Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 22.06.2012 № 285-н

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.12 N 285-н
г. Киселевск

О  внесении  изменений  в постановление
администрации  Киселевского  городского
округа    от   07.02.2011   N  23   "Об
утверждении           административного
регламента предоставления муниципальной
услуги  на  территории   муниципального
образования    "Киселевский   городской
округ"  "Прием заявок (запись) на прием
к врачу"




     В соответствии с Федеральным законом  от  06.10.2003 г.  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",   Федеральным   законом   от   27.07.2010   г.    N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

     1. Внести в постановление администрации  Киселевского  городского
округа от 07.02.2011 N 23 "Об утверждении административного регламента
предоставления  муниципальной  услуги  на  территории   муниципального
образования "Киселевский городской округ" "Прием  заявок  (запись)  на
прием  к  врачу"   изменения,   утвердив   регламент   "Предоставления
муниципальной  услуги   на   территории   муниципального   образования
"Киселевский городской округ" "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете   "Киселевск
официальный" и разместить на сайте Киселевского  городского  округа  в
сети "Интернет".
     3. Постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы города по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову.



     Глава
     города Киселевска          С.С. Лаврентьев




                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                        Киселевского городского округа
                                            от 22 июня 2012 г. N 285-н





                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          предоставления муниципальной услуги на территории
       муниципального образования "Киселевский городской округ"
               "Прием заявок (запись) на прием к врачу"


     1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"  (далее  -  регламент)
определяет сроки  и  последовательность  административных  действий  и
административных  процедур  при  предоставлении  муниципальной  услуги
путем приема заявок (записи) на прием к врачу (далее  -  муниципальная
услуга).
     1.2. Результат предоставления муниципальной услуги
     Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие
заявки (запись) на прием к врачу.
     1.3. Получатели муниципальной услуги
     1.3.1. Получателем   муниципальной   услуги   являются   граждане
Российской Федерации.
     1.4. Наименование  муниципального  учреждения,   предоставляющего
муниципальную услугу
     1.4.1. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу" осуществляют:
     1.4.1.1. Муниципальное бюджетное учреждение  "Городская  больница
N 1" (далее - МБУ ГБ N 1) Адрес электронной почты: [email protected];
     Предоставление муниципальной услуги в МБУ ГБ N 1 осуществляется:
     - Поликлиникой N 1: г. Киселевск, ул. Ленина, 31. (тел. 6-27-09)
     1.2.1.2. Муниципальное бюджетное учреждение  "Городская  больница
N 2" (далее - МБУ ГБ N 2). Адрес электронной почты: [email protected];
     Предоставление муниципальной услуги в МБУ ГБ N 2 осуществляется:
     - Филиалом поликлиники N 1:  г. Киселевск, ул. Весенняя, 14 (тел.
5-68-48)
     - Поликлиникой   N   2:   г.   Киселевск,   ул.   Инженерная,  15
(тел.2-33-93)
     - Поликлиникой  N 3:  г.  Киселевск,  ул.  Студенческая,  3 (тел.
3-27-29)
     - Поликлиникой   N   5:   г.   Киселевск,   пер.   Мурманский,  5
(тел.7-17-68)
     - Амбулаторией   N   7:  г.  Киселевск,  ул.  Прогрессивная,  54а
(тел.7-17-68)
     1.2.1.3. Муниципальное  бюджетное  учреждение  "Детская городская
больница" (далее - МБУ ДГБ). Адрес электронной почты: [email protected];
     Предоставление муниципальной услуги в МБУ ДГБ осуществляется:
     - Детской городской больницей:  г.  Киселевск,  ул.  Ленина, 27а;
(тел. 6-05-04)
     - Детской поликлиникой N 1: г. Киселевск, ул. Советская, 4; (тел.
6-24-88)
     - Детской поликлиникой N 2:  г.  Киселевск,  ул.  Инженерная, 15;
(тел. 2-30-66)
     - Детской поликлиникой N 3:  г.  Киселевск,  ул.  Культурная,  9;
(тел. 7-11-49)
     - Отделением детской поликлиники N 3: поселок Карагайлинский, ул.
Прогрессивная, 54а. (тел.7-23-95)
     - Детской поликлиникой N 4:  г.  Киселевск,  ул. Студенческая, 3;
(тел. 3-22-12)
     - Детской поликлиникой N 5: г. Киселевск, ул. Краснобродская, 2а.
(тел.5-52-30).

