Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Мыски от 22.06.2012 № 20-н

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.12 N 20-н
г. Мыски

Об утверждении административного  регламента
по    предоставлению   отделом архитектуры и
градостроительства администрации Мысковского
городского   округа   муниципальной   услуги
"Присвоение   адреса объекту   недвижимости,
временному   объекту,    расположенному   на
территории Мысковского городского округа"



     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации" и в целях повышения эффективности организации работы:

     1. Утвердить Административный  регламент  предоставления  отделом
архитектуры и градостроительства администрации Мысковского  городского
округа муниципальной услуги "Присвоение адреса  объекту  недвижимости,
временному   объекту,   расположенному   на   территории   Мысковского
городского округа".
     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего  за
днем его официального опубликования (обнародования).
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя главы Мысковского городского  округа  по  строительству  и
городскому развитию А.В. Чистюхина.



     Глава Мысковского
     городского округа         М.Г. Черняк







                                                          Приложение 1
                                к постановлению Администрации г. Мыски
                                                  от 22.06.2012 N 20-н


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ АРХИТЕКТУРЫ И
             ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МЫСКОВСКОГО
          ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
           АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ, ВРЕМЕННОМУ ОБЪЕКТУ,
               РАСПОЛОЖЕННОМУ НА ТЕРРИТОРИИ МЫСКОВСКОГО
                          ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги   "Присвоение   адреса   объекту   недвижимости,
временному   объекту,   расположенному   на   территории   Мысковского
городского округа" (далее  -  Административный  регламент)  определяет
сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела
архитектуры и градостроительства администрации Мысковского  городского
(далее - Отдел) при предоставлении указанной муниципальной услуги.
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии  с  Градостроительным  кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих   принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Федеральным законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации", Постановлением  Правительства
РФ от 29.12.2005 N 840 "О форме  градостроительного  плана  земельного
участка",  Приказом  Министерства   регионального   развития   РФ   от
11.08.2006 N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения  формы
градостроительного плана земельного участка", Положением об  адресации
объектов  капитального  строительства  на  территории   Муниципального
образования "Мысковский городской округ", утвержденное  Постановлением
Администрации города Мыски от 15.07.2009 г. N 1113, а  также настоящим
Административным регламентом.
     1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом.
     1.4. Муниципальная   услуга   предоставляется    юридическим    и
физическим лицам (далее - Заявитель).

