Расширенный поиск

Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 24.05.2012 № 304

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


        АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.05.12 N 304
г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении Порядка разработки
прогноза социально-экономического
развития       Ленинск-Кузнецкого
муниципального района



     В соответствии   с   частью   2  статьи  173  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации от 31.07.1998 N  145-ФЗ,  статьи  2  Положения  о
бюджетном   процессе   в   Ленинск-Кузнецком   муниципальном   районе,
утвержденного решением Совета  народных  депутатов  Ленинск-Кузнецкого
муниципального  района  (четвертый  созыв)  от  29.03.2012  N  40  "Об
утверждении  Положения  о  бюджетном  процессе  в   Ленинск-Кузнецкого
муниципальном   районе",   руководствуясь  Уставом  Ленинск-Кузнецкого
муниципального района:

     1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического
развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района согласно приложению.
     2. Постановление разместить на  официальном  сайте  администрации
Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на  заместителя
главы  муниципального  района  по  экономике  -  начальника управления
экономического развития территории Е.А. Славинскую.
     4. Постановление  вступает  в  силу  в  день,  следующий  за днем
официального опубликования.



     Глава Ленинск-Кузнецкого
     муниципального района         А.В. Харитонов







                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                              Ленинск-Кузнецкого муниципального района
                                               от 24 мая 2012 г. N 304


                          Порядок разработки
              прогноза социально-экономического развития
               Ленинск-Кузнецкого муниципального района


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок   регламентирует   процедуру   разработки
прогноза    социально-экономического    развития    Ленинск-Кузнецкого
муниципального района (далее - прогноз).
     1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
     - методические материалы для разработки прогноза -  требования  и
рекомендации по разработке прогноза;
     - параметры     прогноза     -      экономические      показатели
социально-экономического  развития  Ленинск-Кузнецкого  муниципального
района;
     - пояснительная  записка  к  прогнозу  -   документ,   содержащий
обоснование  параметров  прогноза  с  указанием  причин   и   факторов
прогнозируемых  изменений  (включая  анализ  экономической   ситуации,
экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и
качества жизни населения района) за отчетный  период,  текущий  год  и
прогнозный  период,  как  в  целом,  так  и  по  видам   экономической
деятельности,  сферам,  секторам  экономики  и  социального   развития
Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
     - участники  разработки  прогноза  -  структурные   подразделения
администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, участвующие  в
разработке прогноза в пределах своей компетенции.
     2. Уполномоченным  органом  по   разработке   прогноза   является
администрация  Ленинск-Кузнецкого   муниципального   района   в   лице
управления экономического развития территории.

     2. Процедура и сроки разработки прогноза

     2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет
- на очередной финансовый год и плановый период.
     2.2. Разработка   предварительного   и   уточненного    прогнозов
осуществляется  согласно  формам  и  срокам,  которые   доводятся   до
администрации  муниципального  района   Департаментом   экономического
развития Кемеровской области в соответствии с постановлением  Коллегии
Администрации Кемеровской области от 12.05.2012 N 167  "Об утверждении
Порядка   разработки   прогноза   социально-экономического    развития
Кемеровской области".
     2.3. Разработка прогноза осуществляется поэтапно:
     2.3.1. На первом этапе  разрабатывается  предварительный  прогноз
для представления в Департамент  экономического  развития  Кемеровской
области по установленной им форме.
     2.3.2. На втором этапе  разрабатывается  уточненный  прогноз  для
представления  в  Департамент  экономического   развития   Кемеровской
области по установленной им форме.
     2.4. Разработка прогноза осуществляется с учетом:
     - основных    направлений    социально-экономической     политики
Правительства Российской Федерации, Кемеровской  области  и  сценарных
условий  социально-экономического  развития  Российской  Федерации  на
очередной финансовый год и плановый период;
     - стратегии социально-экономического развития Кемеровской области
и комплексной программы социально-экономического развития района;
     - методических    материалов     для     разработки     прогноза,
разрабатываемых  Министерством  экономического   развития   Российской
Федерации и департаментом экономического развития Кемеровской области;
     - основных    показателей    социально-экономического    развития
Кемеровской области, прогнозируемых  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
     - основных тенденций социально-экономического развития  района  и
сложившейся ситуации в текущем финансовом году;
     - реализуемых мер по  социально-экономическому  развитию  района,
предусмотренными   нормативно-правовыми   актами    Ленинск-Кузнецкого
муниципального района.
     2.5. Прогноз включает  в  себя  основные  показатели  прогноза  и
пояснительную записку.
     Показатели прогноза разрабатываются путем  уточнения  показателей
планового периода и  добавления  показателей  второго  года  планового
периода.
     Преемственность    очередного    прогноза    по    отношению    к
предшествующему   обеспечивается   путем   мониторинга    фактического
исполнения  ранее  одобренных  показателей  и  их   корректировкой   в
соответствии с изменениями федерального и областного законодательства,
нормативно-правовыми актами Ленинск-Кузнецкого муниципального района и
приоритетов   социально-экономического   развития   Ленинск-Кузнецкого
муниципального района на прогнозируемый период.
     2.6. Прогноз разрабатывается в  нескольких  вариантах  на  основе
разработанных   Министерством   экономического   развития   Российской
Федерации   сценарных   условий   и    формируется    в    целом    по
Ленинск-Кузнецкому   муниципальному   району  по  видам  экономической
деятельности.
     2.7. Значения показателей прогноза за  два  года,  предшествующих
текущему  году,  представляемые  участниками  разработки  прогноза   в
управление экономического развития территории, должны  соответствовать
официальной статистической информации или, при ее  отсутствии,  данным
ведомственной отчетности.
     Информационно-аналитические материалы, представляемые участниками
разработки прогноза, должны содержать:
     - краткий  анализ  достигнутого  уровня   значений   показателей,
описание основных тенденций их  изменения  за  период,  предшествующий
прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших  в  предыдущие  годы
существенное (как  положительное,  так  и  отрицательное)  влияние  на
сложившиеся тенденции развития;
     - обоснование наиболее вероятных тенденций  динамики  показателей
прогнозного  периода  с  указанием  проблем  развития   и   комплекса,
необходимых мер,  принятие  и  реализация  которых  позволят  изменить
негативную или углубить позитивную тенденции.

