Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 21.06.2012 № 1070

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.06.12 N 1070
г. Юрга

Об утверждении административного регламента
предоставления      муниципальной    услуги
"Поддержка талантливой и способной молодежи"


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 06.12.2012 г. N 2183)


     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
27.07.2010  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" и постановлением  Администрации  города  Юрги  от
09.11.2011  N  1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией
города  Юрги  проектов  административных  регламентов   предоставления
муниципальных услуг",

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Поддержка талантливой и способной
молодежи".
     2. Настоящее  постановление  обнародовать  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
обнародования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города по социальным вопросам С.М. Кацапа.



     Глава
     города Юрги         С.В. Попов






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением Администрации
                                                           города Юрги
                                                  от 21.06.2012 N 1070


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
             "Поддержка талантливой и способной молодежи"


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 06.12.2012 г. N 2183)



     I. Общие положения

          Предмет регулирования административного регламента

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по   поддержке   талантливой   и   способной   молодежи    (далее    -
Административный регламент) разработан в целях обеспечения реализации,
предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации,  полномочий
органов местного самоуправления  по  назначению  и  выплате  стипендии
Главы города  Юрги  для  студентов  высших,  средних  профессиональных
учебных   заведений   города    Юрги    и    обучающимся    начального
профессионального  образования,  проявивших  особые  успехи  в  учебе,
научной, творческой и социальной работе, принимающих активное  участие
в общественно-политической жизни города, а так же  в  целях  повышения
престижа  образования,  профессионального  мастерства  и  формирования
активной жизненной позиции у молодежи города  (далее  -  муниципальная
услуга).
     Административный регламент определяет порядок назначения, сроки и
размеры выплаты стипендии Главы города  Юрги  муниципальным  бюджетным
учреждением "Молодежный центр" г. Юрги" (далее - Учреждение).

                            Круг заявителей

     2. Заявителями на предоставление  муниципальной  услуги  являются
Администрации учебных заведений,  действующие  в  интересах  студентов
своего учебного заведения (далее - Заявители).
     Получателями  городской  стипендии  являются   студенты   высших,
средних профессиональных учебных заведений города Юрги  и  обучающиеся
начального профессионального образования, проявившие особые  успехи  в
учебе, научной, творческой и социальной работе,  принимающие  активное
участие в общественно-политической жизни города (далее - Получатели).

