Расширенный поиск
Постановление Администрации Промышленновского района от 24.05.2012 № 763-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.05.12 N 763-п пгт. Промышленная Об утверждении долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2010-2014 годы в новой редакции В соответствии с Постановлением администрации Промышленновского района от 31.08.2011 г. N 1189 "Об утверждении порядка разработки реализации долгосрочных целевых программ реализуемых за счет районного бюджета" и в целях выполнения мероприятий по комплексному решению проблемы развития жилищной сферы, обеспечивающему доступность жилья для различных категорий граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем", администрация Промышленновского муниципального района постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Промышленновского района "Жилище" на 2010-2014 годы в новой редакции (см. Приложение). 2. Постановление администрации Промышленновского муниципального района N 407-П от 26.03.2012 года "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2010-2014 годы в новой редакции" считать утратившим силу. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию на официальном сайте администрации района. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района В.А. Еремеева. Глава района А.И. Шмидт ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Утверждена Постановлением коллегии администрации Промышленновского муниципального района N 763-п от 24.05.2012 г. ПАСПОРТ Долгосрочной муниципальной целевой программы "ЖИЛИЩЕ" по Промышленновскому муниципальному району на 2010-2014 гг. ---------------------------------------------------------- | Наименование | долгосрочная целевая программа | | программы | "Жилище" по Промышленновскому | | | муниципальному району на 2010-2014 | | | гг. | |-----------------+--------------------------------------| | Заказчик | Администрация Промышленновского | | | муниципального района | |-----------------+--------------------------------------| | Основные | Жилищный отдел Администрации района | | разработчики | Комитет по архитектуре и | | программы | градостроительству Администрации | | | района | |-----------------+--------------------------------------| | Директор | Первый заместитель главы района В.А. | | программы | Еремеев | |-----------------+--------------------------------------| | Цели и задачи | Комплексное решение проблемы по | | | развитию жилищной сферы, | | | обеспечивающее доступность жилья, | | | безопасные и комфортные условия | | | проживания в нем. | |-----------------+--------------------------------------| | Срок реализации | 2010-2014 год | | программы | | |-----------------+--------------------------------------| | Основные | Подпрограммы: | | мероприятия | "Обеспечение жильем молодых семей и | | программы | улучшение жилищных условий молодых | | (перечень | семей и молодых специалистов, | | подпрограмм) | проживающих в сельской местности" | | | "Переселение граждан из аварийного | | | жилья в Промышленновском районе" | | | "Строительство, проектирование | | | жилья и инженерных сетей; топографо- | | | геодезическое и картографическое | | | обеспечение Промышленновского | | | муниципального района" | | | "Обеспечение жильем ветеранов | | | Великой Отечественной войны" | |-----------------+--------------------------------------| | Основные | Администрация Промышленновского | | исполнители | муниципального района | | программы | Комитет по архитектуре и | | | градостроительству Администрации | | | района | | | Жилищный отдел Администрации | | | Промышленновского муниципального | | | района | |-----------------+--------------------------------------| | Объем и | Всего затрат 405162,111 тыс. | | источники | руб. | | финансирования | В том числе: | | программы | 2010 г. - 31178,24 тыс. руб. | | | 2011 г. - 56255,15 тыс. руб. | | | 2012 г. -162458,9 тыс. руб. | | | 2013 г. -70045,9 тыс. руб. | | | 2014 г. -85223,9 тыс. руб. | | | Из общего объема: | | | Средства местного бюджета - 57713 | | | тыс. руб. | | | В том числе по годам: | | | 2010 г. -14635,9 тыс. руб. | | | 2011 г. - 20893,6 тыс. руб. | | | 2012 г. - 11427,0 тыс. руб. | | | 2013 г. - 5672,0 тыс. руб. | | | 2014 г. - 5084,5 тыс. руб. | | | Федеральный бюджет - 202046,2 тыс. | | | руб. | | | В том числе по годам: | | | 2010 г. - 8942,9 тыс. руб. | | | 2011 г. - 24444,1 тыс. руб. | | | 2012 г. - 80942,1 тыс. руб. | | | 2013 г. - 38096,8 тыс. руб. | | | 2014 г. - 49620,1 тыс. руб. | | | Областной бюджет - 84486,7 тыс. | | | руб. | | | В том числе по годам: | | | 2010 г. - 1719,4 тыс. руб. | | | 2011 г. - 9953,6 тыс. руб. | | | 2012 г. - 33373,1 тыс. руб. | | | 2013 г. - 17599,1 тыс. руб. | | | 2014 г. - 21841,5 тыс. руб. | | | За счет планируемых внебюджетных | | | средств - 32877,1 тыс. руб. | |-----------------+--------------------------------------| | Ожидаемые | Обеспечение жильем 96 молодых | | конечные | семей. | | результаты | Ликвидация 10590,8 кв. м. ветхого | | реализации | жилья. | | программы | Обеспечение жильем граждан (282 | | | семей), проживающих в аварийных | | | жилых помещениях. | | | На планируемый период намечено | | | строительство 4-х 60-ти квартирных | | | домов и 9-ти 30-ти квартирных, 2-х | | | 40 квартирных, 1-го 21 квартирных | | | жилых домов. Строительство мансард. | | | Решение вопросов инженерно - | | | геодезического обеспечения | | | территорий, качественного улучшения | | | информационного обеспечения | | | процессов планирования и управления | | | муниципальными территориями. | | | Обеспечение жильем 37 ветеранов | | | Великой Отечественной войны. | |-----------------+--------------------------------------| | Организация | Администрация Промышленновского | | контроля за | муниципального района. | | выполнением | | | программы | | ---------------------------------------------------------- Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности" Паспорт подпрограммы ---------------------------------------------------------- | #G0Наименование | подпрограмма "Обеспечение жильем | | подпрограммы | молодых семей и улучшение жилищных | | | условий молодых семей и молодых | | | специалистов, проживающих в сельской | | | местности" | |-----------------+--------------------------------------| | Заказчик | Администрация Промышленновского | | | муниципального района | |-----------------+--------------------------------------| | Основные | Жилищный отдел Администрации района | | разработчики | | | подпрограммы | | |-----------------+--------------------------------------| | Цель и задачи | основная цель подпрограммы - | | подпрограммы | поддержка решения жилищной проблемы | | | молодых семей, признанных в | | | установленном порядке нуждающимися в | | | улучшении жилищных условий. | | | Основными задачами подпрограммы | | | являются: | | | предоставление молодым семьям, в т. | | | ч. проживающим