Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 29.06.2012 № 670

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.12 N 670
г. Анжеро-Судженск

Об   утверждении   административного
регламента    по      предоставлению
муниципальным бюджетным  учреждением
Анжеро-Судженского городского округа
"Городской архив"      муниципальной
услуги "Выдача  копий       архивных
документов, подтверждающих право  на
владение землей"



     В соответствии  со  статьями   12-14   Федерального   закона   от
27.07.2010 г.  N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг",  ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г.  N
131-ФЗ"Об   общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации" и  руководствуясь  постановлением  администрации
АнжероСудженского   городского   округа   от   12.05.2011  N  469  "Об
утверждении  порядка   разработки   и   утверждения   административных
регламентов  исполнения  муниципальных  функций и порядка разработки и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг":

      1.   Утвердить   прилагаемый   административный   регламент   по
предоставлению муниципальным бюджетным учреждением  Анжеро-Судженского
городского округа "Городской архив" муниципальной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
     2. Отделу   информационных   технологий   администрации   Анжеро-
Судженского городского округа  (Томышев  Д.А.)  обеспечить  размещение
административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге:
     а) на официальном сайте Анжеро-Судженского  городского  округа  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     б) в информационной системе "Региональный реестр  государственных
и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для  последующего
размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области
в федеральных  государственных  информационных  системах  "Федеральный
реестр   государственных   услуг   (функций)"   и    "Единый    портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   с   даты   его
официального опубликования.
     4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город".
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы городского округа, руководителя аппарата Г.Х. Клинцову.


     И.о. главы
     городского округа          Д.В. Ажичаков








                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                  Анжеро-Судженского городского округа
                                              от 29 июня 2012 г. N 670





                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       Муниципального бюджетного учреждения Анжеро-Судженского
        городского округа "Городской архив" по предоставлению
       муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
               подтверждающих право на владение землей"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих
право   на  владение  землей"  (далее  -  административный  регламент)
разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  и   доступности
результатов  исполнения  муниципальной  услуги  и  определяет  сроки и
последовательность  действий  муниципального   бюджетного   учреждения
Анжеро-Судженского   городского  округа  "Городской  архив"  (далее  -
административные процедуры) при  предоставлении  муниципальной  услуги
"Выдача  копий  архивных документов,  подтверждающих право на владение
землей" (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Пользователями муниципальной услуги являются юридические или
физические  лица,  обращающиеся  на  законных  основаниях  к  архивным
документам для получения и использования необходимой информации.
     1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация  по  процедуре   предоставления   муниципальной
услуги может предоставляться:
     по телефону;
     по письменным обращениям;
     по электронной почте;
     при личном обращении граждан;
     с помощью  федеральной  государственной  информационной   системы
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)":
www.gosuslugi.ru  и  на   Региональном   портале   государственных   и
муниципальных услуг (функций) Кемеровской области: 42. gosuslugi.ru.
     1.3.2. Местонахождение и почтовый адрес муниципального бюджетного
учреждения  Анжеро-Судженского  городского  округа  "Городской архив":
652470, г. Анжеро-Судженск, ул. Кемсеть, 7.
     1.3.3. Электронный  адрес  муниципального  бюджетного  учреждения
АнжероСудженского     городского     округа     "Городской     архив":
[email protected]
     1.3.4. Телефоны     муниципального     бюджетного      учреждения
АнжероСудженского городского округа "Городской архив" предоставляющего
муниципальную услугу: (38453) 6-19-30. Факс 6-19-30.
     1.3.5. По   телефону   должностные   лица   архива  обязаны  дать
исчерпывающую  информацию  по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги.
     1.3.6. По письменным обращениям ответ  направляется  в  срок,  не
превышающий  10  дней  со дня регистрации обращения,  по почте в адрес
заявителя,  проживающего в государстве - участнике СНГ или в адрес МИД
России - для направления заявителю, проживающему в ином государстве.
     1.3.7. По электронной почте  ответ  направляется  на  электронный
адрес  заявителя  в  срок,  не  превышающий 10 дней со дня поступления
обращения.
     1.3.8. Прием  граждан осуществляется начальником архива,  главным
специалистом, другими должностными лицами по рабочим дням.
     1.3.9. Заявитель  может  получить полную информацию об услуге,  в
том числе с использованием федеральной государственной  информационной
системы   "Единый   портал   государственных   и  муниципальных  услуг
(функций)": www.gosuslugi.ru и на Региональном портале государственных
и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области: 42. gosuslugi.ru.

