Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 29.06.2012 № 663

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.12 N 663
г. Анжеро-Судженск

Об   утверждении    административного
регламента      по     предоставлению
комитетом по управлению муниципальным
имуществом    администрации   Анжеро-
Судженского        городского  округа
муниципальной услуги  "Предоставление
в аренду муниципального имущества"




     В  соответствии  со   статьями   12-14   Федерального   закона от
27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", ст.16 Федерального закона от  06.10.2003  N 131-
ФЗ "Об общих   принципах   организации   местного   самоуправления   в
Российской  Федерации",  руководствуясь  постановлением  администрации
Анжеро-Судженского       городского        округа        от 12.05.2011
N 469 "Об утверждении     порядка     разработки     и     утверждения
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
порядка  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг":

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  комитета  по
управлению муниципальным имуществом  администрации  Анжеро-Судженского
городского округа предоставления муниципальной услуги  "Предоставление
в аренду муниципального имущества".
     2. Отделу   информационных   технологий   администрации   Анжеро-
Судженского городского округа (Томышев Д.А.)    обеспечить  размещение
административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге:
     а) на официальном сайте Анжеро-Судженского  городского  округа  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     б) в информационной системе "Региональный реестр  государственных
и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для  последующего
размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области
в федеральных  государственных  информационных  системах  "Федеральный
реестр   государственных   услуг   (функций)"   и    "Единый    портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   с   даты   его
официального опубликования.
     4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город".
     5. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы городского округа Ажичакова Д.В.


     И.о. главы
     городского округа          Д.В. Ажичаков





                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                  Анжеро-Судженского городского округа
                                              от 29 июня 2012 г. N 663




                      Административный регламент
    комитета по управлению муниципальным имуществом администрации
        Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению
            муниципальной услуги "Предоставление в аренду
                      муниципального имущества"



     1. Общие положения

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги "Предоставление в аренду  муниципального  имущества"  (далее  -
административный  регламент)  определяет  сроки  и  последовательность
административных процедур  и  административных  действий  комитета  по
управлению муниципальным имуществом  администрации  Анжеро-Судженского
городского округа (далее - комитет) при  предоставлении  муниципальной
услуги "Предоставление в аренду  муниципального  имущества"  (далее  -
муниципальная услуга).
     1.2. При   предоставлении   муниципальной   услуги   в   качестве
заинтересованных  лиц   (заявителей)   выступают   юридические   лица,
физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели,  либо  их
уполномоченные  представители,   заинтересованные   в   предоставлении
муниципального имущества в аренду.
     1.3. Требования  к  информировании   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информирование  о  порядке  предоставления   муниципальной
услуги осуществляется непосредственно в помещении комитета, а также  с
использованием средств телефонной или почтовой связи.
     Адрес,  телефоны  и  режим   работы   комитета   размещаются   на
официальном     сайте     Анжеро-Судженского     городского     округа
(www.anzhero.ru) и по месту нахождения комитета.
     Местонахождение комитета: 652470, Кемеровская область, г. Анжеро-
Судженск, ул. Ленина, д. 6
     Адрес электронной почты комитета - [email protected].
     Справочные телефоны, факсы: (8 38453) 6-15-50; факс 6-15-50.
     Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
     Часы работы: 8.00-17.00.
     Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     1.3.2. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
сообщается должностными лицами  комитета  при  личном  или  письменном
обращении заинтересованных лиц, по контактным телефонам (телефонам для
справок и консультаций), включая обращение по электронной почте.
     1.3.3. Информирование заинтересованных  лиц  проводится  в  форме
устного информирования либо письменного информирования, в  зависимости
от формы обращения заинтересованного лица.
     1.3.4. Устное   информирование   осуществляется   при   обращении
заинтересованного лица за информацией лично или по телефону.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  заявителей,
должностные лица комитета подробно и в  корректной  форме  информируют
обратившегося по вопросам предоставления муниципальной  услуги.  Время
разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
     В случае если должностное лицо  комитета,  принявшее  звонок,  не
компетентно в поставленном  вопросе,  обратившемуся  заинтересованному
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по   которому   можно   получить
необходимую информацию.
     Если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время,
должностное лицо комитета, осуществляющее устное информирование, может
предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
     1.3.5. Письменное  информирование   при   обращении   в   комитет
осуществляется   путем   направления   письменных   ответов   почтовым
отправлением  либо  электронной  почтой  в  зависимости   от   способа
обращения за информацией или способа  доставки  ответа,  указанного  в
письменном обращении.
     Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня  их
регистрации.

