Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 22.06.2012 № 284-н

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.12 N 284-н
г. Киселевск

Об  утверждении  административного
регламента          предоставления
муниципальной услуги на территории
муниципального         образования
"Киселевский   городской    округ"
"Прием  заявлений,  постановка  на
учет  и  предоставление информации
об      организации       оказания
высокотехнологичной    медицинской
помощи"




     В соответствии с Федеральным законом  от  06.10.2003 г.  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",   Федеральным    законом    от    27.07.2010 г.   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием  заявлений,  постановка  на
учет   и   предоставление   информации   об    организации    оказания
высокотехнологичной медицинской помощи".
     2. Заместителю   Главы   города   по   социальным   вопросам    и
здравоохранению    В.Д.     Катасоновой,     начальнику     управления
здравоохранения Ю.Л. Макееву обеспечить  соблюдение  административного
регламента  предоставления  муниципальной  услуги  "Прием   заявлений,
постановка на учет и предоставление информации об организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи".
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете   "Киселевск
официальный" и разместить на сайте Киселевского  городского  округа  в
сети "Интернет".
     4. Постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы города по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову.



     Глава
     города Киселевска          С.С. Лаврентьев




                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                        Киселевского городского округа
                                            от 22 июня 2012 г. N 284-н





                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          предоставления муниципальной услуги на территории
       муниципального образования "Киселевский городской округ"
        "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление
                  информации об организации оказания
               высокотехнологичной медицинской помощи"


     1. Общие положения

     1.1 Административный   регламент   предоставления   муниципальной
услуги   "Прием   заявлений,   постановка  на  учет  и  предоставление
информации об  организации  оказания  высокотехнологичной  медицинской
помощи"  (далее  -  регламент)  определяет  сроки и последовательность
административных   действий   и    административных    процедур    при
предоставлении муниципальной услуги путем приема заявлений, постановке
на  учет  и  предоставление   информации   об   организации   оказания
высокотехнологичной медицинской помощи (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Наименование  муниципального  учреждения,   предоставляющего
муниципальную услугу
     1.2.1. Предоставление  муниципальной  услуги  "Прием   заявлений,
постановка на учет и предоставление информации об организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи" осуществляют:
     Муниципальное  бюджетное  учреждение  "Городская  больница   N 1"
(далее - МБУ ГБ N 1) Адрес электронной почты: [email protected];
     Предоставление муниципальной услуги в МБУ ГБ N 1 осуществляется:
     - Поликлиникой N 1: г. Киселевск, ул. Ленина, 31. (тел. 6-27-09)
     1.3. Результат предоставления муниципальной услуги
     1.3.1. Результатом предоставления муниципальной  услуги  является
прием заявлений, постановка на учет  и  предоставление  информации  об
организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
     1.4. Получатели муниципальной услуги
     1.4.1. Получателем   муниципальной   услуги   являются   граждане
Российской  Федерации,  нуждающиеся  в  оказании   высокотехнологичной
медицинской помощи и прикрепленные территориально к данному  лечебному
учреждению,  застрахованные  в  системе   обязательного   медицинского
страхования Российской Федерации (далее - получатели услуги).