и работающим в | | | сельской местности социальных выплат | | | и молодым специалистам на | | | приобретение жилья, в том числе на | | | оплату первоначального взноса при | | | получении ипотечного жилищного | | | кредита или займа на приобретение | | | жилья или строительство | | | индивидуального жилья; | | | создание условий для привлечения | | | молодыми семьями собственных | | | средств, дополнительных финансовых | | | средств банков и других организаций, | | | предоставляющих ипотечные жилищные | | | кредиты и займы для приобретения | | | жилья или строительства | | | индивидуального жилья. Улучшение | | | жилищных условий молодых семьей и | | | молодых специалистов, участников | | | программы "Социальное развитие села" | |-----------------+--------------------------------------| | Важнейшие | Обеспечение жильем 96 молодых | | целевые | семей, в т. ч. проживающих и | | индикаторы | работающим в сельской местности и | | и показатели | молодых специалистов, в том числе с | | | использованием ипотечных жилищных | | | кредитов и займов. | |-----------------+--------------------------------------| | Сроки и этапы | 2010-2014 год | | реализации | | | подпрограммы | | |-----------------+--------------------------------------| | Объем и | Всего затрат 66285,05тыс. руб. | | источники | В том числе: | | финансирования | Местный бюджет - 8992,5тыс. руб. | | подпрограммы | В том числе по годам: | | | 2010 г. - 4832,6 тыс. руб. | | | 2011 г. - 981,5 тыс. руб. | | | 2012 г. - 1462,0 тыс. руб. | | | 2013 г. - 905,1 тыс. руб. | | | 2014 г. - 811,3 тыс. руб. | | | Областной бюджет в виде социальных | | | выплат - 15749,6 тыс. руб. | | | В том числе по годам: | | | 2010 г. - 1398,3 тыс. руб. | | | 2011 г. - 1372,7 тыс. руб. | | | 2012 г. - 2624,6 тыс. руб. | | | 2013 г. - 5177,0 тыс. руб. | | | 2014 г. - 5177,0 тыс. руб. | | | Федеральный бюджет в виде социальных | | | выплат - 14061,1 тыс. руб. | | | В том числе по годам: | | | 2010 г. - 1706,0 тыс. руб. | | | 2011 г. - 1136,9 тыс. руб. | | | 2012 г. -2505,78 тыс. руб. | | | 2013 г. - 4356,2 тыс. руб. | | | 2014 г. - 4356,2 тыс. руб. | | | За счет планируемых собственных и | | | заемных средств молодых семей - | | | 27956,356 тыс. руб. | |-----------------+--------------------------------------| | Ожидаемые | Успешное выполнение мероприятий | | конечные | программы позволит обеспечить жильем | | результаты | 96 молодых семей и молодых | | реализации | специалистов, что будет | | подпрограммы | способствовать улучшению | | | демографической и социально- | | | экономической обстановки в районе. | ---------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы На начало 2011 года в Администрации района 96 молодых семей состояли на учете для получения социальных выплат на приобретение или строительство жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности" Федеральных целевых программ "Жилище" на 2010-2015 годы и "Социальное развитие села до 2012 года". Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения. 2. Основные цели и задачи подпрограммы. Основной целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям и молодым специалистам, избравшим местом работы и постоянного проживания сельскую местность, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Участником подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья), в том числе, избравшие местом постоянного проживания и работы Промышленновский муниципальный район, один из членов которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации АПК или социальной сферы и молодой специалист, под которым понимается гражданин РФ в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса высшего (среднего, начального) профессионального образования, изъявивший желание работать по трудовому договору в организации АПК или социальной сферы в соответствии с полученной квалификацией, избравший местом постоянного проживания Промышленновский муниципальный район. Обязательным условием является признание молодой семьи или молодого специалиста нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья для постоянного проживания на территории Промышленновского муниципального района. Для целей подпрограммы под нуждающимся в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях. Основными задачами подпрограммы являются: Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома. Основными принципами реализации подпрограммы являются: Добровольность участия в подпрограмме молодых семей; признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации; возможность для молодых семей реализовать свое право на получения поддержки за счет средств федерального бюджета, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз. Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. 3. Перечень подпрограммных мероприятий Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям: Нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации подпрограммы; Финансовое обеспечение реализации подпрограммы; Организационное обеспечение реализации подпрограммы. Организационные мероприятия предусматривают: - признание молодых семей нуждающимся в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - формирования списков молодых семей, в т.ч. проживающих и работающих в сельской местности, а также молодых специалистов для участия в подпрограмме, формирование банка данных молодых семей; - определения объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы; - выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного бюджета и федерального бюджета. 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы. Основными источниками финансирования подпрограммы являются: - средства местного бюджета; - средства федерального бюджета; - средства областного бюджета. - средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья. Общий объем финансирования составит 66285,05тыс. рублей - в том числе: - за счет местного бюджета - 8992,5тыс. руб. - за счет средств федерального бюджета в виде социальной выплаты - 14061,1 тыс. руб. - за счет областного бюджета в виде социальной выплаты - 15749,601 тыс. руб. - за счет собственных и заемных средств молодых семей - 27956,356 тыс. руб. - Объемы финансирования подпрограммы (2010-2014 год) приведены в приложении N 2. 5. Механизм реализации подпрограммы Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты). Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Промышленновскому муниципальному району. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по району устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Кемеровской области. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н х РЖ, где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Промышленновскому муниципальному району, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы. Размер социальной выплаты (в соответствии с условиями ФЦП "Жилище") составляет не менее: 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы для молодых семей, не имеющих детей; 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и 1 ребенка и более. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Постановлением N 198 от 15.09.2005 г. Промышленновского районного Совета народных депутатов. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета или местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. В целях улучшения жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в Промышленновском районе, изъявивших желание улучшить жилищные условия в рамках реализации данной подпрограммы Администрация Промышленновского муниципального района заключает договор купли-продажи жилого помещения, договор подряда на строительство либо договор участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома. Приобретенные (построенные) жилые помещения относятся к жилищному фонду коммерческого использования и предоставляются молодым семьям и молодым специалистам в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с ГК РФ. В указанном договоре предусматривается право молодой семьи (молодого специалиста) по истечении 5 лет работы по трудовому договору с соответствующим работодателем приобрести указанное жилое помещение в свою собственность по цене, не превышающей 10 процентов расчетной стоимости строительства (покупки) жилья. Уплата средств в размере выкупной цены жилья может производиться по усмотрению нанимателей жилого помещения ежемесячно или ежеквартально равными долями в течение указанных 5 лет без права досрочного внесения платежей. В случае рождения (усыновления) ребенка в вышеуказанный период молодая семья (молодой специалист) осуществляет уплату в размере 50 процентов от остатка выкупной цены жилья. Администрация района определяет объем финансирования подпрограммы и предусматривает этот объем в местном бюджете. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации подпрограммы - 9 месяцев для молодых семей и 12 месяцев для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в Промышленновском районе. Порядок предоставления молодым семьям (молодым специалистам) социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее порядок), устанавливается Правительством Российской Федерации. В первую очередь социальная выплата будет предоставляться молодым семьям (молодым специалистам), поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. Администрация района, осуществляющая выдачу свидетельств, информируют молодые семьи (молодых специалистов), принимающие решение об участии в подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях. Администрация района осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями (молодыми специалистами) документов, формируют списки молодых семей (молодых специалистов) для участия в программе в планируемом году и представляет их в Администрацию Кемеровской области. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье (молодому специалисту), рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья (молодой специалист) - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Молодая семья - владелец свидетельства (за исключением молодых семей и молодых специалистов-участников программы "Социальное развитие села") может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в подпрограмме, в котором открыт банковский счет. Молодая семья (молодой специалист)- владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате. Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей (молодым специалистом) кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья. После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи (молодые специалисты) снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей (молодым специалистом) должно находиться на территории района. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный подпрограммой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в Администрации района и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на условиях, определяемых в соответствии с порядком. Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по следующим показателям: количество свидетельств, выданных молодым семьям (молодым специалистам), и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату; количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств местного бюджета будет обеспечена за счет: исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета; муниципального регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты; адресного предоставления бюджетных средств; привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья (за исключением молодых семей и молодых специалистов-участников программы "Социальное развитие села") Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей (молодых специалистов) будет осуществляться на основе следующих индикаторов: количество молодых семей (молодых специалистов), улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета; доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета, в общем количестве молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий; доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям (молодым специалистам) Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2010-2014 гг. обеспечить жильем 96 молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий. привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; развитие системы ипотечного жилищного кредитования. Приложение N 1 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности" ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности" на 2010-2014 год --------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные | | | выполнения | исполнители | | | | | |-----------------------------------+-----------------+-------------------| | 1. Корректировка муниципальной | IV квартал | Жилищный отдел | | подпрограммы по обеспечению | 2011 год | Администрации | | жильем молодых семей на | | Промышленновского | | последующий период | | муниципального | | | | района | |-----------------------------------+-----------------+-------------------| | 2. Установление норматива | Ежеквартально | Жилищный отдел | | стоимости 1 кв. м общей площади | | Администрации | | жилого помещения по | | Промышленновского | | Промышленновскому муниципальному | | муниципального | | району. Расчет размера социальной | | района | | выплаты. | | | |-----------------------------------+-----------------+-------------------| | 3. Организация и ведение учета | постоянно | Жилищный отдел | | молодых семей и молодых | | Администрации | | специалистов, участвующих в | | Промышленновского | | программе, формирование банка | | муниципального | | данных молодых семей и молодых | | района | | специалистов. | | | |-----------------------------------+-----------------+-------------------| | 4. Организация информационно- | постоянно | Жилищный отдел | | разъяснительной