Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 29.06.2012 № 672

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.12 N 672
г. Анжеро-Судженск

Об   утверждении   административного
регламента по предоставлению отделом
организации  торговли  и защиты прав
потребителей  администрации  Анжеро-
Судженского     городского    округа
муниципальной     услуги     "Выдача
разрешений    на  право  организации
розничного рынка"




     В соответствии со статьями 12-14 Федерального закона от  27  июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", ст.16 Федерального закона от 6 октября 2003 года
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации" и  руководствуясь  постановлением  администрации
Анжеро-Судженского   городского   округа от   12   мая    2011    года
N 469 "Об утверждении     порядка     разработки     и     утверждения
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
порядка  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг":

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению отделом организации торговли и защиты прав потребителей
администрации  Анжеро-Судженского  городского   округа   муниципальной
услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
     2. Отделу   информационных   технологий   администрации   Анжеро-
Судженского городского  округа (Томышев  Д.А.)  обеспечить  размещение
административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге:
     а) на официальном сайте Анжеро-Судженского  городского  округа  в
информационно-коммуникационной сети "Интернет";
     б) в информационной системе "Региональный реестр  государственных
и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для  последующего
размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области
в федеральных  государственных  информационных  системах  "Федеральный
реестр   государственных   услуг   (функций)"   и    "Единый    портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   с   даты   его
официального опубликования.
     4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город"
     5. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы городского округа Д.В. Ажичакова.


     И.о. главы
     городского округа          Д.В. Ажичаков







                                                             Утвержден
                                          Постановлением Администрации
                                  Анжеро-Судженского городского округа
                                              от 29 июня 2012 г. N 672




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
                на право организации розничного рынка"


     1. Общие положения.

