Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Мариинска от 17.05.2012 № 94-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.05.12 N 94-П г. Мариинск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет бесхозяйного недвижимого имущества" В целях осуществления административной реформы на территории Мариинского городского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 года N 168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2012 годы, Уставом Мариинского городского поселения: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставление муниципальной услуги "Учет бесхозяйного недвижимого имущества". 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вперед". 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. Главы Мариинского городского поселения Н.А. Голова Приложение к постановлению администрации Мариинского городского поселения от 17.05.2012 г. N 94-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Учет бесхозяйного недвижимого имущества" Раздел I. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги Административный регламент исполнения муниципальной услуги по учету бесхозяйного недвижимого имущества, в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при исполнении муниципальной услуги. 1.2. Муниципальная услуга исполняется Управлением по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения(далее - Управление). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года N 580 "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей" "Нормами времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности", утвержденными приказом Госстроя РФ от 15 мая 2002 года N 79; Уставом Мариинского городского поселения; Положением "об Управлении по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения", утвержденного решением Совета народных депутатов Мариинского городского поселения от 24.11.2010 N 3/12. Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Мариинска", утвержденного решением Мариинского городского Совета народных депутатов от 08.02.2007 N 9/2; 1.4. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с: - с ГП "ЦТИ КО" филиал N 11 БТИ г. Мариинска; - с Мариинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области; - муниципальными предприятиями и учреждениями. - комитетом по управлению государственным имуществом по Кемеровской области; - судебными органами; - правоохранительными органами; - иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество. 1.5. Результат исполнения муниципальной услуги. Результатом исполнения муниципальной услуги является: направление в Мариинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (далее - УФСГРКиК) заявления о принятии на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества. Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги. 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: в отделе по имуществу Управления по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения (далее - отдел имущества), исполняющем муниципальную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); в средствах массовой информации (газета "Вперед"). 2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты приводятся в подразделе 2.3 настоящего административного регламента и размещаются на информационном стенде Управления, а также на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru. 2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы управления(отдела имущества) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, размещаются на информационном стенде управления и официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.. 2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru, в средствах массовой информации. 2.1.5. На официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru размещается следующая информация: нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента. 2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием, электронной почты, почтовой, телефонной связи. 2.1.6.1. В случае устного обращения заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники отдела имущества осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник отдела имущества, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в управление, письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования. 2.1.6.2. При ответах на телефонные звонки специалисты отдела имущества подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги; о принятии решения по конкретному заявлению; о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги; о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги; об уполномоченных органах в сфере исполнения муниципальной услуги, месте их расположения, графике их работы, фамилии, имени, отчестве должностных лиц уполномоченных органов и времени приема ими граждан. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.1.6.3. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием и регистрацию обращений специалист управления. Регистрация обращения осуществляется в течение трех дней с момента его поступления. Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения. 2.1.6.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения. 2.2. Сведения о месте нахождения и графике работы органа муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу. Местонахождение Управления по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения: г. Мариинск, ул. Ленина, д. 40, второй этаж, кабинет 16. Справочные телефоны, факсы: (8 38443) 5-38-46; 5-14-97; факс 5-34-38. Почтовый адрес:652150, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Ленина, д.40. Адрес электронной почты: [email protected]. Официальный сайт администрации Мариинского городского поселения: www.gorod-mariinsk.ru. Проезд всеми видами транспорта до остановки "Гостиница". 2.3. Требования к организации и ведению приема заявителей 2.3.1. Прием заявителей специалистами отдела имущества осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00. пятница - с 08.00 до 16.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов отдела имущества - с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни. 2.3.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут. 2.4. Требования к оборудованию и комфортности мест исполнения муниципальной услуги 2.4.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.4.2. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников управления. 2.4.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования. 2.4.4. Прием документов осуществляется специалистом по имуществу, выдача документов и консультирование - в отделе имущества. 2.4.5. Рабочие места специалистов отдела имущества оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.5. Требования к документам, представляемым заявителями. 2.5.1. Письменные заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. 2.5.2. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения, печать юридического лица. 2.5.3. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия. 2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.6.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если: с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством); имеются иные основания в соответствии с действующим законодательством. Раздел III. Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги. 3.1. Последовательность административных действий (процедур). 3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - сбор и обработка документов; - направление в УФСГРКИК заявления о принятии на учет бесхозяйного объекта - недвижимого имущества; 3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги отражена в блок - схеме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Административная процедура - сбор и обработка документов. 3.2.1. Основанием для начала действия является выявление бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории Мариинского городского поселения. 