Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Осинники от 19.06.2012 № 955-нп

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19.06.12 N 995-нп
г. Осинники

Об  утверждении  административного
регламента  муниципальной   услуги
"Предоставление         спортивно-
оздоровительных услуг"



     Во исполнение  постановления  администрации  города  Осинники  от
10.12.2010 N 1592-нп "Об утверждении порядка разработки и  утверждения
административных  регламентов  предоставления  муниципальных   услуг",
руководствуясь Федеральным  закон  Российской  Федерации  от  27  июля
2010 г.  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг":

     1. Утвердить  административный  регламент  муниципальной   услуги
"Предоставление спортивно-оздоровительных услуг", согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
официального опубликования.
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  в
городской газете "Время и Жизнь".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города по социальным вопросам Е.В. Миллер.


     И.О. Главы
     города Осинники          И.В. Романов






                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Осинниковского городского округа
                                                от 19.06.2012 N 995-нп



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
           "Предоставление спортивно-оздоровительных услуг"


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги  "Предоставление  спортивно-оздоровительных  услуг"  (далее   -
Регламент)  разработан  в  целях   повышения   качества   оказания   и
доступности муниципальных услуг дополнительного  образования  в  сфере
физической культуры и спорта (далее - муниципальная услуга),  создания
комфортных условий  для  получателей  муниципальной  услуги  (далее  -
получатель), и определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
     1.2. Муниципальная  услуга  -  предоставление  возможности  любым
физическим лицам на  получение  услуг  дополнительного  образования  в
сфере  физической  культуры  и   спорта   в   порядке,   установленном
действующим законодательством и уставом соответствующего учреждения.
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской   Федерации"   (в
последующих редакциях);
     - Федеральным  законом  от  04.12.2007   N 329-ФЗ   "О физической
культуре и спорте в Российской Федерации" (в последующих редакциях);
     - Федеральным  законом  от  12.01.1996  N 7-ФЗ  "О некоммерческих
организациях" (в последующих редакциях);
     - Законом   Российской   Федерации   от    10.07.1992    N 3266-1
"Об образовании" (в последующих редакциях);
     - Типовым    положением     об     образовательном     учреждении
дополнительного   образования   детей,   утвержденным   Постановлением
Правительства Российской Федерации  от  07.03.1995  (с  изменениями  и
дополнениями);
     - Законом Кемеровской области от 25.04.2008 N 30-ОЗ "О физической
культуре и спорте" (в редакции от 08.04.2009);
     - Законом   Кемеровской   области    от    28.12.2000    N 110-ОЗ
"Об образовании в Кемеровской области" (в редакции от 13.07.2009);
     - Уставом Муниципального образования  -  Осинниковский  городской
округ;
     - иными нормативными правовыми актами.
     1.4. Основными функциями муниципальной услуги является:
     - обеспечение охраны здоровья;
     - создание благоприятных  условий  для  разностороннего  развития
личности;
     - совершенствование спортивного мастерства;
     - повышения уровня физической подготовки, укрепления здоровья.
     1.5. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу
является Управление по  физической  культуре  и  спорту  администрации
Осинниковского городского округа (далее  -  Управление).  Исполнителем
муниципальной услуги является Муниципальное бюджетное  образовательное
учреждение   дополнительного   образования   детей    Детско-юношеская
спортивная  школа  бокса  им.  В.Х.  Тараша    г.  Осинники  (далее  -
Учреждение).
     1.6. Получателями   муниципальной   услуги   являются    учащиеся
образовательных   учреждений.   Рекомендуемый   минимальный    возраст
зачисления  детей  в  учреждение  по  видам  спорта   определяется   в
соответствии   с    санитарно-эпидемиологическими    требованиями    к
учреждениям дополнительного образования детей (с 8 до 18 лет).
     В отдельных  случаях  перспективные  спортсмены,  имеющие  первый
разряд и стабильный спортивный результат, могут продолжить обучение  в
учреждениях по истечении максимального возраста (18 лет)  до  21  года
(для молодежи, обучающейся на дневном отделении, при наличии справки с
места учебы).
     1.7. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является:
     привлечение максимально возможного числа детей, а также  детей  и
подростков,   состоящих   на    учете    в    инспекции    по    делам
несовершеннолетних, опекаемых, из детских  домов,  малообеспеченных  и
многодетных семей к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
     укрепление здоровья детей и подростков;
     создание единой системы обучения, подготовки и отбора спортсменов
в соответствии с требованиями образовательной  рабочей  программой  по
боксу;
     создание условий для занятий физической культурой и спортом;
     обеспечение  повышения  уровня  общей  и  специальной  физической
подготовленности в соответствии с требованиями образовательной рабочей
программой по боксу.
     1.8. Показатели    доступности    и    качества    предоставления
муниципальной услуги.
     Показателем  доступности  для   муниципальной   услуги   является
соотношение числа  заявлений  к  числу  предоставленных  муниципальных
услуг.
     Показателем качества  муниципальной  услуги  является  отсутствие
жалоб  на   действия   (бездействия)   специалистов,   предоставляющих
муниципальную  услугу,  количество  положительных  отзывов,  повышение
спроса на муниципальную услугу.