     1.1. Предмет регулирования административного регламента.
     Предметом     регулирования     административного      регламента
предоставления  муниципальной  услуги  "Выдача  разрешений  на   право
организации розничного рынка" являются  отношения,  возникающие  между
юридическим  лицом  и  администрацией  Анжеро-Судженского   городского
округа,  связанные  с  предоставлением  муниципальной  услуги  "Выдача
разрешения  на  право   организации   розничного   рынка"   (далее   -
административный регламент, муниципальная услуга).
     1.2. Круг заявителей.  Заявителями  являются  юридические   лица,
зарегистрированные  в  установленном  законодательством  РФ   порядке,
которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные  на
территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее
- заявитель).
     1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги.
     Место  нахождение  отдела  организации  торговли  и  защиты  прав
потребителей Анжеро-Судженского городского округа по  адресу:  652470,
Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 6, каб. N 315.
     Телефон (факс) для справок: 6-41-55, 6-22-88.
     Адрес электронной почты специалистов, ответственных  за  оказание
муниципальной услуги: [email protected], [email protected].
     График приема заявителей: понедельник-пятница - с 08 часов до  12
часов, с 13 часов до 17 часов;  суббота-воскресенье  -  выходные  дни;
предпраздничные дни - с 08 часов до 12 часов и с 13 часов до 16 часов.
     Информирование о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется: при непосредственном устном обращении в отдел, а также
с использованием средств почтовой, телефонной связи.
     Информацию  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
заявитель может получить в средствах массовой информации:
     - сеть Интернет  в  федеральной  государственной   информационной
системе  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)": www.gosuslugi.ru;
     - "Региональный портал  государственных  и  муниципальных   услуг
Кемеровской области": www.gosuslugi.kemobl.ru;
     - официальный сайт    Анжеро-Судженского    городского    округа:
www.anzhero.ru.
     Индивидуальное   информирование    о    порядке    предоставления
муниципальной  услуги  обеспечивается  сотрудниками  отдела  в  устной
(лично или по телефону) или письменной форме.
     При  устном  обращении  заявителей  сотрудники  отдела   сообщают
информацию по следующим вопросам:
     категории заявителей, имеющих право  на  получение  муниципальной
услуги;
     перечень документов,  требуемых  от  заявителя,  необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     требования к заверке документов и сведений;
     входящие  номера,  под  которыми   зарегистрированы   в   системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     необходимость представления дополнительных документов и сведений.
     Время индивидуального устного информирования - 10 минут.
     При ответе на телефонные звонки сотрудники отдела должны  назвать
фамилию,  имя,   отчество,   занимаемую   должность   и   наименование
структурного  подразделения,  предложить  гражданину  представиться  и
изложить суть вопроса.
     Сотрудники отдела при обращении с  заявителем  (по  телефону  или
лично) должны корректно  и  внимательно  относиться  к  заявителю,  не
унижая его  чести  и  достоинства.  Устное  информирование  о  порядке
предоставления   муниципальной    услуги    должно    проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     Сотрудники   отдела,   осуществляющие    индивидуальное    устное
информирование о порядке предоставления муниципальной  услуги,  должны
принять все меры для полного и  оперативного  ответа  на  поставленные
вопросы.  В  случае  невозможности  предоставления  полной  информации
сотрудники    отдела,     осуществляющие     индивидуальное     устное
информирование, должны предложить гражданину обратиться за необходимой
информацией в письменном виде либо назначить другое удобное  для  него
время для устного информирования по интересующему его вопросу.
     Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления
муниципальной   услуги    при    письменном    обращении    гражданина
осуществляется путем  направления  ответов  почтовым  отправлением,  а
также  электронной  почтой,  в  зависимости   от   способа   обращения
заявителя. Письменный ответ подписывается начальником отдела, содержит
фамилию и номер телефона исполнителя.
     При письменном обращении ответ направляется заявителю  в  течение
30 дней со дня регистрации письменного обращения.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     2.1. Наименование муниципальной  услуги.  "Выдача  разрешения  на
право организации розничного рынка".
     2.2. Наименование органа         местного         самоуправления,
предоставляющего муниципальную  услугу.  Предоставление  муниципальной
услуги непосредственно  исполняется  отделом  организации  торговли  и
защиты прав потребителей администрации  Анжеро-Судженского  городского
округа (далее  -  отдел):  652470,  Кемеровская  область,  г.  Анжеро-
Судженск, ул. Ленина, 6, 3 этаж, каб. N 315.
     2.3. Описание результата  предоставления  муниципальной   услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее  -
разрешение);
