Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Мариинска от 15.05.2012 № 89-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.05.12 N 89-П
г. Мариинск

Об  утверждении  административного
регламента     по   предоставлению
муниципальной услуги "Согласование
присвоения    звания     "Почетный
гражданин  города   Мариинска"   в
администрации          Мариинского
городского поселения




     На  основании  Федерального  закона  от  06.10.2003 г.   N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных   и   муниципальных   услуг",   Устава
Мариинского городского поселения:

     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги   "Согласование   присвоения   звания   Почетный
гражданин  города  Мариинска"   согласно   приложению   к   настоящему
постановлению.
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
     3. Разместить  настоящее  постановление  на   официальном   сайте
администрации Мариинского городского поселения  www.gorod-mariinsk.ru.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Познанскую  О.В.  -  начальника организационно-территориального отдела
администрации Мариинского городского поселения.



     И.о.
     Главы Мариинского
     городского поселения          Н.А. Голова




                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                               от 15.05.2012 г. N 89-П




                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
                   "Согласование присвоения звания
                "Почетный гражданин города Мариинска"
           в администрации Мариинского городского поселения


     I. Общие положения

     1.1 Административный    регламент    администрации    Мариинского
городского    поселения   по   предоставлению   муниципальной   услуги
"Согласование присвоения звания "Почетный гражданин города  Мариинска"
(далее    -    административный   регламент),   определяет   сроки   и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     "Административный  регламент  размещается  на  официальном  сайте
администрации Мариинского городского поселения: www.gorod-mariinsk.ru.
     1.2 Перечень заявителей имеющих право на получение  муниципальной
услуги.
     - трудовые коллективы  предприятий,  учреждений,  общественные  и
политические
     организаций Мариинского городского поселения.