     2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     Порядок информирования о муниципальной услуге
     2.1. Информация о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     1) в Отделе (г. Мыски, ул. Серафимовича, 4, каб. N 4);
     2) путем использования средств телефонной связи (838474) 2-25-49;
     3) на сайте администрации Мысковского городского  округа  в  сети
Интернет (www.myskiadmin.ru);
     2.2. Сведения о местонахождении Отдела  графике  (режиме)  работы
Отдела, контактных телефонах (телефонах для  справок)  размещаются  на
сайте администрации Мысковского городского округа в сети Интернет.
     2.3. Для   предоставления    муниципальной    услуги    заявитель
представляет заявление на имя начальника Отдела согласно приложению  к
настоящему административному регламенту, в котором указывается:
     1) фамилия,  имя,  отчество  заявителя;  наименование  (полное  и
сокращенное  (если  имеется)  заявителя,   в   том   числе   фирменное
наименование юридического лица; ИНН);
     2) адреса (юридический и почтовый) заявителя;
     3) фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
     4) наименование объекта недвижимости и (или) земельного участка;
     5) адрес (строительный и почтовый) объекта недвижимости  и  (или)
земельного участка;
     6) приложения (перечень документов, представленных заявителем).
     Сроки административных процедур, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги
     2.2. Присвоение адреса объекту недвижимости и временному  объекту
осуществляется в следующие сроки:
     1) прием заявления - в день поступления заявления;
     2) проверка  наличия  необходимых   документов,   прилагаемых   к
заявлению, и правильности оформления  представленных  документов  -  в
день поступления заявления;
     3) подбор и изучение архивных,  проектных  и  прочих  материалов,
необходимых для установления и оформления  адресных  документов,  -  5
рабочих дней;
     4) обследование территории на местности, где расположены  объекты
недвижимости,   для   которых   устанавливаются    адреса,    взаимное
согласование  устанавливаемых  и  существующих   адресов   близлежащих
объектов недвижимости - 10 рабочих дней;
     5) подготовка   и   утверждение   постановления   о    присвоении
(изменении)  адреса  объекту  недвижимости,  временному  объекту  -  2
рабочих дня;
     6) регистрация  адреса  объекта  недвижимости  в  адресном  плане
города - 1 рабочий день;
     7) внесение постановления о присвоении (изменении) адреса объекту
недвижимости,  временному  объекту  в  базу   информационной   системы
обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) - 2 рабочих дня;
     8) выдача заявителю постановления о присвоении (изменении) адреса
объекту недвижимости,  временному  объекту  или  отказа  в  присвоении
адреса - в день обращения заявителя  после  исполнения  администрацией
процедуры, предусмотренной подпунктами 1-7 настоящего пункта.
     Перечень оснований  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги
     2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
     - не представление Заявителем документов, указанных в п. 2.8-2.11
настоящего Административного регламента;
     - отсутствие информации в ИСОГД.
     Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     2.4. При   предоставлении   муниципальной   услуги    соблюдаются
следующие требования:
     2.4.1. Прием   заявителей   осуществляется    в    Отделе    (ул.
Серафимовича, 4, каб. N 4):
     - график   работы  Отдела: с  08 час. 00 мин. до 17 час. 00  мин, 
обед с 12-00 до 13-00;
     - график приема посетителей:
     вторник, четверг: с 09 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин;
     обеденный перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин;
     - выходные дни - суббота и воскресенье.
     2.4.2. Консультации  по  процедуре  предоставления  муниципальной
услуги могут предоставляться по обращениям граждан:
     - в письменной  форме,  в  том  числе  с  использованием  средств
электронной передачи данных;
     - с использованием средств телефонной связи.
     2.4.3. При   консультировании   по    телефону,    уполномоченный
специалист отдела, (далее - специалист отдела) обязан в соответствии с
поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
     - о входящих номерах, под которыми зарегистрировано заявление  на
предоставление муниципальной услуги;
     - о  ходе  исполнения   муниципальной   услуги   по   конкретному
заявлению;
     - о  нормативных   правовых   актах,   регламентирующих   вопросы
предоставления муниципальной услуги.
     При  ответах  на  телефонные  звонки  специалист  отдела   должен
подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся
по интересующим вопросам.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании Отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     2.4.4. При невозможности специалиста отдела,  принявшего  звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок
должен  быть  переадресован  (переведен)  на   другое   уполномоченное
должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому
можно получить необходимую информацию.
     2.4.5. Прием документов, их выдача осуществляются в  Отделе  (ул.
Серафимовича, 4, каб. N 4).
     2.5. Места    предоставления    муниципальной    услуги    должны
обеспечивать    свободный    доступ    заявителя    к    специалистам,
предоставляющим муниципальную услугу. Вход  в  помещение  должен  быть
оборудован информационной табличкой, содержащей  наименование  отдела.
Места информирования, предназначенные для  ознакомления  заявителей  с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами для возможности оформления  документов.  Места  для
ожидания  в  очереди  должны  быть  оборудованы  стульями,   скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей  для  их  размещения   в   здании.   Здание   оборудуется
противопожарной системой, средствами пожаротушения,  системой  охраны.
На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и
путей эвакуации посетителей и специалистов. Помещения, необходимые для
непосредственного взаимодействия специалистов  с  заявителями,  должны
соответствовать  комфортным  условиям  для  заявителей  и  оптимальным
условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста  должно
быть  оборудовано   личными   настольными   табличками,   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим устройством.
     2.6. На информационных стендах Отдела или на сайте  администрации
Мысковского городского округа размещается также следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,   содержащих   нормы,    регламентирующие    деятельность    по
предоставлению муниципальной услуги;
     - на  информационных  стендах  Отдела  -   перечень   документов,
необходимых для предоставления муниципальной  услуги,  период  времени
предоставления муниципальной услуги;
     - на  сайте  администрации  Мысковского   городского   округа   -
настоящий Административный регламент.
     Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги
     2.7. Заявление,     согласно     приложению     к      настоящему
Административному регламенту, которое может быть  выполнено  от  руки,
машинописным  способом   или   изготовлено   посредством   электронных
печатающих устройств.
     2.8. К   заявлению   о   предоставлении   муниципальной    услуги
прилагаются подлинники и копии следующих документов:
     1) правоустанавливающий на объект недвижимости;
     2) паспорт;
     3) доверенность - для представителя;
     4) картографический материал, выполненный в  масштабе  1:500  или
1:1000, с обозначением рассматриваемого  земельного  участка  и  (или)
объекта недвижимости.
     2.9. Для   присвоения   адреса   жилым    (нежилым)    помещениям
дополнительно к документам, указанным в подпункте 2.8, предоставляются
подлинники и копии следующих документов:
     а) разрешения на перепланировку;
     б) акта  приемки  в  эксплуатацию  жилого  (нежилого)  помещения,
полученного в результате перепланировки;
     в) поэтажного плана жилого дома или нежилого здания  (технический
паспорт)  и  экспликация,  на  котором  расположено  жилое   (нежилое)
помещение;
     г) выписки из лицевого счета квартиросъемщика по соответствующему
жилому помещению;
     д) решения суда;
     е) иных   документов   (договоров,   справок,    и    т.д.    при
необходимости).
     2.10. Для присвоения адреса вновь созданным объектам недвижимости
дополнительно к  документам,  указанным  в  подпункте  2.8  настоящего
Административного  регламента,  предоставляются  подлинники  и   копии
следующих документов:
     а) проектная документация, согласованная Отделом;
     б) разрешение на строительство;
     в) план  размещения  объекта  недвижимости  на   картографической
основе;
     г) поэтажный план жилого (нежилого) здания;
     д) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
     2.11. Для   присвоения   адреса    на    объекты    недвижимости,
расположенные  на  территории  садоводческих,  дачных   некоммерческих
товариществ,  гаражных  кооперативов   дополнительно   к   документам,
указанным в подпункте  2.8  настоящего  Административного  регламента,
предоставляются подлинники и копии следующих документов:
     а) план  размещения  объекта  недвижимости  на   картографической
основе всего садоводческого или дачного некоммерческого  товарищества,
гаражного кооператива;
     б) документы,  подтверждающие  право   заявителя   на   земельный
участок;
     в) кадастровый паспорт (выписка) на земельный участок;
     г) иные документы (договоры, справки, и т.д. при необходимости).
     2.12. Для  присвоения  адреса  временным  объектам   недвижимости
дополнительно к  документам,  указанным  в  подпункте  2.8  настоящего