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги
     - "Предоставление в аренду муниципального имущества".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению
муниципальным имуществом администрации  Анжеро-Судженского  городского
округа.
     В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные  лица
структурных подразделений комитета,  а  именно:  отдела  имущественных
отношений.
     При   предоставлении    муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие комитета с Управлением Федеральной налоговой службы  по
Кемеровской области, Управлением Федеральной антимонопольной службы по
Кемеровской  области,  Управлением   Пенсионного   Фонда   России   по
Кемеровской области, Управлением Федеральной  миграционной  службы  по
Кемеровской   области,   управлением   экономического    развития    и
муниципального  заказа  администрации  Анжеро-Судженского   городского
округа, муниципальными учреждениями (предприятиями).
     2.3. Результатом  исполнения   комитетом   муниципальной   услуги
являются:
     - предоставление муниципального имущества в аренду;
     - отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду.
     Процедура предоставления муниципальной услуги  завершается  путем
получения заявителем (в случае, если муниципальное имущество  является
имуществом муниципальной  казны  муниципального  образования  "Анжеро-
Судженский  городской округ")  или  учреждением   (предприятием)   как
арендодателем следующих документов:
     - договор аренды муниципального имущества;
     - уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества
в аренду.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.4.1. Предоставление  муниципального  имущества  в  аренду   при
отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4.1.1. Предоставление муниципального  имущества  в  аренду  без
проведения торгов на  право  аренды  при  проведении  оценки  рыночной
стоимости аренды:
     муниципальное имущество является имуществом  муниципальной  казны
муниципального образования "Анжеро-Судженский  городской округ"  -  50
дней;
     муниципальное  имущество   закреплено   на   праве   оперативного
управления  (хозяйственного  ведения)  за  муниципальным   учреждением
(предприятием) - 32 дней.
     2.4.1.2. Предоставление муниципального  имущества  в  аренду  при
проведении  торгов  на  право  аренды  и  проведении  оценки  рыночной
стоимости аренды (время подачи заявлений на  участие  в  торгах  -  не
менее 30 рабочих дней (извещение размещено в сети Интернет)):
     муниципальное имущество является имуществом  муниципальной  казны
муниципального образования "Анжеро-Судженский  городской  округ"  -  3
месяца;
     муниципальное  имущество   закреплено   на   праве   оперативного
управления  (хозяйственного  ведения)  за  муниципальным   учреждением
(предприятием) - 3 месяца.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Гражданским   кодексом   Российской   Федерации (часть    первая)
(Собрание   законодательства   Российской   Федерации,   1994,   N 32,
ст. 3301);
     Федеральным    законом от     29.07.98     N 135-ФЗ "Об оценочной
деятельности  в  Российской  Федерации"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813);
     Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I),
ст. 3434);
     Федеральным законом от 24.07.98  N 124-ФЗ "Об основных  гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации";
     Приказом  Федеральной  антимонопольной  службы от   10.02.2010 г.
N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения
договоров  аренды,  договоров  безвозмездного  пользования,  договоров
доверительного     управления     имуществом,     иных      договоров,
предусматривающих  переход  прав  владения  и  (или)   пользования   в
отношении государственного или  муниципального  имущества,  и  перечне
видов имущества, в отношении которого заключение  указанных  договоров
может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
     Решением Анжеро-Судженского городского Совета народных  депутатов
от 31.10.2011 N 734 "Об утверждении положения о порядке  управления  и
распоряжения  муниципальным  имуществом   муниципального   образования
"Анжеро-Судженский городской округ";
     Решением городского Совета  народных  депутатов от  25.06.2009 г.
N 343 "Об утверждении   Положения   о   порядке   аренды    имущества,
находящегося в муниципальной собственности муниципального  образования
"Город Анжеро-Судженск" (с изменениями от 30.09.2010 N 532);
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии с  законодательством  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги:
     1) заявление в произвольной форме на имя председателя комитета  о
предоставлении муниципального имущества в аренду;
     2) копия   документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя на представление интересов юридического лица, гражданина
или индивидуального предпринимателя  в  комитете  по  приобретению  на
определенном праве муниципального имущества для конкретной цели;
     3) копия документа, удостоверяющего личность физического лица;
     4) копия документа, удостоверяющего личность представителя;
     5) копии учредительных документов (для юридических лиц);
     6) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;
     7) копия свидетельства о постановке на учет заявителя в налоговом
органе;
     8) сведения о среднесписочной численности работников заявителя за
предшествующий календарный год (для  юридических  лиц,  относящихся  к
субъектам малого и среднего предпринимательства);
     9) копия бухгалтерского баланса заявителя и приложение к  балансу
(финансовые результаты) или  копия  налоговой  декларации  по  налогу,
уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
за последний отчетный  период  (для  юридических  лиц,  относящихся  к
субъектам малого и среднего предпринимательства);
     10) выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, выданная не ранее чем за 30 дней  до
дня подачи заявления;
     11) обращение муниципального    учреждения,     предприятия     в
произвольной форме о согласовании передачи муниципального имущества  в
аренду (если  испрашиваемое  муниципальное  имущество  принадлежит  на
праве   оперативного   управления    либо    хозяйственного    ведения
муниципальному учреждению, предприятию);
     12) копия оценки рыночной стоимости  аренды  (если  испрашиваемое
муниципальное имущество принадлежит на праве  оперативного  управления
либо хозяйственного ведения муниципальному учреждению, предприятию);
     13) копия   технического   паспорта   муниципального   имущества,
предоставляемого в аренду (если испрашиваемое муниципальное  имущество
принадлежит  на  праве  оперативного  управления  либо  хозяйственного
ведения муниципальному учреждению, предприятию);
     14) выкопировка   и   экспликация   из   технического    паспорта
муниципального  имущества,   при   предоставлении   в   аренду   части
муниципального имущества (если испрашиваемое  муниципальное  имущество
принадлежит  на  праве  оперативного  управления  либо  хозяйственного
ведения муниципальному учреждению, предприятию).
     15) бухгалтерская справка с характеристикой движимого имущества и
указанием  балансовой   стоимости   муниципального   имущества   (если
испрашиваемое муниципальное имущество является движимым);
     16) проводимая учредителем экспертная оценка последствий договора
для обеспечения образования, воспитания, развития детей,  оказания  им
медицинской, лечебно - профилактической помощи,  социальной  защиты  и