     2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Информация   о    муниципальной    услуге    предоставляется
непосредственно  в  Учреждении,  а  также  с  использованием   средств
телефонной  и   факсимильной   связи,   электронного   информирования,
вычислительной  и  электронной  техники,  посредством  размещения   на
информационных  стендах,  интернет  ресурсах  органов,  участвующих  в
оказании муниципальной услуги,  в  средствах  массовой  информации,  а
также иными способами, позволяющими осуществить информирование.
     Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать
сведения:
     - об Учреждении, ответственном  за  предоставление  муниципальной
услуги;
     - о  порядке  предоставления  муниципальной   услуги   в   данном
Учреждении;
     - о   действиях    получателя,    являющихся    основанием    для
предоставления муниципальной услуги;
     - о   составе   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги (заявление  установленного  образца,  сведения  о
родителях  получателя,  копию  свидетельства  о  рождении  получателя,
медицинскую справку установленного образца);
     - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Информация о месте нахождения и  электронном  адресе,  справочных
телефонах  Учреждения  изложена  в   приложении   N 1   к   настоящему
Регламенту.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются  в
соответствии с действующим законодательством, учебным планом,  Уставом
Учреждения.
     Выдача документов (выписок) получателем по исполнению  настоящего
Регламента осуществляется на основании запроса в течение трех  рабочих
дней.
     2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
могут быть:
     - непредставление   получателем   полного   пакета    документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     - отрицательное заключение медицинского учреждения о  возможности
получения муниципальной услуги;
     - наличие    иных    оснований,     установленных     действующим
законодательством, Уставом Учреждения.
     2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Визуальная информация, связанная с  осуществлением  муниципальной
услуги, размещается на информационных стендах в Учреждении.  Текстовая
информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги,  выдается
по просьбе получателя непосредственно в  Учреждении  либо  по  просьбе
получателя может быть направлена  по  почте,  электронной  почте  либо
факсимильным сообщением.
     Информация также  доступна  на  официальном  сайте  администрации
Осинниковского    городского     округа     (адрес     в     Интернете
http://www.osinniki.org).
     Вход в здание Учреждения оформлен вывеской с  полным  юридическим
наименованием исполнителя муниципальной услуги на русском языке.
     Места для  информирования  получателей,  получения  информации  и
заполнения  необходимых   документов   отводятся   непосредственно   в
Учреждении.
     2.5. Требование к предоставлению муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется  исключительно
на  безвозмездной  основе.   Исполнение   отдельных   административных
процедур  в  рамках  предоставления  муниципальной   услуги   является
бесплатным для получателей.
     2.5.1. Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги:
     Получатель имеет  право  в  доступной  для  него  форме  получить
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги посредством:
     а) использования средств телефонной связи;
     б) письменных обращений граждан;
     в) обращения в учреждение.
     Персонал учреждения, в случаях  обращения  граждан  по  телефону,
предоставляет необходимые  разъяснения  об  оказываемой  муниципальной
услуге.
     2.5.2. В  учреждении  на  информационном  стенде  в  удобном  для
