Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 29.06.2012 № 667РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.12 N 667 г. Анжеро-Судженск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для постановки на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования" (В редакции Постановления Администрации г. Анжеро-Судженска от 23.07.2012 г. N 739) В рамках реализации административной реформы и на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа N 469 от 12.05.2011 г. "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых в Анжеро-Судженском городском округе: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для постановки на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использование ипотечного жилищного кредитования" 2. Возложить на жилищный отдел управления строительства и жилищной политики администрации Анжеро-Судженского городского округа (Лищенко О.В.) выполнение установленного регламента и ответственность за его соблюдение. 3. Отделу информационных технологий (Томышев Д.А.): 3.1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет". 3.2. Разместить информацию об услуге согласно настоящему регламенту в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для последующего размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области информации об услуге в Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы городского округа по строительству Иванина И.А. И.о. главы городского округа Д.В. Ажичаков Утвержден Постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29 июня 2012 г. N 667 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для постановки на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования" (В редакции Постановления Администрации г. Анжеро-Судженска от 23.07.2012 г. N 739) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для постановки на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги льготным категориям граждан согласно Закону Кемеровской области от 16.05.2006 года N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат и развитии ипотечного жилищного кредитования", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по включению в реестр (далее - муниципальная услуга). 1.2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане, относящиеся к льготным категориям в соответствии с главой 2 статьи 4 Закона Кемеровской области от 16 мая 2006 года N 58- ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат и развитии ипотечного жилищного кредитования" (далее - Закон), проживающие в Анжеро-Судженском городском округе и являющиеся нуждающимися в жилых помещениях. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также - заявитель). 1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется: непосредственно в помещениях Управления строительства и жилищной политики администрации городского округа при консультировании уполномоченным специалистом, а также на информационных стендах, в виде раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты, листовки, памятки); с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте, а также с использованием информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области"; в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении. 1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов (информации), необходимых для принятия решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, и проверки сведений, представленных заявителем, осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями: - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (г. Анжеро-Судженск, ул. Желябова, 1а); - ГУ "Управление пенсионного фонда РФ в г. Анжеро-Судженске Кемеровской области" (г. Анжеро-Судженск, пер. Электрический, 12); - ГУ "Центр занятости населения г. Анжеро-Судженска" (г. Анжеро- Судженск, ул. Ленина, 17); - Органы опеки и попечительства Управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа (г. Анжеро- Судженск, ул. Желябова, 6а); - Управлением Федеральной налоговой службы РФ по Кемеровской области "МРИ ФНС России N 9 по КО" (г. Анжеро-Судженск, ул. Гагарина, 2); - Филиалом N 1 Бюро технической инвентаризации г. Ажеро-Судженска ГПКО ЦТИ КО (г. Анжеро-Судженск, ул. Желябова, 1а); - Организации по месту работы, учебы; - ООО "Единый расчетный кассовый центр" (г. Анжеро-Судженск, ул. С. Перовской, 27); - Управлением социальной защиты населения администрации Анжеро- Судженского городского округа (г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 6); - Управлением ГПН главного управления МЧС России по Кемеровской области г. Анжеро-Судженск (г. Анжеро-Судженск, ул. М. Горького, 25); - Органом записи актов гражданского состояния (г. Анжеро- Судженск, ул. Ленина, 6); - Филиалом Федерального Государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области в г. Анжеро-Судженске и городе Тайге" (г. Анжеро-Судженск, ул. Менделеева, 71); - Отделением Управления Федеральной миграционной службы по Кемеровской области в г. Анжеро-Судженске (г. Анжеро-Судженск, ул. Тельнама, 3а); - ГИБДД МОВД "Анжеро-Судженский" (г. Анжеро-Судженск, ул. С. Перовской, 59). 1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), графике и режиме работы, адресах электронной почты Управления строительства и жилищной политики (далее управление), приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 1.3.4. На информационных стендах в помещении управления, официальном интернет-сайте Анжеро-Судженского городского округа (www.anzhero.ru) размещаются: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - извлечения из текста административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте); - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; - блок-схема (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с кратким описанием порядка предоставления муниципальной услуги; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 1.3.5. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист управления подробно и в корректной форме информирует обратившегося по интересующим вопросам. Граждане, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об обязательствах получателя муниципальной услуги; об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги; о сроке завершения оформления документов; о порядке и сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу. 1.3.