Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 29.06.2012 № 671

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.12 N 671
г. Анжеро-Судженск

Об   утверждении   Административного
регламента по предоставлению отделом
организации торговли  и  защиты прав
потребителей   администрации Анжеро-
Судженского     городского    округа
муниципальной        услуги  "Выдача
разрешений        на      проведение
муниципальной  лотереи,   ведение  и
хранение     реестра   муниципальных
лотерей    на    территории   города
Анжеро-Судженска"




     В соответствии со ст.12-14 Федерального закона от  27  июля  2010
года   N 210-ФЗ "Об организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг", ст. 16 Федерального  закона от  6  октября  2003
года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного  самоуправления
в Российской Федерации" и руководствуясь постановлением  администрации
Анжеро-Судженского  городского  округа  от  12  мая  2011  года  N 469
"Об утверждении  порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов исполнения муниципальных функций и  порядка  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг":

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению отделом организации торговли и защиты прав потребителей
администрации  Анжеро-Судженского  городского   округа   муниципальной
услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальной лотереи, ведение
и хранение реестра муниципальных лотерей на территории города  Анжеро-
Судженска".
     2. Отделу   информационных   технологий   администрации   Анжеро-
Судженского городского округа  (Томышев  Д.А.)  обеспечить  размещение
административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге:
     а) на официальном сайте Анжеро-Судженского  городского  округа  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     б) в информационной системе "Региональный реестр  государственных
и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для  последующего
размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области
в федеральных  государственных  информационных  системах  "Федеральный
реестр   государственных   услуг   (функций)"   и    "Единый    портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   с   даты   его
официального опубликования.
     4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город".
     5. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы городского округа Д.В. Ажичакова.


     И.о. главы
     городского округа          Д.В. Ажичаков






                                                             Утвержден
                                          Постановлением Администрации
                                  Анжеро-Судженского городского округа
                                              от 29 июня 2012 г. N 671




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
       на проведение муниципальной лотереи, ведение и хранение
             реестра муниципальных лотерей на территории
                       города Анжеро-Судженска"


     1. Общие положения.

     1.1. Предмет регулирования административного регламента.
     Предметом     регулирования     административного      регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений  на  проведение
муниципальной  лотереи,  ведение  и  хранение  реестра   муниципальных
лотерей на территории  города  Анжеро-Судженска"  являются  отношения,
возникающие  между  юридическим   лицом   и   администрацией   Анжеро-
Судженского   городского   округа,   связанные    с    предоставлением
муниципальной услуги "Выдача разрешений  на  проведение  муниципальной
лотереи,  ведение  и  хранение  реестра   муниципальных   лотерей   на
территории  города   Анжеро-Судженска"   (далее   -   Административный
регламент, муниципальная услуга).

     1.2. Круг заявителей.
     Заявителями являются созданные в соответствии с законодательством
Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской  Федерации
юридические лица, имеющие намерение провести муниципальную лотерею  на
территории муниципального образования  -  Анжеро-Судженский  городской
округ (далее - заявитель).

     1.3. Требования к   порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Информирование о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется:
     при непосредственном обращении в  отдел  организации  торговли  и
защиты прав потребителей администрации  Анжеро-Судженского  городского
округа;
     с использованием средств почтовой, телефонной связи,  электронной
почты.
     Информация о муниципальной услуге размещается  на  информационных
стендах отдела ответственного за оказание услуги администрации Анжеро-
Судженского городского  округа,  в  информационно-телекоммуникационной
сети  Интернет  на  официальном  сайте  Анжеро-Судженского  городского
округа  (www.anzhero.ru),  а  так  же  в  федеральной  государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг    (функций)"    (www.gosuslugi.ru),    "Региональный     портал
государственных   и   муниципальных   услуг    Кемеровской    области"
(www.gosuslugi.kemobl.ru) и обновляется по мере ее изменения.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     "Выдача разрешений на проведение муниципальной лотереи, ведение и
хранение реестра муниципальных лотерей на  территории  города  Анжеро-
Судженска" (далее - муниципальная услуга).

     2.2. Наименование органа         местного         самоуправления,
предоставляющего  муниципальную услугу.
     Предоставление муниципальной услуги  непосредственно  исполняется
отделом организации торговли и защиты прав потребителей  администрации
Анжеро-Судженского  городского  округа  (далее   -   отдел):   652470,
Кемеровская область,  г.  Анжеро-Судженск,  ул.  Ленина,  6,  3  этаж,
кабинет N 315.