обозрения месте размещается:
     - информация о наименовании учреждения;
     - информация о режиме работы учреждения;
     - перечень оказываемых муниципальных услуг;
     - условия оказания услуг;
     - медицинские противопоказания для предоставления услуги;
     - правила поведения в физкультурно-оздоровительных  и  спортивных
сооружениях;
     - место общего пользования;
     - правила поведения во внештатных ситуациях;
     - место нахождения пункта медицинской помощи;
     - соблюдение правил техники безопасности;
     - квалификация обслуживающего  персонала;  правила  поведения  на
территории  спортивных  сооружений  с  целью исключения дисциплинарных
нарушений и снижения риска травматизма при оказании услуги;
     - дополнительная информация.
     Информация  о  деятельности  учреждения,  о  порядке  и  правилах
предоставления услуги, должна обновляться по мере необходимости, но не
реже одного раза в год.
      2.5.3. Режим работы учреждения устанавливается в соответствии  с
требованиями Трудового  кодекса  Российской  Федерации,  Коллективного
договора,  правилами   внутреннего   трудового   распорядка,   Уставом
учреждения,  с  учетом  специфики  предоставления   конкретных   видов
муниципальных услуг и типа учреждения.
     2.5.4. Муниципальная услуга и  условия  обслуживания  получателей
должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества  заявителей  и
окружающей среды.
     2.5.5. Спортивное оборудование,  снаряжение  и  инвентарь  должны
соответствовать требованиям безопасности, установленным в  нормативной
документации на них, и  использоваться  в  соответствии  с  правилами,
изложенными в эксплуатационной документации  предприятия-изготовителя.
На  спортивный  инвентарь  импортного  производства,  применяемый  при
оказании    спортивных    услуг,    должны    быть    сопроводительные
(эксплуатационные) документы на русском языке.
     2.5.6. Спортивное   оборудование,   снаряжение    и    инвентарь,
подлежащие обязательной сертификации, должны  быть  сертифицированы  в
установленном порядке.
     2.5.7. Спортивное  оборудование,  снаряжение  и   инвентарь,   не
подлежащие   обязательной   сертификации,   должны   иметь    документ
изготовителя, подтверждающий их пригодность и безопасность применения.
     2.5.8. При  оказании  муниципальной  услуги   следует   соблюдать
требования:
     - пожарной безопасности;
     - санитарно-гигиенических норм;
     - медицинского обеспечения;
     - профилактики и предупреждения травматизма
     2.5.9. Требования к спортивно-оздоровительным сооружениям:
     2.5.10. Спортивно-оздоровительные  сооружения,  используемые  при
оказании  муниципальной  услуги,  должны  соответствовать  требованиям
СНиП;
     2.5.11. Содержание      территории      спортивно-оздоровительных
сооружений должно обеспечивать свободный проезд (подъезд)  технических
средств специальных служб (пожарная, спасательная,  санитарная  и  др.
техника);
     2.5.12. Показатели   микроклимата   (температура,   относительная
влажность, вентиляция) в спортивно-оздоровительных сооружениях  должны
соответствовать требованиям;
     2.5.13. Предельно допустимое содержание вредных веществ и пыли  в
воздухе  спортивно-оздоровительных  сооружений  не  должно   превышать
установленных норм;
     2.5.14. Допустимый  уровень  шума   в   спортивно-оздоровительных
сооружениях должен соответствовать установленным требованиям;
     2.5.15. Исполнители услуг должны осуществлять  регулярную  уборку
внутри  и  на  прилегающей  территории.  Используемые  препараты   для
дезинфекции, дезинсекции,  дезодорации,  моющие  средства,  подлежащие
обязательной сертификации,  должны  иметь  сертификат  соответствия  и
применяться в соответствии с нормативными требованиями.

