Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 30.05.2012 № 239

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.05.12 N 239
г. Киселевск

О внесении изменений в постановление
Администрации  города  Киселевска от
08.12.2010 г.  N 136 "Об утверждении
административного         регламента
предоставления  муниципальной услуги
"Выдача  разрешений   на   установку
рекламных  конструкций на территории
муниципального           образования
"Городской  округ "Город Киселевск",
аннулирование   таких    разрешений,
выдача   предписаний   о   демонтаже
самовольно    установленных    вновь
рекламных конструкций"




     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Уставом Киселевского городского округа:

     1. Внести в  постановление  Администрации  города  Киселевска  от
08.12.2010   N 136   "Об утверждении   административного    регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача  разрешений  на  установку
рекламных  конструкций  на   территории   муниципального   образования
"Городской округ "Город Киселевск",  аннулирование  таких  разрешений,
выдача  предписаний  о  демонтаже   самовольно   установленных   вновь
рекламных конструкций" следующие изменения:
     В наименовании и далее по тексту постановления  слова  "Городской
округ  "Город  Киселевск"  заменить  словами  "Киселевский   городской
округ".
     2. Внести    в    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешений  на   установку   рекламных
конструкций на территории муниципального образования "Городской  округ
"Город Киселевск", аннулирование таких разрешений, выдача  предписаний
о демонтаже самовольно  установленных  вновь  рекламных  конструкций",
утвержденный  постановлением  Администрации   города   Киселевска   от
08.12.2010 N 136, следующие изменения и дополнения:
     2.1. в  наименовании  и   далее   по   тексту   Административного
регламента слова "Городской округ "Город Киселевск"  заменить  словами
"Киселевский городской округ";
     2.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Общие положения

     1.1 Настоящий    административный    регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешений  на   установку   рекламных
конструкций  на  территории  муниципального  образования  "Киселевский
городской округ", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о
демонтаже  самовольно  установленных  вновь   рекламных   конструкций"
определяет  единые   для   муниципального   образования   "Киселевский
городской округ" сроки, последовательность действий  (административных
процедур)   органов   местного   самоуправления   при   предоставлении
муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги.
     1.2. Получателями муниципальной  услуги  являются  юридические  и
физические лица - владельцы рекламных  конструкций,  собственники  или
иные законные владельцы земельных участков, зданий и иного недвижимого
имущества, к которым присоединяются рекламные  конструкции.  От  имени
получателей  муниципальной  услуги  могут   выступать   физические   и
юридические лица, имеющие право  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном
законодательством  Российской  Федерации,  полномочиями  выступать  от
имени получателей муниципальной услуги при взаимодействии с  комитетом
по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского  округа
(далее по тексту - КУМИ) при предоставлении муниципальной услуги.
     1.3. Требования  к  информированию   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги
     1.3.1. Информация о порядке и ходе  предоставления  муниципальной
услуги предоставляется специалистами отдела по работе с  предприятиями
и учреждениями КУМИ.
     1.3.2. Место нахождения: 652700, г. Киселевск, Кемеровская  обл.,
ул. Ленина, д. 30.
     1.3.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной  услуги,  а
также   выдача   результатов   предоставления   муниципальной   услуги
производятся по адресу: г. Киселевск, Кемеровская обл., ул. Ленина, д.
30, каб. 49.
     1.3.4. Режим работы КУМИ:
     понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30;
     Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
     Телефон для справок (консультаций): (38464) 6-19-69, 6-55-20.
     1.3.5. Информация  и  консультации  о  процедуре   предоставления
муниципальной услуги предоставляются по номеру  телефона  для  справок
(консультаций), а также размещаются в  сети  Интернет  на  официальном
сайте администрации Киселевского городского округа  (www.shahter.ru.),
на информационных стендах в месте предоставления услуги.
     1.3.6. Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечня документов,  необходимых  для  получения  муниципальной
услуги;
     - времени приема и выдачи документов;
     - сроков рассмотрения документов;
     - принятия решения по конкретному заявлению;
     - обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых  и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     1.3.7. На официальном сайте администрации Киселевского городского
округа размещается следующая информация:
     - нормативные правовые акты (или извлечения из  них),  содержащие
нормы,  регулирующие  деятельность  по  предоставлению   муниципальной
услуги;
     - текст настоящего Административного регламента;
     - блок-схема  последовательности  действий   при   предоставлении
муниципальной услуги;
     - порядок   оформления   разрешения   на   установку    рекламной
конструкции;
     - сведения о месте нахождения, контактных телефонах КУМИ;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     1.3.8. На   информационных    стендах    размещается    следующая
информация:
     - образец   заполнения   заявления   о   выдаче   разрешения   по
утвержденной форме;
     - перечень документов, предоставляемых заявителем;
     - требования к документам, предоставляемым заявителем;
     - сведения о графике (режиме) работы КУМИ.
