Расширенный поиск
Постановление Администрации Промышленновского района от 25.06.2012 № 955-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.06.12 N 955-п пгт. Промышленная Об утверждении административного регламента администрации Промышленновского муниципального района оказания муниципальной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)" На основании постановления администрации Промышленновского муниципального района от 19.09.2011 N 1182-П "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)" 2. И.о. начальника организационного отдела Н.В. Торопова обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района. 3. Постановление администрации Промышленновского муниципального района от 07.12.2010 N 98 "Об утверждении административного регламента администрации Промышленновского муниципального района по исполнению муниципальной функции по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан" признать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы района по социальным вопросам С.А. Федарюк. 5. Постановление вступает в силу с даты его подписания. Глава района А.И. Шмидт УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации Промышленновского муниципального района от 25.06.2012 г. N 955-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги: "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации района и ее должностных лиц. 1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации - Семейным кодексом РФ от 29.12.1995 г. N 223-ФЗ; - Гражданским кодексом РФ; - Законом РФ от 24.04.2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; - Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.09.1996 г. N 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями", зарегистрированным министерством юстиции РФ; - Федеральным законом от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; - Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан"; - Постановлением Правительства РФ от 19 мая 2009 г. N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"; - настоящим Административным регламентом. 1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется непосредственно органом опеки и попечительства Управления образования администрации Промышленновского муниципального района. 1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: - принятие решения об установлении опеки (попечительства); - принятие решения об отказе в установлении опеки (попечительства); Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов: - постановление Главы Промышленновского муниципального района об установлении опеки (попечительства); - заключение о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем). 1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются совершеннолетние дееспособные граждане, которые: - по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности опекуна (попечителя), - не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя), за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей опекуна (попечителя); - не имеют судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - непосредственно в 105 каб. Управления образования Промышленновского муниципального района (местонахождение: п.г.т. Промышленная, ул. Коммунистическая, 23, а); - с использованием средств телефонной связи (т. 8- 384-42-7-42-13), электронного информировании (адрес электронной почты - @mail.ru) 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты отдела размещаются: - на информационном стенде Управления образования Промышленновского муниципального района. 2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах. 2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и официальном Интернет-сайте УСЗН администрации Крапивинского муниципального района (в Интернет - сети), размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; - текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); - блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.1.7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами: - о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. 2.2. Условия и сроки приема и консультирования заявителей Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по адресу: П.г.т. Промышленная, ул. Коммунистическая, 23-а, каб. 105. в соответствии со следующим графиком: Приемные дни: вторник, пятница с 8.30 ч. до 13.00 ч. Неприемные дни: понедельник, среда, четверг. Выходные дни: суббота, воскресенье. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15- ти дневный срок с момента обращения получателя и предоставления необходимых документов. 2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями, при которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения: - без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа; - не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения. 2.5. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для оформления документов. 2.5.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.5.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами должно быть организованно в виде отдельных документов. 2.5.4. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; - времени приема граждан; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.5.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Должностные лица имеют личные индентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.5.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги - заявление кандидата в опекуны (попечители) о назначении его опекуном (попечителем) (приложение N 2); - справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях иного документа, подтверждающего доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из Пенсионного Фонда Российской Федерации); - выписка из домовой (поквартальной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, или право собственности на жилое помещение; - справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан (приложение N 3); - медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина, желающего стать опекуном в соответствии с порядком, устанавливаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (приложение N 4); - справки лечебно-профилактического учреждения об отсутствии, у совместно проживающих членов семьи, инфекционных заболеваний в открытой форме и психических заболеваний; - справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам; - копия трудовой книжки гражданина, изъявившего желание стать опекуном (попечителем); - копия документа об образовании гражданина, изъявившего желание стать опекуном (попечителем); - автобиография гражданина; - характеристика с места работы; - характеристика от участкового по месту жительства на гражданина, желающего стать опекуном (попечителем) и также на всех членов семьи кандидата в опекуны (попечители); - копия паспорта, ИНН, страхового свидетельства гражданина, изъявившего желание стать опекуном (попечителем); - справка о составе семьи. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В целях установления отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению указанного гражданина кандидатом в опекуны, специалист отдела проводит обследование условий его жизни, что находит отражение в акте обследования. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных действий (процедур) Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов заявителя; - обследование условий жизни заявителя; - формирование личного дела заявителя; - экспертиза документов, представленных заявителем; - установление факта наличия оснований для установления опеки (попечительства); - принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства); - уведомление заявителя о принятом решении; - передача совершеннолетнего под опеку (попечительство). 3.2. Прием и регистрация документов заявителя 3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) в 105 каб. Управления образования Промышленновского муниципального района в приемные дни с комплектом документов, необходимых для установления опеки (попечительства), либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Заявление должно содержать опись предоставляемых документов. 3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте, специалист ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя. 3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя (далее специалист), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность. 3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6. раздела II настоящего Административного регламента. 3.2.5. Специалист сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 3.2.6. Специалист производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии с подлинным экземпляром, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет кандидата в опекуны (попечители) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании кандидата в опекуны (попечители) устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы. 3.2.8. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. раздела II настоящего Административного регламента, или несоответствия, представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. раздела II настоящего Административного регламента, кандидат в опекуны (попечители) настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов. 3.2.9. Заявление заявителя, заявление-согласие собственника жилого помещения, где проживает заявитель, могут быть заполнены от руки самим заявителем и членами его семьи. 3.2.10. Специалист вносит запись о приеме заявления об установлении опеки (попечительства) в "Журнал регистрации заявлений граждан". 3.2.11. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 45 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день. 3.3. Обследование условий жизни заявителя 3.3.1. Основанием для проведения обследования условий жизни заявителя, является его заявление о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители). 3.3.2. В целях назначения заявителя опекуном (попечителем) специалисты отдела выезжают по месту жительства заявителя и производят обследование условий его жизни, в ходе которого устанавливается отсутствие обстоятельств, препятствующих назначению заявителя опекуном (попечителем). 3.3.3. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), производится специалистами отдела. 3.3.4. При обследовании условий жизни заявителя специалисты отдела оценивают жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы, отношения, сложившиеся между членами семьи. 3.3.5. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности опеки (попечительство) отражаются в акте обследования условий жизни заявителя (далее акт обследования) (приложение N 5). 3.3.6. Акт обследования прилагается к пакету документов заявителя. 3.3.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня. 3.4. Формирование личного дела заявителя 3.4.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация специалистом заявления в "Журнал регистрации заявлений граждан". 3.4.2. Специалист формирует личное дело заявителя. 3.4.3. В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, специалист оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 1 рабочий день. 3.4.4. Специалист при поступлении ответов на запросы, дополняет личное дело заявителя. 3.4.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в учреждении или организации, куда направлен запрос. 3.5. Экспертиза документов, представленных заявителем и установление факта наличия оснований для установления опеки (попечительства) 3.5.1. Основанием для начала процедуры экспертизы документов является получение от заявителя всех документов необходимых для назначения опеки. 3.5.2. Специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, проводит экспертизу документов. 3.5.3. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги. 3.5.4. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист готовит заключение о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) и передает заключение кандидата в опекуны (попечители) для принятия решения начальнику Управления социальной защиты населения (приложение N 7); 3.5.5. При установлении фактов наличия оснований для отказа в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители), специалист готовит заключение об отказе заявителю в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) и передает заключение для принятия решения начальнику Управления образования Промышленновского муниципального района. 3.5.6 Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день. 3.6. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства) 3.6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства) является получение начальником Управления образования Промышленновского муниципального района населения личного дела кандидата в опекуны (попечители); заключение о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители); заключение об отказе в предоставлении услуги и акт о назначении (или отказе в назначении) гражданина опекуном (попечителем). 3.6.2. Начальник Управления образования Промышленновского муниципального района проверяет право заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) либо правомерность отказа заявителю в возможности быть кандидатом в опекуны и принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью. 3.6.3. В случае положительного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны, начальник Управления образования передает заключение, личное дело специалисту, ответственному за ведение учета кандидатов в опекуны (попечители), и за формирование личного дела кандидата в опекуны (попечителя). 3.6.4. Специалист, ответственный за ведение учета кандидатов в опекуны (попечители), заносит данные о кандидате в опекуны (попечители) в "Журнал регистрации кандидатов в опекуны (попечители)". 3.6.5. Специалист, ответственный за формирование личного дела, готовит проект решения об установлении опеки (попечительства) в форме постановления Главы Промышленновского муниципального района. 3.6.6. Специалист отдела передает проект постановления на согласование исполнителям муниципальных органов власти в следующем порядке: - начальнику Управления образования Промышленновского муниципального района.; - юристу Управления образования Промышленновского муниципального района; - заместителю Главы по социальным вопросам администрации Промышленновского муниципального района; 3.6.7. После согласования проект постановления передается на подпись Главе Промышленновского муниципального района или заместителю по соц. вопросам. 3.6.8. После подписания постановление регистрируется начальником отдела по организационной работе и контролю. 3.6.9 Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.6. составляет 3 дня. 3.7. Уведомление заявителя о принятом решении 3.7.