                    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной
услуги состоит из следующих этапов:
     - подача получателем (его законным представителем)  в  Учреждение
заявления (приложение N 2) с прилагаемым комплектом документов;
     - принятие решения о зачислении в Учреждение при условии  наличия
необходимых  документов  и  положительного   заключения   медицинского
учреждения о возможности получения муниципальной услуги;
     - основанием для принятия решения об  отказе  в  оказании  Услуги
является несоблюдение  требований,  указанных  в  п.  2.3.  настоящего
регламента.
     - предоставление муниципальной услуги.
     3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги (образовательный
цикл) определяется  действующим  законодательством,  Уставом,  рабочей
программой, учебным планом  Учреждения  и  иными  нормативно-правовыми
актами.
     В процессе оказания  муниципальной  услуги  работники  Учреждения
обеспечивают сохранность документов, полученных и  подготавливаемых  в
процессе    оказания    муниципальной    услуги,    конфиденциальность
содержащейся в таких документах информации.
     3.3. В   создании   и   поддержании   функционирования    системы
обеспечения предоставления муниципальной услуги  работники  Учреждения
следуют  принципам  оперативности,  доступности  и  высокого  качества
предоставления муниципальной услуги получателю.

              4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     4.1. Текущий  контроль  за  исполнением  работниками   Учреждения
настоящего   Регламента   осуществляется   руководителем    Учреждения
постоянно.
     Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  руководителем
Учреждения проверок соблюдения  и  исполнения  работниками  Учреждения
положений Регламента муниципальной услуги, иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации,  нормативных  правовых  актов  Кемеровской
области и органов местного самоуправления.
     4.2. Внеплановый   контроль   за   соблюдением   и    исполнением
работниками   Учреждения   Регламента    осуществляется    начальником
Управления  в  форме  дисциплинарного  расследования  при  поступлении
претензий и жалоб от заявителей по вопросам  исполнения  муниципальной
услуги.
     4.3. Работник Учреждения, непосредственно участвующий в процедуре
предоставления    муниципальной     услуги,     несет     персональную
ответственность  за  соблюдение  сроков  и   качества   предоставления
муниципальной   услуги.   Персональная   ответственность    работников
Учреждения по  исполнению  настоящего  Регламента  закрепляется  в  их
должностных    инструкциях    в    соответствии     с     требованиями
законодательства.
     4.4. В случае выявления в результате  осуществления  контроля  за
оказанием  муниципальной  услуги   нарушений   прав   получателя   или
несоответствия норм и правил образовательного процесса  привлечение  к
ответственности  виновных  лиц   осуществляется   в   соответствии   с
действующим законодательством Российской Федерации.
     Специалисты, виновные в неисполнении или ненадлежащем  исполнении
требований  настоящего  Регламента,  привлекаются   к   дисциплинарной
ответственности, а также несут  гражданско-правовую,  административную
ответственность в соответствии с действующим законодательством.

      5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
            ЛИЦА И ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

      5.1.   Действия   (бездействие)   и   решения   лиц   учреждения
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной  услуги,
могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.2. Получатели при получении муниципальной  услуги  имеют  право
обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение,  жалобу
на действия должностного лица, ответственного за выполнение  действий,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.3. В письменном обращении указываются:
     наименование  учреждения,  в  которое   направляется   обращение,
фамилия,  имя,  отчество  соответствующего  должностного   лица   либо
должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
     фамилия, имя, отчество получателя, почтовый  адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ;
     суть жалобы;
     личная подпись получателя и дата.
     В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  получатель
(его представитель) прилагает к письменному обращению  соответствующие
документы и материалы либо их копии.
     5.4. В случае если в письменном обращении  получателя  содержится
вопрос, на который  ему  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении не приводятся новые доводы или  обстоятельства,  должностное
лицо вправе принять решение о безосновательности очередного  обращения
и прекращении переписки с получателем по данному вопросу при  условии,
что указанное обращение и ранее  направляемые  обращения  направлялись
одному и тому же получателю  (его  представителю).  О  данном  решении
уведомляется получатель (его представитель), направивший обращение.
     5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
руководителем  учреждения,  в  адрес  которого  направлено  обращение,
принимается решение о привлечении к ответственности в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного  за
выполнение   действия   (бездействие),    осуществляемого    в    ходе
предоставления   муниципальной   услуги   на   основании    настоящего
Административного регламента, и повлекшего за собой жалобу получателя.
     5.6. В случае неудовлетворенности получателя решением, принятым в
ходе рассмотрения  обращения,  он  вправе  обратиться  в  суд.  Жалоба
подается  в  суд  по  подсудности   в   соответствии   с   действующим
законодательством. Сроки обжалования  и  юрисдикция  суда,  в  который
подается соответствующее заявление, устанавливаются в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.


