Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 29.06.2012 № 666

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.12 N 666
г. Анжеро-Судженск

Об   утверждении   административного
регламента по предоставлению отделом
обращений    граждан   администрации
Анжеро-Судженского городского округа
муниципальной услуги    "Запись   на
прием   к   главе Анжеро-Судженского
городского округа"




     В соответствии  со  статьями   12-14   Федерального   закона   от
27.07.2010 г.  N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг",  ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г.  N
131-ФЗ"Об   общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации" и  руководствуясь  постановлением  администрации
Анжеро-Судженского   городского   округа   от  12.05.2011  N  469  "Об
утверждении  порядка   разработки   и   утверждения   административных
регламентов  исполнения  муниципальных  функций и порядка разработки и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг ":

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению отделом по работе с обращениями  граждан  администрации
Анжеро-Судженского городского округа муниципальной услуги  "Запись  на
прием к главе Анжеро-Судженского городского округа".
     2. Отделу   информационных   технологий   администрации   Анжеро-
Судженского городского округа (Томышев Д.А.)    обеспечить  размещение
административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге:
     а) на официальном сайте Анжеро-Судженского  городского  округа  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     б) в информационной системе "Региональный реестр  государственных
и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для  последующего
размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области
в федеральных  государственных  информационных  системах  "Федеральный
реестр   государственных   услуг   (функций)"   и    "Единый    портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   с   даты   его
официального опубликования.
     4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город".
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы городского округа-руководителя аппарата Клинцову Г.Х.


     И.о. главы
     городского округа          Д.В. Ажичаков






                                                             Утвержден
                                          Постановлением администрации
                                  Анжеро-Судженского городского округа
                                              от 29 июня 2012 г. N 666




                      Административный регламент
      по предоставлению отделом обращений граждан администрации
      Анжеро-Судженского городского округа муниципальной услуги
    "Запись на прием к главе Анжеро-Судженского городского округа"



     1. Общие положения

     1.1. Административный регламент администрации  Анжеро-Судженского
городского округа по представлению  муниципальной  услуги  "Запись  на
прием  к  Главе  Анжеро-Судженского  городского   округа"   (далее   -
Административный   регламент)    разработан    в    целях    повышения
результативности и качества, открытости  и  доступности  муниципальной
услуги,    определяет    сроки    и    последовательность     действий
(административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
     1.2. Описание заявителей.
     Муниципальная  услуга  предоставляется  гражданам   (при   личном
обращении) и реализует право  на  обращение  свободно  и  добровольно.
Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и
свободы других лиц. Запрещается преследование гражданина в связи с его
обращением в орган местного самоуправления или к должностному  лицу  с
критикой деятельности указанных органов или должностного лица  либо  в
целях  восстановления  или  защиты  своих  прав,  свобод  и   законных
интересов  других  лиц.  При  рассмотрении  обращения  не  допускается
разглашение сведений, содержащихся  в  обращении,  а  также  сведений,
касающихся частной жизни гражданина.
     1.3. Справочная   информация   о   местонахождении,    контактных
телефонах, графике приема главы  городского  округа  и  режиме  работы
отдела по работе с обращениями  граждан,  адресах  электронной  почты,
официального сайта Анжеро-Судженского городского округа  приводится  в
приложении N 1 к административному регламенту.
     1.3.1. Порядок информирования.
     Информация, предоставляемая  гражданам  о  муниципальной  услуге,
является открытой, общедоступной.
     Информацию о записи на прием  к  главе  городского  округа  можно
получить:
      -  публичным  устным  информированием  с  привлечением   средств
массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ), сети Интернет;
     - публичным   письменным   информированием    путем    публикации
информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет  -
сайте  Анжеро-Судженского  городского   округа   (www.anzhero.ru),   с
использованием информационных систем "Единый портал государственных  и
муниципальных  услуг"  и  "Региональный   портал   государственных   и
муниципальных услуг Кемеровской области";
     - с использованием средств телефонной связи, в том  числе  личное
консультирование уполномоченным специалистом;
     - на информационных стендах,
     - другими    способами,    не    противоречащими     действующему
законодательству.
     Информация о порядке предоставления муниципальной  услуги  должна
предоставляться оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
     Обязанности специалиста при информировании и  консультировании  о
порядке предоставления муниципальной услуги:
     - при ответах на телефонные звонки и устные обращения  специалист
должен  в   вежливой   форме   четко   и   подробно   проинформировать
обратившегося по интересующим вопросам;
     - ответ  на  телефонный  звонок  специалист   должен   начать   с
информации  о  наименовании  органа,  в  который  позвонил  гражданин,
назвать свои фамилию, имя, отчество, должность;
     - консультирование должно проводиться без  больших  пауз,  лишних
слов и эмоций.