     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1 Наименование муниципальной услуги - " Согласование присвоения
звания "Почетный гражданин города Мариинска"  (далее  -  муниципальная
услуга).
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
     Предоставление      муниципальной      услуги      осуществляется
организационно-территориальным   отделом   администрации   Мариинского
городского поселения (далее - отдел).
     Ответственными исполнителями предоставления муниципальной  услуги
являются уполномоченные  должностные  лица  отдела,  ответственные  за
выполнение конкретных административных процедур (далее  -  должностные
лица, специалисты отдела).
     2.3. Сведения о конечном результате предоставления  муниципальной
услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     - присвоение звания "Почетный гражданин города Мариинска";
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.4.1 Общий срок предоставления муниципальной  услуги  не  должен
превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
     2.4.2. Предоставление  муниципальной   услуги   складывается   из
следующих сроков:
     - прием и регистрация пакета документов - не более 1 дня;
     - анализ  поступившего  пакета  документов  и  принятие решения о
возможности предоставления муниципальной услуги - не более 1 дня;
     - исполнение поступившего заявления не более 25 дней;
     2.4.3 Сведения о присвоении  звания  "Почетный  гражданин  города
Мариинска".
     Звание  "Почетный  гражданин  города   Мариинска"   присваивается
ежегодно в канун  празднования  годовщины  со  дня  присвоения  городу
Мариинску статуса города:
     - гражданам,  внесшим большой вклад в экономическое, социальное и
духовное развитие Мариинского городского поселения, снискавшим широкую
известность и уважение жителей;
     - уроженцам города Мариинска,  чья государственная, политическая,
общественная,   научная,  творческая  и  иная  деятельность,  получила
Всероссийское и международное призвание;
     - гражданам  Российской  Федерации,  других  государств,  внесшим
большой вклад в социально-экономическое развитие города Мариинска.
     2.5. Правовые основы, регулирующие  предоставление  муниципальной
услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации,  Кемеровской  области   и
правовыми   актами   органов   местного   самоуправления   Мариинского
городского поселения:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Уставом Мариинского городского поселения;
     2.6 Перечень документов необходимых для  получения  муниципальной
услуги:
     - письменное ходатайство с  пакетом  документов,  характеризующих
деятельность  представляемого  кандидата  на  имя  главы   Мариинского
городского поселения о присвоении звания  "Почетный  гражданин  города
Мариинска" (приложение N 2 к регламенту);
     - представление  о  присвоении  звания "Почетный гражданин города
Мариинска" (приложение N 3 к регламенту);
     Перечень  документов,  необходимых  для  получения  муниципальной
услуги можно получить у должностного лица отдела лично,  по  телефону,
на официальном сайте администрации  Мариинского  городского  поселения
(далее администрация).
     2.7. Перечень  оснований   для   отказа   в   приеме   документов
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     Несоответствие     представленных     документов      требованиям
предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.
     2.8. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
     Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется    на
безвозмездной основе.
     2.9. Требования к оборудованию мест  представления  муниципальной
услуги.
     - муниципальная услуга предоставляется в рабочем кабинете  отдела
под контролем специалиста;
     - помещение,  в  котором  предоставляется  муниципальная  услуга,
содержит оборудованные места для ожидания пользователей;
     - в отделе для пользователя оборудованы места в рабочем  кабинете
(столы, стулья, настольные лампы)
     - получатели муниципальной  услуги  обеспечиваются   необходимыми
бланками, письменными принадлежностями;
     - места, в   которых    предоставляется   муниципальная    услуга
оборудованы  противопожарной  системой  и  средствами   пожаротушения,
оказания первой медицинской помощи(аптечка);
     - рабочее  место  специалиста,   предоставляющего   муниципальную
услугу,  оборудуется  телефоном,  компьютером  и  другой  оргтехникой,
позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление
муниципальной услуги.
     Для  удобства  получения  информации  и  заполнения   необходимых
документов  в  помещении   отдела   или   администрации,   размещается
информационный стенд с перечнем  необходимых  документов  и  указанием
порядка предоставления муниципальной услуги.
     Информационный   стенд,   содержащий   информацию   о   процедуре
предоставления муниципальной услуги, может быть размещен при  входе  в
помещение отдела и администрации.
     Текст материалов, размещаемых на стенде,  должен  быть  напечатан
удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее  важные  места
выделены.
     На информационном стенде  в  достаточном  количестве  размещаются
следующие информационные материалы:
     - наименование предоставляемой муниципальной услуги;
     - выдержки из   нормативных    правовых    актов,    регулирующих
предоставление муниципальной услуги;
     - перечень документов,  которые  заявитель должен  представить  в
отдел для предоставления муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     - адреса, номера телефонов и факса, график работы  отдела,  адрес
электронной почты службы, адрес официального сайта администрации;
     - график приема для консультаций,  номер телефона,  номер  факса,
электронный адрес и адрес  официального  сайта  в  сети  Интернет  для
записи на консультацию;
     - блок-схема, наглядно   отображающая    алгоритм     прохождения
административных  процедур  при  предоставлении  муниципальной  услуги
(приложение N 1 к административному регламенту).
     При изменении  условий  и  порядка  предоставления  муниципальной
услуги,  информация  об  изменениях  должна  быть  выделена  цветом  и
