Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 11.05.2012 № 201

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.05.12 N 201
г. Киселевск

Об  утверждении Порядка составления
и ведения сводной бюджетной росписи
бюджета   Киселевского   городского
округа на очередной  финансовый год
и на плановый период



        (В редакции Постановления Администрации г. Киселевска
                      от 13.12.2013 г. N 485-н)


     В соответствии  со  статьей  217  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок составления  и  ведения  сводной
бюджетной росписи бюджета Киселевского городского округа на  очередной
финансовый год и на плановый период.
     2. Возложить  обязанности  по  составлению  и   ведению   сводной
бюджетной росписи бюджета Киселевского городского округа на  очередной
финансовый год и на плановый период на  Финансовое  управление  города
Киселевска (И.В. Суставова).
     3. С момента вступления в силу настоящего  постановления  считать
утратившими силу  постановление  Администрации  города  Киселевска  от
29.12.2007 N 96 "Об утверждении Порядка составления и ведения  сводной
бюджетной росписи бюджета города Киселевска  на  очередной  финансовый
год  и  на  плановый  период",  постановление   Администрации   города
Киселевска от 23.11.2009 N 101 "О внесении изменений  в  постановление
Администрации города Киселевска  от  29.12.2007  N 96  "Об утверждении
Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города
Киселевска на очередной финансовый год и на плановый период".
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации  и  обеспечить  его   размещение   на   официальном   сайте
Киселевского городского округа в сети Интернет.
     5. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
официального опубликования.
     6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы города  Киселевска  по  экономике  и  финансам  Н.А.
Новосадову.



     Глава
     города Киселевска          С.С. Лаврентьев




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                        Киселевского городского округа
                                               от 11 мая 2012 г. N 201





                               Порядок
           составления и ведения сводной бюджетной росписи
         бюджета Киселевского городского округа на очередной
                 финансовый год и на плановый период


        (В редакции Постановления Администрации г. Киселевска
                      от 13.12.2013 г. N 485-н)


     Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской
Федерации определяет правила составления и ведения  сводной  бюджетной
росписи бюджета Киселевского городского округа на очередной финансовый
год и на плановый период.

     1. Составление сводной  бюджетной  росписи  бюджета  Киселевского
городского округа на очередной финансовый год и на плановый период

