Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 29.06.2012 № 659

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.12 N 659
г. Анжеро-Судженск

Об  утверждении  административного
регламента          предоставления
государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячного социального
пособия, установленного статьей 11
Закона   Кемеровской   области  "О
культуре", работникам  организаций
культуры, имеющим почетные звания"





     В рамках  реализации  административной  реформы  и  на  основании
Федерального     закона от     27.07.2010     N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных  услуг",  постановления
администрации   Анжеро-Судженского   городского   округа   N 469    от
12.05.2011,  в   целях   повышения   качества   муниципальных   услуг,
предоставляемых в Анжеро-Судженском городском округе:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления   государственной   услуги   "Назначение   и    выплата
ежемесячного социального пособия,  установленного  статьей  11  Закона
Кемеровской области  "О культуре",  работникам  организаций  культуры,
имеющим почетные звания".
     2. Уполномочить   управление   культуры   администрации   Анжеро-
Судженского  городского  округа     (Гриченко  Т.И.)   на   выполнение
установленного регламента.
     3. Отделу информационных технологий (Томышев Д.А.):
     3.1. Разместить  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
Анжеро-Судженского городского округа в  информационно-коммуникационной
сети "Интернет".
     3.2. Разместить  информацию   об   услуге   согласно   настоящего
регламента   в    информационной    системе    "Региональный    реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)  Кемеровской  области"
для последующего размещения  департаментом  информационных  технологий
Кемеровской  области  информации  об  услуге  в  Региональном  портале
государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области.
      4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   с   даты   его
официального  опубликования  на  сайте  Анжеро-Судженского  городского
округа.
     5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город".
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы городского округа по социальным вопросам Галкину Н.Д.



     И.о. главы
     городского округа          Д.В. Ажичаков







                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                  Анжеро-Судженского городского округа
                                                   от 29.06.2012 N 659




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               по предоставление государственной услуги
       "Назначение и выплата ежемесячного социального пособия,
         установленного статьей 11 Закона Кемеровской области
            "О культуре", работникам организаций культуры,
                       имеющим почетные звания"


     1. Общие положения:

     1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги  "Назначение  и  выплата  ежемесячного   социального   пособия,
установленного статьей 11  Закона  Кемеровской  области  "О культуре",
работникам организаций культуры, имеющим почетные звания" разработан в
целях повышения  качества  предоставления  и  доступности  результатов
предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для
участников отношений, возникающих при  предоставлении  государственной
услуги,  определения  сроков  и  последовательности   административных
процедур   управления   культуры   администрации    Анжеро-Судженского
городского округа при предоставлении государственной услуги.
     1.2. Настоящим  административным  регламентом   предусматривается
организация   предоставления   государственной    услуги    работникам
организаций культуры и гражданам, имеющим почетные звания.
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
государственной услуги:
     1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы управления
культуры   администрации    Анжеро-Судженского    городского    округа
(приложение N 1) представлена на официальном сайте  в  сети  Интернет:
Анжеро-Судженского городского округа (http://www.anzhero.ru), страница
"Культура".
     1.3.2. На  официальном  сайте  в  сети  Интернет,  информационных
стендах в местах  предоставления  государственной  услуги  размещается
следующая информация:
     - место  нахождения,  режим  работы,  график  приема  заявителей,
номера  телефонов  для  справок,  адреса  официальных  сайтов  в  сети
Интернет, адреса электронной почты;
     - извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  регламентирующих
деятельность по предоставлению государственной услуги;
     - перечень документов, необходимых для получения  государственной
услуги;
     - порядок предоставления государственной услуги;
     - перечень оснований для отказа в предоставлении  государственной
услуги;
     -порядок обжалования   действий   (бездействия),   осуществляемых
должностными лицами в процессе предоставления государственной услуги;
     - текст настоящего административного регламента.
     1.3.3. При   обращении    заявителя    за    информированием    о
предоставлении государственной услуги в  устной  форме  лично  или  по
телефону специалист Управления культуры должен представиться,  назвать
свою фамилию, имя, отчество,  должность,  при  обращении  по  телефону
сообщить наименование учреждения, в которое позвонил заявитель,  затем
в вежливой форме дать заявителю полный,  точный  и  понятный  ответ  о
предоставлении государственной услуги.
     Продолжительность   информирования   каждого   заявителя   должна
составлять не более 15 минут.
     В случае, если  в  обращении  заявителя  содержатся  вопросы,  не
входящие в компетенцию специалиста  управления  культуры,  при  личном
обращении заявителю дается разъяснение, куда и  в  каком  порядке  ему
следует обратиться; при обращении  заявителя  по  телефону  специалист
должен  переадресовать  (перевести)  телефонный   звонок   на   другое
должностное лицо или сообщить заявителю номер  телефона,  по  которому
можно получить необходимую информацию.
     1.3.4. При письменном обращении заявителя за  информированием  по
вопросам предоставления государственной услуги, в  том  числе  в  виде
почтовых   отправлений   или   обращений   по    электронной    почте,
информирование  осуществляется  в  письменном  виде  путем   получения
заявителем письменного ответа, в виде почтовых отправлений или в форме
электронного документооборота.
     Информация предоставляется в простой, четкой  форме  с  указанием
фамилии,  имени,  отчества   и   номера   телефона   непосредственного
исполнителя.
     Ответ направляется способом, указанным в обращении  (если  способ
не указан, направляется по почте) в срок, не превышающий  15  дней  со
дня регистрации обращения.
     1.3.5. Заявитель может получить полную информацию  об  услуге,  в
том числе с использованием федеральной государственной  информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)": www.gosuslugi.ru и на Региональном портале государственных
и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области: 42. gosuslugi.ru.

