Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Мариинска от 15.05.2012 № 88-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.05.12 N 88-П г. Мариинск Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Мариинского городского поселения" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Мариинского городского поселения, в целях повышения эффективности организации работы администрации Мариинского городского поселения: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Мариинского городского поселения" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать постановление в газете "Вперед". 3. Разместить постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Познанскую Ольгу Викторовну - начальника организационно-территориального отдела администрации Мариинского городского поселения. И.о. Главы Мариинского городского поселения Н.А. Голова Приложение к постановлению администрации Мариинского городского поселения от 15.05.2012 г. N 88-П Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Мариинского городского поселения" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Мариинского городского поселения" (далее - Административный и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Мариинского городского поселения при предоставлении муниципальных услуг по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Уставом Мариинского городского поселения. 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации Мариинского городского поселения в соответствии с их компетенцией. 1.4. Учет, регистрация, организация работы по рассмотрению обращений возлагается на организационно-территориальный отдел администрации Мариинского городского поселения (далее организационно- территориальный отдел). 1.5. Организационно-территориальный отдел готовит информационно-аналитические материалы о поступающих обращениях граждан и представляет их по итогам квартала, полугодия и по мере необходимости главе администрации Мариинского городского поселения. 1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги 2.1 Информацию о месте нахождения, графике работы администрации Мариинского городского поселения, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя: индивидуальное консультирование; публичное письменное консультирование. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 2.2. Сведения об администрации Мариинского городского поселения, предоставляющей данную услугу: Почтовый адрес: 652150, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Ленина, д.40, администрация Мариинского городского поселения, тел/факс: 8 (38443) 5-34-38, Е-mail: [email protected]; график работы организационно-территориального отдела по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9.00 до 12.00, выходные дни: суббота, воскресенье. 2.3.. На информационном стенде размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; настоящий Административный регламент; почтовые реквизиты и телефоны отделов и должностных лиц администрации Мариинского городского поселения; график приема граждан главой администрации Мариинского городского поселения и его заместителями; разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.3.. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. 2.4.. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется: непосредственно в администрации Мариинского городского поселения (далее - администрация); с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов. 2.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для него время для устного информирования. 2.6.. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты. 2.7.. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в администрации Мариинского городского поселения, не удовлетворяет граждан, они вправе в письменной форме обратиться к должностным лицам администрации Мариинского городского поселения. 3. Способы направления обращений гражданами 3.1. Граждане направляют свои обращения для рассмотрения: лично в администрацию Мариинского городского поселения, должностным лицам администрации; почтовым отправлением в адрес администрации Мариинского городского поселения, по каналам факсимильной связи; на адресу электронной почты администрации Мариинского городского поселения. 4. Требования к форме предоставления муниципальной услуги 4.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать наименование отдела администрации, замещаемую должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций. 5. Сроки исполнения муниципальной услуги 5.1. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение. Запрос о продлении срока рассмотрения обращения должен быть оформлен не менее, чем за 2-3 дня до истечения срока исполнения. Обращения депутатов представительных органов власти, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются должностными лицами администрации безотлагательно, но не позднее 15 дней. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему нерабочий день. 5.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно. 5.3. В случае, если обращение написано на иностранном языке, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода. 5.4. Глава администрации Мариинского городского поселения, должностные лица администрации вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан. 6. Требования к письменному обращению гражданина 6.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии. 6.2. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которым оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату. 6.3. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений. 6.4. Зарегистрированные обращения заявителям не возвращаются (возврат возможен до регистрации), за исключением случаев, предусмотренных законом. По письменному заявлению гражданину возвращаются приложения (оригиналы) к обращению во время его рассмотрения. 7. Условия и сроки личного приема граждан 7.1. Личный прием граждан ведут глава администрации Мариинского городского поселения и его заместители. 7.2. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами администрации в соответствии с графиками приема граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Организацию личного приема граждан осуществляет организационно- территориальный отдел администрации Мариинского городского поселения. 7.3. Должностные лица администрации могут осуществлять прием граждан в своих служебных кабинетах. 7.4. Графики приема граждан размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации. 7.5. Обращения с просьбами о личном приеме рассматриваются, как письменные обращения граждан. 8. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги 8.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам. 8.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. 