                 Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги

     3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги  по
поддержке талантливой и способной молодежи предоставляется:
     - на   Едином   портале  государственных  и  муниципальных  услуг
(www.gosuslugi.ru)
     - на официальном сайте Администрации города Юрги (www.yurga.org);
     - с использованием средств телефонной связи;
     - путем личного консультирования специалистами Учреждения;
     - путем  размещения  непосредственно  на  информационных  стендах
непосредственно в Учреждении.
     4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги  по
поддержке   талантливой   и   способной  молодежи  включает  следующие
сведения:
     Место нахождения:  Кемеровская область г.  Юрга ул.  Кирова,  23,
кабинет N 5.
     Почтовый адрес:  индекс 652050,  Кемеровская область г.  Юрга ул.
Кирова, 23
     Справочные телефоны: 8 (38451) 5-05-20
     Адрес электронной почты МБУ "Молодежный центр" г.  Юрги": e-mail:
[email protected]
     Адрес официального  сайта  Администрации  города  Юрги   в   сети
Интернет: http://www.yurga.org;
     Специалисты учреждение предоставляют консультации и  осуществляют
прем документов от заявителя в соответствии со следующим графиком:
     Понедельник   8.30-12.30; 13.30-17.30
     Вторник       8.30-12.30; 13.30-17.30
     Среда         не приемный день
     Четверг       8.30-12.30; 13.30-17.30
     Пятница       8.30-12.30; 13.30-17.30
     Суббота       Выходной
     Воскресенье   Выходной
     наименование законодательных и иных нормативных  правовых  актов,
регулирующих вопросы по поддержке талантливой и способной  молодежи  с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
     категории  заявителей,   получателей,   которым   предоставляется
муниципальная услуга;
     результат предоставления муниципальной услуги;
     сроки предоставления муниципальной услуги;
     порядок   и   способы   подачи   документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     перечни  документов,   представляемых   заявителем,   требования,
предъявляемые к этим документам;
     перечни   документов,   являющихся   результатом   предоставления
муниципальной услуги;
     перечни  оснований  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     порядок  информирования  о   ходе   рассмотрения   документов   о
предоставлении муниципальной услуги  и  о  результатах  предоставления
муниципальной услуги;
     порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия
должностных лиц Учреждения;
     иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги  по
поддержке талантливой и способной молодежи.
     5. Сведения о местонахождении (адресе),  контактных  телефонах  и
адресах электронной почты Учреждения приводятся в пункте 4  настоящего
Административного  регламента  и  размещаются  на  официальном   сайте
Администрации города Юрги  в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет, а также на Едином портале  государственных  и  муниципальных
услуг.
     6. На информационных стендах в доступных для ознакомления  местах
размещается информация:
     Административный регламент с приложениями;
     сведения о законодательных и  иных  нормативных  правовых  актах,
регулирующих предоставление муниципальной услуги;
     порядок и способы подачи заявлений о предоставлении муниципальной
услуги;
     перечни  документов,  представляемых  заявителем  для   получения
муниципальной услуги;
     часы приема заявителей;
     срок предоставления муниципальной услуги;
     основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     7. В любое время с  момента  приема  документов  заявитель  имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
по  телефону,  электронной  почте  с   использованием   информационных
ресурсов, а также  Единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг или на личном приеме.
     8. Для получения сведений  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги заявителем указываются свои данные, а также дата  представления
документов для регистрации.
     9. Заявители,   представившие   в   Учреждение   документы    для
предоставления   муниципальной   услуги,   в   обязательном    порядке
информируются специалистами Учреждения:
     о несоответствии требованиям представленного пакета документов;
     об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Информирование заявителей  производится  посредством  направления
уведомления   в   письменной   форме    в    порядке,    установленном
Административным регламентом.
     10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной  услуги
предоставляются специалистами Учреждения,  в  должностные  обязанности
которых   входит   осуществление    консультирования    по    вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     11. Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечня документов, необходимых  для  исполнения  муниципальной
услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
     - сроков предоставления муниципальной услуги;
     - порядка   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
     - по другим вопросам,  непосредственно касающимся  предоставления
муниципальной услуги.
     12. Консультации   предоставляются    при    личном    обращении,
посредством интернет-сайта, телефонной связи,  почты  или  электронной
почты.
     При личном обращении консультации предоставляются в часы приема.
     13. В  ответе  по  телефону  на  устные   обращения   специалисты
Учреждения информирует заявителя о своих:  фамилии,  имени,  отчестве,
должности, интересующих его вопросах.

     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                  Наименование муниципальной услуги

     14. Наименование муниципальной услуги - поддержка  талантливой  и
способной молодежи.

      Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

     15. Муниципальная   услуга    предоставляется    и    исполняется
муниципальным бюджетным учреждением "Молодежный центр" г. Юрги".
     16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,  в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

            Результат предоставления муниципальной услуги

     17. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной   услуги
является:
     - назначение стипендии Главы города;
     - отказ в назначении стипендии Главы города.
     18. Юридическим фактом  завершения  предоставления  муниципальной
услуги является:
     Выплата получателю стипендии Главы  города  в  рамках  проведения
торжественных городских мероприятий.

               Срок предоставления муниципальной услуг

     19. Общий срок осуществления процедуры  по  приему  документов  у
заявителя Учреждением, рассмотрению документов стипендиальной комиссии
и принятию решения составляет 17 рабочих дней.
     Первым  днем  считается  день  приема  документов  от  заявителя,
представленных в Учреждение для  предоставления  муниципальной  услуги
(независимо от способа их доставки).
     Последним днем считается день принятия  решения  о  назначении  и
выплате стипендии Главы города.