работы среди | | Администрации | | населения по освещению целей и | | Промышленновского | | задач подпрограммы | | муниципального | | | | района | |-----------------------------------+-----------------+-------------------| | 5. Формирование списков молодых | ежегодно | Жилищный отдел | | семей и молодых специалистов - | | Администрации | | участников подпрограммы. | | Промышленновского | | | | муниципального | | | | района | |-----------------------------------+-----------------+-------------------| | 6. Ведение учетных дел молодых | Постоянно | Жилищный отдел | | семей и молодых специалистов - | | Администрации | | участников подпрограммы, | | Промышленновского | | проверка достоверности сведений, | | муниципального | | содержащихся в предоставляемых | | района | | документах. | | | |-----------------------------------+-----------------+-------------------| | 7. Предоставление информации для | Ежегодно | Жилищный отдел | | выдачи Свидетельств о праве на | | Администрации | | получение социальной выплаты в | | Промышленновского | | Департамент строительства АКО, | | муниципального | | Департамент сельского хозяйства и | | района | | перерабатывающей промышленности | | | | КО. | | | |-----------------------------------+-----------------+-------------------| | 8. Оформление и выдача | Постоянно | Жилищный отдел | | свидетельств, оказание содействия | | Администрации | | участникам подпрограммы в | | Промышленновского | | подборе варианта приобретаемого | | муниципального | | жилья, контроль за целевым | | района | | использованием денежных средств, | | | | предоставляемых в виде | | | | социальной выплаты. | | | |-----------------------------------+-----------------+-------------------| | 9. Заключение соглашения о | Единовременно | Администрация | | реализации подпрограммы | | Промышленновского | | "Обеспечение жильем молодых | | муниципального | | семей и улучшение жилищных | | района | | условий молодых семей и молодых | | | | специалистов, проживающих в | | | | сельской местности" с кредитными | | | | учреждениями, отобранными для | | | | обслуживания средств, | | | | предоставляемых в качестве | | | | социальных выплат, выделяемых | | | | молодым семьям и молодым | | | | специалистам - участникам | | | | подпрограммы. | | | |-----------------------------------+-----------------+-------------------| | 10 Сбор информации о реализации | Постоянно в | Жилищный отдел | | Свидетельств о праве на получение | период действия | Администрации | | социальных выплат участниками | Свидетельств. | Промышленновского | | подпрограммы. | | муниципального | | | | района | --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности" ОБЪЕМЫ финансирования подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности" Программы "Жилище" по Промышленновскому муниципальному району на 2010-2014 гг. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники | 2010- | В том числе | | финансирования | 2014 год |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | | | | | | | | | |-------------------------+-----------+-----------------------------+--------------------------------+--------------------------------+---------------------------+---------------------------| | | | 2 мол семьи | 5 мол. семьи | 13 мол семьи | 7 мол. семьи и | 10 мол семьи | 10 мол. семьи и | 10 мол семьи | 10 мол. | 10 мол семьи | 10 мол. | | | | (ФЦП | и мол. спец. | (ФЦП | мол. спец. | (ФЦП | мол. спец. | (ФЦП | семьи и | (ФЦП | семьи и | | | | "Жилище") | ("Соц. | "Жилище") | ("Соц. развитие | "Жилище") | ("Соц. развитие | "Жилище") | мол. спец. | "Жилище") | мол. спец. | | | | | развитие | | села") | | села") | | ("Соц. | | ("Соц. | | | | | села") | | | | | | развитие | | развитие | | | | | | | | | | | села") | | села") | |-------------------------+-----------+-----------------------------+--------------+-----------------+--------------+-----------------+--------------+------------+--------------+------------| | Местный бюджет | 8517,9 | 4832,6 | 646,7 | 334,800 | 870,52 | 591,48 | 450,0 | 455,1 | 350,0 | 461,3 | |-------------------------+-----------+-----------------------------+--------------+-----------------+--------------+-----------------+--------------+------------+--------------+------------| | Федеральный бюджет в | 14061,113 | 1706 | 191,520 | 945,413 | 435,6 | 2070,18 | 820,8 | 3535,4 | 820,8 | 3535,4 | | виде социальной выплаты | | | | | | | | | | | |-------------------------+-----------+-----------------------------+--------------+-----------------+--------------+-----------------+--------------+------------+--------------+------------| | Областной бюджет в виде | 15749,601 | 1398,3 | 383,040 | 989,681 | 554,4 | 2070,18 | 1641,6 | 3535,4 | 1641,6 | 3535,4 | | социальной выплаты | | | | | | | | | | | |-------------------------+-----------+-----------------------------+--------------+-----------------+--------------+-----------------+--------------+------------+--------------+------------| | Итого: | 38328,694 | 3517,231 | 1221,26 | 2269,89 | 1386,0 | 4731,84 | 3591,0 | 8075,2 | 3591,0 | 8075,2 | |-------------------------+-----------+-----------------------------+--------------+-----------------+--------------+-----------------+--------------+------------+--------------+------------| | Планируемые собственные | 27956,356 | 5880,0 | 150,90 | 812,896 | 2574,0 | 1182,96 | 6669,0 | 2008,8 | 6669,0 | 2008,8 | | и заемные средства | | - | | | | | | | | | | молодых семей | | | | | | | | | | | |-------------------------+-----------+-----------------------------+--------------------------------+--------------------------------+---------------------------+---------------------------| | Всего: | 66285,05 | 13816,9 | 4454,95 | 10349,32 | 19116,1 | 19022,3 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилья в Промышленновском районе" на 2010-2014гг. Паспорт подпрограммы ----------------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная целевая подпрограмма | | подпрограммы | "Переселение граждан из аварийного жилья | | | в Промышленновском районе". | |------------------+--------------------------------------------| | Заказчик | Администрация района | |------------------+--------------------------------------------| | Цель | Обеспечение жильем граждан, | | подпрограммы | проживающих в домах, | | | признанных непригодными для постоянного | | | проживания по состоянию на 01.01.2010 г. | | | Ликвидация до 2014 года включительно | | | существующего в настоящее время | | | аварийного жилищного фонда. | |------------------+--------------------------------------------| | Задачи | Подготовка условий и разработка механизма | | подпрограммы | переселения граждан из жилищного фонда, | | | непригодного для проживания. | | | Оптимизация развития территорий, занятых в | | | настоящее время жилищным фондом, | | | непригодным для проживания | |------------------+--------------------------------------------| | Сроки реализации | 2010-2014 гг. | | подпрограммы | | |------------------+--------------------------------------------| | Основные | Установление очередности сноса жилья, | | мероприятия | непригодного для проживания, по состоянию | | подпрограммы | на 01.01.2010 г. | | | Строительство жилья под переселение из | | | аварийных домов. | | | Снос аварийного жилья. | | | Оптимизация развития освободившихся | | | земельных участков | |------------------+--------------------------------------------| | Объем и | В 2010-2014 годах общий объем | | источники | финансирования подпрограммы составит: | | финансирования | за счет всех источников финансирования - | | подпрограммы | 283886,441 тыс. руб. в том числе; | | | - федеральный бюджет - 186134,7 тыс. руб.: | | | 2010 г. - 7236,9 тыс. руб. | | | 2011 г. - 23307,2 тыс. руб. | | | 2012 г. - 76585,9 тыс. руб. | | | 2013 г. - 33740,8 тыс. руб. | | | 2014г. - 45263,9 тыс. руб. | | | - областной бюджет - 66184,7 тыс. руб.: | | | 2010 г. - 321,141 тыс. руб. | | | 2011 г. - 8580,9 тыс. руб. | | | 2012 г. - 28196,1 тыс. руб. | | | 2013 г. - 12422,1 тыс. руб. | | | 2014 г. - 16664,5тыс. руб. | | | - местный бюджет - 31567,0 тыс. руб.: | | | 2010 г. - 6165,5 тыс. руб. | | | 2011 г. - 16620,3 тыс. руб. | | | 2012 г. - 4039,0 тыс. руб. | | | 2013 г. - 2500,6 тыс. руб. | | | 2014 г. - 2241,6тыс. руб. | |------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые | Переселение из ветхих жилых домов не | | конечные | менее 282 семей. | | результаты | | | реализации | | | подпрограммы | | ----------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом По состоянию на 01.01.2010 г. к ветхому муниципальному жилищному фонду отнесено 49 домов общей площадью 10590,8 тыс. кв. метров, в котором проживает 282 семей (626 человек). На сегодняшний день в непригодном для проживания жилищном фонде проживают, как правило, малообеспеченные семьи, которые не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье, пригодного для проживания. В связи с тем, что выделяемых ежегодно бюджетных средств для ликвидации аварийного жилья и переселения проживающих в нем граждан недостаточно, эксплуатирующие организации обязаны поддерживать данное аварийное жилье в надлежащем эксплуатационном состоянии с учетом очередности его сноса. Исходя из возможностей бюджетов с учетом финансирования в предыдущий период, предлагается снос аварийного жилья производить в следующих объемах: - 2010 г. - 453,2 кв. метров - 2011 г. - 1556,8 кв. метров - 2012 г. - 4223,7 кв. метров - 2013 г. - 1860,8 кв. метров - 2014 г. - 2496,3 кв. метров Для решения данной проблемы настоящая подпрограмма предусматривает привлечение бюджетных средств в 2010-2014гг. 311878,3 тыс. рублей. На данном этапе аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, не обеспечивает достойное проживание граждан нашего района, сдерживает развитие районной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность поселений. 2. Цели и задачи подпрограммы. Основной целью программы является обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанного таковым на 01.01.2010 г. Ликвидация до 2014 года включительно части аварийного жилищного фонда, согласно Приложения 1 к подпрограмме "Переселение граждан из аварийного жилья в Промышленновском районе" на 2010-2014 гг. 3. Система подпрограммных мероприятий. Перечень программных мероприятий, направленных на реализацию поставленных Программой целей и задач; установление очередности обследования технического состояния жилых домов, составление актов обследования и заключений межведомственной комиссии по признанию жилых домов непригодными для проживания; установление очередности сноса аварийных жилых домов; привлечение финансовых ресурсов для реализации Программы; обеспечение жилыми помещениями граждан (преимущественно в новых строящихся домах) проживающих в аварийном жилье; ликвидация аварийного жилого фонда. 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы. Финансовые средства на реализацию Программы 2010-2014гг планируется формировать за счет средств всех уровней бюджетов. Общая сумма затрат ориентировочно составляет 283886,441 тыс. руб., в том числе: - федеральный бюджет - 186134,7 тыс. руб., - областной бюджет - 66184,7 тыс. руб., - местный бюджет - 30946,0 тыс. руб., Объемы ассигнований из бюджетов всех уровней подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации подпрограммы. Основными критериями эффективности реализации подпрограммы являются: ликвидация 10590,8 кв. м ветхого жилья, находящегося в муниципальной и частной собственности, обеспечение жилыми помещениями, пригодными для проживания, не менее 282 семей, проживающих в аварийном жилье Реализация подпрограммы обеспечит выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающих в непригодных для проживания жилых помещениях, поможет ускорить продвижение очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилья. Оценкой эффективности подпрограммы послужит улучшение условий проживания граждан, возможное увеличение жилищного фонда за счет нового строительства, снижение эксплуатационных расходов на содержание жилья, улучшение архитектурного облика района, снижение социальной напряженности и улучшения состояния жителей нашего района. Подпрограмма "Строительство, проектирование жилья и инженерных сетей; топографо-геодезическое и картографическое обеспечение Промышленновского района. На 2010-2014 годы Паспорт подпрограммы -------------------------------------------------------------- | Наименование | подпрограмма "Строительство | | подпрограммы | проектирование жилья и инженерных | | | сетей; Топографо-геодезическое и | | | картографическое обеспечение | | | Промышленновского района" | |-------------------+----------------------------------------| | Заказчик | Администрация района, Совет народных | | подпрограммы | депутатов Промышленновского района | |-------------------+----------------------------------------| | Основные | Комитет по архитектуре и | | разработчики | градостроительству | | подпрограммы | | |-------------------+----------------------------------------| | Цели | Комплексное решение проблемы | | подпрограммы | обеспечения населения | | | Промышленновского района доступным | | | и комфортным жильем; обеспечение | | | строящихся объектов с инженерными | | | сетями проектами; | | | качественное и количественное | | | улучшение обеспечения территории | | | Промышленновского района топографо- | | | геодезической и | | | картографической информацией, | | | позволяющее вести на современном | | | уровне перспективное и детальное | | | проектирование, инженерные расчеты, | | | создание информационной электронной | | | базы для осуществления | | | градостроительной, инвестиционной, | | | иной хозяйственной деятельности и | | | проведения землеустройства; | | | подготовка