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Письменный ответ подписывается должностным лицом управления, а также должен содержать фамилию, имя, отчество и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.3.7. Публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации после согласования с руководителем управления. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов для постановки на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования". 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ. - Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон Кемеровской области от 16 мая 2006 года N 58- ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат и развитии ипотечного жилищного кредитования"; - постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 декабря 2006 N 255 "О порядке обращения граждан в комиссии по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат и перечне документов, представляемых гражданами в комиссии по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат"; - постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.09.2007 N 254 "Об утверждении перечня должностей, относящихся к категориям "руководители", "специалисты", "служащие", "работники автовокзалов и автостанций" и перечня специальностей, относящихся к категории "рабочие по ремонту автобусов, трамваев, троллейбусов", имеющих право на получение долгосрочных целевых жилищных займов"; - постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2006 N 158 "Об утверждении Положения об установлении размеров процентов на сумму долгосрочного целевого жилищного займа и порядка снижения размера процентов на сумму выданного займа"; - постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.03.2008 N 72 "Об утверждении Положения о требованиях к заемщикам, способах и условиях обеспечения возврата заемных средств, а также иных условиях предоставления долгосрочного целевого жилищного займа"; - Устав Анжеро-Судженского городского округа; - настоящий Административный регламент. 2.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением строительства и жилищной политики администрации Анжеро-Судженского городского округа. Согласно требованиям пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. N 210-ФЗ, орган исполнительной власти, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 30.06.2011 N 697. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией Анжеро-Судженского городского округа в отношении заявителя решения о постановке на учет граждан на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования, или решения об отказе в постановке на учет с указанием основания такого отказа. Решение о постановке на учет граждан на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования, либо об отказе в постановке на учет принимается в форме протокола заседания Комиссии администрации Анжеро-Судженского городского округа. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о постановке на учет с приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом. 2.6. Требования к порядку предоставления документов на выделение долгосрочных жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования: 2.6.1. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление произвольной формы на имя Главы Анжеро-Судженского городского округа; 2) документы, подтверждающие личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации и членов его семьи, свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста) или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации (военный билет, временное удостоверение, выдаваемое удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности для лиц, которые проходят военную службу; временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утвержденном Правительством РФ)- подлинник и копия; 3) нотариально заверенная доверенность (в случае обращения доверенного лица)- подлинник и копия; 4) справка о составе семьи и занимаемой площади (общей/жилой) на всех членов семьи (за последние 3 года)- подлинник; 5) поквартирная карточка, либо домовая книга - подлинник и копия; 6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина, либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества (на гражданина и членов его семьи) за последние 3 года - подлинник; 7) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, справка, подтверждающая пользование заявителем жилым помещением, судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение (на гражданина и всех членов семьи)- подлинник и копия; 8) справка о наличии (отсутствии) жилья в собственности (на всех членов семьи, рожденных до 24 ноября 1998года)- подлинник; 9) копии документов и информация регистрирующих органов на имеющееся жилье и жилье по месту регистрации за последние 3 года- подлинник и копия; 10) документы, подтверждающие правой статус категории получателей жилищных займов/социальных выплат (п. 2.6.3.)- подлинник и копия; 11) справка о доходах за последние 6 месяцев заемщика и его (ее) супруга (и) - подлинник; 12) документы, подтверждающие фактическое получение других постоянных доходов за последние 6 месяцев: а) справка о стипендии - подлинник; б) документ, подтверждающий суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов - подлинник; в) справка о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий - подлинник; г) справка из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат - подлинник и копия; д) копии налоговых деклараций о доходах или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период (для индивидуальных предпринимателей) - подлинник и копия; 13) копии трудовой книжки заемщика и его (ее) супруга (и)- подлинник; 14) документы, подтверждающие родство с членами семьи, а также документы, подтверждающие семейное положение заявителя (свидетельство о браке, справка о подтверждении добрачной фамилии, свидетельство о рождении, свидетельство о расторжении брака или решение суда и т.