Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Мариинска от 16.05.2012 № 92-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.05.12 N 92-П
г. Мариинск

Об   утверждении   административного
регламента     по     предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
услуг         социально-культурного,
просветительского и развлекательного
характера,   создание   условий  для
занятий любительским  художественным
творчеством.          Удовлетворение
общественных     потребностей      в
сохранении   и   развитии   народной
традиционной  культуры,  организация
досуга    и     отдыха     населения
Мариинского городского поселения"




     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского городского поселения, в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",   Конституцией   Российской
Федерации от 12.12.1993, Федеральным  закон  от  02.05.2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской   Федерации",
Федеральным законом от 09.02.2009г. N 8-ФЗ  "Об обеспечении доступа  к
информации о деятельности государственных органов и  органов  местного
самоуправления", Уставом Мариинского городского поселения:

     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Предоставление  услуг   социально-культурного,
просветительского и развлекательного характера, создание  условий  для
занятий  любительским   художественным   творчеством.   Удовлетворение
общественных   потребностей   в   сохранении   и   развитии   народной
традиционной  культуры,  организация   досуга   и   отдыха   населения
Мариинского городского поселения"  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
     3. Разместить  настоящее  постановление  на   официальном   сайте
администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.



     И.о.
     Главы Мариинского
     городского поселения          Н.А. Голова




                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                               от 16.05.2012 г. N 92-П




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                по предоставлению муниципальной услуги
             "Предоставление услуг социально-культурного,
       просветительского и развлекательного характера, создание
           условий для занятий любительским художественным
        творчеством. Удовлетворение общественных потребностей
       в сохранении и развитии народной традиционной культуры,
                организация досуга и отдыха населения
                  Мариинского городского поселения"