     1.3.9. Рассмотрение  письменных  обращений  граждан  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги осуществляется  в  соответствии  с
Федеральным законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений  граждан  Российской  Федерации".  Рассмотрение   письменных
обращений юридических лиц осуществляется в  порядке,  аналогичном  для
рассмотрения обращений граждан.
     1.3.10. Информация о сроке  завершения  оформления  документов  и
возможности    получения    заявителем    результата    предоставления
муниципальной услуги сообщается заявителю  по  его  просьбе  в  момент
подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.";
     2.3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     2.1. Предоставление муниципальной  услуги  выдачи  разрешения  на
установку   рекламной   конструкции   на   территории   муниципального
образования    "Киселевский    городской     округ"     осуществляется
администрацией Киселевского  городского  округа  в  лице  комитета  по
управлению муниципальным  имуществом  Киселевского  городского  округа
(далее по тексту - КУМИ).
     2.2. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  являются
принимаемые  решения  о  выдаче  разрешения  на  установку   рекламной
конструкции либо об отказе в выдаче такого разрешения.
     Выполнение требований Административного регламента предоставления
муниципальной  услуги  выдачи  разрешения   на   установку   рекламной
конструкции обязательно для всех юридических лиц  независимо  от  форм
собственности и ведомственной принадлежности, а также физических  лиц,
принимающих  участие  в  деятельности  по  установке  и   эксплуатации
рекламных конструкций.
     2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.3.1. Максимальный срок предоставления  муниципальной  услуги  -
два месяца с  момента  регистрации  заявления  и  предоставления  всех
установленных настоящим регламентом документов.
     2.3.2. Сроки  прохождения  отдельных  административных  процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - прием,  первичная   обработка   и   регистрация   заявления   и
приложенных к нему документов - 1 день;
     - рассмотрение  заявления  и   согласование   с   уполномоченными
органами и организациями - 45 дней;
     - принятие   уполномоченным   должностным   лицом   решения    по
результатам рассмотрения заявления - 7 дней;
     - подготовка разрешения на установку рекламной  конструкции  либо
извещения об отказе в выдаче разрешения - 3 дня;
     - выдача  либо  направление  Заявителю  разрешения  на  установку
рекламной конструкции либо извещения об отказе в выдаче разрешения - 4
дня.
     2.3.3. Время ожидания в очереди при подаче заявления и  получении
результатов предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30
минут.
     2.3.4. Перечень   нормативных   правовых   актов,    регулирующих
предоставление муниципальной услуги:
     - Конституция  Российской   Федерации   от   12.12.1993   принята
всенародным голосованием 12.12.1993 г.;
     - Гражданский кодекс Российской Федерации  (часть  четвертая)  от
18.12.2006 г. N 230-ФЗ.;
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации от  29.12.2004 г.
190-ФЗ;
     - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
     - Налоговый  кодекс  Российской  Федерации  (часть   вторая)   от
05.08.2000 г. N 117-ФЗ;
     - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон  от  02  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
     - Указ Президента Российской  Федерации  от  22.12.1993 г. N 2265
"О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама
на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.
Общие технические требования к  средствам  наружной  рекламы.  Правила
размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
     - Устав муниципального образования "Киселевский городской  округ"
от 22.06.2005 г. N 157
     - Положение "О комитете по  управлению  муниципальным  имуществом
Киселевского городского округа",  утвержденное  решением  Киселевского
городского Совета народных депутатов от 27.01.2011 г. N 7-н;
     2.4. Перечень   документов,   предоставляемых   заявителем    для
предоставления муниципальной услуги.
     Заявитель представляет в  КУМИ  заполненное  заявление  о  выдаче
разрешения на установку  рекламной  конструкции  в  двух  экземплярах.