                 Перечень нормативных правовых актов,
   непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

     20. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется    в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N
237);
     - Постановлением Администрации города Юрги от 18.11.2011  N  2022
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Молодежь
Юрги"  на  2012-2014   годы   (обнародовано   на   официальном   сайте
Администрации города Юрги (www.yurga.org), 18.11.2011 г.);
     - Постановлением Администрации города Юрги от  22.03.2012  N  477
"Об утверждении Положения о стипендии Главы города Юрги" (обнародовано
на  официальном  сайте  Администрации  города  Юрги   (www.yurga.org),
23.03.2012 г.).
     -  Постановлением  Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738
"Об  утверждении  Порядка  подачи  и  рассмотрения  жалоб на решения и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных    служащих"    (обнародовано   на   официальном   сайте
Администрации города Юрги 02.10.2012).  (Дополнен    -   Постановление
Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2183)

                  Исчерпывающий перечень документов,
         необходимых для предоставления муниципальной услуги

     21. Для    предоставления    муниципальной    услуги    заявители
представляют:
     - Ходатайство на имя Главы города Юрги;
     - Характеристика на всех кандидатов;
     - Документы,  подтверждающие отличную и хорошую учебу, заверенные
в установленном порядке учебным заведением;
     - копии документов: паспорт, ИНН, СНИЛС.
     Указанные документы предоставляются  в  Учреждение  Заявителем  в
течение 10 дней после окончания экзаменационной сессии.
     22. Все документы представляются на русском языке, если  иное  не
предусмотрено федеральным законом.
     23. Подчистки, приписки, зачеркивание, исправления  в  документах
не допускаются.  Представленные  документы  должны  быть  оформлены  в
соответствии с требованиями делопроизводства.
     24. Запрещается требовать от заявителя:
     - Предоставления  документов  и  информации   или   осуществления
действий, предоставление или осуществление  которых  не  предусмотрено
настоящим Административным регламентом
     - Предоставления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственные  услуги,  иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   Кемеровской   области,   Юргинского
городского округа.

         Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
   документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     25. Основаниями для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги является:
     - представление   заявителем   неполного    пакета    документов,
необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,  указанных  в
пункте 20 настоящего Административного регламента;
     - ненадлежащее оформление документов;
     - наличие сомнений в подлинности документов.

     Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
             отказа в предоставлении муниципальной услуги

     26. Исчерпывающий  перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - выявление несоответствий в сведениях, содержащихся в документах;
     - наличие  недостоверных  сведений  в  представленных  заявителем
документах;
     - при отсутствии финансовых средств в бюджете предусмотренных  по
муниципальной долгосрочной целевой программе "Молодежь Юрги".
     27. Услуга прекращается:
     - за совершение получателем аморального проступка.

                 Размер платы, взимаемой с заявителя
               при предоставлении муниципальной услуги

     28. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.

                 Максимальный срок ожидания в очереди

     29. Максимальное время ожидания в очереди при  подаче  документов
заявителем не должно превышать 20 минут.
     Время ожидания в очереди на прием  к  специалисту  для  получения
консультации не должно превышать 30 минут.

        Срок регистрации документов, представленных заявителем

     30. Документы, представленные в Учреждение лично заявителем  (его
представителем), а также  направленные  почтовым  отправлением  или  в
форме   электронных   документов   с   использованием   информационно-
телекоммуникационных  сетей  общего  пользования,  в  том  числе  сети
Интернет, регистрируются в день их получения специалистом Учреждения.

                       Требования к помещениям,
            в которых предоставляется муниципальная услуга

     31. Прием документов осуществляется  непосредственно  на  рабочем
месте (в кабинете) специалистов Учреждения.
     32. Помещения,  в  которых   осуществляется   прием   заявителей,
находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей.
     33. Площадь  мест  ожидания  зависит  от  количества  заявителей,
обращающихся в Учреждение  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги.  Места  ожидания  в  очереди  на   предоставление   документов
оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя  из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
     34. Кабинет  для  приема  заявителей  оборудован   табличками   с
указанием  номера  кабинета,  фамилии,  имени,  отчества  и  должности
специалиста,  осуществляющего  предоставление  муниципальной   услуги,
режима работы.
     Кабинет для приема заявителей соответствуют  комфортным  условиям
для  заявителей  и  оптимальным   условиям   работы   специалистов   с
заявителями.
     35. Рабочие   места   специалистов    оборудованы    персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам.