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Предоставление  муниципальной   услуги   "Прием   заявлений,
постановка на учет и предоставление информации об организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи"  осуществляется  муниципальным
учреждением, указанным в п. 1.2. настоящего регламента.
     2.2. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, не  вправе
требовать от заявителя, в соответствии с п.3.  ч.1  ст.7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг" осуществление действий,  в  том
числе согласований, необходимых для получения  муниципальных  услуг  и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного
самоуправления,  организации,  за  исключением   получения   услуг   и
получения  документов  и  информации,  предоставляемых  в   результате
предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части  1
статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.
     2.3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги
     2.3.1. Информирование    Получателей     муниципальной     услуги
осуществляется в форме:
     - использования средств телефонной связи;
     - информационных стендов в помещениях  учреждения,  указанного  в
п.1.2. настоящего регламента, а также на официальном сайте  управления
здравоохранения   администрации   Киселевского    городского    округа
http://uzag.shahter.ru/
     2.3.2. На   информационных   стендах   размещены   информационные
материалы для Получателей муниципальной  услуги,  которые  включают  в
себя:
     - сведения о месте нахождения учреждения, адреса,  телефоны,  ФИО
руководителя и его заместителях;
     - сведения о сроках оказания услуги.
     2.3.3. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
работники лечебно-профилактических учреждений подробно  и  в  вежливой
(корректной)  форме  информируют  обратившихся  по   интересующим   их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации  о
наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
     Перечни видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой
по муниципальному заданию гражданам Российской Федерации, утверждается
Министерством  здравоохранения  и  социального   развития   Российской
Федерации.
     Основанием  для  начала   предоставления   муниципальной   услуги
является обращение гражданина во  врачебную  комиссию  МБУ  "ГБ  N 1",
осуществляющую медицинское  обслуживание  гражданина,  по  направлению
лечащего врача, врачей  поликлиники,  рекомендаций  специализированных
учреждений здравоохранения,  которые  установили  наличие  медицинских
показаний   для   направления   данного    больного    для    оказания
высокотехнологичной медицинской помощи.
     Сроки  предоставления  услуги  обусловлены  объемом   необходимых
дополнительных обследований, но не более 1 месяца с момента обращения.
     2.5. Нормативные  правовые  акты,   регулирующие   предоставление
муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  "210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ  "Об основах  охраны
здоровья граждан в Российской Федерации";
     - Распоряжением   Правительства   РФ   от   17.12.2009   N 1993-р
"Об утверждении  сводного  перечня  первоочередных  государственных  и
муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
     - Законом    Кемеровской    области    от    17.02.2004    N 7-ОЗ
"О здравоохранении";
     - Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации и  Российской
академии медицинских наук от 06.04.2005 года N 259/19  "Об организации
оказания дорогостоящей  (высокотехнологичной)  медицинской  помощи  за
счет средств федерального  бюджета  в  федеральных  специализированных
медицинских учреждениях, подведомственных  федеральному  агентству  по
здравоохранению   и   социальному   развитию,   Федеральному   медико-
биологическому агентству и Российской академии медицинских наук";
     - Территориальной программой  государственных  гарантий  оказания
населению   Кемеровской   области   бесплатной   медицинской   помощи,
утверждаемой ежегодно постановлением Кемеровской области.
     2.6. Документы,  необходимые  для  предоставления   муниципальной
услуги
     2.6.1. Для получения муниципальной  услуги  заявителю  необходимо
предоставить в МБУ "ГБN 1" заявление в письменном виде.
     Заявление должно содержать следующие сведения:
     а) фамилию, имя и отчество (при наличии);
     б) данные о месте жительства и/или месте пребывания;
