Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 29.06.2012 № 1148

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.12 N 1148
г. Юрга

Об утверждении Административного  регламента
предоставления      муниципальной     услуги
"Рассмотрение заявлений о  включении молодых
семей   в  состав  участников   подпрограммы
"Обеспечение     жильем    молодых    семей"
федеральной целевой  программы  "Жилище"  на
2011-2015 годы   для  получения   социальных
выплат    (включая    дополнительную)     на
приобретение    (строительство)   жилья   по
Постановлению Правительства РФ от 17.12.2010
N 1050"


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 06.12.2012 г. N 2189)



     Руководствуясь  Федеральным  законом   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  Администрации  города  Юрги   от   09.11.2011   N 1925
"О Порядке  разработки  и  утверждения  Администрацией   города   Юрги
проектов  Административных  регламентов  предоставления  муниципальных
услуг",

     постановляю:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальной
услуги "Рассмотрение заявлений о  включении  молодых  семей  в  состав
участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы для получения  социальных
выплат (включая дополнительную) на приобретение (строительство)  жилья
по Постановлению Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050"
     2. Обнародовать  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
обнародования.
     4. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  возложить  на
заместителя Главы города по строительству В.А. Горевого.


     Глава
     города Юрги           С.В. Попов





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением Администрации
                                                           города Юрги
                                                  от 29.06.2012 N 1148



                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
      "Рассмотрение заявлений о включении молодых семей в состав
      участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
      федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
       для получения социальных выплат (включая дополнительную)
        на приобретение (строительство) жилья по Постановлению
                Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050"


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 06.12.2012 г. N 2189)



                          I. Общие положения

     Предмет регулирования административного регламента

     1. Административный регламент "Рассмотрение заявлений о включении
молодых семей в состав  участников  подпрограммы  "Обеспечение  жильем
молодых семей" федеральной целевой  программы  "Жилище"  на  2011-2015
годы" для получения  социальных  выплат  (включая  дополнительную)  на
приобретение (строительство) жилья по Постановлению  Правительства  РФ
от 17.12.2010 N 1050" (далее - Административный регламент)  определяет
сроки  и  последовательность  совершения  действий   (административных
процедур) при осуществлении полномочий  по  рассмотрению  заявлений  и
включению молодых семей в состав участников подпрограммы  "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на  2011-
2015 годы с выдачей свидетельства  о  праве  на  получение  социальной
выплаты  для   приобретения   жилого   помещения   или   строительства
индивидуального жилого дома за счет средств федерального, областного и
местного бюджетов.

     Круг заявителей

     2.  Право  на  включение   в   состав   участников   подпрограммы
"Обеспечение  жильем  молодых  семей"  федеральной  целевой  программы
"Жилище" на 2011-2015 годы" (далее -  участников  подпрограммы)  имеют
молодые семьи, проживающие в городе Юрге,  являющиеся  нуждающимися  в
жилых помещениях и имеющие  достаточный  доход,  позволяющий  получить
кредит, либо иные денежные средства  для  оплаты  расчетной  (средней)
стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной
выплаты на приобретение жилья.
     Участником подпрограммы может быть молодая  семья,  в  том  числе
неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного
и более детей, соответствующая следующим условиям:
     - возраст каждого из супругов либо  одного  родителя  в  неполной
семье не превышает 35 лет;
     - семья   признана   нуждающейся   в   жилом   помещении,    т.е.
обеспеченность гражданина и членов его  семьи  общей  площадью  жилого
помещения на одного члена семьи менее 12,5 квадратных метров;
     - наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных
денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости
жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

     Требования к  порядку  информирования  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги

     3.  Информация   о   предоставлении   муниципальной   услуги   по
рассмотрению заявлений и включению молодых семей в  состав  участников
подпрограммы предоставляется:
     - на  Едином  портале  государственных  и   муниципальных   услуг
(www.gosuslugi.ru);
     - на официальном сайте Администрации города Юрги (www.yurga.org);
     - с использованием средств телефонной связи;
     - путем личного консультирования  специалистом  отдела  займов  и
социальных выплат;
     - путем размещения на информационных  стендах  непосредственно  в
Администрации города Юрги.
     4. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги  по
рассмотрению заявлений и включению молодых семей в  состав  участников
подпрограммы включает следующие сведения:
     - почтовый адрес, адрес  электронной  почты,  адрес  официального
сайта  Администрации  города,  номера  телефонов   отдела   займов   и
социальных выплат Администрации города  Юрги,  график  (режим)  работы
отдела займов и социальных выплат Администрации города Юрги;
     - порядок  получения   консультаций   по   вопросу   рассмотрения
заявлений граждан;
     - наименование законодательных и иных нормативных правовых  актов
по  рассмотрению  заявлений  и  включению  молодых  семей   в   состав
участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, с указанием реквизитов и
источников официального опубликования;
     - результат предоставления муниципальной услуги;
     - сроки предоставления муниципальной услуги;
     - формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, порядок
и способы их подачи;
     - перечень документов,  предоставляемых  заявителем,  требования,
предъявляемые к этим документам;
     - перечень  документов,  являющихся  результатом   предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги (приостановления предоставления муниципальной услуги);
     - порядок  информирования  о  ходе  рассмотрения  заявления  и  о
результатах предоставления муниципальной услуги;
     - порядок   досудебного   обжалования   решений,   действий   или
бездействий должностных лиц отдела займов и социальных выплат  в  ходе
предоставления муниципальной услуги;
     - информацию  о  месте  нахождения  организаций,  участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги (приводится  в  приложении  N 1  к
настоящему Административному регламенту);
- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
     - правила участия в подпрограмме, включающих в себя информацию по
использованию социальной выплаты (включая дополнительную).  Социальные
выплаты предназначены для:
     а) оплаты  цены  договора  купли-продажи  жилого  помещения   (за
исключением  средств,  когда  оплата   цены   договора   купли-продажи
предусматривается   в   составе   цены   договора   с   уполномоченной
организацией  на  приобретение  жилого   помещения   экономкласса   на
первичном рынке жилья);
     б) оплаты цены договора строительного  подряда  на  строительство
индивидуального жилого дома;
     в) осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого  взноса
в полном размере, в случае если молодая семья или один из  супругов  в
молодой  семье  является  членом   жилищного,   жилищно-строительного,
жилищного накопительного кооператива,  после  уплаты  которого,  жилое
помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
     г) уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита,
в том числе ипотечного, или жилищного  займа  на  приобретение  жилого
помещения или строительство индивидуального жилого дома;
     д) оплаты договора с уполномоченной организацией на  приобретение
в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса  на  первичном
рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи  жилого
помещения (в случаях,  когда  это  предусмотрено  договором)  и  (или)
оплату услуг указанной организации.
     Дополнительная  социальная  выплата  предназначена   только   для
погашения  основной  суммы  долга  и  уплаты  процентов  по   жилищным
кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам  на  приобретение
жилого  помещения  или  строительство  индивидуального  жилого   дома,
полученным  до  1  января  2011 г.,  за  исключением  иных  процентов,
штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим
кредитам или займам.
     5. Сведения о местонахождении (адресе),  контактных  телефонах  и
адресах электронной почты Администрации города Юрги и отдела займов  и
социальных выплат:

-------------------------------------------------------------------------------------
|      Наименование       | Телефон  |       Адрес        | Адрес электронной почты |
| территориального органа |          |                    |                         |
|-------------------------+----------+--------------------+-------------------------|
| Отдел займов и          | (384-51) | 652050, г. Юрга,   | [email protected]          |
| социальных выплат       | 4-69-35  | пр. Победы, д. 13  |                         |
| Администрации города    | 4-70-35  |                    |                         |
| Юрги (кабинет 210)      |          |                    |                         |
-------------------------------------------------------------------------------------

     Часы приема отдела займов и социальных выплат:
     понедельник, четверг с 9.00 до 17.00 часов,  обеденный перерыв: с
12.30 до 13.30 часов.
     6. На информационных стендах в здании Администрации  города  Юрги
размещается:
     - административный регламент с приложениями;
     - сведения  о  законодательных и иных нормативных правовых актах,
регулирующих предоставление муниципальной услуги;
     - перечень  документов,  представляемых заявителями для получения
муниципальной услуги;
     - часы приема заявителей;
     - срок предоставления муниципальной услуги;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействий
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     7. С момента  приема  документов  для  рассмотрения  и  включения
молодых семей в состав участников подпрограммы заявитель  имеет  право
на получение сведений о ходе предоставления  муниципальной  услуги  по
телефону, на личном приеме в приемные часы.
     8. Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем
указываются фамилия, имя, отчество, адрес, а также дата  представления
документов  для  рассмотрения  и  включения  молодых  семей  в  состав
участников подпрограммы. Консультирование по  вопросам  предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется  специалистом  отдела  займов  и
социальных выплат.
     9. Консультация предоставляется при личном обращении гражданина в
часы приема или посредством телефонной связи.
     10. Молодые семьи, представившие документы  для  рассмотрения  на
включение в состав  участников  подпрограммы  в  обязательном  порядке
информируются:
     - об оставлении без рассмотрения заявления;
     - о приостановлении предоставления услуги;
     - о продлении срока предоставления услуги;
     - об отказе в предоставлении услуги.
Информирование   заявителей   производится   посредством   направления
письменного   уведомления   в   порядке,    установленном    настоящим
Административным регламентом.
     11. Информация о процедуре  предоставлении  муниципальной  услуги
предоставляется бесплатно.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     Наименование муниципальной услуги

     12. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение заявлений о
включении молодых семей в состав участников подпрограммы  "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на  2011-
2015 годы" для получения социальных выплат (включая дополнительную) на
приобретение (строительство) жилья по Постановлению  Правительства  РФ
от 17.12.2010 N 1050" (далее муниципальная услуга).

     Наименование органа, представляющего муниципальную услугу

     13. За предоставлением муниципальной услуги заявители  обращаются
в отдел займов и социальных выплат Администрации  города  Юрги  (далее
отдел займов и социальных выплат).
     При  предоставлении  муниципальной  услуги  в   целях   получения
документов, необходимых для включения в состав участников подпрограммы
осуществляется взаимодействие с:
     - Юргинским отделом Управления Федеральной службы государственной
регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области;
     - государственным   предприятием   Кемеровской   области   "Центр
технической инвентаризации Кемеровской области" филиал N 22 БТИ города
Юрги;
     - управляющими компаниями ЖКХ;
     - иными  организациями,  имеющими   сведения,   необходимые   для
подготовки в установленном порядке документов для включения граждан  в
реестр получателей долгосрочных целевых жилищных займов  и  социальных
выплат.

     Результат предоставления муниципальной услуги

     14. Юридическим фактом  завершения  предоставления  муниципальной
услуги является включение молодой семьи заявителя в состав  участников
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых  семей"  федеральной  целевой
программы "Жилище" на 2011-2015 годы" для получения социальных  выплат
(включая дополнительную)  на  приобретение  (строительство)  жилья  по
Постановлению Правительства РФ от  17.12.2010  N 1050"  либо  отказ  в
предоставлении муниципальной услуги.

