Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 29.06.2012 № 658

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.12 N 658
г. Анжеро-Судженск

Об утверждении административного
регламента   по   предоставлению
муниципальной услуги  "Запись на
тематические    и  интерактивные
экскурсии"



      В целях повышения качества муниципальных услуг,  предоставляемых
в Анжеро-Судженском городском округе:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Запись   на   тематические   и
интерактивные экскурсии";
     2. Уполномочить       управление      культуры      администрации
Анжеро-Судженского городского  округа  (Гриченко  Т.И.) на  выполнение
установленного регламента.
     3. Отделу информационных технологий (Томышев Д.А.):
     3.1. Разместить  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
Анжеро-Судженского городского округа в  информационно-коммуникационной
сети "Интернет".
     3.2. Разместить  информацию   об   услуге   согласно   настоящему
регламенту   в    информационной    системе    "Региональный    реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)  Кемеровской  области"
для последующего размещения  департаментом  информационных  технологий
Кемеровской  области  информации  об  услуге  в  Региональном  портале
государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   с   даты   его
официального опубликования.
     5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город".
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы городского округа по социальным вопросам Галкину Н.Д.



     И.о. главы
     городского округа          Д.В. Ажичаков






                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                  Анжеро-Судженского городского округа
                                             от 29. июня 2012 г. N 658





