Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 29.06.2012 № 673РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.12 N 673 г. Анжеро-Судженск Об утверждении административного регламента по предоставлению отделом организации торговли и защиты прав потребителей администрации Анжеро- Судженского городского округа муниципальной услуги "Прием уведомлений о проведении стимулирующей лотереи" В соответствии со статьями 12-14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131- ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь постановлением администрации Анжеро- Судженского городского округа от 12.05.2011 N 469 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению отделом организации торговли и защиты прав потребителей администрации Анжеро-Судженского городского округа муниципальной услуги "Прием уведомлений о проведении стимулирующей лотереи". 2. Отделу информационных технологий администрации Анжеро- Судженского городского округа (Томышев Д.А.) обеспечить размещение административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге: а) на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; б) в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для последующего размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Д.В. Ажичакова. И.о. главы городского округа Д.В. Ажичаков Утвержден Постановлением Администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29.06.2012 г. N 673 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Прием уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" 1. Общие положения. 1.1. Предмет регулирования регламента. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Место нахождения отдела организации торговли и защиты прав потребителей администрации Анжеро-Судженского городского округа (далее - отдел): 652470, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, д.6, 3 этаж, каб. 315. Контактные телефоны (телефоны для справок): 6-41-55,6-22-88. Адрес электронной почты: [email protected]. График приема заявителей: понедельник - пятница - с 08 часов до 12 часов и с 13 часов до 17 часов; суббота и воскресенье - выходные дни; предпраздничные дни - с 08 часов до 12 часов и с 13 часов до 16 часов. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется заявителю специалистами отдела на личном приеме, с использованием сети Интернет (в том числе электронной почты), в письменной форме на основании письменного обращения. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации: - сеть Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru; - "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области": www.gosuslugi.kemobl.ru; - официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа: www.anzhero.ru. Индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками отдела в устной (лично или по телефону) или письменной форме. При устном обращении заявителей сотрудники отдела сообщают информацию по следующим вопросам: категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; требования к заверке документов и сведений; входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; необходимость представления дополнительных документов и сведений. Время индивидуального устного информирования - 10 минут. При ответе на телефонные звонки сотрудники отдела должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Сотрудники отдела при обращении с заявителем (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Сотрудники отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации сотрудники отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя. Письменный ответ подписывается начальником отдела, содержит фамилию и номер телефона исполнителя. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование муниципальной услуги. "Прием уведомлений о проведении стимулирующей лотереи" (далее - муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги непосредственно исполняется отделом организации торговли и защиты прав потребителей администрации Анжеро-Судженского городского округа (далее - отдел). 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием уведомления о проведении стимулирующей лотереи, внесение информации в соответствующий раздел реестра лотерей о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее номера или принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи. 2.4. Срок предоставления услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать дней, следующих за днем поступления документов. Организатор стимулирующей лотереи обязан направить уведомление о проведении стимулирующей лотереи в отдел не менее чем за двадцать дней до дня проведения указанной лотереи. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 1) федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; 3) постановление Правительства РФ от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"; постановление Анжеро-Судженского городского округа от 12.05.2011 N 469 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг". постановление администрации города Анжеро-Судженска от 17 января 2008 года N 25 "Об организации и проведении лотерей на территории города Анжеро-Судженска". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме. Для получения муниципальной услуги в отдел направляется уведомление о проведении стимулирующей лотереи по форме, утвержденной настоящим регламентом (приложение N 2). Организатор стимулирующей лотереи обязан направить уведомление о проведении стимулирующей лотереи в отдел не менее чем за двадцать дней до дня проведения указанной лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы: условия стимулирующей лотереи; описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей; выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм уведомления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)". Документы, указанные в пп. 1-7 п. 2.6. настоящего административного регламента, предоставляются заявителем. Документ, указанный в п.п.8 п.2.6. настоящего административного регламента запрашивается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по каналам межведомственного информационного взаимодействия. Документ, указанный в п.п. 8 п.2.6. настоящего административного регламента может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе, в случае предоставления этого документа заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя: - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами. - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, настоящим регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм уведомления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 1) Непредставление заявителем либо представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия; 2) Заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 1.2. административного регламента. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основанием для запрета проведения стимулирующей лотереи является: представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; 3) представление недостоверных сведений; 4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. 2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 30 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Все обращения подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента их поступления в отдел. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. Места оказания муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для получателя муниципальной услуги и оптимальным условиям работы специалистов. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Заявитель имеет право: направлять письменный запрос в отдел о предоставлении муниципальной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через электронную почту; получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации; получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов; обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц отдела. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: достоверность представляемой заявителем информации о ходе рассмотрения их обращения; полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения; наглядность форм представляемой информации об административных процедурах; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей; количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация уведомления и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; 2) организация запроса документов и получение ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с п. п. 2.6. настоящего административного регламента; 3) рассмотрение уведомления и приложенных к нему документов; 4) принятие решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей. Блок-схема, содержащая описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к регламенту. 3.2. Прием и регистрация уведомления на проведение стимулирующей лотереи и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги. Основанием административной процедуры по приему и регистрации уведомления и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является обращение заявителя в отдел с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента. Ответственными за прием заявления являются сотрудники отдела. Административная процедура приема заявления включает в себя следующие действия: проверка полномочий представителя юридического лица - заявителя на подачу уведомления о предоставлении муниципальной услуги (установление личности представителя, наличие надлежащим образом оформленной доверенности); проверка оформления уведомления (на наличие всех обязательных сведений и реквизитов), наличия документов, определенных п. п. 1-7 п. 2.6.; регистрация уведомления в журнале регистрации входящих документов; подготовка проекта уведомления, направляемого заявителю: - при отсутствии у представителя документов, подтверждающих полномочия по подаче заявления, - уведомления об отказе в приеме уведомления; - при отсутствии нарушений в оформлении уведомления и прилагаемых документов - уведомления о приеме заявления; - при выявлении недостатков в оформлении заявления и прилагаемых к нему документов - уведомления о необходимости устранения нарушений; передача начальнику отдела принятого уведомления, документов, проекта уведомления для подписи; направление (вручение) заявителю уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи по форме приложения N 3 либо уведомления о необходимости устранения нарушений (в произвольной форме). Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов. 3.3. Организация запроса документов и получение ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия. Основанием для начала процедуры организации запроса по каналам межведомственного информационного взаимодействия документов является отсутствие документа, указанного в пп. 8 п. 2.6.: Ответственные за направление запроса сотрудники отдела направляют запрос в налоговые органы по месту нахождения заявителя о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления. Результатом выполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов. Срок направления запроса - 1 день, срок направления ответа на запрос - 5 дней. В случае, если указанный документ предоставлен лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается. 3.4. Рассмотрение уведомления и приложенных к нему документов. Основанием для начала административной процедуры для специалиста отдела, ответственного за рассмотрение документов, является получение зарегистрированного уведомления с прилагаемым полным пакетом документов. Административная процедура включает в себя следующие действия: - проверка сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем на соответствие требованиям законодательства; - проверка специалистом отдела прав заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с п.2.6 настоящего регламента; - начальник отдела визирует запрос в течение одного рабочего дня; - обобщение результатов проверки и информации, полученной из налоговых органов; - подготовка проекта заключения о принятии уведомления или о запрете предоставления муниципальной услуги (далее - заключение); - рассмотрение начальником отдела заключения и документов, принятие решения о принятии уведомления либо запрете проведения стимулирующей лотереи на территории Анжеро-Судженского городского округа. Сотрудники отдела осуществляют проверку представленных документов в течение пяти дней. 3.5. Принятие решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи. Основанием для проведения административной процедуры по принятию решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи является завершение административных действий, перечисленных в пункте 3.4. настоящего регламента. Результатом выполнения административной процедуры является внесение записи о лотерее в реестр стимулирующих лотерей Анжеро- Судженского городского округа либо уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории Анжеро-Судженского городского округа (приложение N 4). Административная процедура состоит из следующих действий: - начальник отдела направляет специалисту отдела заключение с резолюцией для внесения в реестр стимулирующих лотерей Анжеро- Судженского городского округа либо подготовки уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории Анжеро-Судженского городского округа; - при принятии решения о приеме уведомления о проведении стимулирующей лотереи, специалист отдела, ответственный за оформление документов по предоставлению муниципальной услуги вносит запись о лотерее в реестр стимулирующих лотерей Анжеро-Судженского городского округа; - в случае выявления по результатам рассмотрения оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи в соответствии с пунктом 2.8. настоящего регламента, специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня после завершения рассмотрения документов готовит уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи (с указанием причин запрета) и передает его вместе с делом организатора лотереи начальнику отдела для рассмотрения и визирования. - начальник отдела подписывает уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории Анжеро-Судженского городского округа и передает его в отдел для вручения заявителю. Подписанное уведомление регистрируется в журнале выдачи уведомлений специалистом, ответственным за оформление документов по предоставлению муниципальной услуги. Регистрацию уведомления осуществляет специалист отдела, отвечающий за делопроизводство, в рамках общей регистрации исходящих документов; - специалист отдела вручает (направляет по почте) заявителю уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории Анжеро-Судженского городского округа. Продолжительность исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче уведомления. 