Рекомендуемая  форма  заявления  в   приложение   N 1.   К   заявлению
прилагаются:
     2.4.1. данные  о  заявителе   -   физическом   лице.   Данные   о
государственной регистрации юридического лица  или  о  государственной
регистрации    физического    лица    в    качестве    индивидуального
предпринимателя запрашиваются КУМИ в федеральном органе исполнительной
власти, осуществляющем государственную  регистрацию  юридических  лиц,
физических  лиц   в   качестве   индивидуальных   предпринимателей   и
крестьянских (фермерских) хозяйств;
     2.4.2. подтверждение в письменной форме согласия собственника или
иного указанного  в  частях  5-7  статьи  19  Федерального  закона  от
13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего
недвижимого имущества на присоединение  к  этому  имуществу  рекламной
конструкции,  если  заявитель  не  является  собственником  или   иным
законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки
и эксплуатации рекламной конструкции необходимо  использование  общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме,  документом,
подтверждающим согласие этих собственников, является  протокол  общего
собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
     2.5. При  предоставлении  муниципальной  услуги  КУМИ  не  вправе
требовать  от  заявителей  действий,   в   том   числе   согласований,
необходимых для предоставления  муниципальной  услуги  и  связанных  с
обращением в иные органы и организации за  исключением  необходимых  и
обязательных  для  предоставления  муниципальной  услуги  действий   и
согласований";
     2.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Состав,     последовательность     и     сроки     выполнения
административных   процедур,   требования   к  порядку  их  выполнения
Последовательности административных процедур:
     3.1. Прием,  первичная  обработка  и  регистрация   заявления   и
приложенных к нему документов.
     3.1.1. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение заявителя  в  КУМИ  с  заявлением  о  выдаче  разрешения  на
установку рекламной конструкции.
     3.1.2. При поступлении заявления и приложенных к нему  документов
ответственный за регистрацию  входящей  корреспонденции  специалист  в
установленном порядке регистрирует заявление.
     3.1.3. Ответственный  за  регистрацию  входящей   корреспонденции
специалист в день регистрации передает заявление и приложенные к  нему
документы на рассмотрение Председателю КУМИ.
     3.1.4. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры составляет 1 день.
     3.2. Рассмотрение  заявления  и  согласование  с  уполномоченными
органами и организациями.
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
передача зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов
на рассмотрение Председателю КУМИ.
     3.2.2. Председатель КУМИ рассматривает заявление и приложенные  к
нему документы и налагает резолюцию с поручением отделу  по  работе  с
предприятиями и учреждениями, а при необходимости - другим отделам.
     3.2.3. Отдел по работе с предприятиями и  учреждениями  проверяет
надлежащее оформление заявления  и  соответствие  приложенных  к  нему
документов   требованиям   настоящего   регламента   и    действующего
законодательства.
     3.2.4. В    случае    ненадлежащего     оформления     заявления,
несоответствия  приложенных   к   заявлению   документов   требованиям
настоящего  регламента  и  действующего  законодательства,  отсутствия
документов,    предоставление    которых    предусмотрено    настоящим
регламентом, заявление и приложенные документы возвращаются  заявителю
вместе с письменным мотивированным отказом в рассмотрении заявления.
     3.2.5. Отдел по работе с предприятиями  и  учреждениями  проводит
проверку указанных в  заявлении  и  приложенных  документах  сведений,
определяет площадь рекламной  поверхности,  осуществляет  согласование
размещения  рекламной  конструкции  с   уполномоченными   органами   и
организациями, эксплуатирующими коммунальные, электрические, кабельные
сети и  обслуживающие  жилые  дома.  Заявитель  вправе  самостоятельно
получить согласование и представить его.  В  необходимых  случаях  для
проверки   предоставленных   заявителем    сведений    и    документов
специалистами отдела контроля за размещением средств наружной  рекламы
направляются запросы в уполномоченные органы.
     3.2.6. По   итогам   рассмотрения   документов    и    полученным
согласованиям  специалист  отдел   по   работе   с   предприятиями   и
учреждениями  готовит  проект  разрешение   на   установку   рекламной
конструкции (далее - проект разрешения), либо  проект  мотивированного
решения об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа (далее
- проект отказа) согласовывает данный проект разрешения  с  заведующим
отдела и передает их на рассмотрение Председателю КУМИ.
     3.2.7. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры составляет 45 дней.
     3.3. Принятие  уполномоченным  должностным   лицом   решения   по
результатам рассмотрения заявления.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
передача проекта разрешения либо проекта отказа Председателю КУМИ.
     3.3.2. Председатель КУМИ проверяет правильность и  обоснованность
подготовленного проекта постановления или  проекта  отказа.  В  случае
согласия с проектом  разрешения  или  проектом  отказа  -  подписывает
проект. В случае замечаний по принятому решению и (или) по  оформлению
проекта - возвращает документы с резолюцией о доработке.
     3.3.3. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры составляет 7 дней.