     продление  срока  действия  разрешения   на   право   организации
розничного рынка;
     выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право
организации розничного рынка;
     переоформление разрешения  в  случае  реорганизации  юридического
лица;
     прекращение действия разрешения  согласно  письменному  обращению
заявителя.
     2.4. Срок предоставление   муниципальной   услуги.   Рассмотрение
документов, предоставленных для выдачи разрешения на право организации
розничного рынка - не более 30 календарных  дней  со  дня  поступления
заявления.
     Рассмотрение заявления о переоформлении, продлении срока действия
разрешения  -  не  более  15  календарных  дней  со  дня   поступления
заявления.
     Срок  направления  заявителю  уведомления  о   принятом   решении
"О предоставлении разрешения" в срок не  позднее  дня,  следующего  за
днем принятия решения.
     Выдача заявителю разрешения - не позднее 3-х дней со дня принятия
решения.
     Направление  информации  о  выданных  разрешениях  в  Департамент
промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области для
внесения в реестр розничных рынков Кемеровской  области  -  10-дневный
срок со дня выдачи разрешения.
     2.5. Перечень нормативных    правовых     актов,     регулирующих
предоставление  муниципальной  услуги.   1)   Конституция   Российской
Федерации;
     2) Кодекс    Российской     Федерации     об     административных
правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
     Федеральный закон от 30.12.2006  N 271-ФЗ "О розничных  рынках  и
внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
     Федеральный    закон от    27.07.2010    N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Постановление Правительства  Российской  Федерации от  10.03.2007
N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений  на  право  организации
розничного рынка";
     Закон Кемеровской области от  03.04.2007  N 43-ОЗ "Об определении
органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу  разрешений  на
право организации розничного рынка";
     Постановление  Коллегии  Администрации   Кемеровской   области от
24.04.2007  N 92 "О мерах   по   реализации   Федерального   закона от
30.12.2006  N 271-ФЗ "О розничных  рынках  и  внесении   изменений   в
Трудовой кодекс Российской Федерации";
     Постановление    администрации    Анжеро-Судженска    Кемеровской
области от  28  мая  2007  года  N 578  "Об упорядочении  деятельности
розничных рынков на территории города Анжеро-Судженска";
     Настоящий административный регламент.
     2.6. Исчерпывающий перечень     документов,     необходимых     в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги,  подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
     заявителем,  в  том  числе  в  электронном  виде.  заявление   (с
указанием полного и (если имеется) сокращенного  наименования  (в  том
числе   фирменного   наименования),   организационно-правовой    формы
юридического лица; места его нахождения; места нахождения объекта  или
объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой
предполагается   организовать   розничный   рынок;    государственного
регистрационного номера записи о создании юридического лица  и  данных
документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в
Единый  государственный  реестр  юридических  лиц;  идентификационного
номера налогоплательщика и данных документа о постановке  юридического
лица на учет в налоговом органе; типа  рынка,  который  предполагается
организовать);
     копии   учредительных   документов    (оригиналы    учредительных
документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
     нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право
на объект или объекты недвижимости,  расположенные  на  территории,  в
пределах которой предполагается организовать  рынок  (свидетельство  о
государственной регистрации права собственности или договор аренды).
     выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц  или
ее нотариально удостоверенная копия;
     нотариально  удостоверенную  копию  свидетельства  о   постановке
юридического лица на учет в налоговом органе.
     2.7. Исчерпывающий перечень     документов,     необходимый     в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги которые находятся в распоряжении  государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении  муниципальной  услуги,  и  которые  заявитель   вправе
представлять, а также способы их получения
     заявителями, в том числе в электронном виде. Документы, указанные
в   п.п.   1-2   п.   2.6.   настоящего  административного  регламента
предоставляются заявителем.
     Документ, указанный    в    п.п.    3-5    п.   2.6.   настоящего
административного регламента запрашивается специалистом, ответственным
за  предоставление  муниципальной  услуги по каналам межведомственного
информационного взаимодействия.
     Документ, указанный    в    п.п.    3-5    п.   2.6.   настоящего
административного регламента может  быть  предоставлен  заявителем  по
собственной   инициативе,  в  случае  предоставления  этого  документа
заявителем,    по    каналам     межведомственного     информационного
взаимодействия он не запрашивается.
     Срок   направления   запроса   по    каналам    межведомственного