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является подписанное Главой (заместителем Главы по социальным вопросам) Промышленновского муниципального района постановление о назначении опеки, либо решение начальника Управления образования Промышленновского муниципального района об отказе заявителю в предоставлении услуги. 3.7.2. При принятом положительном решении в предоставлении услуги, специалист отдела оформляет удостоверение опекуна (попечителя) и в течение 1 дня с момента подписания постановления передает заявителю постановление, удостоверение опекуна (попечителя). 3.7.3. При отказе заявителю в предоставлении услуги, специалист отдела регистрирует заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в "Журнале регистрации заключений" и уведомляет заявителя о принятом решении, выдавая ему 1 экземпляр заключения. Копии документов хранятся в отделе. 3.7.4. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.7. составляет 1 день. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами положений регламента 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления образования. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления образования проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента. 4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления образования Промышленновского муниципального района. 4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний начальника Управления образования Промышленновского муниципального района. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги 4.3.1. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства. 4.3.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов. 4.3.3. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей. 4.3.4. Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений. 4.3.5. Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и др. документов несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию. 4.3.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, справок несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации. 4.3.7. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования 5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. 5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.); бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.); решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги. 5.1.3. Основаниями для оставления обращения граждан без ответа являются: отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ; обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст письменного обращения не поддается прочтению; в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление социальной защиты населения, или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление образования Промышленновского муниципального района или соответствующему должностному лицу. 5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей администрацию Крапивинского муниципального района в письменной форме. 5.1.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы ранее поданные заявителями в Управление образования Промышленновского муниципального района выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 5.1.6. Обращение может быть адресовано заявителем: Главе Промышленновского муниципального района; Начальнику Управления образования Промышленновского муниципального района.. Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 6 к настоящему регламенту. 5.1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. 5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание жалобы обоснованной (направление в Управление образования Промышленновского муниципального района, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). 5.2. Порядок судебного обжалования 5.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства. 5.2.2. Исковое заявление подается в городской суд в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации Приложение 1 Блок-схема административной процедуры* ______________ *Не приводится Приложение 2 Заявление О назначении опеки (попечительства) Начальнику Управления образования Промышленновского муниципального района от_________________________________ ___________________________________ проживающего (ей) по адресу: ___________________________________ ___________________________________ Данные паспорта: __________________ ___________________________________ ___________________________________ Я, _____________________________________________________________, 19_____ года рождения прошу назначить меня опекуном (попечителем) на ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина полностью, дата его рождения, ______________________________________________________________________ место нахождения, степень родства) Материальные возможности, жилищные условия и состояние здоровья позволяют мне взять под опеку гражданина. От обязанностей опекуна не отстранялся (ась). Я, работаю ______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (необходимо описать характер работы: постоянная или временная, производство или офис или другое, связана ли с длительными командировками или нет, режим работа и удаленность от дома. Если заявитель пенсионер, то указывается вид пенсионного обеспечения, имеющиеся льготы. Если заявитель не работает, то указываются причины.) Супруг (а) работает _____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. супруга (и) заявителя полностью) Проживаю в ______________________________________________________ (дается краткая характеристика жилья: постоянное ______________________________________________________________________ или временное, собственное или съемное, коммунальная/общежитие/ ______________________________________________________________________ отдельная и т.д., количество общей и жилой площади, ______________________________________________________________________ количество комнат) ______________________________________________________________________ Совместно со мной проживают: ____________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (Указываются все фактически проживающие с заявителем лица и степень их родства заявителю. Указывается наличие среди них: несовершеннолетних, иждивенцев, пенсионеров, инвалидов, недееспособных, ограниченных или лишенных родительских прав) Сообщаю, в отношении меня отсутствуют вступившее в силу решение суда о признании недееспособности или ограничении дееспособности, отсутствует непогашенная судимость, ранее не был отстранен от выполнения обязанностей опекуна или попечителя. Я не страдаю хроническим алкоголизмом или наркоманией и способен по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на меня обязанности. Дополнительно могу сообщить о себе следующее ____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (Указывается все, что заявитель посчитает нужным для аргументации успешности выполнения им роли опекуна (попечителя): образование, награды, общественная работа, наличие поддержки родственников и т.