     1. Общие положения

     Настоящий административный   регламент  по  предоставлению  услуг
социально-культурного, просветительского и развлекательного характера,
создание  условий для занятий любительским художественным творчеством.
Удовлетворение  общественных  потребностей  в  сохранении  и  развитии
народной традиционной культуры,  организация досуга и отдыха населения
Мариинского  городского  поселения   разработан   в   целях   создания
комфортных условий для получения муниципальной услуги,  предоставления
населению    услуг    социально-культурного,    просветительского    и
развлекательного характера,  создание условий для занятий любительским
художественным творчеством, удовлетворение общественных потребностей в
сохранении и развитии народной традиционной культуры.
     Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
при  организации  досуга  населения,  обеспечении   жителей   услугами
культуры
     1.1. Нормативные  правовые  акты,   регулирующие   предоставление
муниципальной услуги:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003 г.   N 131-ФЗ   "Об общих
принципах
     организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным   законом   от   09.10.1992 г.  N 3612-1    "Основы
законодательства
     Российской Федерации о культуре";
     - Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка  в  РФ"
от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ;
     - Уставами муниципальных учреждений;
     - настоящим регламентом;
     - иными действующими  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации.
     1.2. Применяемые понятия и определения:
     1.2.1. Муниципальная  услуга  -  предоставление возможности любым
физическим лицам вне зависимости от  пола,  возраста,  национальности,
образования,  социального положения, политических убеждений на занятие
творчеством,  равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию
культурными    благами    в    порядке,    установленном   действующим
законодательством;
     - организацию  и  проведение  различных  по  форме   и   тематике
культурных мероприятий;
     - праздников    (национальных,   государственных,   традиционных,
профессиональных,   культурно-спортивных   и   др.),    представлений,
фестивалей,   смотров,  конкурсов,  концертов,  выставок,  спектаклей,
обрядов,  вечеров,   лекций,   конференций,   семинаров,   игровых   и
развлекательных программ,  балов,  шоу-программ,  дискотек,  шествий и
др.;
     - организацию   работы   клубных   формирований:    любительских,
творческих коллективов,  кружков,  студий,  любительских  объединений,
клубов  по  интересам  различной  направленности  и   других   клубных
формирований.
     - экскурсионное  обслуживание,  выставочная  деятельность,  показ
музейных экспозиций, посещение аттракционов, показательное выступление
коллективов, концертная программа, фото и видеосъемка экспонатов.
     1.2.2. Органом,     осуществляющим      муниципальную      услугу
"Предоставление  услуг  социально-культурного,   просветительского   и
развлекательного характера, создание условий для занятий  любительским
художественным творчеством. Удовлетворение общественных потребностей в
сохранении и  развитии  народной  традиционной  культуры,  организация
досуга и отдыха населения Мариинского городского поселения",  является
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского
городского поселения. В процессе исполнения данной  услуги  Управление
взаимодействует с:
     - государственными учреждениями культуры;
     - управлением культуры Кемеровской области;
     - профессиональными творческими коллективами;
     - средствами массовой информации;
     - другими организациями и учреждениями  культуры  различных  форм
собственности.
     1.2.3. Исполнителями муниципальной услуги являются: МАУК  "Дворец
культуры", МБУК КДЦ "Творчество",  МБУК  "Музей  заповедник  "Мариинск
исторический", МБУК  "Муниципальный  центральный  парк  развлечений  и
отдыха г. Мариинска".
     1.2.4. Заказчик    муниципальной    услуги    -    все   субъекты
гражданско-правовых отношений:
     - органы государственной власти и местного самоуправления;
     - юридические и физические лица.
     1.3. Сроки и результат предоставления муниципальной функции
     1.3.1. Полномочия    по    исполнению    муниципальной    функции
осуществляются в течение всего календарного года,  на основании планов
деятельности  Управления  культуры,  спорта,  молодежной  политики   и
туризма  Мариинского  городского  поселения,  муниципальных учреждений
культуры.
     1.3.2. Анализ  работы  составления  итоговой   и   статистической
отчетности - ежемесячно, поквартально, по итогам годам.
     Услуги муниципального учреждения носят интегрированный характер.
     В соответствии с действующим законодательством,  при  организации
платных мероприятий, могут устанавливаться льготы для разных категорий
посетителей (дошкольников, учащихся, пенсионеров, военнослужащих).
     Стоимость услуг   будет  складываться  из  расходов  на  ресурсы,
материальные,  трудовые,  информационные,  основные средства,  текущие
расходы и вклады.
     1.3.3. Конечным результатом  предоставления муниципальной функции
является:
     - увеличение охвата населения кружковой работой;
     - рост динамики развития творческих коллективов;
     - рост посещаемости культурно-досуговых учреждений;
     - рост   динамики  занятости  населения  народным  художественным
творчеством;
     - рост динамики асоциальных проявлений среди детей и подростков;
     - рост    доли    вовлеченных     в     организационные     формы
культурно-досуговой работы детей и молодежи;
     - рост  рейтинга  учреждений  культуры,  реализующих   социальную
функцию.
     1.4. Требования   к   составу   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги:
     1.4.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет
следующие документы в Управление культуры, спорта, молодежной политики
и туризма Мариинского городского поселения, муниципальное учреждение:
     - заявка в письменной форме;
     - по телефону;
     - посредством личного обращения заявителей, заинтересованных лиц;
     - иные документы,  необходимые для  предоставления  муниципальной
услуги.
     1.4.2. Комплектование   портфеля   заказов,   необходимого    для
предоставления муниципальной услуги, осуществляются в порядке и сроки,
установленные Положением,  Уставом,  правилами внутреннего распорядка,
настоящим  регламентом  и  иными  правовыми актами,  регламентирующими
деятельность Управления, муниципальных учреждений.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
     2.1.1. Информирование  о  предоставлении   муниципальной   услуги
осуществляется    непосредственно    в    Управлении,    муниципальных
учреждениях.
     2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может
осуществляться посредством  размещения  соответствующей  информации  в
СМИ, в сети Интернет, с использованием средств  телефонной  связи,  на
информационных стендах или иными способами, позволяющими  осуществлять
информирование, издание информационных материалов (брошюр, буклетов);
     На информационном стенде муниципального учреждения:
     - сведения  о  номерах  телефонов  для   справок   (консультаций)
муниципального учреждения;
     - сведения о графике, режиме работы муниципального учреждения;
     - информация о процедуре исполнения муниципальной услуги.
     На информационном стенде в помещении, предназначенном для  приема
документов по исполнению муниципальной услуги,  размещается  следующая
информация:
     - извлечение из законодательных и иных нормативно-правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию  муниципальной
услуги;
     - текст административного  регламента  с  приложением  (в  полном
объеме);
     - блок-схемы, краткое описание порядка  исполнения  муниципальной
услуги;
     - перечни документов, необходимые  для  исполнения  муниципальной
услуги, - требования, предъявленные к этим документам;
     - образцы  оформления  документов,  необходимых  для   исполнения
муниципальной услуги и требования к ним;
     - местоположение,  график,   режим   работы,   номера   телефонов
муниципального учреждения;
     - основание отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок   обжалования   решений   действий   или    бездействий
должностного лица предоставления муниципальной услуги.
     Условия и сроки приема и консультирования
     2.1.3. График приема должностными лицами муниципальных учреждений
граждан  и  представителей  организации   устанавливает   руководитель
муниципального учреждения.
     Время приема каждым должностным лицом должно составлять не  менее
2 часов в неделю.
     2.1.4. Консультации  и   справки   предоставления   по   вопросам
исполнения  муниципальной услуги предоставляется Управлением культуры,
спорта,  молодежной  политики   и   туризма   Мариинского   городского
поселения:
     Почтовый адрес: г. Мариинск, улица Ленина, 40
     Тел./8 (384 43)5-31-73;
     Email: [email protected]
     График работы:
     понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:
     начало работы: 08.00;
     перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
     окончание работы: 17.00;
     суббота и воскресенье - выходные дни.
     Должностные лица Управление:
     - Малетина Галина Алексеевна - зам. главы - начальник  Управления
культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского
поселения;
     - Клюева Мария  Викторовна  -  гл.  специалист  отдела  спорта  и
молодежной политики
     Должностными лицами муниципальных учреждений:
     1. МАУК "Дворец культуры"
     г. Мариинск, ул. Юбилейная 1а
     Директор - Мезенцева Марина Борисовна, тел. (384 43) 5-63-12
     Режим работы:
     понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
     перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
     выходные дни - суббота и воскресенье;
     2. МБУК КДЦ "Творчество"
     г. Мариинск, ул. Фурманова, 13
     Директор - Порядина Тамара Федоровна, тел. (384 43) 5-49-55
     Режим работы:
     понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
     перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
     выходные дни - суббота и воскресенье.
     3. МБУК "Муниципальный  центральный  парк  развлечений  и  отдыха
города Мариинка"
     г. Мариинск, Ленина, 87
     Директор - Булянок Ольга Альбертовна, тел. (384 43) 5-28-34
     Режим работы:
     понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
     перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
     выходные дни - суббота и воскресенье.
     4. МБУК "музей - заповедник "Мариинск исторический"
     г. Мариинск, Рабочая, 15
     Директор -  Листунова  Валентина  Александровна,  тел.  (384  43)
5-20-19
     Режим работы:
     понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
     перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
     выходные дни - суббота и воскресенье.
     2.1.5. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.
     2.1.6. Ответ на телефонный звонок должен  касаться  информации  о
наименовании  организации,  представляющей  муниципальную  услугу,   в
которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности
специалиста, принявшего телефонный звонок.
     2.1.7. При    невозможности    специалиста,   принявшего   звонок
самостоятельно ответить  на  поставленный  вопрос,  телефонный  звонок
должен   быть   адресован   (переведен)  другому  специалисту  или  же
обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.1.8. Прием документов, необходимых для исполнения муниципальной
функции, осуществляется должностным лицом.
     2.1.9. Потребитель вправе потребовать предоставления  необходимой
и  достоверной  информации  о  выполняемых услугах,  обеспечивающих их
компетентный выбор.
     2.1.10. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет
зам.  главы  -  начальника  Управления,   руководители   муниципальных
учреждений.
     2.2. Приостановление оказания муниципальной услуги