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  "Выдача  копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным
учреждением   Анжеро-Судженского    городского    округа    "Городской
архив" (далее - МБУ "Городской архив").
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача  копий  архивных  документов,  подтверждающих право на владение
землей:
     - архивная  справка  -  документ  архива,  составленный на бланке
архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о
предмете  запроса  с указанием архивных шифров и номеров листов единиц
хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
     - архивная  копия  -  дословно  воспроизводящая  текст  архивного
документа копия,  с указанием архивного шифра и номеров листов единицы
хранения, заверенная в установленном порядке;
     - архивная выписка -  документ  архива,  составленный  на  бланке
архива,  дословно  воспроизводящий  часть  текста архивного документа,
относящийся  к  определенному  факту,  событию,  лицу,   с   указанием
архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
     - информационное письмо - письмо,  составленное на бланке  архива
по   запросу   пользователя   или  по  инициативе  архива,  содержащее
информацию о хранящихся в архиве архивных документах  по  определенной
проблеме, теме;
     - тематический перечень архивных документов - систематизированный
краткий  или  аннотированный  перечень заголовков архивных документов,
единиц хранения/единиц учета по определенной теме,  с указанием их дат
и  архивных  шифров,  составленный  по  запросу  пользователя  или  по
инициативе архива;
     - тематическая     подборка     копий     архивных     документов
(систематизированный комплект копий архивных документов или их  частей
по  определенной теме,  подготовленный архивом по запросу пользователя
или по инициативе архива).  Тематическая подборка  включает  титульный
лист,  тематический перечень архивных документов и, при необходимости,
историческую справку по теме.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30 дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной  услуги
со всеми необходимыми документами.
     2.5. Нормативно     правовое     регулирование     предоставления
муниципальной услуги:
     Конституция Российской Федерации;
     Федеральный закон  от  22.10.2004  N  125-ФЗ  "Об архивном деле в
Российской Федерации";
     Федеральный закон  от  02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации;
     Федеральный закон  от  06  октября  2003  года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Положение "О   Федеральном   архивном   агентстве",  утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290;
     Приказ Министерства  культуры  и массовых коммуникаций Российской
Федерации от  18.01.2007  N  19  "Об  утверждении  правил  организации
хранения,  комплектования,  учета и использования документов Архивного
фонда  Российской   Федерации   и   других   архивных   документов   в
государственных   и   муниципальных  архивах,  музеях  и  библиотеках,
организациях Российской академии наук;
     Закон Кемеровской области от 26.03.2007 N 35 "Об архивном деле";
     Постановление администрации Анжеро-Судженского городского  округа
N  1125  от  20.10.2011  "Об  утверждении  тарифа  на  платные услуги,
предоставляемые муниципальным учреждением "Городской архив";
     Настоящий административный регламент.
     2.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
     2.6.1. Исчерпывающий    список    необходимых    документов   для
предоставления муниципальной услуги:
     1) заявление  о предоставлении муниципальной услуги (приложение N
1);
     2) паспорт или иной удостоверяющий документ;
     3) Документ,  подтверждающий полномочия законного представителя и
его личность;
     4) Квитанция об оплате муниципальной услуги (предоставляется  при
получении результата предоставления муниципальной услуги).
     Документы, указанные   в   пп.    1-4    п.    2.6.    настоящего
административного регламента, предоставляются заявителем.
     Уполномоченный орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу  не
вправе  требовать  от заявителя предоставления документов и информации
или осуществления действий,  предоставление или осуществление  которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, настоящим регламентом.
     2.6.2. Документы,  необходимые для  предоставления  муниципальной
услуги,  могут  быть  представлены как в подлинниках,  так и в копиях,
заверенных нотариально.
     2.6.3. Требование   от   гражданина   нескольких  документов  для
подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
     2.6.4. К  документам,  удостоверяющим  личность заявителя,  могут
относиться следующие документы:
     2.6.4.1. Для граждан Российской Федерации:
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     - дипломатический паспорт;
     - служебный паспорт;
     - паспорт моряка;
     - удостоверение личности моряка;
     - удостоверение личности (военный билет) военнослужащего;
     - иные документы.
     2.6.4.2. Для иностранных граждан:
     - паспорт гражданина иностранного государства;
     - иной    документ,   установленный   федеральным   законом   или
признаваемый  в  соответствии  с  международным  договором  Российской
Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность.
     2.6.4.3. Для лиц без гражданства:
     - вид на жительство в Российской Федерации;
     - иной   документ,   установленный   федеральным   законом    или
признаваемый  в  соответствии  с  международным  договором  Российской
Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность.
     2.6.5. Требования   к   оформлению   заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги:
     - заявление  может  быть заполнено от руки или машинным способом,
распечатано посредством электронных печатающих устройств;
     - заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