пометкой "Важно".
     Текст материалов, размещаемых на стенде,  должен  быть  напечатан
удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее  важные  места
выделены.
     2.10. Показатели доступности и качества предоставления услуг:
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий
ожидания приема;
     - своевременное, полное  информирование  о  муниципальной  услуге
посредством форм  информирования,  предусмотренных  подпунктом  2.11.3
пункта 2.11 административного регламента;
     - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
     - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не
запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
     - соответствие должностных регламентов ответственных  должностных
лиц,    участвующих    в    предоставлении    муниципальной    услуги,
административному регламенту в части описания в  них  административных
действий, профессиональных знаний и навыков;
     - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
     Соответствие исполнения административного регламента  требованиям
к  качеству  и  доступности  предоставления   государственной   услуги
осуществляется на основе анализа практики применения административного
регламента.
     2.11. Порядок   информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги
     2.11.1. Информация   о   местонахождении   и    графике    работы
администрации (далее - администрация):
     Адрес: 652150, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Ленина, д.40
     тел/факс: (38443) 5-34-38, E-mail: [email protected].
     График работы: понедельник-пятница с 8.00  до  17.00,  перерыв  с
12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
     2.11.2. Информацию по предоставлению муниципальной  услуге  можно
получить у должностного  лица  отдела,  ответственного  за  исполнение
муниципальной услуги (далее -  должностное  лицо),  по  телефону,  при
личном обращении, а также на официальном сайте  администрации  в  сети
Интернет:  www.gorod-mariinsk.ru.   и   на   информационных   стендах,
размещенных   в   помещении   администрации   и   отдела.    Заявители
информируются по следующим направлениям:
     - о местонахождении и графике работы отдела;
     - об  адресе   официального   сайта   администрации   Мариинского
городского поселения в сети Интернет (www.gorod-mariinsk.ru.),  адресе
электронной  почты  администрации  Мариинского  городского   поселения
(E-mail: [email protected].),
     - о перечне документов, необходимых для  получения  муниципальной
услуги;
     - о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги
     2.11.3. Информирование заявителей о предоставлении  муниципальной
услуги осуществляется в форме:
     - непосредственного общения заявителей (при личном  общении  либо
по  телефону)   с   должностным   лицом   отдела   ответственными   за
консультацию,   по   направлениям,   предусмотренным    пунктом    2.1
административного регламента;
     - информационных материалов, которые размещаются  на  официальном
сайте администрации Мариинского городского поселения в сети Интернет и
на информационных стендах, размещенных в помещении службы;
     - взаимодействия должностных лиц, ответственных за  консультацию,
по  направлениям,  предусмотренным   пунктом   2.1   административного
регламента и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.
     Основными требованиями к консультации заявителей являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     2.11.4. Требования   к   форме   и    характеру    взаимодействия
специалистов отдела с заявителями:
     - при ответе   на    телефонные    звонки    специалист    отдела
представляется,  назвав  свою  фамилию,  имя,   отчество,   должность,
предлагает представиться  собеседнику,  выслушивает  и  уточняет  суть
вопроса;
     - при    личном    обращении    заявителя    специалист    отдела
представляется,  назвав  свою  фамилию,  имя  и   отчество,   сообщить
занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем
вопрос;
     - письменный ответ на обращение, в том числе в электронном  виде,
дается в простой, четкой  и  понятной  форме  с  указанием  фамилии  и
инициалов, номера телефона должностного лица службы исполнившего ответ
на   обращение.   Письменный   ответ   на   обращение    подписывается
руководителем службы, либо уполномоченным  должностным  лицом  службы.
Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается  в
течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     - специалист отдела  корректно   и   внимательно   относиться   к
обратившимся за информацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
     2.11.5. Требования к оформлению  документов,  представляемых  для
предоставления муниципальной услуги:
     Обращение должно содержать:
     - наименование юридического лица на бланке организации;
     подпись должностного лица;
     дата отправления.
     2.12. Общие требования к  оформлению  обращения,  представляемого
для предоставления муниципальной услуги.
     При  предоставлении   документов   при   личном   обращении   или
направления по  почте  заказным  письмом,  документы  должны  отвечать
следующим требованиям: составлены на листах белого цвета  формата  А4;
заполнены машинописным способом; заверены подписью и печатью  (при  ее
наличии)  заявителя;  исправления  и   подчистки   в   документах   не
допускаются; документы предоставляются на  русском  языке  либо  имеют
нотариально заверенный перевод на русский язык. В  составе  документов
должны быть представлены оригиналы документов  либо  их  копии.  Копия
документа  должна  быть  заверена   в   соответствии   с   действующим
законодательством РФ.
     Заявитель  в  своем  письменном  обращении  указывает   следующие
сведения:
     - наименование органа местного самоуправления;
     - фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность соответствующего лица;
     - наименование (для юридических лиц);
     - почтовый адрес (адрес электронной почты),  по  которому  должен
быть направлен ответ;
     - цель обращения;
     - подпись заявителя, дата.
     обращение подается на русском языке либо должно иметь  заверенный
перевод на русский язык.

