Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 29.06.2012 № 1143

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                          Администрации г. Юрги
                                         от 21.10.2013 г. N 1722

от 29.06.12 N 1143
г. Юрга

Об утверждении административного регламента
предоставления    муниципальной      услуги
"Подготовка и утверждение градостроительных
планов земельных участков, расположенных на
территории  города  Юрги,  применительно  к
застроенным   или    предназначенным    для
строительства,    реконструкции    объектов
капитального строительства  (за исключением
линейных объектов) земельных участков"



           (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
           от 12.11.2012 г. N 1980; от 18.04.2013 г. N 649)



     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных  и
муниципальных  услуг"  и  постановлением  Администрации  города   Юрги
09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и  утверждения  Администрацией
города  Юрги  проектов  административных  регламентов   предоставления
муниципальных услуг",

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  муниципальной   услуги   "Подготовка   и   утверждение
градостроительных  планов   земельных   участков,   расположенных   на
территории   города   Юрги,   применительно    к    застроенным    или
предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального
строительства (за исключением линейных объектов) земельных участков".
     2. Настоящее  постановление  обнародовать  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
обнародования.
     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы города по строительству Н.В. Кочана.  (В    редакции
Постановления Администрации г. Юрги от 18.04.2013 г. N 649)


     Глава
     города Юрги          С.В. Попов





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                                           города Юрги
                                                  от 29.06.2012 N 1143


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
          "ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ
     ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЮРГИ,
         ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ЗАСТРОЕННЫМ ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ
          СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
           СТРОИТЕЛЬСТВА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ)
                         ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"


           (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
           от 12.11.2012 г. N 1980; от 18.04.2013 г. N 649)



                          I. Общие положения


     Предмет регулирования административного регламента
     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков,
расположенных на территории города Юрги, применительно  к  застроенным
или  предназначенным   для   строительства,   реконструкции   объектов
капитального  строительства   (за   исключением   линейных   объектов)
земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан  в
целях  повышения  качества   исполнения   и   доступности   результата
предоставления  муниципальной  услуги  по  подготовке  и   утверждению
градостроительного  плана,  определяет  сроки   и   последовательность
действий  (административных  процедур)  при   оказании   муниципальной
услуги.

     Описание заявителей
     2. Заявителями  на   предоставление   муниципальной   услуги   по
подготовке и утверждению градостроительного плана  являются  заказчики
(застройщики) - физические или  юридические  лица,  их  уполномоченные
представители, заинтересованные в получении градостроительного плана.

     Требования   к   порядку    информирования    о    предоставлении
государственной услуги
     3. Информирование о порядке и ходе  предоставления  муниципальной
услуги предоставляется:
     - на  Едином  портале  государственных  и   муниципальных   услуг
(www.gosuslugi.ru);
     - на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет  (www.yurga.org);   м   сайте   многофункционального   центра
(http://mfc-yurga.ru);
     - посредством публикации в средствах массовой информации;
     - с использованием средств телефонной и электронной связи;
- муниципальными служащими Комитета архитектуры  Администрации  города
Юрги либо специалистами Многофункционального центра.
     4. Информация о порядке предоставления муниципальной  услуги:  по
подготовке и утверждению градостроительного плана, включает  следующие
сведения:
     - почтовый адрес, адрес  электронной  почты,  адрес  официального
сайта Администрации  города,  номера  телефонов  Комитета  архитектуры
Администрации города;
     - график режим работы комитета архитектуры  Администрации  города
Юрги;
     - порядок  получения  консультаций  по   вопросу   подготовки   и
утверждению градостроительного плана;
     - наименование законодательных и иных нормативных правовых актов,
регулирующих деятельность по предоставлению  муниципальной  услуги,  с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
     - категории  заявителей,  которым  предоставляется  муниципальная
услуга;
     - результат предоставления муниципальной услуги;
     - сроки предоставления муниципальной услуги;
     - формы заявлений на предоставление муниципальной услуги;
     - порядок подачи заявлений;
     - перечень документов, представляемых  заявителем  для  получения
муниципальной услуги;
     - перечень документов,  являющихся   результатом   предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок  информирования  о  ходе   рассмотрения   заявления   о
предоставлении муниципальной услуги  и  о  результатах  предоставления
муниципальной услуги;
     - порядок   досудебного   обжалования   решений,   действий   или
бездействий, осуществляемых должностными лицами в ходе  предоставления
муниципальной услуги;
     - иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
     5. Информация  о  результатах предоставления муниципальной услуги
доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием
информационно-телекоммуникационных ресурсов Администрации города Юрги,
в средствах массовой информации, а также при личном обращении.
     6. Если для подготовки ответа  требуется  продолжительное  время,
лицо,  осуществляющее  индивидуальное  устное  информирование,  вправе
предложить  заявителям  обратиться  за   необходимой   информацией   в
письменном виде либо  назначить  другое  удобное  для  них  время  для
устного информирования.
     7. Ответ на письменный вопрос предоставляется в течение  30  дней
со дня поступления запроса.  В  ответе  указывается  должностное  лиц,
подписавшее ответ, а также фамилия, имя,  отчество  и  номер  телефона
непосредственного исполнителя.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
Комитета архитектуры, ответственные  за  предоставление  муниципальной
услуги, подробно  и  в  вежливой  форме  информируют  обратившихся  по
интересующим их вопросам.
     Ответ  на  телефонный  звонок  должен  содержать   информацию   о
наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии,  имени,
отчестве и должности  работника,  принявшего  телефонный  звонок.  При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно  ответить
на поставленные вопросы, телефонный звонок должен  быть  переадресован
(переведен) другому должностному лицу или  обратившемуся  должен  быть
сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
СМИ. Выступления должностных  лиц  по  местному  радио  и  телевидению
согласовываются с Главой города.
     8. Сведения о местонахождении (адресе),  контактных  телефонах  и
адресах электронной почты Комитета архитектуры Администрации города
     Адрес: 652050, Кемеровская обл., г. Юрга, пр. Победы,13, каб.219.
     Адрес  официального  сайта  Администрации  города  Юрги  в   сети
Интернет: http://www.yurga.org.

