Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 09.06.2012 № 788

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                         от 24.05.2013 г. N 1562

от 09.06.12 N 788
г. Кемерово

О внесении изменений в постановление
администрации   города      Кемерово
от 14.11.2011 N 146 "Об  утверждении
административного         регламента
исполнения муниципальной функции  по
передаче     жилых    помещений    в
собственность    граждан   в порядке
приватизации"



     В целях   приведения  нормативных  документов  в  соответствие  с
Федеральным  законом  от   27.07.2010   N   210-ФЗ   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"

     1. Внести  изменения  в  административный  регламент   исполнения
муниципальной функции по  передаче  жилых  помещений  в  собственность
граждан   в   порядке   приватизации,   утвержденный    постановлением
администрации города Кемерово от 14.11.2011 N 146:
     1.1. В    пункте    1.6    административного   регламента   слова
"понедельник-четверг с 14-00 до 17-00, пятница с 9-00 до 13-00, адрес:
просп.    Советский,    59,    кабинет    N    3"   заменить   словами
"понедельник-четверг с 9-00 до 13-00,  с 14-00 до 17-00,  адрес: улица
Арочная, 41, кабинет N 210".
     1.2. В абзаце 3 пункта  1.7  административного  регламента  слова
"просп. Советский, 59, кабинет N 3, приемные дни:  понедельник-четверг
с 14-00 до 17-00, пятница с  9-00  до  13-00,  телефоны  для  справок:
(3842) 75-05-72, 75-63-43, 75-24-65" заменить  словами  "ул.  Арочная,
41, кабинет N 210, прием документов: понедельник с 9-00  до  13-00,  с
14-00 до 17-00; вторник с 9-00 до 13-00, телефоны для справок:  (3842)
75-04-56, 75-08-57, 75-06-21, 75-05-72".
     1.3. В пункте 3.2  административного  регламента  слова  "(просп.
Советский, 59, кабинет 3, приемные дни: понедельник-четверг с 14-00 до
17-00, пятница с 9-00 до 13-00)" заменить словами "(улица Арочная, 41,
кабинет N 210, приемные дни: понедельник с 9-00 до 13-00, с  14-00  до
17-00; вторник с 9-00 до 13-00)".
     1.4. В абзаце 5 пункта 3.14  административного  регламента  слово
"Комитета"  заменить  словами  "МБУ  "Центр  содействия  в   улучшении
жилищных условий".
     1.5. В пункте 3.17 административного  регламента  слова  "(просп.
Советский, 59, кабинет N 3, приемные дни: понедельник-четверг с  14-00
до 17-00, пятница с 9-00 до 13-00)" заменить словами "(улица  Арочная,
41, кабинет N 210, приемные дни: четверг с 9-00 до 13-00, с  14-00  до
17-00)".
     1.6. Раздел  5  административного  регламента  читать   в   новой
редакции:
     "5. Порядок обжалования.
     5.1. Заявитель имеет право на  досудебный  (внесудебный)  порядок
обжалование  решения  и   обжалование   решений,   принятых   в   ходе
осуществления  муниципальной   функции,   действий   или   бездействий
должностных  лиц  комитета  по  жилищным   вопросам,   участвующих   в
осуществлении функции в досудебном порядке.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными актами  Субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги  и  настоящим
административным регламентом;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  документах,  либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в комитет по жилищным вопросам.
     Жалоба  на   решение,   действия   (бездействие)   муниципального
служащего подается руководителю комитета по жилищным вопросам.
     Жалоба на решение, действия (бездействие)  руководителя  комитета
по жилищным вопросам, подается заместителю Главы города,  руководителю
аппарата.
     Жалоба  на  действия  (бездействие)  заместителя  Главы   города,
руководителя аппарата, подается Главе города.
     5.4. Жалоба может быть направлена по почте,  через  МАУ  "МФЦ  г.
Кемерово", с  использованием  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет", официального сайта администрации города Кемерово, а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.5. В жалобе указывается:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную   услугу,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, должностного либо муниципального служащего;  заявителем  могут
быть предоставлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в  приеме  у  заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления  муниципальной  услуги  документах,  возврат
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
     2) об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного  в п. 5.7,  заявителю  в  письменной  форме  и  по  желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления,   должностное   лицо,   наделенное    полномочиями    по
рассмотрению жалоб незамедлительно направляет  имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры"
     1.7. Блок-схему  исполнения  муниципальной  функции  по  передаче
жилых  помещений  в  собственность  граждан  в  порядке   приватизации
(приложение к Административному регламенту) читать  в  новой  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Управлению  по  социальной  и  информационной  политике  (Е.А.
Дубкова)  опубликовать  настоящее  постановление в газете "Кемерово" и
разместить на официальном сайте администрации города Кемерово  в  сети
Интернет.
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы города, руководителя аппарата О.В. Турбаба.



     Глава
     города Кемерово         В.В. Михайлов






                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                                   от 09.06.2012 N 788


                              Блок-схема
                   исполнения муниципальной функции
         по передаче жилых помещений в собственность граждан
                        в порядке приватизации


            |———————————————————————————————————————————|
            | Обращение граждан в МБУ "Центр содействия |
            |      в улучшении жилищных условий"        |
            |     (заявление + пакет документов)        |
            |—————————————|———————————————————|—————————|
                          |                   |
      |———————————————————|———————————|   |———|—————————————————————————|
      | Прием заявления с приложением |   | Отказ в принятии документов |
      |   документов, их проверка и   |   |—————————————————————————————|
      |          регистрация          |
      |———————————————————|———————————|
                          |
      |———————————————————|——————————|
      | Рассмотрение предоставленных |
      |         документов           |
      |———————————————————|——————————|
                          |
          |———————————————|————|         |——————————————————————————————|
          | Принятие решения о |—————————|  Отказ в приватизации жилого |
          |     приватизации   |         |       помещения (письмо)     |
          |———————————————|————|         |——————————————————————————————|
                          |
          |———————————————|—————|
          | Оформление договора |
          |   о приватизации    |
          |———————————————|—————|
                          |
      |———————————————————|————————————————|
      | Предоставление проекта договора на |
      |  подпись председателю комитета     |
      |———————————————————|————————————————|
                          |
      |———————————————————|—————————————————|
      | Выдача договора на передачу квартир |
      |      в собственность граждан        |
      |—————————————————————————————————————|



     Заместитель начальника
     управления делами         Н.С. Шепелева



Информация по документу
Читайте также