     III. Состав,    последовательность     и     сроки     выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,  в  том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме

     3.1. Последовательность  и  состав  выполняемых  административных
процедур показаны на блок-схеме в приложении N 1  к  административному
регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием  и   регистрация   поступившего   обращения   с   пакетом
документов;
     - анализ тематики поступившего обращения и пакета документов;
     - направление ходатайства о присвоении звания "Почетный гражданин
города Мариинска" главе Мариинского городского поселения;
     - направление ходатайства о присвоении звания "Почетный  гражданин
города Мариинска" в Мариинский городской Совет народных  депутатов  на
рассмотрение сессии.
     - ленту, свидетельство о присвоении  звания  "Почетный  гражданин
города Мариинска" вручает глава  Мариинского  городского  поселения  и
председатель Мариинского городского Совета народных депутатов, либо их
заместители в торжественной обстановке.
     3.2.1. Прием и регистрация поступившего обращения.
     Основанием для начала данной административной процедуры  является
поступление обращения от  заявителей  о  присвоении  звания  "Почетный
гражданин города Мариинска" в отдел с резолюцией  главы  администрации
Мариинского городского поселения.
     Ответственным за  исполнение  данной  административной  процедуры
являются специалисты отдела.
     Срок исполнения данной административной процедуры  составляет  не
более 1 рабочего дня.
     Специалисты отдела:
     - принимают обращения;
     - регистрируют в журнале входящей документации;
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
регистрация поступившего обращения.
     3.2.2. Анализ документов и тематики поступившего обращения.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
регистрация обращения поступление обращения.
     Ответственными за исполнение  данной  административной  процедуры
являются специалисты отдела.
     Срок исполнения данной административной процедуры не более 1 дня.
     Специалисты отдела анализируют представленный пакет документов на
соответствие общим требованиям к оформлению  обращения,  установленным
пунктом 2.2. настоящего административного регламента.
     Результатом исполнения данной административной процедуры является
принятие решения об исполнении поступившего  обращения  или  отказе  в
приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Отказ  в  приеме  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги оформляется в  письменной  форме  и  направляется
заявителю в течение 1 рабочего дня.
     3.2.3. Исполнение поступившего обращения.
     Основанием  для  исполнения  данной  административной   процедуры
является принятие решения об исполнении поступившего обращения.
     Ответственными за исполнение  данной  административной  процедуры
являются специалисты отдела.
     Срок исполнения данной административной процедуры  составляет  не
более 30 дней

     IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной         услуги,        осуществляется        начальником
организационно-территориального   отдела   администрации   Мариинского
городского   поселения,   путем   проведения   проверок  соблюдения  и
исполнения   должностными   лицами   отдела    положений    настоящего
административного регламента.
     Ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных
инструкциях.
     Специалисты отдела, должностные  лица  администрации  Мариинского
городского поселения несут ответственность за:
     - проведение анализа поступившего обращения и принятие решения  о
его исполнении;
     - исполнение поступившего обращения.
     По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
прав  заявителей,  к  виновным  лицам  осуществляется  применение  мер
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации.
     Проверки могут быть плановыми (в  соответствии  с  планом  работы
администрации района) и внеплановыми.

     V. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействий), должностных лиц, муниципальных служащих