информационного взаимодействия - 1 день.  Срок  получения  необходимых
для  предоставления  услуги  сведений  по  каналам   межведомственного
информационного  взаимодействия  -  5  рабочих  дней,  при  этом  срок
предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
     2.8. Исчерпывающий перечень  оснований  для   отказа   в   приеме
документов,  необходимых  для  предоставления  муниципальной   услуги.
     1) Непредставление   заявителем   либо  представителем  заявителя
документа, удостоверяющего личность и полномочия;
     2) Заявитель не соответствует требованиям, указанным  в  п.  1.2.
административного регламента.
     2.9. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) отсутствие  права  на
объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах  территории,
на которой предполагается организовать розничный рынок в  соответствии
с  утвержденным  планом  размещения  розничных  рынков  на  территории
Кемеровской области;
     несоответствие   места   расположения   объекта   или    объектов
недвижимости, принадлежащих заявителю, а  также  типа  рынка,  который
предполагается организовать,  указанному  плану  размещения  розничных
рынков на территории Кемеровской области;
     подача заявления о выдаче разрешения с  нарушением  установленных
требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению,
содержащих недостоверные сведения;
     не приложены копии учредительных документов.
     2.10. Порядок,  размер  и  основания   взимания   государственной
пошлины или иной  платы,  взимаемой  за  предоставление  муниципальной
услуги.  Взимание  платы  за   предоставление   муниципальной   услуги
нормативными правовыми актами не предусмотрено.
     2.11. Максимальный срок ожидания  в  очереди.  Максимальный  срок
ожидания в очереди при подаче документов  на  получение  муниципальной
услуги - 20 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
     2.12. Срок  регистрации   запроса.   Срок   регистрации   запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
     2.13. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные  услуги,  к  местам  ожидания   и   приема   заявителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой   и   мультимедийной
информации о порядке предоставлении муниципальной услуги:
     1) помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги,
должно   соответствовать   санитарно-эпидемиологическим   правилам   и
нормативам  "Гигиенические  требования  к   персональным   электронно-
вычислительным машинам и организации  работы.  СанПиН  2.2.2/2.4.1340-
03".
     2) вход в помещение, выделенное для предоставления  муниципальной
услуги,    оборудуется    информационной     табличкой     (вывеской),
предназначенной  для  доведения  до  сведения   заинтересованных   лиц
информации о наименовании структурного подразделения и режима работы.
     3) рабочее  место   сотрудников,   осуществляющих   муниципальную
услугу,   оборудуется   компьютером   с    установленным    справочно-
информационной  системой  и  оргтехникой,  обеспечивается   доступ   в
Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяется бумага,
расходные материалы, канцелярские товары, позволяющие  организовать  и
осуществлять муниципальную услугу в полном объеме.
     4) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы сотрудников отдела.
     Места  ожидания  должны  быть  оборудованы  посадочными   местами
(стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество  мест  ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения в здании. Места  ожидания  также  оборудуются  столами  для
оформления документов.
     Кроме того, для организации межведомственных запросов должны быть
оборудованы рабочие  места,  имеющие  доступ  к  региональной  системе
межведомственного взаимодействия.
     2.14. Показатели  доступности  и  качества  муниципальных  услуг.
Заявитель имеет право:
     направлять   письменный   запрос   в   отдел   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     получать полную, актуальную и достоверную  информацию  о  порядке
предоставления муниципальной услуги, в том числе в  электронной  форме
через электронную почту;
     получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме  и  в
любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
     получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
     обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  с  жалобой  (претензией)  на
принятое по  его  обращению  решение  или  на  действие  (бездействие)
должностных лиц отдела.
     Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
     достоверность  представляемой  заявителем   информации   о   ходе
рассмотрения их обращения;
     полнота  информирования  заявителей  о   ходе   рассмотрения   их
обращения;
     наглядность форм представляемой  информации  об  административных
процедурах;
     оперативность  вынесения  решения  в  отношении  рассматриваемого
обращения;
     соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей;
     количество жалоб на решения, действия  (бездействие)  должностных
лиц в ходе предоставления муниципальной услуги;
     полнота  и  актуальность  информации  о  порядке   предоставления
муниципальной услуги.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в  том  числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме.

