Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Березовский от 06.06.2012 № 335

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 06.06.12 N 335
г. Березовский

Об утверждении  положения  о  Березовском
многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг


        (В редакции Постановления Администрации г. Березовский
                       от 24.05.2013 г. N 291)


     В целях реализации Федерального  закона  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановления Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 "О некоторых  мерах
по повышению качества предоставления  государственных  (муниципальных)
услуг   на    базе    многофункциональных    центров    предоставления
государственных (муниципальных) услуг", постановления Правительства РФ
от  27.09.2011  N 797  "О Взаимодействии  между   многофункциональными
центрами  предоставления  государственных  (муниципальных)   услуг   и
федеральных органов исполнительной  власти,  органами  государственных
внебюджетных  фондов,  органами   государственной   власти   субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления", Постановления
главы города Березовский от 11.05.2011 N 191 "Об утверждении положения
"О порядке  создания,  реорганизации,  изменения  типа   муниципальных
учреждений, а также утверждения  уставов  муниципальных  учреждений  и
внесение в них изменений"

     постановляю:

     1. Утвердить положение о Березовском  многофункциональном  центре
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   (далее   -
Положение).
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
Администрации города Березовский.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы города Титова Д.А.


     Глава города          С.Ф. Чернов




                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Администрации
                                        Березовского городского округа
                                                   от 06.06.2012 N 335



                              ПОЛОЖЕНИЕ
       о Березовском многофункциональном центре предоставления
                государственных и муниципальных услуг


        (В редакции Постановления Администрации г. Березовский
                       от 24.05.2013 г. N 291)


                          1. Общие положения

     1.1.  Настоящее  Положение определяет основные вопросы создания и
функционирования     многофункционального     центра    предоставления
государственных и муниципальных услуг. Березовский многофункциональный
центр  предоставления  государственных  и муниципальных услуг (далее -
МФЦ)  располагается  по  адресу:  пр. Ленина, д.21, помещение N 63, г.
Березовский.  (В  редакции  Постановления Администрации г. Березовский
от 24.05.2013 г. N 291)
     1.2. Многофункциональный  центр  (далее  -  МФЦ)  -   учрежденное
администрацией города автономное учреждение, созданное для  выполнения
работ,  оказания   услуг   в   целях   осуществления   предусмотренных
законодательством   Российской   Федерации,    Кемеровской    области,
муниципального образования "Березовский  городской  округ"  полномочий
органов государственной власти, органов  местного  самоуправления  для
обеспечения предоставления государственных  и  муниципальных  услуг  в
режиме "одного окна".
     1.3. МФЦ    -    организация,    уполномоченная     (учрежденная)
Муниципальным   образованием   "Березовский   городской   округ"    на
организацию предоставления государственных и  муниципальных  услуг  на
основании  утвержденных  административных  регламентов  предоставления
государственных   (муниципальных)   услуг    в    едином    помещении,
оборудованном  необходимыми  для  предоставления   государственных   и
муниципальных услуг средствами, с использованием программных  средств,
применяемых при предоставлении государственных  (муниципальных)  услуг
федеральными органами исполнительной власти,  органами  исполнительной
власти   субъектов    Российской    Федерации,    органами    местного
самоуправления, обладающая  персоналом,  достаточным  для  организации
взаимодействия  федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, а также заявителей - юридических и физических лиц.
     1.4. Деятельность многофункционального  центра  осуществляется  в
соответствии с федеральным законодательством и нормативными  правовыми
актами Кемеровской области и муниципального  образования  "Березовский
городской округ".
     1.5. Настоящее  Положение  является  обязательным   для   органов
местного  самоуправления.  Для  территориальных  органов   федеральных
органов   исполнительной   власти,   органов   исполнительной   власти
Кемеровской области, участвующих в реализации мероприятий по  созданию
многофункционального центра носит рекомендательный характер и является
примерным.
     1.6. В   рамках    многофункционального    центра    организуется
предоставление государственных  и  муниципальных  услуг,  утвержденных
постановлением  Администрации  города.  Перечень   государственных   и
муниципальных услуг  является  минимальным  и  подлежит  расширению  с
учетом результатов работы многофункционального центра.