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Предоставление муниципальной услуги "Прием  заявок  (запись)
на  прием  к  врачу"   осуществляется   муниципальными   учреждениями,
указанными в п. 1.4. настоящего регламента.
     2.2. Учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, не  вправе
требовать от заявителя, в соответствии с п.3.  ч.1  ст.7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг" осуществления действий,  в  том
числе согласований, необходимых для получения  муниципальных  услуг  и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного
самоуправления,  организации,  за  исключением   получения   услуг   и
получения  документов  и  информации,  предоставляемых  в   результате
предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части  1
статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.
     2.3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.3.1. Информирование    Получателей     муниципальной     услуги
осуществляется в форме:
     - использования средств телефонной связи;
     - информационных стендов в  помещениях  учреждений,  указанных  в
п.1.4. настоящего регламента.
     2.3.2. На   информационных   стендах   размещены   информационные
материалы для Получателей муниципальной  услуги,  которые  включают  в
себя:
     сведения о месте нахождения  учреждения,  адреса,  телефоны,  ФИО
руководителя и его заместителях;
     сведения о сроках оказания услуги.
     2.3.3. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
работники лечебно-профилактических учреждений подробно  и  в  вежливой
(корректной)  форме  информируют  обратившихся  по   интересующим   их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации  о
наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
     2.4. Сроки  предоставления  муниципальной  услуги  Услуга  "прием
заявок (запись) на прием к врачу" оказывается  при  выходе  гражданина
через Интернет на сайт единого центра записи и регистрации  заявки  на
сайте.  Зафиксированная  в  электронном  журнале   записи   на   прием
информация, а именно: фамилия, имя и отчество гражданина, дата  записи
на прием к врачу, дата и время приема врача,  фамилия,  имя,  отчество
врача и должность, подтвержденная сотрудниками регистратуры учреждения
- является результатом предоставления услуги. Для подтверждения  своей
заявки гражданин должен в течение периода ожидания приема и  не  менее
чем за сутки до назначенной даты  приема  подтвердить  в  регистратуре
поликлиники свои намерения прийти на прием.
     Талон на прием к  врачу  является  дополнительным  подтверждением
предоставления данной услуги, но не обязательным. В талоне должны быть
зафиксированы: фамилия, имя  и  отчество  врача,  кабинет,  где  будет
проводиться прием, время и дата приема.
     Заявка  (запись)  на  прием  к  врачу   может   быть   отправлена
гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема.
     Медицинская  помощь  гражданину  (прием  врача)  оказывается   на
основании Территориальной программы государственных гарантий  оказания
населению  Кемеровской  области  бесплатной  медицинской  помощи.   По
желанию гражданина возможен прием на платной основе.
     Предоставление  амбулаторной  помощи  по  экстренным   показаниям
(острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно:  высокая
температура (38 градусов  и  выше),  острые  и  внезапные  боли  любой
локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения,  иные
состояния  заболевания,  отравления  и  травмы,  требующие  экстренной
помощи и консультации врача) обеспечивается на следующих условиях:
     прием пациента осуществляется вне очереди и  без  предварительной
записи;
     осуществляется экстренный прием всех обратившихся, независимо  от
прикрепления пациента к поликлинике;
     отсутствие страхового полиса  и  личных  документов  не  является
причиной отказа в экстренном приеме;
     экстренная и неотложная  помощь  в  праздничные  и  выходные  дни
осуществляется  скорой  неотложной   помощью   и   травматологическими
пунктами.
     Продолжительность ожидания приема у кабинета врача  не  более  20
минут.
     2.5. Нормативные  правовые  акты,   регулирующие   предоставление
муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  "210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ  "Об основах  охраны
здоровья граждан в Российской Федерации";
     - Распоряжением   Правительства   РФ   от   17.12.2009   N 1993-р
"Об утверждении  сводного  перечня  первоочередных  государственных  и
муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
     - Законом    Кемеровской    области    от    17.02.2004    N 7-ОЗ
"О здравоохранении";
     - Территориальной программой  государственных  гарантий  оказания
населению   Кемеровской   области   бесплатной   медицинской   помощи,
утверждаемой ежегодно постановлением Кемеровской области.
     2.6. Документы,  необходимые  для  предоставления   муниципальной
услуги
     2.6.1. Документы  для  предоставления  муниципальной  услуги   не
требуются.
     2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги
     Оснований для отказа  в  записи  на  прием  к  врачу  нет,  кроме
случаев:
     - отсутствия приема специалиста  необходимого  профиля  в  данном
учреждении;
     - отсутствия свободных талонов на прием к нужному специалисту;
     - не вся обязательная информация, требуемая для записи на  прием,
заполнена гражданином;
     - запись на прием снята гражданином.
     2.8. Другие    положения,    характеризующие     требования     к
предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством
     Для электронной записи на прием гражданину  необходимо  зайти  на
официальный сайт. На сайте можно просмотреть перечень  поликлинических
учреждений, перечень специалистов, ведущих прием, свободные талоны  на
прием к данным специалистам и выбрать необходимую информацию:
     - поликлинику обслуживания;
     - специалиста, к которому желает записаться на прием;
     - желаемые дата и время приема;
     - вид приема (первичный/повторный/консультация);
     - оплата за счет (ОМС/ДМС/платный прием);
     - краткое описание причины обращения;
     - фамилия, имя и отчество гражданина;
     - информацию о прикреплении к данному медицинскому учреждению;
     - телефон для связи;
     - электронный адрес;
     - контрольный номер заявки.
     При отсутствии желаемого времени приема, позвонить в регистратуру
или заведующему регистратурой для корректировки времени приема.
     В случае возникшей  необходимости  у  гражданина  отменить  ранее
сделанную заявку на прием к врачу  через  Интернет,  можно  обратиться
непосредственно в регистратуру по телефону и снять заявку, назвав Ваши
данные.
     Каждое  рабочее  место  сотрудника   регистратуры   должно   быть
оборудовано  персональным  компьютером   с   возможность   доступа   к
необходимым информационным базам, средствами связи, включая  Интернет,
печатающим устройством.
     Медицинское учреждение, предоставляющее данную услугу,  ежедневно
обновляет  информацию  на  сайте  о  свободных  талонах  на  прием   к
специалистам  поликлиники,  информирует   гражданина   о   необходимых
документах, которые он обязан иметь при  себе  для  того,  чтобы  быть
принятым врачом, об изменениях расписания приема врачей поликлиники.
     Консультации  по  порядку  предоставления  муниципальной   услуги
осуществляются сотрудниками регистратуры медицинского  учреждения  при
непосредственном обращении гражданина в поликлинику или по телефону.
     2.9. Требования   к   размещению    и    оформлению    помещений,
предоставляющих муниципальную услугу
     2.9.1. Помещения для предоставления муниципальной  услуги  должны
соответствовать требованиям пожарной безопасности и санитарным нормам.
Вход должен быть оформлен вывеской с полным юридическим  наименованием
исполнителя муниципальной услуги на русском языке.
     2.9.2. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными
стендами, стульями и столами для возможности оформления документов
     2.9.3. Места  для  консультирования  и  ожидания   предоставления
муниципальной услуги оборудуются:
     средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской
помощи;
     системой охраны;
     местами общего пользования (туалетными комнатами).
     2.9.4. Места  предоставления  муниципальной  услуги   оборудуются
противопожарной  системой   и   средствами   пожаротушения,   системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.9.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям
для Получателей и оптимальным условиям для работы специалистов.
     2.9.6. Места  ожидания  должны  быть   оборудованы   "посадочными
местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями).  Количество  мест
ожидания определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей
для их размещения в здании.
     2.9.7. Рабочие    места    специалистов,     ответственных     за
предоставление   муниципальной   услуги,   должны   быть   оборудованы
необходимым медицинским оборудованием и инвентарем.

