселевска,
имущество  которых  закреплено на праве
хозяйственного ведения или оперативного
управления"




     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",    Федеральным    законом    от    14.11.2002     N 161-ФЗ
"О государственных   и    муниципальных    унитарных    предприятиях",
Гражданским кодексом РФ (часть  1),  Уставом  Киселевского  городского
округа:

     1. Внести в  постановление  Администрации  города  Киселевска  от
06.06.2008 г. N 53 "Об утверждении порядка  предоставления  отчетов  о
деятельности муниципальных унитарных  предприятий  города  Киселевска,
имущество которых  закреплено  на  праве  хозяйственного  ведения  или
оперативного управления" следующие изменения:
     1.1. пункт 2.2 постановления изложить в следующей редакции:
"2.2. Обеспечить  ежеквартальный  мониторинг  финансово-экономического
положения муниципальных унитарных предприятий Киселевского  городского
округа, имущество которых закреплено на праве  хозяйственного  ведения
или оперативного управления в соответствии с утвержденным Порядком.".
     2. Внести  в  Порядок  предоставления  отчетов   о   деятельности
муниципальных  унитарных  предприятий  города  Киселевска,   имущество
которых закреплено на праве хозяйственного  ведения  или  оперативного
управления,   утвержденный   постановлением    Администрации    города
Киселевска от 06.06.2008 N 53, следующие изменения и дополнения:
     2.1. в пункте 3 и далее по тексту слова  "Комитет  по  управлению
муниципальным имуществом города Киселевска" заменить словами  "комитет
по  управлению  муниципальным   имуществом   Киселевского   городского
округа";
     2.2. в пункте 6 и далее по тексту слова  "Администрацией  города"
заменить словами "администрацией Киселевского городского округа";
     2.3. в пункте 7 слова "экономический отдел Администрации  города"
заменить словами "отдел  ценовой  и  тарифной  политики  администрации
Киселевского городского округа";
     2.4. в  пункте  8  слова  "экономическим  отделом   Администрации
города"  заменить  словами  "отделом  ценовой  и   тарифной   политики
администрации Киселевского городского округа";
     2.5. дополнить пунктом 4 следующего содержания:
     "4. Отчет по  основным  показателям  работы  Предприятия  за  год
предоставляются вместе с:
     4.1. Бухгалтерской отчетностью в составе, определенном статьей 13
Федерального закона от 21.11.96  N 129-ФЗ  "О бухгалтерском  учете"  и
Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской  отчетности
в Российской Федерации, утвержденным  приказом  Министерства  финансов
Российской Федерации от 29.07.98 N 34н.
     4.2. Налоговой  декларацией  по  форме,   утвержденной   приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 N 172н -  для
предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения).";
     2.6. дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. На основании проведенного анализа документов, указанных в  пунктах
3,4,  настоящего  Порядка,  Комитет  вправе  выйти  с  предложением  о
внесении изменений в решение Киселевского городского  Совета  народных
депутатов о  бюджете  Киселевского  городского  округа  на  текущий  и
плановый период с  целью  изменения  норматива  отчислений  в  местный
бюджет от прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных
платежей муниципальными предприятиями.
     Норматив отчисления в местный бюджет от прибыли, оставшейся после
уплаты   налогов   и   иных   обязательных   платежей   муниципальными
предприятиями будет носить индивидуальный  характер  и  пропорционален
полученной прибыли муниципальными унитарными предприятиями за отчетный
период.".

     3. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:

     "

                                                        Приложение N 1
                                              к Порядку предоставления
                                                отчетов о деятельности
                                   муниципальных унитарных предприятий
                                          города Киселевска, имущество
                                           которых закреплено на праве
                                            хозяйственного ведения или
                                               оперативного управления





                                 ОТЧЕТ
                  ПО ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ РАБОТЫ МУП
                        ЗА КВАРТАЛ ___ 20___ Г.

                                                             Тыс. руб.
---------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п  |       Показатели       |      С начало года      |   За отчетный период    |
|        |                        |-------------------------+-------------------------|
|        |                        | План | Уд. | Факт | Уд. | План | Уд. | Факт | Уд. |
|        |                        |      | вес |      | вес |      | вес |      | вес |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 1      | Доходы, всего,  в  том |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | числе:                 |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 1.1    | Доходы   от  основного |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | вида деятельности      |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 1.2    | Выполнение             |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | муниципального заказа  |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 1.3    | Прочие доходы всего, в |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | том числе:             |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 1.3.1  |                        |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2      | Расходы, в том числе:  |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.1    | Фонд оплаты труда      |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.2    | Отчисления          от |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | заработной платы       |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.3    | Материалы           на |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | производственные цели, |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | всего, в том числе     |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.3.1  | Горюче-смазочные       |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | материалы              |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.3.2  | Уголь                  |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.3.3  |                        |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.4    | Амортизация   основных |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | средств                |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.5    | Амортизация            |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | нематериальных активов |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.6    | Текущий         ремонт |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | основных      средств, |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | всего, в том числе:    |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.6.1  |                        |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.7    | Налоги                 |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.8    | Содержание транспорта  |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.9    | Командировочные        |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | расходы                |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.10   | Оплата   обучения    и |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | повышения квалификации |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | персонала              |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.11   | Погашение    ссуд    и |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | процентов по ним       |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.12   | Оплата услуг связи     |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.13   | Оплата услуг банков    |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.14   | Оплата                 |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | консультационных,      |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | информационных       и |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | аудиторских услуг      |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.15   | Обслуживание           |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | оргтехники             |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.16   | Канцелярские расходы   |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.17   | Представительские      |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | расходы                |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.18   | Оплата    охраны     и |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | пожарной охраны        |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.19   | Прочие расходы, всего, |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | в том числе:           |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2.19.1 |                        |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 3      | Финансовый             |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | результат  (+прибыль/- |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | убытки)                |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 4      | Распределение прибыли: |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 4.1    |                        |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 5      | Дебиторская            |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | задолженность,  всего, |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | в том числе:           |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 5.1    |                        |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 6      | Кредиторская           |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | задолженность,  всего, |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | в том числе:           |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 6.1    |                        |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 7      | Среднесписочная        |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | численность работников |      |     |      |     |      |     |      |     |
|--------+------------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 8      | Среднемесячная         |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | заработная       плата |      |     |      |     |      |     |      |     |
|        | работников (руб.)      |      |     |      |     |      |     |      |     |
---------------------------------------------------------------------------------------

     4. КУМИ города Киселевска (И.Н. Елгина) обеспечить ознакомление с
настоящим   постановлением   руководителей   муниципальных   унитарных
предприятий Киселевского городского округа.
     5. Опубликовать   настоящее  постановление  в  газете  "Киселевск
официальный" и разместить на официальном сайте Киселевского городского
округа в сети "Интернет".
     6. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
председателя КУМИ города Киселевска Елгину И.Н.



     Глава
     города Киселевска          С.С. Лаврентьев


Информация по документу
Читайте также