     Управляющий делами -
     руководитель аппарата          С.В. Круль




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту



----------------------------------------------------------------------------------
| Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования |
|  детей Детско-юношеская спортивная школа бокса имени В.Х. Тараша г. Осинники   |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|           адрес: 652800, город Осинники, ул. Магистральный Проезд, 1           |
|                     тел./факс: 5-30-05 b.x. [email protected]                     |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|             Профилируемый вид спорта (на бесплатной основе) - бокс             |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Шумайлов Александр Алексеевич  |         директор          |      5-30-05      |
|--------------------------------+---------------------------+-------------------|
| Красилова Ольга Викторовна     | Заместитель директора по  |      5-30-05      |
|                                | УВР                       |                   |
|--------------------------------+---------------------------+-------------------|
| Тренеры-преподаватели:         | Вид спорта:               | Места занятий:    |
|                                |                           |                   |
|--------------------------------+---------------------------+-------------------|
| Шарафиев Рясим Мунавирович     |           бокс            |  МБУ СК "Шахтер"  |
|--------------------------------+---------------------------+-------------------|
| Красилов Александр Викторович  |           бокс            |  МБУ СК "Шахтер"  |
|--------------------------------+---------------------------+-------------------|
| Дуплинский Эдуард Петрович     |           бокс            | МБУ ДК "Высокий"  |
|                                |                           |   МОУ СОШ N 33    |
|--------------------------------+---------------------------+-------------------|
| Польских Владимир Леонидович   |           бокс            |   ГОУ СПО ОГТК    |
|--------------------------------+---------------------------+-------------------|
| Шелбогашев Александр           |           бокс            |  МБУ СК "Шахтер"  |
| Прокопьевич                    |                           |                   |
|--------------------------------+---------------------------+-------------------|
| Шумайлов Александр Алексеевич  |           бокс            |  МБУ СК "Шахтер"  |
----------------------------------------------------------------------------------




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту



                              Заявление
                   получателя муниципальной услуги
         В МБОУ ДОД ДЮСШ бокса имени В.Х. Тараша г. Осинники



                                               Директору МБОУ ДОД ДЮСШ
                                                 бокса им. В.Х. Тараша
                                                        А.А. Шумайлову
                                               _______________________
                                                 (Ф.И.О. получателя)
                                               _______________________


                              заявление.

     Прошу принять в МБОУ ДОД ДЮСШ бокса им.  В.Х. Тараша г.  Осинники
моего ребенка ________________________________________________________
                            (Ф.И.О. ребенка)
год рождения: ________ место учебы: __________________________________
домашний адрес: ______________________________________________________
домашний телефон: ____________________________________________________

     Родители:
     Мать: Ф.И.О. ____________________________________________________
     Место работы: ___________________________________________________
     Должность: ______________________________________________________
     Телефон: ________________________________________________________

     Отец: Ф.И.О. ____________________________________________________
     Место работы: ___________________________________________________
     Должность: ______________________________________________________
     Телефон: ________________________________________________________


     С Уставом МБОУ  ДОД  ДЮСШ  бокса  им.  В.Х.  Тараша  г.  Осинники
ознакомлен:
     Подпись _______________
     Дата __________________




                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту



                     Паспорт муниципальной услуги
           "Предоставление спортивно-оздоровительных услуг"