8.3. Помещения для проведения личного приема граждан оборудуются: противопожарной системой; системой охраны; аптечкой для оказания доврачебной помощи. 9. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений 9.1. Гражданин при рассмотрении его обращения имеет право: запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения; представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; участвовать в рассмотрении обращения; получать письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов; обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного обращения. 9.2. Глава администрации Мариинского городского поселения, должностные лица администрации: обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения; запрашивают необходимые для рассмотрения обращений граждан документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; обеспечивают необходимые условия для осуществления гражданами права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решение; информируют граждан о порядке реализации их права на обращение; принимают меры по разрешению поставленных в обращении вопросов и устранению выявленных нарушений; принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан; направляют гражданам письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, с подлинниками документов, за исключением случаев, установленных законом; уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с его компетенцией; проверяют исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; проверяют в подведомственных органах и организациях состояние работы с обращениями, организацию личного приема граждан. 9.3. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению. При повторном поступлении обращения, к нему подбирается имеющаяся переписка. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Письма одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной учетно-регистрационный номер, а в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки указывается учетно-регистрационный номер первого (предыдущего) обращения. 10. Результат предоставления муниципальной услуги 10.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина, устный ответ на обращение в ходе личного приема; направление обращения в течение 7 дней со дня регистрации по принадлежности в другие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя. 10.2. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы. 11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 11.1. Муниципальная услуга не предоставляется, если: в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией; текст письменного обращения не поддается прочтению; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; в обращении обжалуется судебный акт; от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление; в период рассмотрения обращения поступило официальное сообщение о смерти гражданина; обращение подано через представителя, полномочия которого не удостоверены в установленном действующим законодательством порядке; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 11.2. Прекращение переписки с гражданином осуществляется в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. Глава администрации Мариинского городского поселения либо иное уполномоченное на то лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 11.3. Порядок прекращения переписки с гражданином: должностное лицо администрации, у которого на рассмотрении находится обращение, с учетом анализа предыдущих обращений, составляет акт о прекращении переписки с гражданином; акт направляется лицу, которым дано поручение рассмотреть обращение гражданина, для утверждения; должностное лицо администрации, которым рассматривалось обращение, направляет письменное уведомление гражданину, направившему обращение, о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки. В уведомлении указываются вопросы, на которые гражданину давались письменные ответы, количество направленных ранее ответов и причина, на основании которой прекращается переписка. Работник организационно-территориального отдела, обеспечивающий организацию рассмотрения обращений должностным лицом администрации, вносит в базу данных информацию о принятом решении по прекращении переписки и реквизиты письменного уведомления, направленного гражданину. 12. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги 12.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и первичная обработка обращений граждан; регистрация поступивших обращений; направление обращений на рассмотрение; рассмотрение обращений в администрации Мариинского городского поселения должностным лицом администрации; организация личного приема граждан; постановка обращений на контроль; продление сроков рассмотрения обращений; оформление ответов на обращения; предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений; порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; подготовка отчетности по работе с обращениями граждан в администрации; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации в ходе предоставления муниципальной услуги. 13. Прием и первичная обработка обращений граждан 13.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина в администрацию Мариинского городского поселения либо поступление обращения с сопроводительным документом из государственных органов, органов местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с компетенцией. 13.2. Обращение может поступить по почте, на официальный сайт администрации Мариинского городского поселения, может быть доставлено непосредственно гражданином. 13.3. Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан: проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки; возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма; вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт; поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) подкалывает впереди текста письма; в случае отсутствия текста письма, составляет справку с текстом: "Письменного обращения нет"; составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанные акты хранятся в организационно-территориальном отделе администрации Мариинского городского поселения: один экземпляр в соответствующем деле, второй приобщается к поступившему обращению. 13.4. Обращения с пометкой "лично" передаются адресату без вскрытия письма (пакета). 13.5. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в установленном порядке. 13.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится соответствующими специалистами. Не принимаются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес для ответа. По просьбе гражданина на копиях или вторых экземплярах, принятых обращений, делается отметка о дате принятия и входящем номере, сообщается номер для справок. 