социального  обслуживания   детей,   в   случае   если   испрашиваемое
муниципальное   имущество   является    имуществом    образовательного
учреждения, то в соответствии с Федеральным законом от 24.07.98 N 124-
ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
     2.6.1. Для получения муниципального имущества в аренду заявителем
обязательно представляются:
     2.6.1.1. заявление  в  произвольной  форме  на  имя  председателя
комитета о предоставлении муниципального имущества в аренду, в котором
должны быть указаны:
     для юридического лица:
     полное наименование;
     организационно - правовая форма юридического лица;
     - место нахождения юридического лица, адрес заявителя;
     - адрес испрашиваемого  в  аренду  муниципального   имущества   с
указанием, площади, цели использования и периода;
     для   физического   лица,    в    том    числе    индивидуального
предпринимателя:
     - фамилия, имя, отчество;
     - место жительства;
     - данные документа, удостоверяющего его личность;
     - основной государственный   регистрационный   номер   записи   о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя  и  данные
документа, подтверждающего факт внесения  сведений  об  индивидуальном
предпринимателе  в  Единый   государственный   реестр   индивидуальных
предпринимателей;
     - адрес испрашиваемого  в  аренду  муниципального   имущества   с
указанием, площади, цели использования и периода.
     2.6.1.2. документы,    представляемые    юридическими     лицами,
физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями:
     - копия документа, удостоверяющего личность физического лица;
     - копия документа, удостоверяющего личность представителя;
      -   копия   документа,   удостоверяющего   права    (полномочия)
представителя на представление интересов юридического лица, гражданина
или индивидуального предпринимателя  в  комитете  по  приобретению  на
определенном праве муниципального имущества для конкретной цели.
      2.6.1.3. В случае  если  испрашиваемое  муниципальное  имущество
принадлежит  на  праве  оперативного  управления  либо  хозяйственного
ведения   муниципальному   учреждению,   предприятию,    дополнительно
представляются:
     - обращение муниципального учреждения, предприятия в произвольной
форме  на  имя   председателя   комитета   о   согласовании   передачи
муниципального имущества в аренду;
     - копия оценки рыночной стоимости аренды;
     - копия   технического   паспорта    муниципального    имущества,
предоставляемого в аренду;
     - выкопировка   и   экспликация    из    технического    паспорта
муниципального  имущества   (при   предоставлении   в   аренду   части
муниципального имущества).
     - бухгалтерская справка с характеристикой движимого  имущества  и
указанием балансовой стоимости муниципального имущества (в случае если
испрашиваемое муниципальное имущество является движимым).
     - проводимая учредителем экспертная оценка  последствий  договора
для обеспечения образования, воспитания, развития детей,  оказания  им
медицинской, лечебно - профилактической помощи,  социальной  защиты  и
социального  обслуживания   детей   (в   случае   если   испрашиваемое
муниципальное   имущество   является    имуществом    образовательного
учреждения, то в соответствии с Федеральным законом от 24.07.98 N 124-
ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации").
     2.6.2. Для получения муниципального имущества в аренду заявителем
могут быть лично представлены:
      - копии учредительных документов (для юридических лиц);
     - копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;
     - копия свидетельства о постановке на учет заявителя в  налоговом
органе.
      2.6.3. Документы, указанные  в  пунктах  5-10  подраздела  2.6.,
запрашиваются специалистом отдела имущественных отношений комитета  по
каналам   межведомственного    информационного    взаимодействия    (в
соответствии с реализацией с 1 июля 2012 года п. п.1.2 п.4  статьи  29
Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ).   В   случае   не
предоставления дополнительных  документов  заявителем  по  собственной
инициативе.
     2.6.4. Должностные  лица  комитета   не   вправе   требовать   от
заявителя:
     1) представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  комитета,  иных  муниципальных  органов,  организаций  в
соответствии с нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  муниципального  образования  "Анжеро-
Судженский городской округ";
     3) осуществления действий, в том числе согласований,  необходимых
для получения муниципальной услуги и связанных  с  обращением  в  иные
муниципальные органы.
      2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
      Основанием для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги является невыполнение требований к
документам, предоставляемым заявителями, указанным  в  пунктах  2.7.1-
2.7.3 настоящего административного регламента.
     2.7.1. Заявление  должно  содержать  подпись,  дату   заполнения,
печать юридического лица или индивидуального предпринимателя.
     2.7.2. Тексты   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, должны быть  написаны  разборчиво,  наименования
юридических лиц - без сокращения,  с  указанием  их  мест  нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, в том  числе  индивидуальных
предпринимателей, адреса  их  мест  жительства  должны  быть  написаны
полностью.
     2.7.3. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги
документы, не подписанные заявителями (заявление),  имеющие  подчистки
либо приписки, зачеркнутые слова  и  иные  неоговоренные  исправления,
документы, исполненные карандашом,  а  также  документы  с  серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать  их  содержание,
документы с истекшим сроком действия.
      2.8. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  приостановления  и
отказа в предоставлении муниципальной услуги
      2.8.1. Выполнение муниципальной услуги приостанавливается, если:
     1) не представлены один или несколько документов, предусмотренные
подразделом 2.6 настоящего административного регламента;
     2) представленные  документы   по   форме   или   содержанию   не
соответствуют требованиям действующего законодательства  и  настоящего
административного регламента;
     3) выполнение муниципальной услуги требует изготовление отчета об
оценке рыночной стоимости  предоставляемого  в  аренду  муниципального
имущества.
     2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
     1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
     2) обратившееся лицо не может являться получателем  муниципальной
услуги (в случаях, установленных законодательством);
     3) испрашиваемое муниципальное имущество не учитывается в реестре
муниципальной  собственности   муниципального   образования   "Анжеро-
Судженский городской округ";
     4) испрашиваемое  муниципальное  имущество  является  имуществом,
которое ограничено в обороте или изъято из оборота;
     5) испрашиваемое муниципальное имущество,  уже  предоставлено  на
каком - либо праве другому  лицу  (аренда,  безвозмездное  пользование
т.п.);
     6) испрашиваемое  муниципальное  имущество  зарезервировано   для
муниципальных нужд;
     7) отсутствует   согласие   правообладателя   на    испрашиваемое
муниципальное имущество;
     8) цель использования муниципального имущества  не  соответствует
разрешенному использованию муниципального имущества;
     9) наличие  задолженности  по  арендной  плате   перед   бюджетом
