Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Киселевска от 22.06.2012 № 286-нРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.06.12 N 286-н г. Киселевск О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 07.02.2011 N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Киселевский городской округ" "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг": 1. Внести в постановление администрации Киселевского городского округа от 07.02.2011 N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Киселевский городской округ" "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" изменения, утвердив административный регламент "Предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Киселевский городской округ" "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Киселевск официальный" и разместить на сайте Киселевского городского округа в сети "Интернет". 3. Постановление вступает в силу с 01 января 2014 года. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову. Глава города Киселевска С.С. Лаврентьев Утвержден постановлением администрации Киселевского городского округа от 22 июня 2012 г. N 286-н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Киселевский городской округ" "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги путем заполнения и направления в аптеки электронных рецептов (далее - муниципальная услуга). 1.2. Наименование муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" осуществляют: 1.2.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Городская больница N 1" (далее - МБУ ГБ N 1) Адрес электронной почты: [email protected]; Предоставление муниципальной услуги в МБУ ГБ N 1 осуществляется: - Поликлиникой N 1: г. Киселевск, ул. Ленина, 31. (тел. 6-27-09) 1.2.2. Муниципальное бюджетное учреждение "Городская больница N 2" (далее - МБУ ГБ N 2). Адрес электронной почты: [email protected]; Предоставление муниципальной услуги в МБУ ГБ N 2 осуществляется: - Филиалом поликлиники N 1: г. Киселевск, ул. Весенняя, 14 (тел. 5-68-48) - Поликлиникой N 2: г. Киселевск, ул. Инженерная, 15 (тел.2-33-93) - Поликлиникой N 3: г. Киселевск, ул. Студенческая, 3 (тел. 3-27-29) - Поликлиникой N 5: г. Киселевск, пер. Мурманский, 5 (тел.7-17-68) - Амбулаторией N 7: г. Киселевск, ул. Прогрессивная, 54а (тел.7-17-68) 1.2.3. Муниципальное бюджетное учреждение "Детская городская больница" (далее - МБУ ДГБ). Адрес электронной почты: [email protected]; Предоставление муниципальной услуги в МБУ ДГБ осуществляется: - Детской городской больницей: г. Киселевск, ул. Ленина, 27а; (тел. 6-05-04) - Детской поликлиникой N 1: г. Киселевск, ул. Советская, 4; (тел. 6-24-88) - Детской поликлиникой N 2: г. Киселевск, ул. Инженерная, 15; (тел. 2-30-66) - Детской поликлиникой N 3: г. Киселевск, ул. Культурная, 9; (тел. 7-11-49) - Отделением детской поликлиники N 3: поселок Карагайлинский, ул. Прогрессивная, 54а. (тел.7-23-95) - Детской поликлиникой N 4: г. Киселевск, ул. Студенческая, 3; (тел. 3-22-12) - Детской поликлиникой N 5: г. Киселевск, ул. Краснобродская, 2а. (тел. 5-52-30). 1.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является заполнение и направление в аптеки электронного рецепта. 1.4. Получатели муниципальной услуги 1.4.1. Получателем муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Предоставление муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" осуществляется муниципальными учреждениями, указанными в п. 1.2. настоящего регламента. 2.2. Учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя, в соответствии с п.3. ч.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. 2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Информирование Получателей муниципальной услуги осуществляется в форме: - использования средств телефонной связи; - информационных стендов в помещениях учреждений, указанных в п.1.2. настоящего регламента, а также на официальном сайте управления здравоохранения администрации Киселевского городского округа http://uzag.shahter.ru/ 2.3.2. На информационных стендах размещены информационные материалы для Получателей муниципальной услуги, которые включают в себя: сведения о месте нахождения учреждения, адреса, телефоны, ФИО руководителя и его заместителях; сведения о сроках оказания услуги. 2.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники лечебно-профилактических учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заполнение "Рецепта" (далее - рецептурный бланк) врачом-специалистом (в день обращения заявителя); направление к оператору ЭВМ (в день обращения заявителя); направление оператором ЭВМ в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом) (в день обращения заявителя) Время заполнения и направления в аптеки электронного рецепта не может составлять более 30 минут. Время заполнения и выдачи гражданину рецепта на бумажном носителе не может составлять более 45 минут. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 "210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом Российской Федерации от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; - Федеральным законом Российской Федерации от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"; - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств"; - Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" - Законом Кемеровской области от 17.02.2004 N 7-ОЗ "О здравоохранении"; 2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для получения муниципальной услуги Получатель предоставляет: - Документ, подтверждающий показания для назначения лекарственной терапии; - Полис обязательного медицинского страхования; - Документ, удостоверяющий личность (паспорт); 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.7.1. Личный отказ Получателя, либо его законного представителя от выписки рецепта; 2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться: - отсутствие у гражданина показаний для назначения лекарственной терапии; - отсутствие у заявителя полиса обязательного медицинского страхования; - отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность; - отказ заявителя подписывать разрешение на использование его персональных данных в целях оказания ему медицинской помощи; - представленные документы недействительны либо неправильно оформлены. 2.8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством 2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно 2.9. Требования к размещению и оформлению помещений, предоставляющих муниципальную услугу 2.9.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и санитарным нормам. Вход должен быть оформлен вывеской с полным юридическим наименованием исполнителя муниципальной услуги на русском языке. 2.9.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов 2.9.3. Места для консультирования и ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются: средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи; системой охраны; местами общего пользования (туалетными комнатами). 