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги  "Назначение  и  выплата
ежемесячного социального пособия,  установленного  статьей  11  Закона
Кемеровской области  "О культуре",  работникам  организаций  культуры,
имеющим почетные звания".
     2.2. Предоставление   государственной    услуги    осуществляется
управлением культуры Анжеро-Судженского  городского  округа  (далее  -
управление  культуры),   которое   назначает,   выплачивает   пособие,
производит  перерасчет  размера  пособия,   осуществляет   прекращение
выплаты пособия.
     При   предоставлении   государственной   услуги    осуществляется
взаимодействие с:
     Департаментом  культуры  и  национальной   политики   Кемеровской
области.
     2.3. Результатом предоставления государственной  услуги  является
назначение и выплата ежемесячного социального пособия либо об отказе в
назначении пособия.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги должен составлять
не более 10 дней.
     2.5. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     Законом Кемеровской области от 14.02.2005 N 26-ОЗ "О культуре";
     Постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской   области от
04.05.2006 N 109 "О мерах по реализации Закона Кемеровской  области от
14.02.2005 N 26-ОЗ "О культуре";
     Решением Анжеро-Судженского городского Совета народных  депутатов
от 26.11.2010  N 583 "Об управлении  культуры  администрации   Анжеро-
Судженского городского округа";
     Локальными   актами   управления   культуры,    регламентирующими
деятельность управления культуры.
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги:
     1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
     2) заявление  о  предоставлении  государственной  услуги   (форма
приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту);
     3) документ, подтверждающий наличие почетного звания;
     Документы,   указанные   в   пп.   1-3   п.    2.6.    настоящего
административного регламента, предоставляются заявителем.
     Уполномоченный орган, предоставляющий государственной  услугу  не
вправе требовать от заявителя предоставления документов  и  информации
или осуществления действий, предоставление или  осуществление  которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, настоящим регламентом.
     Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
предоставляются в подлинниках соответствующему специалисту при  личном
посещении управления культуры гражданином.
     При  направлении  документов  посредством  почтовой  связи  копии
документов должны быть нотариально  заверены.  При  этом  днем  приема
документов является дата,  указанная  в  почтовом  штемпеле  места  их
отправления.
     2.7. Представление   гражданином   неполных   сведений   является
основанием  для  отказа  в   приеме   документов   на   предоставление
государственной услуги.
     2.8. Государственная услуга не предоставляется лицам,  замещавшим
должности   государственной   (муниципальной)   службы,   которым    в
соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации   назначено
ежемесячное  пожизненное  содержание  или  установлено  дополнительное
пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
     2.9. Заявителям,  имеющим  государственные  награды  и   почетные
звания,   предусмотренные   пунктами   настоящего    административного
регламента, государственная  услуга  предоставляется  бесплатно  и  на
основании приказа начальника управления культуры.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о
предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.11. Время  приема  заявления  и  необходимых   документов   для
предоставления   государственной   услуги   от   гражданина,    оценки
документов,  их   полноты,   достаточности,   определения   права   на
государственную услугу не должно превышать 20 минут.
     2.12. Требования к помещениям для предоставления  государственной
услуги:
     - места  для  заполнения   необходимых   документов   оборудуются
стульями,  столами,  обеспечиваются  бланками  заявлений,  письменными
принадлежностями;
     - места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы  специалистов.  Количество  мест
ожидания определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей
для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
     - кабинет приема граждан должен быть оборудованы  информационными
табличками с указанием номера кабинета,  фамилии,  имени,  отчества  и
должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
     - каждое  рабочее  место  специалистов   должно   быть   оснащено
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных.
     2.13. Показателями доступности и качества государственной  услуги
являются соблюдение сроков  предоставления  государственной  услуги  и
отсутствие жалоб от граждан.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Блок-схема  последовательности   административных   процедур
предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2  к
настоящему административному регламенту.
     3.2. Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация документов;
     2) принятие решения о назначении выплаты ежемесячного пособия или
об отказе в назначении выплаты ежемесячного пособия;
     3) организация выплаты денежных  средств  заявителю,  получающему