муниципального образования "Анжеро-Судженского городского округа";
     10) имеются  иные  основания   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     2.9. Исчерпывающий перечень услуг, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
     2.9.1. Рассмотрение   управлением   экономического   развития   и
муниципального  заказа  администрации  Анжеро-Судженского   городского
округа заявки на проведение запроса котировок  (аукционов,  конкурсов)
цен на выполнение оценочных работ по  определению  рыночной  стоимости
размера арендной платы муниципального имущества.
     Итоговым  документом  является  протокол  рассмотрения  и  оценки
заявок.
     2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче  заявления
на предоставление муниципальной  услуги  -  10  минут.  При  получении
результата  предоставления  муниципальной  услуги  время  ожидания   в
очереди не должно превышать 20 минут.
      2.12.  Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
дополнительных документов не должно превышать 10 минут.
     2.13. Максимальное  время  ожидания  в   очереди   на   прием   к
должностному лицу или для получения  консультации  специалиста  отдела
имущественных отношений не должно превышать 20 минут.
     2.14. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга
     2.14.1 Прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенном
для этих целей помещении.
     2.14.2. Помещение   для   предоставления   муниципальной   услуги
обеспечивается необходимым  для  предоставления  муниципальной  услуги
оборудованием  (компьютерами,   средствами   электронно-вычислительной
техники,   средствами   связи,   включая    Интернет,    оргтехникой),
канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
     2.14.3. Прием документов, выдача  документов  и  консультирование
осуществляется в отделе имущественных отношений комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации  Анжеро-Судженского  городского
округа.
     2.14.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     При  организации   рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     - небольшая продолжительность времени ожидания услуги;
     - удобный график работы  органа,  осуществляющего  предоставление
муниципальной услуги;
     - удобное территориальное  расположение  органа,  осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
     - простота и ясность  изложения  информационных  и  инструктивных
документов;
     - наличие различных каналов получения информации о предоставлении
услуги,  в  том  числе  получения  информации  о  ходе  предоставления
муниципальной услуги с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий;
     - доступность работы с законными представителями лиц,  получающих
услугу;
     - взаимодействие заявителя    с    должностными    лицами     при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
     - полнота (достоверность) информации о предоставляемых услугах;
     - количество жалоб заявителей  при  предоставлении  муниципальной
услуги в соответствии с настоящим административным регламентом  (общее
количество жалоб, поступивших за период оказания муниципальной услуги,
в том числе количество обоснованных и удовлетворенных жалоб).
     2.16. Требования к размещению и оформлению визуальной,  текстовой
и мультимедийной информации  о  порядке  предоставления  муниципальных
услуг.
     - обеспечение информирования  заявителей  о  месте  нахождения  и
графике работы комитета;
     - возможность получения консультации должностного лица  комитета,
связанной  с  предоставлением  муниципальной  услуги,  предусмотренной
настоящим административным регламентом;
     - возможность ознакомления   с    административным    регламентом
предоставления муниципальной услуги, а также с  иными  информационными
материалами, связанными с предоставлением данной муниципальной услуги,
в сети Интернет.
     Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно
в помещении комитета, а  также  с  использованием  средств  телефонной
связи,   электронного   информирования,   и   посредством   размещения
информации   на   Интернет-ресурсах   органов   муниципальной   власти
муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ
     Основными   требованиями    к    информированию    о    процедуре
предоставления муниципальной услуги являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     полнота информирования;
     оперативность предоставления информации;
     четкость в изложении информации.
     2.16.1. Использование  средств  телефонной  связи,  в  том  числе
личное консультирование должностным лицом комитета
     При ответах на телефонные звонки и  устные  обращения  заявителя,
должностные лица комитета подробно и  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют обратившегося по интересующим его вопросам.
     В случае если должностное лицо  комитета,  принявшее  звонок,  не
компетентно    в    поставленном    вопросе,     телефонный     звонок
переадресовывается другому должностному лицу  (производится  не  более
одной переадресации звонка), или же обратившемуся заявителю сообщается
телефонный номер, по которому можно получить  необходимую  информацию.
При  невозможности  должностного  лица  комитета  ответить  на  вопрос
заявителя немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух
рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
     2.16.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется должностными лицами  комитета  при  личном  контакте  с
заявителем, а также с  использованием  почтовой,  телефонной  связи  и
электронной почты.
     2.16.3. В  любое  время   с   момента   приема   документов   для
предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение
любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств
электронной почты или посредством личного посещения комитета.
     2.16.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
муниципальной услуги
     2.16.4.1. Консультации  (справки)  по   вопросам   предоставления
муниципальной  услуги  предоставляются  непосредственно   должностными
лицами комитета.
     2.16.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     перечня документов, необходимых для предоставления  муниципальной
услуги;
     источника получения  необходимых  документов  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     времени приема и выдачи документов;
     другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
     2.16.5. Показателями     качества      муниципальной      услуги,
предоставляемой   в   соответствии   с   настоящим    административным
регламентом, являются:
     1) соблюдение  сроков  осуществления  административных  процедур,
предусмотренных настоящим административным регламентом;
     2) количество жалоб заявителей при  предоставлении  муниципальной
услуги в соответствии с настоящим административным регламентом  (общее
количество жалоб, поступивших за период оказания муниципальной услуги,
в том числе количество обоснованных и удовлетворенных жалоб).
     2.17. Требования  к  организации   предоставления   муниципальной
услуги в электронной форме
     При  предоставлении  муниципальной  услуги  в  электронной  форме
осуществляется
     предоставление в установленном порядке  информации  заявителям  и
обеспечение доступа заявителей  к  сведениям  о  муниципальной  услуге
через порталы:
     - единый портал государственных и муниципальных услуг  (функций):
www.gosuslugi.ru;
     - региональный  портал  государственных  и  муниципальных   услуг
Кемеровской области: www.42. gosuslugi.ru.