     2.2.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по
следующим основаниям:
     - наличие  соответствующего  заявления  получателя  муниципальной
услуги;
     - предоставления  заявителем  документов,  содержащих  устранимые
ошибки или противоречивые сведения;
     - предоставление заявителем документов, являющихся основанием для
приостановления оказания муниципальной услуги;
     - наличие    иных    оснований,     установленных     действующим
законодательством.
     2.2.2. Основания  для  приостановления  исполнения  муниципальной
услуги в случае изменений  в  законодательстве  Российской  Федерации,
регламентирующей исполнение муниципальной услуги.
     2.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
     2.3.1. Требования  к размерам помещений муниципальных учреждений.
Площадь,  занимаемая  учреждением,  должна   обеспечивать   размещение
работников и получателей муниципальной услуги.
     2.3.2. Требования   к   обеспечению   безопасности,    соблюдению
санитарно-эпидемиологических правил и  нормативов  СанПИН,  санитарных
норм по контролю за уровнем шума и  вибрацией,  а  также  норм  охраны
труда в муниципальных учреждениях.
     Уровень звучания в зрительном зале:
     - при звукоусилении не должен превышать 96 дБ;
     - при звукооформлении - 100 дБ.
     Уровень шума  и вибрации на рабочих местах должен соответствовать
требованиям санитарных норм СН N 3223-85 МЗ СССР.
     Состояние помещений   муниципальных  учреждений  должно  отвечать
требованиям санитарно-эпидемиологических правил  и  нормативов  СанПИН
(предел  температурного  режима,  не  менее  +18  градусов по Цельсию,
относительная влажность воздуха - 55 процентов), нормам охраны труда.
     2.3.3. В  муниципальных  учреждениях  должны  соблюдаться правила
пожарной безопасности,  руководствоваться  стандартами,  строительными
нормами  и  другими утвержденными в установленном порядке нормативными
документами,  регламентирующими  требования   пожарной   безопасности.
Аптечки  для  оказания  первой медицинской помощи должны находиться на
видном, легкодоступном месте.
     2.3.4. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием,
современной аппаратурой и  приборами  (в  соответствии  с  назначением
помещений), отвечающими требованиям стандартов,  технических  условий,
других нормативных документов и  обеспечивающими  надлежащее  качество
предоставляемых населению муниципальных услуг.
     2.3.5. Специальное оборудование и аппаратуру  (в  соответствии  с
назначением помещений) следует использовать  строго  по  назначению  в
соответствии с эксплуатационными документами, содержать  в  технически
исправном состоянии и систематически проверять.
     2.3.6. Прилегающая территория к муниципальному учреждению  должна
способствовать   формированию  привлекательного  образа.  Основные  ее
характеристики включают наличие подъездных путей и пешеходных  дорожек
с твердым покрытием, зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб.
     2.3.7. Режим работы муниципального  учреждения,  в  том  числе  в
выходные и санитарные дни, устанавливаются для каждого  муниципального
учреждения  с  учетом  потребностей  населения  и  интенсивности   его
посещения по решению органов местного самоуправления.
     2.3.8. Время работы муниципального учреждения не должно совпадать
с часами работы основной части населения.
     Требования к кадровым ресурсам:
     - каждый  специалист  муниципального  учреждения   должен   иметь
соответствующее    образование,     квалификацию,     профессиональную
подготовку, обладать знаниями и опытом,  необходимыми  для  выполнения
возложенных на него обязанностей;
     - все  руководители  и  специалисты учреждения не реже 1 раза в 5
лет должны проходить повышение квалификации по любой из  установленных
форм. Повышение квалификации является обязательным условием;
     - при присвоении либо подтверждении творческому коллективу звания
"народный,   образцовый   коллектив   любительского    художественного
творчества"    прохождение    руководителем    коллектива    повышения
квалификации является обязательным.
     Требования к информационным ресурсам:
     - состояние  информации   о   муниципальном   учреждении   должно
соответствовать  требованиям  Федерального   закона   "О защите   прав
потребителей".
     Требования к содержанию информации о муниципальном учреждении.
     В  состав  информации  об  услугах  муниципального  учреждения  в
обязательном порядке должны быть включены (в  соответствии  с  законом
Российской   Федерации   от   07.02.1992   N 2300-1   "О защите   прав
потребителей") следующие данные:
     - перечень   основных   услуг,   предоставляемых    муниципальным
учреждением;
     - план работы муниципального учреждения и  клубных  формирований,
утвержденные учредителем (ежемесячный);
     - график работы муниципального учреждения и клубных формирований;
     - наименование государственных  стандартов,  требованиям  которых
должны соответствовать услуги;
     - взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления
и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
     - возможность влияния пользователей сельских  клубных  учреждений
на качество услуги;
     - возможность получения  оценки  и  качества  услуги  со  стороны
посетителя;
     - установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными
потребностями пользователей муниципального учреждения;
     - правила и условия  эффективного  и  безопасного  предоставления
услуг;
     Требования к доступности информации  о  муниципальном  учреждении
Муниципальное учреждение обязано  довести  до  сведения  граждан  свое
наименование  и  местонахождение.  Данная   информация   должна   быть
предоставлена  любым   способом,   предусмотренным   законодательством
Российской Федерации и  обеспечивающим  ее  доступность  для  граждан,
попавших в трудную жизненную ситуацию.
     Потребитель вправе   потребовать    предоставления    необходимой
достоверной   информации  о  выполняемых  услугах,  обеспечивающей  их
компетентный выбор.