-----------------------------------------------------------------------------------
|      Наименование      |   Содержание требования    |     Нормативный акт,      |
|  требование стандарта  |         стандарта          |      устанавливающий      |
|                        |                            | муниципальную услугу или  |
|                        |                            |        требования         |
|                        |                            |                           |
|------------------------+----------------------------+---------------------------|
| 1.        Наименование | Предоставление  спортивно- | Федеральный   закон    от |
| муниципальной услуги   | оздоровительных услуг      | 04.12.2007       N 329-ФЗ |
|                        |                            | "О физической культуре  и |
|                        |                            | спорте    в    Российской |
|                        |                            | Федерации";               |
|                        |                            | Закон "Об образовании" от |
|                        |                            | 10.07.1992 N 3266-1       |
|------------------------+----------------------------+---------------------------|
| 2. Функция,  в  рамках | -    обеспечение    охраны | Федеральный   закон    от |
| исполнения     которой | здоровья;                  | 06.10.2003       N 131-ФЗ |
| предоставляется        | -  создание  благоприятных | "Об общих       принципах |
| муниципальная услуга   | условий                для | организации      местного |
|                        | разностороннего   развития | самоуправления          в |
|                        | личности;                  | Российской Федерации"     |
|                        | -        совершенствование | Федеральный   закон    от |
|                        | спортивного мастерства;    | 04.12.2007       N 329-ФЗ |
|                        | -     повышение     уровня | "О физической культуре  и |
|                        | физической подготовки;     | спорте    в    Российской |
|                        | - укрепление здоровья.     | Федерации"                |
|------------------------+----------------------------+---------------------------|
| 3. Наименование органа | -  МБОУ  ДОД  ДЮСШ   бокса | Устав   МБОУ   ДОД   ДЮСШ |
| предоставляющего       | им.В.Х. Тараша г. Осинники | бокса им. В. Х. Тараша г. |
| муниципальную услугу   |                            | Осинники                  |
|------------------------+----------------------------+---------------------------|
| 4.           Категория | -            рекомендуемый | Федеральный   закон    от |
| получателей,   которым | минимальный        возраст | 04.12.2007       N 329-ФЗ |
| предоставляется        | зачисления     детей     в | "О физической культуре  и |
| муниципальная услуга   | учреждение    по     видам | спорте    в    Российской |
|                        | спорта   определяется    в | Федерации"                |
|                        | соответствии с  санитарно- | Закон "Об образовании" от |
|                        | эпидемиологическими        | 10.07.1992 N 3266-1       |
|                        | требованиями к учреждениям |                           |
|                        | дополнительного            |                           |
|                        | образования детей (с 8  до |                           |
|                        | 18 лет).                   |                           |
|------------------------+----------------------------+---------------------------|
| 5. Необходимые         | - письменное заявление  от | Устав   МБОУ   ДОД   ДЮСШ |
| документы,  подлежащие | родителей        (законных | бокса им. В. Х. Тараша г. |
| предоставлению         | представителей);           | Осинники                  |
| заявителем         для | -                документ, | Рабочая программа по виду |
| получения              | удостоверяющий    личность | спорта - бокс.            |
| муниципальной услуги   | (паспорт, свидетельство  о |                           |
|                        | рождении);                 |                           |
|                        | -  медицинскую  справку  о |                           |
|                        | состоянии    здоровья    с |                           |
|                        | поликлиники    по    месту |                           |
|                        | жительства                 |                           |
|------------------------+----------------------------+---------------------------|
| 6.     Сведения      о | - на безвозмездной основе. | Устав   МБОУ   ДОД   ДЮСШ |
| возмездности           |                            | бокса им. В. Х. Тараша г. |
| (безвозмездности)      |                            | Осинники                  |
| оказания               |                            |                           |
| муниципальной услуги   |                            |                           |
|------------------------+----------------------------+---------------------------|
| 7.          Результаты | - привлечение  максимально | Федеральный   закон    от |
| предоставления         | возможного числа детей,  а | 04.12.2007       N 329-ФЗ |
| муниципальной услуги   | также детей и  подростков, | "О физической культуре  и |
|                        | состоящих   на   учете   в | спорте    в    Российской |
|                        | инспекции     по     делам | Федерации"                |
|                        | несовершеннолетних,        | Устав   МБОУ   ДОД   ДЮСШ |
|                        | опекаемых,   из    детских | бокса им. В. Х. Тараша г. |
|                        | домов, малообеспеченных  и | Осинники                  |
|                        | многодетных    семей     к | Рабочая программа по виду |
|                        | систематическим   занятиям | спорта - бокс.            |
|                        | физкультурой и спортом;    |                           |
|                        | -   укрепление    здоровья |                           |
|                        | детей и подростков;        |                           |
|                        | - создание единой  системы |                           |
|                        | обучения,   подготовки   и |                           |
