Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Мыски от 13.06.2012 № 18-нРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.06.12 N 18-н г. Мыски О создании административной комиссии Мысковского городского округа В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области", Законом Кемеровской области от 08.07.2010 N 90-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий", Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.06.2011 N 258 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2011 N 7 "О мерах по реализации Закона Кемеровской области от 08.07.2010 N 90-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий": 1. Создать на территории Мысковского городского округа административную комиссию Мысковского городского округа в составе согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение об административной комиссии Мысковского городского округа согласно приложению 2 к настоящему Постановлению. 3. Признать утратившим силу постановление администрации Мысковского городского округа от 11.02.2011 г. N 6-н "О создании административной комиссии Мысковского городского округа". 4. Настоящее Постановление опубликовать (обнародовать) в установленном порядке. 5. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования (обнародования). 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Мысковского городского округа по национальным вопросам, работе с общественными организациями и правоохранительными органами Р.П. Апонькина. Глава Мысковского городского округа М.Г. Черняк Приложение 1 к Постановлению администрации Мысковского городского округа от 13.06.2012 N 18-н СОСТАВ административной комиссии Мысковского городского округа Апонькин Роберт Петрович - заместитель главы Мысковского городского округа по национальным вопросам, работе с общественными организациями и правоохранительными органами, председатель комиссии Гладышев Георгий Иванович - заместитель директора МУ "Управление городским хозяйством г. Мыски", заместитель председателя комиссии Рыбакова Ольга Сергеевна - секретарь комиссии Члены комиссии: Анискович Наталья Владимировна - начальник отдела потребительского рынка администрации Мысковского городского округа Горевая Ирина Юрьевна - заместитель начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Мысковского городского округа Яковлева Татьяна Борисовна - главный специалист отдела по связям с общественностью и работе со СМИ администрации Мысковского городского округа Киселева Ольга Сергеевна - начальник отдела земельного контроля Комитета по управлению муниципальным имуществом Мысковского городского округа Малышев Роман Игоревич - и.о. председателя Комитета жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, строительства и благоустройства Мысковского городского округа Колчев Сергей Робертович - заместитель начальника отдела полиции N 1 Межмуниципального ОВД "Междуреченский" (по согласованию) Кудря Валерий Владимирович - начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Мыски (по согласованию) Первушина Ольга Геннадьевна - государственный ветеринарный инспектор по г. Междуреченску и г. Мыски (по согласованию) Приложение 2 к Постановлению администрации Мысковского городского округа от 13.06.2012 N 18-н ПОЛОЖЕНИЕ об административной комиссии Мысковского городского округа 1. Общие положения 1.1. Административная комиссия - постоянно действующий самостоятельный коллегиальный орган, образуемый в соответствии с федеральными законами от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Законом Кемеровской области от 08.07.2010 N 90-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий", для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области". 1.2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Мысковского городского округа и настоящим Положением. 1.3. Задачами административной комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, предусмотренного Законом Кемеровской области от 16.06.006 N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области", разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления (определения), а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. 1.4. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование и бланки со своим наименованием. Административная комиссия не является юридическим лицом. 2. Порядок формирования, и срок полномочий административной комиссии 2.1. Административная комиссия образуется на основании правового акта администрации Мысковского городского округа, и действует на всей территории Мысковского городского округа. 2.2. Председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии несут ответственность за организацию работы комиссии. 2.3. Административная комиссия формируется на неограниченный срок. 3. Состав административной комиссии 3.1. Численный и персональный состав административной комиссии утверждается правовым актом администрации Мысковского городского округа с учетом требований, установленных законодательством. В состав административной комиссии входят представители органов местного самоуправления, отраслевых органов администрации Мысковского городского округа, органов государственной власти Кемеровской области, правоохранительных органов, общественных организаций. 3.2. Состав административной комиссии должен составлять нечетное число. Срок полномочий членов административной комиссии неограничен. 3.3. Административная комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. 3.4. Председатель, заместитель председателя, члены комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах. 3.5. Секретарь административной комиссии является муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в муниципальном образовании, как правило, имеющий высшее юридическое образование. 