                2. Принципы, цели и задачи организации
             функционирования многофункционального центра

     2.1. Основными    принципами     организации     функционирования
многофункционального центра являются:
     - строгое  соблюдение  действующего  законодательства  Российской
Федерации,   Кемеровской   области   и   муниципального    образования
"Березовский городской округ";
     - единый подход  к  специфике  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг;
     - синхронизация предоставления взаимосвязанных государственных  и
муниципальных  услуг  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти  Кемеровской
области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими
в предоставлении услуг в рамках многофункционального  центра  с  целью
качественного и своевременного предоставления услуги потребителям;
     - невмешательство   органов   и   организаций,   участвующих    в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, в исключительную
компетенцию друг друга;
     - обмен информацией, справочными и аналитическими материалами  по
вопросам предоставления государственных и  муниципальных  услуг  между
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
органами   исполнительной   власти    области,    органами    местного
самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении  услуг  в
рамках многофункционального центра.
     2.2. Основными       целями       организации        деятельности
многофункционального центра являются:
     - упрощение процедур получения гражданами и  юридическими  лицами
государственных и муниципальных  услуг  за  счет  реализации  принципа
"одного окна";
     - сокращение    сроков    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг;
     - повышения  комфортности  получения  гражданами  и  юридическими
лицами государственных и муниципальных услуг,  а  также  организациями
государственных  и  муниципальных  услуг  за   счет   территориального
объединения предоставления государственных  и  муниципальных  услуг  в
едином  месте,  организации  межведомственного   обмена   информацией,
обеспечения  планировки  и   оснащения   многофункционального   центра
предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии со
стандартами    комфортности    предоставления    государственных     и
муниципальных  услуг  в  многофункциональном   центре   предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     - внедрение практики интерактивного взаимодействия с  заявителями
при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
     - развитие    и    совершенствование    форм    межведомственного
взаимодействия;
     - отработка  механизмов  межведомственного   обмена   информацией
посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий;
     - противодействие  коррупции,  ликвидация  рынка   посреднических
услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
     - повышение  информированности  граждан  и  юридических   лиц   о
порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных
услуг.
     2.3. Основными      задачами       организации       деятельности
многофункционального центра являются:
     - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых
документов физическим и юридическим лицам, а  также  организациям  при
предоставлении  государственных  и   муниципальных   услуг   на   базе
многофункционального   центра   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг;
     - оптимизация и повышение качества предоставления государственных
и  муниципальных  услуг,   упорядочение   административных   процедур,
административных действий и принятия решений;
     - снижение количества взаимодействий заявителей с уполномоченными
на предоставление государственных и  муниципальных  услуг  органами  и
организациями за счет использования межведомственных согласований  при
предоставлении государственной  и  муниципальной  услуги  без  участия
заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, за счет принятия административных регламентов;
     - внедрение стандарта комфортности предоставления государственных
и муниципальных услуг;
     - полное, всестороннее информирование  физических  и  юридических
лиц, а также организаций по вопросам предоставления государственных  и
муниципальных услуг;
     - оптимизация функций  (услуг),  в  которых  участвуют  несколько
органов  исполнительной  власти,  органов   местного   самоуправления,
организаций на основе соглашений между этими органами и организациями;
     - предоставление возможности физическим и  юридическим  лицам,  а
также организациям получения одновременно  нескольких  взаимосвязанных
государственных и муниципальных услуг;
     - организация   консультационной   деятельности    по    вопросам
предоставления государственных и муниципальных услуг;
     - организация информационного обмена данными  между  федеральными
органами исполнительной власти (территориальными органами  федеральных
органов  исполнительной  власти),   органами   исполнительной   власти
Кемеровской области, органами  местного  самоуправления  муниципальных
образований  Кемеровской  области,   организациями,   участвующими   в
предоставлении  массовых  общественно   значимых   государственных   и
муниципальных услуг;
     - организация  информационного  обмена  с  федеральным   порталом
государственных услуг, региональным сегментом портала  государственных
услуг;
     - обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы
Учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