     Срок предоставления муниципальной услуги

     15. Муниципальная  услуга  "Рассмотрение  заявлений  о  включении
молодых семей в состав  участников  подпрограммы  "Обеспечение  жильем
молодых семей" федеральной целевой  программы  "Жилище"  на  2011-2015
годы" для получения  социальных  выплат  (включая  дополнительную)  на
приобретение (строительство) жилья по Постановлению  Правительства  РФ
от  17.12.2010  N 1050"  по  результатам  рассмотрения   заявлений   и
прилагаемых к нему документов осуществляется не позднее, чем через  40
дней со дня регистрации заявления.

     Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги

     16. Осуществление муниципальной функции  регламентируют  правовые
акты:
     - Конституция   Российской   Федерации    (принята    всенародным
голосованием 12.12.1993), ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
     - Жилищный кодекс Российской Федерации  от  29.12.2004  N 188-ФЗ;
("Собрание законодательства РФ" 03.01.2005,  N 1  (часть  1),  ст.14),
("Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета",  N 7-8,
15.01.2005);
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     - постановление   Правительства   РФ   от    17.12.2010    N 1050
"О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы ("Собрание
законодательства РФ", 31.01.2011, N 5, ст. 739);
     - Закон  Кемеровской  области  от  10  июня  2005  года   N 68-ОЗ
"О порядке ведения органами местного самоуправления  учета  граждан  в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по  договорам
социального найма" (приложение "Официально" к газете "Кузбасс"  N 106,
17.06.2005);
     - постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов
28.10.2005  N 274  "Об утверждении  учетной   нормы   площади   жилого
помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по  договору
социального найма" ("Кемерово", N 46, 11.11.2005);
     - постановление Администрации города Кемерово от 05.08.2005  N 82
"О порядке реализации закона Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ
"О порядке ведения органами местного самоуправления  учета  граждан  в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по  договорам
социального найма", ("Кемерово" (N 82, 05.08.2005).
     - иными  нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации,
Кемеровской области и органов местного  самоуправления,  регулирующими
правоотношения в данной сфере.
     -  постановление  Администрации  города Юрги от 02.10.2012 N 1738
"Об  утверждении  Порядка  подачи  и  рассмотрения  жалоб на решения и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных    служащих"    (обнародовано   на   официальном   сайте
Администрации города Юрги 02.10.2012).  (Дополнен    -   Постановление
Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2189)

     Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

     17. В соответствии с правилами при  предоставлении  муниципальной
услуги для получения социальной выплаты молодая семья подает  в  отдел
займов и социальных выплат следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2 в 2-х экземплярах;
     б) заявления по формам, приведенным в приложениях N 3 и 4;
     в) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
     г) копия  свидетельства   о   браке   (на   неполную   семью   не
распространяется);
     д) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в
жилых помещениях;
     е) документы, подтверждающие признание молодой семьи  как  семьи,
имеющей  доходы,  позволяющие  получить  кредит,  либо  иные  денежные
средства для оплаты  расчетной  (средней)  стоимости  жилья  в  части,
превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
     18. Для   участия   в   подпрограмме   в   целях    использования
дополнительной социальной выплаты для погашения основной суммы долга и
уплаты процентов по жилищным кредитам,  в  том  числе  ипотечным,  или
жилищным займам на приобретение  жилого  помещения  или  строительство
индивидуального жилого  дома,  полученным  до  1  января  2011 г.,  за
исключением иных процентов, штрафов, комиссий  и  пеней  за  просрочку
исполнения обязательств по этим кредитам  или  займам,  молодая  семья
подает в отдел займов и социальных выплат следующие документы:
     а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2  к  настоящим
Правилам, в 2 экземплярах;
     б) заявления по формам, приведенным в приложениях N 3 и 4;
     в) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
     г) копия  свидетельства   о   браке   (на   неполную   семью   не
распространяется);
     д) копия  свидетельства  о  государственной   регистрации   права
собственности  на  жилое  помещение,  приобретенное  (построенное)   с
использованием  средств  ипотечного  жилищного  кредита  (займа)  (при
незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются
документы на строительство);
     е) копия кредитного  договора  (договор  займа),  заключенного  в
период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
     ж) документ, подтверждающий,  что  молодая  семья  была  признана
нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора
(договора займа);
     з) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга
и сумме задолженности по выплате процентов  за  пользование  ипотечным
жилищным кредитом (займом).
     Запрещается требовать от заявителя:
     а) предоставления  документов  и  информации  или   осуществления
действий, предоставления или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     б) предоставления документов и информации,  которые  находятся  в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственные  услуги,  иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   Кемеровской   области,   Юргинского
городского округа.

     Требования к оформлению  документов,  представляемых  заявителями
для предоставления муниципальной услуги

     19. Все документы предоставляются  на  русском  языке.  Документы
должны быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Специалист
отдела  займов  и  социальных  выплат  заверяет  представленные  копии
документов после сверки их с оригиналом.

     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.

     20. Исчерпывающий  перечень  оснований  для   отказа   в   приеме
документов:
     - если  заявителем   не   представлены   документы-подлинники   и
отсутствуют по одну экземпляру копии;
     - тексты документов написаны неразборчиво;
     - фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства  написаны  не
полностью;
     - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые  слова  и
иные неоговоренные исправления;
     - документы исполнены карандашом;
     - документы  имеют  серьезные  повреждения,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.

     Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги

     21. Основанием для приостановления или отказа в признании молодой
семьи участницей подпрограммы являются:
     - несоответствие   молодой   семьи   требованиям,   предъявляемым
претендентам на участие в подпрограмме;
     - не предоставление или предоставление  не  всех  предусмотренных
документов;
     - предоставление   недостоверных   сведений,    содержащихся    в
представленных документах;
     - ранее реализованное  право  на  улучшение  жилищных  условий  с
использованием  социальной  выплаты  или  иной  формы  государственной
поддержки  за  счет  средств  федерального,  областного  или  местного
бюджетов.
     О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме.
     Уведомление об  отказе  в  предоставлении  муниципальной   услуги
подписывается начальником отдела займов и социальных выплат.

     Порядок, размер  и  основания  взимания  платы  за предоставление
муниципальной услуги

     Данная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     Максимальный срок ожидания в очереди

     22. Время ожидания в очереди для представления документов и (или)
получения  консультации  не  должно  превышать  30  минут  на   одного
заявителя.

     Срок регистрации документов, предоставленных заявителем

     23. Заявление  гражданина  со  всеми   необходимыми   документами
регистрируется специалистом отдела займов и социальных выплат в  книге
регистрации непосредственно после приема документов.
     Продолжительность  приема  заявителя  у  специалиста  при  подаче
документов для получения муниципальной услуги составляет 15-20 минут.

     Требования к помещениям,  в которых предоставляется муниципальная
услуга

     24. Места  информирования,   предназначенные   для   ознакомления
граждан с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями для ожидания в очереди.
     25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
граждан и оптимальным условиям работы  специалистов.  Количество  мест
ожидания определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей
для размещения в здании.
     26. Помещение для непосредственного  взаимодействия  специалистов
отдела  займов  и  социальных  выплат   с   гражданами   должно   быть
организовано в виде отдельного кабинета.
     27. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с
указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии, имени,   отчества     и     должности     специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     - времени приема граждан;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     28. Каждое рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     29. Места  для  заполнения  необходимых  документов   оборудуются
стульями, столами и  обеспечиваются  бланками  заявлений,  письменными
принадлежностями.
     30. Организация приема осуществляется в соответствии  с  графиком
приема.

     Показатели доступности и  качества  предоставления  муниципальной
услуги

     31. Показателями доступности предоставления муниципальной  услуги
являются:
     - расположенность помещений, предназначенных  для  предоставления
муниципальной  услуги  в  зоне  доступности  к  основным  транспортным
магистралям, нахождение  их  в  пределах  пешеходной  доступности  для
заявителей;
     - наличие необходимого и достаточного количества специалистов,  а
также  помещений,  в  которых  осуществляется  прием   документов   от
заявителей (их представителей), выдача документов заявителю,  в  целях
соблюдения   установленных   Административным    регламентом    сроков
предоставления муниципальной услуги;
     - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке  и  сроках
предоставления  муниципальной  услуги   на   информационных   стендах,
информационных  ресурсах  в  информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
     - возможность   получения   заявителем    информации    о    ходе
предоставления   муниципальной   услуги   с   использованием   средств
телефонной  связи,  электронного  информирования,   вычислительной   и
электронной техники.
     32. Качество предоставления муниципальной услуги  характеризуется
отсутствием:
     - очередей  при  приеме  и  выдаче  документов   заявителям   (их
представителям);
     - нарушений сроков предоставления государственной услуги;
     - жалоб  на  действия   (бездействие)   муниципальных   служащих,
предоставляющих муниципальную услугу;
     - жалоб на некорректное, невнимательное  отношение  муниципальных
служащих,  оказывающих   муниципальную   услугу   к   заявителям   (их
представителям).

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения,
     в том числе особенности выполнения административных процедур
                         в электронной форме

     Состав и последовательность административных процедур

     33. Описание  состава   и   последовательности   административной
процедуры представлено в блок-схеме приложения N 5 к Административному
регламенту.
     При предоставлении муниципальной услуги осуществляются  следующие
административные процедуры:
     - прием заявления и документов о признании  семьи  нуждающейся  в
получении жилья в соответствии с подпрограммой;
     - анализ  и  проверка  сведений,  содержащихся  в  представленных
документах  на  предмет  соответствия  требованиям,  необходимым   для
предоставления муниципальной услуги;
     - рассмотрение  комиссией  по  жилищным  вопросам   заявления   о
нуждаемости с прилагаемыми документами и принятие решения о  признании
либо об отказе в  признании  молодой  семьи  нуждающейся  в  улучшении
жилищных условий;
     - прием  заявления  от   гражданина   о   признании   его   семьи
платежеспособной,  проверка  главным  специалистом  отдела  займов   и
социальных  выплат  необходимых  документов   по   платежеспособности,
принятие решение о признании молодой семьи имеющей достаточные  доходы
либо об отказе признания молодой семьи платежеспособной;
     - прием заявления о включении молодой семьи в  состав  участников
подпрограммы;
     - рассмотрение заявления Комиссией по рассмотрению  заявлений  на
получение долгосрочных жилищных займов и социальных выплат и  принятие
решения о включении либо  об  отказе  включения  в  состав  участников
подпрограммы;
     - направление письменного уведомления  гражданину  (гражданам)  о
принятии соответствующего решения.

     Прием заявления и  документов  от  заявителя  о  признании  семьи
нуждающейся в получении жилья.