|                        | отбора    спортсменов    в |                           |
|                        | соответствии             с |                           |
|                        | требованиями               |                           |
|                        | образовательной    рабочей |                           |
|                        | программой по боксу;       |                           |
|                        | -  создание  условий   для |                           |
|                        | занятий         физической |                           |
|                        | культурой и спортом;       |                           |
|                        | - обеспечение    повышения |                           |
|                        | уровня         общей     и |                           |
|                        | специальной     физической |                           |
|                        | подготовленности         в |                           |
|                        | соответствии             с |                           |
|                        | требованиями               |                           |
|                        | образовательной рабочей    |                           |
|                        | программой по боксу.       |                           |
|------------------------+----------------------------+---------------------------|
| 8.               Сроки | устанавливаются в          | Устав   МБОУ   ДОД   ДЮСШ |
| предоставления         | соответствии с действующим | бокса им. В. Х. Тараша г. |
| муниципальной услуги   | законодательством, учебным | Осинники                  |
|                        | планом,            Уставом | Учебный план Учреждения   |
|                        | соответствующего           |                           |
|                        | Учреждения.                |                           |
|------------------------+----------------------------+---------------------------|
| 9.    Основания    для | -          непредставление | Федеральный   закон    от |
| отказа  предоставления | получателем        полного | 04.12.2007       N 329-ФЗ |
| муниципальной услуги   | пакета         документов, | "О физической культуре  и |
|                        | необходимых            для | спорте    в    Российской |
|                        | предоставления             | Федерации"                |
|                        | муниципальной услуги;      | Устав   МБОУ   ДОД   ДЮСШ |
|                        | -            отрицательное | бокса им. В. Х. Тараша г. |
|                        | заключение    медицинского | Осинники                  |
|                        | учреждения  о  возможности | Рабочая программа по виду |
|                        | получения    муниципальной | спорта - бокс.            |
|                        | услуги;                    |                           |
|                        | -           несоответствие |                           |
|                        | заявленной      информации |                           |
|                        | полномочиям Учреждения;    |                           |
|                        | - наличие иных оснований,  |                           |
|                        | установленных  действующим |                           |
|                        | законодательством, Уставом |                           |
|                        | Учреждения.                |                           |
|------------------------+----------------------------+---------------------------|
| 10.    Информация    о | МБОУ   ДОД   ДЮСШ    бокса | Устав   МБОУ   ДОД   ДЮСШ |
| месте   предоставления | им. В.Х.Тараша г. Осинники | бокса им. В. Х. Тараша г. |
| муниципальной услуги   | Кемеровская  область,   г. | Осинники                  |
|                        | Осинники, 652810,          |                           |
|                        | ул. Магистральный Проезд,  |                           |
|                        | 1.                         |                           |
|------------------------+----------------------------+---------------------------|
| 11.    Режим    работы | - понедельник  08-00-17-00 | Правила       внутреннего |
| органа,   оказывающего | (перерыв 12-00-13-00);     | трудового распорядка.     |
| муниципальную  услугу, | -   вторник    08-00-17-00 |                           |
| порядок   доступа    и | (перерыв 12-00-13-00);     |                           |
| обращений   в   орган, | -    среда     08-00-17-00 |                           |
| оказывающий            | (перерыв 12-00-13-00);     |                           |
| муниципальную услугу   | -   четверг    08-00-17-00 |                           |
|                        | (перерыв 12-00-13-00);     |                           |
|                        | -   пятница    08-00-17-00 |                           |
|                        | (перерыв 12-00-13-00);     |                           |
|                        | -    суббота -    выходной |                           |
|                        | день;                      |                           |
|                        | - воскресенье  -  выходной |                           |
|                        | день.                      |                           |
|------------------------+----------------------------+---------------------------|
| 12.    Контакты    для | МБОУ   ДОД   ДЮСШ    бокса |                           |
| получения              | им. В.Х. Тараша г.Осинники |                           |
| дополнительной         | Тел/факс 8 (38471) 5-30-05 |                           |
| информации   (телефоны | b.x. [email protected]        |                           |
| органа        местного |                            |                           |
| самоуправления,        |                            |                           |
| ответственного      за |                            |                           |
| предоставление         |                            |                           |
| муниципальной  услуги, |                            |                           |
| телефоны          мест |                            |                           |
| предоставления услуги) |                            |                           |
-----------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также