13.7. Письменные обращения граждан подлежат учету в электронной базе. 13.8. Результатом выполнения административной процедуры является ввод информации о них в электронную базу данных и передача поступивших обращений на регистрацию. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут на одно обращение. 14. Регистрация поступивших обращений 14.1. Нумерация при регистрации письменных обращений ведется с начала календарного года. Письменным обращениям граждан присваивается один регистрационный номер, который является входящим и исходящим одновременно. На каждое обращение заводится регистрационно-контрольная карточка. Страницы журнала личного приема граждан руководителями администрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Поступившие письменные обращения регистрируются в электронной базе в течение трех дней с даты их поступления. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. 14.2. Специалист, ответственный за регистрацию обращений: на лицевой стороне первого листа письма в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного индекса, состоящего из кода администрации и порядкового номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение; в регистрационной карточке базы данных указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первый, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным; указывает социальное положение и льготную категорию (в случае наличия) заявителя; отмечает тип обращения (жалоба, заявление, предложение), в случае необходимости указывает, откуда поступило письмо (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Кемеровской области и др.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма; кратко формулирует суть предложения, заявления или жалобы; проставляет шифр темы обращения согласно действующему классификатору тем обращений в электронной программе; отделяет от письма поступившие ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю; проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. 14.3. Дубликаты обращений, повторные обращения, а также обращения, содержащие дополнительные сведения к первично поданным обращениям, срок разрешения которых не истек, регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие обращения. 14.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения в электронной базе данных подготовка обращения к передаче на рассмотрение. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут на одно обращение. 15. Направление обращений на рассмотрение 15.1. После регистрации обращение передается главе администрации Мариинского городского поселения либо должностному лицу, на чье имя направлено обращение, для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку ответа заявителю. 15.2. Ознакомившись с обращением гражданина, должностное лицо дает письменное поручение исполнителю, исходя из содержания обращения. 15.3. Обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке. 15.4. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке проведения личного приема граждан должностными лицами. 15.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Мариинского городского поселения, направляется на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 15.6. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, копия обращения направляется соответствующим должностным лицам. 15.7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, в связи с чем жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке. 15.8. Обращение, поступившее из государственных органов или организаций по вопросам, не входящим в компетенцию администрации Мариинского городского поселения, возвращается в направивший государственный орган или организацию либо направляется на рассмотрение по компетенции. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня с момента поступления обращения. 15.9. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений сотрудникам администрации Мариинского городского поселения, а также направление обращений на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам в соответствии с их компетенцией. 15.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней со дня регистрации обращения. 16. Организация личного приема граждан 16.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди. 16.2. Специалист регистрирует обратившегося на личный прием заявителя в электронной базе данных, указывая его фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, содержание устного обращения гражданина. На каждое обращение заводится регистрационно-контрольная карточка. 16.3. Предварительную беседу с гражданином перед личным приемом осуществляет работник организационно-территориального отдела администрации Мариинского городского поселения. 16.4. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Данные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием. 16.5. Запись гражданина на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения им ответа на первичное обращение либо в том случае, если ответ на первичное обращение не получен, однако установленный срок рассмотрения обращения истек. 16.6. Во время личного приема руководителем, гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме. 16.7. Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольная карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина, подтвержденная подписью заявителя: "Разъяснено. Подпись заявителя. Дата". В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 16.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке. 16.9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Мариинского городского поселения, при записи на прием или в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения вопроса по существу. 16.10. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя принятое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. 16.11. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений. 16.12. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке. 16.13. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией. 16.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут на одного гражданина. 17. Постановка обращений на контроль 17.1. Обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение, ставятся на контроль. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе должностных лиц, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации. 17.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений по обращениям граждан, поступившим из государственных органов. На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп "контроль". 17.3. В случае если в ответе, полученном из государственного органа, органа местного самоуправления, от должностного лица, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. 