Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 22.05.2012 № 878РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.05.12 N 878 г. Юрга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами- специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1984; от 16.09.2013 г. N 1508) В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения". 2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по социальным вопросам С.М. Кацапа. Глава города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации города Юрги от 22.05.2012 N 878 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1984; от 16.09.2013 г. N 1508) I. Общее положение Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами- специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" (далее-Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги в целях повышения качества и доступности медицинской помощи, в том числе путем снижения дефицита врачебных кадров в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения. Круг заявителей 2. Получателями муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" являются приглашенные на работу по производственной необходимости (из- за острой нехватки кадров), не имеющие жилья в городе Юрге: - врачи-специалисты, имеющие высшее специальное медицинское образование: терапевт, невропатолог, педиатр, отоларинголог, акушер- гинеколог, травматолог-ортопед, стоматолог, рентгенолог, неонатолог, профпатолог, врач скорой медицинской помощи, анестезиолог- реаниматолог; - специалисты, имеющие среднее специальное медицинское образование: фельдшер, акушерка (далее Заявители). 3. Выплата денежной компенсации производится в соответствии с Постановлениями Администрации города Юрги от 25.08.2009 N 1355 "Об утверждении Положения о выплате компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами муниципальных учреждений здравоохранения" с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Юрги от 06.05.2010 N 741 "О внесении изменений в постановление Главы города Юрги от 25.08.2009 N 1355 "Об утверждении Положения о выплате компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами муниципальных учреждений здравоохранения". 3.1. Выплата денежной компенсации производится в пределах средств, утвержденных в бюджете Управления здравоохранением Администрации города Юрга (далее - Управление здравоохранением). 3.2. Денежная компенсация предоставляется заявителю в амбулаторно-поликлинических и других муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения на основании трудового договора в соответствии со штатной должностью. 3.3 Приглашение на работу оформляется муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения в письменном виде и согласовывается с начальником Управления здравоохранением. 3.4. Если несколько совместно проживающих членов семьи имеют право на получение денежной компенсации, она предоставляется одному из членов семьи. Состав семьи определяется в соответствии со статьей 2 Семейного кодекса Российской Федерации. 3.5. Выплата денежной компенсации прекращается: - со дня расторжения трудового договора с заявителем; - со дня расторжения договора найма (поднайма) жилого помещения; - со дня приобретения заявителем собственного жилья на территории муниципального образования город Юрга, либо предоставления заявителю служебного жилья. Заявитель обязан в течение 10 календарных дней письменно информировать учреждение в случае наступления указанных обстоятельств. В случае выплаты заявителю излишней суммы денежной компенсации вследствие представления им документов с недостоверными сведениями, приобретение им в собственность жилого помещения или не своевременное уведомление о произошедших изменениях, влекущих прекращение выплаты денежной компенсации, необоснованно полученные денежные средства возвращаются в бюджет города. В случае отказа заявителя от добровольного возврата указанных средств, они могут быть истребованы в судебном порядке. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами- специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" предоставляется: - непосредственно в Управлении здравоохранением; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; - посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и. т.д.), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru); - на официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет (www.yurga.org). 5. Сведения о месте нахождения уполномоченного органа: Управление здравоохранением Администрации города Юрги: Кемеровская область, г. Юрга, ул. Ленинградская, 27, кабинет N 10. Контактный телефон: (38451) 4-10-95 График работы: - Понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00; перерыв с 12-30 до 13- 30 - Суббота, воскресенье - выходные дни. 6. Информация, размещаемая на информационных стендах. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и Интернет-сайте Администрации города, размещается следующая информация: - законодательные и иные нормативно-правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги; - текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и выдержки из регламента на информационных стендах). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 7. Наименование муниципальной услуги: "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения". Краткое наименование 8. Краткое наименование "Выплата компенсации врачам-специалистам, фельдшерам, акушеркам". Орган, предоставляющий муниципальную услугу 9. Муниципальная услуга "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" предоставляется Управлением здравоохранения Администрации города Юрги. Результат предоставления муниципальной услуги 10. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем ежемесячной денежной выплаты. Срок предоставления муниципальной услуги 11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги 12. Предоставление муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" осуществляется Управлением здравоохранения Администрации города Юрги в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); - Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.12.2011) ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изменениями от 07.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 05.01.2012) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, 2005, N 1, ст. 12; Российская газета, 2005, 2 июля); - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ (ред. от 04.06.2011) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15); - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2012) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р (ред. от 28.12.2011) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009); - Постановлением Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц, муниципальных служащих" (обнародовано на официальном сайте Администрации города Юрги 02.10.2012). (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1984) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 13. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет: - заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации (приложение N 1) - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи; - возмездный договор коммерческого найма жилого помещения; - реквизиты банковского счета для зачисления компенсации; - свидетельство о браке (для лиц, состоящих в браке); - свидетельства о рождении детей; - справка о составе семьи (при раздельном проживании - на каждого члена семьи); Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом. Оригиналы документов возвращаются заявителю. Управление здравоохранением Администрации города Юрги без участия заявителя муниципальной услуги запрашивает следующие документы: - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на жилые помещения у заявителя и членов его семьи. - справку БТИ о наличии (отсутствии) жилого помещения на праве собственности на заявителя и членов его семьи. Запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Кемеровской области, Администрации города Юрги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие предоставленных документов пункту 13 настоящего Административного регламента: - при выявлении неполноты комплекта документов; - отсутствие в заявлении фамилии, подписи заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - если текст заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги 15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги: - наличие сомнений в подлинности документов; - выявление несоответствий в сведениях, содержащихся в документах; - наличие недостоверных сведений в представленных заявителем документах; - в случае заключения врачом договора найма (поднайма) жилого помещения с его женой (мужем), а также с его близкими родственниками (братом, сестрой, матерью, отцом, дедушкой, бабушкой, сыном, дочерью); - при отсутствии финансовых средств в бюджете Управления здравоохранением. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 16.09.2013 г. N 1508) Срок регистрации документов, представленных заявителем 18. Срок регистрации документов не должен превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 19. Прием заявителей осуществляется специалистом в специально выделенном для этих целей помещении. Помещение должно быть предназначено для ознакомления заявителей с информационными материалами. Место для заполнения документов должно быть оборудовано стульями, столами и обеспечено образцами заявления о назначении ежемесячной денежной компенсации, бланками и канцелярскими принадлежностями. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством. Рабочее место специалиста должно быть снабжено информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, графика работы. Для ожидания заявителям отводится место, оборудованное стульями. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 20. Показатели доступности муниципальной услуги: - наличие информации о муниципальной услуге на портале Администрации города Юрги; - размещение информации о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для заявителей. 21. Показатели качества муниципальной услуги: - снижение дефицита врачебных кадров; - увеличение количества заявителей, получивших муниципальную услугу; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - эффективность и своевременность рассмотрения заявлений; - отсутствие или сокращение обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Состав и последовательность административных процедур 22. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация пакета документов, представленных заявителем; - проверка полноты пакета документов, представленных заявителем, истребование справок БТИ и выписки из ЕГРП, принятие решения о выплате компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или отказе в выплате компенсации; - выплата денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или выдача заявителю решения об отказе в выплате компенсации. Блок-схема оказания муниципальной услуги представлена в приложении N 2 настоящего Административного регламента. Прием и регистрация пакета документов, предоставленных заявителем. 23. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя в Управление здравоохранением. 23.1. Заявитель предоставляет специалисту Управления здравоохранением пакет документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию в "Журнале учета документов на выплату компенсации, связанной с наймом жилых помещений". При несоответствии пакета документов, представленных заявителем, требованиям п.13 настоящего Административного регламента, специалист отказывает в приеме документов. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов. Срок исполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут. Проверка полноты пакета документов, представленных заявителем, и принятие решения о выплате компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или отказе в выплате компенсации. 24. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация документов. 25. Специалист Управления здравоохранением: - проверяет подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений; - направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области для получения выписки из ЕГРП о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество и сделок с ним у заявителя и членов его - запрашивает в БТИ справку о наличии (отсутствии) жилого помещения на праве собственности на заявителя и членов его семьи. - по результатам проверки принимает решение о выплате денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или отказе в выплате компенсации; - производит расчет затрат на предоставление денежной компенсации; - подготавливает проект приказа о выплате денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или мотивированное решение об отказе в выплате компенсации. - направляет начальнику Управления здравоохранением заявку о выделении дополнительных бюджетных ассигнований по утвержденной форме, расчет затрат на предоставление компенсации, копии заявления о назначении денежной компенсации, документов и проект приказа о назначении денежной компенсации. Результатом данной административной процедуры является издание приказа о выплате денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или принятие специалистом решения об отказе в выплате компенсации. Срок исполнения данного административного действия не должен превышать 14 дней. Выплата денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений или отказ в выплате денежной компенсации или выдача решения об отказе в выплате компенсации 26. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание приказа о выплате денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или принятие специалистом мотивированного решения об отказе в выплате компенсации. 26.1. Выплата денежной компенсации производится в установленном размере с момента подачи заявителем заявления о выплате денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений. Денежная компенсация выплачивается заявителю муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения по месту его работы за истекший месяц при предоставлении расписки наймодателя, в которой подтверждается факт и размер оплаты врачом-специалистом найма (поднайма) жилого помещения. 26.2. Выплата компенсации за неполный месяц производится пропорционально времени действия права на ее получение. 27. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения ежемесячно, в установленном порядке предоставляет в Управление здравоохранением отчет о расходовании бюджетных средств. 28. В случае отказа в выплате денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, заявителю выдается мотивированное решение специалиста об отказе в выплате компенсации. Результатом административной процедуры является получение врачом- специалистом денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, либо решения об отказе в выплате денежной компенсации. Срок исполнения данного административного действия в течение 15 дней. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента 29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления здравоохранением путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента. 29.