     - заявление подписывается лично получателем муниципальной услуги.
     2.6.6. Документы,  необходимые  для  предоставления муниципальной
услуги,  указанные  в  подпункте  2.6.1  настоящего  административного
регламента, представляются непосредственно в учреждение.
     2.6.7. Документы,  необходимые для  предоставления  муниципальной
услуги  могут  направляться  через  организации  федеральной  почтовой
связи.  В этом случае копии документов,  направляемых по почте, должны
быть   нотариально   заверены.   При  этом  днем  приема  заявления  с
документами за муниципальной услугой является дата  их  поступления  в
архивный отдел.
     2.7. Основанием для отказа в приеме документов являются случаи:
     - представления   заявителем   не  в  полном  объеме  документов,
необходимых   в   соответствии   с   законодательством   и   настоящим
административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
     - при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений  и
документов,  по  форме  или  содержанию не соответствующих требованиям
действующего законодательства.
     2.8. Основания  для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
     - непредставления    заявителем    документов,    необходимых   в
соответствии  с   законодательством   и   настоящим   административным
регламентом для предоставления муниципальной услуги.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги "выдача копий архивных документов, подтверждающих
право на владение  землей"  определяется  на  основании  постановления
администрации   Анжеро-Судженского   городского   округа   N  1125  от
20.10.2011 "Об утверждении тарифа на платные  услуги,  предоставляемые
муниципальным учреждением "Городской архив".
     Платные работы  и   услуги   осуществляются   в   целях   полного
удовлетворения потребностей граждан и юридических лиц.
     В оказании платных работ и  услуг  могут  принимать  участие  все
категории сотрудников архива.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.11. Срок   регистрации   запроса   заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
     2.12. Требования   к   помещениям,   в   которых  предоставляются
муниципальные услуги,  к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о   предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам  с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления каждой муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги проводится в  здании  архива.
Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о
наименовании учреждения.
     Прием заявлений осуществляется в помещениях,  приспособленных для
работы с потребителями услуг.
     Места, в  которых  предоставляется  муниципальная услуга,  должны
иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
     Здания и   помещения,  в  которых  предоставляется  муниципальная
услуга, должны содержать стенды для информирования заявителей.
     Оказание муниципальной услуги осуществляется в приемные дни:
     - понедельник с 8-00 до 16-00
     - вторник с 8-00 до 12-00
     - среда не приемный день
     - четверг с 8-00 до 16-00
     - пятница с 8-00 до 12-00
     обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
     2.12.1. Требования  к  удобству  и  комфорту  мест  для  ожидания
заявителей:
     Для ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное   место,
оборудованное стульями,  столами (стойками) для возможности оформления
документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых
размещены  график работы и приема граждан специалистами муниципального
бюджетного  учреждения,  номера  телефонов  для   справок,   процедура
предоставления муниципальной услуги.
     2.12.2. Требования  к  удобству  и  комфорту  мест   для   приема
заявителей:
     Кабинет приема посетителей оборудуется  информационной  табличкой
(вывеской) с указанием:
     - названия кабинета;
     - должностей, фамилий, имен, отчеств должностных лиц учреждения;
     - графика работы.
     Информационные таблички  должны  размещаться  на  двери  кабинета
ответственного за предоставление муниципальной услуги.
     Рабочее место,  кабинет  лица,  ответственного  за предоставление
муниципальной   услуги   обеспечивается,   компьютером,   оргтехникой,
канцелярскими принадлежностями.
     Требования к       помещению        должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим    правилам   и   нормам   "Гигиенические
требования  к   персональным   электронно-вычислительным   машинам   и
организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.
     3.1. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в  себя
следующие административные процедуры:
     - прием   (отказ   в   приеме)   документов   для  предоставления
муниципальной услуги;
     - принятие   решения   о   предоставлении   либо   об   отказе  в
предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя;
     - выдача  копий  архивных  документов,  подтверждающих  право  на
владение землей (далее - копии архивных документов)  либо  уведомление
об отсутствии запрашиваемых сведений в архивных документах.
     3.2. Прием  (отказ  в  приеме)  документов   для   предоставления
муниципальной услуги.
     3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является  личное  обращение гражданина (законного представителя) в МБУ
"Городской  архив"  с  комплектом  документов   согласно   п.   2.6.1,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,  либо поступление
указанного комплекта документов по почте.
     3.2.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является специалист МБУ "Городской архив"
     3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в
состав административной процедуры:
     Специалист учреждения, ответственный за прием документов:
     - устанавливает  личность  заявителя,  в  том   числе   проверяет
документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  полномочия  законного
представителя;