современной цифровой | | | картографической основы для создания | | | географических информационных систем | | | муниципального назначения, ведение | | | Информационной системы обеспечения | | | градостроительной деятельности | | | района (ИСОГД). | |-------------------+----------------------------------------| | Задачи | Концентрация финансовых ресурсов на | | подпрограммы | строящихся объектах с инженерными | | | сетями, позволяющая завершить их | | | строительство в максимально короткие | | | сроки; | | | эффективное использование бюджетных | | | средств; | | | рациональное использование | | | материально-технического потенциала | | | строительной отрасли; | | | обеспечение территории | | | Промышленновского района единой | | | геодезической координатной | | | системой, представленной пунктами | | | государственной геодезической | | | сети, пунктами нивелирных сетей, | | | пунктами сетей сгущения, | | | необходимыми для создания | | | топографических карт и | | | планов, ведение Информационной | | | системы обеспечения градостроительной | | | деятельности района (ИСОГД).; | | | обеспечение территории | | | Промышленновского района современными | | | цифровыми топографическими картами | | | всего масштабного ряда и | | | топографическими картами крупного | | | масштаба | |-------------------+----------------------------------------| | Срок реализации | 2010-2014 годы | | подпрограммы | | |-------------------+----------------------------------------| | Основные | На планируемый период намечено | | мероприятия | строительство 4-х 60-ти квартирных | | подпрограммы | домов и 6-ти 30-ти квартирных, 1-го | | | 40 квартирного жилого дома. | | | Строительство мансард. | | | Строительство внутриквартальных и | | | внешнеплощадочных инженерных сетей. | | | Разработка градостроительной | | | планировочной документации. | | | Ведение Информационной системы | | | обеспечения градостроительной | | | деятельности района (ИСОГД). | |-------------------+----------------------------------------| | Основные | Администрация Промышленновского | | исполнители | района. | | подпрограммы | Комитет по архитектуре и | | | градостроительству. | |-------------------+----------------------------------------| | Финансовое | Общая потребность в финансовых | | обеспечение | ресурсах на реализацию мероприятий | | подпрограммы | подпрограммы составит 16153,5 | | | рублей, в том числе: | | | в 2010 году - 3637,8тыс. рублей; | | | в 2011 году - 3291,768тыс. рублей; | | | в 2012 году - 4926,0 рублей; | | | в 2013 году - 2266,3тыс. рублей. | | | в 2014 году - 2031,6тыс. рублей. | | | объем финансирования за счет средств | | | местного бюджета - 16153,5 рублей. | | | в том числе: | | | в 2010 году - 3637,8тыс. рублей; | | | в 2011 году - 3291,768тыс. рублей; | | | в 2012 году - 4926,0 рублей. | | | в 2013 году - 2266,3тыс. рублей; | | | в 2014 году - 2031,6тыс. рублей. | |-------------------+----------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация подпрограммы должна | | конечные | обеспечить за 2010-2014 годы: | | результаты | ввод в эксплуатацию 4-х 60-ти | | реализации | квартирных домов и 6-ти 30-ти | | подпрограммы | квартирных, 1-го 40 квартирного | | | жилого дома. | | | Обеспечение строительства | | | внутриквартальных и | | | внешнеплощадочных инженерных сетей. | | | Обеспечение процессов | | | градостроительного планирования и | | | управления муниципальными | | | территориями. | | | Ведение Информационной системы | | | обеспечения градостроительной | | | деятельности района (ИСОГД). | -------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Решить вопросы предполагается посредством подпрограммы: "Строительство проектирование жилья и инженерных сетей; топографо- геодезическое и картографического обеспечения Промышленновского района" в рамках среднесрочной муниципальной целевой программы "Жилище" на 2010-2014 годы. Необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена наличием большого количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для выполнения необходимо строительство 4-х 60-ти квартирных домов и 6-ти 30-ти квартирных, 1-го 40 квартирного жилого дома в пгт. Промышленная и в п. Плотников, а также строительство внутриквартальных и внешнеплощадочных инженерных сетей. Ведение Информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), в целях создания комплексной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, как основы для усовершенствования геоинформационной системы и формирования единого информационного пространства муниципального образования, обеспечения федеральных органов исполнительной власти и их территориальных представительств, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, повышения качества и эффективности принимаемых решений в сфере градостроительной деятельности. Основной задачей первого этапа реформы местного самоуправления является закрепление его территориальных основ. Федеральное законодательство требует для решения этой задачи юридического закрепления границ муниципальных образований в соответствии с Земельным Градостроительным кодексом. Градостроительными документами, устанавливающими границы муниципальных образований в соответствии с Градостроительным кодексом являются "Схема территориального планирования муниципального района", правила землепользования и застройки, генеральные планы поселений района. Закон предусматривает обязательность разработки схем и генеральных планов, правил землепользования и застройки органами местного самоуправления и предусматривает соответствующие санкции при неисполнении этого требования. В соответствии с Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ" в отсутствии разработанных и утвержденных правил землепользования и застройки поселений района первоначально с 1 января 2006 года, законом N 111-ФЗ от 27.07.2005 года срок продлен до 31 декабря 2012 года, на территории прекращаются все земельные преобразования: резервирование и изъятие земель для государственных и муниципальных нужд, перевод земель из категории в категорию, предоставление земельных участков под строительство и другие, что повлечет за собой прекращение любой инвестиционной деятельности на территории района. Разработка правил землепользования и застройки в отношении 10-ти сельских поселений намечена на 1-ый квартал 2012 года, их утверждение намечено на 4-ый квартал 2012 года. 2. Цели и задачи подпрограммы Целями подпрограммы являются: обеспечение населения Промышленновского района доступным и комфортным жильем, строительства внутриквартальных и внешнеплощадочных инженерных сетей. качественное и количественное улучшение обеспечения территории района топографо-геодезической и картографической информацией, позволяющее вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создание информационной электронной базы для осуществления градостроительной инвестиционной и иной хозяйственной деятельности и проведения землеустройства; подготовка современной цифровой картографической основы для создания географических информационных систем муниципального значения. подпрограмма предполагает решение следующих основных задач: концентрация финансовых ресурсов на строящихся объектах, позволяющая завершить их строительство в максимально короткие сроки; эффективное использование бюджетных средств; рациональное использование материально-технического потенциала строительной отрасли; обеспечение территории Промышленновского района единой геодезической координатной системой, представленной пунктами государственной геодезической сети, пунктами нивелирных сетей, пунктами сетей сгущения, необходимыми для создания топографических карт и планов; обеспечение территории Промышленновского района современными цифровыми топографическими картами всего масштабного ряда и топографическими картами крупного масштаба. создание комплексной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. 