     3. Административные процедуры

     3.1. Блок - схема последовательности действий  по  предоставлению
муниципальной   услуги   приводится   в   приложении   к    настоящему
административному регламенту.
     3.2. Описание административных процедур
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
группы административных процедур:
     административные  процедуры  по   предоставлению   муниципального
имущества в аренду.
     3.2.1. Административные     процедуры      по      предоставлению
муниципального имущества в аренду:
     1) прием и регистрация документов;
     2) первичная проверка документов;
     3) организация запроса документов и получение ответа  по  каналам
межведомственного информационного взаимодействия;
     4) рассмотрение документов;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
     6) проведение оценки рыночной стоимости аренды имущества;
     7) решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по  продаже
права на заключение договора аренды;
     8) оформление договора аренды.
     3.3. Административные процедуры по  предоставлению  муниципальной
имущества в аренду
     3.3.1. Прием и регистрация документов
     3.3.1.1. Основанием  для  начала   предоставления   муниципальной
услуги является обращение заявителя в комитет (лично или по  почте)  с
заявлением  о  предоставлении  муниципального  имущества  в  аренду  с
приложением  документов,   указанных   в   пункте   2.6.1   настоящего
административного регламента.
     3.3.1.2. Заявление с приложением требуемых документов подается  и
регистрируется   в    отделе    имущественных    отношений    комитета
уполномоченным специалистом отдела.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     3.3.2. Первичная проверка документов
     3.3.2.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является  поступление  документов  специалисту  отдела   имущественных
отношений комитета.
     3.3.2.2. Специалист  отдела  имущественных   отношений   комитета
проводит  первичную  проверку  представленных  документов  на  предмет
соответствия   их   требованиям   законодательства   и    требованиям,
предусмотренным   пунктами   2.6.1   и   подраздела   2.7   настоящего
административного регламента.
     Максимальный срок выполнения действий - 1/2 рабочего дня.
     3.3.2.3. При   установлении   фактов    отсутствия    необходимых
документов,  несоответствия  представленных  документов   обязательным
требованиям специалист отдела имущественных отношений комитета:
     1) готовит  проект  уведомления   о   наличии   препятствий   для
предоставления муниципальной услуги, в  котором  указывает  содержание
выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их
устранению;
     2) в  порядке  делопроизводства  направляет  проект   уведомления
председателю комитета для подписания.
     Максимальный срок выполнения действий - 1/2 рабочего дня.
     Председатель   комитета   подписывает   уведомление   о   наличии
препятствий для предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
     Специалист отдела имущественных  отношений  комитета,  в  порядке
делопроизводства, регистрирует уведомление.
     Максимальный срок выполнения действия - 1/2 рабочего дня.
     Специалист отдела  имущественных  комитета  отношений  направляет
почтой  уведомление   о   наличии   препятствий   для   предоставления
муниципальной услуги, либо предоставляется  лично  заявителю  или  его
доверенному лицу под роспись.
     Максимальный срок выполнения действия - 1/2 рабочего дня.
     3.3.2.4. По результатам административной процедуры  по  первичной
проверке документов и после устранения препятствий для  предоставления
муниципальной  услуги  специалист   отдела   имущественных   отношений
формирует дело заявителя для  рассмотрения  вопроса  о  предоставлении
муниципального имущества в аренду.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
     3.3.3. Организация запроса  документов  и  получение  ответа   по
каналам межведомственного информационного взаимодействия
     3.3.3.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является  не  предоставление  по  собственной  инициативе   заявителем
документов, находящихся в распоряжении государственных органов  власти
и органов  местного  самоуправления,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги.
     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является
начальник отдела имущественных отношений комитета.
     В случае, если документы, указанные  в пунктами  5-10  подраздела
2.6. настоящего  административного  регламента,  предоставлены   лично
заявителем,    по    каналам     межведомственного     информационного
взаимодействия они не запрашиваются.
     Срок направления запроса - 1 день,  срок  направления  ответа  на
запрос - 5 дней.
     3.3.4. Рассмотрение документов
     3.3.4.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является сформированное дело.
     3.3.4.2. Специалист  отдела  имущественных   отношений   комитета
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении
муниципальной  услуги,  предусмотренных  законодательством,  а   также
указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     3.3.4.3. По  результатам  административной  процедуры  специалист
отдела имущественных отношений комитета принимается решение:
     - об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при  выявлении
оснований для  отказа  в  предоставлении  муниципального  имущества  в
аренду);
     - о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований
для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду).
     Максимальный срок выполнения действий - 1 час в день.
     3.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
     3.3.5.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является наличие оснований для отказа в предоставлении  муниципального
имущества в аренду.
     3.3.5.2. Специалист  отдела  имущественных   отношений   комитета
готовит проект уведомления об отказе в  предоставлении  муниципального
имущества в аренду.
     Проект уведомления  об  отказе  в  предоставлении  муниципального
имущества в аренду должен содержать:
     1) исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  предоставлении
муниципального имущества в аренду;
     2) выводы об отказе в предоставлении муниципального  имущества  в
аренду.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     Специалист отдела имущественных  отношений  комитета,  в  порядке
делопроизводства,  направляет   проект   уведомления   об   отказе   в
предоставлении муниципального имущества в аренду председателю комитета
для подписания.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     Председатель комитета рассматривает проект уведомления об  отказе
в предоставлении муниципального имущества в аренду и подписывает его.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     Специалист отдела имущественных отношений  комитета  регистрирует
подписанное уведомление  об  отказе  в  предоставлении  муниципального
имущества в аренду.
     Максимальный срок выполнения действий - 1/2 рабочего дня.
     Специалист отдела  имущественных  отношений  комитета  направляет
подписанное уведомление  об  отказе  в  предоставлении  муниципального
имущества в аренду почтой, либо предоставляется  лично  заявителю  или
его доверенному лицу под роспись.
     Максимальный срок выполнения действий - 1/2 рабочего дня.
     3.3.6. Проведение оценки рыночной стоимости аренды имущества
     3.3.6.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является   отсутствие   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципального имущества в аренду.
     3.3.6.2. В  случае  подачи  одного   заявления   и   соответствия
заявителя  или  площади  объекта   аренды   требованиям   действующего
законодательства  в  части  предоставления  имущества  в  аренду   без
проведения торгов специалист отдела имущественных отношений комитета:
     1) готовит проект задания на проведение оценки рыночной стоимости
размера   арендной   платы   муниципального    имущества    учреждению
(предприятию),    обладающему    правом    оперативного     управления
(хозяйственного ведения) на испрашиваемое имущество;
     2) готовит  проект  уведомления  заявителю   о   том,   что   для