     в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
     г) почтовый  адрес   для   направления   письменных   ответов   и
уведомлений;
     д) номер контактного телефона (при наличии);
     е) электронный адрес (при наличии).
     2.6.2. В  случае  обращения  от  имени  заявителя  его  законного
представителя  или  доверенного   лица   в   заявлении   дополнительно
указываются фамилия, имя и отчество  (при  наличии),  данные  о  месте
жительства   и/или   месте   пребывания   и    реквизиты    документа,
удостоверяющего личность, законного представителя  (доверенного  лица)
пациента.
     2.6.3. К заявлению заявителя в  МБУ  "ГБ N 1" должны  прилагаться
следующие документы:
     а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
     б) копия свидетельства о рождении ребенка (для детей);
     в) копия паспорта одного из родителей (для детей);
     г) копия полиса обязательного медицинского  страхования  пациента
(при наличии);
     д) копия  свидетельства  обязательного  пенсионного   страхования
пациента (при наличии);
     е) копия выписки из медицинской документации пациента за подписью
руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного
лица), в том числе обслуживающей население закрытого  административно-
территориального образования,  по  месту  по  месту  наблюдения  и/или
лечения  пациента  (далее  -  выписка  из   медицинской   документации
заявителя).
     2.6.4. При подаче заявления  заявитель  предъявляет  должностному
лицу,  ответственному  за  прием  и   выдачу   документов,   документ,
удостоверяющий личность.
     2.6.5. В  случае   обращения   от   имени   заявителя   законного
представителя пациента (доверенного лица)  дополнительно  к  заявлению
пациента должны прилагаться:
     а) копия паспорта законного представителя заявителя  (доверенного
лица);
     б) копия   документа,   удостоверяющего   полномочия    законного
представителя  заявителя,  или  заверенная  в  установленном   порядке
доверенность доверенного лица заявителя.
     2.6.6. Выписка  из  медицинской  документации  заявителя   должна
содержать  сведения  о  состоянии  здоровья   заявителя,   проведенном
обследовании  и  лечении,  рекомендации   о   необходимости   оказания
муниципальной услуги, результаты клинико-диагностических  исследований
по профилю заболевания заявителя, проводимых при подготовке  заявителя
для  направления   в   медицинское   учреждение   с   целью   оказания
муниципальной   услуги,   перечень    которых    утвержден    приказом
Минздравсоцразвития России N 1248н.
     2.6.7. Текст выписки из медицинской документации заявителя должен
быть разборчивым, наименование юридических лиц без сокращений.
     2.6.8. К   выписке   из   медицинской   документации    заявителя
прилагается  заявление  заявителя  (его  законного  представителя  или
доверенного лица), составленное в  письменной  форме,  о  согласии  на
обработку  персональных  данных.  Заявление  заполняется  по   образцу
согласно  приложению  к  Порядку  ведения  учетной  формы  N 025/у   -
высокотехнологичная  медицинская  помощь  "Талон  на  оказание   ВМП",
утвержденному  приказом  Минздравсоцразвития  России  от   16   апреля
2010 года N 242н.
     2.6.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
на  предоставление  услуги  и  оформлении  направления   на   оказание
высокотехнологичной медицинской помощи составляет 60 минут.
     2.6.10. Регистрация   заявления,   прием   комплекта   документов
осуществляется в течение 30 минут с момента обращения заявителя.
     2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
     2.7.1. Оснований для отказа в  приеме  заявлений,  постановке  на
учет   и   предоставлении   информации   об    организации    оказания
высокотехнологичной медицинской помощи нет, кроме случаев:
     - отсутствия   показаний   для    оказания    высокотехнологичной
медицинской помощи;
     - предоставления  гражданином  не  в  полном  объеме  необходимых
документов;
     - отказа гражданина от получения данной услуги.
     2.7.2. Кроме этого, в случае обращения от имения  гражданина  его
законного представителя (доверенного  лица),  основаниями  для  отказа
являются:
     - отсутствие  документа,   удостоверяющего   личность   законного
представителя (доверенного лица);
     - отсутствие  документа,  удостоверяющего  полномочия   законного
представителя или заверенной в установленном порядке доверенности.