п.)- подлинники и копии; 15) справка по месту регистрации с жилищных отделов других территорий (состоят либо не состоят на очереди)- подлинник. Документы, указанные в п. 1-5, п. 7-11, пп. а)-б) п. 12, п.13-15 раздела 2.6.1. настоящего административного регламента, предоставляются заявителем. Документы, указанные в п. 6, пп. в)-д) п. 12 раздела 2.6.1. настоящего административного регламента, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по каналам межведомственного информационного взаимодействия (В соответствии с реализацией с 1 июля 2012 года п. п. 1.2. п.4. статьи 29 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Документы, указанные в п. 6, пп. в)-д) п. 12 раздела 2.6.1. настоящего административного регламента, могут быть предоставлены заявителем лично, по собственной инициативе, в случае предоставления этих документов заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия они не запрашиваются. 2.6.2. Документы, предоставляемые дополнительно на строительство индивидуального жилого дома. решение об отводе земельного участка - подлинник; правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о праве собственности, договор аренды, кадастровый паспорт)- подлинник и копия; разрешение на весь срок строительства (не менее 3 лет)- подлинник; чертеж дома, плана фасада, этажей с технико-экономическими показателями, экспликацией помещений, утвержденный главным архитектором муниципального образования - подлинник; укрупненная смета, утвержденная главным архитектором муниципального образования - подлинник; заключение органов архитектуры об объеме выполненных работ - подлинник; график поэтапного выполнения работ - подлинник. Документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, предоставляются заявителем. 2.6.3. Категории граждан, имеющих право на предоставление долгосрочных жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования, и документы, подтверждающие правовой статус. Одинокая мать: а) свидетельство о рождении ребенка (в котором отсутствует запись об отце), либо справка из органов ЗАГС (запись об отце ребенка произведена со слов матери), либо свидетельство об удочерении (усыновлении)- подлинник и копия; б) справка об обучении ребенка (достигшего 18 лет) в учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования по очной форме - подлинник. 2) Одинокий отец: а) свидетельство о рождении ребенка либо свидетельство об удочерении (усыновлении) - подлинник и копия; б) решение суда о лишении матери родительских прав - подлинник и копия; в) справка об обучении ребенка (достигшего 18 лет) в учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования по очной форме - подлинник. 3) Вдова (вдовец): а) свидетельство о рождении ребенка - подлинник и копия; б) свидетельство о браке - подлинник и копия; в) свидетельство о смерти второго родителя - подлинник и копия; г) справка об обучении ребенка (достигшего 18 лет) в учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования по очной форме - подлинник. 4) Многодетная семья: а) свидетельство о рождении 3 и более детей - подлинник и копия; б) справка об обучении ребенка (достигшего 18 лет) в учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования по очной форме - подлинник. 5) Студенческая семья: а) свидетельство о браке (в случае если семья полная) - подлинник и копия; б) свидетельство о рождении детей - подлинник и копия; г) справка об обучении супруга в учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования по очной форме - подлинник. 6) Молодой специалист: а) диплом о получении среднего профессионального или высшего профессионального образования - подлинник и копия; б) приложение к диплому - подлинник и копия; г) справка, выданная вузом, о том, что гражданин обучался по очной форме (за исключением специальностей, обучение по которым может производиться только по очной форме (например, врач и др.) - подлинник; д) трудовая книжка - подлинник и копия. 7) Молодой ученый: а) справка об обучении в аспирантуре или докторантуру либо диплом кандидата или доктора наук - подлинник. 8) Работники организаций общественного транспорта: а) документ, подтверждающий исполнение работодателем государственного или муниципального заказа на предоставление услуг по перевозке пассажиров - подлинник и копия; б) трудовая книжка - подлинник и копия. 9) Молодая семья: а) свидетельство о браке (для полной семьи)- подлинник и копия; б) свидетельство о рождении детей - подлинник и копия. 10) Работники государственных или муниципальных учреждений образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, физической культуры, спорта и туризма: а) трудовая книжка - подлинник и копия. 11) Работники сельскохозяйственных организаций и потребительской кооперации: а) трудовая книжка - подлинник и копия; б) устав предприятия - подлинник и копия; в) коды статистики - подлинник и копия. 12) Работники религиозных организаций и священнослужители: а) трудовая книжка - подлинник и копия. 13) Государственные гражданские служащие, государственные служащие, правоохранительной службы, муниципальные служащие Кемеровской области, сотрудники системы органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: а) трудовая книжка (при наличии)- подлинник и копия; б) справка для государственных служащих правоохранительной службы; сотрудников системы органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - подлинник; в) трудовой контракт с государственным гражданским служащим иди муниципальным служащим - подлинник и копия. 14) Чемпионы и призеры Олимпийских игр - участники Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, являющиеся золотыми, серебряными и бронзовыми призерами, место жительства которых находится на территории Кемеровской области: а) удостоверение (иной документ) к медали, выданное Олимпийским комитетом - подлинник и копия. 15) Граждане, проживающие в жилых помещениях, непригодных для проживания: а) справка о регистрации в жилом помещении - подлинник; б) акт межведомственной комиссии о признании жилого дома непригодным - подлинник; в) договор (соглашение, обязательство) о передаче непригодного жилого помещения администрации Анжеро-Судженского городского округа - подлинник и копия. 16) Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов: а) свидетельство о рождении ребенка, если он является инвалидом - подлинник и копия; б) справка МСЭ - подлинник и копия. 17) Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне: а) удостоверение, выданное Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - подлинник и копия. 18) Граждане, проживающие в жилищном фонде, ставшем в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, и получившие социальную выплату из федерального бюджета: а) договор на предоставление социальной выплаты, заключенный с муниципальным образованием - подлинник и копия. 19) Граждане, предусмотренные статьями 3 и 4 Федерального закона "О ветеранах" (ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий): а) удостоверение - подлинник и копия; б) справка МСЭ при наличии - подлинник и копия. 20) Участники подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675: а) удостоверение (иной документ), подтверждающее принадлежность к конкретной категории граждан - подлинник и копия. 21) Граждане, участвовавшие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, производственном объединение "Маяк" и не являющиеся участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675: а) удостоверение - подлинник и копия. 22) Граждане, пострадавшие от действий (бездействия) организаций, привлекавших денежные средства граждан для строительства жилья: а) вступившее в законную силу решение суда о причинении гражданину материального ущерба - подлинник и копия; б) документы, подтверждающие неисполнение решение суда в части взыскания материального ущерба - подлинник и копия; в) при отсутствии документов, указанных выше, граждане могут представить договор, на основании которого они вкладывали денежные средства в строительство жилья, документы, подтверждающие факт внесения денежных средств по указанному договору, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающие факт исключения из указанного реестра организации, привлекавшей денежные средства для строительства жилья - подлинник и копия. 23) Граждане, постоянно проживающие в сельской местности и осуществляющие там строительство индивидуального жилья: а) документ, подтверждающий факт проживания на территории сельской местности - подлинник и копия; б) правоустанавливающие документы на земельный участок, расположенный в сельской местности - подлинник и копия; в) разрешение на строительство индивидуального жилого дома (на территории сельской местности)- подлинник и копия. 24) Работники областных центров медико-социальной помощи (по перечню должностей, утвержденному Коллегией администрации Кемеровской области): а) документы, подтверждающие работу в областном центре медико- социальной помощи на определенной должности - подлинник. 25) Иные лица: а) ходатайство главы муниципального образования или руководителя органа государственной власти Кемеровской области - подлинник. Документы, указанные в пункте 2.6.3. настоящего административного регламента, предоставляются заявителем. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, не допускается. Срок получения необходимых для предоставления услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально в соответствии с действующим законодательством. 2.6.4. Обращение за получением муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона "Об электронной подписи", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, или представление документов не в полном объеме; - представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - несоответствие заявителя гражданам, относящимся к льготной категории в соответствии с главой 2 статьи 4 Закона Кемеровской области от 16 мая 2006 года N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат и развитии ипотечного жилищного кредитования"; - непредставление или представление не всех документов заявителем; - ранее реализованное право на получение жилищного займа или социальной выплаты; - недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах. 2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: В результате предоставления гражданам услуги "Нотариальное заверение документов" нотариусами выдаются документы необходимые для предоставления муниципальной услуги: нотариально заверенная доверенность в случае обращения доверенного лица, а также копии всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверенные в соответствии с действующим законодательством. В результате предоставления организациями ЖКХ услуги "Выдача справки о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением), по месту проживания гражданина, либо выписка из домовой книги за требуемый период" выдается справка о составе семьи. В результате предоставления организациями ЖКХ услуги "Выдача копии поквартирной карточки" заявителю выдается копия поквартирной карточки. В результате предоставления организацией по месту учебы услуги "Выдача документов о доходах заявителя и (или) членов семьи за требуемый период" заявителю выдается справка о стипендии. В результате предоставления организацией по месту работы услуги "Выдача документов, подтверждающих суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов документ, подтверждающий суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов" заявителю выдается справка о получении алиментов. В результате предоставления гражданам проектной организацией услуги "Выдача графика поэтапного выполнения работ" заявителю предоставляется необходимый документ для предоставления муниципальной услуги. В результате предоставления услуги "Выдача документов, подтверждающих исполнение работодателем государственного или муниципального заказа на предоставление услуг о перевозке пассажиров" организацией выдается необходимый документ. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче дополнительных документов и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.12. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарныхдней со дня регистрации обращения. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. 