п.) Супруг (а), другие члены (если есть) семьи не возражают принятию гражданина под опеку. С содержанием статей: 31-40 Гражданского кодекса РФ, ст. 80, 121- 123, 145, 148, 148.1. Семейного кодекса РФ, ст. 11, 13, 15, 17,18,19, 20, 21,22,24,25 26,29,30 Федерального закона "Об опеке и попечительстве" от 24.04.2008 N 48-ФЗ Ознакомлен: _______________________________ Дата ______________________ Подпись __________ Приложение 3 Справка, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, формы N 25А выдается Главным Управлением Внутренних дел по Кемеровской области (ГУВД по Кемеровской области). Для получения справки формы N 25А необходимо гражданину выразившему желание стать опекуном (попечителем) с документом, удостоверяющим личность, обратиться по адресу: п. г. т. Промышленная, ул. Крупской, 29, отдел МВД России по Промышленновскому району Кемеровской области. Приложение 4 Медицинская документация Форма N 164/у-96 Утверждена министерством здравоохранения Российской Федерации от 10.09.1996 МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) принять под опеку (попечительство) гражданина Ф.И.О. кандидата ________________________________________________ Дата рождения ___________________________________________________ Домашний адрес __________________________________________________ ----------------------------------------------------------------- | Специалист | Заключение | Дата | Подписи врача и | | | | осмотра | руководителя | | | | | учреждения, | | | | | круглая печать | | | | | учреждения | | | | | | |---------------------+-------------+---------+-----------------| | 1. Терапевт | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+---------+-----------------| | 2. Инфекционист | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+---------+-----------------| | 3. Дерматовенеролог | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+---------+-----------------| | 4. Фтизиатр | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+---------+-----------------| | 5. Невропатолог | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+---------+-----------------| | 6. Онколог | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+---------+-----------------| | 7. Психиатр | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+---------+-----------------| | 8. Нарколог | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | ----------------------------------------------------------------- Примечание: в графе "заключение" подчеркивается слово "выявлено" или "не выявлено", что означает наличие или отсутствие заболеваний, указанных в Перечне заболеваний, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 01.05.1996 N 542. Приложение 5 АКТ о результатах обследования жилищно-бытовых условий граждан имеющих намерение взять под опеку (попечительство) гражданина "______" ____________200___г. (дата проведения обследования) Обследование проводилось: _______________________________________ ______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность лиц, проводивших обследование) Кандидат: _______________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, дата рождения) Адрес обследования, телефон: ____________________________________ Место работы кандидата, адрес, телефон: _________________________ ______________________________________________________________________ Способность кандидата обеспечивать потребности гражданина ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Дать характеристику способности гражданина/семьи гражданина обеспечить потребности гражданина на момент проверки. Жилищно-бытовые условия проживания: _____________________________ ______________________________________________________________________ Санитарно-гигиеническое состояние помещения (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное); наличие у гражданина: отдельной комнаты, мебели, места для отдыха. Состав семьи: ___________________________________________________ кто проживает в доме, кто работает, режим работы ______________________________________________________________________ Доход: __________________________________________________________ достаточен или нет Социальные связи семьи __________________________________________ отношения с соседями, знакомыми, контакты ______________________________________________________________________ гражданина с родственниками. Выводы: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Фамилия и должность лица, проводившего обследование _____________ ______________________________________________________________________ Подпись: ___________________________ М.П. Приложение N 6 "___________________________________________" (лицевая сторона) _____________________________________________ (ФИО Главы Промышленновского муниципального района) от __________________________________________ (ФИО заявителя) Жалоба на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги Я, ______________________________________________________________ (ФИО заявителя) проживающий по адресу _______________________________________________, (индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени ________________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги __________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ допущенное ___________________________________________________________ (наименование структурного подразделения Администрации Промышленновского муниципального района, допустившего нарушение регламента) в части следующих требований: 1. ______________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время ______________________________________________________________________ фиксации нарушения) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время ______________________________________________________________________ фиксации нарушения) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время ______________________________________________________________________ фиксации нарушения) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ "____________________________________________" (обратная сторона) До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации Промышленновского муниципального района, оказывающего услугу _______________________ (да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ФИО паспорт серия ________________N ___________ выдан _____________________________________ ___________________________________________ дата выдачи________________________________ контактный телефон_________________________ дата______________ подпись_____________ Приложение 7 Заключение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________ Дата рождения: __________________________________________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________ Дата рождения: __________________________________________________ Адрес (место жительства, индекс) ________________________________ ______________________________________________________________________ Характеристика семьи (состав), взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к опеки (попечительству). ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ Образование и профессиональная деятельность _____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний, препятствующих опеки (попечительству) ________ ______________________________________________________________________ Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным в регионе) _____________________________________________ ______________________________________________________________________ Заключение о возможности/невозможности граждан __________________ ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя (ей) быть кандидатом в опекуны (попечители): ______________________________ _________________________________________________________________ должность, Ф.И.О. дата, подпись М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|