---------------------------------------------------------------------------------
| Должность                | N каб. | Телефон           | Электронный адрес     |
|                          |        |                   |                       |
|--------------------------+--------+-------------------+-----------------------|
| Председатель комитета    | 219/1  | (8384 51) 4-68-72 | rh-group> |
|--------------------------+--------+-------------------+-----------------------|
| Заместитель председателя | 219    | (8384 51) 4-69-79 |   |
|--------------------------+--------+-------------------+-----------------------|
| Консультант-советник     | 219    | (8384 51) 4-69-61 | rh-group> |
|--------------------------+--------+-------------------+-----------------------|
| Ведущий специалист       | 225    | (8384 51) 4-68-08 |                       |
| Специалист 1 категории   |        |                   |                       |
---------------------------------------------------------------------------------

     9. Комитет архитектуры осуществляет прием заявителей для  личного
представления документов в соответствии со следующим графиком:
     - ведущий   специалист,   специалист   1   категории   (каб.225):
понедельник-пятница с 8-30 до 17-30 ч.,  перерыв на обед  с  12-30  до
13-30 часов;
     - консультант-советник (каб.219): среда-четверг с 9-00 до 17-00;
     - заместитель  председателя  (каб.219):  среда-четверг  с 9-00 до
17-00;
     - председатель комитета: среда с 14-00 до 17-00.
     10. Информация о процедуре  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется бесплатно.
     11. За  предоставлением  муниципальной  услуги  заявитель   может
обратиться в Муниципальное автономное учреждение  "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных  услуг  в  городе
Юрге и Юргинском районе" (далее МФЦ) по  адресу:  652057,  Кемеровская
обл., г. Юрга, ул. Московская, 50.
     Справочный телефон 4-15-00.
     Адрес официального сайта в  сети  Интернет:  mfc-yurga.ru,  адрес
электронной почты: mfc- [email protected].
     График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.30 до 19.00, суббота
с 10.00 до 15.00 без перерыва на обед.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     Наименование муниципальной услуги
     12. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и  утверждение
градостроительных  планов   земельных   участков,   расположенных   на
территории   города   Юрги,   применительно    к    застроенным    или
предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального
строительства (за исключением линейных объектов)  земельных  участков"
(далее - муниципальная услуга).

     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     13. Муниципальная услуга  предоставляется  Комитетом  архитектуры
Администрации г. Юрги (далее - Комитет).
     14. При предоставлении муниципальной услуги,  в  целях  получения
документов,  необходимых  для  подготовки  подготовке  и   утверждению
градостроительного   плана,   информации   для   проверки    сведений,
предоставляемых заявителями, а также предоставления  иных  необходимых
сведений осуществляет взаимодействие с:
     - управлением  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Кемеровской области;
     - государственными  и  муниципальными  учреждениями   технической
инвентаризации;
     - Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги.
     15. При предоставлении муниципальной  услуги  Комитет  не  вправе
требовать  от  заявителя   осуществления   действий,   в   том   числе
согласований,  необходимых  для  получения  муниципальной   услуги   и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного
самоуправления, организации.

     Результат предоставления государственной услуги
     16. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги   является
выдача (направление) градостроительного плана земельного участка;  или
отказ в выдаче градостроительного  плана  земельного  участка  в  виде
письменного   уведомления   (далее   -   уведомление   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги), с указанием причины отказа.
     17. Юридическим   фактом,    свидетельствующим    об    окончании
предоставления муниципальной услуги, является регистрация факта выдачи
(направления) заявителю градостроительного плана земельного участка  в
журнале   регистрации   градостроительных   планов   или   регистрация
направления  уведомления  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги.