     2. Стандарт предоставления услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Запись на прием к главе Анжеро-Судженского городского округа".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется  отделом  по  работе  с
обращениями  гражданам  администрации  Анжеро-Судженского   городского
округа.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     - запись на прием к главе Анжеро-Судженского городского округа;
     - отказ в записи на прием к главе  Анжеро-Судженского  городского
округа.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
     2.4.2. Обращения граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка,
предложения   по   предотвращению   возможных   аварийных   или   иных
чрезвычайных ситуаций, рассматриваются безотлагательно.
     2.5. Перечень   нормативно   правовых   актов,    непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Международные договоры Российской Федерации;
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     - иные правовые акты Российской Федерации, правовые  акты органов
государственной власти и местного самоуправления Кемеровской  области,
регламентирующие правоотношения с обращениями граждан.
     2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги:
     - документ, удостоверяющий личность заявителя;
     - документы, подтверждающие полномочия и удостоверяющие  личность
представителя, в  случае  его  обращения  (нотариально  удостоверенная
доверенность, если иное не  установлено  законодательством  Российской
Федерацией)
     Уполномоченный орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу  не
вправе требовать от заявителя предоставления документов  и  информации
или осуществления действий, предоставление или  осуществление  которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, настоящим регламентом.
     2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - гражданин  не  предъявил  документ,   удостоверяющий   личность
заявителя;
     - гражданин не предъявил документы, подтверждающие  полномочия  и
удостоверяющие   личность   представителя    (в    случае    обращения
представителя)
     - гражданин лично в устной форме отказался от записи на прием;
      - содержание обращения не позволяет понять его смысл;
     - в обращении содержится вопрос,  по  которому  ранее  были  даны
ответы по существу, в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями,  в
отсутствие новых доводов или обстоятельств;
      - по вопросам, содержащимся в обращении,  имеется  вступившее  в
законную силу судебное решение;
      -  в  обращении  содержатся  нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу  должностного
лица, а также членов его семьи;
      - обращение подано в интересах третьих  лиц,  которые  возражают
против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
      - ответ по существу поставленного в обращении вопроса  не  может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным законом тайну;
      -   предусмотрен   иной    порядок    рассмотрения    обращения,
установленный законодательством.
      2.8. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
      2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  заявления
на  оказание  муниципальной  услуги   и   при   получении   результата
предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
      2.10.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 15  минут.  Вопрос  заявителя
фиксируется  в  электронной  программе  в  карточке  учета   обращения
(приложение N 2).
     2.11. Требования к местам предоставления услуги.
     2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных  для
этих целей помещениях, оборудованных местами ожидания  для  граждан  с
соблюдением необходимых мер безопасности.
     2.11.2. Кабинет приема граждан должен быть оборудован вывесками с
указанием номера кабинета,  наименованием  уполномоченного  органа  на
предоставление муниципальной услуги, графиком приема.
     2.11.3. Места  ожидания  должны  быть  оборудованы   "посадочными
местами" (стулья, кресельные секции, скамьи) и столами.  Места  приема
заявлений  и  документов  также  оборудуются  столами  (стойками)  для
возможности оформления документов и канцелярскими принадлежностями.
     2.11.4. Рабочие    места    специалистов,    ответственных     за
предоставление  муниципальной  услуги,  оборудуются   компьютерами   и
оргтехникой.
     2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий
ожидания приема;
     - своевременное, полное  информирование  о  муниципальной  услуге
посредством  форм  информирования,  предусмотренных   административным
регламентом;
     - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
     Соответствие исполнения административного регламента  требованиям
к  качеству  и   доступности   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется на основе анализа практики применения административного
регламента.
     Анализ   практики   применения    административного    регламента
проводится должностными лицами один раз в год.
     Результаты   анализа   практики   применения    административного
регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте,  а  также
используются   для   принятия   решения   о   необходимости   внесения
соответствующих  изменений  в  административный  регламент   в   целях
оптимизации административных процедур,  уменьшения  сроков  исполнения
административных процедур и административных действий.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур

     3.1. Исчерпывающий    перечень     административных     процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - Запись на прием к главе  Анжеро-Судженского  городского  округа
(далее административная процедура).
     3.2. Содержание каждого административного действия,  входящего  в
состав административной процедуры:
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение в отдел по работе с обращениями граждан.
     3.2.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является  специалист  отдела   по   работе   с   обращениями   граждан
администрации Анжеро-Судженского городского округа.
     3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в
состав административной процедуры:
     - прием и регистрация обращений граждан;
     - в  случае,  если  изложенные  в  устном   обращении   факты   и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина,  может  быть  дан
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного
приема гражданина;
     - в случае, если в ходе проведения личного приема выясняется, что
решение поднимаемых вопросов не  входит  в  компетенцию  администрации
городского округа, гражданину  дается  разъяснение,  куда  и  в  каком
порядке ему следует обратиться;
     - принятие решения о  предоставлении  (отказе  в  предоставлении)
муниципальной услуги;
     - фиксация результата обращения гражданина.
     3.2.4. Критерии принятия решений:
     - предоставление  (отказ  в  предоставлении)  согласно  п.   2.7.
настоящего регламента;
     3.3.5. Результат административной процедуры:
     - запись на прием к главе Анжеро-Судженского городского округа  и
уведомление заявителя о дате приема главы;
     - отказ в записи на прием к главе  Анжеро-Судженского  городского
округа.
     3.3.6. Результат    выполнения     административной     процедуры
фиксируется в карточке обращения граждан и хранится в отделе по работе
с обращениями граждан.

     4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1. Непосредственный контроль за  исполнением  административного
регламента осуществляется начальником отдела по работе  с  обращениями
граждан администрации Анжеро-Судженского городского округа.
     4.2. Текущий контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления
муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по  работе  с
обращениями граждан.
     4.3. Персональная ответственность специалистов отдела по работе с
обращениями  граждан  закрепляется   в   должностных   инструкциях   в
соответствии с требованиями законодательства.
     4.4. Внешний контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления
муниципальной   услуги   осуществляется   главой    Анжеро-Судженского
городского округа.
     4.5. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение нарушений прав получателя  услуги,  рассмотрение,  принятие
решений  и  подготовку  ответов  на  обращения   получателей   услуги,
содержащие жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)  специалистов
отдела по работе с обращениями граждан.
     4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также  могут
проводиться по конкретному обращению получателя услуги.
     4.7. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав получателя услуги, осуществляется привлечение  виновных
лиц к ответственности в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   заявителями
действий (бездействия) отдела по работе с обращениями граждан, а также
должностных лиц, в ходе выполнения регламента

     5.1. Информация  для  заинтересованных  лиц  об   их   праве   на
досудебное   (внесудебное)   обжалование    действий    (бездействия),
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