государственную услугу.
     3.3. Прием и регистрация документов.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение заявителя в управление образования.
     3.3.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является специалист управления культуры, уполномоченный  предоставлять
государственную услугу.
     3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в
состав административной процедуры:
     1) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных
пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
     2) проводит  проверку  документов  на  соответствие   требованиям
настоящего административного регламента;
     3) удостоверяется,  что   копии   документов   соответствуют   их
оригиналам, тексты документов  написаны  разборчиво,  фамилии,  имена,
отчества, адреса мест жительства написаны полностью, в документах  нет
подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов   и   иных   не   оговоренных
исправлений, документы не исполнены  карандашом,  не  имеют  серьезных
повреждений, не истек срок действия предоставленных документов;
     4) задает параметры поиска сведений о  гражданине  в  программно-
техническом   комплексе,   содержащем   информацию    о    получателях
государственной услуги;
     5) выдает  бланк  заявления  для  предоставления  государственной
услуги и разъясняет порядок заполнения;
     6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, при
несоответствии  представленных  документов  требованиям,   специалист,
ведущий  прием,  уведомляет  гражданина  о  наличии  препятствий   для
рассмотрения  вопроса   о   предоставлении   государственной   услуги,
объясняет   гражданину    содержание    выявленных    недостатков    в
представленных документах, возвращает документы и  предлагает  принять
меры по устранению недостатков. Обращение  гражданина  в  этом  случае
регистрируется в  журнале  регистрации  устных  обращений  (приложение
N 6);
     В случае непредставления какого-либо из  необходимых  документов,
предусмотренных пунктом 2.6 настоящего  административного  регламента,
специалист управления культуры, ответственный за прием  и  регистрацию
документов, в день приема заявления, выдает заявителю уведомление  (за
своей подписью) с указанием недостающих документов  и  возвращает  все
представленные документы. После представления  заявителем  недостающих
документов, запись о приеме заявления вносится  в  журнал  регистрации
заявлений о назначении ежемесячного пособия (приложение N 7).
     7) если   гражданином   представлены    все    необходимые    для
предоставления государственной услуги документы, специалист  вносит  в
установленном порядке в  журнал  регистрации  заявлений  о  назначении
ежемесячного  пособия  (приложение  N 7),  делает  запись   о   приеме
заявления и выдает  расписку-уведомление  (приложение  N 4)  о  приеме
документов и  просит  заполнить  заявление  о  согласии  на  обработку
персональных данных (приложение N 5).
     3.3.4. Критерии принятия решений:
     - прием (отказ в приеме) документов заявителя  согласно  п.  2.7.
настоящего регламента.
     3.3.5. Результат выполнения данной административной процедуры:
     - прием (отказ в приеме) документов заявителя.
     3.3.6. Результат      выполнения       административной процедуры
фиксируется:
     - в  журнале  регистрации  заявлений  о  назначении  ежемесячного
пособия (приложение N 7), в случае приема обращения заявителя;
     - в журнале регистрации  устных  обращений  (приложение  N 6),  в
случае установления фактов отсутствия необходимых документов.
     Срок  выполнения  данной  административной  процедуры  не  должен
превышать 20 минут.
     3.4. Принятие решения о назначении выплаты  ежемесячного  пособия
или об отказе в назначении выплаты ежемесячного пособия.
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
прием документов заявителя.
     3.4.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является специалист управления культуры, уполномоченный  предоставлять
государственную услугу.
     3.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего в
состав административной процедуры:
     - специалист управления культуры,  ответственный  за  организацию
назначения социального пособия, в пятидневный срок со дня  поступления
заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными  пунктом
2.6. настоящего административного регламента, готовит проект приказа о
назначении социального пособия или решение об отказе,  визирует  их  и
вместе  с  документами  передает  на  подпись  начальнику   управления
культуры;
     - приказ о предоставлении  государственной  услуги  подписывается
начальником управления  культуры  и  направляется  в  централизованную
бухгалтерию управления культуры;
     - в  случае  принятия  решения   об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги специалист управления  культуры,  ответственный
за организацию назначения социального пособия, один экземпляр  решения
подшивает  в  номенклатурное  дело  управления  культуры,   а   второй
экземпляр - вместе  с  заявлением  и  всеми  поступившими  документами
выдает заявителю на руки либо направляет по почте в течение 5 дней  со
дня  принятия  решения  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги.
     3.4.4. Критерии принятия решений:
     - принятие решения о назначении выплаты ежемесячного пособия  или
об отказе в назначении выплаты ежемесячного  пособия  согласно  пункту
2.8. настоящего регламента.
     3.4.5. Результат выполнения данной административной процедуры:
     - принятие решения о назначении выплаты  ежемесячного  пособия  и
направление приказа о выплате социального пособия  в  централизованную
бухгалтерию управления культуры;
     - принятие решения об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги и направление его заявителю.
     3.4.6. Результат      выполнения       административной процедуры
фиксируется:
     - если  установлена  возможность  предоставления  государственной
услуги, в журнале  регистрации  заявлений  о  назначении  ежемесячного
пособия;
     - если   имеются   основания   для   отказа   в    предоставлении
государственной  услуги,  в  журнале  регистрации   устных   обращений
граждан.
     Принятие решения о предоставлении либо  отказе  в  предоставлении
государственной  услуги  производится  в  течение  5  дней  с  момента
обращения.
     3.5. Организация выплаты денежных средств заявителю,  получающему
государственную услугу.
     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры  является
подписание начальником управления культуры решения (в виде приказа)  о
предоставлении заявителю государственной услуги.
     3.5.2. Ответственными  за  выполнение   данной   административной
процедуры является специалист централизованной бухгалтерии  управления
культуры, ответственный за организацию назначения социального  пособия
и  специалист  централизованной   бухгалтерии   управления   культуры,
ответственный за организацию выплаты социального пособия.
     3.5.3. Содержание каждого административного действия, входящего в
состав административной процедуры:
     1) Специалист  централизованной  бухгалтерии,  ответственный   за
организацию назначения социального пособия:
     - в течение  5  дней  со  дня  подписания  приказа  о  назначении
социального пособия вводит информацию о заявителе  в  используемую  им
базу данных программного обеспечения;
     - оформляет поручение на  выплату  социального  пособия  в  одном
экземпляре,  подписывает  его  у  начальника  управления  культуры   и
приобщает к материалам личного дела заявителя.
     2) Специалист  централизованной  бухгалтерии,  ответственный   за
организацию выплаты социального пособия:
     - осуществляет  проверку  информации  о  назначении   социального
пособия, полученной посредством используемого программного комплекса;
     - формирует  посредством  используемого  программного   комплекса
документы на выплату социального пособия в  соответствии  с  настоящим
регламентом;
     - заверяет выплатные документы, подготовленные в  форме  бумажных
списков печатью управления культуры,  документы  в  форме  электронных
списков  -  электронной  цифровой   подписью   начальника   управления
культуры;
     - готовит документы для выплаты социального пособия;
     3.5.4. Результатом исполнения данной  административной  процедуры
является  выплата  денежных  средств  в  централизованной  бухгалтерии
управления культуры в течение 5  рабочих  дней  с  момента  подписания
начальником управления культуры приказа.
     Выплата социального пособия осуществляется ежемесячно за  текущий
месяц. Для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной
услуги впервые, не позднее последнего месяца,  следующего  за  месяцем
принятия решения о назначении ежемесячного пособия.
     3.6. Порядок предоставления государственной услуги в  электронной
форме.
     Получить доступ заявителей к сведениям о государственной  услуге,
подать заявление, посмотреть ход  исполнения  государственной  услуги,
получить результат, если это не противоречит  законодательству,  можно
через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
www.gosuslugi.ru   или   Региональный   портал    государственных    и
муниципальных услуг (функций) Кемеровской области: 42. gosuslugi.ru.
     Для  заполнения  электронного  заявления,  с  целью   последующей
идентификации и предоставления  услуги,  заявителю  необходимо  пройти
процедуру  регистрации  на  одном  из   порталов   государственных   и
муниципальных услуг (функций) и ознакомиться с правилами использования
данных электронных сервисов.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Непосредственный контроль за предоставлением государственной
услуги осуществляется начальником  управления  культуры  администрации
Анжеро-Судженского городского округа.
     4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения
и  исполнения  специалистами  положений  настоящего  административного
регламента, иных  действующих  в  данной  сфере  нормативных  правовых
актов.
     4.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах
компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения   граждан,
содержащие жалобы на действия (бездействие).
     4.4. В  случае  выявления  нарушений  прав   граждан,   положений
настоящего   административного   регламента   начальником   управления
культуры осуществляется привлечение виновных лиц к  ответственности  в
соответствии с действующим законодательством.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий  (бездействия)   органа,   предоставляющего   государственную
услугу, а также муниципальных служащих