     Срок предоставления муниципальной услуги
     18. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не  более
30  дней  со  дня  получения  от  застройщика   заявления   о   выдаче
градостроительного плана земельного участка.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     Перечень  нормативных  правовых  актов,  регулирующих  отношения,
возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной  услуги,  с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования
     19. Предоставление    муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации  от  12.12.1993  ("Российская
газета", N 7, 21.01.2009);
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации  от  29.12.2004
N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822)
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006);
     - Приказом   Министерства   регионального   развития   Российской
Федерации    от    10.05.    2011    N 207    "Об утверждения    формы
градостроительного плана  земельного  участка"  ("Российская  газета",
N 122, 08.06.2011);
     - Правилами   землепользования   и   застройки    города    Юрги,
утвержденными  решением  ЮГСНД  от  26.12.2007  N 179  ("Вестник"   от
28.12.2007 N 27-29)
     -  Постановлением  Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738
"Об  утверждении  Порядка  подачи  и  рассмотрения  жалоб на решения и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных    служащих"    (обнародовано   на   официальном   сайте
Администрации  города  Юрги  02.10.2012).  (Дополнен  -  Постановление
Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1980)

     Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления
муниципальной услуги
     20. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Комитет
заявление  по  форме,  приведенной  в  приложении  N 1  к   настоящему
административному    регламенту    о    подготовке    и    утверждении
градостроительного плана. Заявление составляется от руки или с помощью
технических средств
     21. (Утратил   силу   -   Постановление   Администрации  г.  Юрги
от 18.04.2013 г. N 649)
     22. заявитель  вправе  по  собственной  инициативе  приложить   к
заявлению
     - реквизиты юридического  лица,  (организационно-правовая  форма,
наименование юридического лица), содержащиеся в едином государственном
реестре юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     - технические паспорта на объекты  недвижимости,  находящиеся  на
земельном  участке,  в  том  числе  объектов   культурного   наследия,
находящихся на земельном участке;
     - правоустанавливающие   документы   на   объекты    капитального
строительства,  располагающиеся  на  земельном   участке   на   момент
обращения (при наличии);
     - схема расположения существующих в границах  земельного  участка
объектов недвижимости  с  указанием  их  наименований  в  соответствии
техническими паспортами;
     - документ, удостоверяющий наличие объектов культурного  наследия
на  земельном  участке,  а  также  заключение   экспертной   комиссии,
содержащее специальные требования о  режимах  использования  земельных
участков, расположенных в границах зон объектов культурного наследия и
градостроительные регламенты, установленные для данной территории;
     - технические условия или  договоры  на  подключение  объектов  к
сетям инженерно-технического обеспечения.
     -  кадастровую выписку земельного участка по установленной форме;
(Дополнен  -  Постановление  Администрации  г. Юрги от 18.04.2013 г. N
649)
     23. Прилагаемые   к   заявлению   документы,   представляются   в
подлинниках либо в заверенных  копиях  и  не  должны  иметь  серьезных
повреждений, наличие которых не позволяет  однозначно  истолковать  их
содержание.
     24. Запрещается требовать от заявителя:
     а) предоставления  документов  и  информации  или   осуществления
действий, предоставление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     б) предоставления документов и информации,  которые  находятся  в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственные  услуги,  иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   Кемеровской   области,   Юргинского
городского округа.

     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
     25. (Утратил   силу   -   Постановление   Администрации  г.  Юрги
от 18.04.2013 г. N 649)
     26. (Утратил   силу   -   Постановление   Администрации  г.  Юрги
от 18.04.2013 г. N 649)
     27. Заявление не подписано лицом или подписано лицом,  полномочия
которого не подтверждены документально.

     Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  и  (или)
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Основания  для  приостановления и (или) отказа в предостановлении
муниципальной услуги отсутствуют.  (В      редакции      Постановления
Администрации г. Юрги от 18.04.2013 г. N 649)

     Порядок, размер и основания взимания  муниципальной  пошлины  или
иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
     29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     Максимальный срок ожидания в очереди
     30. Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при   подаче   или
получении документов заявителем не должно превышать 20 минут.
     Время ожидания в очереди на прием к  должностному  лицу  или  для
получения консультации не должно превышать 30 минут.

     Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги
     31. Максимальный срок при регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

     Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные
услуги
     32. Организация приема осуществляется в соответствии с  графиком,
приведенным в пункте 9 главы 1настоящего регламента.
     33. Места  предоставления  муниципальной   услуги   должны   быть
оборудованы  персональными  компьютерами,  печатающими   устройствами,
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации.
     34. В     местах     предоставления     муниципальной      услуги
предусматривается   оборудование    доступных    мест    общественного
пользования (туалетов) и хранения верхней одежды для посетителей.
     35. Для ожидания приема,  заполнения  необходимых  для  получения
муниципальной  услуги  документов   отводятся   места,   оборудованные
стульями, столами (стойками) для возможности оформления  документов  с
наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
     36. Места получения  информации  о  предоставлении  муниципальной
услуги оборудуются информационными стендами.
     37. Помещение  должно   быть   оборудовано   в   соответствии   с
санитарными правилами и  нормами.  Должны  быть  созданы  условия  для
обслуживания заявителей  с  ограниченными  физическими  возможностями:
помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями
и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и  разворот
инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей  с  ограниченными
физическими возможностями должно быть предусмотрено в стороне от входа
в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
     38. Помещение МФЦ  оборудуется  в  соответствии  с  требованиями,
предъявляемыми  законодательством  к  помещениям   многофункциональных
центров.