     3. Административные процедуры

     3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги
     3.1.1. Предоставление муниципальной услуги состоит  из  следующих
этапов:
     а) подача  заявителем в отдел культуры,  муниципальное учреждение
заявки;
     б) планирование, разработка графика;
     в) предоставление муниципальной услуги.
     3.1.2. Исполнение  муниципальной  услуги  также  включает  в себя
следующие административные процедуры:
     - изучение потребности населения, спроса;
     - разработка сценарного материала.
     3.1.3. Муниципальная  услуга  оказывается  для  следующих   групп
получателей:
     Дети в возрасте от 3 до 18 лет;
     Граждане в возрасте от 18 лет;
     Граждане всех возрастных групп.
     3.1.4. При  исполнении  муниципальной  услуги  должностные   лица
взаимодействуют  со  структурными  подразделениями   и   общественными
организациями  расположенными  на  территории  Мариинского  городского
поселения.
     3.1.5. В  процессе  оказания  муниципальной  услуги   специалисты
Управления,   муниципального   учреждения   обеспечивают   сохранность
документов,  полученных  и  подготавливаемых   в   процессе   оказания
муниципальной  услуги,   конфиденциальность   содержащейся   в   таких
документах информации.

     4. Порядок и формы контроля предоставляемой муниципальной услуги

     4.1.1. Контроль      за      соблюдением       последовательности
административных действий, установленных настоящим регламентом,  и  за
принятием   решений   при    предоставлении    муниципальной    услуги
осуществляется Управление  культуры,  спорта,  молодежной  политики  и
туризма  Мариинского  городского  поселения   и   должностным   лицом,
ответственным за оказание муниципальной  услуги  на  каждом  этапе  ее
предоставления.
     4.1.2. Контроль   осуществляется   путем   проведения    проверок
соблюдения   и   исполнения   нормативно-правовых   актов   Российской
Федерации,  Кемеровской  области,  Мариинского  городского  поселения,
положений настоящего Регламента.
     По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
прав потребителей  результатов  предоставления  муниципальной  услуги,
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.1.3. Проведение   проверок   может   носить  плановый  характер
(осуществляется на основании полугодовых или годовых  планов  работы),
тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по
отдельным видам прав и сделок,  отдельным категориям  потребителей)  и
внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов
предоставления муниципальной услуги).