2.9.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.9.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Получателей и оптимальным условиям для работы специалистов. 2.9.6. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.9.7. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы необходимым медицинским оборудованием и инвентарем. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия: - Регистрация обращения заявителя; - Заполнение рецепта врачом-специалистом; - Направление рецепта оператору ЭВМ; - Направление оператором ЭВМ в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом). 3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в муниципальные учреждения, указанные в пункте 1.2. настоящего регламента, с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. График работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу, определяется правилами внутреннего трудового распорядка учреждений. 3.2.2. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента. 3.2.3. Если у заявителя отсутствует право на получение муниципальной услуги (наличие заболеваний), либо представленные документы не отвечают требованиям, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов 3.3.1. Заполнение рецепта врачом-специалистом. Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом-специалистом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Оформление рецептурного бланка включает в себя цифровое кодирование и заполнение бланка. Источник финансирования (федеральный бюджет [1], бюджет субъекта Российской Федерации [2], муниципальный бюджет [3]) и процент оплаты (бесплатно [1], 50% [2]) указываются подчеркиванием. Рецептурный бланк выписывается в 3-х экземплярах, имеющих единую серию и номер. Серия рецептурного бланка включает код субъекта Российской Федерации, соответствующий двум первым цифрам Общероссийского классификатора объектов административно- территориального деления (ОКАТО). Номера присваиваются по порядку. В верхнем левом углу формы N 148-1/у-04 (л) рецептурного бланка проставляется штамп лечебно-профилактического учреждения с указанием его наименования, адреса, телефона, а также указывается код лечебно- профилактического учреждения. При оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка). В графе "Ф.И.О. врача (фельдшера)" указываются фамилия и инициалы врача (фельдшера). В графе "Rp:" указываются: на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество; на русском или русском и национальном языках способ применения лекарственного средства. Запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее", "Известно" и т.п. Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях. Рецепт подписывается врачом (фельдшером) и заверяется его личной печатью. Дополнительно рецепт заверяется печатью лечебно- профилактического учреждения "Для рецептов". Код в графе "Код врача (фельдшера)" указывается в соответствии с установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации перечнем кодов врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению. При выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп). На рецептурных бланках форм N 148-1/у-04(л) выписывается одно наименование лекарственного средства, изделия медицинского назначения или специализированного продукта лечебного питания. Исправления при выписывании рецептов не допускаются. Срок исполнения данного административного действия - в день обращения. Результатом исполнения административного действия является заполнение рецептурного бланка врачом-специалистом для направления оператору ЭВМ. 3.3.2. Направление рецепта оператору ЭВМ. Основанием для начала административного действия является заполнение всех граф рецептурного бланка врачом-специалистом. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данного административного действия - в день обращения. Результатом исполнения административного действия является получение рецепта оператором ЭВМ. 3.3.3. Направление оператором ЭВМ заполненных электронных рецептов. Основанием для начала административного действия является получение рецепта оператором ЭВМ. Должностное лицо, ответственное за направление электронных рецептов отправляет по электронной почте заполненный рецептурный бланк в аптеку. Бланк электронного рецепта остается у пациента, а копия прилагается к амбулаторной карте. Срок исполнения данного административного действия - в день обращения. Результатом исполнения административного действия является выписка электронного рецепта на лекарственный препарат, изделия медицинского назначения и направления электронного рецепта в аптеку. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок текущего контроля. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной функции, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником управления здравоохранения администрации Киселевского городского округа (далее по тексту - Управление). Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соответствие собранных документов установленным требованиям, правильность их оформления, выполнение всех процедур по приему заявлений, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. 4.2. Плановые и внеплановые проверки. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Киселевского городского округа, Главой города Киселевска, начальником Управления и главным врачом учреждения, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Киселевского городского округа, управление здравоохранения администрации Киселевского городского округа, либо главному врачу учреждения. 5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. Начальник управления здравоохранения администрации Киселевского городского округа, либо главный врач учреждения проводит личный прием заявителей. 5.5. Личный прием проводится по предварительной записи. 5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. 5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава города вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, а начальник Управления или главный врач учреждения должен уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы. 5.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.11. Письменная жалоба в администрацию Киселевского городского округа, управление здравоохранения администрации Киселевского городского округа или учреждение здравоохранения подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции администрации Киселевского городского округа, управления здравоохранения администрации Киселевского городского округа или учреждения, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.14. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.16. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.17. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" Блок-схема предоставления муниципальной услуги* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|