     34. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
обращение заявителя в отдел займов и социальных выплат с заявлением  о
признании семьи  нуждающейся  в  получении  жилья  (приложение  N 2  к
Административному регламенту).
     34.1. Заявление подается специалисту отдела займов  и  социальных
выплат,   ответственному   за   прием   документов,   находящемуся   в
администрации города Юрги (далее - специалист отдела).
     Специалист отдела устанавливает  предмет  обращения,  личность  и
полномочия   заявителя,   проверяет   правильность   и   комплектность
документов, указанных в приложении.
     В заявлении о  признании  семьи  нуждающейся  в  получении  жилья
указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства гражданина,
состав семьи, дата подачи заявления и перечень прилагаемых документов.
     Заявление подается в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается
заявителю с указанием даты принятия заявления  и  приложенных  к  нему
документов).
     С заявлением о признании семьи нуждающейся в получении жилья
представляются  документы,   указанные   в   пункте   17.   Настоящего
Административного регламента.
     Если пакет документов представлен  полностью,  специалист  отдела
принимает заявление гражданина в 2-х экземплярах, в одном  из  которых
ставит дату приема документов и возвращает его заявителю;
     При  установлении  фактов   отсутствия   необходимых   документов
специалист  отдела  уведомляет  гражданина   о   перечне   недостающих
документов, предлагает  принять  меры  по  их  устранению,  возвращает
заявление и представленные документы гражданину;
     34.2 Административная  процедура  осуществляется  в  день  подачи
заявления.
     34.3. Результатом выполнения административной процедуры  является
прием  от  гражданина  заявления  о  признании  семьи  нуждающейся   в
получении жилья и необходимого пакета документов.

     Анализ и проверка сведений

     35. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
переданное специалисту отдела займов и социальных выплат  заявление  с
прилагаемым пакетом документов.
     35.1. Содержание административной процедуры:
     - специалист отдела, сличив  копии  документов  с  их  подлинными
экземплярами, выполняет на них надпись об  их  соответствии  подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью, после чего подлинники документов
возвращаются гражданину;
     - специалист отдела регистрирует заявление  в  книге  регистрации
входящих документов;
     35.2. Срок исполнения административной процедуры 1 день.
     35.3. Результатом административной  процедуры  является  передача
пакета документов на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам.

     Рассмотрение комиссией  по жилищным вопросам заявления и принятие
решения о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий

     36. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление заявления с пакетом документов  на  комиссию  по  жилищным
вопросам.
     Ответственность   за   выполнение   действия    возлагается    на
председателя комиссии по жилищным вопросам.
     36.1. Содержание административной процедуры:
     - комиссия по жилищным вопросам  принимает  решение  о  признании
семьи нуждающейся в получении жилья либо об отказе в  признании  семьи
нуждающейся  не  позднее,  чем  через  30  дней  со  дня   регистрации
заявления;
     - решение комиссии оформляется протоколом, который  подписывается
председателем и членами комиссии по жилищным вопросам.
     О принятом решении специалист отдела займов и  социальных  выплат
письменно уведомляет граждан не позднее, чем через 3  рабочих  дня  со
дня принятия соответствующего решения.
     36.2. Срок исполнения административной  процедуры  составляет  33
дня.
     36.3. Результатом административной процедуры является  решение  о
признании либо  отказе  в  признании  семьи  нуждающейся  в  улучшении
жилищных условий.

     Прием заявления   от   гражданина,  оценка  платежеспособности  и
признании молодой семьи платежеспособной

     37. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
решение комиссии по жилищным вопросам о признании семьи нуждающейся  и
прием от гражданина заявления о признании его  семьи  платежеспособной
(приложение N 3 к Административному регламенту).
     37.1. Содержание административной процедуры:
     - гражданин подает в отдел займов и социальных выплат заявление о
признании его семьи платежеспособной;
     - специалист отдела займов и  социальных  выплат  в  день  приема
заявления с приложением необходимых документов оценивает доходы и иные
денежные средства молодой семьи и  принимает  решение,  оформляемое  в
виде  заключения  о  признании  (непризнании)  молодой  семьи  имеющей
достаточный доход, позволяющий получить  кредит,  либо  иные  денежные
средства для оплаты  расчетной  (средней)  стоимости  жилья  в  части,
превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на  приобретение
(строительство) жилья. Молодая семья  признается  имеющей  достаточные
доходы, если документами подтверждается возможность  оплаты  расчетной
(средней) стоимости жилья в части, превышающей размер  предоставляемой
социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
     37.2. Специалист отдела займов и  социальных  выплат  о  принятом
решении уведомляет заявителя письменно. В случае  непризнания  молодой
семьи  имеющей   достаточные   доходы   уведомление   направляется   с
обоснованием причин, по которым молодая семья не может  быть  признана
таковой.
     Срок административной процедуры составляет 2 дня.
     37.3. Результатом административной процедуры является направление
письменного  уведомление  гражданину   о   признании   молодой   семьи
платежеспособной.

     Прием заявления от гражданина о  включении  его  семьи  в  состав
участников подпрограммы

     38. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
решение специалиста отдела займов  и  социальных  выплат  о  признании
молодой семьи имеющей достаточный доход, позволяющий получить  кредит,
либо иные денежные средства для оплаты расчетной  (средней)  стоимости
жилья в части, превышающей размер предоставляемой  социальной  выплаты
на приобретение (строительство) жилья.
     38.1. Содержание административной процедуры:
     - прием от гражданина заявления о включении его  семьи  в  состав
участников   подпрограммы   (приложение   N 4   к    Административному
регламенту).
     Заявление подается специалисту отдела займов и социальных выплат,
ответственному за прием документов.
     38.2. Административная процедура  осуществляется  в  день  подачи
заявления.
     38.3. Результатом  административной  процедуры   является   прием
специалистом отдела заявления  о  включении  молодой  семьи  в  состав
участников подпрограммы.