     3.4. Подготовка разрешения  на  установку  рекламной  конструкции
либо извещения об отказе в выдаче разрешения.
     3.4.1. Специалистом  отдела   по   работе   с   предприятиями   и
учреждениями готовится разрешение на установку  рекламной  конструкции
установленного образца (приложение N 2)  или  извещение  об  отказе  в
выдаче разрешения.
     3.4.2. Разрешение выдается на срок действия договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции.
     3.4.3. Разрешение или извещение об отказе в выдаче разрешения  на
установку рекламной конструкции подписывается Председателем КУМИ.
     3.4.4. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры составляет 3 дня.
     3.5 Выдача либо направление  заявителю  разрешения  на  установку
рекламной конструкции либо извещения об отказе в выдаче разрешения.
     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры  является
подписание разрешения или извещения об отказе в выдаче  разрешения  на
установку рекламной конструкции.
     3.5.2. Специалист вносит сведения о разрешении или  извещении  об
отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в журнал
выдачи результатов предоставления муниципальной услуги. Журнал ведется
на бумажном носителе.
     3.5.3. Прибывший   в   назначенный   для   получения   результата
предоставления  муниципальной  услуги   день   заявитель   предъявляет
документ,  удостоверяющий  личность,  а  представитель   заявителя   -
документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
     3.5.4. Ответственный    специалист    проверяет     предъявленные
документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать  в
Журнале выдачи результатов предоставления  муниципальной  услуги  свои
фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения  разрешения
на установку рекламной конструкции или извещение об  отказе  в  выдаче
разрешения на установку рекламной  конструкции.  После  внесения  этих
данных  в  журнал  специалист  выдает  заявителю   или   представителю
заявителя  первый  экземпляр   разрешения   на   установку   рекламной
конструкции или извещение об отказе в выдаче разрешения  на  установку
рекламной конструкции, а  также  возвращает  оригиналы  представленных
заявителем документов.
     3.5.5. В случае неявки  заявителя  в  назначенный  для  получения
результата предоставления  муниципальной  услуги  день  специалист  по
телефону, указанному в заявлении, уведомляет  Заявителя  о  готовности
разрешение или извещение об отказе в выдаче  разрешения  на  установку
рекламной конструкции. В случае последующей неявки заявителя в течение
3 дней, включая  день,  назначенный  для  получения,  разрешение  либо
извещение об отказе направляется специалистом в течение 1 рабочего дня
заявителю по почте письмом.
     3.5.6. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры составляет 4 дня.
     3.6. Принятие решения об аннулировании разрешения
     3.6.1. Решение об аннулировании разрешения принимается:
     - в  течение  месяца  со  дня  направления  владельцем  рекламной
конструкции  уведомления  в  письменной  форме  о  своем   отказе   от
дальнейшего использования разрешения;
     - в течение месяца с момента направления собственником  или  иным
законным владельцем недвижимого  имущества,  к  которому  присоединена
рекламная   конструкция,   документа,   подтверждающего    прекращение
договора, заключенного между таким собственником или таким  владельцем
недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
     - в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная
конструкция не установлена;
     - в случае если рекламная конструкция  используется  не  в  целях
распространения рекламы, социальной рекламы;
     - в случае если разрешение выдано лицу, заключившему  договор  на
установку  и   эксплуатацию   рекламной   конструкции   с   нарушением
требований, установленных ч. ч. 5.1-5.7 ст. 19 Федерального закона  от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или  конкурса
признаны  недействительными   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации;
     - в случае нарушения требований, установленных ч. 9.1  и  ч.  9.3
ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     3.6.2. В  случае  аннулирования  разрешения  или  признания   его
недействительным владелец рекламной конструкции либо  собственник  или
иной  законный  владелец  соответствующего  недвижимого  имущества,  к
которому такая конструкция присоединена, обязан  осуществить  демонтаж
рекламной  конструкции  в  течение  месяца   и   удалить   информацию,
размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
     При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной
конструкции  информации  собственник  или   иной   законный   владелец
недвижимого  имущества,  к  которому   была   присоединена   рекламная
конструкция, осуществляет удаление этой информации за  свой  счет.  По
требованию  собственника  или   иного   законного   владельца   такого
недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить
ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
     3.7. Принятие решения о демонтаже самовольно установленных  вновь
рекламных конструкций
     3.7.1. Установка    рекламной    конструкции    без    разрешения
(самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки
вновь  рекламной  конструкции  она  подлежит  демонтажу  на  основании
предписания администрации Киселевского городского округа.