предоставления испрашиваемого имущества в аренду необходимо проведение
учреждением (предприятием), обладающим правом оперативного  управления
(хозяйственного ведения), оценки рыночной стоимости  размера  арендной
платы муниципального имущества;
     3) в порядке делопроизводства направляет проект задания и  проект
уведомления председателю комитета для подписания.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     Председатель комитета подписывает задание и уведомление.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     Специалист отдела имущественных отношений  комитета  регистрирует
подписанные задание и уведомление.
     Максимальный срок выполнения действий - 1/2 рабочего дня.
     Специалист отдела имущественных  отношений  комитета,  направляет
почтой   задание   учреждению   (предприятию),   обладающему    правом
оперативного  управления  (хозяйственного  ведения),   и   уведомление
заявителю, либо предоставляется лично руководителю или его доверенному
лицу под роспись.
     Максимальный срок выполнения действий - 1/2 рабочего дня.
     3.3.6.3. В случае, если заявитель и  площадь  объекта  аренды  не
соответствует  требованиям  действующего  законодательства   в   части
предоставления имущества в аренду  без  проведения  торгов  специалист
отдела имущественных отношений комитета:
     1) готовит   проект   уведомления    учреждению    (предприятию),
обладающему правом оперативного управления (хозяйственного ведения) на
испрашиваемое  имущество,  о  согласии  комитета   на   предоставление
муниципального имущества в аренду и проведение торгов по продаже права
аренды (торги на право заключения договора аренды и т.д.);
     2) готовит проект задания на проведение оценки рыночной стоимости
размера   арендной   платы   муниципального    имущества    учреждению
(предприятию),    обладающему    правом    оперативного     управления
(хозяйственного ведения) на испрашиваемое имущество;
     3) в порядке делопроизводства  направляет  проект  уведомления  и
проект  задания  о  проведении  оценки   председателю   комитета   для
подписания.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     Председатель комитета подписывает задание и уведомление.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     Специалист отдела имущественных отношений  комитета  регистрирует
подписанные уведомление комитета и задание на оценку.
     Максимальный срок выполнения действий - 1/2 рабочего дня.
     Специалист отдела имущественных  отношений  комитета,  направляет
почтой уведомление и  задание  учреждению  (предприятию),  обладающему
правом  оперативного   управления   (хозяйственного   ведения),   либо
предоставляется  лично  руководителю  или  его  доверенному  лицу  под
роспись.
     Максимальный срок выполнения действий - 1/2 рабочего дня.
     3.3.6.4. Учреждение (предприятие), обладающее правом оперативного
управления (хозяйственного ведения)  на  испрашиваемое  имущество,  на
основании задания комитета обеспечивает  проведение  работ  по  оценке
рыночной стоимости размера арендной платы муниципального имущества и в
течение 1/2 месяца, со дня направления комитетом задания, представляет
в комитет отчет об оценке рыночной стоимости  размера  арендной  платы
муниципального имущества.
     3.3.6.5. В случае, если муниципальное имущество не закреплено  на
праве  оперативного  управления  (хозяйственного  ведения),   является
имуществом муниципальной казны,  комитет  самостоятельно  обеспечивает
оценку  рыночной  стоимости  размера  арендной  платы   муниципального
имущества.
     Специалист отдела имущественных отношений комитета:
     1) готовит, согласно утвержденной законодательством форме, заявку
и  необходимый  пакет  документов  на  проведение  запроса   котировок
(аукционов, конкурсов) на выполнение оценочных  работ  по  определению
рыночной стоимости размера арендной платы муниципального имущества;
     2) в  порядке  делопроизводства   направляет   заявку   и   пакет
документов председателю комитета для подписания.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     Председатель комитета подписывает заявку  на  проведение  запроса
котировок (аукционов, конкурсов)  на  выполнение  оценочных  работ  по
определению рыночной стоимости размера арендной  платы  муниципального
имущества.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     Специалист отдела имущественных отношений  комитета  регистрирует
подписанную  заявку  на  проведение  запроса   котировок   (аукционов,
конкурсов) на  выполнение  оценочных  работ  по  определению  рыночной
стоимости размера арендной платы муниципального имущества.
     Максимальный срок выполнения действий - 1/2 рабочего дня.
     Специалист отдела  имущественных  отношений  комитета  направляет
заявку и необходимый  пакет  документов  в  управление  экономического
развития  и  муниципального  заказа  администрации  Анжеро-Судженского
городского округа, либо предоставляется  лично  руководителю  или  его
доверенному лицу под роспись.
     Максимальный срок выполнения действий - 1/2 рабочего дня.
     Срок   рассмотрения   управлением   экономического   развития   и
муниципального  заказа  администрации  Анжеро-Судженского   городского
округа заявки и размещения на официальном сайте извещения о проведении
запроса котировок (аукционов, конкурсов) - не более  30  дней  со  дня
получения заявки.
     После  получения  из   управления   экономического   развития   и
муниципального  заказа  администрации  Анжеро-Судженского   городского
округа протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (аукционов,
конкурсов) комитетом согласно действующему законодательству в срок  от
7 до 20 дней заключается муниципальный контракт с победителем.
     3.3.6.6. После получения комитетом  от  учреждения  (предприятия)
или исполнителя муниципального контракта  отчета  об  оценке  рыночной
стоимости размера арендной платы муниципального  имущества  специалист
отдела имущественных отношений комитета:
     - формирует дело  для  подготовки  решения  о  проведении  торгов
(конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора  аренды
или формирует дело по предоставлению муниципального имущества в аренду
без проведения торгов на основании действующего законодательства
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     3.3.7. Решение о  проведении  торгов  (конкурсов,  аукционов)  по
продаже права на заключение договора аренды
     3.3.7.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является  сформированное  дело  для  решения   о   проведении   торгов
(конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды.
     Решение о проведении торгов  (конкурсов,  аукционов)  по  продаже
права  на  заключение  договора  аренды  принимается,  в  случае  если
заявитель  и  площадь  объекта  аренды  не  соответствуют  требованиям
законодательства  в  части  предоставления  имущества  в  аренду   без
проведения торгов.
     3.3.7.2. Специалист отдела имущественных отношений комитета:
     1) подготавливает проект решения о проведении торгов  (конкурсов,
аукционов) по продаже права на заключение договора аренды;
     2) формирует пакет документов, необходимый для проведения торгов.
     3) в порядке делопроизводства  направляет  подготовленный  проект
решения председателю комитета для подписания.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     Председатель  комитета,   рассмотрев,   подписывает   решение   о
проведении  торгов  (конкурсов,  аукционов)  по   продаже   права   на
заключение договора аренды.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     Специалист отдела имущественных отношений  комитета  регистрирует
решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на
заключение договора аренды.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
     4) направляет сформированный пакет  документов,  необходимый  для
проведения торгов, для  согласования  начальнику  юридического  отдела
администрации Анжеро-Судженского городского округа, заместителю  главы
городского округа курирующему соответствующее учреждение(предприятие).
     Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
     Специалист отдела имущественных отношений комитета  размещает  на
официальном сайте извещение о проведении торгов (конкурсов, аукционов)
по продаже права на заключение договора аренды.