3.6. Члены административной комиссии выполняют свои полномочия без отрыва от основной трудовой деятельности на безвозмездной основе. 3.7. Административная комиссия правомочна начать свою работу, если в ее состав назначено не менее двух третей от установленной численности членов комиссии. 3.8. Полномочия административной комиссии предыдущего состава прекращаются со дня назначения не менее двух третей от установленного числа членов нового состава административной комиссии. 4. Полномочия председателя и заместителя председателя административной комиссии 4.1. Председатель административной комиссии возглавляет административную комиссию, руководит ее деятельностью. В целях обеспечения деятельности административной комиссии председатель административной комиссии: 1) планирует работу административной комиссии; 2) распределяет между членами административной комиссии обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях; 3) руководит подготовкой заседаний административной комиссии и созывает их; 4) председательствует на заседаниях административной комиссии; 5) подписывает постановления (определения), принимаемые административной комиссией, а также протоколы заседаний административной комиссии. 6) направляет от имени административной комиссии в Администрацию Кемеровской области предложения по организации деятельности административной комиссии. 4.2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие. 4.3. Председатель, заместитель председателя административной комиссии не вправе каким-либо образом ограничивать процессуальную самостоятельность и независимость членов административной комиссии при рассмотрении конкретных дел об административных правонарушениях. 5. Полномочия секретаря административной комиссии 5.1. Секретарь административной комиссии осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе: 1) подготовку заседаний административной комиссии; 2) прием и регистрацию поступающих в административную комиссию материалов и документов, а также их подготовку для рассмотрения на заседании административной комиссии; 3) текущее делопроизводство, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии; 4) своевременно, не позднее чем за два дня, извещает членов административной комиссии, а также всех участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания административной комиссии; 5) ведет и подписывает протоколы заседаний административной комиссии; 6) осуществляет проверку правильности и полноты оформления дел; 7) предоставляет проекты постановлений (определений), выносимых административной комиссией, а также справочные материалы членам административной комиссии; 8) осуществляет контроль за соблюдением сроков при производстве по делам об административных правонарушениях, установленных действующим законодательством; 9) вручает копию постановления (определения) по делу об административном правонарушении под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылает указанным лицам в течение трех дней со дня его вынесения; 10) вносит в постановление по делу об административном правонарушении отметку о дне вступления его в законную силу; 11) осуществляет контроль и учет за исполнением вынесенных административной комиссией постановлений по делам об административных правонарушениях; 12) направляет постановление по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение. 13) выполняет поручения председателя административной комиссии. 5.2. На период отсутствия секретаря административной комиссии его обязанности возлагаются на одного из членов административной комиссии по решению председателя. 6. Полномочия членов административной комиссии 6.1. Члены административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях имеют равные процессуальные права и несут равные процессуальные обязанности. 6.2. Члены административной комиссии вправе: 1) знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях до начала заседания административной комиссии; 2) задавать вопросы участникам производства по делу об административном правонарушении; 3) участвовать в исследовании доказательств по делу об административном правонарушении; 4) участвовать в принятии решений административной комиссии; 5)осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством. 6.3. Члены административной комиссии обязаны: 1) постоянно участвовать в заседаниях административной комиссии; 2) по поручению председателя административной комиссии участвовать в предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях; 3) не разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях; 4) соблюдать требования действующего законодательства при рассмотрении дел об административных правонарушениях. 6.4. Член комиссии, составивший протокол об административном правонарушении, не вправе принимать участие в его рассмотрении. 7. Организация работы административной комиссии 7.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях, которые проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, но не реже двух раз в месяц. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, подведомственных административным комиссиям, устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области". 7.2. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании присутствует не менее половины от установленной численности ее состава. 