Административного  регламента,  предоставляются  подлинники  и   копии
следующих документов:
     а) план  размещения  объекта  недвижимости  на   картографической
основе;
     б) документы,  подтверждающие  право   заявителя   на   земельный
участок;
     в) иные документы (договоры, справки, и т.д. при необходимости).
     Иные положения порядка предоставления муниципальной услуги
     2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     3.1. Прием заявления.
     3.2. Проверка  наличия  необходимых  документов,  прилагаемых   к
заявлению, и правильности оформления представленных документов.
     Специалистом Отдела, осуществляющим прием  заявления,  проводится
проверка   представленных   документов   на   соответствие   перечням,
предусмотренным в п. 2.8-2.11 настоящего Административного регламента.
     3.3. Подбор и изучение архивных, проектных и  прочих  материалов,
необходимых для установления и оформления адресных документов.
     Специалист  Отдела,  определенный  руководителем   управления   и
ответственный  за   подготовку   акта   регистрации   адреса   объекта
недвижимости  (далее  -   специалист   Отдела),   изучает   содержание
документов, приложенных к заявлению, осуществляет  подбор  и  изучение
архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для  установления
и оформления адресных документов, направляет запросы в соответствующие
органы и организации.
     3.4. Обследование  территории  на  местности,   где   расположены
объекты недвижимости, временные объекты, для  которых  устанавливаются
адреса, взаимное согласование устанавливаемых и  существующих  адресов
близлежащих объектов недвижимости.
     Специалист  Отдела  осуществляет   обследование   территории   на
местности,  где   расположен   объект   недвижимости,   для   которого
устанавливается адрес,  а  также  осуществляет  взаимное  согласование
устанавливаемых   и   существующих   адресов   близлежащих    объектов
недвижимости.
     В случае установления адреса объекту недвижимости на  территории,
где не поименованы элементы  уличной  сети,  в  установленном  порядке
выполняется процедура присвоения названия элементу уличной сети.
     3.5. Подготовка  и   утверждение   постановления   о   присвоении
(изменении) адреса объекту недвижимости, временному объекту.
     Если в ходе проверки документов не выявлены основания для  отказа
в  предоставлении  муниципальной  услуги,  специалист  Отдела  готовит
проект постановления администрации  Мысковского  городского  округа  о
присвоении  (изменении)  адреса   объекту   недвижимости,   временному
объекту,  либо  отказ  в  присвоении  адреса   объекту   недвижимости,
временному объекту, и направляет его начальнику  Отдела  для  принятия
решения об утверждении акта регистрации адреса  (отказе  в  присвоении
(изменении) адреса объекту недвижимости, временному объекту).
     3.6. Регистрация адреса объекта  недвижимости  в  адресном  плане
городского округа.
     В случае отсутствия информации об адресуемом объекте недвижимости
в адресном плане  Мысковского  городского  округа,  специалист  Отдела
осуществляет регистрацию адреса объекта недвижимости в адресном  плане
Мысковского городского округа.
     В  случае  предоставления  заявителем  документов,   из   которых
усматривается, что  объект  недвижимости  зарегистрирован  в  адресном
плане,  но  имеет  адрес,  отличающийся  от  адресов,  используемых  в
представленных  документах,   специалист   Отдела   ответственный   за
подготовку  постановления  о  присвоении  (изменении)  адреса  объекту
недвижимости на основании архивных  документов  и  записей  производит
идентификацию отношения данного объекта  недвижимости  и  используемых
адресов.
     Установленные   отношения   подтверждаются    постановлением    о
присвоении (изменении)  адреса  объекту  недвижимости  с  обязательным
указанием,  что  данный  объект  недвижимости  ранее  в  перечисленных
документах был адресован иначе.
     3.7. Внесение  постановления  о  присвоении  (изменении)   адреса
объекту недвижимости, временному объекту в базу информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
     Специалист Отдела, ответственный за  подготовку  постановления  о
присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости, временному объекту
вносит утвержденное  постановление  о  присвоении  (изменении)  адреса
объекту  недвижимости  в  базу  информационной   системы   обеспечения
градостроительной деятельности (ИСОГД).
     3.8. Выдача  заявителю  постановления  о  присвоении  (изменении)
адреса  объекту  недвижимости,  временному  объекту   или   отказа   в
присвоении  (изменении)  адреса   объекту   недвижимости,   временному
объекту.
     Специалистом Отдела, осуществляющим прием заявления, производится
выдача Заявителю постановления о присвоении (изменении) адреса объекту
недвижимости, временному объекту под роспись, или направляется  почтой
с уведомлением о вручении.