     5.1. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную услугу.
     Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в  орган,  предоставляющий  государственную  услугу.
Жалобы
     на  решения,  принятые  руководителем  органа,   предоставляющего
государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии)
либо  в  случае   его   отсутствия   рассматриваются   непосредственно
руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
     5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с  помощью  единого
портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального
портала государственных и муниципальных  услуг,  а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.2.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и  действия
(бездействие)  соответственно  нормативным  правовым  актам  субъектов
Российской Федерации и муниципальным правовым актам.
     5.2.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства заявителя - физического  лица  либо  наименование,  а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)  электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу. Заявителем могут быть представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.5. Жалоба,    поступившая    в     орган,     предоставляющий
государственную  услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  Правительство
Российской  Федерации  вправе  установить  случаи,  при  которых  срок
рассмотрения жалобы может быть сокращен.
     5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных     органом,     предоставляющим
государственную услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.7. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.2.6.  настоящего  регламента,   заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.2.8. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления,  должностное  лицо,  наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб  в  соответствии   с   пунктом   5.1.   настоящего
регламента, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.

     6. Заключение

     6.1. Настоящий регламент  является  обязательным  для  исполнения
управлением  культуры  администрации   Анжеро-Судженского   городского
округа при предоставлении государственной услуги.
     6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом,
могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты.  Данные
муниципальные  правовые  и  локальные  акты  не  могут   противоречить
положениям настоящего регламента.






                                                   
                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                          услуги "Назначение и выплата
                                     ежемесячного социального пособия,
                                      установленного статьей 11 Закона
                                     Кемеровской области "О культуре",
                                      работникам организаций культуры,
                                              имеющим почетные звания"
                                              от 29 июня 2012 г. N 659
                                                   
                                                   


                    Информация о месте нахождения,
                номерах телефонов для справок, адресах
                электронной почты Управление культуры
          администрации Анжеро-Судженского городского округа



     652470 Кемеровская область город Анжеро-Судженск улица Ленина, 6

----------------------------------------------------------------------------------
| должность    |    Ф.И.О.     |     e-mail:     | Контактный | часы приема      |
|              |               |                 | телефон    |                  |
|--------------+---------------+-----------------+------------+------------------|
| начальник    | Гриченко      | [email protected]  | 8 (384-53) | понедельник      |
|              | Татьяна       |                 |  6-28-88;  | с 13.00 до       |
|              | Игнатьевна    |                 |            | 15.00            |
|--------------+---------------+-----------------+------------+------------------|
| методист     | Эскандерова   | [email protected]  | 8 (384-53) | понедельник -    |
|              | Татьяна       |                 |  6-94-59;  | четверг          |
|              | Анатольевна   |                 |            | с 8.00 до 17.00  |
|              |               |                 |            | обеденный        |
|              |               |                 |            | перерыв:         |
|              |               |                 |            | 12.00-13.00      |
|--------------+---------------+-----------------+------------+------------------|
| юрисконсульт | Бесперстова   | [email protected]  | 8 (384-53) | понедельник -    |
|              | Юлия          | [email protected] |  6-94-59;  | четверг          |
|              | Александровна |                 |            | с 8.00 до 17.00  |
|              |               |                 |            | обеденный        |
|              |               |                 |            | перерыв:         |
|              |               |                 |            | 12.00-13.00      |
|--------------+---------------+-----------------+------------+------------------|
| Главный      | Докучаева     | [email protected]  | 8 (384-53) | понедельник -    |
| бухгалтер    | Надежда       | [email protected] |  6-13-99;  | четверг          |
|              | Ивановна      |                 |            | с 8.00 до 17.00  |
|              |               |                 |            | обеденный        |
|              |               |                 |            | перерыв:         |
|              |               |                 |            | 12.00-13.00      |
----------------------------------------------------------------------------------