     Показатели доступности и  качества  предоставления  муниципальной
услуги
     39. Показателями доступности предоставления муниципальной  услуги
являются:
     - расположенность помещений, предназначенных  для  предоставления
муниципальной  услуги  в  зоне  доступности  к  основным  транспортным
магистралям, нахождение  их  в  пределах  пешеходной  доступности  для
заявителей;
     - наличие необходимого и достаточного количества специалистов,  а
также  помещений,  в  которых  осуществляется  прием   документов   от
заявителей (их представителей), выдача документов заявителю,  в  целях
соблюдения   установленных   Административным    регламентом    сроков
предоставления государственной услуги;
     - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке  и  сроках
предоставления  муниципальной  услуги   на   информационных   стендах,
информационных  ресурсах  Администрации  г.  Юрги  в  информационно  -
телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале  государственных
и муниципальных услуг;
     - возможность подачи  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги  в  электронном  виде   с   помощью   информационных   ресурсов
Администрации  г.  Юрги  в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг;
     - возможность   получения   заявителем    информации    о    ходе
предоставления   муниципальной   услуги   с   использованием   средств
телефонной  связи,  электронного  информирования,   вычислительной   и
электронной техники;
     - возможность  получения  заявителем  результатов  предоставления
муниципальной услуги с помощью информационных  ресурсов  Администрации
г. Юрги в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет и  Единого
портала государственных и муниципальных услуг.
     - возможность получения услуги на базе МФЦ
     40. Качество      предоставления      государственной      услуги
характеризуется отсутствием:
     - очередей  при  приеме  и  выдаче  документов   заявителям   (их
представителям);
     - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
     - жалоб  на  действия   (бездействие)   муниципальных   служащих,
предоставляющих муниципальную услугу;
     - жалоб на некорректное, невнимательное  отношение  муниципальных
служащих,  оказывающих   муниципальную   услугу   к   заявителям   (их
представителям);
     - вступивших  в  законную  силу  судебных   актов   о   признании
незаконными разрешение на строительство.

     Иные   требования,   в   том   числе,   учитывающие   особенности
предоставления услуги в МФЦ и в электронной форме
     41. Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ.
     МФЦ осуществляет:
     - взаимодействие с Администрацией города Юрги;
     - информирование граждан и организаций по вопросам предоставления
муниципальной услуги;
     - прием  и  выдачу  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - обработку  персональных  данных,  связанных  с  предоставлением
муниципальной услуги.
     41.1. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист  МФЦ,
осуществляющий  прием   документов,   представленных   для   получения
муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
     а) определяет предмет обращения;
     б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
     в) проводит   проверку   соответствия   документов   требованиям,
установленным пунктом 21 настоящего Административного регламента;
     г) принимает  от  лица,   подающего   документы,   заявление   на
предоставление муниципальной  услуги,  содержащее  также  согласие  на
обработку персональных данных;
     д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует
электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным
идентификационным   кодом,   позволяющим   установить   принадлежность
документов конкретному заявителю и  виду  обращения  за  муниципальной
услугой;
     е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой  подписью
(далее - ЭЦП);
     ж) направляет сформированное дело и реестр документов в Комитет:
     - в электронном  виде  (в  составе  пакетов  электронных  дел)  в
течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
     - на бумажных носителях - в течение  трех  рабочих  дней  со  дня
обращения заявителя в МФЦ.
     При  обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным
в  пункте  27 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ,
осуществляющий   прием   документов,   возвращает   их  заявителю  для
устранения выявленных недостатков.  (В      редакции     Постановления
Администрации г. Юрги от 18.04.2013 г. N 649)
     По окончании приема документов специалист  МФЦ  выдает  заявителю
расписку в приеме документов.
     41.2. При обращении заявителя посредством МФЦ, при  отсутствии  в
обращении  отказа  заявителя  на  получение  ответа   по   результатам
рассмотрения представленных документов  через  МФЦ,  должностное  лицо
Комитета,  ответственное   за   подготовку   ответа   по   результатам
рассмотрения   представленных   заявителем   документов,    направляет
необходимые документы в МФЦ для их последующей передачи  заявителю  на
бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в
комитете архитектуры.
     41.3. Специалист  МФЦ,  ответственный   за   выдачу   документов,
полученных от Администрации города Юрги, по  результатам  рассмотрения
представленных заявителем документов в день их получения  из  Комитета
либо в следующий за ним рабочий день, сообщает  заявителю  о  принятом
решении по телефону (с записью даты и времени телефонного  звонка),  а
также  о  возможности  получения  документов  в  МФЦ,  если  иное   не
предусмотрено регламентом деятельности МФЦ
     41.4. Контроль     за     соблюдением      специалистами      МФЦ
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами,     осуществляется     руководителем     соответствующего
структурного подразделения МФЦ.
     42. На официальном сайте МФЦ и на Едином портале  государственных
и  муниципальных  услуг  (www.gosuslugi.ru)   размещается   справочная
информация по муниципальной услуге, а также заявителю  предоставляется
возможность копирования и заполнения в электронном виде  заявления  на
предоставление  муниципальной  услуги.   Также   на   Едином   портале
государственных  и   муниципальных   услуг   заявителю   должна   быть
предоставлена  возможность  направить   пакет   документов   в   форме
электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью.