     3.1. Предоставление муниципальной   услуги   включает   в    себя
следующие административные процедуры:
     прием заявления  и  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги (далее - прием заявления);
     организация запроса документов и получение документов по  каналам
межведомственного информационного взаимодействия;
     рассмотрение заявления и принятие решения о  предоставлении  либо
отказе в предоставлении муниципальной  услуги  (далее  -  рассмотрение
заявления);
     выдача разрешения либо отказ в выдаче разрешения (далее -  выдача
разрешения).
     Блок-схема   алгоритма   предоставления   муниципальной    услуги
приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   приему
заявления является подача заявления в установленной форме  (приложение
N 2) и предоставление документов, определенных п.п. 1-2 п. 2.6.
     Ответственными за прием заявления являются сотрудники отдела.
     Административная  процедура  приема  заявления  включает  в  себя
следующие действия:
     проверка полномочий представителя юридического лица  -  заявителя
на   подачу   заявления   о   предоставлении   муниципальной    услуги
(установление  личности  представителя,  наличие  надлежащим   образом
оформленной доверенности);
     проверка  оформления  заявления  (на  наличие  всех  обязательных
сведений и реквизитов), наличия документов, определенных п.п. 1-2  п.
2.6.;
     регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов;
     подготовка  проекта  уведомления,  направляемого  заявителю:  при
отсутствии у представителя документов,  подтверждающих  полномочия  по
подаче заявления, - уведомления об  отказе  в  приеме  заявления;  при
отсутствии нарушений в оформлении заявления и прилагаемых документов -
уведомления о приеме заявления; при выявлении недостатков в оформлении
заявления  и  прилагаемых  к   нему   документов   -   уведомления   о
необходимости устранения нарушений;
     передача  начальнику  отдела  принятого  заявления,   документов,
проекта уведомления для подписи;
     направление (вручение) заявителю уведомления о приеме (об  отказе
в приеме) заявления  по  форме (приложение  N 3)  либо  уведомления  о
необходимости устранения нарушений (в произвольной форме).
     Максимальный срок исполнения данной административной процедуры  -
не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
     3.3 Организация запроса  документов  и  получение  документов  по
каналам межведомственного информационного взаимодействия.
     Основанием для начала процедуры является организация  запроса  по
каналам межведомственного информационного взаимодействия документов:
     - нотариально удостоверенная  копия  документа,   подтверждающего
право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории,
в пределах которой предполагается организовать рынок;
     - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или
ее нотариально удостоверенная копия;
     - нотариально удостоверенная  копия  свидетельства  о  постановке
юридического лица на учет в налоговом органе.
     Ответственные за    направление    запроса    сотрудники   отдела
обеспечивают  запрос  документов  и  получение   ответа   по   каналам
межведомственного    информационного   взаимодействия   документов   в
соответствии  с  п.п.  3-5  п.   2.6.   настоящего   административного
регламента.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
получение запрашиваемых документов.
     Срок направления запроса - 1 день,  срок  направления  ответа  на
запрос - 5 дней. В случае, если указанный документ предоставлен  лично
заявителем,    по    каналам     межведомственного     информационного
взаимодействия он не запрашивается.
     3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения  о  предоставлении
либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Основанием   для   проведения   административной   процедуры   по
рассмотрению  заявления  является   направление   начальником   отдела
заявления и документов специалисту отдела для работы.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения,  издание
соответствующего  правового  акта   администрации   Анжеро-Судженского
городского округа.
     Ответственным за рассмотрение  заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов является начальник отдела.
     Принятие  решения  о  выдаче  разрешения  на  право   организации
розничного рынка либо об отказе  в  выдаче  разрешения  осуществляется
главой городского  округа  путем  издания  соответствующего  правового
акта.
     Административная процедура по рассмотрению заявления  включает  в
себя осуществление следующих действий:
     проверка  специалистом  отдела  прав   заявителя   на   получение
муниципальной услуги;
     проверка полноты и достоверности представленных сведений;
     подготовка проекта правового акта администрации городского округа
о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.
     При  подготовке  проекта  правового  акта  о  выдаче   разрешения
одновременно  оформляется  проект  разрешения  на  право   организации
розничного рынка (далее - разрешение) по форме (приложение N 4).
     Продолжительность    исполнения    административной     процедуры
составляет не более 20 дней.
     3.5. Выдача разрешения либо отказ в выдаче разрешения. Основанием
для  проведения  административной  процедуры  по   выдаче   разрешения
является  издание  соответствующего   правового   акта   администрации
городского округа.
     Результатом выполнения административной процедуры является выдача
разрешения  на  право  организации   розничного   рынка,   направление
уведомления о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.
     Административная процедура состоит из следующих действий:
     по поручению начальника отдела специалист отдела оформляет проект
уведомления о  принятом  решении  по  форме  (приложениям  N 5,  6)  и
передает его на подпись начальнику отдела;
     специалист отдела направляет (вручает)  заявителю  уведомление  о
выдаче разрешения и разрешение либо уведомление  об  отказе  в  выдаче
разрешения.
     Продолжительность    исполнения    административной     процедуры
составляет  не  более  3  дней  с  момента  издания   правового   акта
администрации городского округа.
     3.6. Разрешение на право организации розничного рынка. Разрешение
на право организации розничного рынка выдается на срок, не превышающий
5 лет.
     В случае если объект или объекты недвижимости,  расположенные  на
территории, в пределах которой предполагается  организовать  розничный
рынок, принадлежат заявителю на праве аренды, срок действия разрешения
не может превышать срок действия соответствующего договора (договоров)
аренды.
     Дубликат и копии разрешения предоставляются в течение  3  рабочих
дней юридическому лицу, получившему разрешение.
     Заявление и прилагаемые к нему документы, копии  правового  акта,
разрешения и другие документы комплектуются в дело и хранятся в отделе
в установленном законодательством порядке.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,  а
также принятием решений ответственными лицами. 4.1.1. Текущий контроль
за  соблюдением  последовательности  действий,   определенных   данным
регламентом,   осуществляется   должностными   лицами    администрации
городского округа, ответственными  за  организацию  работы  по  выдаче
разрешения на проведение муниципальной лотереи.
     4.1.2. Контроль  за  полнотой  и  качеством  соблюдения  процедур
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и  подготовку  ответов
на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия
(бездействие) должностных лиц управления.
     4.1.3. По результатам проведенных проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
дисциплинарной ответственности.
     4.1.4. Начальник  отдела  осуществляет  контроль  за  соблюдением
порядка  и  сроков  проверки  необходимых  документов,  представленных
заявителем.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействий) управления образования, а также его должностных
лиц.