         Показатели доступности и качества муниципальной слуги

     36. Показателями доступности предоставления муниципальной  услуги
являются:
     расположенность  помещений,  предназначенных  для  предоставления
муниципальной  услуги  в  зоне  доступности  к  основным  транспортным
магистралям, нахождение  их  в  пределах  пешеходной  доступности  для
заявителей;
     - наличие необходимого и достаточного количества специалистов,  а
также  помещений,  в  которых  осуществляется  прием   документов   от
заявителей (их представителей), выдача документов заявителю,  в  целях
соблюдения   установленных   Административным    регламентом    сроков
предоставления муниципальной услуги;
     - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке  и  сроках
предоставления  муниципальной  услуги   на   информационных   стендах,
информационных ресурсах Администрации г.  Юрги  в  сети  Интернет,  на
Едином портале государственных и муниципальных услуг;
     - возможность   получения   заявителем    информации    о    ходе
предоставления   муниципальной   услуги   с   использованием   средств
телефонной  связи,  электронного  информирования,   вычислительной   и
электронной техники;
     - возможность  получения  заявителем  результатов  предоставления
муниципальной услуги с помощью информационных  ресурсов  Администрации
г.  Юрги  в  сети  Интернет  и  Единого  портала   государственных   и
муниципальных услуг.
     37. Качество предоставления муниципальной услуги  характеризуется
отсутствием:
     - очередей при приеме документов заявителям (их представителям);
     - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
     - жалоб на действия (бездействие)  специалистов,  предоставляющих
муниципальную услугу;
     - жалоб на некорректное, невнимательное  отношение  специалистов,
оказывающих муниципальную услугу к заявителям (их представителям).

     III. Состав,    последовательность     и     сроки     выполнения
административных процедур,  требования к порядку их выполнения,  в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме

        Состав и последовательность административных процедур

     38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     1) прием представленных документов;
     2) направление представленных документов на рассмотрение;
     3) рассмотрение представленных документов;
     4) принятие решения по  результатам  рассмотрения  представленных
документов  о  назначении  и  выплате  стипендии  Главы  города   Юрги
студентам  высших  и  средних  профессиональных  учебных  заведений  и
обучающимся    учебных    заведений    начального    профессионального
образования.
     Решение  об  отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги
принимается по результатам рассмотрения представленных документов  при
наличии   оснований,    предусмотренных    пунктом    25    настоящего
Административного регламента.
     Последовательность  действий  по   предоставлению   муниципальной
услуги  представлена   блок-схемой   приложение   N 1   к   настоящему
Административному регламенту.

                    Прием документов от заявителя

     39. Юридическим фактом - основанием для  начала  административной
процедуры является получение  Учреждением  документов,  представленных
заявителем.
     40. Администрация учебных  заведений  в  течение  10  дней  после
окончания экзаменационной сессии, представляют документы в Учреждение.
     41. Заявители   имеют   право   направить   документы    почтовым
отправлением  с  объявленной  ценностью  при  его  пересылке  и описью
вложения,  представить  документы  лично   или   направить   в   форме
электронных            документов           с           использованием
информационно-телекоммуникационных сетей  общего  пользования,  в  том
числе сети Интернет.
     42. При  представлении  документов  лично  заявителем  специалист
знакомится с их содержанием. Специалист оформляет расписку о получении
документов по установленной форме в двух экземплярах (Приложение N 2 к
настоящему Административному регламенту).  Первый  экземпляр  расписки
специалист передает заявителю, второй экземпляр приобщает  к  принятым
документам.
     43. При поступлении документов по  почте  расписка  высылается  в
течение рабочего дня, следующего  за  днем  получения  документов,  по
указанному заявителем в заявлении адресу. При поступлении документов в
форме   электронных   документов   с   использованием   информационно-
телекоммуникационных  сетей  общего  пользования,  в  том  числе  сети
Интернет, расписка в получении  документов  в  течение  рабочего  дня,
следующего  за  днем  поступления  документов,  направляется  в  форме
электронного  документа  по  адресу  электронной   почты,   указанному
заявителем.
     44. Специалист Учреждения, проверяет:
     - соответствие  состава  документов   перечню,   предусмотренному
настоящим Административным регламентом;
     - соблюдение  порядка   оформления   документов,   установленного
Административным регламентом;
     - достоверность и непротиворечивость представленных сведений.
     Специалист Учреждения проверяет все  представленные  документы  в
полном объеме.
     45. Результатом   административной   процедуры   является   прием
представленных документов.
     46. Срок выполнения административной процедуры - в день обращения
заявителя (получения документов по почте или электронной почте).