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения,
     в том числе особенности выполнения административных процедур
                         в электронной форме

     Состав и последовательность административных процедур.
     43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прием заявления о подготовке и  утверждении  градостроительного
плана земельного  участка  с  проверкой  комплектности  представленных
документов;
     - подготовка и утверждение  градостроительного  плана  земельного
участка;
     - выдача градостроительного плана земельного участка либо отказ в
выдаче градостроительного плана земельного участка.
     44. Последовательность административных  процедур  предоставления
муниципальной услуги представлена блок-схемой и приведена в приложении
N 2 к настоящему административному регламенту.

     Прием заявления о  подготовке  и  утверждении  градостроительного
плана земельного  участка  с  проверкой  комплектности  представленных
документов
     45.  Юридическим  фактом - основанием для начала административной
процедуры  является  обращение  заявителя  в  Комитет  о  подготовке и
утверждении    градостроительного    плана    земельного   участка   и
предоставления   им  документов  в  соответствии  с  пунктами  20,  22
настоящего  Административного  регламента, либо поступления запроса по
почте.  (В    редакции    Постановления    Администрации    г.    Юрги
от 18.04.2013 г. N 649)
     46. Должностное  лицо - специалист комитета,  выполняющий функции
по приему и отправке корреспонденции (далее  -  специалист)  принимает
заявление  о  подготовке градостроительного плана земельного участка и
прилагаемые к заявлению документы.
     47. После  приема  пакета  документов   специалист   регистрирует
заявление в электронном журнале входящей  корреспонденции.  В  течение
одного  рабочего  дня  с  момента  регистрации  заявления,  специалист
передает пакет  документов  председателю  Комитета  для  рассмотрения,
визирования и подготовки поручения по его исполнению.
     48. Председатель  Комитета  визирует   заявление   и   определяет
специалиста, ответственного за рассмотрение  и  подготовку  результата
предоставления   муниципальной   услуги   (далее   -    уполномоченный
специалист), в обязанности которого в соответствии с  его  должностной
инструкцией входит  выполнение  соответствующих  функций.  Направление
осуществляется в течение дня, последующего за регистрацией заявления.
     49. Заявители   имеют   право   направить   документы    почтовым
отправлением с  объявленной  ценностью  при  его  пересылке  и  описью
вложения,  представить  документы  лично   или   направить   в   форме
электронных     документов     с     использованием     информационно-
телекоммуникационных  сетей  общего  пользования,  в  том  числе  сети
Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг,
а также обратиться за  получением  услуги  и  представить  необходимые
услуги в МФЦ.
     50. При поступлении документов по  почте  расписка  высылается  в
течение рабочего дня, следующего  за  днем  получения  документов,  по
указанному заявителем в заявлении адресу.
     51. При поступлении документов в форме электронных  документов  с
использованием   информационно-телекоммуникационных    сетей    общего
пользования,  в  том  числе  сети  Интернет,  включая  Единый   портал
государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов
в течение рабочего дня, следующего  за  днем  поступления  документов,
направляется в форме  электронного  документа  по  адресу  электронной
почты, указанному заявителем.
     52. В случае, если уполномоченный  специалист  Комитета  получает
пакет документов и опись документов из МФЦ:
     - проводит сверку описи документов с представленными документами;
     -  при   обнаружении   некомплектности   документов,   возвращает
документы в МФЦ с целью возврата заявителю для  устранения  выявленных
недостатков;
     -  фиксирует  факт  приема  документов,  в  журнале   регистрации
документов;
     - формирует персональное дело заявителя.
     53. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
прием, регистрация заявления и  приложенных  документов  на  получение
муниципальной услуги и передача  их  для  исполнения   уполномоченному
специалисту.
     54. Максимальный срок выполнения процедуры - два дня.