     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом   предоставления   муниципальной   услуги    является
получение заявителем разрешения на  проведение  муниципальной  лотереи
(далее - разрешение) или мотивированного отказа в выдаче разрешения на
проведение муниципальной лотереи (далее - отказ в выдаче).

     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления  муниципальной  услуги  по  выдаче  заявителю
разрешения на проведение муниципальной  лотереи  составляет  не  более
двух месяцев  со  дня  подачи  заявления  о  представлении  указанного
разрешения.

     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
     1) Конституция Российской Федерации;
     2) Кодекс    Российской     Федерации     об     административных
правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
     3) Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
     4) Федеральный     закон от     02.05.2006     N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     5) Приказ    Минфина    Российской    Федерации от     09.08.2004
N 66н "Об установлении  Форм  и  сроков  представления  отчетности   о
лотереях и методологии проведения лотерей".

     2.6. Перечень документов, необходимых  для  получения  разрешения
на    проведение  муниципальной  лотереи,  предоставляется  заявителем
лично.
     Для получения  разрешения  на  проведение  муниципальной  лотереи
представляется  заявление  в  произвольной  форме   о   предоставлении
разрешения  на  проведение  муниципальной  лотереи,   с   обязательным
указанием  сроков  проведения  и  вида  лотереи.  Рекомендуемая  форма
заявления утверждена настоящим регламентом (приложение N 2).
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     условия лотереи;
     нормативы  распределения  выручки  от   проведения   лотереи   (в
процентах);
     макет  лотерейного  билета  (квитанции,  иного   предусмотренного
условиями лотереи документа) с  описанием  обязательных  требований  к
нему  и  при  необходимости  способов  защиты  лотерейного  билета  от
подделки, а также  описанием  нанесенных  на  него  скрытых  надписей,
рисунков или знаков;
     правила идентификации лотерейного билета  при  выплате,  передаче
или предоставлении выигрыша;
     технико-экономическое  обоснование  проведения  лотереи  на  весь
период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на
организацию лотереи, проведение лотереи и  с  расчетом  предполагаемой
выручки от проведения лотереи;
     описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
     засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных
документов заявителя;
     порядок учета распространенных  и  нераспространенных  лотерейных
билетов;
     порядок  возврата,  хранения,  уничтожения  или  использования  в
других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
     порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
     порядок  хранения  невостребованных  выигрышей   и   порядок   их
востребования по истечении сроков получения выигрышей;
     бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную
дату, предшествующую дате подаче заявления;
     справка о наличии  или  об  отсутствии  задолженности  по  уплате
налогов и сборов.
     Документы,  указанные  в  п.   п.   1-11   п.   2.6.   настоящего
административного регламента предоставляются заявителем.
     Документы,  указанные  в  п.  п.  12,  13  п.   2.6.   настоящего
административного регламента запрашиваются специалистом, ответственным
за предоставление муниципальной услуги  по  каналам  межведомственного
информационного взаимодействия.
     Документы,  указанные  в  п.  п.  12,  13  п.   2.6.   настоящего
административного регламента могут быть  предоставлены  заявителем  по
собственной  инициативе,  в  случае  предоставления  этих   документов
заявителем,    по    каналам     межведомственного     информационного
взаимодействия они не запрашиваются.

     2.7 Исчерпывающий перечень  оснований   для   отказа   в   приеме
документов,
     необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     1) непредставление    представителем     заявителя     документа,
удостоверяющего личность и полномочия;
     2) заявитель не соответствует требованиям, указанным  в  п.  1.2.
настоящего административного регламента;
     3) несоответствие представленных документов  перечню  документов,
указанных в п. 2.6. настоящего регламента;
     4) наличие в представленных документах неоговоренных исправлений.

     2.8. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в  предоставлении муниципальной услуги.
     несоответствие   документов,   представленных   заявителем    для
получения разрешения на проведение лотереи,  требованиям  Федерального
закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
     представление заявителем недостоверных сведений;
     наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
     возбуждение  в  отношении  заявителя  арбитражным  судом  дела  о
несостоятельности (банкротстве).