          3. Организация работы многофункционального центра

     3.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе
многофункционального   центра   осуществляется   в   соответствии    с
утвержденными    административными     регламентами     предоставления
государственных и муниципальных услуг.
     3.2. Взаимодействие территориальных органов  федеральных  органов
исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти   Кемеровской
области,  органов   местного   самоуправления   и   сотрудников   иных
организаций   (далее   -   участников    МФЦ)    при    предоставлении
государственных и муниципальных услуг на  базе  МФЦ  осуществляется  в
соответствии   с   соглашениями   о    взаимодействии,    заключенными
Организатором МФЦ с соответствующими органами власти.
     В соглашении о предоставлении услуг должны быть предусмотрены:
     предельные    сроки     выполнения     участниками     соглашения
административных процедур в процессе предоставления государственных  и
муниципальных услуг;
     порядок  и  формы  взаимодействия   участников   соглашения   при
предоставлении государственных и муниципальных услуг;
     условия о сокращении общего срока предоставления  государственной
(муниципальной)  услуги  для  заявителя  (включая  сбор  документов  и
получение сопутствующих услуг);
     3.3. Администрация  Березовского  городского  округа   (далее   -
Организатор  многофункционального  центра)  отвечает  за  создание   и
организацию работы многофункционального центра.
     3.4. Деятельность  многофункционального  центра  регламентируется
постановлениями Администрации Березовского городского округа.
     3.5. Организатор многофункционального  центра  в  пределах  своей
компетенции:
     уполномочивает  МФЦ  -  автономное  учреждение,  для  обеспечения
предоставления государственных и муниципальных услуг:
     финансирует создание многофункционального центра;
     разрабатывает   типовые   соглашения   о    взаимодействии    при
предоставлении государственных и муниципальных услуг  на  базе  МФЦ  с
федеральными органами исполнительной, органами  исполнительной  власти
Кемеровской области, органами местного самоуправления;
     заключает соглашение с участниками МФЦ;
     определяет перечень  связанных  государственных  и  муниципальных
услуг, которые будут предоставляться в многофункциональном центре;
     координирует  работу  по   правовому   обеспечению   деятельности
многофункционального     центра,     утверждает     правовые     акты,
регламентирующие    деятельность    МФЦ,    координирует    разработку
административных   регламентов   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг в многофункциональном центре;
     координирует   работу    по    постоянному    и    бесперебойному
функционированию многофункционального центра в соответствии  с  целями
его создания;
     организационно-правовое, методическое обеспечение  организации  и
деятельности МФЦ;
     обеспечивает возможность своевременной публикации в сети Интернет
информации о государственных и муниципальных услугах,  предоставляемых
на базе многофункционального центра;
     принимает  меры  для  решения   возникающих   спорных   вопросов,
связанных с деятельностью многофункционального центра;
     организует      привлечение      сотрудников      соответствующих
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов исполнительной власти Кемеровской  области,  органов  местного
самоуправления для решения возникающих спорных вопросов;
     согласовывает размещение в многофункциональном центре сотрудников
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов исполнительной власти Кемеровской  области,  органов  местного
самоуправления  и  сотрудников  иных  организаций,   чье   присутствие
необходимо  для  взаимодействия  с  получателями   государственных   и
муниципальных услуг;
     обеспечивает  соответствия  здания  (помещений)  для  организации
деятельности   МФЦ   требованиям   к    комфортности    предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     определяет порядок и условия пользования имуществом, обеспечивает
заключение  договоров  по  использованию  необходимого  имущества  для
предоставления    государственных    и    муниципальных    услуг     в
многофункциональном центре;
     осуществление мониторинга функционирования МФЦ.
     3.6. Участники МФЦ:
     заключают  соглашения   об   участии   в   деятельности   МФЦ   с
организатором МФЦ;
     заключают соглашения о взаимодействии и об информационном  обмене
при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
     реализуют    административные    процедуры     и     осуществляют
административные  действия  в   рамках   исполнения   государственных,
муниципальных функций и предоставления государственных,  муниципальных
услуг;
     принимают  решения  в  рамках  предоставления  государственных  и
муниципальных   услуг   на   основании   документов,   предоставленных
заявителем в МФЦ, в  соответствии  с  административными  регламентами,
другими нормативными правовыми актами, соглашениями.
     3.7. МФЦ в пределах своей компетенции:
     организует   взаимодействие   с   заявителями,    а    также    с
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
органами исполнительной власти Кемеровской области, органами  местного
самоуправления,   организациями,   участвующими    в    предоставлении
соответствующих государственных и муниципальных услуг;
     согласовывает размещение в многофункциональном центре сотрудников
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов исполнительной власти Кемеровской  области,  органов  местного
самоуправления  и  сотрудников  иных  организаций,   чье   присутствие
необходимо  для  взаимодействия  с  получателями   государственных   и
муниципальных услуг;
     организует    конкурс    на    предоставление     в     помещении