     4. ПОРЯДОК И КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     4.1. Текущий  контроль  за  предоставление  муниципальной  услуги
осуществляет начальник Отдела.
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя  проведение  проверок,  рассмотрение,  принятие
решений и  подготовку  ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих
жалобы на  нарушения  их  прав  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     4.2. Специалисты  Отдела  несут  ответственность  за   соблюдение
сроков,  порядка,  а  также  за  полноту  и  качество   предоставления
муниципальной услуги.
     4.3. Персональная   ответственность   специалистов   Отдела    за
предоставление муниципальной  услуги  закрепляется  в  их  должностных
регламентах.
     4.4. Ответственность  за  организацию  работы  по  предоставлению
муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела.

     5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО  ЛИЦА,
А  ТАКЖЕ  ПРИНИМАЕМОГО  ИМ  РЕШЕНИЯ  ПРИ  ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

     5.1. Действия и решения Отдела, принятые в рамках  предоставления
муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
     5.2. Заявитель вправе обжаловать (в  письменном  виде  и  в  ходе
личного   обращения)   действия   (бездействия)   и    решения    лиц,
осуществляющих предоставление муниципальной услуги:
     - начальнику  Отдела  (в  случае  обжалования  решения,  действия
(бездействия) специалистов Отдела);
     - в суд.
     5.3. Гражданин   в   своем   письменном    обращении    указывает
наименование органа  местного  самоуправления,  в  которое  направляет
письменное  обращение,   фамилию,   имя,   отчество   соответствующего
должностного лица, должность лица,  действия/бездействия  или  решения
которого обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее  -
при наличии), почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть  направлены
ответ,  уведомление   о   переадресации   обращения,   излагает   суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  гражданин
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Обращение,  поступившее  в  орган  местного  самоуправления   или
должностному  лицу  по  информационным  системам  общего  пользования,
подлежит   рассмотрению   в   порядке,    установленном    действующим
законодательством.
     5.4. По результатам  рассмотрения  обращения  начальником  Отдела
принимается решение об удовлетворении  требований  Заявителя  либо  об
отказе в удовлетворении обращения.
     5.5. В случае если в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия
гражданина, направившего обращение,  и  почтовый  адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     5.6. При личном обращении Заявителя на действия  (бездействия)  и
решения  специалиста  отдела  прием  граждан  проводится   начальником
отдела. Информация о месте приема, а также об установленных для приема
днях и часах доводится до сведения граждан на информационных стендах в
Отделе.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     В  случае  если   изложенные   в   устном   обращении   факты   и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки, ответ на обращение с  согласия  гражданина  может  быть  дан
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного
приема гражданина. В остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     5.7. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые   в   ходе
предоставления  муниципальной   услуги,   действия   или   бездействие
должностных лиц органа местного самоуправления в  судебном  порядке  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



     Глава Мысковского
     городского округа         М.Г. Черняк






                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту


                          ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ


                                      Начальнику отдела  архитектуры и
                                      Градостроительства администрации
                                      Мысковского городского округа __
                                      ________________________________
                                      Заявитель ______________________
                                      (наименование организации, ИНН,
                                      ________________________________
                                         юридический и почтовый
                                      ________________________________
                                         адрес, телефон, банковские
                                               реквизиты)


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
               О присвоении адреса объекту недвижимости
                    ОТ "___" _____________ 20__ г.


     Прошу присвоить адрес ___________________________________________
     Наименование объекта ____________________________________________
     _________________________________________________________________
     Функциональное назначение объекта _______________________________
     _________________________________________________________________
     Адрес (строительный    и    почтовый)    объекта     капитального
строительства ________________________________________________________
     Адрес (строительный и почтовый) земельного участка ______________
______________________________________________________________________
     Приложение: _____________________________________________________
                     (документы, которые представил заявитель)
______________________________________________________________________

     Заявитель: _______________________ ________________ _____________
                (наименование должности (личная подпись)    (Ф.И.О.)
               руководителя организации)

     М.П.





Информация по документу
Читайте также