     Подготовка  и  утверждение  градостроительного  плана  земельного
участка
     55. Юридическим фактом - основанием  для начала  административной
процедуры  является  получение  уполномоченным   специалистом   пакета
документов для подготовки и утверждения градостроительного плана.
     56.  Уполномоченный специалист осуществляет подготовку и отправку
межведомственных    запросов    в    управление   Федеральной   службы
государственной  регистрации,  кадастра  и  картографии по Кемеровской
области   для   получения   сведений   из   Государственного  кадастра
недвижимости  о земельном участке и смежных земельных участках в форме
кадастровых  выписок о земельных участках: КВ1-КВ6, с отображением зон
ограничений  в  использовании земельного участка; сведений об объектах
недвижимости,   расположенных   на   земельных   участках,   в   форме
кадастрового   паспорта  здания,  сооружения,  объекта  незавершенного
строительства.
     При получении не позднее чем  через  5  рабочих  дней  информации
уполномоченный   специалист,    осуществляет    заполнение    разделов
градостроительного плана земельного  участка  по  форме,  утвержденной
Приказом Министерства регионального развития Российской  Федерации  от
10.05.  2011  N 207  "Об утверждения  формы  градостроительного  плана
земельного участка" в соответствии с Инструкцией о порядке  заполнения
формы  градостроительного  плана  земельного   участка,   утвержденной
Приказом Минрегиона РФ от 11.08.2006 N 93:
     а) с учетом полученных сведений по межведомственным запросам;
     б) с  учетом  наличия  документов  и  сведений  органа   местного
самоуправления (если при формировании земельного уже были использованы
и подготовлены):
     - топографической   основы,   при    необходимости -   проведение
корректировки (без участия заявителя);
     - красных линий; границ зон публичных сервитутов,  охранных  зон,
санитарно-защитных зон;
     - информация о технических условиях подключения (технологического
присоединения)объектов капитального строительства;
     - правил     землепользования     и     застройки,     содержащих
градостроительные регламенты земельных участков;
     - информации  о  возможности  раздела  земельного  участка -  при
наличии.
     (Пункт   56   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 18.04.2013 г. N 649)
     57.  Подготовленный градостроительный план и проект постановления
передается на проверку и согласование председателю Комитета.
     В  случае  невозможности  подготовки   градостроительного   плана
земельного  участка  председателю  Комитета  передается   на   подпись
уведомление  о  невозможности  подготовки   градостроительного   плана
земельного участка с указанием причин отказа.
     (Пункт   57   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 18.04.2013 г. N 649)
     58. Градостроительный   план   земельного   участка   и    проект
постановления  об  утверждении  градостроительного  плана   земельного
участка, согласованный  председателем  Комитета,  правовым  комитетом,
комитетом по управлению муниципальным имуществом,  заместителем  Главы
города по строительству, предоставляется для подписания  Главе  города
Юрги.
     59.  Результатом выполнения административной процедуры является -
подготовка  и  утверждение градостроительного плана земельного участка
или  уведомления  о  невозможности подготовки градостроительного плана
земельного участка.  (В  редакции  Постановления Администрации г. Юрги
от 18.04.2013 г. N 649)
     60. Максимальный срок выполнения процедуры - двадцать шесть дней.

     Выдача градостроительного плана земельного участка
     61. Юридическим фактом - основанием для  начала  административной
процедуры  является  получение  Градостроительного  плана   земельного
участка,   утвержденного   постановлением   Администрации   г.    Юрги
уполномоченным специалистом.
     62. Уполномоченный      специалист      проводит      регистрацию
градостроительного плана  земельного  участка  в  журнале  регистрации
градостроительных планов и готовит 2 дополнительных экземпляра.
     63. Градостроительный план земельного участка  изготавливается  в
трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, один  хранится  в
архиве Комитета.
     64. Уполномоченный    специалист    передает    заявителю    (или
уполномоченному   лицу)   лично    под    роспись    два    экземпляра
градостроительного плана.
     65. Результатом выполнения административной  процедуры является -
выдача градостроительного плана заявителю.
     66. Максимальный срок выполнения процедуры - два дня.

     Подготовка  письменного  уведомления  о  невозможности подготовки
градостроительного плана земельного участка  (В редакции Постановления
Администрации г. Юрги от 18.04.2013 г. N 649)
     67.  При  отказе  в  предоставлении  сведений из Государственного
кадастра  недвижимости  ввиду  отсутствия сведений о земельном участке
или отсутствии границ земельного участка, установленных в соответствии
с    законодательством   -   уполномоченным   специалистом   готовится
уведомление   о   невозможности  подготовки  градостроительного  плана
земельного  участка  (приложение  N  4  к настоящему административному
регламенту)по указанным причинам.  (В      редакции      Постановления
Администрации г. Юрги от 18.04.2013 г. N 649)
     68.   Срок  подготовки  уведомление  о  невозможности  подготовки
градостроительного  плана  земельного участка - в течении 1 дня со дня
получения  документа  из управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области.
     Подписанное председателем Комитета уведомление  регистрируется  в
установленном порядке и направляется заявителю  почтовым  отправлением
либо выдается под роспись при личном посещении. Вместе с  уведомлением
заявителю возвращаются все представленные им документы.
     (Пункт   68   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 18.04.2013 г. N 649)

           IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

     Порядок   осуществления   текущего   контроля   над   соблюдением
должностными лицами положений административного регламента
     69. Контроль   за   соблюдением   последовательности    действий,
определенных   Административным    регламентом    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем, осуществляется
председателем Комитета.
     70. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав  заявителей  на  предоставление  муниципальной  услуги,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
специалистов управления.

