Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.05.2012 № 171РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.05.12 N 171 г. Кемерово Об утверждении Порядка реализации мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2012 год" В целях реализации постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.02.2012 N 31 "Об утверждении адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2012 год" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2012 год". 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. И.о. Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 мая 2012 г. N 171 Порядок реализации мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2012 год" Настоящий Порядок определяет механизм реализации, условия финансирования мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2012 год", утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.02.2012 N 31 (далее - Программа), а также последовательность и условия совместной деятельности работодателей и государственных казенных учреждений центров занятости населения Кемеровской области (далее - ЦЗН). Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с: Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1046 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.02.2012 N 31 "Об утверждении адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2012 год". Уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости распоряжением Губернатора Кемеровской области от 27.01.2012 N 13-р определен департамент труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент), осуществляющий свою деятельность непосредственно и через ЦЗН. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области (далее - средства субсидии из федерального бюджета), и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели. Главными распорядителями средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, являются департамент, органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в реализации мероприятий Программы, администрации городских округов и муниципальных районов. Получателями средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, являются ЦЗН, государственные учреждения, сельские (поселковые) администрации, муниципальные учреждения. 1. Общие положения 1.1. Под дополнительными мероприятиями, направленными на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, понимается организация и проведение мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (далее - граждане) и стимулированию работодателей к созданию рабочих мест. 1.2. Реализация мероприятий осуществляется путем предоставления работодателям финансовых средств на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей и на софинансирование заработной платы указанных категорий граждан из числа безработных или ищущих работу граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в ЦЗН (далее - финансовые средства). 1.3. На мероприятия по содействию трудоустройству граждан направляются средства субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование, с целью возмещения работодателю затрат для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства граждан. Возмещение работодателям затрат производится исходя из фактических затрат: на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, но не более 50,0 тыс. рублей из средств субсидии из федерального бюджета и не более 2,5 тыс. рублей из областного бюджета, предусмотренных на софинансирование, за 1 рабочее место; на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, но не более 30,0 тыс. рублей из средств субсидии из федерального бюджета и не более 2,5 тыс. рублей из областного бюджета, предусмотренных на софинансирование, за 1 рабочее место. 1.4. На мероприятия по стимулированию работодателей к созданию рабочих мест направляются средства областного бюджета (не более 27,5 тыс. рублей за 1 рабочее место) с целью: авансирования затрат на оснащение рабочих мест для трудоустройства граждан; софинансирования (не более 50 процентов) заработной платы граждан на период до 6 месяцев. 1.5. В качестве работодателей могут выступать организации различных организационно-правовых форм, а также индивидуальные предприниматели. 1.6. Под оснащением дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) понимается: оснащение вновь создаваемых рабочих мест для граждан; дооснащение существующих вакантных рабочих мест, на которые будут трудоустроены незанятые инвалиды; оснащение рабочих мест для граждан на дому. 1.7. Рабочее место (в том числе специальное) для инвалида - отдельное рабочее место для трудоустройства инвалида, в случае необходимости оборудованное специальной оснасткой и техническими приспособлениями и (или) требующее дополнительных мер по организации труда работника с учетом его индивидуальных функциональных возможностей, обусловленных инвалидностью, для безопасного ведения инвалидом производственного процесса. 1.8. Рабочее место (в том числе надомное) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - отдельное рабочее место, оснащенное предметами и средствами труда (технические средства, оборудование, мебель, инструменты) для ведения гражданами производственного процесса. 1.9. Надомный труд - вид деятельности, осуществляемый физическим лицом по выполнению работы на дому в соответствии с заключаемым трудовым договором. 