Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 29.06.2012 № 669РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.12 N 669 г. Анжеро-Судженск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (В редакции Постановления Администрации г. Анжеро-Судженска от 23.07.2012 г. N 739) В рамках реализации административной реформы и на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа N 469 от 12.05.2011 г. "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых в Анжеро-Судженском городском округе: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 2. Возложить на жилищный отдел управления строительства и жилищной политики администрации Анжеро-Судженского городского округа (Лищенко О.В.) выполнение установленного регламента и ответственность за его соблюдение. 3. Отделу информационных технологий (Томышев Д.А.): 3.1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет". 3.2. Разместить информацию об услуге согласно настоящему регламенту в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для последующего размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области информации об услуге в Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы городского округа по строительству Иванина И.А. И.о. главы городского округа Д.В. Ажичаков Утвержден Постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29 июня 2012 г. N 669 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (В редакции Постановления Администрации г. Анжеро-Судженска от 23.07.2012 г. N 739) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Анжеро- Судженского городского округа, разработан в целях: - повышения качества и доступности предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, содержащейся в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма; - повышения качества и доступности предоставления информации об очередности предоставления займов и социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования; - определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться: - гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Анжеро-Судженского городского округа, нуждающийся в жилом помещении (далее - заявитель); - гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Анжеро-Судженского городского округа, относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Кемеровской области категории граждан и признанный по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации нуждающимся в жилом помещении (далее также - заявитель). От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также - заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется: непосредственно в помещениях Управления строительства и жилищной политики администрации Анжеро-Судженского городского округа при консультировании уполномоченным специалистом; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте, а также с использованием информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области"; 1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), графике и режиме работы, адресах электронной почты Управления строительства и жилищной политики (далее управление), приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 1.3.4. На информационных стендах в помещении управления, официальном интернет-сайте Анжеро-Судженского городского округа (www.anzhero.ru) размещаются: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - извлечения из текста административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте); - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; - блок-схема (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с кратким описанием порядка предоставления муниципальной услуги; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 1.3.5. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист управления подробно и в корректной форме информирует обратившегося по интересующим вопросам. Граждане, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об обязательствах получателя муниципальной услуги; об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги. 1.3.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Письменный ответ подписывается должностным лицом управления, а также должен содержать фамилию, имя, отчество и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.3.7. Публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации после согласования с руководителем управления. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; - настоящим Административным регламентом. - иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги. 2.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением строительства и жилищной политики администрации Анжеро-Судженского городского округа. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является справка, подтверждающая факт нахождения (отсутствия) гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в администрации Анжеро-Судженского городского округа, с указанием номера очереди в списке. 2.5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 минут, с момента обращения граждан, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации. 2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) документы, подтверждающие личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста) или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации (военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности для лиц, которые проходят военную службу; временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утвержденном Правительством РФ) - подлинник; 2) нотариально заверенная доверенность (в случае обращения доверенного лица) - подлинник; 3) удостоверение опекуна или приемного родителя (для лиц, которые являются опекунами либо приемными родителями)- подлинник. 2.6.1. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами. Требования от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, настоящим регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускаются. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально в соответствии с действующим законодательством. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: - заявитель не представил документы, подтверждающие его право на доступ к информации. 2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди на получение муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.10. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Прием заявителей осуществляется специалистами по месту нахождения управления. 2.11.1 Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами. 2.11.2 Рабочие места специалистов управления оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.11.3 Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм, противопожарной безопасности. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; - соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Предоставление документов и информации может осуществляться в электронной форме, согласно Федеральному закону N 210-ФЗ от 01.07.2011, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре должно быть организовано по принципу "одного окна", в соответствии с которым потребитель получает муниципальную услугу после однократного обращения. Взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативно-правовыми актами и соглашением о взаимодействии. В случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами субъектов РФ, предоставление муниципальной услуги в МФЦ может осуществляться исключительно в электронной форме. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - проверка сведений о заявителе; - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - поиск запрашиваемой заявителем информации; - подготовка и выдача справки. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требование к порядку их выполнения. 3.3.1. Проверка сведений о заявителе. Основанием для начала предоставления административной процедуры по проверке сведений о заявителе, необходимой для оказания муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в жилищный отдел с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на специалиста управления строительства и жилищной политики, осуществляющего прием граждан. За предоставлением муниципальной услуги гражданин с необходимыми документами обращается лично либо через представителя (законного или по доверенности) в управление. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием граждан, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя, действовать от его имени. Срок выполнения административной процедуры - 2 минуты. 3.3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является наличие либо отсутствие необходимых документов для предоставления либо отказа в муниципальной услуге. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на специалиста управления строительства и жилищной политики, осуществляющего прием граждан. Специалист управления проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае если основания для отказа имеются, специалист в устной форме разъясняет причину отказа. Срок выполнения административной процедуры - 3 минуты. 3.3.3. Поиск запрашиваемой заявителем информации. Основанием для начала административной процедуры является решение в предоставлении муниципальной услуги. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на специалиста управления строительства и жилищной политики. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в базе данных. Срок выполнения административной процедуры - 5 минут. 3.3.4. Подготовка и выдача справки. Основанием для начала административной процедуры является наличие запрашиваемой заявителем информации в базе данных. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на специалиста управления строительства и жилищной политики. Специалист управления оформляет справку, подтверждающую факт нахождения (отсутствия) гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации Анжеро-Судженского городского округа, с указанием номера очереди. Справка регистрируется и в установленном порядке выдается заявителю. Срок выполнения административной процедуры - 5 минут. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем структурного подразделения администрации, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего Административного регламента. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем структурного подразделения администрации. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Специалист администрации, осуществляющий выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несет ответственность за: - достоверность, правильность оформления выдачи заявителю документа (справки), подтверждающего факт нахождения (отсутствия) гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме: - начальнику жилищного отдела управления строительства и жилищной политики, ответственному за предоставление муниципальной услуги, по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; - начальнику Управления строительства и жилищной политики администрации Анжеро-Судженского городского округа: 652470, г. Анжеро- Судженск, ул. Ленина, 6, кабинет 406, телефон (приемная): 6-12-32; - Главе Анжеро-Судженского городского округа через отдел обращений граждан по адресу: 652470, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 6, кабинет 117; - иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Анжеро- Судженского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" Информация о структурном подразделении администрации, предоставляющем муниципальную услугу (В редакции Постановления Администрации г. Анжеро-Судженска от 23.07.2012 г. N 739) Управление строительства и жилищной политики администрации Анжеро-Судженского городского округа: Место нахождения: 652470, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 6, кабинет N 110, 113 (специалисты жилищного отдела Управления строительства и жилищной политики). Номера телефонов: - начальник управления строительства и жилищной политики - Иванин Иван Александрович: 6-12-32; - начальник жилищного отдела управления строительства и жилищной политики - Лищенко Ольга Викторовна: 6-56-88; - специалисты жилищного отдела: 6-21-10. Электронная почта: - начальник жилищного отдела Лищенко О.В.: e-mail: [email protected]. Адреса официальных сайтов: - официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа: www.anzhero.ru; - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru; - региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области: www.42.gosuslugi.ru. График работы: а) в зимний период: с 8-00 часов до 17-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно; б) в летний период: с 8-00 часов до 17-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по четверг включительно; с 8-00 часов до 14-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - в пятницу. Часы приема специалистов жилищного отдела управления строительства и жилищной политики: - вторник и четверг с 8-00 часов до 12-00 часов. (Абзац 6 в редакции Постановления Администрации г. Анжеро-Судженска от 23.07.2012 г. N 739) Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги* ______________ *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|