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия),
решений  должностных  лиц  отдела,  принятых  в  ходе   предоставления
муниципальной услуги.
     Обжалование действий (бездействия)  и  решений  должностных  лиц,
осуществляемых    (принятых)    в    ходе    выполнения     настоящего
административного   регламента,   производится   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения  должностных  лиц
отдела  (далее -  жалоба) может  быть  подана  как  в  форме   устного
обращения, так и в письменном (в том числе в электронном) формате:
     - по адресу:  652150,  Кемеровская область,  город Мариинск,  ул.
Ленина,40;  администрация Мариинского городского поселения, тел/факс 8
(38443) 5-34-38
     - электронный   адрес   администрации   Мариинского    городского
поселения: E-mail: [email protected].
     5.3. Жалоба может быть направлена письменно или  высказана  устно
на  личном  приеме  у  главы  администрации   Мариинского   городского
поселения, а в его  отсутствие  -  заместителями  главы  администрации
Мариинского городского поселения.
     Прием  заявителей  главой  администрации  Мариинского  городского
поселения проводится каждый понедельник с 14.00 до 17.00.
     5.4. При   личном   приеме   заявитель   предъявляет    документ,
удостоверяющий его личность.
     Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема.
В случае, если изложенные в устном обращении  факты  и  обстоятельства
являются очевидными и не требуют  дополнительной  проверки,  ответ  на
обращение с согласия заявителя может быть дан  устно  в  ходе  личного
приема, о чем делается запись в карточке личного приема.  В  остальных
случаях дается письменный ответ.
     В ходе личного приема заявителя может быть отказано в  дальнейшем
рассмотрении обращения, если ему  ранее  был  дан  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается
либо  наименование   органа   местного   самоуправления,   в   который
направляется жалоба,  либо  фамилия,  имя,  отчество  соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также  свои
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый  адрес,  по
которому должны быть направлены  ответ,  уведомление  о  переадресации
жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
     Жалоба может быть подана  по  электронной  почте  на  электронный
адрес   администрации,   указанный   в   настоящем    административном
регламенте. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны
требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
     5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны  быть
рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
     5.6. Должностное  лицо   администрации,   рассмотревшее   жалобу,
направляет лицу, подавшему жалобу,  сообщение  о  принятом  решении  в
течение 30 дней  со  дня  регистрации  жалобы  по  почтовому  и  (или)
электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
     5.7. Порядок подачи, порядок рассмотрения  и  порядок  разрешения
жалоб,  направляемых  в  суды   и   арбитражные   суды,   определяются
законодательством Российской Федерации о гражданском  судопроизводстве
и судопроизводстве в арбитражных судах.
     5.8. Жалоба   считается   разрешенной,   если   рассмотрены   все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны  письменные
ответы (в том числе в  электронной  форме)  или  дан  устный  ответ  с
согласия заявителя.




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту




                              БЛОК-СХЕМА
                   последовательности действий при
                 предоставлении муниципальной услуги*


     _______________
     * Не приводится




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                главе Мариинского городского поселения




                                  ____________________________________
                                          (фамилия и инициалы)


     Ходатайство _____________________________________________________
______________________________________________________________________
         (наименование предприятия, учреждения, организации)

     ходатайствует о  присвоении  звания  "Почетный  гражданин  города
Мариинска" ___________________________________________________________
                          ФИО, должность награждаемого
______________________________________________________________________
        (с указанием мотива представления к присвоению звания)



     Должность руководителя

     __________________ __________________________
         (подпись)        (фамилия и инициалы)




                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту




                            Представление

      О присвоении звания "Почетный гражданин города Мариинска"

     1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________
______________________________________________________________________
     2. Должность, место работы ______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
      (точное наименование предприятия, объединения, учреждения,
                организации, министерства, ведомства)
     3. Дата рождения ________________________________________________
                                   (число, месяц, год)
     Характеристика с  указанием  конкретных заслуг представляемого на
присвоение звания  "Почетный  гражданин  города  Мариинска"(конкретные
достижения  и  вклад  в развитие промышленности,  районного хозяйства,
науки, образования, здравоохранения, культуры и других сфер трудовой и
общественной  деятельности  в  укреплении правопорядка,  мира и дружбы
между народами):
     Кандидатура ______________________ рекомендована ________________
______________________________________________________________________
    (руководителем предприятия, учреждения, организации, собранием
                        трудового коллектива)

     Руководитель
     ____________________________
             (должность)

     ____________________________________
        (подпись, фамилия и инициалы)

     МП                                     _________________ 20 __ г.


Информация по документу
Читайте также