     3. Административные процедуры

     3.1. Информация       от       граждан,       обратившихся      в
амбулаторно-поликлиническое  учреждение  города  по  поводу   оказания
данной  муниципальной  услуги  через  Интернет,  сразу  же  становится
доступной   сотрудникам   регистратуры   учреждения.    Предоставление
муниципальной услуги включает административные процедуры:
     3.1.1. Просмотр заявок граждан, подтверждение записи на  прием  к
врачу, информирование гражданина о предоставлении муниципальной услуги
производятся оператором (сотрудником) регистратуры  ежедневно  в  часы
работы поликлиники по мере поступления заявок.
     3.1.2. Формирование списка граждан, записавшихся на прием к врачу
на следующий день, производится оператором (сотрудником)  регистратуры
ежедневно в конце рабочего дня.
     3.1.3. Обновление  и  пополнение  информации   списка   свободных
талонов  на  прием  к  врачам  производится  оператором  (сотрудником)
регистратуры ежедневно на двухнедельный период.
     3.1.4. Корректировка   подтвержденной   информации   электронного
журнала  записи  на  прием   производится   оператором   (сотрудником)
регистратуры по  требованию  гражданина  (звонок  в  регистратуру  или
посещение  им  регистратуры).   Информация   в   электронном   журнале
корректируется  таким  образом,  чтобы  и  врач,   и   пациент   имели
возможность запланировать время на прием и посещение поликлиники.
     Если врач по каким-то причинам прием вести не будет,  формируется
список пациентов, которых  оператор  (сотрудник)  регистратуры  должен
известить об изменении в расписании и предложить другую дату  и  время
приема  и  другого  специалиста.  Сотрудники   регистратуры   извещают
гражданина об изменении даты и времени приема по  телефону  или  через
Интернет, если указан электронный адрес гражданина.
     Услуга предоставляется бесплатно.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     4.1. Порядок текущего контроля.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных настоящим административным регламентом по  предоставлению
муниципальной   функции,   и    принятием    решений    ответственными
специалистами осуществляется  начальником  управления  здравоохранения
администрации  Киселевского  городского  округа  (далее  по  тексту  -
Управление).
     Специалист  несет  ответственность  за  полноту,  грамотность   и
доступность  проведенного  консультирования,  соответствие   собранных
документов  установленным  требованиям,  правильность  их  оформления,
выполнение всех процедур  по  приему  заявлений,  контроль  соблюдения
требований к составу документов.
     Ответственность   специалиста   закрепляется   его    должностной
инструкцией.
     Текущий контроль осуществляется в  форме  проверок  соблюдения  и
исполнения  специалистами   положений   настоящего   административного
регламента, иных  нормативных  правовых  актов,  определяющих  порядок
выполнения  административных  процедур.  Периодичность   осуществления
текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
     По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее  текущий
контроль,  дает  указания  по  устранению  выявленных   отклонений   и
нарушений и контролирует их исполнение.
     4.2. Плановые и внеплановые проверки.
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений  прав  заявителей,   рассмотрение,   принятие   в   пределах
компетенции решений и  подготовку  ответов  на  обращения  заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
     В  случае  выявления  нарушений  прав  заявителей  осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
функции, или отдельные вопросы. Проверка также  может  проводиться  по
конкретному обращению заявителя.
     4.3. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента, иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,
Кемеровской области и Киселевского городского  округа,  Главой  города
Киселевска,  начальником  Управления  и  главным  врачом   учреждения,
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного  лица,
а также принимаемого  им  решения,  при  предоставлении  муниципальной
услуги (исполнении муниципальной функции)

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
     5.2. Действия   (бездействие)   и   решения   должностных    лиц,
ответственных  за  предоставление  муниципальной  услуги,  могут  быть
обжалованы  в  досудебном   порядке   путем   направления   жалобы   в
администрацию    Киселевского    городского     округа,     управление
здравоохранения администрации  Киселевского  городского  округа,  либо
главному врачу учреждения.
     5.3. Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично   или
направить ее по почте.
     5.4. Начальник    управления    здравоохранения     администрации
Киселевского городского округа, либо главный врач учреждения  проводит
личный прием заявителей.
     5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
     5.6. Запись заявителей проводится  при  личном  обращении  или  с
использованием средств телефонной связи.
     5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием
информирует  заявителя  о  дате,  времени,  месте  приема,  должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     5.8. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов Глава города вправе продлить срок рассмотрения
жалобы не более чем на 30 дней, а  начальник  Управления  или  главный
врач  учреждения  должен  уведомить  заявителя   о   продлении   срока
рассмотрения жалобы.
     5.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном  порядке  указывает
либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет
жалобу, либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество, почтовый адрес, по которому должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о  переадресации  жалобы,  излагает  суть  жалобы,  ставит
личную подпись и дату.
     5.11. Письменная жалоба в администрацию  Киселевского  городского
округа,   управление   здравоохранения   администрации    Киселевского
городского округа или  медицинское  учреждение  подлежит  обязательной
регистрации в специальном журнале.
     В случае, если в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся  к  компетенции  администрации   Киселевского   городского
округа,   управления   здравоохранения   администрации    Киселевского
городского округа или учреждения, то она в  семидневный  срок  со  дня
регистрации пересылается в  орган  или  соответствующему  должностному
лицу,  в  компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в   ней
вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о  переадресации  его
жалобы.
     5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.13. Если в письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.14. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов  его  семьи,  должностное  лицо  вправе  оставить
жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов  и  сообщить
заявителю,  направившему  жалобу,  о  недопустимости   злоупотребления
правом.
     5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.16. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.17. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.




                                                            Приложение
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                              "Прием заявок (запись) на прием к врачу"


            Блок-схема предоставления муниципальной услуги*


     _______________
     * Не приводится


Информация по документу
Читайте также