     1.1. Сводная бюджетная роспись  бюджета  Киселевского  городского
округа на очередной финансовый год  и  на  плановый  период  (далее  -
сводная бюджетная роспись) составляется Финансовым управлением  города
Киселевска  (далее  -  финансовое  управление)  в  целях   организации
исполнения  бюджета  Киселевского  городского  округа  по  расходам  и
источникам финансирования  дефицита  бюджета  Киселевского  городского
округа.
     Сводная бюджетная роспись составляется на каждый планируемый  год
и включает в себя:
     роспись расходов бюджета Киселевского городского округа в разрезе
кодов  классификации  расходов  бюджета Киселевского городского округа
(главный  распорядитель  средств  местного бюджета; раздел, подраздел,
целевая  статья  (муниципальная  программа и непрограммное направление
деятельности),  группа,  подгруппа,  элемент  вида  расходов, операции
сектора  государственного  управления, относящиеся к расходам местного
бюджета).  (В   редакции  Постановления  Администрации  г.  Киселевска
от 13.12.2013 г. N 485-н)
     роспись источников финансирования дефицита  бюджета  Киселевского
городского   округа   в   разрезе   кодов   классификации   источников
финансирования  дефицита  бюджета   Киселевского   городского   округа
(главный администратор  источников  финансирования  дефицита  бюджета;
группа, подгруппа,  статья,  вид  источника  финансирования  дефицита;
операции сектора государственного управления, относящиеся к источникам
финансирования дефицита бюджета).
     1.2. В течение 10 дней после принятия нормативного правового акта
о бюджете Киселевского городского округа на очередной финансовый год и
на плановый период (далее - нормативный правовой акт о бюджете):
     главные  распорядители  бюджетных  средств  бюджета  Киселевского
городского округа (далее  -  главные  распорядители),  представляют  в
финансовое  управление  бюджетную  роспись   расходов   на   очередной
финансовый год и на плановый период  (далее  -  бюджетная  роспись)  в
разрезе кодов классификации расходов бюджета  Киселевского  городского
округа;
     главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета
Киселевского  городского  округа  (далее  -  главные   администраторы)
представляют  в   финансовое   управление   распределение   источников
финансирования дефицита бюджета  на  очередной  финансовый  год  и  на
плановый   период   в   разрезе   кодов    классификации    источников
финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа.
     Главные  распорядители  и  главные  администраторы   представляют
данные на бумажном носителе и в электронном виде.
     Специалисты  бюджетного  отдела  и  отдела  доходов  и  экономики
финансового управления (далее - отраслевые отделы) доводят до  главных
распорядителей  и  главных  администраторов   контрольные   показатели
бюджета Киселевского городского округа.
     Показатели  представленных  в  финансовое   управление   росписей
главных  распорядителей  и  распределений  источников   финансирования
дефицита    бюджета    Киселевского    городского    округа    главных
администраторов  должны  соответствовать   показателям,   утвержденным
нормативным правовым актом о бюджете.
     Росписи  главных  распорядителей   и   распределений   источников
финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа главных
администраторов представляются за подписью исполнителя и  руководителя
органа местного самоуправления, иного органа, представившего указанные
документы.
     1.3. Специалисты  отраслевых   отделов   проверяют   соответствие
электронного и бумажного носителей представленных бюджетных  росписей,
распределений источников финансирования дефицита бюджета  Киселевского
городского округа в течение 3 дней со дня их представления.