     3. Административные процедуры

     3.1. Показания к  направлению  на  получение  высокотехнологичной
медицинской помощи определяет лечащий врач или заведующий отделением.
     3.2. Решение   о   направлении   больного   в  специализированные
медицинские  учреждения  на  консультацию,  обследование   и   лечение
принимает  врачебная  комиссия  МБУ  "ГБ  N  1".  Выписку из первичной
медицинской  документации  для  направления  на   предоставление   ВМП
заполняет   лечащий   врач   гражданина   (врач-терапевт   участковый,
врач-педиатр  участковый,  врач-специалист   по   профилю   патологии,
осуществляющий  лечение  гражданина)  на основании данных обследования
больного и сведений,  содержащихся в медицинской  карте  амбулаторного
больного  и  другой  имеющейся  у гражданина медицинской документации.
Выписка подписывается лечащим  врачом  гражданина,  членами  врачебной
комиссии и заверяется круглой печатью учреждения здравоохранения.
     3.3. В случае, когда ВМП рекомендована  гражданину,  находящемуся
на стационарном лечении, выписка заполняется лечащим врачом стационара
на основании данных, содержащихся в медицинских картах стационарного и
амбулаторного  больного  гражданина,  а  также  другой   имеющейся   у
гражданина медицинской  документации.  Выписка  подписывается  лечащим
врачом, заведующим отделением, членами врачебной комиссии и заверяется
круглой  печатью  учреждения  здравоохранения,  в  котором   гражданин
находится на лечении.
     3.4. В случае, когда ВМП рекомендована гражданину после окончания
стационарного   лечения,   выписка   заполняется   участковым   врачом
(врачом-терапевтом,  врачом-педиатром)  или  на  основании   выписного
эпикриза, в котором лечащий врач стационара обосновывает необходимость
направления  гражданина  на  предоставление  ВМП,  указывает  даты   и
результаты  проведенных  обследований,  а также перечень обследований,
необходимый для формирования  пакета  документов  гражданина.  Выписка
подписывается лечащим врачом гражданина,  членами врачебной комиссии и
заверяется круглой печатью учреждения здравоохранения.
     3.5. Выписка должна  быть  оформлена  в  печатном  и  электронном
варианте и  содержать  подробные  сведения  об  анамнезе  заболевания,
сопутствующей       патологии,       перенесенных        заболеваниях,
транспортабельности    больного,    данные    объективного    осмотра,
клинические, лабораторные, инструментальные исследования не более, чем
двухнедельной  давности.  К  выписке  необходимо  приложить  оригиналы
диагностических  исследований  (электрокардиограммы,   рентгенограммы,
гистологические исследования и т.д.), выполненных  в  соответствии  со
стандартами оказания медицинской помощи населению по  соответствующему
виду патологии.
     3.6. Направление   гражданина   на   врачебную   комиссию   может
осуществляться только с  согласия  гражданина  на  предоставление  ему
высокотехнологичной медицинской помощи.
     3.7. Решение врачебной  комиссии  принимается  в  соответствии  с
перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой  за
счет средств федерального  бюджета  в  федеральных  специализированных
медицинских   учреждениях,   утвержденного    приказом    Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
     3.8. Решение врачебной комиссии оформляется в виде:
     - направления   на   консультацию   к   областному    профильному
специалисту для решения вопроса о необходимости предоставления ВМП;
     - справки  об  отказе   в   направлении   на   консультацию   для
предоставления ВМП.
     3.9. При  отрицательном  решении  врачебная  комиссия  возвращает
гражданину медицинскую документацию  и  выдает  справку  об  отказе  в
направлении на консультацию для предоставления ВМП.
      3.10. При несогласии гражданина с решением врачебной комиссии он
может   самостоятельно   обратиться   за   консультацией    областного
профильного специалиста  по  профилю  высокотехнологичной  медицинской
помощи. При решении гражданина  о  самостоятельной  консультации,  МБУ
"ГБ N 1" выдает ему выписку из первичной  медицинской  документации  с
приложением оригиналов диагностических исследований.
     3.11. Режим работы  врачебной  комиссии  по  отбору  больных  для
оказания высокотехнологичной медицинской помощи:
     Ежедневно, кроме  субботы  и воскресенья,  с 10-00 часов до 14-00
часов
     Место заседания:    кабинет   заместителя   главного   врача   по
клинико-экспертной работе по адресу:  Поликлиника N 1,  г.  Киселевск,
ул. Ленина,31
     В любое время с момента приема документов, заявитель имеет  право
на получение  сведений  о  прохождении  административных  процедур  по
предоставлению  услуги, в т.ч.  на  каком  этапе  обработки  находится
предоставленный  им  пакет  документов,  при   помощи   телефона   или
посредством личного посещения МБУ "ГБN 1"
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     4.1. Порядок текущего контроля.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных настоящим административным регламентом по  предоставлению
муниципальной   функции,   и    принятием    решений    ответственными
специалистами осуществляется  начальником  управления  здравоохранения
администрации  Киселевского  городского  округа  (далее  по  тексту  -
Управление).
     Специалист  несет  ответственность  за  полноту,  грамотность   и
доступность  проведенного  консультирования,  соответствие   собранных
документов  установленным  требованиям,  правильность  их  оформления,
выполнение всех процедур  по  приему  заявлений,  контроль  соблюдения
требований к составу документов.
     Ответственность   специалиста   закрепляется   его    должностной
инструкцией.
     Текущий контроль осуществляется в  форме  проверок  соблюдения  и
исполнения  специалистами   положений   настоящего   административного
регламента, иных  нормативных  правовых  актов,  определяющих  порядок
выполнения  административных  процедур.  Периодичность   осуществления
текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
     По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее  текущий
контроль,  дает  указания  по  устранению  выявленных   отклонений   и
нарушений и контролирует их исполнение.
     4.2. Плановые и внеплановые проверки.
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений  прав  заявителей,   рассмотрение,   принятие   в   пределах
компетенции решений и  подготовку  ответов  на  обращения  заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
     В  случае  выявления  нарушений  прав  заявителей  осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
функции, или отдельные вопросы. Проверка также  может  проводиться  по
конкретному обращению заявителя.
     4.3. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента, иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,
Кемеровской области и Киселевского городского  округа,  Главой  города
Киселевска,  начальником  Управления  и  главным  врачом   учреждения,
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного  лица,
а также принимаемого  им  решения,  при  предоставлении  муниципальной
услуги (исполнении муниципальной функции)