1.10. К документам, подтверждающим вышеназванные категории граждан, относятся: для инвалидов - копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда; для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - справка с места жительства о составе семьи, выданная жилищно-эксплуатационной организацией или иными уполномоченными органами, копия справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт инвалидности ребенка; для многодетных родителей - справка с места жительства о составе семьи, выданная жилищно-эксплуатационной организацией или иными уполномоченными органами, копии свидетельства о рождении детей. К многодетным родителям относятся родители, воспитывающие троих и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных и приемных. 1.11. К затратам работодателя, связанным с оснащением (дооснащением) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, относятся: затраты на приобретение, монтаж и установку основного и вспомогательного оборудования, включая технические приспособления (визуальные, акустические, тактильные и иные), предметы и приспособления шумоизоляции, специальную мебель, средства (оборудование) для создания благоприятных климатических условий работы, с учетом требований охраны труда, а также санитарных правил СП 2.2.9.2510-09 "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов", утвержденных постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2009 N 30; затраты, связанные с изменением отдельных элементов интерьера (установка пандусов на входе, расширение дверных проемов, переоборудование санитарно-бытовых помещений, другое) в целях применения труда инвалидов; затраты на приобретение специальных аудиопрограмм, оборудования, специального программного обеспечения для использования их инвалидом в работе; затраты на оснащение рабочего места для инвалида у него дома, если надомный труд используется в этой организации как форма хозяйствования и оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310-312 Трудового кодекса Российской Федерации. 1.12. К затратам работодателя, связанным с оснащением рабочего места для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, относятся: затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для обеспечения надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места на дому. 1.13. Финансовые средства предоставляются работодателям на оснащение постоянных рабочих мест для трудоустройства граждан. 1.14. Предоставление финансовых средств работодателю производится на основании заключенного договора о предоставлении финансовых средств на оснащение рабочего места и софинансирование заработной платы. 1.15. Работодатели, претендующие на получение финансовых средств, должны включать штатные единицы для трудоустраиваемых граждан в штатное расписание организации. 1.16. Трудоустройство инвалидов на рабочие места (в том числе специальные) осуществляется в соответствии с заключениями о рекомендуемых мероприятиях по профессиональной реабилитации, указанных в индивидуальной программе реабилитации инвалида (ИПР). 1.17. Финансовые средства, предоставленные работодателю, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 2. Последовательность и условия совместной деятельности работодателей и ЦЗН по реализации мероприятий Программы 2.1. В целях оснащения рабочих мест и получения финансовых средств работодатели представляют в ЦЗН заявку на предоставление финансовых средств на оснащение рабочих мест и софинансирование заработной платы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку(далее - заявка) и прилагаемые к ней документы: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки. 2.2. Для рассмотрения заявки приказом директора ЦЗН создается специальная комиссия, в состав которой входят специалисты ЦЗН, представители органов местного самоуправления, органов социальной защиты населения, учреждений медико-социальной экспертизы (по согласованию). К работе комиссии также могут привлекаться эксперты в лице ведущих специалистов организаций по соответствующему виду экономической деятельности. 2.3. Не позднее 10 рабочих дней после представления работодателем заявки комиссия принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) оснащения рабочего места и предоставления финансовых средств. 2.4. При решении вопроса о целесообразности (нецелесообразности) оснащения рабочего места и предоставления финансовых средств работодателю комиссия руководствуется следующими критериями: отсутствие состояния ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства организации либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя; востребованность предполагаемых для оснащения рабочих мест для трудоустройства граждан на рынке труда; возможность подбора необходимых работников из числа граждан, состоящих на учете в качестве безработных либо ищущих работу по заявке работодателя; предполагаемые сроки оснащения рабочего места; размер заработной платы, установленный на оснащаемом рабочем месте (не ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством). 2.5. На основании представленных работодателем документов комиссия рассматривает возможность подбора необходимых работников из числа граждан, состоящих на учете в качестве безработных либо ищущих работу. 2.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который составляется в 2 экземплярах. 1 экземпляр ЦЗН в течение 5 рабочих дней направляет работодателю. 2.7. Решение комиссии о нецелесообразности оснащения рабочего места и предоставления финансовых средств работодателю может быть обжаловано в департамент труда и занятости населения Кемеровской области либо в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 2.8. В срок не позднее 7 рабочих дней после получения решения комиссии о целесообразности оснащения рабочего места и предоставления финансовых средств работодатель обращается в ЦЗН для заключения договора. 