     - проводит   первичную   проверку  представленных  документов  на
предмет их соответствия установленным  законодательством  требованиям,
удостоверяясь, что:
     - копии документов соответствуют оригиналам;
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - фамилии,  имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     - в документах нет подчисток,  приписок,  зачеркнутых слов и иных
не оговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы  не  имеют серьезных повреждений,  наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - не истек срок действия представленного документа;
     - выдает бланк заявления о  предоставлении  муниципальной  услуги
(приложение N 1) и разъясняет порядок заполнения;
     - при  установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия   представленных   документов  требованиям  специалист,
ведущий  прием,  уведомляет  заявителя  о  наличии   препятствий   для
рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги,  объясняет
заявителю   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах,   возвращает   документы  и  предлагает  принять  меры  по
устранению   недостатков.   Обращение   заявителя   в   этом    случае
регистрируется в журнале регистрации устных обращений;
     3.2.4. Критерии принятия решений:
     - прием   (отказ   в  приеме)  документов  согласно  пункту  2.7.
настоящего регламента.
     3.2.5. Результат выполнения административной процедуры:
     - прием  (отказ   в   приеме)   документов   для   предоставления
муниципальной услуги.
     3.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры:
     - прием  документов  необходимых для предоставления муниципальной
услуги фиксируют в журнале регистрации заявлений;
     - отказ   в   приеме  документов  фиксируется  в  журнале  устных
обращений.
     Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20
минут.
     3.3. Принятие   решения   о   предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя
     3.3.1. Основанием  для начала административной процедуры является
прием документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     3.3.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является специалист МБУ "Городской архив",  начальник  МБУ  "Городской
архив".
     3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в
состав административной процедуры:
     - специалист,  ответственный  за   предоставление   муниципальной
услуги проверяет заявление, наличие требуемых документов, правильности
их оформления и передает его в течение одного рабочего дня  начальнику
МБУ  "Городской  архив"  для принятия решения о предоставлении либо об
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - в случае выявления неполноты представленных документов,  ошибок
в их оформлении заявление возвращается специалисту,  ответственному за
прием документов, в течение одного рабочего дня;
     - начальник учреждения в  течение  одного  рабочего  дня  со  дня
поступления   заявления   осуществляет   его  проверку  и  накладывает
резолюцию о предоставлении либо отказе в предоставлении  муниципальной
услуги;
     - заявление с наложенной резолюцией направляется  специалисту  по
предоставлению   муниципальной  услуги  для  оформления  документов  в
течение  одного  рабочего  дня  со  дня  подписания  о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - специалист,  ответственный  за   предоставление   муниципальной
услуги,  в  течение  пяти дней со дня подписания заявления начальником
учреждения уведомляет об этом заявителя;
     - если  у  заявителя отсутствует право на получение муниципальной
услуги  либо  представленные   документы   не   отвечают   требованиям
действующего законодательства, в течении одного рабочего дня с момента
приема  документов  выносится  решение  об  отказе  в   предоставлении
муниципальной услуги.
     Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги  содержит
следующие сведения:
     1) номер и дату вынесения;
     2) фамилию, имя, отчество заявителя;
     3) адрес заявителя;
     4) дату подачи заявления и номер регистрации;
     5) причину  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги   со
ссылкой  на  действующее  законодательство (подпункт,  пункт,  статья,
название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
     6) порядок обжалования решения об отказе;
     7) перечень представленных  документов,  отметку  о  возврате  их
заявителю и др.
     - решение  об  отказе  в  предоставлении   муниципальной   услуги
оформляется в двух экземплярах,  один из которых остается в учреждении
с копиями представленных документов,  а второй направляется  заявителю
со  всеми  представленными  для  предоставления  муниципальной  услуги
документами.
     3.3.4. Критерии принятия решений:
     - принятие  решения   о   предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении  муниципальной  услуги согласно пункту 2.8.  настоящего
регламента.
     3.3.5. Результат выполнения административной процедуры:
     - принятие  решения  о  предоставлении  муниципальной  услуги   и
уведомление об этом заявителя;
     - принятие  решения  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги и уведомление об этом заявителя.
     3.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры:
     - решение  о предоставлении муниципальной услуги в течении одного
рабочего  дня  с  даты  его  подписания   регистрируется   в   журнале
регистрации  решений  о  предоставлении  муниципальной услуги (далее -
журнал).
     Журнал должен быть пронумерован,  прошнурован, скреплен печатью и
подписью начальника учреждения.
     Решения о   предоставлении   муниципальной   услуги   хранятся  в
уполномоченном органе в течение пяти лет.
     - решение  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги в
течение одного рабочего дня с даты  его  подписания  регистрируется  в
журнале  регистрации  решений об отказе в предоставлении муниципальной