     Специалисты отраслевых отделов осуществляют в сетевом программном
комплексе   "Бюджет-ГРАД"   контроль   на   соответствие   показателей
представленных   бюджетных    росписей,    распределений    источников
финансирования дефицита  бюджета  показателям  нормативного  правового
акта о бюджете.
     В  случае  несоответствия  показателей  представленных  бюджетных
росписей, распределений  источников  финансирования  дефицита  бюджета
показателям нормативного правового  акта  о  бюджете,  электронного  и
бумажного носителей отраслевые отделы в течение 2 дней  возвращают  их
главным  распорядителям  и  главным  администраторам  для   устранения
выявленных несоответствий  и  повторного  представления  в  финансовое
управление в течение 2 дней.
     1.4. Бюджетный отдел финансового управления  после  представления
завизированного  бумажного  варианта  бюджетных   росписей   проверяет
правильность данных, введенных в сводную  бюджетную  роспись  сетевого
программного комплекса "Бюджет-ГРАД"; совместно с главным специалистом
автоматизированных систем финансовых расчетов формирует, распечатывает
сводную бюджетную роспись и  представляет  ее  начальнику  финансового
управление на утверждение.
     Сводная  бюджетная  роспись  подлежит   утверждению   начальником
Финансового управления.
     В случае принятия решения о бюджете  города  позднее  15  декабря
текущего финансового года финансовое управление вправе изменять  сроки
составления  сводной  бюджетной  росписи,  обеспечив  ее   утверждение
начальником финансового управления до  начала  очередного  финансового
года.
     1.5. Не позднее чем за пять дней до начала очередного финансового
года специалисты отделов финансового управления оформляют  уведомления
о бюджетных ассигнованиях, источниках финансирования дефицита  бюджета
Киселевского  городского  округа  в  сетевом   программном   комплексе
"Бюджет-ГРАД" в соответствии с требованиями программного обеспечения.
     Специалисты отраслевых отделов финансового управления в  срок  не
позднее, чем за три дня до  начала  очередного  финансового  года  два
экземпляра уведомлений передают в отдел бюджетного учета и  отчетности
финансового управления. Отдел бюджетного учета и отчетности в  течение
двух  дней  визирует  два  экземпляра  уведомлений,   один   экземпляр
уведомлений возвращает отраслевым  отделам  и  осуществляет  бюджетный
учет бюджетных ассигнований, отраженных в представленных уведомлениях.
Отраслевые отделы в  срок  не  позднее,  чем  за  два  дня  до  начала
очередного  финансового  года   экземпляр,   завизированного   отделом
бюджетного  учета  и  отчетности,   уведомления   направляют   главным
распорядителям и главным администраторам.
     Отдел бюджетного учета и отчетности в срок не позднее, чем за два
дня  до  начала  очередного  финансового  года   осуществляет   сверку
бюджетных ассигнований, учтенных в  бюджетном  учете  с  утвержденными
показателями сводной бюджетной росписи. В случае выявления  фактов  не
предоставления в отдел бюджетного учета  и  отчетности  уведомлений  о
бюджетных ассигнованиях, источниках  финансирования  дефицита  бюджета
Киселевского городского округа бюджетный учет  бюджетных  ассигнований
осуществляется в течение двух дней после представления соответствующих
уведомлений в отдел бюджетного учета и отчетности.
     В случае принятия нормативного правового акта о  бюджете  позднее
15 декабря текущего  финансового  года  финансовое  управление  вправе
изменять сроки оформления уведомлений, направления уведомлений главным
распорядителям,    главным    администраторам,    сверки     бюджетных
ассигнований, учтенных в бюджетном учете, с утвержденными показателями
сводной бюджетной росписи, в сроки  не  позднее  1  января  очередного
финансового года.