 

                                  
                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                          услуги "Назначение и выплата
                                     ежемесячного социального пособия,
                                      установленного статьей 11 Закона
                                     Кемеровской области "О культуре",
                                      работникам организаций культуры,
                                              имеющим почетные звания"
                                              от 29 июня 2012 г. N 659

                                  
                                  

                              Блок-схема
           последовательности административных процедур при
                предоставлении государственной услуги*


     ______________
     *Не приводится
 

                                                          




                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                          услуги "Назначение и выплата
                                     ежемесячного социального пособия,
                                      установленного статьей 11 Закона
                                     Кемеровской области "О культуре",
                                      работникам организаций культуры,
                                              имеющим почетные звания"
                                              от 29 июня 2012 г. N 659

                                                          
                                                          

                                                 Начальнику управления
                                                культуры администрации
                                                    Анжеро-Судженского
                                                     городского округа
                                       _______________________________
                                       от_____________________________
                                       _______________________________
                                       Проживающего (ей) _____________
                                       _______________________________
                                       _______________________________
                                       тел. __________________________
                                                        
                                                        

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     В соответствии  со  статьей  11  Закона  Кемеровской  области  "О
культуре  от 14.02.2005 N 26-ОЗ,  прошу назначить выплату ежемесячного
социального пособия, так как я являюсь _______________________________
______________________________________________________________________

     К заявлению прилагаю следующие документы:
     1. копия  документа,  удостоверяющего  личность,  возраст,  место
жительства (паспорт);
     2. удостоверение о ______________________________________________
_____________________________________________________________________.
     Обязуюсь своевременно (в течение 15 дней) сообщить о  наступлении
событий,   которые  влекут  за  собой  изменение  условий  ежемесячной
выплаты.

     ________________________________/_______________________________/
          (подпись заявителя)             (расшифровка подписи)

     "___"_____________ 20___ г.
 

                                                          



                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                          услуги "Назначение и выплата
                                     ежемесячного социального пособия,
                                      установленного статьей 11 Закона
                                     Кемеровской области "О культуре",
                                      работникам организаций культуры,
                                              имеющим почетные звания"
                                              от 29 июня 2012 г. N 659

                                                          
                                                          

                         Расписка-уведомление
            о приеме документов для назначения ежемесячной
                     выплаты социального пособия


     Гр. _____________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)

Проживающего (щей) по адресу: ________________________________________
                                      (адрес заявителя)
Представлены для назначения следующие документы:
 

------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование документа | Отметка о представлении | Количество  |
| п/п |                        | подлинника или копии    | экземпляров |
|-----+------------------------+-------------------------+-------------|
|     |                        |                         |             |
|-----+------------------------+-------------------------+-------------|
|     |                        |                         |             |
|-----+------------------------+-------------------------+-------------|
|     |                        |                         |             |
|-----+------------------------+-------------------------+-------------|
|     |                        |                         |             |
------------------------------------------------------------------------

     Заявление принято  и  зарегистрировано  в   журнале   регистрации
заявлений   о   назначении  ежемесячной  выплаты  социального  пособия
гражданину,   имеющему  почетные звания в области культуры и искусства
N ________ от ___________ 20____г.

     _____________________/__________________________________________/
     (подпись специалиста,         (расшифровка подписи)
     принявшего документы)


     _____________________/__________________________________________/
      (подпись заявителя)          (расшифровка подписи)

     "___"_____________ 20__ г.