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
     5.2. Действия   (бездействие)   и   решения   должностных    лиц,
ответственных  за  предоставление  муниципальной  услуги,  могут  быть
обжалованы  в  досудебном   порядке   путем   направления   жалобы   в
администрацию    Киселевского    городского     округа,     управление
здравоохранения администрации  Киселевского  городского  округа,  либо
главному врачу учреждения.
     5.3. Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично   или
направить ее по почте.
     5.4. Начальник    управления    здравоохранения     администрации
Киселевского городского округа, либо главный врач учреждения  проводит
личный прием заявителей.
     5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
     5.6. Запись заявителей проводится  при  личном  обращении  или  с
использованием средств телефонной связи.
     5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием
информирует  заявителя  о  дате,  времени,  месте  приема,  должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     5.8. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов Глава города вправе продлить срок рассмотрения
жалобы не более чем на 30 дней, а  начальник  Управления  или  главный
врач  учреждения  должен  уведомить  заявителя   о   продлении   срока
рассмотрения жалобы.
     5.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном  порядке  указывает
либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет
жалобу, либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество, почтовый адрес, по которому должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о  переадресации  жалобы,  излагает  суть  жалобы,  ставит
личную подпись и дату.
     5.11. Письменная жалоба в администрацию  Киселевского  городского
округа,   управление   здравоохранения   администрации    Киселевского
городского округа или  медицинское  учреждение  подлежит  обязательной
регистрации в специальном журнале.
     В случае, если в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся  к  компетенции  администрации   Киселевского   городского
округа,   управления   здравоохранения   администрации    Киселевского
городского округа или учреждения, то она в  семидневный  срок  со  дня
регистрации пересылается в  орган  или  соответствующему  должностному
лицу,  в  компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в   ней
вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о  переадресации  его
жалобы.
     5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.13. Если в письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.14. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов  его  семьи,  должностное  лицо  вправе  оставить
жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов  и  сообщить
заявителю,  направившему  жалобу,  о  недопустимости   злоупотребления
правом.
     5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.16. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.17. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.




                                                          Приложение 1
                                           к проекту административного
                                          регламента на предоставление
                                           муниципальной услуги "Прием
                                         заявлений, постановка на учет
                                        и предоставление информации об
                                                  организации оказания
                               высокотехнологичной медицинской помощи"





                              БЛОК-СХЕМА
              Последовательности действий предоставления
                        муниципальной услуги*


     _______________
     * Не приводится


Информация по документу
Читайте также