2.9. В случае предоставления ЦЗН финансовых средств работодателю путем авансирования на оснащение рабочих мест для трудоустройства граждан ЦЗН в течение 15 рабочих дней со дня подписания договора производит перечисление средств областного бюджета, предусмотренных на мероприятия по стимулированию работодателей к созданию рабочих мест, на расчетный счет работодателя. 2.10. Работодатель после оснащения рабочего места для трудоустройства граждан подает в ЦЗН сведения о вакансиях и свободных рабочих местах. 2.11. ЦЗН предлагает безработным или ищущим работу гражданам перечень вакансий, организованных для их трудоустройства, информирует их об уровне оплаты труда, социальных гарантиях, предусмотренных действующим законодательством. 2.12. На основании выбранного гражданином подходящего варианта работы ЦЗН выдает ему направление для трудоустройства. 2.13. Работодатели заключают с гражданином, направленным ЦЗН для трудоустройства на постоянное рабочее место, трудовой договор на неопределенный срок и обеспечивают ему условия и охрану труда в соответствии с действующим законодательством и рекомендациями ИПР (для инвалида). 2.14. Для предоставления финансовых средств работодатели представляют в ЦЗН: копии документов (копии товарных накладных, товарных и кассовых чеков (платежных поручений, счетов фактуры), подтверждающих произведенные затраты, подтверждающих расходы на оснащение рабочего места для трудоустройства граждан; копии приказа о приеме на работу гражданина, направленного органами ЦЗН; копию трудового договора, заключенного с гражданином. В случае предоставления финансовых средств на софинансирование заработной платы - заверенную копию расчетной ведомости (ежемесячно). 2.15. В течение 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, ЦЗН производит перечисление финансовых средств на расчетный счет работодателя. 2.16. Основанием для отказа в предоставлении финансовых средств работодателю является представление им неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка. При этом средства, полученные работодателем в порядке авансирования, подлежат возврату в полном объеме. 2.17. В случае если работодатель по своей инициативе расторгнет трудовой договор с работником до истечения срока действия договора о предоставлении финансовых средств работодателю на оснащение рабочих мест и софинансирование заработной платы независимо от мотивов прекращения трудовых отношений работодатель обязан в 3-дневный срок уведомить ЦЗН об освободившейся вакансии, представив приказ об увольнении не позднее 3 рабочих дней со дня увольнения, и принять на освободившееся рабочее место других граждан по направлению ЦЗН. 3. Условия финансирования ЦЗН из средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели 3.1. Бюджетные ассигнования в виде субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, утверждаются Законом Кемеровской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Закон об областном бюджете). 3.2. Главное финансовое управление Кемеровской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов доводит до департамента уведомления о лимитах бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования. 3.3. Департамент утверждает план финансирования мероприятий Программы, доводит до ЦЗН уведомления о лимитах бюджетных обязательств из средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета. 3.4. Департамент в соответствии с утвержденным планом финансирования мероприятий Программы доводит предельные объемы финансирования средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета до ЦЗН. 3.5. ЦЗН в соответствии с заключенными договорами осуществляют перечисление средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета работодателям согласно пункту 2.15 настоящего Порядка. 4. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований 4.1. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы осуществляется департаментом. 4.2. Перечисление межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования из средств субсидии из федерального бюджета осуществляется по коду главного распорядителя средств 889 "Департамент труда и занятости населения Кемеровской области", разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0401 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 5100300 "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", виду расходов 540 "Иные межбюджетные трансферты", подстатье 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации". 4.3. Перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования из средств областного бюджета осуществляется на: мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей по коду главного распорядителя 889 "Департамент труда и занятости населения Кемеровской области", разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0401 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 0019300 "Мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей", виду расходов 540 "Иные межбюджетные трансферты", подстатье 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации"; мероприятия по стимулированию работодателей к созданию рабочих мест по коду главного распорядителя 889 "Департамент труда и занятости населения Кемеровской области", разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0401 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 0019400 "Мероприятия по стимулированию работодателей к созданию рабочих мест", виду расходов 540 "Иные межбюджетные трансферты", подстатье 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации". 4.4. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований, которые приняли муниципальные правовые акты об участии муниципальных учреждений культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, социальной защиты и других муниципальных учреждений в реализации мероприятий Программы. 4.5. Поступления в бюджеты муниципальных образований межбюджетного трансферта отражаются по коду бюджетной классификации доходов местных бюджетов 00020204029000000151 "Межбюджетные трансферты местным бюджетам на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда". 4.6. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы утверждается Законом об областном бюджете. 4.7. Для получения межбюджетного трансферта муниципальное образование определяет уполномоченный орган для осуществления взаимодействия с департаментом (далее - уполномоченный орган муниципального образования). 4.8. Для предоставления межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования между департаментом и уполномоченным органом муниципального образования заключается соглашение о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда муниципального образования (далее - соглашение). Форма соглашения разрабатывается департаментом. 4.9. Общий объем межбюджетного трансферта определяется исходя из заявки муниципального образования (приложение N 2 к настоящему Порядку) из расчета размера финансирования мероприятий Программы. 4.10. В целях реализации мероприятий Программы заключаются соответствующие договоры (двух- или трехсторонние). 4.11. Расходы муниципальных учреждений на реализацию мероприятий Программы осуществляются в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления исходя из их экономического содержания. 4.12. Изменение объема межбюджетного трансферта муниципальному образованию может осуществляться при представлении заявки на дополнительное финансирование или заявки об отказе от утвержденной суммы межбюджетного трансферта, внесении в установленном порядке изменений в Программу и Закон об областном бюджете. Окончательный срок подачи заявок не позднее 01.10.2012. 4.13. В случае неиспользования (неполного использования) муниципальным образованием межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий Программы неиспользованные остатки бюджетных средств подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующими нормативными правовыми документами. 5. Финансирование государственных учреждений, участвующих в реализации мероприятий Программы 5.1. Органами, уполномоченными осуществлять финансирование государственных учреждений, участвующих в реализации мероприятий Программы, являются органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в реализации дополнительных мероприятий Программы. 5.2. Департамент по заявкам органов исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в реализации мероприятий Программы (приложение N 3 к настоящему Порядку), представляет в главное финансовое управление Кемеровской области предложения о перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию мероприятий Программы. 5.3. В целях реализации мероприятий Программы заключаются соответствующие договоры между ЦЗН и государственными учреждениями. 5.4. Финансирование органами исполнительной власти Кемеровской области государственных учреждений осуществляется после представления документов, подтверждающих факт участия граждан в мероприятиях Программы. 5.5. Расходы государственных учреждений на реализацию мероприятий Программы осуществляются в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления исходя из их экономического содержания. 5.6. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств органам исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в мероприятиях Программы, может осуществляться при представлении заявки на выделение или уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, внесении в установленном порядке изменений в Программу и Закон об областном бюджете. Окончательный срок подачи заявок не позднее 01.10.2012. 6. Учет и отчетность муниципальных учреждений и государственных учреждений 6.1. Уполномоченные органы муниципальных образований и органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в мероприятиях Программы, в срок до 6-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент отчет об осуществлении расходов консолидированного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета, предоставленные на реализацию мероприятий (приложение N 4 к настоящему Порядку), согласованный с ЦЗН. 6.2. Уполномоченные органы муниципальных образований в срок до 3- го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение (приложение N 5 к настоящему Порядку), согласованный с финансовым органом муниципального образования. 6.3. Департамент представляет указанные отчеты об использовании средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в Федеральную службу по труду и занятости и главное финансовое управление Кемеровской области. 6.4. Периодичность и формы представления департаментом информации об учете и отчетности бюджетных средств устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости и главным финансовым управлением Кемеровской области. 7. Заключительные положения 7.1. Департамент, ЦЗН, муниципальные образования, органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в мероприятиях Программы, несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. 7.2. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование финансовых средств, предоставленных на оснащение рабочих мест, возлагается на работодателя, получившего эти средства. 