     2.9. Уполномоченный орган, предоставляющий  муниципальную  услугу
не вправе требовать от заявителя.
     Предоставления  документов  и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  органов,  предоставляющих  муниципальную  услугу,   иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными
правовыми актами.
     Требования от заявителя предоставления  документов  и  информации
или осуществления действий, предоставление или  осуществление  которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, настоящим регламентом,
регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи   с   предоставлением
муниципальной услуги, не допускаются.

     2.10. Порядок, размер  и   основания   взимания   государственной
пошлины или  иной платы,  взимаемой  за  предоставление  муниципальной
услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
     предоставлении муниципальной услуги и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок ожидания  в  очереди  при  подаче  заявления  о
предоставлении муниципальной услуги и при получении разрешения (отказа
в выдаче разрешения), ответов на запросы и получения других документов
- не более 30 минут;
     Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам  отдела  или  для
получения консультации - не более 30 минут.

     2.12. Срок и  порядок  регистрации  заявления  о   предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
     Все обращения подлежат обязательной регистрации в течение  одного
дня с момента их поступления в отдел.

     2.13. Требования к   помещениям,   в   которых    предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и  оформлению,  текстовой  и  мультимедийной  информации   о   порядке
предоставления такой услуги.
     1) Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги,
должно   соответствовать   санитарно-эпидемиологическим   правилам   и
нормативам  "Гигиенические  требования  к   персональным   электронно-
вычислительным машинам и организации  работы.  СанПиН  2.2.2/2.4.1340-
03".
     2) Вход в помещение, выделенное для предоставления  муниципальной
услуги,    оборудуется    информационной     табличкой     (вывеской),
предназначенной  для  доведения  до  сведения   заинтересованных   лиц
информации о наименовании структурного подразделения и режима работы.
     3) Рабочее  место   сотрудников,   осуществляющих   муниципальную
услугу,   оборудуется   компьютером   с    установленным    справочно-
информационной  системой  и  оргтехникой,  обеспечивается   доступ   в
Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяется бумага,
расходные материалы, канцелярские товары, позволяющие  организовать  и
осуществлять муниципальную услугу в полном объеме.
     4) Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы сотрудников отдела.
     Места  ожидания  должны  быть  оборудованы  посадочными   местами
(стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество  мест  ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения в здании. Места  ожидания  также  оборудуются  столами  для
оформления документов.
     Кроме того, для организации межведомственных запросов должны быть
оборудованы рабочие  места,  имеющие  доступ  к  региональной  системе
межведомственного взаимодействия.

     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Заявитель имеет право:
     направлять   письменный   запрос   в   отдел   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     получать полную, актуальную и достоверную  информацию  о  порядке
предоставления муниципальной услуги, в том числе в  электронной  форме
через  электронную  почту  и   официальный   сайт   Анжеро-Судженского
городского  округа,   а   так   же   в   федеральной   государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг    (функций)"    (www.gosuslugi.ru),    "Региональный     портал
государственных      и      муниципальных      услуг       Кемеровской
области" (www.gosuslugi.kemobl.ru);
     получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме  и  в
любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
     получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
     обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  с  жалобой  (претензией)  на
принятое по  его  обращению  решение  или  на  действия  (бездействие)
должностных лиц отдела.
     Показателями   качества   предоставления   муниципальной   услуги
являются:
     достоверность  представляемой  заявителям   информации   о   ходе
рассмотрения их обращения;
     полнота  информирования  заявителей  о   ходе   рассмотрения   их
обращения;
     наглядность форм представляемой  информации  об  административных
процедурах;
     удобство и доступность получения информации заявителями о порядке
предоставления муниципальной услуги;
     оперативность  вынесения  решения  в  отношении  рассматриваемого
обращения;
     соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей;
     количество жалоб на решения, действия  (бездействие)  должностных
лиц отдела в ходе предоставления муниципальной услуги;
     полнота  и  актуальность  информации  о  порядке   предоставления
муниципальной услуги.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.