        Направление представленных документов на рассмотрение

     47. Юридическим фактом - основанием для  начала  административной
процедуры,  является  прием  специалистом  Учреждения   представленных
документов у заявителя.
     48. По  результатам  приема  и  проверки  документов   специалист
Учреждения  передает   представленные   документы   в   Стипендиальную
комиссию, назначаемую Постановлением Администрации  города  Юрги,  для
рассмотрения.
     49. Результатом  административной  процедуры  является   передача
представленных документов на рассмотрение в Стипендиальную комиссию.
     50. Срок  передачи  документов,  представленных  заявителем,   на
рассмотрение в Стипендиальную комиссию, не может превышать  1  рабочий
день с даты приема документов специалистом Учреждения.

                       Рассмотрение документов

     51. Юридическим фактом - основанием для  начала  административной
процедуры является получение документов Стипендиальной  комиссией  для
рассмотрения.
     52. После   получения   документов,    установленных    настоящим
Административным   регламентом,   на    рассмотрение    Стипендиальной
комиссией, состав комиссии оценивает  полноту  представленного  пакета
документов и соблюдения требования к ним:
     - соответствие  состава  документов   перечню,   предусмотренному
настоящим Административным регламентом;
     - соблюдение  порядка   оформления   документов,   установленного
Административным регламентом;
     - достоверность и непротиворечивость представленных сведений;
     53. Результатом административной процедуры является  рассмотрение
Стипендиальной комиссии представленных документов.
     54. Срок рассмотрения  документов  Стипендиальной  комиссией,  не
может превышать 5 рабочих дней с даты получения документов.

                   Принятие решения по результатам
                рассмотрения представленных документов

     55. Юридическим фактом - основанием для  начала  административной
процедуры является рассмотрение Стипендиальной комиссии представленных
документов.
     56. По   результатам   рассмотрения   документов   Стипендиальная
комиссия выносит решение:
     - о назначении и выплате стипендии Главы города;
     - об отказе в назначении и выплате стипендии Главы города.
     В заключении указываются  все  основания  принятия  предлагаемого
решения.
     В случае отказа в назначении и выплате  стипендии  Главы  города,
специалист Учреждения в течение 3 рабочих  дней  направляет  заявителю
уведомление в письменной форме с причиной отказа.
     57. Председатель Стипендиальной комиссии направляет заключение  и
проект  постановления  Администрации  города  Юрги  на  подпись  Главе
города.
     58. Результатом административной процедуры является назначение  и
выплата стипендии Главы  города  или  отказ  в  назначении  и  выплате
стипендии Главы  города  по  результатам  рассмотрения  представленных
документов.
     59. Срок выполнения действия не позднее 10 рабочих дней с момента
рассмотрения документов.

                     IV. Порядок и формы контроля
               за предоставлением муниципальной услуги

        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
             и исполнением должностными лицами положений
                     административного регламента

     60. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   административным    Регламентом    по    предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется Начальником Управления молодежной
политики и спорта, либо его заместителем.
     61. Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения   и    исполнения    работниками    положений    настоящего
Административного  регламента,   иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов  местного
самоуправления.
     62. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
Начальником Управления молодежной политики и спорта.
     63. Специалисты    Учреждения,     исполняющие     предоставление
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение
сроков  и  порядка   приема,   рассмотрения   документов,   подготовки
заключения,  оформления  и  выдачи   документов   в   соответствии   с
законодательством.

           Порядок и периодичность осуществления плановых и
          внеплановых проверок. Проверка полноты и качества
                 предоставления муниципальной услуги

     64. Проверка  полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  на  основании  приказа  Начальника  Управления
молодежной политики и спорта, либо его заместителя.
     65. Проверки  могут  быть  плановыми  (по  итогам   определенного
периода времени) и внеплановыми. При  проверке  могут  рассматриваться
все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной  услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     66. Периодичность проведения проверок устанавливается Начальником
Управления молодежной политики и спорта, либо его заместителем.
     67. Для проведения проверки создается комиссия, в состав  которой
включаются муниципальные служащие  Управления  молодежной  политики  и
спорта Администрации города.
     68. Проверка  осуществляется  на  основании  приказа   Начальника
Управления молодежной политики и спорта, либо его заместителя.
     69. Результаты проверки оформляются в акте, в котором  отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     70. Акт подписывают  председатель  и  члены  комиссии,  Начальник
Управления  молодежной  политики  и  спорта,  заместитель   начальника
Управления молодежной политики и спорта, директор Учреждения.
     Проверяемые  под  роспись  знакомятся  с  актом,  после  чего  он
помещается в соответствующее номенклатурное дело.

