Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Мариинска от 15.05.2012 № 90-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.05.12 N 90-П г. Мариинск Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок, выписок, копий документов, копий нормативных правовых актов администрацией Мариинского городского поселения" Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Мариинского городского поселения, в целях обеспечения необходимых условий для реализации права граждан Российской Федерации на обращения в администрацию Мариинского городского поселения: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок, копий документов, копий нормативных правовых актов администрацией Мариинского городского поселения" согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед". 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Познанскую Ольгу Викторовну - начальника организационно-территориального отдела администрации Мариинского городского поселения. И.о. Главы Мариинского городского поселения Н.А. Голова Приложение к постановлению администрации Мариинского городского поселения от 15.05.2012 г. N 90-П Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок, копий документов, копий нормативных правовых актов администрацией Мариинского городского поселения" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача справок, выписок, копий документов, копий нормативных правовых актов администрацией Мариинского городского поселения (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности работы с правовыми актами. 1.2. Правовую основу исполнения муниципальной услуги составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, правовые акты Правительства Российской Федерации, законодательство Кемеровской области, Устав Мариинского городского поселения. 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется организационно-территориальным отделом администрации Мариинского городского поселения. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Информацию о месте нахождения, графике работы администрации Мариинского городского поселения, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя: индивидуальное консультирование; публичное письменное консультирование. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 2.2. Сведения об администрации Мариинского городского поселения, предоставляющей данную услугу: адрес:652150, Кемеровская область., г. Мариинск, ул. Ленина, д.40 администрация Мариинского городского поселения, тел/факс:8 (38443) 5-34-38, Е-mail: [email protected]; график работы организационно-территориального отдела по предоставлению муниципальной услуги: понедельник-пятница с 9-00 до 12- 00, выходные дни: суббота, воскресенье. 2.3.. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги граждане обращаются в администрацию Мариинского городского поселения: лично; в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой, на официальный сайт администрации Мариинского городского поселения в сети Интернет). 2.4. Основными требованиями к информации о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; полнота информирования; четкость в изложении информации. 2.5. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования. Оно проводится в устной и письменной форме. 2.6. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации Мариинского городского поселения (далее - должностное лицо) лично. При общении с гражданином должностное лицо должно корректно и внимательно относиться к гражданину. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат. В конце устного информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять. 2.7.. Индивидуальное письменное информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа гражданину почтовой связью, электронной почтой или размещением его на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения в сети Интернет. 2.8. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги. 2.8.1. Хранение оригиналов правовых актов осуществляется организационно-территориальным отделом в соответствии с установленными требованиями и сроками. По окончании срока хранения правовые акты формируются и сдаются на хранение в архивное Управление администрации Мариинского муниципального района. 2.8.2. Выдача копий правового акта, определяющего права и (или) обязанности отдельного гражданина или организации, осуществляется организационно-территориальным отделом по мотивированному письменному запросу. 2.8.3. Верность копии документа свидетельствуется подписью начальника организационно-территориального отдела или уполномоченного на то должностного лица и печатью. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации. При выдаче копии документа на нескольких листах должен заверяться каждый ее лист. 2.8.4. При отсутствии оригиналов правовых актов составляется на бланке для писем ответ с указанием причин отсутствия документов. В таком ответе следует объяснить причины отсутствия, дать рекомендации, куда целесообразно обратиться за интересующими сведениями. Такие ответы оформляются как информационные письма. При необходимости письмо со сведениями об отсутствии оригиналов правовых актов вследствие их гибели или утраты может быть заверено печатью администрации Мариинского городского поселения. 2.8.5. По запросам, оформленным в установленном порядке, выдача копий нормативных правовых актов осуществляется в течение 15 дней, за исключением тех, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую законом, тайну, и для которых установлен особый порядок их предоставления. 2.8.6. Организационно-территориальный отдел вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления копий правовых актов. 2.9. Требования к письменному запросу. 2.9.1. Письменный запрос в обязательном порядке должен содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество гражданина, его почтовый адрес, или наименование организации (предприятия). В запросе излагается суть предложения или заявления, ставится личная подпись и дата. В необходимых случаях к запросу прилагаются документы и материалы либо их копии. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги. 3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация запросов; рассмотрение запросов; подготовка копий правовых актов и ответов; заверение копий правовых актов в установленном порядке. 3.2. Прием и регистрация обращений. 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса в администрацию Мариинского городского поселения. 3.2.2. Письменный запрос может поступить по почте, электронной почте, телеграфу, фельдъегерской и факсимильной связью, на официальный сайт администрации Мариинского городского поселения в сети Интернет, а также может быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем; устное обращение - во время личного приема граждан. 3.2.3. Запрос подлежит обязательной регистрации с момента его поступления в администрацию Мариинского городского поселения. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется: - главой администрации Мариинского городского поселения; - заместителями главы администрации Мариинского городского поселения. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом положений настоящего регламента. 4.3. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) уполномоченного лица. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.6. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации Мариинского городского поселения. 4.7. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по видам справок, категорий заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги). 4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия. 4.9. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. 4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.11. Акт подписывается председателем комиссии и главой администрации Мариинского городского поселения. 4.12. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации Мариинского городского поселения. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной 5.1. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия уполномоченного лица в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. 5.2. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать действия или бездействие уполномоченного лица в администрации Мариинского городского поселения. 5.3. Потребители результатов предоставления услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). 5.4. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы администрации Мариинского городского поселения. 5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации Мариинского городского поселения проводят личный прием потребителей результатов предоставления услуги. 5.6. При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. 5.7. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы администрации Мариинского городского поселения может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.8. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом. 5.9. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес); наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия). 5.10. Дополнительно указываются: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность; требования о признании незаконными действий (бездействия); иные сведения, которые потребитель результатов предоставления услуги считает необходимым сообщить. 5.11. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.13. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги. 5.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю предоставления услуги. 5.16. Обращение гражданина по предоставлению услуги не рассматривается в следующих случаях: отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица); отсутствие подписи результатов предоставления услуги. 5.17. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения. 5.18. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке. 5.19. Потребитель результатов предоставления услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно. 5.20. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя. 5.21. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|