     3.7.2. В случаях невыполнении предписания по демонтажу  рекламной
конструкции  администрация  Киселевского  городского   округа   вправе
обратиться  в  суд  или  арбитражный  суд  с  иском  о  принудительном
осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом
или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа
рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых  случаях
уничтожение осуществляется за счет собственника  или  иного  законного
владельца  недвижимого  имущества,  к   которому   была   присоединена
рекламная конструкция.";
     2.5. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     4.1. Порядок  осуществления  текущего  контроля  за   соблюдением
должностными лицами положений административного регламента
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административным    регламентом    по    предоставлению
муниципальной    услуги,    осуществляется     Председателем     КУМИ,
предоставляющего муниципальную услугу.
     Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  Председателем
КУМИ, предоставляющего муниципальную  услугу,  проверок  соблюдения  и
исполнения специалистами положений регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
Председателем КУМИ.
     4.2. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги
     Проверка полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется на основании указаний Председателя КУМИ.
     Проверки могут быть плановыми (по  итогам  определенного  периода
времени)  и  внеплановыми.  При  проверке  могут  рассматриваться  все
вопросы,  связанные  с  осуществлением  муниципальной  услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействия)  осуществляемые  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги.
     По результатам проведения проверок в случае  выявления  нарушений
прав   заявителей,   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     Специалист, ответственный за прием заявлений и  документов  несет
персональную ответственность за соблюдение  сроков  и  порядка  приема
заявлений и документов.
     Специалист, ответственный за  регистрацию  заявлений  и  принятых
документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение
порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
     Специалист,  ответственный  за   проверку   поданных   гражданами
сведений,   документов,   несет   персональную   ответственность    за
достоверность установленных им сведений.
     Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и  др.
документов  несет  персональную  ответственность  за  правильность  их
оформления по форме и содержанию.
     Специалист, ответственный за  выдачу  документов,  справок  несет
персональную ответственность за соблюдением сроков  и  порядка  выдачи
документов, информации.
     Персональная ответственность  специалистов  отдела  по  работе  с
предприятиями  и  учреждениями  КУМИ  закрепляется  в  их  должностных
инструкциях.";
     2.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействия) КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу,  а
также должностных лиц, муниципальных служащих"
     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц КУМИ  могут
быть обжалованы  в  досудебном  порядке  путем  направления  жалобы  в
администрацию Киселевского городского округа.
     5.3. Заявители   имеют   право   обратиться    в    администрацию
Киселевского городского округа с жалобой лично  или  направить  ее  по
почте.
     5.4. Председатель КУМИ проводит личный прием заявителей.
     5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
     5.6. Запись заявителей проводится  при  личном  обращении  или  с
использованием средств телефонной связи по  номеру  телефона  6-26-04,
которые размещаются на информационных стендах.
     5.7. Специалист,  осуществляющий  запись  заявителей  на   личный
прием, в течение одного рабочего дня  информирует  заявителя  о  дате,
времени,  месте  приема,  должности,   фамилии,   имени   и   отчестве
должностного лица, осуществляющего прием.
     5.8. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов   и   материалов   руководитель   уполномоченного    органа
муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не
более чем на 30 дней,  уведомив  о  продлении  срока  ее  рассмотрения
заявителя.
     5.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном  порядке  указывает
либо  наименование  государственного  органа   или   органа   местного
самоуправления,  в  которые  направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,  отчество,  почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит  личную  подпись  и
дату.
     5.11. Письменная  жалоба  подлежит  обязательной  регистрации   в
специальном журнале.
     В случае, если в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся  к  компетенции  уполномоченного   органа   муниципального
образования, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается
в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию  которых
входит  решение  поставленных  в   ней   вопросов,   с   одновременным
уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
     5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.13. Если в письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.14. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.16. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.17. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения  сведений,  составляющих  муниципальную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.18. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.";
     2.7. разделы 6, 7 исключить.
     3. В  приложениях  N 1,  N 2  слова   "Городской   округ   "Город
Киселевск" заменить словами "Киселевский городской округ".
     4. В наименовании блок-схемы предоставления муниципальной  услуги
слова "Городской округ "Город Киселевск" заменить словами "Киселевский
городской округ".
     5. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете   "Киселевск
официальный"  и  разместить   на   официальном   сайте   администрации
Киселевского городского округа в сети "Интернет".
     6. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
председателя КУМИ города Киселевска Елгину И.Н.



     Глава
     города Киселевска          С.С. Лаврентьев


Информация по документу
Читайте также