     3.1. Предоставление муниципальной   услуги   включает   в    себя
следующие административные процедуры:
     прием  и  регистрация   заявления   и   прилагаемых   документов,
необходимых для оказания муниципальной услуги;
     организация запроса документов  и  получение  ответа  по  каналам
межведомственного информационного взаимодействия в соответствии  с  п.
п. 2.6. настоящего административного регламента;
     рассмотрение заявления и принятие решения о  предоставлении  либо
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     выдача разрешения либо отказ в выдаче  разрешения  на  проведение
муниципальной лотереи.
     Последовательность  административных  процедур,  выполняемых  при
предоставлении  муниципальной  услуги,  приведена   в   блок-схеме   в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

     3.2. Прием и  регистрация  заявления  и  прилагаемых  документов,
необходимых для оказания муниципальной услуги.

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема  и
регистрации документов является прием и  регистрация  соответствующего
заявления  и  документов,   указанных   в   пункте   2.6.   настоящего
административного регламента.
     3.2.2. Ответственным за рассмотрение заявления  и  прилагаемых  к
нему документов является специалист отдела. Принятие решения о  выдаче
разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче
разрешения осуществляется начальником отдела.
     3.2.3. Административная процедура  приема  заявления  включает  в
себя следующие действия:
     - установление личности заявителя;
     - проверка полномочий   заявителя   на   подачу    заявления    о
предоставлении  муниципальной  услуги  (наличие   надлежащим   образом
оформленной доверенности);
     - проверка оформления заявления  (на  наличие  всех  обязательных
сведений и реквизитов);
     - проверка соответствия   представленных   документов    перечню,
предусмотренному пунктом 2.6. настоящего регламента;
     - проверка соответствия представленных  документов  установленным
требованиям (надлежащее  оформление  копий  документов,  отсутствие  в
документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  неоговоренных
исправлений).
     3.2.4. В случае отсутствия замечаний специалист  отдела,  ведущий
прием документов:
     - принимает заявление и прилагаемые документы;
     - регистрирует принятые документы и присваивает входящий номер;
     - вручает заявителю копию заявления  с  отметкой  о  дате  приема
документов и присвоенном входящем номере.
     3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов,
предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, специалист отдела,
ведущий прием документов, уведомляет (устно) заявителя о  препятствиях
для приема и регистрации заявления  и  возвращает  ему  документы.  По
желанию заявителя данное уведомление может быть оформлено в письменном
виде.
     3.2.6. Срок исполнения данной  административной  процедуры  -  не
более  30  минут  в  день  поступления   заявления.   При   подготовке
письменного уведомления о наличии препятствий для приема и регистрации
документов - не позднее рабочего  дня,  следующего  за  днем  возврата
заявителю документов.
     Результатом  выполнения  данной  процедуры  является  принятие  и
регистрация заявления или возврат документов заявителю.

     3.3. Организация запроса документов и получение ответа по каналам
межведомственного информационного взаимодействия.
     Основанием для начала процедуры является организация  запроса  по
каналам межведомственного информационного взаимодействия документов:
     - бухгалтерский баланс  заявителя  по  состоянию   на   последнюю
отчетную дату, предшествующую дате подаче заявления;
     - справка о наличии или об  отсутствии  задолженности  по  уплате
налогов и сборов заявителя по состоянию на  последнюю  отчетную  дату,
предшествующую подаче заявления.
     Ответственные за направление запроса сотрудники отдела направляют
запрос в налоговый орган о предоставлении недостающих для рассмотрения
заявления документов, определенных в пункте 2.6. настоящего регламента
(в случае не представления заявителем полного комплекта документов при
подаче заявления).
     Начальник отдела визирует запрос в течение одного рабочего дня.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
получение запрашиваемых документов.
     Срок направления запроса - 1 день,  срок  направления  ответа  на
запрос - 5 дней.  В  случае,  если  указанные  документы  представлены
заявителем  лично,  по   каналам   межведомственного   информационного
взаимодействия они не запрашиваются.