7.3. Контроль за исполнением настоящего Порядка, целевым и эффективным использованием финансовых средств осуществляется ЦЗН и департаментом путем проведения проверки: достоверности отчетных документов, включая первичную документацию; документов, подтверждающих наличие трудовых отношений с гражданами в течение срока действия трудовых договоров; непосредственно на оснащенном рабочем месте. 7.4. Работодатели возвращают финансовые средства, перечисленные ЦЗН, в полном объеме в случае нецелевого использования, ликвидации организации, приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя в период действия договора. 7.5. В случае нарушения работодателем условий, установленных договором о предоставлении финансовых средств, ЦЗН в течение 10 дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование работодателю о возврате в областной бюджет финансовых средств. 7.6. Работодатель в течение 20 дней со дня получения письменного требования обязан вернуть сумму полученных финансовых средств в областной бюджет в соответствии с реквизитами, указанными в требовании. 7.7. В случае невозвращения работодателем финансовых средств ЦЗН принимает меры по их возврату в судебном порядке. 7.8. Форма договора о предоставлении финансовых средств работодателю разрабатывается департаментом. Договоры о предоставлении финансовых средств работодателю должны содержать: сроки, цели и условия предоставления финансовых средств, а также их размер; порядок, сроки и формы представления работодателями отчетности о выполнении условий договора; ответственность работодателей за несоблюдение условий договоров, предусматривающую возврат средств. Заместитель Губернатора Кемеровской области Д.В. Исламов Приложение N 1 к Порядку реализации мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2012 год" Бланк организации Заявка на предоставление финансовых средств на оснащение рабочих мест и cофинансирование заработной платы В целях оснащения _______ рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства следующих категорий граждан __________________________ (инвалидов, родителей, воспитывающих ________________________________________ в качестве __________________ детей-инвалидов, многодетных родителей) ______________________________________________________________________ (наименование профессии (специальности), тарифная ставка (должностной оклад) работодателем _______________________________________________________, (организационно-правовая форма и наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) расположенное (ый) по адресу _________________________________________ (юридический и фактический адрес организации ______________________________________________________________________ или адрес места жительства индивидуального предпринимателя) Предполагается: -------------------------------------------------------------------- | Наименование расходов | Сумма | | | затрат, | | | руб. | |--------------------------------------------------------+---------| | 1 | 2 | |--------------------------------------------------------+---------| | 1. Приобретение: | | | офисной или иной мебели, предметов для хозяйственных | | | нужд (трансформируемые рабочие столы, регулируемые | | | рабочие стулья, верстаки, подставки для инструментов и | | | готовых изделий и др.) | | |--------------------------------------------------------+---------| | 1. | | |--------------------------------------------------------+---------| | 2. | | |--------------------------------------------------------+---------| | 3. | | |--------------------------------------------------------+---------| | .... | | |--------------------------------------------------------+---------| | технических средств, оборудования (компьютер, машины | | | швейные или вязальные, специальные средства для | | | обмена информацией, специальные аудиопрограммы, | | | настольная лампа, телефон и т.д.) | | |--------------------------------------------------------+---------| | 1 | 2 | |--------------------------------------------------------+---------| | 1. | | |--------------------------------------------------------+---------| | 2. | | |--------------------------------------------------------+---------| | 3. | | |--------------------------------------------------------+---------| | 2. Выполнение услуг по монтажу, установке | | | технических средств (монтаж оборудования, установка | | | дополнительного освещения, установка, сборка мебели, | | | установка спецтехники и т.д.) | | |--------------------------------------------------------+---------| | 1. | | |--------------------------------------------------------+---------| | 2. | | |--------------------------------------------------------+---------| | 3. | | |--------------------------------------------------------+---------| | .... | | |--------------------------------------------------------+---------| | 3. Расчет затрат на оплату труда граждан (с учетом | | | районного коэффициента и страховых взносов в | | | государственные внебюджетные фонды) на период | | | до 6 месяцев | | |--------------------------------------------------------+---------| | | | |--------------------------------------------------------+---------| | Итого затрат | | -------------------------------------------------------------------- Предполагаемые сроки оснащения ____ рабочих мест: начало _____________________ окончание __________________________ в том числе по профессиям: начало _____________________ окончание __________________________ начало _____________________ окончание __________________________ начало _____________________ окончание __________________________ начало _____________________ окончание __________________________ начало _____________________ окончание __________________________ К заявке прилагаются: 1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. 