услуги  (далее  -  журнал)  и  хранится  в  отказном  деле  с  копиями
возвращенных заявителю документов.
     Журнал должен быть пронумерован,  прошнурован, скреплен печатью и
подписью начальника архивного отдела.
     Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги  хранятся
в уполномоченном органе в течение пяти лет.
     Срок выполнения административной процедуры не должен превышать  5
дней.
     3.4. Выдача копий архивных документов,  подтверждающих  право  на
владение  землей либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений
в архивных документах.
     3.4.1. Основанием  для начала административной процедуры является
решение о предоставлении муниципальной услуги.
     3.4.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является специалист МБУ "Городской архив",  начальник  МБУ  "Городской
архив".
     3.4.3. Описание каждого административного  действия  входящего  в
состав административной процедуры:
     - в случае наличия запрашиваемой информации в  архиве  специалист
готовит  проект  копий  архивных  документов,  передает его на подпись
начальнику учреждения.  После подписания начальник учреждения заверяет
копии  архивных документов гербовой печатью учреждения.  В конце копий
архивных документов приводятся архивные шифры и номера  листов  единиц
хранения архивных документов,  использовавшихся для составления. Копии
архивных документов,  объем которой превышает один лист,  листы должны
быть прошиты и скреплены гербовой печатью учреждения;
     - в  случае  отсутствия   запрашиваемой   информации   в   архиве
специалист  готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в
архивных документах. Уведомление подписывается начальником учреждения.
     - вносит сведения об исполнении запроса в журнал регистрации.
     - подготовленные ответы выдаются заявителю под расписку, в случаи
личного   обращения.   При   получении  ответа  заявитель  предъявляет
квитанцию об оплате муниципальной услуги, документ, удостоверяющий его
личность,  и расписывается на копии ответа. Представитель юридического
лица   дополнительно   представляет   документ,   удостоверяющий   его
полномочия.
     - на запросы,  полученные по  почте,  в  том  числе  электронной,
специалист высылает квитанцию об оплате муниципальной услуги.
     - на запросы,  полученные по  почте,  в  том  числе  электронной,
ответы  высылаются  на  указанный в запросе адрес,  после получения от
заявителя квитанции об оплате.
     - после   выдачи  ответа  подлинники  документов,  представленных
заявителем при личном обращении для получения результата, возвращаются
заявителю,   а  копии  остаются  в  учреждении.  Из  копий  документов
формируется дело, которое храниться в МБУ "Городской архив".
     3.4.4. Критерии принятия решений:
     - наличие (отсутствие) запрашиваемых документов в архиве.
     3.4.5. Результатом    исполнения    административной    процедуры
является:
     - выдача  заявителю  копий  архивных  документов,  подтверждающих
право на владение землей;
     - уведомление об отсутствие запрашиваемых сведений.
     3.4.6. Результат    выполнения     административной     процедуры
фиксируется в журнале регистраций. Из копий документов предоставленных
для получения муниципальной услуги формируется дело, которое храниться
в МБУ "Городской архив".
     Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 25
дней.
     3.5. Порядок предоставления государственной услуги в  электронной
форме.
     Получить доступ заявителей к сведениям о государственной  услуге,
подать  заявление,  посмотреть  ход исполнения государственной услуги,
если это не противоречит законодательству,  можно через "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru или
Региональный портал государственных и  муниципальных  услуг  (функций)
Кемеровской области: 42. gosuslugi.ru.
     Для заполнения  электронного  заявления,  с   целью   последующей
идентификации  и  предоставления  услуги,  заявителю необходимо пройти
процедуру  регистрации  на  одном  из   порталов   государственных   и
муниципальных услуг (функций) и ознакомиться с правилами использования
данных электронных сервисов.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Общий  контроль  за  предоставлением  муниципальной   услуги
осуществляется начальником МБУ "Городской архив".
     4.2. Общий контроль осуществляется путем  проведения  начальником
учреждения    проверок    соблюдения   и   исполнения   специалистами,
должностными лицами положений настоящего административного регламента,
иных  нормативных  правовых  актов  Российской Федерации и Кемеровской
области.
     4.3. Начальник  учреждения ежемесячно запрашивает от специалистов
должностных лиц информацию о предоставлении муниципальной услуги.
     4.4. Непосредственный   контроль   за  соблюдением  специалистами
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами  по  предоставлению  муниципальной услуги,  осуществляется
начальником учреждения.
     4.5. Контроль    за    полнотой    и   качеством   предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление и
устранение   нарушений   прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие  в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей,  содержащих  жалобы  на  действия  (бездействие) и решения
должностных лиц.
     4.6. Начальник    учреждения,    отвечающий   за   предоставление
муниципальной  услуги,  еженедельно  осуществляет  проверку   действий
(решений)   специалиста,  совершенных  (принятых)  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента,  иных  нормативных  правовых  актов Российской Федерации и
Кемеровской области начальником учреждения осуществляется  привлечение
виновных   лиц   к   ответственности   в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
     4.8. Персональная  ответственность специалистов,  должностных лиц
закрепляется в их должностных регламентах или должностных  инструкциях
в соответствии с требованиями законодательства.