     5. Порядок  обжалования  действий  и  решений,  принятых  в  ходе
исполнения административного регламента

     5.1. Потребители  результатов предоставления муниципальной услуги
имеют  право  на  обжалование  действий  или  бездействие   работников
органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
     5.2. Потребители результатов предоставления муниципальной  услуги
имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично  или  направить письменное
обращение, жалобу (претензию).
     5.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники
органов,  участвующих в предоставлении муниципальной услуги,  проводят
личный  прием  потребителей  результатов  предоставления муниципальной
услуги.
     5.4. При   обращении   потребителей   результатов  предоставления
муниципальной услуги в письменной форме срок  рассмотрения  жалобы  не
должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
     В случае  если  по  обращению  требуется   провести   экспертизу,
проверку   или  обследование,  срок  рассмотрения  жалобы  может  быть
продлен,  но не более чем на один месяц, по решению должностного лица,
ответственного  или  уполномоченного  работника  органа предоставления
муниципальной услуги  заявитель  уведомляется  письменно  с  указанием
срока продления.
     5.5. Обращение (жалоба) потребителей  результатов  предоставления
муниципальной  услуги  в  письменном виде,  должна содержать следующую
информацию:
     - фамилия, имя, отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания);
     - наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя   и   отчество
работника (при наличии информации),  решение,  действие  (бездействие)
которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - сведения   о  способе  информирования  потребителя  результатов
предоставления муниципальной функции,  о принятых мерах по результатам
рассмотрения его сообщения.
     5.6. Дополнительно указываются:
     - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
     - обстоятельства,  на основании которых  потребитель  результатов
предоставления  муниципальной услуги считает,  что нарушены его права,
свободы и законные интересы,  созданы препятствия  для  их  реализации
либо незаконно возложена какая-нибудь обязанность;
     - требования о признании незаконным действие (бездействие).
     К жалобе  могут  быть приложены копии документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
     Если документы,  имеющие существенное значение  для  рассмотрения
жалобы,  отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается
без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.
     5.7. Жалоба  подписывается  подавшим  ее потребителем результатов
предоставления муниципальной функции.  Письменная жалоба  должна  быть
написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
     5.8. По  результатам  рассмотрения   жалобы   должностное   лицо,
ответственный   или   уполномоченный  работник  принимает  решение  об
удовлетворении  требований  потребителя   результатов   предоставления
муниципальной    услуги   и   о   признании   неправомерным   действия
(бездействия) либо отказе в удовлетворении жалобы.
     5.9. Письменный   ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения,   направляется   потребителю   результатов   предоставления
муниципальной услуги.
     5.10. Обращение    потребителя     результатов     предоставления
муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
     - отсутствия   сведений   об   обжалуемом   решении,    действии,
бездействии (в чем выразилось,  кем принято),  о лице,  обратившемся с
жалобой  (фамилия,  имя,  отчество  физического   лица,   наименование
юридического лица);
     - отсутствие  подписи  потребителя   результатов   предоставления
муниципальной услуги;
     - если  предметом  жалобы  является  решение,  принятое  в   ходе
предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
     Письменный ответ с указанием причин отказа о рассмотрении  жалобы
направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
     В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос,
на  который  ему  многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями,  и при этом  в  обращении  не
приводятся  новые  доводы или обстоятельства,  должностное лицо вправе
принять  решение   о   безосновательности   очередного   обращения   и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и  ранее  направляемые  обращения  направлялись  в
соответствующие органы.
     5.11. Обращения   заявителя    считаются    разрешенными,    если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы  (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех
поставленных в обращениях вопросов.

     6. Заключение

     6.1. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной функции
является обязательным  для  Управления  культуры,  спорта,  молодежной
политики  и  туризма  Мариинского городского поселения и муниципальных
учреждений.
     6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом,
в целях их урегулирования  могут  приниматься  муниципальные  правовые
акты.   Данные  муниципальные  правовые  и  локальные  акты  не  могут
противоречить положениям настоящего регламента.




Информация по документу
Читайте также