     3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения  о  предоставлении
либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

     3.4.1. Административная  процедура  по   рассмотрению   заявления
включает в себя осуществление следующих действий:
     - проверку сведений, содержащихся  в  документах,  представленных
заявителем на соответствие требованиям законодательства;
     - проверку специалистом  отдела  прав  заявителя   на   получение
муниципальной  услуги  в  соответствии  с  пунктом   2.8.   настоящего
регламента;
     - обобщение результатов  проверки  и  информации,  полученной  из
налоговых органов, подготовка проекта заключения о предоставлении  или
об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - заключение);
     - подписание заключения специалистом отдела и направление  его  и
документов, представленных для получения услуги, начальнику отдела;
     - рассмотрение начальником  отдела  заключения  и  документов   и
принятие решения о выдаче либо об отказе  в  выдаче  разрешения  путем
нанесения на заключение соответствующей резолюции.
     3.4.2. Сотрудники отдела осуществляют проверку представленных для
получения разрешения на проведение муниципальной лотереи документов  в
течение 7 (семи) дней с момента получения документов.
     3.4.3. В случае если заявитель не представил все  предусмотренные
пунктом  2.6.1.  настоящего  административного  регламента  документы,
сотрудники отдела в течение месяца со дня подачи заявителем  заявления
о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязаны запросить  у
него недостающие документы, которые должны  быть  представлены  им  не
позднее чем  через  десять  дней  со  дня  получения  такого  запроса.
Начальник отдела визирует запрос, и  подписанный  запрос  направляется
заявителю.
     3.4.4. По результатам  рассмотрения  документов,  предоставленных
для получения разрешения на проведение муниципальных лотерей, если  не
выявлены основания  для  отказа  в  выдаче  разрешения  на  проведение
муниципальной лотереи, сотрудники отдела готовят уведомление о  выдаче
разрешения на проведение муниципальной лотереи в течение трех дней.
     3.4.5. В случае выявления по результатам рассмотрения документов,
представленных для получения разрешения  на  проведение  муниципальных
лотерей, оснований  для  отказа  в  выдаче  разрешения  на  проведение
муниципальной  лотереи  в  соответствии  с  пунктом  2.8.   настоящего
регламента, сотрудники отдела готовят уведомление об отказе  в  выдаче
разрешения на проведение муниципальной  лотереи  (с  указанием  причин
отказа).
     3.4.6. Продолжительность  исполнения  административной  процедуры
составляет не более 50 дней.
     Результатом      выполнения      административной       процедуры
является принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.

     3.5. Выдача разрешения  либо  отказ  в   выдаче   разрешения   на
проведение муниципальной лотереи.

     3.5.1. Началом административной процедуры  по  выдаче  (отказу  в
выдаче)  разрешения  на  проведение  муниципальной  лотереи   является
завершение административных  действий,  перечисленных  в  пункте  3.4.
настоящего регламента.
     3.5.2. Основанием для проведения  административной  процедуры  по
выдаче  разрешения  является  внесение  записи  о  лотерее  в   реестр
муниципальных   лотерей   Анжеро-Судженского   городского   округа   и
подписание разрешения на проведение муниципальной лотереи  начальником
отдела.
     3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является
выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомления
об отказе в выдаче разрешения (приложение N 4, N 5).
     Административная процедура состоит из следующих действий:
     - начальник отдела направляет  специалисту  отдела  заключение  с
резолюцией  для  оформления  разрешения  на  проведение  муниципальной
лотереи либо отказа в выдаче разрешения;
     - при принятии решения о выдаче  разрешения,  специалист  отдела,
ответственный за оформление документов по предоставлению муниципальной
услуги вносит запись о лотерее в реестр муниципальных лотерей  Анжеро-
Судженского городского округа;
     - по поручению начальника  отдела  специалист,  ответственный  за
оформление документов по предоставлению муниципальной услуги,  готовит
проект  разрешения  на  проведение  муниципальной  лотереи  (далее   -
разрешение) по форме согласно приложению N 4 к  настоящему  регламенту
либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на  проведение  лотереи
(далее - уведомление об отказе) согласно приложению N 5  к  настоящему
регламенту, передает их на подпись начальнику отдела;
     - начальник отдела подписывает  разрешение  либо  уведомление  об
отказе в  выдаче  разрешения и  передает  его  в  отдел  для  вручения
заявителю. Подписанное  разрешение  регистрируется  в  журнале  выдачи
разрешений специалистом, ответственным  за  оформление  документов  по
предоставлению муниципальной услуги. Регистрацию уведомления об отказе
в выдаче разрешения  осуществляет  специалист  отдела,  отвечающий  за
делопроизводство, в рамках общей регистрации исходящих документов;
     - специалист  отдела  вручает  (направляет  по  почте)  заявителю
разрешение либо уведомление об отказе.
     Продолжительность    исполнения    административной     процедуры
составляет не более 3 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче
либо отказе в выдаче разрешения.