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления здравоохранением, предоставляющего муниципальную услугу, но не реже 3-х раз в год. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний начальника Управления здравоохранением. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации заявлений и документов. Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и других документов, несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими действий при предоставлении муниципальной услуги. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования 30. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. 31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.); - решения должностных лиц о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги; - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами; - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (Пункт 31 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1984) 32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения: - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации - наличие решения о жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными Правилами в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 32.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, при отсутствии почтового адреса в обращении, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию города Юрги или Управление здравоохранением Администрации города Юрги. (Пункт 32 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1984) 33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей или их представителей в Администрацию города Юрги, Управление здравоохранением Администрации города Юрги и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме (приложение N 3). В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. (Пункт 33 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1984) 34. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление здравоохранением и организации, участвующие в предоставлении услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 35. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителем в досудебном (внесудебном) порядке: - Глава города Юрги; - Заместитель Главы города Юрги по социальным вопросам; - Начальник Управления здравоохранением. 35.1. Жалоба подается в: 35.1.1. Администрацию города Юрги, Управление здравоохранением Администрации города Юрги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта Администрации города Юрги в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"; - федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде, документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется; 35.1.2. МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе". При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Юрги не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. (Подпункт 35.1 дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1984) 36. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В случае обжалования отказа Управление здравоохранением Администрации города Юрги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. При удовлетворении жалобы Управление здравоохранением Администрации города Юрги принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. (Пункт 36 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1984) 37. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание жалобы обоснованной (направление в Управления здравоохранением требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие); - признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). При признании жалобы обоснованной в ответе по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, указывает: - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - принятое по жалобе решение в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц; - срок устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги. (Абзац дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1984) Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1984) По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1984) Приложение N 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерами муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" Начальнику Управления здравоохранением Администрации города Юрги ______________________________ Ф.И.О. от ___________________________ ______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ (о назначении ежемесячной денежной компенсации) ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________ (адрес места жительства) ______________________________________________________________________ (адрес регистрации, фактическое место проживание) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (документ, удостоверяющий личность: кем выдан, серия, номер, дата выдачи) ______________________________________________________________________ (дата и место рождения) Прошу назначить _________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ К заявлению прилагаю следующие документы: ____________________________________________ (на __ л. в __ экз.) ____________________________________________ (на __ л. в __ экз.) ____________________________________________ (на __ л. в __ экз.) Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной компенсации, а также об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации. Дата Подпись заявителя Контактный телефон Приложение N 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерами муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" Блок схема* ______________ *Не приводится Приложение N 3 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерами муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" Начальнику Управления здравоохранением Администрации города Юрги ______________________________ Ф.И.О. от ___________________________ ______________________________ Ж а л о б а на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги Я, _____________________________________________________________, проживающий по адресу_________________________________________________ (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени ________________________________________________ (своего, или Ф.И.О лица, которого представляет заявитель) на нарушения регламента предоставления муниципальной услуги __________ _____________________________________________________________________, допущенное ___________________________________________________________ (наименование структурного подразделения Администрации города, допустившего нарушение регламента) В части следующих требований: 1. ______________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время ______________________________________________________________________ фиксации нарушения) ______________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время ______________________________________________________________________ фиксации нарушения) ______________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время ______________________________________________________________________ фиксации нарушения) ______________________________________________________________________ До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: Обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города, оказывающего услугу _______________________________ (да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. Ф.И.О паспорт серия ________________N _____________ выдан _______________________________________ дата выдачи _________________________________ контактный телефон __________________________ Подпись Дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|