     3. Порядок взаимодействия участников разработки прогноза

     3.1. Управление   экономического   развития   территории    после
получения из Департамента экономического развития Кемеровской  области
материалов к  разработке  прогноза  направляет  участникам  разработки
прогноза  запросы   о   необходимости   разработки   и   представления
показателей прогнозов и пояснительных записок.
     3.2. Предприятия и организации всех организационно-правовых форм,
индивидуальные   предприниматели,    расположенные    на    территории
муниципального района,  территориальные  подразделения  федеральных  и
региональных   органов   исполнительной   власти   (по   согласованию)
предоставляют информацию  по  соответствующим  запросам  в  управление
экономического развития территории.
     3.3. Участники  разработки   прогноза   в   соответствии   с   их
полномочиями по курируемым видам экономической  деятельности,  сферам,
секторам экономики и социального развития  представляют  в  управление
экономического развития территории согласно формам и  срокам,  которые
доводятся до участников разработки прогноза управлением экономического
развития территории в запросах,  в  электронном  виде  и  на  бумажном
носителе следующую информацию:
     1) управление по природопользованию и развития  АПК  осуществляет
разработку прогноза по направлению - сельское хозяйство;
     2) управление   образования,   управление    социальной    защиты
населения,   МБУЗ  Центральная  районная  больница  Ленинск-Кузнецкого
муниципального   района,    МКУ    "Отдел    культуры    администрации
Ленинск-Кузнецкого муниципального района",  отдел учета, распределения
и содействия строительству жилья,  отдел  архитектуры  и  планирования
застройки  осуществляют  разработку прогноза по направлению - развитие
социальной сферы;
     3) МБУ      "Управление      капитального     строительства     и
жилищно-коммунального  хозяйства   Ленинск-Кузнецкого   муниципального
района" по направлениям - строительство и развитие социальной сферы.
     3.4. Управление экономического развития территории:
     1) осуществляет  разработку  прогноза  показателей  по  следующим
разделам: "Демографические показатели",  "Промышленное  производство",
"Рынок  товаров  и  услуг",  "Малое  и  среднее  предпринимательство",
"Инвестиции",  "Денежные  доходы  и  расходы   населения",   "Труд   и
занятость";
     2) координирует процесс разработки и формирования прогноза;
     3) представляет  разработанный  прогноз  главе Ленинск-Кузнецкого
муниципального   района   для   одобрения   в   сроки,   установленные
нормативно-правовым     актом     администрации     Ленинск-Кузнецкого
муниципального района о формировании  проекта  бюджета  муниципального
района на очередной финансовый год и плановый период;
     4) осуществляет обобщение представленных  участниками  разработки
прогноза   показателей   прогноза,   формирует   параметры   прогноза,
предварительный   и   уточненный   прогнозы   социально-экономического
развития  Ленинск-Кузнецкого  муниципального  района  и  пояснительные
записки к ним, и после согласования  с  главой  муниципального  района
представляет их  в  Департамент  экономического  развития  Кемеровской
области.
     3.5 Прогноз социально-экономического развития  Ленинск-Кузнецкого
муниципального  района  одобряется  администрацией  Ленинск-Кузнецкого
муниципального  района  и  утверждается   решением   Совета   народных
депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района.





Информация по документу
Читайте также