     Рассмотрение заявлений  и  принятие  решения  о включении либо об
отказе включения в состав участников подпрограммы

     39. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
прием специалистом отдела заявления о включении молодой семьи в состав
участников подпрограммы.
     39.1. Содержание административной процедуры:
     - Комиссия по рассмотрению заявлений  на  получение  долгосрочных
жилищных  займов  и  социальных  выплат  рассматривает  представленное
заявление и принимает решение о включении либо об отказе  включения  в
состав участников подпрограммы;
     - специалист отдела займов и социальных выплат в день поступления
заявления о включении в состав участников подпрограммы заводит учетное
дело, в котором должны находиться заявление, прилагаемые к нему  копии
документов, решение о включении либо  об  отказе  включения  в  состав
участников подпрограммы.
     - граждане, включенные в состав участников подпрограммы, вносятся
в списки молодых семей - участников подпрограммы,  изъявивших  желание
получить социальную выплату;
     39.2. Срок административной процедуры 2 дня.
     39.3. Результатом административной  процедуры  является  принятие
решения о включении либо  об  отказе  включения  в  состав  участников
подпрограммы.

     Направление письменного   уведомления   заявителю   о    принятии
соответствующего решения

     40. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
принятие Комиссией по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных
жилищных займов и социальных выплат решения о включении либо об отказе
включения молодой семьи в состав участников подпрограммы.
     40.1. Содержание административной процедуры:
     - заявителю  специалистом  отдела  займов  и  социальных   выплат
направляется  письменное  уведомление  о  включении  либо  об   отказе
включения молодой семьи в состав участников подпрограммы.
     Ответственность за выполнение действия возложена  на  специалиста
отдела.
     40.2. Срок административной процедуры 2 дня.
     40.3. Результатом административной процедуры является направление
письменного уведомления заявителю  о  включении  его  семьи  в  состав
участников подпрограммы.
     По  истечению  времени  заявитель  уведомляется   о   наступлении
очередности. Специалист отдела займов  и  социальных  выплат  передает
пакет  документов  на  молодую  семью  в   Департамент   строительства
Администрации КО на комиссию по  рассмотрению  вопросов,  связанных  с
предоставлением долгосрочных  целевых  жилищных  займов  и  социальных
выплат на приобретение жилых помещений.
     После  рассмотрения  пакета  документов  областной  комиссией   и
принятия положительного  решения  ответственным  лицом  -  начальником
отдела займов и социальных выплат происходит  выдача  свидетельства  о
праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения
или строительство индивидуального жилого дома.

           IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

     Порядок осуществления   текущего   контроля   за   соблюдением  и
исполнением должностными лицами положений административного регламента

     41. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   Административным    регламентом    по    предоставлению
муниципальной  услуги,  осуществляется  начальником  отдела  займов  и
социальных выплат.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  начальником
отдела, предоставляющего муниципальную услугу, проверок  соблюдения  и
исполнения специалистом положений Регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником  отдела  займов  и  социальных  выплат,   предоставляющего
муниципальную услугу.
     Муниципальные служащие, исполняющие предоставление  муниципальной
услуги, несут персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков  и
порядка   приема,   рассмотрения   документов   в    соответствии    с
законодательством.

     Порядок и  периодичность  осуществления  плановых  и  внеплановых
проверок.  Проверка полноты и  качества  предоставления  муниципальной
услуги

     42. Контроль и  проведение  мониторинга  реализации  подпрограммы
"Обеспечение  жильем  молодых  семей"  федеральной  целевой  программы
"Жилище" на 2011-2015 годы осуществляется департаментом  строительства
Кемеровской области.
     Проверка полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется на основании указаний Главы  города  Юрги  (заместителя
Главы города Юрги по строительству).
     Проверки могут быть плановыми (по  итогам  определенного  периода
времени)  и  внеплановыми.  При  проверке  могут  рассматриваться  все
вопросы,  связанные  с  осуществлением  муниципальной  услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     Периодичность проведения проверок устанавливается  Главой  города
Юрги.
     По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан
и  организаций   виновные   лица   привлекаются   к   ответственности,
установленной законодательством Российской Федерации.
     Для проведения проверки  создается  комиссия,  в  состав  которой
включаются муниципальные служащие Администрации города.
     Проверка осуществляется на основании  распоряжения  Главы  города
Юрги.
     Результаты проверки оформляются  в  акте,  в  котором  отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт подписывают председатель и члены комиссии, заместитель  Главы
города Юрги по строительству, начальник  отдела  займов  и  социальных
выплат.
     Проверяемые  под  роспись  знакомятся  с  актом,  после  чего  он
помещается в соответствующее номенклатурное дело.

     Ответственность муниципальных  служащих  за  решения  и  действия
(бездействия)   осуществляемые  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги

     43. По  результатам  проведения  проверок  в   случае   выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     Специалист, ответственный за прием заявлений и  документов  несет
персональную ответственность за соблюдение  сроков  и  порядка  приема
заявлений и документов.
     Специалист, ответственный за  регистрацию  заявлений  и  принятых
документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение
порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
     Специалист,  ответственный  за   проверку   поданных   гражданами
сведений,   документов,   несет   персональную   ответственность    за
достоверность установленных им сведений.
     Персональная  ответственность  специалистов   отдела   займов   и
социальных выплат закрепляется в их должностных инструкциях.