3.2. Лицом, ответственным за сбор и обработку документации, является специалист отдела по имуществу. 3.2.3. При сборе документации специалист отдела по имуществу осуществляет анализ обрабатываемых документов и принимает одно из следующих решений: - о необходимости запроса дополнительной информации или документов; - о подготовке заявления в УФСГРКИК о принятии на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества. 3.2.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие собираемых и обрабатываемых документов требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года N 580 "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей" и настоящего Административного регламента. 3.2.5. Контроль, за совершением действия осуществляется начальником Управления. 3.2.6. При наличии необходимости получения дополнительной информации или документов, специалист отдела осуществляет подготовку соответствующего запроса. Подготовленный специалистом отдела запрос подписывается Главой Мариинского городского поселения. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 календарных дней. Подписанный запрос о предоставлении дополнительной информации в адрес сторонних организаций передается в организационный отдел Администрации Мариинского городского поселения, в течение 3 календарных дней осуществляется его регистрация и рассылка, согласно приложенному списку рассылки. Направление запросов может также дублироваться специалистом отдела по электронной почте и факсимильной связи. 3.2.7. При наличии комплекта документов, специалист отдела готовит заявление в УФСГРКИК о принятии на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества. Максимальный срок подготовки заявления - 5 календарных дней. 3.2.8. Результатом административного действия является формирование полного пакета документов и подготовка заявления о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории Мариинского городского поселения. 3.3. Административная процедура - направление в УФСГРКИК заявления о принятии на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества. 3.3.1. Основанием для выполнения административного действия является подписанное заявление. 3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела по имуществу. 3.3.3. Специалист отдела по имуществу лично обращается в УФСГРКИК в дни и часы работы УФСГРКИК. По результатам рассмотрения заявления, УФСГРКИК принимает одно из следующих решений: о постановке объекта недвижимого имущества на учет, как бесхозяйного и выдаче расписки в получении документов; о приостановлении постановки на учет объекта недвижимого имущества; об отказе в постановке на учет объекта недвижимого имущества. В случае принятия УФСГРКИК решения о постановке объекта недвижимого имущества на учет специалист отдела по имуществу получает документы в назначенный УФСГРКИК день. При получении из УФСГРКИК запроса о представлении недостающих или вызывающих сомнение сведений, а также в случае получения письменного уведомления УФСГРКИК о приостановлении постановки на учет объекта недвижимого имущества, специалист отдела по поручению начальника Управления принимает действия по представлению недостающих документов, а также устранению причин, послуживших основанием для приостановления постановки объекта недвижимого имущества на учет, либо по подготовке соответствующих запросов в необходимые органы и организации. При получении дополнительных документов и материалов специалист отдела обеспечивает их представление в УФСГРКИК. В случае получения из УФСГРКИК письменного сообщения об отказе в постановке на учет объекта недвижимого имущества с указанием причин отказа, специалист отдела, совместно с юристами Администрации Мариинского городского поселения готовят пакет документов для обжалования отказа УФСГРКИК в судебном порядке. 3.3.4. Критерий выполнения административного действия определяется соответствием представляемых документов требованиям настоящего Административного регламента. 3.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом УФСГРКИК, ответственным за прием документов. 3.3.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления. 3.3.7. Результатом выполнения административного действия является получение отделом: - уведомления УФСГРКИК о постановке на учет объекта недвижимого имущества, как бесхозяйного; - уведомления УФСГРКИК о приостановлении постановки на учет объекта недвижимого имущества, как бесхозяйного; - уведомления УФСГРКИК об отказе в постановке на учет объекта недвижимого имущества, как бесхозяйного, с указанием причин отказа. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги 4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Начальник управления ежемесячно запрашивает от должностного лица информацию о предоставлении муниципальной услуги. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.5. Начальник управления, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.8. Начальник управления осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании индивидуальных правовых актов (решение, распоряжение) управления. 4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.10. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Раздел V. Порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте. 5.1.2. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются: обращение заявителя в управление лично с жалобой в письменной (устной) форме; поступление в управление жалобы в письменной форме по почте. 5.1.3. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц управления начальнику управления, заместителю начальника управления. 5.1.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в управлении следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы: о местонахождении управления; сведения о режиме работы управления; о графике приема заявителей начальником управления, заместителем начальника управления; о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы; о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в управлении; о сроке рассмотрения жалобы; о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов). При подаче жалобы заявитель вправе получить в управлении копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица управления. 5.1.5. Запись заявителей на личный прием к начальнику управления, заместителю начальника управления, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте администрации Мариинского городского поселения и информационных стендах управления. 5.1.6. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.1.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в управлении. При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в управлении в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению. 5.1.8. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы; наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; суть жалобы; личную подпись и дату. К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.1.9. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы: в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи, начальник управления вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом; если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу; в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в управление. 5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ. 5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. 5.2.1. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в Арбитражный суд Кемеровской области. 5.2.2. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод. Приложение 1 к Административному регламенту о предоставления муниципальной услуги "Учет бесхозяйного недвижимого имущества" БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги "Учет бесхозяйного недвижимого имущества"* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|