     Гражданин имеет право на обжалование  решений,  принятых  в  ходе
предоставления  муниципальной   услуги,   действий   или   бездействий
должностных лиц отдела организации торговли и защиты прав потребителей
Анжеро-Судженского городского  округа,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке.
     5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в отдел. Жалобы  на  решения,  принятые  начальником
отдела, направляются Главе Анжеро-Судженского городского округа.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации Анжеро-Судженского городского округа, а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.2. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную   услугу,
либо муниципального  служащего,  решения  и   действия   (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица   органа,   муниципальную   услугу,   либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.3. Жалоба не рассматривается при отсутствии в обращении:
     полного наименования юридического лица - организатора лотереи;
     сведений об обжалуемых действиях (бездействиях), решении  (в  чем
выразилось, кем принято);
     подписи руководителя либо его уполномоченного  представителя  (по
доверенности), даты, печати юридического лица;
     почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
     5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

     5.5. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     1) удовлетворение жалобы, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
     2) отказ в удовлетворении жалобы.

     5.6. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в пункте 5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.




                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                           "Выдача разрешений на право
                                         организации розничного рынка"



                              Блок-схема
           муниципальной услуги "Выдача разрешений на право
                    организации розничного рынка"*


     ______________
     *Не приводится
 

       
       
             
             
             
             
             


                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                           "Выдача разрешений на право
                                         организации розничного рынка"

                            Главе Анжеро-Судженского городского округа
                            __________________________________________
                            от руководителя __________________________
                            __________________________________________
                            __________________________________________
                                   (Ф.И. О., наименование организации,
                                        организационно-правовая форма)
                            Место нахождения юридического лица _______
                            __________________________________________
                            ОГРН _____________________________________
                            Документ, подтверждающий факт внесения
                            сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ ______
                            __________________________________________
                            ИНН ______________________________________
                            Данные документа о постановке юридического
                            лица на учет в ИФНС ______________________
                            __________________________________________
                            __________________________________________



                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу ________________________ разрешение _______________________
               (выдать, продлить)
______________________________________________________________________
                      (наименование организации)
на право организации ________________________________ розничного рынка
                             (тип рынка)
по адресу: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________

     ______________________ ___________________ И.О. Фамилия
        (должность)                (подпись)

     МП дата




                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                           "Выдача разрешений на право
                                         организации розничного рынка"