                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
          "Запись на тематические и интерактивные экскурсии"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Запись   на   тематические   и   интерактивные
экскурсии" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт
предоставления  муниципальной  услуги,  состав,  последовательность  и
сроки    выполнения    административных    процедур     предоставления
муниципальной  услуги,  требования  к  порядку  их  выполнения,  формы
контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок  обжалования
заявителями  действий  (бездействия)  и  решений,   осуществляемых   и
принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть
физическое  или  юридическое  лицо  (за  исключением   государственных
органов  и  их  территориальных   органов,   органов   государственных
внебюджетных фондов и их  территориальных  органов,  органов  местного
самоуправления)  либо  их  уполномоченные   представители   (далее   -
заявитель).
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги:
     1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы управления
культуры и муниципального бюджетного  учреждения  культуры  "Городской
краеведческий музей" (далее МБУК ГКМ, приложение N 1) представлена  на
информационных стендах, на официальных сайтах в сети Интернет:
     - сайт МБУК ГКМ: http://as-museum.ucoz.ru;
     - сайт        Анжеро-Судженского        городского        округа:
http://www.anzhero.ru, страница "Культура".
     1.3.2. На информационных стендах и официальных Интернет -  сайтах
Анжеро-Судженского   городского   округа,   страница   "Культура"    и
муниципального бюджетного учреждения культуры "Городской краеведческий
музей" содержится следующая обязательная информация:
     - сведения  о  месте  нахождения  и  графике  работы  Учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу, номера телефонов  для  справок,
адреса электронной почты (приложение N 1);
     - порядок предоставления муниципальной услуги;
     - перечень документов, предоставляемых заявителями для  получения
муниципальной услуги;
     - образец Заявления на предоставление муниципальной услуги (далее
- Заявление) (приложения N 2);
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  регулирующих  деятельность  по  предоставлению   муниципальной
услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок  обжалования  действий  (бездействия),   осуществляемых
должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются  полужирным
начертанием либо подчеркиваются.
     1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги можно
получить:
     - при обращении заявителя в устной форме лично и по телефону;
     - при письменном обращении заявителя, в том числе  по  почте,  по
электронной почте;
     - посредством публичного информирования:
      -  посредством  информации  размещенной  на  стендах   в   месте
предоставления муниципальной услуги;
     - посредством информации размещенной на официальных сайтах в сети
Интернет: МБУК ГКМ и официальном сайте  Анжеро-Судженского  городского
округа.
     1.3.4. Заявитель может получить полную информацию  об  услуге,  в
том числе с использованием федеральной государственной  информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)": www.gosuslugi.ru и на Региональном портале государственных
и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области: 42. gosuslugi.ru.
     1.3.5. При   обращении    заявителя    за    информированием    о
предоставлении муниципальной  услуги  в  устной  форме  лично  или  по
телефону  специалист  МБУК  ГКМ  должен  представиться,  назвать  свою
фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону  сообщить
наименование  учреждения,  в  которое  позвонил  заявитель,  затем   в
вежливой форме дать  заявителю  полный,  точный  и  понятный  ответ  о
предоставлении муниципальной услуги.
     Продолжительность информирования каждого заявителя составляет  не
более 15 минут.
     В случае, если  в  обращении  заявителя  содержатся  вопросы,  не
входящие в компетенцию специалиста  МБУК  ГКМ,  при  личном  обращении
заявителю дается разъяснение, куда  и  в  каком  порядке  ему  следует
обратиться; при обращении  заявителя  по  телефону  специалист  должен
переадресовать (перевести) телефонный  звонок  на  другое  должностное
лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить
необходимую информацию.
     1.3.6. При письменном обращении заявителя за  информированием  по
вопросам предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе  в  виде
почтовых   отправлений   или   обращений   по    электронной    почте,
информирование  осуществляется  в  письменном  виде  путем   получения
заявителем письменного ответа, в виде почтовых отправлений или в форме
электронного документооборота.
     Информация предоставляется в простой, четкой  форме  с  указанием
фамилии,  имени,  отчества   и   номера   телефона   непосредственного
исполнителя.
     Ответ направляется способом, указанным в обращении  (если  способ
не указан, направляется по почте) в срок, не превышающий  15  дней  со
дня регистрации обращения.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Запись на тематические и
интерактивные экскурсии"
     2.2. Орган  местного  самоуправления   города   Анжеро-Судженска,
предоставляющий муниципальную услугу:
     - Управление культуры администрации Анжеро-Судженского городского
округа в лице муниципального бюджетного  учреждения  культуры  Анжеро-
Судженского городского округа "Городской краеведческий музей".
     Обеспечение предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется
специалистами МБУК ГКМ.
     2.3. Конечным результатом      предоставления       муниципальной
услуги является:
     - запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
     - обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     Результат  муниципальной  услуги  предоставляется  в  форме   (по
телефону, почтовым отправлением, электронной),  указанной  заявителем.
Если предпочитаемая форма получения результата заявителем не  указана,
то результат муниципальной  услуги  предоставляется  в  той  форме,  в
которой было подано заявление.
     2.4. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
     2.5. Нормативные   правовые   акты,    регулирующие    отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     Конституция Российской Федерации;
     Гражданский кодекс Российской Федерации;
     Бюджетный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный   закон от   26.05.1996   N 54-ФЗ "О музейном   фонде
Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 02.05.2006  N 59-ФЗ "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральный   закон 06.10.2003    N 131-ФЗ "Об общих    принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Постановление Правительства  Российской  Федерации от  12.02.1998
N 179 "Об утверждении положений о Музейном  фонде,  о  государственном
каталоге  Музейного  фонда  Российской  Федерации,  о   лицензировании
деятельности музеев Российской Федерации";
     Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа  к
информации о деятельности государственных органов и  органов  местного
самоуправления";
     Федеральный   закон от   12.01.1996   N 7-ФЗ    "О некоммерческих
организациях";
     Закон   Российской   Федерации от   09.10.1992   N 3612-1 "Основы
законодательства Российской Федерации о культуре";
     Федеральный    закон от    26.05.1996    (ред.     23.02.2011 г.)
N 54 "О музейном фонде Российской  Федерации  и  музеях  в  Российской
Федерации";
     Основы  законодательства  Российской  Федерации  о  культуре   от
09.10.1992 N 3612;
     Федеральный    закон от    27.07.2010    N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Распоряжение Правительства от 27.04.2011  N 729-р "Об утверждении
перечня   услуг,   оказываемых   государственными   и   муниципальными
учреждениями  и   другими   организациями,   в   которых   размещается
государственное задание (заказ)  или  муниципальное  задание  (заказ),
подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг
и предоставляемых в электронной форме";
     Постановление Администрации Анжеро-Судженского городского  округа
от 02.04.2012   N 304 "Об утверждении   перечня   услуг,   оказываемых
муниципальными учреждениями и иными  организациями  Анжеро-Судженского
городского  округа,  в  которых  размещается   муниципальное   задание
(заказ),  подлежащих  включению  в  реестр   муниципальных   услуг   и
предоставляемых в электронной форме";
     Решение Анжеро-Судженского городского Совета  народных  депутатов
от 26.11.2010  N 583 "Об управлении  культуры  администрации   Анжеро-
Судженского городского округа";
     Устав  муниципального  образования  "Анжеро-Судженский  городской
округ".
     2.6. Для предоставления муниципальной услуги  в  письменном  виде
заявителем представляются:
     1) заявление (форма  заявления  приводится  в  приложении  N 2  к
Регламенту). Заявление может быть подано  как  в  устной  (при  личном
обращении,  по  телефону),  так  и  в   письменной   форме   (почтовым
отправлением, факсимильной связью, посредством электронной почты);
     2) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
     В заявлении указываются:
     - фамилия, имя, отчество (если имеется) заявителя  -  физического
лица, полное наименование, адреса местонахождения  -  для  юридических
лиц;
     - справочные данные  заявителя  (N телефона,  факса,  электронной
почты, почтовый адрес), по  которым  заявитель  предпочитает  получить
результат оказания муниципальной услуги;
     - тема (название) заказываемой экскурсии;
     - желаемая дата и время проведения экскурсии;
     - численность экскурсионной группы;
     3) наличие у заявителя права на льготное посещение музея.
     Документы,   указанные   в   пп.   1-3   п.    2.6.    настоящего
административного регламента, предоставляются заявителем.
     Уполномоченный орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу  не
вправе требовать от заявителя предоставления документов  и  информации
или осуществления действий, предоставление или  осуществление  которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, настоящим регламентом.
     2.7. Основания для отказа в приеме документов является:
     - отсутствие  документов  указанных  в  пункте  2.6.   настоящего
регламента.
     - тексты  документов  написаны  не  разборчиво,  имеют  серьезные
повреждений, наличие которых не позволяет  однозначно  истолковать  их
содержание;
     - документы   не   соответствуют    требованиям,    установленным
законодательством РФ.
     2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является:
     - отсутствие тематики экскурсии, заявленной заявителем, в перечне
проводимых музеем экскурсий;
     - заявленное время проведения экскурсии выходит за рамки рабочего
времени музея;
     - отсутствие свободного места  в  графике  экскурсий  в  желаемый
заявителем день и час экскурсионного посещения музея.
     2.9. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
бесплатно.
     2.10. Срок ожидания в очереди при подаче  письменного  запроса  и
при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 30 минут.
     Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги не должен превышать 15 минут.
     2.11. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
     2.12.1. Помещение,  в   котором   предоставляется   муниципальная
услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам.
     Кабинеты приема  заявителей  оборудуются  вывесками  с  указанием
номера кабинета, фамилии, имени,  отчества  и  должности  специалиста,
осуществляющего прием заявителей.
     Помещение для предоставления муниципальной услуги  обеспечивается
необходимым   оборудованием:   компьютерами,   средствами   связи    и
оргтехникой,  позволяющей  организовать  предоставление  муниципальной
услуги.
     2.12.2. Места заявителей для ожидания приема оборудуются  местами
для сидения и столами (для записи  информации,  написания  заявления).
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической  нагрузки
и возможности для их размещения в здании.
     2.12.3. Информационные   стенды   по   вопросам    предоставления
муниципальной услуги размещаются в  местах,  обеспечивающих  свободный
доступ  к  ним.  Стенды  должны  быть  максимально   заметны,   хорошо
просматриваемы  и  функциональны.  Информационные  стенды  могут  быть
оборудованы карманами, в которых  размещаются  информационные  листки.
Перечень информации по вопросам предоставления  муниципальной  услуги,
размещаемой на информационных  стендах,  предусмотрен  пунктом  1.3.5.
Регламента.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб  на  решения,
действия (бездействие), принятые и осуществляемые  при  предоставлении
муниципальной услуги;
     - удовлетворенность   заявителей   доступностью    и    качеством
муниципальной услуги;
     - размещение информации о порядке оказания  муниципальной  услуги
на официальных сайтах в сети Интернет: МБУК ГКМ  и  Анжеро-Судженского
городского округа на странице "Культура".