     2. Ведение сводной бюджетной росписи

     2.1. Ведение сводной бюджетной  росписи  осуществляет  финансовое
управление посредством внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
     Основаниями для внесения изменений в  сводную  бюджетную  роспись
являются:
     Нормативный  правовой  акт  о  внесении  изменений  в нормативный
правовой акт о бюджете Киселевского городского округа;  (В    редакции
Постановления Администрации г. Киселевска от 13.12.2013 г. N 485-н)
     уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета;
     постановления, распоряжения администрации Киселевского городского
округа;
     судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на  средства
бюджета Киселевского городского округа;
     обращения главных распорядителей,  распорядителей  и  получателей
средств бюджета Киселевского городского округа;
     решения начальника финансового управления;
     иные  документы,  определенные  бюджетным   законодательством   и
нормативными  актами  Российской   Федерации,   Кемеровской   области,
Киселевского городского округа.
     2.2.  Показатели  сводной  бюджетной  росписи могут быть изменены
решением  начальника  финансового  управления без внесения изменений в
нормативный правовой акт о бюджете в случае:
     недостаточности бюджетных ассигнований для  исполнения  публичных
нормативных обязательств  -  с  превышением  общего  объема  указанных
ассигнований  в  пределах  5   процентов   общего   объема   бюджетных
ассигнований, утвержденных нормативным правовым актом о бюджете на  их
исполнение в текущем финансовом году;
     изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей
(подведомственных им казенных учреждений);
     вступления  в  силу  законов,   предусматривающих   осуществление
полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
     исполнения судебных актов, предусматривающих обращение  взыскания
на средства бюджета Киселевского городского округа;
     использования средств резервного фонда администрации Киселевского
городского округа и иным образом зарезервированных средств  в  составе
утвержденных бюджетных ассигнований;
     распределения  бюджетных  ассигнований  между   получателями   на
конкурсной основе и по  иным  основаниям,  связанным  с  особенностями
исполнения бюджета;
     перераспределения   бюджетных   ассигнований    между    главными
распорядителями, установленных нормативным правовым актом о бюджете  -
в пределах объема бюджетных ассигнований;
     перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым
годом и плановым периодом -  в  пределах  предусмотренных  нормативным
правовым актом о бюджете  главному  распорядителю  на  соответствующий
финансовый  год  общего  объема  бюджетных  ассигнований  на  оказание
муниципальных  услуг  и  общего  объема  бюджетных   ассигнований   по
соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям  (муниципальным
программам  и  непрограммным  направлениям  деятельности),  группам  и
подгруппам видов расходов на текущий финансовый год и плановый период;
     увеличения  бюджетных   ассигнований   по   отдельным   разделам,
подразделам, целевым статьям и видам  расходов  за  счет  экономии  по
использованию в текущем  финансовом  году  бюджетных  ассигнований  на
оказание муниципальных услуг -  в  пределах  общего  объема  бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  главному   распорядителю   в   текущем
финансовом году на  оказание  муниципальных  услуг  при  условии,  что
увеличение ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает
10 процентов;
     перераспределения   бюджетных    ассигнований    на    финансовое
обеспечение  публичных  нормативных  обязательств   между   разделами,
подразделами,  целевыми   статьями   (муниципальными   программами   и
непрограммными направлениями  деятельности),  группами  и  подгруппами
видов  расходов  в  пределах  общего  объема  бюджетных  ассигнований,
предусмотренного  главному  распорядителю  на   исполнение   публичных
нормативных обязательств в текущем финансовом году;
     получения субсидий, субвенций, иных  межбюджетных  трансфертов  и
безвозмездных поступлений от физических  и  юридических  лиц,  имеющих
целевое назначение, сверх объемов, утвержденных  нормативным  правовым
актом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при  отсутствии
потребности) указанных средств;
     проведения  реструктуризации  муниципального  долга  Киселевского
городского округа  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации;
     перераспределения бюджетных ассигнований между видами  источников
финансирования  дефицита  бюджета  при  образовании  экономии  в  ходе
исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований  по
источникам  финансирования  дефицита   бюджета,   предусмотренных   на
соответствующий финансовый год;
     изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой
формы муниципальных унитарных предприятий;
     перераспределения   бюджетных   ассигнований   на    обслуживание
муниципального долга между подразделами  расходов  в  пределах  общего
объема  бюджетных  ассигнований,   предусмотренных   на   обслуживание
муниципального долга Киселевского городского округа;
     увеличения бюджетных ассигнований текущего  финансового  года  на
оплату  заключенных  муниципальных  контрактов  на  поставку  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг,  подлежащих  в   соответствии   с
условиями этих муниципальных контрактов оплате в  отчетном  финансовом
году в объеме, не превышающем  остатка  не  использованных  на  начало