            V. Порядок обжалования действий (бездействия)
           должностных лиц, а также принимаемых ими решений
               при предоставлении муниципальной услуги

     Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

     44. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) должностных лиц  и  решений,  принятых  в  ходе
предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,   в   судебном   порядке.
Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   является   для
заявителей обязательным.
     45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - бездействие   должностных   лиц   (оставление    заявления    о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении
предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии
с ним иными нормативными правовыми актами;
     - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     (Пункт   45   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 06.12.2012 г. N 2189)
     46.  Исчерпывающий  перечень  оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации
     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы.
     46.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии
почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в Отдел займов и социальных
выплат или Администрацию города Юрги.
     (Пункт   46   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 06.12.2012 г. N 2189)
     47.  Основанием  для  начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  являются  обращения  заявителей  или  их представителей в
Администрацию   города   Юрги,   Отдел   займов  и  социальных  выплат
Администрации  города Юрги и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, в письменной форме (приложение N 6).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     (Пункт   47   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 06.12.2012 г. N 2189)
     48. Заявители имеют право на получение информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы,
ранее  поданные  заявителями  в  отдел  займов  и  социальных   выплат
Администрации города выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
     49. Обращение может быть адресовано заявителем:
     - Главе города Юрги;
     - Заместителю Главы города по строительству;
     - Начальнику отдела  займов  и  социальных  выплат  Администрации
города.
     49.1. Жалоба подается в:
     49.1.1. Администрацию города  Юрги,  Отдел  займов  и  социальных
выплат Администрации города Юрги в письменной форме, в том  числе  при
личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
     49.1.2. МАУ     "Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  в  городе  Юрге  и  Юргинском
районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе.
     (Подпункт  49.1  дополнен  -  Постановление Администрации г. Юрги
от 06.12.2012 г. N 2189)
     50.   Срок   рассмотрения  жалобы,  поступившей  в  установленном
порядке,  не  должен  превышать  15  рабочих  дней  со дня регистрации
жалобы.
     В случае обжалования отказа Отдела займов  и  социальных  выплат,
предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования  заявителем  нарушения  установленного  срока
таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих  дней  со
дня ее регистрации.
     При  удовлетворении  жалобы  Отдел  займов  и  социальных  выплат
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том
числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не  позднее
5 рабочих дней со дня  принятия  решения,  если  иное  не  установлено
законодательством Российской Федерации.
     (Пункт   50   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 06.12.2012 г. N 2189)
     51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - признание жалобы обоснованной (направление  в  отдел  займов  и
социальных выплат Администрации города),  организации,  участвующие  в
предоставлении  муниципальной   услуги,   требования   об   устранении
выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в  соответствии
с   законодательством   Российской   Федерации   должностного    лица,
ответственного за действия (бездействие);
     - признание   жалобы   необоснованной   (направление    заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     При   признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по  результатам
рассмотрения   жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного  на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
предоставления результата муниципальной услуги.
     (Абзац   дополнен   -   Постановление   Администрации   г.   Юрги
от 06.12.2012 г. N 2189)
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  в  письменной
форме.  (Дополнен    -    Постановление    Администрации    г.    Юрги
от 06.12.2012 г. N 2189)
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.  (Дополнен        -
Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2189)
     При  выявлении  случаев  ненадлежащего  исполнения   должностными
лицами служебных обязанностей начальник  Отдела  займов  и  социальных
выплат проводит служебное расследование и принимает в отношении  таких
лиц меры. Все случаи ненадлежащего исполнения  служебных  обязанностей
подлежат учету.  (Дополнен   -  Постановление  Администрации  г.  Юрги
от 06.12.2012 г. N 2189)
     О   мерах,   принятых   в   отношении   виновных   в    нарушении
законодательства РФ должностных лиц,  в  течение  10-ти  дней  со  дня
принятия таких мер начальник Отдела займов и социальных выплат  обязан
сообщить  в  письменной  форме  физическому,  юридическому  лицу   или
индивидуальному  предпринимателю,  права  и  (или)  законные  интересы
которых нарушены.  (Дополнен  -  Постановление  Администрации  г. Юрги
от 06.12.2012 г. N 2189)




                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                   "Рассмотрение заявлений о включении
                                     молодых семей в состав участников
                                      подпрограммы "Обеспечение жильем
                                    молодых семей" федеральной целевой
                                  программы "Жилище" на 2011-2015 годы
                                       для получения социальных выплат
                                           (включая дополнительную) на
                                    приобретение (строительство) жилья
                                     по Постановлению Правительства РФ
                                                 от 17.12.2010 N 1050"


       Информация о месте нахождения организаций, участвующих в
                 предоставлении муниципальной услуги:

     - ГП КО "Центр технической  инвентаризации  Кемеровской  области"
филиал N 22 БТИ г. Юрги - улица Ленинградская, 31;

     - Юргинский отдел Управления Федеральной  службы  государственной
регистрации кадастра и картографии  по  Кемеровской  области  -  улица
Кирова, 10.