3. Система подпрограммных мероприятий. Подпрограмма "Строительство, проектирование жилья и инженерных сетей; топографо-геодезическое и картографическое обеспечение Промышленновского района в рамках среднесрочной муниципальной целевой программы "Жилище" предусматривает обеспечение населения Промышленновского района доступным и комфортным жильем, инженерными сетями. Концентрация финансовых ресурсов на строящихся объектах, позволяющих завершить их строительство в максимально короткие сроки; эффективное использование бюджетных средств; рациональное использование материально-технического потенциала строительной отрасли. Основными условиями формирования подпрограммных мероприятий являются: социальная значимость объекта; завершение строительства объектов, имеющих высокую степень технической готовности; наличие утвержденной проектно-сметной документации. Подпрограмма осуществляет комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий по обеспечению территории района топографо-геодезической и картографической информацией в аналитическом, графическом и цифровом видах, состоящей из трех разделов: "Геодезия", "Картография" и "Пространственные данные". 4. Оценка эффективности реализации подпрограммы Основными критериями эффективности реализации подпрограммы являются завершение строительства и ввод в эксплуатацию объектов, жилья с инженерными сетями: в 2010 году - 2400 м2 в 2011 году - 3600 м2 в 2012 году - 4800 м2. В 2013 году - 4800 м2. В 2014 году - 5040 м2. 0беспеченность территории Промышленновского района современными картами всего масштабного ряда, достоверными топографическими планами крупных масштабов Кроме того, реализация мероприятий позволит вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создать информационную электронную базу для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности. Подпрограмма "Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны" Паспорт подпрограммы ---------------------------------------------------------- | Наименование | Подпрограмма "Обеспечение жильем | | подпрограммы | ветеранов Великой Отечественной | | | войны" | |-----------------+--------------------------------------| | Заказчик | Администрация Промышленновского | | | района | |-----------------+--------------------------------------| | Основные | Жилищный отдел Администрации | | разработчики | района | | подпрограммы | | |-----------------+--------------------------------------| | Цель и задачи | Комплексное решение проблемы | | подпрограммы | социальной защиты ветеранов ВОВ | | | Российской Федерации в | | | целях обеспечения жильем, | | | создание условий, обеспечивающих им | | | достойную жизнь, комфортные условия | | | проживания. | |-----------------+--------------------------------------| | Срок реализации | 2012 год | | подпрограммы | | |-----------------+--------------------------------------| | Основные | Администрация Промышленновского | | исполнители | района | | подпрограммы | | |-----------------+--------------------------------------| | Объем и | Всего затрат 1000,000 тыс. руб. | | источники | В том числе: | | финансирования | Местный бюджет -1000,000 тыс. руб. | | подпрограммы | Федеральный бюджет - 37362,5724 тыс. | | | руб. | |-----------------+--------------------------------------| | Ожидаемые | Обеспечение жильем 37 ветеранов | | конечные | Великой Отечественной войны | | результаты | | | реализации | | | подпрограммы | | |-----------------+--------------------------------------| | Организация | Администрация Промышленновского | | контроля за | района. Первый заместитель Главы | | выполнением | района Еремеев В.А., заместитель | | подпрограммы | Главы района по социальным вопросам | | | Федарюк С.А. | ---------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы На начало 2011 года в Администрации района 54 участников Великой Отечественной войны состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. 2. Основные цели и задачи программы. Основной целью подпрограммы является решение жилищной проблемы ветеранов ВОВ, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Участниками подпрограммы являются ветераны Великой Отечественной войны, т.е.: лица, принимавшие участие в боевых действиях по защите Отечества или обеспечении воинских частей действующей армии в районах боевых действий; лица, проходившие военную службу или проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за службу и самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны. Для целей программы под нуждающимся в улучшении жилищных условий понимаются ветераны, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанные ими в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основной задачей подпрограммы является - обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны. Основными принципами реализации подпрограммы являются: - добровольность участия в подпрограмме ветеранов; - признание ветеранов нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации; - возможность для ветеранов реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета и местного бюджетов для улучшения жилищных условий в рамках подпрограммы. Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. 3. Перечень подпрограммных мероприятий Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям: Нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации подпрограммы; Финансовое обеспечение реализации подпрограммы; Организационное обеспечение реализации подпрограммы. Организационные мероприятия предусматривают: 1 - признание ветеранов нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; формирования списков ветеранов для участия в программе; определения объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы. 4. Ресурсное обеспечение программы. Основными источниками финансирования программы являются: средства местного бюджета. Общий объем финансирования составит 38362,57 тыс. рублей, в том числе; за счет местного бюджета - 1000,0 тыс. рублей. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы Эффективность реализации подпрограммы и использования, выделенных на нее средств местного бюджета будет обеспечена за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета; - адресного предоставления бюджетных средств. Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит в 2012г. обеспечить жильем 37 ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Приложение N 1 к подпрограмме "Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны" ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны" ---------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные | | | выполнения | исполнители | |----------------------------------------+---------------+-----------------| | 1. Разработка муниципальной | 2011 год | Жилищный отдел | | подпрограммы по обеспечению жильем | | Администрации | | ветеранов ВОВ | | района | | 2. Организация и ведение учета |---------------+-----------------| | ветеранов, участвующих в подпрограмме, | 2012 год | Жилищный отдел | | формирование банка данных ветеранов. | | Администрации | | 3. Организация информационно- | | района | | разъяснительной работы среди населения |---------------+-----------------| | по освещению целей и задач | 2011-2012 год | Жилищный отдел | | подпрограммы | | Администрации | | 4. Формирование списков ветеранов- | | района | | участников подпрограммы. |---------------+-----------------| | | 2011-2012 гг. | Жилищный отдел | | | | Администрации | | | | района | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к программе "Жилище" на 2010-2014 годы Объемы финансирования программных мероприятий муниципальной программы "Жилище" на 2010-2014 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Сроки | Финансовые | В том числе по источникам финансирования | | подпрограммы | реализации | средства | (тыс. руб.) | | | | |-----------------------------------------------| | | | | ФБ | ОБ | МБ | ВБ | |----------------------+------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | 1. Подпрограмма | 2010 | 13816,9 | 1706,0 | 1398,3 | 4832,6 | 5880,0 | | "Обеспечение |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | жильем молодых | 2011 | 4454,95 | 1136,933 | 1372,721 | 981,5 | 963,96 | | семей и улучшение |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | жилищных условий | 2012 | 15992,6 | 2505,8 | 2624,58 | 1462,0 | 8688,7 | | молодых семей |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | молодых | 2013 | 19127,0 | 4356,2 | 5177,0 | 905,1 | 8688,7 | | специалистов, |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | проживающих в | 2014 | 19033,2 | 4356,2 | 5177,0 | 811,3 | 8688,7 | | сельской местности" |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | | ВСЕГО | 66285,05 | 14061,133 | 15749,601 | 8992,5 | 27956,356 | |----------------------+------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | 2. Подпрограмма | 2010 | 13723,541 | 7236,9 | 321,141 | 6165,5 | - | | "Переселение |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | граждан из ветхого и | 2011 | 48508,4 | 23307,2 | 8580,9 | 16620,3 | - | | аварийного жилья" |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | | 2012 | 108821,0 | 76585,9 | 28196,1 | 4039,0 | - | | |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | | 2013 | 48663,5 | 33740,8 | 12422,1 | 2500,6 | - | | |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | | 2014 | 64170,0 | 45263,9 | 16664,5 | 2241,6 | - | | |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | | ВСЕГО | 283265,524 | 186134,7 | 66184,7 | 31567,0 | - | |----------------------+------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | 3. Подпрограмма | 2010 | 3637,8 | - | - | 3637,8 | | | "Строительство, |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | проектирование | 2011 | 3291,768 | - | - | 3291,768 | | | жилья и инженерных |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | сетей; топографо- | 2012 | 4926,0 | - | - | 4926,0 | | | геодезическое и |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | картографическое | 2013 | 2266,3 | - | - | 2266,3 | | | обеспечение |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | Промышленновского | 2014 | 2031,6 | - | - | 2031,6 | | | муниципального |------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | района" | ВСЕГО | 15603,5 | - | - | 16153,5 | | |----------------------+------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | 4. "Обеспечение | 2012 | 39008,0 | 37362,6 | - | 1000,0 | - | | жильем ветеранов | | | | | | | | Великой | | | | | | | | Отечественной | | | | | | | | войны" | | | | | | | |----------------------+------------+------------+------------+-----------+----------+-----------| | Итого по программе | | 404162,074 | 237558,413 | 81934,342 | 57713,0 | 27956,356 | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к программе "Жилище" на 2010-2014 годы ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2010-2014 ГОДЫ ------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатель | Единица | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | ИТОГО | | | измерения | год | год | год | год | год | | |---------------------------+-----------------+------+------+------+------+------+-------| | 1. Подпрограмма | Количество | 16 | 20 | 20 | 20 | 20 | 96 | | "Обеспечение жильем | семей | | | | | | | | молодых семей и улучшение | | | | | | | | | жилищных условий молодых | | | | | | | | | семей и молодых | | | | | | | | | специалистов, проживающих | | | | | | | | | в сельской местности" | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------+-----------------+------+------+------+------+------+-------| | 2. Подпрограмма | Количество | 14 | 53 | 119 | 48 | 49 | 282 | | "Переселение граждан из | семей | | | | | | | | аварийного жилья в | (обеспечение | | | | | | | | Промышленновском районе" | жилыми | | | | | | | | | помещениями) | | | | | | | |---------------------------+-----------------+------+------+------+------+------+-------| | 3. Подпрограмма | Ввод в | 2400 | 3600 | 4800 | 4800 | 5040 | 20640 | | "Строительство, | эксплуатацию | | | | | | | | проектирование жилья и | жилья (кв. м.); | | | | | | | | инженерных сетей; | шт. | | | | | | | | топографо-геодезическое и | | | | | | | | | картографическое | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | Промышленновского | | | | | | | | | муниципального района." | | | | | | | | |---------------------------+-----------------+------+------+------+------+------+-------| | 4. "Обеспечение жильем | Количество | - | - | 37 | - | - | - | | ветеранов Великой | ветеранов ВОВ | | | | | | | | Отечественной войны" | (обеспечение | | | | | | | | | жилыми | | | | | | | | | помещениями) | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|