     Порядок и  периодичность  осуществления  плановых  и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
     71. Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения   и    исполнения    специалистами    Комитета    положений
Административного регламента и градостроительного законодательства.
     72. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
председателем Комитета, но не реже одного раза в течении месяца.
     73. Проверки  могут  быть  плановыми  (по  итогам   определенного
периода времени) и внеплановыми. При  проверке  могут  рассматриваться
все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.

     Ответственность муниципальных  служащих  за  решения  и  действия
(бездействия)  осуществляемые  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги
     74. По  результатам  проведения  проверок  в   случае   выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за:
     - соблюдением сроков исполнения административных процедур;
     - соответствие результатов административных процедур  требованиям
законодательства;
     - достоверность информации.
     Персональная  ответственность  специалистов,   ответственных   за
предоставление муниципальной услуги,  закрепляется  в  их  должностных
инструкциях

     Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги
     75. Порядок и формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги должны отвечать требованиям эффективности.
     76. Все плановые проверки, должны  осуществляться  регулярно.  По
результатам проверок, должны быть  осуществлены  необходимые  меры  по
устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
     77. Граждане, их объединения и организации  могут  контролировать
предоставление муниципальной услуги путем получения информации  о  ней
по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, принимать
участие  в  опросах  и  анкетировании  по  вопросам  удовлетворенности
полнотой  и  качеством  исполнения  муниципальной  услуги,  соблюдения
положений настоящего Регламента, сроков и последовательности  действий
(административных процедур).

           V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         решений и действий (бездействия) должностных лиц при
                 предоставлении муниципальной услуги

     Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
     78. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) должностных лиц  и  решений,  осуществляемых  в
ходе предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность   обжалования   действий    (бездействия)    и    решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в  судебном
порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является  для
заявителей обязательным.
     79. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - бездействие   должностных   лиц   (оставление    заявления    о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении
предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии
с ним иными нормативными правовыми актами;
     - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     (Пункт   79   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 12.11.2012 г. N 1980)
     80.  Исчерпывающий  перечень  оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации
     - наличие  решения  о  жалобе,  принятого  ранее в соответствии с
установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы.
     80.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии
почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию города Юрги
или Комитет архитектуры.
     (Пункт   80   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 12.11.2012 г. N 1980)
     81.  Основанием  для  начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  являются  обращения  заявителей  или  их представителей в
Администрацию  города  Юрги,  Комитет архитектуры Администрации города
Юрги и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
в письменной форме (приложение N 7).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     (Пункт   81   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 12.11.2012 г. N 1980)
     82. Заявители имеют право на получение информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы,
ранее  поданные  заявителями  в  органы  местного   самоуправления   и
организации,  участвующие  в  предоставлении   муниципальной   услуги,
выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
     83. Обращение может быть адресовано заявителем:
     Главе города;
     Заместителю Главы города по строительству;
     Председателю Комитета.
     83.1. Жалоба подается в:
     83.1.1. Администрацию   города    Юрги,    Комитет    Архитектуры
Администрации города Юрги в письменной форме, в том числе  при  личном
приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
     83.1.2. МАУ     "Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  в  городе  Юрге  и  Юргинском
районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе.
     (Подпункт  83.1  дополнен  -  Постановление Администрации г. Юрги
от 12.11.2012 г. N 1980)
     84.   Срок   рассмотрения  жалобы,  поступившей  в  установленном
порядке,  не  должен  превышать  15  рабочих  дней  со дня регистрации
жалобы.
     В    случае    обжалования    отказа    Комитета     архитектуры,
предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования  заявителем  нарушения  установленного  срока
таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих  дней  со
дня ее регистрации.
     При   удовлетворении   жалобы   Комитет   архитектуры   принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе  по
выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих
дней   со   дня   принятия   решения,   если   иное   не   установлено
законодательством Российской Федерации.
     (Пункт   84   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 12.11.2012 г. N 1980)
     85. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - признание  жалобы  обоснованной  (направление  в   организации,
участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  требования  об
устранении выявленных нарушений и о привлечении  к  ответственности  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  должностного
лица, ответственного за действия (бездействие);
     При   признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по  результатам
рассмотрения   жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного  на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
предоставления результата муниципальной услуги.
     (Абзац   дополнен   -   Постановление   Администрации   г.   Юрги
от 12.11.2012 г. N 1980)
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  в  письменной
форме.  (Дополнен    -    Постановление    Администрации    г.    Юрги
от 12.11.2012 г. N 1980)
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.  (Дополнен        -
Постановление Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1980)
     - признание   жалобы   необоснованной   (направление    заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     86. При выявлении случаев ненадлежащего  исполнения  должностными
лицами  служебных   обязанностей   председатель   Комитета,   проводит
служебное расследование и принимает в отношении таких  лиц  меры.  Все
случаи ненадлежащего исполнения служебных обязанностей подлежат учету.
     87. О  мерах,  принятых  в   отношении   виновных   в   нарушении
законодательства РФ должностных лиц,  в  течение  10-ти  дней  со  дня
принятия таких мер председатель Комитета обязан сообщить в  письменной
форме   физическому,    юридическому    лицу    или    индивидуальному
предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.