2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; - режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; - графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами (специалистами) администрации; - номера кабинетов, где осуществляются прием и консультирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов), осуществляющих прием граждан; - настоящий административный регламент. 2.13.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. Основными требованиями информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации; - полнота информации. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам: - дни и часы приема заявителей; - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги; - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; - требования к оформлению и заверке документов; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления; - необходимость представления дополнительных документов и сведений; - номер заявителя в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) и решений администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально- делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу, либо переадресовать телефонный звонок другому специалисту (должностному лицу) или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. 2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования. 2.13.5. При возможности около здания администрации организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.13.3 пункта 2.13 административного регламента; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; - соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Предоставление документов и информации может осуществляться в электронной форме, согласно Федеральному закону N 210-ФЗ от 01.07.2011, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре должно быть организовано по принципу "одного окна", в соответствии с которым потребитель получает муниципальную услугу после однократного обращения. Взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативно-правовыми актами и соглашением о взаимодействии. В случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами субъектов РФ, предоставление муниципальной услуги в МФЦ может осуществляться исключительно в электронной форме. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги; - регистрация заявления в Книге регистрации заявлений, выдача расписки в получении документов; - организация запроса документов и получение ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пп. 2.15. настоящего административного регламента; - правовой анализ и проверка сведений, содержащихся в представленных документах; - рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги комиссией по жилищным вопросам; - уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги; - формирование реестра граждан, принятых на учет; - формирование учетного дела. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему заявления и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в жилищный отдел с заявлением о предоставление долгосрочных жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного кредитования. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист жилищного отдела управления строительства и жилищной политики, ведущий прием граждан. При обращении заявителя лично в управление заявитель собственноручно в свободной форме пишет заявление на имя Главы городского округа о принятии его на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов или социальных выплат и представляет необходимые для постановки на учет документы, указанные в пункте 2.6. лично либо через представителя (законного или по доверенности). Заявление и документы заявителем могут быть поданы: - по почте; - лично на приеме в управлении. 2) Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что: - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения; - фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 3) Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) либо в нотариально заверенных копиях. Сверка производится немедленно путем проставления специалистом, принимающим документы, надписи "Копия верна", с указанием даты заверки копии документа, проставлением подписи, расшифровки подписи, после чего подлинники возвращаются заявителю специалистом, принимающим документы. 4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист жилищного отдела уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявление и представленные документы заявителю, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя. Срок административной процедуры - 30 минут. 3.3.2. Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений, выдача расписки в получении документов. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления граждан является предоставление заявителем полного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист жилищного отдела управления строительства и жилищной политики. 1) Специалистом отдела заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет для предоставления долгосрочных жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования (далее - книга регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту. Срок выполнения административного действия - 20 минут. 2) Заявителю выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), второй экземпляр расписки прилагается к представленным заявителем документам. Срок выполнения административного действия - 10 минут. 3.3.3. Организация запроса документов и получение ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пп. 2.15. настоящего административного регламента. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление по собственной инициативе заявителя документов, находящихся в распоряжении государственных органов власти и органов местного самоуправления, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченное должностное лицо жилищного отдела управления строительства и жилищной политики - главный специалист жилищного отдела. В случае, если документы, указанные в п. 6, пп. в)-д) п. 12 раздела 2.6.1. настоящего административного регламента, предоставлены лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия они не запрашиваются. Срок направления запроса - 1 день, срок направления ответа на запрос - 5 дней. 3.3.4. Правовой анализ и проверка сведений, содержащихся в представленных документах. Основанием для начала административной процедуры правового анализа и проверки сведений, содержащихся в представленных документах, является наличие полного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на специалиста управления строительства и жилищной политики. В ходе правового анализа и проверки сведений, содержащихся в представленных документах специалист жилищного отдела: определяет размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, сверяет полученные данные с пороговыми значениями; осуществляет правовой анализ имеющихся документов для предоставления долгосрочных жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений; готовит предложения о включении в реестр, для рассмотрения комиссией. Срок административной процедуры - 2 часа. 3.3.5. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги комиссией по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных жилищных займов, социальных выплат. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное специалистом жилищного отдела предложение о включении в реестр. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на членов комиссии. Комиссия по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных жилищных займов, социальных выплат принимает решение о включении в реестр с определением размера займа или социальной выплаты либо об отказе во включении в реестр по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов; Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии. Срок административной процедуры - 20 дней. 3.3.6. Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных жилищных займов, социальных выплат о включении либо отказе во включении заявителя в реестр. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на специалиста жилищного отдела. Специалист администрации уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении и выдает заявителю, либо направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие решения о постановке на учет, либо решение об отказе в постановке на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов или социальных выплат. Уведомление заявителей о постановке на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов или социальных выплат оформляется согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту. Уведомление заявителей об отказе в постановке на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов или социальных выплат оформляется согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту. Срок административной процедуры - 5 дней. 3.3.7. Формирование реестра граждан, принятых на учет. Основанием для начала административной процедуры является включение в реестр заявителя. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на специалиста жилищного отдела. Граждане, по которым принято решение по включению в реестр, вносится специалистом жилищного отдела в список получателей жилищных займов или список получателей социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования. Срок административной процедуры - 20 минут. 3.3.8. Оформление учетного дела. Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии о включении либо в отказе во включении в реестр. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на специалиста жилищного отдела. В случае принятия решения о постановке заявителя на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов или социальных выплат специалист администрации осуществляет оформление учетного дела, в котором должны находиться заявление, прилагаемые к нему копии документов, решение о включении либо об отказе во включении в реестр. Результатом данной административной процедуры является формирование учетного дела, хранение его и использование в работе. Срок административной процедуры -1 час. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем структурного подразделения администрации, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего Административного регламента. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем структурного подразделения администрации. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Специалист администрации, осуществляющий выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - правильность оформления и своевременность уведомления заявителя о принятом по его заявлению решении, а также за своевременное вручение или направление заявителю документа, подтверждающего принятие решения о постановке на учет, либо решения об отказе в постановке на учет. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме: - начальнику жилищного отдела управления строительства и жилищной политики, ответственному за предоставление муниципальной услуги, по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; - начальнику Управления строительства и жилищной политики администрации Анжеро-Судженского городского округа: 652470, г. Анжеро- Судженск, ул. Ленина, 6, кабинет 406, телефон (приемная): 6-12-32; - Главе Анжеро-Судженского городского округа через отдел обращений граждан по адресу: 652470, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 6, кабинет 117; - иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Анжеро- Судженского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для постановки на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования" Информация о структурном подразделении администрации, предоставляющем муниципальную услугу (В редакции Постановления Администрации г. Анжеро-Судженска от 23.07.2012 г. N 739) Управление строительства и жилищной политики администрации Анжеро-Судженского городского округа: Место нахождения: 652470, Кемеровская область, г. Анжеро- Судженск, ул. Ленина, 6, кабинет N 110, 113 (специалисты жилищного отдела Управления строительства и жилищной политики). Номера телефонов: - начальник управления строительства и жилищной политики - Иванин Иван Александрович: 6-12-32; - начальник жилищного отдела управления строительства и жилищной политики - Лищенко Ольга Викторовна: 6-56-88; - специалисты жилищного отдела: 6-21-10. Электронная почта: - начальник жилищного отдела Лищенко О.