2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки. Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) ________________ Ф.И.О. ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "____"_________2011 г. М.П. Приложение N 2 к Порядку реализации мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2012 год" Утверждаю Глава муниципального образования _________________________Ф.И.О. "_____"________________ 2012 г. Заявка муниципального образования (города, района) на выделение межбюджетного трансферта тыс. руб. ----------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Объем межбюджетного | В том числе | | муниципального | трансферта на содействие |-----------------------------------------| | образования | трудоустройству инвалидов, | незанятых | родителей, | многодетных | | | родителей, воспитывающих | инвалидов | воспитывающих | родителей | | | детей-инвалидов, | | детей- | | | | многодетных родителей, | | инвалидов | | | | всего | | | | | | | | | | |----------------+----------------------------+-----------+---------------+-------------| | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Порядку реализации мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2012 год" Утверждаю Начальник департамента ________________________ _Ф.И.О. "_____"_________________ 2012 г. Заявка департамента _________________________ на выделение лимитов бюджетных обязательств на реализацию дополнительных мероприятий тыс. руб. ----------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Объем лимитов бюджетных | В том числе | | департамента | обязательств на содействие |-------------------------------------------| | | трудоустройству инвалидов, | незанятых | родителей, | многодетных | | | родителей, воспитывающих | инвалидов | воспитывающих | родителей | | | детей-инвалидов, | | детей-инвалидов | | | | многодетных родителей, | | | | | | всего | | | | |--------------+----------------------------+-----------+-----------------+-------------| | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Порядку реализации мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2012 год" ОТЧЕТ об осуществлении расходов консолидированного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, поступившие в виде субсидии из федерального бюджета, и средства областного бюджета, предоставленные на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, по _________________________________________________________ (муниципальное образование, орган исполнительной власти Кемеровской области) по состоянию на _____________2012 г. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Поступило средств на реализацию мероприятий | Произведено расходов (кассовые расходы), | Остаток неиспользованных средств на конец | | | | программы, тыс. руб. | тыс. руб. | отчетного периода, тыс. руб. | | | |----------------------------------------------+--------------------------------------------------+------------------------------------------------| | | | всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | | | | |--------------------------------------| |------------------------------------------| |----------------------------------------| | | | | субсидия | областной | областной | | субсидия | областной | областной | | субсидия | областной | областной | | | | | федераль- | бюджет | бюджет | | федерально- | бюджет | бюджет | | федераль- | бюджет | бюджет | | | | | ного | (софинанс- | (стимулиро- | | го бюджета | (софинанси- | (стимулиро- | | ного | (софинансиро- | (стимулиро | | | | | бюджета | ирование) | вание | | | рование) | вание | | бюджета | вание) | вание | | | | | | | работода- | | | | работодате- | | | | работода- | | | | | | | телей) | | | | лей) | | | | телей) | |------+------------------------+-------+-----------+------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------------+-------+-----------+---------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |------+------------------------+-------+-----------+------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------------+-------+-----------+---------------+------------| | | Всего расходов на | | | | | | | | | | | | | | | организацию содействия | | | | | | | | | | | | | | | трудоустройству | | | | | | | | | | | | | | | инвалидов, родителей, | | | | | | | | | | | | | | | воспитывающих детей- | | | | | | | | | | | | | | | инвалидов, многодетных | | | | | | | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+-----------+------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------------+-------+-----------+---------------+------------| | | в том числе | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+-----------+------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------------+-------+-----------+---------------+------------| | 1. | Незанятых инвалидов | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+-----------+------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------------+-------+-----------+---------------+------------| | 2. | Родителей, | | | | | | | | | | | | | | | воспитывающих детей- | | | | | | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+-----------+------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------------+-------+-----------+---------------+------------| | 3. | Многодетных родителей | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Руководитель _____________________ ______________________ подпись (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _____________________ ______________________ подпись (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|