многофункционального центра дополнительных услуг:  оплаты  необходимых
пошлин   и   сборов    (отделение    банка,    установка    банкомата,
монетоприемника), фотоуслуг, ксерокопирование и др.;
     принимает  от  заявителей  соответствующие  заявления  и  другие,
необходимые для получения  государственной  или  муниципальной  услуги
документы;
     проверяет соответствие заявления необходимым требованиям, а также
комплектность представляемых заявителем  документов,  необходимых  для
выдачи запрашиваемого документа;
     выдает заявителю запрашиваемый документ либо мотивированный отказ
в   соответствии   с   требованиями   утвержденных    административных
регламентов, других нормативных правовых актов, соглашений;
     организует   доставку   необходимых   документов   из    МФЦ    в
соответствующие    территориальные    органы    федеральных    органов
исполнительной  власти,  органы  исполнительной   власти   Кемеровской
области, органы местного самоуправления,  организации,  участвующие  в
предоставлении соответствующих государственных и муниципальных  услуг,
а  также  доставку  результатов   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг на базе МФЦ;
     организует привлечение  сотрудников  соответствующих  федеральных
органов   исполнительной   власти,   органов   исполнительной   власти
Кемеровской  области,  органов  местного  самоуправления  для  решения
возникающих спорных вопросов;
     обеспечивает     информационную     поддержку      предоставления
государственных или муниципальных услуг на базе МФЦ  путем  публикации
разъяснительных, справочных и других материалов;
     обеспечивает своевременную публикацию  в  сети  Интернет  (в  том
числе на федеральном и региональном  порталах  государственных  услуг)
информации о государственных и муниципальных услугах,  предоставляемых
на базе МФЦ;
     обеспечивает создание и поддержание работы call-центра,  телефона
"горячей   линии"   по   вопросам    предоставления    государственных
(муниципальных) услуг;
     обеспечивает администрирование  системы  электронного  управления
очередью, ведут учет количества  посетителей,  обслуженных  в  МФЦ  за
определенный период (день, неделю,  месяц)  по  видам  предоставляемых
государственных и муниципальных услуг  с  указанием  среднего  времени
ожидания приема и обслуживания;
     обеспечивает бесперебойную работу  программно-аппаратных  средств
МФЦ,   осуществление    надлежащего    содержания    и    необходимого
эксплуатационного обслуживания МФЦ;
     выполняет  иные  полномочия  в  соответствии   с   учредительными
документами.
     3.8. Сотрудники МФЦ не являются государственным и  муниципальными
служащими.
     3.9. В рамках многофункционального центра  реализуются  следующие
операционные полномочия:
     прием необходимых  документов  для  получения  государственной  и
муниципальной услуги;
     проверка соответствия заявления необходимым требованиям, а  также
комплектности представляемых заявителем  документов,  необходимых  для
выдачи запрашиваемого документа;
     регистрация   поступивших    обращений    заявителей    в    базе
документооборота   (в   том   числе   электронной   -   при   наличии)
соответствующего   территориального   органа    федерального    органа
исполнительной  власти,  органа  исполнительной   власти   Кемеровской
области, органа местного самоуправления непосредственно с  клиентского
рабочего  места,  находящегося   в   многофункциональном   центре,   с
автоматическим   формированием   выписки   из   электронного   журнала
регистрации и контроля за обращениями заявителей в многофункциональный
центр  в  соответствии  с  установленными   требованиями,   при   этом
регистрация обращения заявителя  без  прохождения  заявителем  системы
электронной очереди не допускается;
     передача    в    соответствии    с    соответствующей    системой
документооборота  (в  том  числе  посредством   системы   электронного
документооборота - при наличии) заявления и представленного заявителем
пакета  документов  в  территориальные  органы   федеральных   органов
исполнительной  власти,  органы  исполнительной   власти   Кемеровской
области, органы местного самоуправления, участвующим в  предоставлении
государственных и муниципальных услуг;
     выдача заявителю запрашиваемого  документа  либо  мотивированного
отказа в соответствии  с  требованиями  утвержденных  административных
регламентов, других нормативных правовых актов и соглашений.
     3.10. Территориальные органы федеральных  органов  исполнительной
власти,  органы  исполнительной  власти  Кемеровской  области,  органы
местного самоуправления,  организации,  участвующие  в  предоставлении
государственных или муниципальных услуг на базе МФЦ:
     реализуют    административные    процедуры     и     осуществляют
административные действия, в  рамках  исполнения  государственных  или
муниципальных функций и предоставления государственных и муниципальных
услуг, включая принятие решений  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, административными регламентами, соглашениями;
     размещают в МФЦ ответственных должностных лиц;
     принимают  решения  в  рамках  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг на основании документов, представленных заявителем
в  МФЦ,  в  соответствии  с  административными  регламентами,  другими
нормативными правовыми актами, соглашениями;
     готовят запрашиваемый  заявителем  документ  либо  мотивированный
отказ  в  соответствии  с  административными   регламентами,   другими
нормативными правовыми актами, соглашениями;
     обеспечивают доступ сотрудников МФЦ к необходимым базам данных, в
том числе электронным;
     передают подготовленный документ либо мотивированный отказ в МФЦ;
     обеспечивают  достижение  целей  и  решение  задач,  указанных  в
разделе 2 настоящего Положения.