7.3. Решения административной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Члены административной комиссии не вправе воздерживаться при голосовании или уклоняться от голосования в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении. 7.4. Дела рассматриваются персонально по каждому лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении. 7.5. Заседание административной комиссии ведет председательствующий в соответствии с требованиями действующего законодательства. 7.6. Председательствующий в заседании вправе поручить члену административной комиссии, секретарю административной комиссии выполнение отдельных функций, предусмотренных законодательством, при рассмотрении дела об административном правонарушении. 7.7. Голосование в заседаниях административной комиссии открытое. 7.8. Перед началом голосования председательствующий на заседании оглашает проекты решений по вопросам, поставленным на голосование, в порядке их поступления. 7.9. Обсуждение и голосование по принимаемому постановлению или определению по делу об административном правонарушении проводятся административной комиссией в отсутствие физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела. 7.10. Постановления и определения по делам об административных правонарушениях принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов административной комиссии. 7.11. При решении вопросов на заседании административной комиссии каждый член административной комиссии обладает одним голосом. 7.12. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании административной комиссии является решающим. 7.13. После окончания подсчета голосов председательствующий в заседании административной комиссии объявляет членам административной комиссии результаты голосования по поставленным на голосование вопросам. 7.14. При несогласии с принятым решением член административной комиссии вправе подготовить письменные возражения, которые приобщаются к материалам дела. 7.15. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим административной комиссии на заседании административной комиссии и секретарем административной комиссии. 7.16. Дела об административных правонарушениях хранятся секретарем административной комиссии до истечения сроков давности, предусмотренных законодательством (пять лет). Протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях хранятся три года. 7.17. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и иные материалы дела представляются для ознакомления прокурору, иным лицам в установленном действующим законодательством порядке. 7.18. Для рассмотрения наиболее важных неотложных вопросов по инициативе одного из членов административной комиссии председателем комиссии может быть созвано внеочередное заседание административной комиссии. 7.19. Извещение членов административной комиссии, заинтересованных лиц о причине созыва внеочередного заседания административной комиссии, о времени и месте его проведения по поручению председателя комиссии осуществляется секретарем административной комиссии. 8. Досрочное прекращение полномочий члена административной комиссии 8.1. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно на основании правового акта администрации Мысковского городского округа: 1) при подаче членом административной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий; 2) при вступлении в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии; 3) при вступлении в законную силу решения суда о признании члена административной комиссии недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим; 4) в случае смерти члена административной комиссии; 5) в случае пропуска членом административной комиссии более чем половины заседаний административной комиссии в течение квартала без уважительных причин; 6) при смене места жительства за пределы Мысковского городского округа. 7) в иных случаях в соответствии с действующим законодательством. 8.2. В случае досрочного прекращения полномочий члена административной комиссии назначение нового члена комиссии осуществляется в соответствии с настоящим Положением. 8.3. Не допускается досрочное прекращение полномочий членов административной комиссии в связи с высказыванием ими собственного мнения или выражением своей позиции при рассмотрении дел об административных правонарушениях на заседаниях административной комиссии. 9. Организация делопроизводства административной комиссии 9.1. Дела об административных правонарушениях, иная переписка по ним принимаются и хранятся секретарем административной комиссии либо членами административной комиссии, их замещающими, до окончания сроков хранения. 9.2. Вскрытие корреспонденции, направленной в адрес административной комиссии, осуществляется секретарем административной комиссии либо лицом, его замещающим. 9.3. Учет и регистрацию документов по делам об административных правонарушениях осуществляет секретарь административной комиссии. 9.4. Дела об административных правонарушениях, а также электронно-вычислительная техника (компьютеры) с электронными базами учета административных правонарушений и лиц, их совершивших, должны находиться в месте (комнате, кабинете), исключающем несанкционированный доступ и ознакомление с ними лиц, не являющихся членами административной комиссии. 9.5. Порядок учета, регистрации корреспонденции, формы учета, в том числе книг, журналов и иной документации, определяются правовым актом администрации Мысковского городского округа. 10. Порядок отчетности 10.1. Администрация Мысковского городского округа представляет в Администрацию Кемеровской области два раза в год отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий в сфере создания и функционирования административных комиссий за 1 полугодие (к 15 июля) и за 2 полугодие (к 15 января) по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|