                                                          
                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                          услуги "Назначение и выплата
                                     ежемесячного социального пособия,
                                      установленного статьей 11 Закона
                                     Кемеровской области "О культуре",
                                      работникам организаций культуры,
                                              имеющим почетные звания"
                                              от 29 июня 2012 г. N 659

                                                          
                                                          
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
       о согласии (несогласии) на обработку персональных данных


     _________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)
     1. Дата рождения ________________________________________________
                                (число, месяц, год)
     2. Документ, удостоверяющий личность ____________________________
                                      (наименование, серия и номер)
______________________________________________________________________
                       (кем выдан, дата выдачи)
     3. Адрес места жительства (пребывания) __________________________
     4. Сведения о социальном,  имущественном положении,  образовании,
профессии, доходах, другая информация (указать при необходимости) ____
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     (Даю/Не даю)  согласие  в  соответствии  с Федеральным законом от
27.07.2006  N  152-ФЗ  "О  персональных  данных"  управлению  культуры
администрации  Анжеро-Судженского городского округа,  (далее оператор)
на обработку  (включая  сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение,
уточнение (обновление,  изменение),  использование, распространение (в
том числе передачу),  обезличивание,  блокирование,  уничтожение  моих
персональных данных, указанных в настоящем заявлении.

     Согласие/(не согласие) дается с тем,  что мои персональные данные
будут использоваться в целях реализации моих прав на  меры  социальной
денежной выплаты _____________________________________________________
в соответствии с действующим законодательством в течение всего периода
их предоставления.
     Мне известно,  что  отзыв  настоящего  согласия  (несогласия)   в
случаях,  предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных",
осуществляется на основании заявления, поданного оператору.
     В случае, если было согласие на обработку персональных данных, то
его  отзыв  влечет  за  собой   прекращение   предоставления   выплаты
социального пособия в соответствии с действующим законодательством.

     "___"__________________ 20__ г. _________________________________
                                          (подпись заявителя)
     _________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество, должность оператора)

                                    




                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                          услуги "Назначение и выплата
                                     ежемесячного социального пособия,
                                      установленного статьей 11 Закона
                                     Кемеровской области "О культуре",
                                      работникам организаций культуры,
                                              имеющим почетные звания"
                                              от 29 июня 2012 г. N 659
                                    
                                    

             Журнал регистрации устных обращений граждан
 
------- ---------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Дата    | Ф.И.О. заявителя | Адрес заявителя |  Причина  |  Результат   |
| п/п | обращения |                  |                 | обращения | рассмотрения |
|     |           |                  |                 |           |  обращения   |
|     |           |                  |                 |           |              |
|-----+-----------+------------------+-----------------+-----------+--------------|
|  1  |    2      |         3        |        4        |     5     |      6       |
|-----+-----------+------------------+-----------------+-----------+--------------|
|     |           |                  |                 |           |              |
|-----+-----------+------------------+-----------------+-----------+--------------|
|     |           |                  |                 |           |              |
-----------------------------------------------------------------------------------

 

                                   



                                                        Приложение N 7
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                          услуги "Назначение и выплата
                                     ежемесячного социального пособия,
                                      установленного статьей 11 Закона
                                     Кемеровской области "О культуре",
                                      работникам организаций культуры,
                                              имеющим почетные звания"
                                              от 29 июня 2012 г. N 659

                                   

    Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия
 

------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Дата    |   Ф.И.О.  |   Адрес   | Наименование |  Число,  |   Дата     | Присвоенный |
| п/п |  приема   | заявителя | заявителя |  пособия, о  |  месяц,  | назначения |    номер    |
|     | заявления |           |           |  назначении  |   год    |  пособия   |   личного   |
|     |           |           |           |   которого   | рождения |            |    дела     |
|     |           |           |           |    подано    |          |            |             |
|     |           |           |           |   заявление  |          |            |             |
|     |           |           |           |              |          |            |             |
|     |           |           |           |              |          |            |             |
|-----+-----------+-----------+-----------+--------------+----------+------------+-------------|
|  1  |     2     |      3    |     4     |     5        |   6      |   7        |    8        |
|-----+-----------+-----------+-----------+--------------+----------+------------+-------------|
|     |           |           |           |              |          |            |             |
|-----+-----------+-----------+-----------+--------------+----------+------------+-------------|
|     |           |           |           |              |          |            |             |
------------------------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также