текущего  финансового  года  бюджетных  ассигнований   на   исполнение
указанных муниципальных  контрактов  в  соответствии  с  требованиями,
установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Киселевского
городского округа сверх  утвержденных  нормативным  правовым  актом  о
бюджете  общего  объема   доходов,   могут   направляться   финансовым
управлением без  внесения  изменений  в  нормативный  правовой  акт  о
бюджете  на   замещение   муниципальных   заимствований   Киселевского
городского  округа,  погашение   муниципального   долга   Киселевского
городского  округа,  а  также  на  исполнение  публичных   нормативных
обязательств Киселевского городского округа в  случае  недостаточности
предусмотренных на их исполнение  бюджетных  ассигнований  в  размере,
предусмотренном подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
     Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные
поступления  от  физических  и  юридических   лиц,   имеющие   целевое
назначение, фактически полученные при исполнении бюджета  Киселевского
городского округа сверх  утвержденных  нормативным  правовым  актом  о
бюджете  доходов,  направляются   на   увеличение   расходов   бюджета
соответственно  целям   предоставления   субсидий,   субвенций,   иных
межбюджетных трансфертов,  имеющих  целевое  назначение,  с  внесением
изменений  в  сводную  бюджетную  роспись  без  внесения  изменений  в
нормативный правовой акт о бюджете.
     (Пункт  2.2. в редакции Постановления Администрации г. Киселевска
от 13.12.2013 г. N 485-н)
     2.3. Главные распорядители и главные администраторы до  25  числа
каждого  месяца  представляют  в  финансовое  управление  сведения   о
предлагаемых изменениях сводной бюджетной  росписи  (в  разрезе  кодов
классификации расходов и источников  финансирования  дефицита  бюджета
Киселевского городского округа). Предложения главных распорядителей  и
главных администраторов оформляются в виде писем - ходатайств  на  имя
начальника финансового управления, в которых указываются  основания  и
причины для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.  При  этом
главные  распорядители  и  главные   администраторы   подтверждают   в
письменной форме, что по изменяемым (уменьшаемым) показателям  имеются
остатки бюджетных ассигнований для внесения предлагаемых изменений;  в
заявках на финансирование  по  уменьшаемым  показателям  будут  учтены
предлагаемые изменения.
     Соответствующие отраслевые  отделы  на  основании  представленных
материалов в течение 2  дней  рассматривают,  проверяют  правомерность
внесения данных изменений, соответствие вносимых изменений  положениям
Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Порядка, а  также,
предельному  объему  финансирования,  суммам  заключенных  контрактов,
наличию кредиторской (дебиторской) задолженности. Затем  согласовывают
предоставленные материалы с начальником финансового управления.  После
получения  согласия  начальника  финансового  управления  на  внесение
изменений в сводную бюджетную роспись, специалисты отраслевых  отделов
оформляют уведомления об изменении бюджетных ассигнований,  источников
финансирования  дефицита  бюджета  (далее  -  уведомления)  в  сетевом
программном комплексе "Бюджет - ГРАД" в  соответствии  с  требованиями
программного обеспечения.
     Не  требуются  письма  -  ходатайства   главных   распорядителей,
распорядителей, получателей и главных администраторов  при  оформлении
отраслевыми отделами уведомлений об изменении бюджетных ассигнований в
случаях:
     принятия  нормативных  правовых  актов  Киселевского   городского
Совета народных депутатов о внесении изменений в нормативный  правовой
акт о бюджете;
     принятия правовых  актов  администрации  Киселевского  городского
округа  о  выделении  бюджетных  ассигнований  из   резервного   фонда
администрации Киселевского городского округа;
     исполнения судебных актов, предусматривающих обращение  взыскания
на средства бюджета Киселевского городского округа;
     принятия начальником финансового управления  решения  о  внесении
изменений в сводную бюджетную роспись.
     В  вышеуказанных  случаях  отраслевые  отделы   также   оформляют
уведомления  в  сетевом  программном  комплексе  "Бюджет  -  ГРАД"   в
соответствии с требованиями программного обеспечения.
     Подготовленные   уведомления   отраслевые   отделы    финансового
управления  распечатывают  в  двух  экземплярах  и  передают  в  отдел
бюджетного учета и отчетности финансового управления. Отдел бюджетного
учета и отчетности осуществляет бюджетный учет изменений, отраженных в
представленных уведомлениях,  один  экземпляр  уведомления  возвращает
отраслевым  отделам.  Отраслевые  отделы  экземпляр,   завизированного
отделом бюджетного учета и отчетности, уведомления направляют  главным
распорядителям и главным администраторам.
     На основании уведомления финансового управления:
     главные распорядители, главные администраторы вносят изменения  в
бюджетную роспись и уведомляют  подведомственных  ему  распорядителей,
получателей, и администраторов об изменении бюджетных  ассигнований  в
течение 2-х дней со дня получения уведомления.
     2.4. Бюджетный отдел финансового управления ежемесячно в срок  до
10 числа месяца, следующего за отчетным формирует в  электронном  виде
сводную бюджетную роспись по состоянию на 1 число  месяца,  следующего
за отчетным.
     2.5. Окончательное внесение изменений в сводную бюджетную роспись
осуществляется в срок до 31 декабря текущего года.



Информация по документу
Читайте также