   Ответственность специалистов за решения и действия (бездействия)
      осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

     71. По  результатам  проведения  проверок  в   случае   выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     72. Специалист, ответственный за  прием  заявлений  и  документов
несет персональную ответственность  за  соблюдение  сроков  и  порядка
приема заявлений и документов.
     73. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых
документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение
порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
     74. Специалист, ответственный  за  проверку  поданных  заявителем
сведений,   документов,   несет   персональную   ответственность    за
достоверность установленных им сведений.
     75. Персональная ответственность специалистов закрепляется  в  их
должностных инструкциях.

     V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,  а
также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

            Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

     76. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) должностных лиц  и  решений,  принятых  в  ходе
предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,   в   судебном   порядке.
Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   является   для
заявителей обязательным.
     77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - бездействие   должностных   лиц   (оставление    заявления    о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении
предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии
с ним иными нормативными правовыми актами;
     - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     (Пункт   77   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 06.12.2012 г. N 2183)
     78.  Исчерпывающий  перечень  оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации
     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы.
     78.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии
почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае если причины, по которым ответ по существу  поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в МБУ "Молодежный центр" г.
Юрги", Управление  молодежной  политики  и  спорта  или  Администрацию
города Юрги.
     (Пункт   78   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 06.12.2012 г. N 2183)
     79.  Основанием  для  начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  являются  обращения  заявителей  или  их представителей в
Администрацию  города,  Начальнику  Управления  молодежной  политики и
спорта или директору Учреждения, в письменной форме (приложение N 3).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     (Пункт   79   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 06.12.2012 г. N 2183)
     80. Заявители имеют право на получение информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы,
ранее  поданные  заявителями  в   Администрацию   города,   Начальнику
Управления молодежной  политики  и  спорта  или  директору  Учреждения
выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
     81. Обращение может быть адресовано заявителем:
     - Главе города;
     - Начальнику Управления молодежной политики и спорта;
     - Директору Учреждения.
     Рекомендуемая  форма  жалобы  представлена  в  приложении  N 3  к
настоящему Административному регламенту.
     81.1. Жалоба подается в:
     81.1.1. Администрацию города Юрги, Управление молодежной политики
и спорта, МБУ "Молодежный центр" г. Юрги" в письменной  форме,  в  том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также  по
почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
     81.1.2. МАУ     "Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  в  городе  Юрге  и  Юргинском
районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе.
     (Подпункт  81.1  дополнен  -  Постановление Администрации г. Юрги
от 06.12.2012 г. N 2183)
     82.   Срок   рассмотрения  жалобы,  поступившей  в  установленном
порядке,  не  должен  превышать  15  рабочих  дней  со дня регистрации
жалобы.
     В случае обжалования отказа  МБУ  "Молодежный  центр"  г.  Юрги",
предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования  заявителем  нарушения  установленного  срока
таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих  дней  со
дня ее регистрации.
     При  удовлетворении  жалобы  МБУ  "Молодежный  центр"  г.   Юрги"
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том
числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не  позднее
5 рабочих дней со дня  принятия  решения,  если  иное  не  установлено
законодательством Российской Федерации.
     (Пункт   82   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 06.12.2012 г. N 2183)
     83. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - признание  жалобы  обоснованной  (направление   в   Учреждение)
требования  об  устранении  выявленных  нарушений  и  о  привлечении к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
     - признание   жалобы   необоснованной   (направление    заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     При   признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по  результатам
рассмотрения   жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного  на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
предоставления результата муниципальной услуги.
     (Абзац   дополнен   -   Постановление   Администрации   г.   Юрги
от 06.12.2012 г. N 2183)
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  в  письменной
форме.  (Дополнен    -    Постановление    Администрации    г.    Юрги
от 06.12.2012 г. N 2183)
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.  (Дополнен        -
Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2183)
     При  выявлении  случаев  ненадлежащего  исполнения   должностными
лицами служебных обязанностей директор МБУ "Молодежный центр" г. Юрги"
проводит служебное расследование и принимает  в  отношении  таких  лиц
меры.  Все  случаи  ненадлежащего  исполнения  служебных  обязанностей
подлежат учету.  (Дополнен   -  Постановление  Администрации  г.  Юрги
от 06.12.2012 г. N 2183)
     О   мерах,   принятых   в   отношении   виновных   в    нарушении
законодательства РФ должностных лиц,  в  течение  10-ти  дней  со  дня
принятия таких мер директор МБУ "Молодежный  центр"  г.  Юрги"  обязан
сообщить  в  письменной  форме  физическому,  юридическому  лицу   или
индивидуальному  предпринимателю,  права  и  (или)  законные  интересы
которых нарушены.  (Дополнен  -  Постановление  Администрации  г. Юрги
от 06.12.2012 г. N 2183)