В.: e-mail: [email protected]. Адреса официальных сайтов: - официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа: www.anzhero.ru; - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru; - региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области: www.42. gosuslugi.ru. График работы: а) в зимний период: с 8-00 часов до 17-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно; б) в летний период: с 8-00 часов до 17-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по четверг включительно; с 8-00 часов до 14-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - в пятницу. Часы приема специалистов жилищного отдела управления строительства и жилищной политики: - вторник и четверг с 8-00 часов до 12-00 часов. (Абзац 6 в редакции Постановления Администрации г. Анжеро-Судженска от 23.07.2012 г. N 739) Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для постановки на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования" БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги* _______________ *Не приводится Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для постановки на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования" (Титульный лист) КНИГА регистрации заявлений граждан о принятии на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат Населенный пункт ______________________________________ Администрация Анжеро-Судженского городского округа _______________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) Начата _____________________20____г. Окончена ___________________20____г. (Страницы) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Фамилия, имя, | Адрес занимаемого | Решение органа | Краткое | Сообщено заявителю | | Дата | отчество | жилого помещения | местного | содержание | о принятом решении | | поступления | заявителя | | самоуправления | | (дата и номер) | | заявления | | | (дата и номер) | | | |--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+--------------------| | | | | | | | |--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+--------------------| | | | | | | | |--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+--------------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для постановки на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования" РАСПИСКА в получении заявления о принятии на учет граждан на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов или социальных выплат и прилагаемых к нему документов город Анжеро-Судженск "_______"_________ 20_____ г. Гражданин _______________________________________________________ Адрес ___________________________________________________________ N книги ______ N заявления _______ от "_____"_________ 20_____ г. _______ (время) ------------------------------------------------------------------ | N | Наименование принятых | Количество | Подпись получателя | | п/п | документов | экземпляров | | |-----+-----------------------+-------------+--------------------| | | | | | |-----+-----------------------+-------------+--------------------| | | | | | |-----+-----------------------+-------------+--------------------| | | | | | |-----+-----------------------+-------------+--------------------| | | | | | |-----+-----------------------+-------------+--------------------| | | | | | |-----+-----------------------+-------------+--------------------| | | | | | ------------------------------------------------------------------ Документы в количестве ______________шт. на листах_______________ Принял(а) Ф.И.О. _____________________________________________________ (подпись) Расписку получил(а) _____________________________________________ (подпись) Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для постановки на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования" (Бланк администрации Анжеро-Судженского городского округа) Кому _____________________________ (фамилия, имя, отчество) Куда _____________________________ (адрес заявителя) УВЕДОМЛЕНИЕ о постановке граждан на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат Администрация Анжеро-Судженского городского округа, рассмотрев представленные документы о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на предоставление долгосрочных жилищных займов, социальных выплат решила в соответствии с протоколом комиссии от "___" ___________20___г. N _____ принять _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на предоставление долгосрочных жилищных займов, социальных выплат, состав семьи ____ человек(а). Копия протокола комиссии (выписки из протокола) прилагается. Приложение на ______ листах. _________________________________________________________________ (наименование должности, подпись, расшифровка подписи) Приложение N 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для постановки на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования" (Бланк администрации Анжеро-Судженского городского округа) Кому _________________________________ (фамилия, имя, отчество) Куда _________________________________ (адрес заявителя) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в постановке граждан на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат Администрация Анжеро-Судженского городского округа, рассмотрев представленные документы о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на предоставление долгосрочных жилищных займов, социальных выплат решила в соответствии с протоколом комиссии от "___" ___________20___г. N _____ отказать ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на предоставление долгосрочных жилищных займов, социальных выплат. Причина отказа __________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Копия протокола комиссии (выписки из протокола) прилагается. Приложение на ______ листах. _________________________________________________________________ (наименование должности, подпись, расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|