17.4. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям. 17.5. Обращения граждан снимаются с контроля после направления должностными лицами - исполнителями ответов на обращения или после предоставления копий ответов на обращения граждан, направленные им на рассмотрение. 17.6. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам. 17.7. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и качеством ответов заявителям по поручениям, осуществляет организационно-территориальный отдел администрации Мариинского городского поселения. 17.8. Результатом выполнения административной процедуры является постановка на контроль общественно значимых обращений граждан. 18. Продление сроков рассмотрения обращений 18.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 18.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее должностному лицу, давшему поручение, не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения. 18.3. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается должностным лицом, давшим поручение. В этом случае заявителю направляется уведомление с указанием причин продления срока рассмотрения его обращения. 18.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения и направление уведомления об этом заявителю. 19. Оформление ответов на обращения 19.1. Ответы на обращения граждан в адрес администрации Мариинского городского поселения или на имя главы администрации Мариинского городского поселения подписываются главой администрации Мариинского городского поселения либо его заместителями. 19.2. В случае если обращение было адресовано непосредственно в отдел администрации Мариинского городского поселения или конкретному должностному лицу, ответ подписывается заместителем главы администрации Мариинского городского поселения, курирующим работу соответствующего отдела или указанным в обращении должностным лицом в пределах его компетенции. 19.3. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам. 19.4. В ответе в государственные органы, должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. 19.5. На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым. На коллективное обращение работников организаций ответ направляется их руководителю (за исключением случаев обжалования действий руководителя) с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся работникам. Ответы на резолюции собраний, митингов и других массовых мероприятий направляются руководителю инициативной группы. 19.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате. 19.7. Ответы заявителям, в государственные органы, в органы местного самоуправления и должностным лицам печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации Мариинского городского поселения. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. 19.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса. 19.9. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в организационнотерриториальный отдел администрации Мариинского городского поселения, где проверяется правильность оформления ответа и делается соответствующая отметка в электронной базе данных. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки. 19.10. После регистрации ответ отправляется заявителю самостоятельно работником администрации рассматривающим обращение. Отправление ответов без регистрации не допускается. 19.11. Списание документов по обращению "В дело" производит должностное лицо, давшее поручение по обращению. 19.12. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Мариинского городского поселения. 19.13. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на обращение заявителю и списание документов "В дело". 19.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней с момента подписания ответа на обращение. 20. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений 20.1. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан осуществляется общим отделом администрации округа. 20.2. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону. 20.3. Справки предоставляются по следующим вопросам: о получении обращения и направлении его на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам в соответствии с их компетенцией; об отказе в рассмотрении обращения; о продлении срока рассмотрения обращения; о результатах рассмотрения обращения. 20.4. Обращения от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении муниципальной услуги принимаются ежедневно с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничные дни - с 9.00 до12.00 и с 13.00 до 15.00. по адресу: город Мариинск, ул. Ленина, д.40, каб.26, В сети Интернет, на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения: www.gorod-mariinsk.ru (далее по тексту - официальный сайт администрации). 20.5. При получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации о ходе рассмотрения обращения должностное лицо: представляется, назвав свои должность, фамилию, имя, отчество; предлагает абоненту представиться; уточняет суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса; при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время, к назначенному сроку должностное лицо подготавливает ответ. 20.6. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме. 20.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 минут. 21. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 21.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами администрации Мариинского городского поселения осуществляется организационно-территориальным отделом администрации. 21.2. Контроль осуществляется путем проведения работниками организационно-территориального отдела администрации Мариинского городского поселения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,, органов местного самоуправления Мариинского городского поселения, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан. 21.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником организационно-территориального отдела. 22. Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан в администрации Мариинского городского поселения 22.1. Обобщение информации и анализ работы с обращениями граждан в администрации осуществляет организационно-территориальный отдел администрации. 22.2. Организационно-территориальный отдел администрации по итогам первого квартала, первого полугодия, 9 месяцев и года до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет главе администрации Мариинского городского поселения сведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших администрацию. 23. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги 23.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Мариинского городского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке. 23.2. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|