                                                                

                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                      услуги "Подготовка и утверждение
                                    градостроительных планов земельных
                                            участков, расположенных на
                                 территории города Юрги, применительно
                                 к застроенным или предназначенным для
                                 строительства, реконструкции объектов
                                        капитального строительства (за
                                        исключением линейных объектов)
                                                   земельных участков"
                                                                
                                                                

                                     Председателю комитета архитектуры
                                     _________________________________
                                     от кого: ________________________
                                      (наименование юридического лица
                                    (индивидуального предпринимателя),
                                    __________________________________
                                    физического лица, ИНН, юридический
                                           и почтовый адреса;
                                    __________________________________
                                        Ф.И.О. руководителя; телефон;

                                    банковские реквизиты _____________
                                    __________________________________
                                   (наименование банка, р/с, к/с, БИК)



                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу подготовить градостроительный  план  земельного  участка  с
кадастровым номером, ________________________________________________,
расположенный по адресу: _____________________________________________
______________________________________________________________________
для строительства (реконструкции) ____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Приложения:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
     4. ______________________________________________________________
     5. ______________________________________________________________
     6. ______________________________________________________________
     7. ______________________________________________________________
     8. ______________________________________________________________
     9. ______________________________________________________________
     10. _____________________________________________________________
     11. _____________________________________________________________


     "______"___________200____г _____________________
             (дата)                    (подпись)



                                                                   

                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                      услуги "Подготовка и утверждение
                                    градостроительных планов земельных
                                            участков, расположенных на
                                 территории города Юрги, применительно
                                 к застроенным или предназначенным для
                                 строительства, реконструкции объектов
                                        капитального строительства (за
                                        исключением линейных объектов)
                                                   земельных участков"

                                                                   

                              Блок-схема
   последовательности административных процедур при предоставлении
  муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительных
 планов земельных участков, расположенных на территории города Юрги,
  применительно к застроенным или предназначенным для строительства,
  реконструкции объектов капитального строительства (за исключением
                линейных объектов) земельных участков*


     ______________
     *Не приводится




                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                             "Подготовка и утверждение
                                    градостроительных планов земельных
                                 участков, расположенных на территории
                                          города Юрги, применительно к
                                   застроенным или предназначенным для
                                 строительства, реконструкции объектов
                                        капитального строительства (за
                                        исключением линейных объектов)
                                                   земельных участков"
                                                                
                                                                


                       _______________________________________________
                       _______________________________________________
                       _______________________________________________
                       (ФИО гражданина полностью, ФИО индивидуального
                    (ИП) полностью или наименование ИП предпринимателя
                      полное, должность и ФИО полностью представителя
                        юридического лица, должность и ФИО полностью
                             представителя юридического лица(ЮЛ) и
                                       полное наименование)

                       _______________________________________________
                       _______________________________________________
                       _______________________________________________
                                (адрес проживания гражданина,
                                  местонахождения ИП, ЮЛ;
                                 адрес электронной почты)



                             УВЕДОМЛЕНИЕ
           о невозможности выдачи градостроительного плана
                          земельного участка

     1. В   связи   с   отказом   в   предоставлении    сведений    из
государственного    кадастра   недвижимости   о   земельном   участке,
расположенном по адресу: _____________________________________________
                         (при отсутствии указания кадастрового номера
______________________________________________________________________
            и адреса, указать местоположение, позволяющее
______________________________________________________________________
                 идентифицировать земельный участок)

ввиду отсутствия сведений о земельном участке, что подтверждается ____
______________________________________________________________________
 (наименование документа органа государственного кадастрового учета,
                            его реквизиты)

Копия которого прилагается,  уведомляем  Вас  о  невозможности  выдачи
градостроительного плана земельного участка.

     2. В  вязи  с отсутствием границ земельного участка с кадастровым
номером _____________________________________________________________,
установленных в соответствии с законодательством,  что  подтверждается
_____________________________________________________________________,
 (наименование документа органа государственного кадастрового учета,
                            его реквизиты)

копия которого прилагается,  уведомляем  Вас  о  невозможности  выдачи
градостроительного плана указанного земельного участка.

     Подтверждающие  невозможность  выдачи  градостроительного   плана
земельного участка прилагаются на _______________________ листе (ах)

     _______________________ _________________ _______________________
         (должность)            (подпись)        (инициалы, фамилия)


     (Приложение  4  дополнено  -  Постановление Администрации г. Юрги
от 18.04.2013 г. N 649)






                                                                                                               
                                                                                                               

Информация по документу
Читайте также