                             УВЕДОМЛЕНИЕ

     о приеме (об отказе в приеме) заявления на выдачу разрешения
                на право организации розничного рынка
                 от "___"___________ 20___ г. N _____


     Заявление _______________________________________________________
              (наименование юридического лица, подавшего заявление)
на выдачу (продление) разрешения на право организации розничного рынка
по адресу: ___________________________________________________________
к рассмотрению _______________________________________________________
                        (принято, не принято)
     Обоснование причин отказа в приеме заявления ____________________
______________________________________________________________________



     Начальник отдела организации
     торговли и защиты прав потребителей
     ______________________ И.О. Фамилия
          (подпись)





                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                           "Выдача разрешений на право
                                         организации розничного рынка"




                              РАЗРЕШЕНИЕ

                на право организации розничного рынка
                 от "___" ___________ 20___ г. N ___


     Выдано администрацией Анжеро-Судженского городского округа ______
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                  (полное, сокращенное наименование,
______________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения)
______________________________________________________________________

на право организации розничного рынка по адресу: ____________________
_____________________________________________________________________
     1. _____________________________________________________________
      (место расположения объекта или объектов недвижимости, где
                  предполагается организовать рынок)
     2. ______________________________________________________________
     Тип рынка _______________________________________________________


     Срок действия разрешения: с "____" __________ 20 __ г. по "_____"
__________ 20__ г.

     ИНН юридического лица ___________________________________________

     Решение о выдаче разрешения: от "___" _________ 20__ г. рег. N __


     Глава городского округа _____________________________ И.О.Фамилия
                                      (подпись)

     МП





                                                        Приложение N 5
                                        к Административному регламенту
                                           "Выдача разрешений на право
                                         организации розничного рынка"



                             УВЕДОМЛЕНИЕ
      о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
                  от "___" ___________ 20__ г. N ___


     Администрация Анжеро-Судженского  городского  округа,  рассмотрев
заявление от "__" __________ 20__ г. рег. N ___, поступившее от ______
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
       (наименование юридического лица, юридический адрес, ИНН)

в соответствии  с Федеральным   законом     от 30.12.2006  N 271-ФЗ "О
розничных  рынках  и  внесении  изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации"   и   постановлением    Правительства  Российской Федерации
от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на  право
организации розничного рынка" приняла решение от "___" _______________
20_ г. N ___ о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
по адресу: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Разрешение на право организации розничного рынка прилагается.

     Начальник отдела организации торговли и
     защиты прав потребителей ___________________________ И.О. Фамилия
                                      (подпись)

     МП




                                                        Приложение N 6
                                        к Административному регламенту
                                           "Выдача разрешений на право
                                         организации розничного рынка"





                             УВЕДОМЛЕНИЕ
          об отказе в выдаче разрешения на право организации
                           розничного рынка
                  от "___" ___________ 20__ г. N ___



     Администрация Анжеро-Судженского  городского  округа,  рассмотрев
заявление от "_____" ____________ 20 __ г. рег. N ____, поступившее от
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
       (наименование юридического лица, юридический адрес, ИНН)

в     соответствии  с    Федеральным   законом  от 30.12.2006 N 271-ФЗ
"О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс  Российской
Федерации"  и   постановлением Правительства   Российской Федерации от
10.03.2007 N 148   "Об   утверждении Правил выдачи разрешений на право
организации розничного рынка" приняла решение от "___" _______________
20 __ г. N _______  об отказе в выдаче разрешения на право организации
розничного рынка по адресу: __________________________________________
______________________________________________________________________
по следующим основаниям: _____________________________________________
______________________________________________________________________
                    (указываются основания отказа)

     Решение об  отказе  в  выдаче  разрешения  на  право  организации
розничного рынка может быть обжаловано в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.


     Начальник отдела организации торговли
     и защиты прав потребителей _________________________ И.О. Фамилия
                                    (подпись)

     МП


Информация по документу
Читайте также