                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                       по предоставлению муниципальной 
                                       услуги "Поддержка талантливой и
                                                   способной молодежи"


                              Блок-схема
            действий предоставления муниципальной услуги*



     _______________
     * Не приводится





                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                       по предоставлению муниципальной           
                                       услуги "Поддержка талантливой и
                                                   способной молодежи"


                   Расписка о получении документов


     Выдана в подтверждении того, что _______________________________,
                         (должность, Ф.И.О., наименование организации)

     получил от _____________________________________________________,
                    (должность, Ф.И.О., наименование организации)

     следующие документы:

 -------------------------------------------------------------------
 |  N  | Наименование | Вид документа |   Реквизиты   | Количество |
 | п/п |  документа   |  (оригинал,   |   документа   |    листов  |
 |     |              | нотариальная) | (дата выдачи, |            |
 |     |              |     копия,    | N, кем выдан, |            |
 |     |              | ксерокопия)   |    иное)      |            |
 |     |              |               |               |            |
 |     |              |               |               |            |
 |-----+--------------+---------------+---------------+------------|
 |     |              |               |               |            |
 |-----+--------------+---------------+---------------+------------|
 |     |              |               |               |            |
 |-----+--------------+---------------+---------------+------------|
 |     |              |               |               |            |
 -------------------------------------------------------------------

     Всего принято ____________ документов на ________________ листах.

     Документы передал: ____ ____________ _____ года
     (подпись) (Ф.И.О.)

     Документы принял: ____ ____________ _____ года
     (подпись) (Ф.И.О.)





                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                       по предоставлению муниципальной  
                                       услуги "Поддержка талантливой и
                                                   способной молодежи"




                                                                                         
                                 "___________________________________"
                                          (лицевая сторона)
                                 _____________________________________
                                            (ФИО руководителя)
                                 от __________________________________
                                            (ФИО заявителя)

                                                                                         
              Жалоба на нарушение требований регламента
                 предоставления муниципальной услуги

                                                                                         
     Я, _____________________________________________________________,
                            (ФИО заявителя)
     проживающий по адресу __________________________________________,
                             (индекс, город, улица, дом, квартира)
     подаю жалобу от имени ___________________________________________
               (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)

     на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги _____
     ________________________________________________________________,
     допущенное ______________________________________________________
        (наименование структурного подразделения Администрации города,
                     допустившего нарушение регламента)
                                                                                         
     в части следующих требований:
     1. ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
                (описание нарушения, в т.ч. участники, место,
                   дата и время фиксации нарушения)
     2. ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
                (описание нарушения, в т.ч. участники, место,
                   дата и время фиксации нарушения)
     3. ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
                (описание нарушения, в т.ч. участники, место,
                   дата и время фиксации нарушения)
                                                                                         
                                                                                         


                                  "__________________________________"
                                              (обратная сторона)

                                                                                
     До момента  подачи  настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

     обращение к сотруднику структурного  подразделения  Администрации
города, оказывающего услугу _______________________ (да/нет)

     Для подтверждения  представленной  мной информации у меня имеются
следующие материалы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________

     Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

     ФИО
     паспорт серия ________________ N __________
     выдан _____________________________________
     ___________________________________________
     дата выдачи _______________________________
     контактный телефон ________________________

     подпись
     дата






Информация по документу
Читайте также