     3.6. Разрешение на проведение лотереи выдается на срок, не  более
чем пять лет.
     Дубликат и копии разрешения предоставляются в течение  3  рабочих
дней юридическому лицу, получившему  разрешение,  по  его  письменному
заявлению.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных данным регламентом,  осуществляется  должностными  лицами
администрации городского округа, ответственными за организацию  работы
по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.

     4.2. Контроль  за  полнотой  и  качеством   соблюдения   процедур
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и  подготовку  ответов
на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия
(бездействие) должностных лиц управления.

     4.3. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
дисциплинарной ответственности.

     4.4. Начальник  отдела  осуществляет  контроль   за   соблюдением
порядка  и  сроков  проверки  необходимых  документов,  представленных
заявителем.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также их должностных лиц

     Гражданин имеет право на обжалование  решений,  принятых  в  ходе
предоставления  муниципальной   услуги,   действий   или   бездействий
должностных лиц отдела организации торговли и защиты прав потребителей
Анжеро-Судженского городского  округа,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке.

     5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в отдел. Жалобы  на  решения,  принятые  начальником
отдела, направляются Главе Анжеро-Судженского городского округа.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации Анжеро-Судженского городского округа, а также может быть
принята при личном приеме заявителя.

     5.2. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица   органа,   муниципальную   услугу,   либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     5.3. Жалоба не рассматривается при отсутствии в обращении:
     полного наименования юридического лица - организатора лотереи;
     сведений об обжалуемых действиях (бездействиях), решении  (в  чем
выразилось, кем принято);
     подписи руководителя либо его уполномоченного  представителя  (по
доверенности), даты, печати юридического лица;
     4) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

     5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

     5.5. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     1) удовлетворение жалобы, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
     2) отказ в удовлетворении жалобы.

     5.6. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в пункте 5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





                                                          Приложение 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                      "Выдача разрешений на проведение
                                      муниципальной лотереи, ведение и
                                        хранение реестра муниципальных
                                                 лотерей на территории
                                              города Анжеро-Судженска"




                              БЛОК-СХЕМА
         порядка предоставления муниципальной услуги "Выдача
       разрешений на проведение муниципальной лотереи, ведение
        и хранение реестра муниципальных лотерей на территории
                       города Анжеро-Судженска"*


     ______________
     *Не приводится





                                                          Приложение 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                      "Выдача разрешений на проведение
                                      муниципальной лотереи, ведение и
                                        хранение реестра муниципальных
                                                 лотерей на территории
                                              города Анжеро-Судженска"



                                Начальнику отдела организации торговли
                              и защиты прав потребителей администрации
                                  Анжеро-Судженского городского округа
                              Ф.И.О. _________________________________

                              от _____________________________________
                               (полное наименование юридического лица)
                              Адрес: _________________________________
                                   (местонахождение юридического лица)
                              Телефон (факс): ________________________




                              ЗАЯВЛЕНИЕ
       о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи


     Заявитель _______________________________________________________
    (полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма)

в лице _______________________________________________________________
        (Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица)
______________________________________________________________________
             (N доверенности, дата выдачи, срок действия)
расположенный: _______________________________________________________
                  (юридический адрес, фактическое местонахождение)

     Государственный регистрационный   номер   записи    о    создании
юридического лица: ___________________________________________________
     Данные документа,  подтверждающие  факт   внесения   сведений   о
юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц _____
______________________________________________________________________
     ИНН ___________________________, данные документа о постановке на
учет в налоговом органе ______________________________________________

     Прошу выдать разрешение на проведение муниципальной лотереи _____
______________________________________________________________________
                     (наименование и вид лотереи)
     Срок проведения лотереи _________________________________________
                               (указывается срок проведения лотереи)

     Организатор лотереи
     Руководитель (уполномоченное лицо)
     ___________ __________________________
      Подпись            (Ф.И.О)

     _________________________________________________________________
             (N доверенности, дата выдачи, срок действия)





                                                          Приложение 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                      "Выдача разрешений на проведение
                                      муниципальной лотереи, ведение и
                                        хранение реестра муниципальных
                                          лотерей на территории города
                                                     Анжеро-Судженска"



                                ЖУРНАЛ
       регистрации заявлений о выдаче разрешений на проведение
                        муниципальных лотерей
 