              4. Основы межведомственного взаимодействия
                     в многофункциональном центре

     4.1. Взаимодействие  между  МФЦ   и   территориальными   органами
федеральных органов исполнительной  власти,  органами  государственных
внебюджетных  фондов,  органами  исполнительной   власти   Кемеровской
области, органами местного самоуправления, организации, участвующие  в
предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется  в
следующих формах:
     планирование и реализация совместных мероприятий;
     подготовка  предложений   по   совершенствованию   и   разработке
нормативно-правового  регулирования  в   целях   успешной   реализации
мероприятий по созданию многофункционального центра;
     обмен информацией, необходимой для предоставления государственных
и  муниципальных  услуг  и  мониторинга  функционирования   в   рамках
многофункционального центра;
     рассмотрение  спорных  ситуаций,  возникающих  при  синхронизации
процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках
многофункционального центра;
     проведение совместных совещаний;
     иные формы, предусмотренные соглашениями.
     4.2. Межведомственное взаимодействие в соответствии  с  настоящим
Положением осуществляется по двум направлениям:
     организация    совместной    деятельности    по    созданию     и
функционированию многофункционального центра;
     информационное    взаимодействие    в     ходе     предоставления
государственных и муниципальных услуг и осуществления мониторинга.
     4.3. Соглашение    о     взаимодействии     заключается     между
многофункциональным  центром  с  одной  стороны,  и   территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной   власти,    органов
государственных внебюджетных фондов, органами  государственной  власти
Кемеровской области  и  органами  местного  самоуправления,  с  другой
стороны.
     4.4. Соглашение о взаимодействии должно включать:
     порядок  участия  многофункционального  центра  в  предоставлении
государственных или муниципальных услуг;
     обязанности   органа,   предоставляющего   государственные    или
муниципальные услуги, предусмотренные статьей 17  Федерального  закона
от 27.07.2009 N 210-ФЗ;
     права и обязанности МФЦ, предусмотренные статьей 16  Федерального
закона от 27.07.2009 N 210-ФЗ;
     соблюдение  стандартов  комфортности,  требований  к  организации
взаимодействия с  заявителями,  установленных  нормативными  правовыми
актами;
     обеспечение  доступа  заявителей  к  сведениям,   размещенным   в
федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций);
     проведение мероприятий,  направленных  на  обучение  и  повышение
квалификации сотрудников МФЦ в  сфере  предоставления  соответствующих
государственных и муниципальных услуг;
     размещение информации о порядке представления  государственных  и
муниципальных услуг с использованием доступных средств  информирования
заявителей;
     формирование и представление отчетности о деятельности МФЦ;
     особенности  межведомственного   информационного   взаимодействия
между сторонами соглашения,  сроки  передачи  документов  (информации)
сторонами  соглашения,  в  том  числе  срок  направления   ответа   на
межведомственный запрос;
     требования к обработке персональных  данных  и  иной  информации,
необходимой  для  предоставления  государственных  или   муниципальных
услуг, в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  о
персональных данных и защите информации.
     4.5. Информационное   взаимодействие   в   ходе    предоставления
государственных и муниципальных услуг и проведения  мониторинга  может
осуществляться в следующих формах:
     информационное  взаимодействие   на   основании   соглашений   об
информационном обмене;
     информационное взаимодействие на основании соглашений о  создании
межведомственного информационного ресурса;
     информационное взаимодействие на основании  конкретного  описания
порядка интеграции и осуществления  в  соответствии  с  этим  порядком
доступа непосредственно в  информационные  ресурсы  ведомств,  которые
находятся у владельцев и остаются неизменными;
     иные формы, в том числе смешанные.
     4.6. Соглашения об информационном  обмене  устанавливают  форматы
обмена  данными  посредством  электронных  и  бумажных   носителей   в
соответствии  с  Конституцией   Российской   Федерации,   федеральными
конституционными законами, федеральными законами,  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации,  законодательством  Кемеровской
области, муниципального образования и настоящим Положением.
     4.7. Целью  информационного  взаимодействия   оперативный   обмен
данными для синхронизации процессов предоставления  государственных  и
муниципальных услуг, а также для мониторинга  предоставления  услуг  в
рамках многофункционального центра.
     4.8. Полученную   в   порядке   обмена    информацию    участники
многофункционального    центра    используют    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации  и  законодательством  области,
муниципального образования.
     4.9. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
     4.10. Соглашения  о  создании  межведомственного  информационного
ресурса заключаются в целях объединения  в  единой  базе  данных  всей
межведомственной информации,  передаваемой  органами,  участвующими  в
соглашении (ведомственные базы данных или их фрагменты).
     4.11. Полномочия  по  созданию   и   поддержке   функционирования
межведомственного информационного ресурса в этом случае возлагаются на
МФЦ.
     4.12. Четкое описание порядка интеграции обеспечивает организацию
доступа непосредственно в  информационные  ресурсы  ведомств,  которые
находятся  у  владельцев  и  остаются  неизменными.  В   этом   случае
ответственность   за   актуальность   и   достоверность    данных    в
информационном ресурсе, за доступность и сохранность ресурса несет его
владелец (орган или организация, сформировавшая базу данных).  Порядок
интеграции устанавливается межведомственными соглашениями.
     4.13. В    случаях,    установленных    законодательством     или
соответствующим соглашением, может быть установлена плата за  оказание
информационных услуг.
     4.14. Порядок  размещения  в   информационных   системах   общего
пользования сведений о деятельности  многофункционального  центра  при
предоставлении государственных и муниципальных услуг и доступа  к  ним
устанавливаются в  соответствии  с  достигнутыми  договоренностями  на
основании  законодательства  Российской  Федерации,   законодательства
Кемеровской  области,   муниципального   образования   "   Березовский
городской округ".
     4.15. Информация о взаимодействии участников многофункционального
центра в рамках настоящего Положения и по согласованию  с  участниками
многофункционального  центра,  подписанных  соглашений  размещается  в
средствах массовой информации.
     4.16. Взаимодействие территориальных органов федеральных  органов
исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти   Кемеровской
области, органов местного самоуправления, организаций,  участвующих  в
предоставлении государственных и муниципальных услуг  и  специалистов,
осуществляющих прием и выдачу документов, осуществляется на  основании
настоящего Положения,  межведомственных  соглашений,  административных
регламентов и иных нормативных правовых актов.