     Максимальный срок выполнения действия - не менее 30 рабочих дней.
     3.3.8. Оформление договора аренды
     3.3.8.1. Основаниями  для   начала   административной   процедуры
являются:  сформированное  дело   по   предоставлению   муниципального
имущества в аренду без проведения торгов или  протокол  о  результатах
торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение  договора
аренды.
     3.3.8.2. Предоставление муниципального  имущества  в  аренду  без
проведения торгов
     3.3.8.2.1. В случае  предоставления  муниципального  имущества  в
аренду без проведения торгов и при условии, что передаваемое в  аренду
имущество является имуществом муниципальной  казны  специалист  отдела
имущественных отношений комитета:
     1) готовит проект договора аренды муниципального имущества;
     2) в порядке делопроизводства направляет проект  договора  аренды
муниципального имущества председателю комитета для подписания.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     Председатель комитета, рассмотрев  проект  договора,  подписывает
его.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     Специалист отдела имущественных отношений комитета  в  течение  1
рабочего дня со дня подписания председателем комитета проекта договора
аренды направляет арендатору для  подписания  проект  договора  почтой
либо  передает  под  расписку   представителю   арендатора,   имеющему
полномочия выступать без доверенности  от  лица  арендатора,  либо  по
доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
     После подписания арендатором  и  возвращения  в  комитет  проекта
договора аренды специалист  отдела  имущественных  отношений  комитета
регистрирует  договор  в  специальном  журнале  регистрации  и  выдает
арендатору один экземпляр договора аренды муниципального имущества.
     Максимальный срок выполнения действий -1 рабочий день.
     3.3.8.2.2. В случае  предоставления  муниципального  имущества  в
аренду без  проведения  торгов  учреждение  (предприятие),  обладающее
правом   оперативного   управления   (хозяйственного   ведения),   как
арендодатель в течение 10 дней с момента выполнения отчета  об  оценке
рыночной стоимости размера  арендной  платы  муниципального  имущества
представляет в комитет на согласование проект договора аренды.
     Специалист отдела имущественных отношений комитета:
     1) проводит  проверку  проекта   договора   аренды   на   предмет
соответствия требованиям законодательства;
     2) в порядке делопроизводства направляет проект  договора  аренды
муниципального имущества председателю комитета для подписания.
     Максимальный срок выполнения действий -1 рабочий день.
     Председатель комитета, рассмотрев  проект  договора,  подписывает
его.
     Максимальный срок выполнения действий -1 рабочий день.
     Специалист отдела имущественных отношений комитета  в  течение  1
рабочего дня со дня подписания председателем комитета проекта договора
аренды:
     1) регистрирует договор аренды в специальном журнале регистрации;
     2) извещает арендодателя о  необходимости  получения  в  комитете
договора аренды муниципального имущества.
     Специалист  отдела  имущественных  отношений  комитета   передает
договор  аренды  под  расписку  представителю  арендодателя,  имеющему
полномочия выступать без доверенности от лица  арендодателя,  либо  по
доверенности,   оформленной   в    установленном    законом    порядке
(максимальный  срок  выполнения  действий  -  1  рабочий  день),  либо
направляет  арендодателю  договор  аренды  почтой  с  сопроводительным
письмом (максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня).
     3.3.8.3. Предоставление  муниципального  имущества  в  аренду  по
результатам проведения торгов
     3.3.8.3.1. На   основании   протокола   о   результатах    торгов
(конкурсов, аукционов)  и  при  условии,  что  передаваемое  в  аренду
имущество является имуществом муниципальной  казны  специалист  отдела
имущественных отношений комитета:
     1) готовится проект договора аренды муниципального имущества;
     2) в порядке делопроизводства направляет проект  договора  аренды
муниципального имущества председателю комитета для подписания.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     Председатель комитета, рассмотрев  проект  договора,  подписывает
его.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     Специалист отдела имущественных отношений комитета направляет для
подписания победителю торгов (конкурсов,  аукционов)  проект  договора
аренды почтой с сопроводительным письмом либо  передает  под  расписку
представителю арендатора  -  победителя  торгов,  имеющему  полномочия
выступать без доверенности от лица арендатора, либо  по  доверенности,
оформленной в установленном законом порядке.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     После подписания победителем  и  возвращения  в  комитет  проекта
договора аренды специалист  отдела  имущественных  отношений  комитета
регистрирует  договор  в  специальном  журнале  регистрации  и  выдает
арендатору  -  победителю  торгов  один  экземпляр   договора   аренды
муниципального имущества.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     3.3.8.3.2. В случае  предоставления  муниципального  имущества  в
аренду в течение 5 дней с момента подписания протокола  о  результатах
торгов (конкурсов,  аукционов)  учреждение  (предприятие),  обладающее
правом   оперативного   управления   (хозяйственного   ведения),   как
арендодатель на основании протокола о результатах торгов  представляет
в комитет на согласование проект договора аренды.
     Специалист отдела имущественных отношений комитета:
     1) проводит  проверку  проекта   договора   аренды   на   предмет
соответствия требованиям законодательства;
     2) в порядке делопроизводства направляет проект  договора  аренды
муниципального имущества председателю комитета для подписания.
     Максимальный срок выполнения действий -1 рабочий день.
     Председатель комитета, рассмотрев  проект  договора,  подписывает
его.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     Специалист отдела имущественных отношений комитета  в  течение  1
рабочего дня со дня подписания председателем комитета проекта договора
аренды:
     1) регистрирует договор аренды в специальном журнале регистрации;
     2) извещает арендодателя о  необходимости  получения  в  комитете
договора аренды муниципального имущества.
     Специалист  отдела  имущественных  отношений  комитета   передает
договор  аренды  под  расписку  представителю  арендодателя,  имеющему
полномочия выступать без доверенности от лица  арендодателя,  либо  по
доверенности,   оформленной   в    установленном    законом    порядке
(максимальный  срок  выполнения  действий  -  1  рабочий  день),  либо
специалист,   ответственный   за   отправку   документов,   направляет
арендодателю  договор  аренды  почтой   с   сопроводительным   письмом
(максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня).
     4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия    (бездействие)    сотрудников    органов,    осуществляющих
предоставление муниципальной услуги.
     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем
комитета.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения и исполнения специалистом  отдела  имущественных  отношений
комитета положений настоящего Административного регламента.
     4.2. Периодичность осуществления        текущего         контроля
устанавливается председателем комитета.
     Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов  работы  администрации)  и  внеплановым
(проводиться   по   конкретному   обращению   заявителя    или    иных
заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы,
связанные  с   предоставлением   муниципальной   услуги   (комплексные
проверки),   или   вопросы,   связанные   с   исполнением    отдельных
административных процедур (тематические проверки).
     4.3. Специалист   отдела   имущественных   отношений    комитета,
осуществляющий выполнение административных  процедур,  предусмотренных
настоящим  Административным  регламентом,  несет  ответственность   за
достоверность и правильность оказания муниципальной услуги.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих.