-------------------------------------------------------------------------------
|  N   |    Дата     | Наименование заявителя, |   Сведения      |   Сроки    |
| п/п  | регистрации |  наименование лотереи   | об организаторе | проведения |
|      | заявления,  |                         |    лотереи      |  лотереи   |
|      | уведомления |                         |                 |            |
|------+-------------+-------------------------+-----------------+------------|
|  1   |      2      |            3            |            4    |     5      |
|------+-------------+-------------------------+-----------------+------------|
|      |             |                         |                 |            |
|------+-------------+-------------------------+-----------------+------------|
|      |             |                         |                 |            |
|------+-------------+-------------------------+-----------------+------------|
|      |             |                         |                 |            |
|------+-------------+-------------------------+-----------------+------------|
|      |             |                         |                 |            |
|------+-------------+-------------------------+-----------------+------------|
|      |             |                         |                 |            |
|------+-------------+-------------------------+-----------------+------------|
|      |             |                         |                 |            |
|------+-------------+-------------------------+-----------------+------------|
|      |             |                         |                 |            |
|------+-------------+-------------------------+-----------------+------------|
|      |             |                         |                 |            |
|------+-------------+-------------------------+-----------------+------------|
|      |             |                         |                 |            |
-------------------------------------------------------------------------------

     Начальник отдела организации торговли
     и защиты прав потребителей ___________ _____________________
                                  (подпись)  (инициалы, фамилия)






                                                          Приложение 4
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                      "Выдача разрешений на проведение
                                      муниципальной лотереи, ведение и
                                        хранение реестра муниципальных
                                          лотерей на территории города
                                                     Анжеро-Судженска"



                                ФОРМА
            разрешения на проведение муниципальной лотереи


     Регистрационный номер ___________ от "___" ____________ 20____ г.


     Выдано организатору _____________________________________________
               (наименование юридического лица - организатора лотереи,
______________________________________________________________________
                        местонахождение, ИНН)

     ИНН __________________________
     Государственный регистрационный номер ___________________________

     Настоящим разрешением   удостоверяется   право   проведения    на
территории Анжеро-Судженского городского округа муниципальной лотереи
______________________________________________________________________
                     (наименование и вид лотереи)
______________________________________________________________________

     Разрешение выдано в соответствии с  постановлением  администрации
Анжеро-Судженского  городского  округа  от  17  января  2008  года "Об
организации   и    проведении    лотерей    на    территории    города
Анжеро-Судженска".

     Срок проведения лотереи: ______________________________
     Разрешение действительно до "____"______________20___г.


     Начальник отдела организации торговли
     и защиты прав потребителей ___________ ____________________
                                (подпись)    (инициалы, фамилия)





                                                          Приложение 5
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                      "Выдача разрешений на проведение
                                      муниципальной лотереи, ведение и
                                        хранение реестра муниципальных
                                          лотерей на территории города
                                                     Анжеро-Судженска"



                                ФОРМА
              уведомления об отказе в выдаче разрешения
                 на проведение муниципальной лотереи


     _________________________________________________________________
          (должность руководителя, наименование юридического лица,
______________________________________________________________________
подавшего заявление на выдачу разрешения на право организации
______________________________________________________________________
                розничного рынка)  (инициалы, фамилия)



                             УВЕДОМЛЕНИЕ
             об отказе в выдаче разрешения на проведение
                        муниципальной лотереи


     Начальником отдела    организации    торговли   и   защиты   прав
потребителей  Анжеро-Судженского  городского   округа   на   основании
Федерального  закона  от  11.11.2003  года  N  138-ФЗ "О лотереях",  в
соответствии с заявлением о предоставлении  разрешения  на  проведение
муниципальной лотереи N ______ от ______________ г.,

     ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ:  об  отказе  в  выдаче  разрешения на проведение
муниципальной лотереи ________________________________________________
                            (вид лотереи)
Заявителю ____________________________________________________________
            (наименование и место нахождения организатора лотереи)
На основании: ________________________________________________________
                           (причины отказа)
______________________________________________________________________


     Начальник отдела организации торговли
     и защиты прав потребителей __________ ___________________
                                 (подпись) (инициалы, фамилия)

     Уведомление получил:
     _________________________________________________________________
      (должность)        (подпись, дата)          (инициалы, фамилия)



Информация по документу
Читайте также