     5. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих

     5.1. Предмет  досудебного  (внесудебного)  обжалования заявителем
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
муниципальную   услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу.
     Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной или  муниципальной
услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными   правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ  в  предоставлении муниципальной услуги,  если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  подаются в вышестоящий орган (при его наличии)
либо  в  случае   его   отсутствия   рассматриваются   непосредственно
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте,  с помощью  единого
портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального
портала государственных и муниципальных  услуг,  а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.2.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и  действия
устанавливаются  соответственно  нормативным  правовым актам субъектов
Российской Федерации и муниципальным правовым актам.
     5.2.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного   лица  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического лица,  а также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего   муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо   в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в  случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  Правительство
Российской  Федерации  вправе  установить  случаи,  при  которых  срок
рассмотрения жалобы может быть сокращен.
     5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу,  в том числе в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу,  опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах,  возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами, а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.7. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия решения,
указанного  в  пункте  5.2.6.  настоящего  регламента,   заявителю   в
письменной   форме   и   по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.2.8. В   случае   установления   в   ходе  или  по  результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или   преступления,   должностное  лицо,  наделенное  полномочиями  по
рассмотрению  жалоб  в  соответствии   с   пунктом   5.1.   настоящего
регламента,  незамедлительно  направляет  имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.





                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту




                          Заявление (запрос)
                на предоставление муниципальной услуги

                                      Начальнику МБУ "Городской архив"
                                                           Сивкову С.А
                                       _______________________________
                                       _______________________________
                                       ул. ___________________________
                                       паспорт серия_____N ___________
                                       выдан__________________________

                              Заявление.


     Прошу выдать справку о (нужное подчеркнуть):
     1. подтверждение  стажа,  заработной  плате,  факта  награждения,
историческую справку, отвод земельного участка и др. на предприятии __
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
на Ф.И.О., год рождения_______________________________________________
за 3 мес., 12 мес., 24 мес., 36 мес., 48 мес., 60 мес., 72 мес., и др.


     2. Выдать  дубликат  справки;  изготовить  несколько  экземпляров
справки (кол-во) ______

     Примечание: 1.  за  срочное  исполнение справки взимается плата в
размере 100% от стоимости услуг;
     2. в  случае  исполнения нескольких экземпляров справок за услуги
взимается дополнительно по прейскуранту цен платных услуг архива.

     С условиями оплаты за услуги архива
     _________________________________________________________________
          подпись                   расшифровка подписи

     "____"_________20__г.


Информация по документу
Читайте также