3.6. Запрет на проведение стимулирующей муниципальной лотереи. Основанием административной процедуры в случае принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи является: представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; 3) представление недостоверных сведений; 4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, помещает копию решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи в дело организатора лотереи. Результатом административной процедуры является уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории Анжеро- Судженского городского округа. Указанное уведомление (приложение N 4) направляется заказным письмом с уведомлением или вручается (в случае непосредственного обращения заявителя) в письменной форме не позднее пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи. В целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет о принятии решения получателя муниципальной услуги по телефону. 4. Формы контроля за исполнением настоящего регламента. 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником отдела. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы отдела на текущий год. Проведение проверок выполнения должностными лицами отдела положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет должностное лицо, на которое возложена функция по проведению проверок, в соответствии с планом работы на текущий год. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается начальником отдела. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в три года. Плановые и внеплановые проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом. Внеплановые проверки по вопросу предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб заинтересованных лиц. По результатам проверки составляются акты с указанием выявленных нарушений. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность муниципальных служащих за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах. 4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц. Гражданин имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий должностных лиц отдела организации торговли и защиты прав потребителей Анжеро-Судженского городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке. 5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, направляются Главе Анжеро-Судженского городского округа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Анжеро-Судженского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Жалоба не рассматривается при отсутствии в обращении: полного наименования юридического лица - организатора лотереи; сведений об обжалуемых действиях (бездействиях), решении (в чем выразилось, кем принято); подписи руководителя либо его уполномоченного представителя (по доверенности), даты, печати юридического лица; 4) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. 5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием уведомлений о проведении стимулирующей лотереи" БЛОК-СХЕМА порядка предоставления муниципальной услуги "Прием уведомлений о проведении стимулирующей лотереи"* ______________ *Не приводится Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием уведомлений о проведении стимулирующей лотереи" В администрацию Анжеро-Судженского городского округа УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении стимулирующей лотереи Организатор стимулирующей лотереи _______________________________ (полное наименование и организационно-правовая ______________________________________________________________________ форма организации, Ф.И.О. ИП) ОГРН/ИНН _____________________________________________________________ Почтовый адрес _______________________________________________________ Телефон ______________________________________________________________ Заявитель в лице _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя) Стимулирующая лотерея проводится: с "___"___________20__ г. по "__"________20__г. Способ проведения стимулирующей лотереи _________________________ Территория проведения лотереи ___________________________________ Организатор лотереи _____________________________________________ Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей _____________________ ___________________ _____________________ _______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) ______________________ 20___ Регистрационный N _________ ______________________ 20 ___ Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием уведомлений о проведении стимулирующей лотереи" РЕЕСТР стимулирующих лотерей Анжеро-Судженского городского округа ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата | Регистрацион- | Наименование | Сведения о юридическом лице | Сроки | Сведения о | | п/п | внесения | ный номер | стимулирующей | (наименование, гос. | проведения | проведенных | | | записи | лотереи | лотереи | регистрационный номер, | лотереи | проверках | | | | | | местонахождение, почтовый | | | | | | | | адрес, банковские реквизиты, | | | | | | | | ИНН, информация об открытии | | | | | | | | счетов в кредитных организациях) | | | | | | | |----------------------------------+------------+-------------| | | | | | организатор | оператор | | | | | | | | лотереи | лотереи | | | |-----+----------+---------------+---------------+------------------+---------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием уведомлений о проведении стимулирующей лотереи" ___________________________________ (наименование юридического лица) ___________________________________ ___________________________________ (Ф.И.О. руководителя) УВЕДОМЛЕНИЕ о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории Анжеро-Судженского городского округа Рассмотрев предоставленный Вами пакет документов и уведомление о проведении стимулирующей лотереи на территории Анжеро-Судженского городского округа, сообщаю о невозможности ее проведения по основаниям: __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Начальник отдела организации торговли и защиты прав потребителей ____________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|