     5.1. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока   регистрации    заявления    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами   и   принятыми,   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Кемеровской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Кемеровской
области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
     1. Жалоба подается в письменной форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме:
     - начальнику отдела имущественных отношений комитета, по  адресу:
652470,  кемеровская  область,  г.  Анжеро-Судженск,  ул.  Ленина,  6,
кабинет 322, телефон: 6-15-50;
     - председателю   комитета,   ответственному   за   предоставление
муниципальной услуги,  по  адресу:  652470,  Кемеровская  область,  г.
Анжеро-Судженск, ул. Ленина 6, каб.300, телефон (приемная): 6-12-14;
     - Главе  Анжеро-Судженского   городского   округа   через   отдел
обращений граждан по адресу: 652470, г. Анжеро-Судженск,  ул.  Ленина,
6, кабинет 117;
     - иные  органы  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     2. Жалоба    может    быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный    центр,    с    использованием    информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  сайта   Анжеро-
Судженского  городского  округа,  единого  портала  государственных  и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг, а также может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     4. Жалоба, поступившая  в  орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней  со  дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя   либо   в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих
дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации  вправе
установить случаи, при которых срок  рассмотрения  жалобы  может  быть
сокращен.
     5. По  результатам  рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Кемеровской
области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     6. Не  позднее  дня,  следующего  за   днем   принятия   решения,
указанного в п.5, заявителю в письменной форме и по желанию  заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
     7. В случае установления в ходе или по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.




                                                            Приложение
                                        к административному регламенту
                                                комитета по управлению
                                              муниципальным имуществом
                                      администрации Анжеро-Судженского
                                   городского округа по предоставлению
                                  муниципальной услуги "Предоставление
                                    в аренду муниципального имущества"



                              Блок-схема
     последовательности действий по предоставлению муниципальной
      услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"*


     ______________
     *Не приводится



Информация по документу
Читайте также