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Блок-схема    административных    процедур    предоставления
муниципальной услуги приводятся в приложении N 3 к Регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии  или
уведомление об отказе в записи;
     - уведомление    заявителя    о    результатах     предоставления
муниципальной услуги.
     3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной
услуги.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение заявителя или его представителя в МБУК ГКМ. Заявление  может
быть подано как при личном обращении, так  и  направлено  факсимильной
связью, электронной почтой.
     3.3.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является   сотрудник   МБУК    ГКМ,    уполномоченный    предоставлять
муниципальную услугу.
     3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в
состав административной процедуры:
     - сотрудник МБУК ГКМ проверяет правильность заполнения  заявления
и   наличие   документов   удостоверяющих   права   и   (или)   льготы
обратившегося;
     - сотрудник МБУК ГКМ принимает и регистрирует пакет документов;
     - при поступлении в МБУК  ГКМ  заявления  по  электронной  почте,
факсимильной  связью  заявителю  направляется  уведомление  о   приеме
заявления  к  рассмотрению.  Дальнейшая  работа  с   ним   ведется   в
установленном данном регламентом порядке.
     3.3.4. Критерии принятия решений:
     - прием (отказ в приеме) документов согласно п.  2.7.  настоящего
регламента.
     3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является
прием (отказ в  приеме)  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги.
     3.3.6. Результат    выполнения     административной     процедуры
фиксируется в журнале регистраций экскурсий.
     Максимальное срок выполнения данной административной процедуры не
должно превышать 15 минут.
     3.4. Запись на обзорные, тематические и  интерактивные  экскурсии
или уведомление об отказе в записи.
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
прием документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     3.4.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является   сотрудник   МБУК    ГКМ,    уполномоченный    предоставлять
муниципальную услугу.
     3.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего в
состав административной процедуры:
     - сотрудник   МБУК   ГКМ,   ответственный    за    предоставление
муниципальной услуги, изучает график проведения экскурсий в МБУК  ГКМ,
календарь   рабочего   времени,   график   экспозиций,   загруженность
экскурсоводов, перечень тематики проводимых экскурсий;
     - на  основании   полученных   сведений   сотрудник   МБУК   ГКМ,
ответственный за предоставление  муниципальной  услуги,  устанавливает
возможность предоставления муниципальной  услуги  либо  основания  для
отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - если  установлена  возможность   предоставления   муниципальной
услуги, в Журнал регистрации экскурсий  вносится  запись  с  указанием
наименования  организации  или  фамилии,  имени,  отчества  (при   его
наличии) физического лица, контактного  телефона,  электронной  почты,
наименования экскурсии, количества экскурсантов  в  группе,  желаемого
времени начала  экскурсии,  дополнительной  информации  (о  наличии  у
заявителя льгот на оплату экскурсии);
     - если   имеются   основания   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной  услуги,  в  журнале  регистрации   экскурсий   напротив
регистрационного номера заявления делается соответствующая запись.
     3.4.4. Критерии принятия решений:
     - предоставление (отказ в  предоставление)  муниципальной  услуги
согласно п. 2.8. настоящего регламента.
     3.4.5. Результатом  данной  административной  процедуры  является
запись на обзорную, тематическую или интерактивную экскурсию, либо  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Сотрудник МБУК ГКМ, ответственный за предоставление муниципальной
услуги,  уведомляет  заявителя  в  форме,  указанной  заявителем   (по
телефону, факсимильной связью, по  электронной  почте),  о  результате
предоставления муниципальной услуги.
     3.4.6. Результатом выполнения данной  административной  процедуры
является внесение в Журнал регистрации экскурсий записи  на  обзорную,
тематическую  или  интерактивную   экскурсию,   либо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги, а так же уведомление заявителя  о
результатах предоставления муниципальной услуги.
     Данная  административная  процедура  выполняется  в  день  приема
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     3.5. Порядок предоставления муниципальной  услуги  в  электронной
форме.
     Получить доступ заявителей к сведениям  о  муниципальной  услуге,
подать заявление,  посмотреть  ход  исполнения  муниципальной  услуги,
получить результат, если это не противоречит  законодательству,  можно
через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
www.gosuslugi.ru   или   Региональный   портал    государственных    и
муниципальных услуг (функций) Кемеровской области: 42gosuslugi.ru.
     Для  заполнения  электронного  заявления,  с  целью   последующей
идентификации и предоставления  услуги,  заявителю  необходимо  пройти
процедуру  регистрации  на  одном  из   порталов   государственных   и
муниципальных услуг (функций) и ознакомиться с правилами использования
данных электронных сервисов.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами, и сроков  административных
процедур  при  предоставлении  муниципальной  услуги,   осуществляется
специалистом  управления  культуры  администрации   Анжеро-Судженского
городского округа.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок,   выявление   и   устранение   нарушений   прав   заявителя,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц МБУК ГКМ.
     4.3. Плановые проверки проводятся с  периодичностью  один  раз  в
полугодие.
     4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на
основании информации, полученной от  органов  государственной  власти,
органов местного самоуправления, предприятий, учреждений,  организаций
и содержащей жалобы о ходе исполнения или  неисполнения  муниципальной
услуги.
     4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные  с
предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных
административных процедур.
     4.6. Для осуществления проверки полноты и качества предоставления
муниципальной  услуги  начальник  управления  культуры   администрации
Анжеро-Судженского  городского  округа  создает  комиссию.  Результаты
проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки
и предложения по их  устранению.  Акт  подписывается  председателем  и
членами комиссии.
     4.7. По результатам контроля в случае  выявления  нарушений  прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.8. Сотрудник  МБУК   ГКМ,   ответственный   за   предоставление
муниципальной услуги, несет ответственность  за  несоблюдение  сроков,
порядка и правильности оформления административных процедур.
     4.9. Персональная ответственность должностных лиц  (специалистов)
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих

     5.1. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную услугу.
     Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной или  муниципальной
услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при  его  наличии)
либо  в  случае   его   отсутствия   рассматриваются   непосредственно
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с  помощью  единого
портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального
портала государственных и муниципальных  услуг,  а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.2.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и  действия
(бездействие)  муниципальных  учреждений  культуры,   подведомственные
управлению культуры администрации Анжеро-Судженского городского округа
устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
     5.2.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную   услугу,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу. Заявителем могут быть представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  Правительство
Российской  Федерации  вправе  установить  случаи,  при  которых  срок
рассмотрения жалобы может быть сокращен.
     5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.7. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.2.6.  настоящего  регламента,   заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.2.8. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления,  должностное  лицо,  наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб  в  соответствии   с   пунктом   5.1.   настоящего
регламента, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.

     6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     6.1. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной  услуги
является обязательным для уполномоченного структурного подразделения и
необходим для предоставления муниципальной услуги.
     6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом,
в целях их урегулирования  могут  приниматься  муниципальные  правовые
акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и  локальные  акты
не могут противоречить положениям настоящего регламента.






                                                        Приложение N 1
                                     к регламенту муниципальной услуги
                                                от 29 06.2012 г. N 658



                    Информация о месте нахождения,
       номерах телефонов для справок, адресах электронной почты
 

------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование  | адрес       | e-mail:        |   Ф.И.О.     | Контактный | часы приема |
| учреждение    |             |                | руководителя |   телефон  |             |
|               |             |                |              |            |             |
|---------------+-------------+----------------+--------------+------------+-------------|
| Управление    | 652470      | [email protected] | Гриченко     | 8 (384-53) | понедельник |
| культуры      | Кемеровская |                | Татьяна      | 6-28-88;   | - пятница   |
| администрации | область     |                | Игнатьевна   | 6-94-59    | с 13.00 до  |
| Анжеро-       | город       |                |              |            | 15.00       |
| Судженского   | Анжеро-     |                |              |            |             |
| городского    | Судженск    |                |              |            |             |
| округа        | улица       |                |              |            |             |
|               | Ленина, 6   |                |              |            |             |
|---------------+-------------+----------------+--------------+------------+-------------|
| Муниципальное | 652470      | anmuzey@       | Чуйкова      | 8 (384-53) | понедельник |
| учреждение    | Кемеровская | yandex.ru      | Альбина      | 6-37-89    | - пятница   |
| культуры      | область     |                | Петровна     |            | с 9.00 до   |
| "Городской    | город       |                |              |            | 18.00       |
| краеведческий | Анжеро-     |                |              |            |             |
| музей"        | Судженск    |                |              |            |             |
|               | улица       |                |              |            |             |
|               | Ленина, 12  |                |              |            |             |
------------------------------------------------------------------------------------------





                                                        Приложение N 2
                                     к регламенту муниципальной услуги
                                                от 29.06.2012 г. N 658




                                                  Директору МБУК "ГКМ"
                                      ________________________________
                                      ________________________________
                                      ________________________________
                                           (наименование заявителя)
                                      ________________________________
                                             (справочные данные:
                                             тел., факс, e-mail)



                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу Вас  записать  на  обзорную,  тематическую,   интерактивную
экскурсию (нужное подчеркнуть) по теме: ______________________________
                                          (указать предполагаемые
______________________________________________________________________
        дату, время проведения экскурсии, количество человек)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


     "____" __________ ______г. _____________/_______________________/
                                  (подпись)          (Ф.И.О.)





                                                        Приложение N 3
                                     к регламенту муниципальной услуги
                                                от 29.06.2012 г. N 658



            Блок-схема предоставления муниципальной услуги*


     ______________
     *Не приводится





Информация по документу
Читайте также