               5. Основы работы с заявителями в рамках
                     многофункционального центра

     5.1. Прием  и  выдачу  документов  в  режиме  "одного   окна"   в
многофункциональном центре осуществляет специально обученный персонал,
ориентированный на корректное взаимодействие с заявителями.
     5.2. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе
многофункционального центра осуществляется бесплатно для заявителей за
исключением  случаев,  предусмотренных  законодательством   Российской
Федерации,  законодательством  Кемеровской   области,   муниципального
образования "Березовский городской округ".
     5.3. Взаимодействие  с  физическими  и  юридическими   лицами   -
получателями государственных и муниципальных услуг производится лично,
по телефону, с помощью электронной почты, а также  через  Интернет  (в
том  числе  через  Интернет-портал  государственных  услуг)  и   через
информационные киоски, расположенные в многофункциональном центре.
     5.4. В многофункциональном центре предоставления  государственных
и  муниципальных  услуг  действует  электронная   система   управления
очередью или предварительной записи на прием к специалисту по приему и
выдаче документов, консультанту. Запись  осуществляется  по  телефону,
посредством электронной почты, при  личной  явке  заявителя  в  здание
многофункционального центра.
     5.5. Порядок   и   режим   работы   многофункционального   центра
определяется   регламентом   работы    многофункционального    центра,
утверждаемым  Администрацией  Березовского  округа  в  соответствии  с
соглашением об  организации  и  функционировании  многофункционального
центра.
     5.6. При  работе  с  заявителями  в  рамках  многофункционального
центра,  специалисты  по  приему  и  выдаче  документов   осуществляют
следующие полномочия:
     принимают от заявителей заявления и другие документы, необходимые
для предоставления заявителю государственной или муниципальной услуги;
     осуществляют проверку заявлений и прилагаемых  к  ним  документов
стандартным правилам их оформления и комплектности;
     регистрируют    поступившие    заявления    граждан    в    базах
документооборота  участвующих  в  предоставлении   государственных   и
муниципальных услуг органов власти;
     не позднее суток после регистрации передают поступившие документы
в соответствующие органы  власти  в  соответствии  с  административным
регламентом и имеющимися соглашениями;
     выдают  получателю  государственной  или   муниципальной   услуги
результаты предоставления  государственной  или  муниципальной  услуги
либо мотивированный отказ в предоставлении такой услуги.
     5.7. Заявитель,  обратившийся  в  многофункциональный  центр  для
получения государственных и  муниципальных  услуг,  имеет  возможность
получить  исчерпывающую  информацию,  касающуюся   условий   получения
государственной  и  муниципальной  услуги,  порядка   функционирования
многофункционального центра.
     5.8. При   работе   с   заявителями   консультанты    в    рамках
многофункционального центра, осуществляют следующие полномочия:
     проводят  консультации   граждан   по   вопросам   предоставления
государственных  и   муниципальных   услуг,   реализуемых   в   рамках
многофункционального центра;
     предоставляют  гражданам  информационные  материалы  по  вопросам
предоставления государственных и муниципальных  услуг,  реализуемых  в
рамках многофункционального центра;
     помогают заполнить бланки документов, заявления  необходимые  для
получения государственных и муниципальных услуг, реализуемых в  рамках
многофункционального центра;
     формируют  для  заявителя  перечень  документов  необходимых  для
получения государственных и муниципальных услуг, реализуемых в  рамках
многофункционального центра;
     5.9. Консультации  проводятся  устно.   По   желанию   гражданина
консультантом предоставляются письменные материалы.
     5.10. Сотрудник  МФЦ   несет   ответственность   за   разглашение
конфиденциальной  информации  в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     5.11. Действия сотрудника МФЦ  в  пределах  исполнения  указанных
функций (прием, регистрация, доставка и выдача документов) могут  быть
обжалованы Организатору МФЦ или в суд. Ответственность сотрудника  МФЦ
устанавливается на основании контракта,  заключаемого  с  руководством
МФЦ в соответствии с Уставом МФЦ.
     5.12. Сотрудник  МФЦ  не   несет   ответственности   за   решения
территориального органа  федерального  органа  исполнительной  власти,
органа  исполнительной   власти   Кемеровской   области   или   органа
муниципального образования  "Березовский  городской  округ"  в  рамках
непосредственного исполнения ими функций или предоставления услуг.

      6. Финансирование деятельности многофункционального центра

     6.1. Финансирование  создания  и  текущей  деятельности   МФЦ   в
соответствии с действующим законодательством об автономных учреждениях
осуществляется за счет средств бюджета городского округа, а  также  за
счет  средств  бюджетов  других  уровней,  внебюджетных  источников  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     6.2. МФЦ вправе осуществлять деятельность,  приносящую доходы,  в
соответствии  с  уставом и действующим законодательством об автономных
учреждениях.


Информация по документу
Читайте также