     Заявители имеют право обратиться с жалобой  лично  или  направить
письменное обращение, жалобу.
     Письменные обращения  заявителей  принимаются  и  рассматриваются
начальником отдела по работе с обращениями граждан.
     Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
     - наименование органа,   в   который   направляется    письменное
обращение, либо фамилия, имя, отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     - фамилию, имя,     отчество      заявителя      (уполномоченного
представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
     - почтовый адрес;
     - наименование органа,   должности,   фамилию,   имя,    отчество
работника  отдела  по   работе   с   обращениями   граждан,   действие
(бездействие) которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - личная подпись  заинтересованного  лица  (его   уполномоченного
представителя), дата.
     Дополнительно могут быть указаны:
     - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права и  законные  интересы,  созданы  препятствия  к  их
реализации;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     К жалобе могут быть приложены  копии  документов,  подтверждающие
приведенные в жалобе доводы.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом обжалования может быть:
     - нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
     - требование по  предоставлению  документов,  не  предусмотренных
административным регламентом;
     - некорректное  поведение  должностных   лиц   по   отношению   к
заявителю;
     - некомпетентная   консультация,   данная    должностным    лицом
заявителю.
     5.3. Перечень  оснований  для  отказа   в   рассмотрении   жалобы
(претензии) либо приостановления ее рассмотрения.
     Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
     - отсутствие сведений об обжалуемом действии (бездействии) (в чем
выразилось, кем принято),  о  фамилии,  имени,  отчестве  заявителя  и
почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
     - присутствие в содержании жалобы нецензурных либо оскорбительных
выражений,  угроз  жизни,  здоровью  и  имуществу  сотрудника  отдела,
участвующего в оказании  муниципальной  услуги,  а  также  членам  его
семьи;
     - текст письменного обращения не поддается прочтению;
     - в жалобе содержится вопрос, на  который  заявителю  многократно
давались письменные ответы по существу в связи с  ранее  направляемыми
обращениями, и при этом в  обращении  не  приводятся  новые  доводы  и
обстоятельства;
     - получатель  муниципальной  услуги  уже  обратился   с   жалобой
аналогичного  содержания  в  суд,  и  такая  жалоба  принята  судом  к
рассмотрению либо по ней вынесено решение.
     Письменный  ответ  с  указанием  причины  отказа  в  рассмотрении
обращения, жалобы (претензии) направляется  заявителю  не  позднее  30
дней с момента ее регистрации.
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием  для  начала  процедуры   досудебного   (внесудебного)
обжалования  является  поступление  устной   или   письменной   жалобы
(претензии) по следующим основаниям:
     - необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги  или
ее результата;
     - нарушение установленного порядка  предоставления  муниципальной
услуги;
     - нарушение иных прав заявителя при предоставлении  муниципальной
услуги.
     5.5. Права  заинтересованных  лиц  на  получение   информации   и
документов,  необходимых  для  обоснования   и   рассмотрения   жалобы
(претензии).
     Заявитель вправе  получить  в  отделе  по  работе  с  обращениями
граждан  информацию  и  документы,  необходимые  для   обоснования   и
рассмотрения жалобы (претензии).
     5.6. Вышестоящие органы муниципальной власти и должностные  лица,
которым  может  быть  адресована  жалоба   (претензия)   заявителя   в
досудебном (внесудебном) порядке.
     В  случае  несогласия  заявителя   с   действием   (бездействием)
должностных  лиц  отдела   по   работе   с   обращениями   граждан   с
предоставлением муниципальной услуги жалоба (претензия) подается:
     - заместителю главы Анжеро-Судженского городского округа;
     - главе Анжеро-Судженского городского округа.





                                                          Приложение 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги




                        Справочная информация


     Отдел по   работе   с   обращениями   граждан  Анжеро-Судженского
городского округа
 

---------------------------------------------------------------------
| Место нахождения           | 652470, Кемеровская область,         |
|                            | г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 6,   |
|                            | кабинет 117                          |
|----------------------------+--------------------------------------|
| Адрес электронной почты    | [email protected]                       |
|----------------------------+--------------------------------------|
| Телефон/факс               | 6-45-27                              |
|                            |                                      |
|----------------------------+--------------------------------------|
| Прием по личным вопросам   | Чернов Владимир Николаевич           |
| главой Анжеро-Судженского  | Второй, четвертый понедельник месяца |
| городского округа          | Каб.300                              |
|                            | тел. 6-12-20                         |
|----------------------------+--------------------------------------|
| График работы специалистов | Каждый день с 8-00 до 17-00,         |
| отдела по работе с         | перерыв с 12-00 до 13-00.            |
| обращениями граждан        | Выходной: суббота, воскресенье.      |
|                            |                                      |
---------------------------------------------------------------------

     Адреса официальных сайтов:
     - официальный    сайт   Анжеро-Судженского   городского   округа:
www.anzhero.ru;
     - единый  портал государственных и муниципальных услуг (функций):
www.gosuslugi.ru;
     - региональный   портал  государственных  и  муниципальных  услуг
Кемеровской области: 42. gosuslugi.ru.





                                                          Приложение 2
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги


     Вид обращения: ______________________
     Регион: _____________________________
     Карточка обращения N: _______________
     Дата регистрации: ___________________
     Автор обращения: _______________________________________________
     Адрес, телефон: ________________________________________________
     Соц. статус автора: ____________________________________________
     Категория: _____________________________________________________
     Содержание вопроса: ____________________________________________
_____________________________________________________________________
     Поручение: _____________________________________________________
_____________________________________________________________________

     Автор резолюции: Чернов В.Н. ________________________

     Дата: ________________



Информация по документу
Читайте также