                                           
                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                   "Рассмотрение заявлений о включении
                                     молодых семей в состав участников
                                      подпрограммы "Обеспечение жильем
                                    молодых семей" федеральной целевой
                                  программы "Жилище" на 2011-2015 годы
                                       для получения социальных выплат
                                           (включая дополнительную) на
                                    приобретение (строительство) жилья
                                     по Постановлению Правительства РФ
                                                 от 17.12.2010 N 1050"

                                           
                                           
                                         Главе города Юрги С.В. Попову
                                  от _________________________________
                                  ____________________________________
                                          (Ф.И.О. полностью)
                                     Зарегистрированного (ой) по месту
                                  жительства по адресу: ______________
                                  ____________________________________
                                  Фактически проживаю по адресу: _____
                                  ____________________________________
                                  Место работы: ______________________
                                  ____________________________________
                                  ____________________________________
                                             (должность)
                                  Контактные телефоны: _______________
                                  ____________________________________
                                           
                                           
                                           
                              Заявление

     Прошу признать  мою  семью  нуждающейся  в  получении   жилья   в
соответствии   с  Подпрограммой  "Обеспечение  жильем  молодых  семей"
федеральной   целевой   программы   "Жилище"   на   2011-2015   годы",
утвержденной  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
17.12.2010  N  1050  "О  федеральной  целевой  программе  "Жилище"  на
2011-2015 годы" и принять на учет для получения социальной выплаты.
     Состав семьи____________человек(а) (Ф.И.О.,дата рождения):
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
     4. ______________________________________________________________
     5. ______________________________________________________________
     6. ______________________________________________________________

     Среднемесячный совокупный доход семьи составляет: _______________
______________________________________________________________________
     На праве собственности имеем квартиру (дом) по адресу: __________
______________________________________________________________________
     Общей площадью___________________________________________________
     На основании_____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     "____"_________20____ года
     __________________________
            (подпись)




                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                   "Рассмотрение заявлений о включении
                                     молодых семей в состав участников
                                      подпрограммы "Обеспечение жильем
                                    молодых семей" федеральной целевой
                                  программы "Жилище" на 2011-2015 годы
                                       для получения социальных выплат
                                           (включая дополнительную) на
                                    приобретение (строительство) жилья
                                     по Постановлению Правительства РФ
                                                 от 17.12.2010 N 1050"



                                                   Кемеровская область
                                             Юргинский городской округ
                                             Администрация города Юрги
                                             _________________________
                                             от ______________________
                                             _________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей"  федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы прошу
признать мою семью,  имеющей достаточные доходы,  позволяющие получить
кредит,  либо  иные  денежные  средства для оплаты расчетной (средней)
стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной
выплаты на приобретение (строительство) жилья.
     супруг _________________________________________________________,
                          (ф.и.о., дата рождения)
     Паспорт серия __________N _________ выданный ____________________
______________________________________________________________"______"
__________ ____ г., проживает по адресу ______________________________
_____________________________________________________________________;
     супруга _________________________________________________________
                          (ф.и.о., дата рождения)
     Паспорт серия __________N _________ выданный ____________________
______________________________________________________________"______"
__________ ____ г., проживает по адресу ______________________________
_____________________________________________________________________;
     дети:
     1) ______________________________________________________________
                                (ф.и.о., дата рождения)
______________________________________________________________________
  (свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
серия _______ N ________, выданное (ый) ______________________________
______________________________________________________________________
_____________________"_______" ___________ ___ г., проживает по адресу
______________________________________________________________________
     2) ______________________________________________________________
                                (ф.и.о., дата рождения)
______________________________________________________________________
  (свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
серия _______ N ________, выданное (ый) ______________________________
______________________________________________________________________
_____________________"_______" ___________ ___ г., проживает по адресу
______________________________________________________________________
     3) ______________________________________________________________
                                (ф.и.о., дата рождения)
______________________________________________________________________
  (свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
серия _______ N ________, выданное (ый) ______________________________
______________________________________________________________________
_____________________"_______" ___________ ___ г., проживает по адресу
______________________________________________________________________


     Согласны с проведением проверки предоставленных сведений.
     Согласны с тем, что копии  предоставленных  документов,  а  также
оригинал  настоящего  заявления  будут   храниться   в   муниципальных
образованиях Кемеровской области.
     С условиями признания молодой семьи имеющей  достаточные  доходы,
позволяющие получить кредит, либо иные денежные  средства  для  оплаты
расчетной  (средней)  стоимости  жилья  в  части,  превышающий  размер
предоставляемой социальной выплаты ознакомлен(ны):
     1) _____________________________________________________________;
           (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
     2) _____________________________________________________________;
           (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
     3) _____________________________________________________________;
           (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)


     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1) паспорт: серия ________ номер _________ выданный _____________
______________________________________________________________________
     паспорт: серия ________ номер _________ выданный ________________
______________________________________________________________________

     2) справки  о  доходах  или  документы,  подтверждающие признание
молодой семьи как семьи,  имеющей доходы, позволяющие получить кредит,
либо  иные  денежные  средства  для  оплаты  расчетной стоимости жилья
превышающей размер предоставляемой социальной выплаты ________________
______________________________________________________________________
         (наименование и номер документа, кем и когда выдан)



     Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
     " ________ " ___________________ 20 ____ г.

     Муниципальное образование  Кемеровской  области гарантирует,  что
вся предоставленная информация будет использована только для  принятия
решения по существу обращения.

     _________________________________________________________________
     (должность лица,       (подпись,  дата)  (расшифровка подписи)
     принявшего заявление)






                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                   "Рассмотрение заявлений о включении
                                     молодых семей в состав участников
                                      подпрограммы "Обеспечение жильем
                                    молодых семей" федеральной целевой
                                  программы "Жилище" на 2011-2015 годы
                                       для получения социальных выплат
                                           (включая дополнительную) на
                                    приобретение (строительство) жилья
                                     по Постановлению Правительства РФ
                                                 от 17.12.2010 N 1050"


                                                   Кемеровская область
                                             Юргинский городской округ
                                             Администрация города Юрги
                                         Главе города Юрги С.В. Попову
                                         от __________________________
                                         _____________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу включить  в  состав  участников  подпрограммы  "Обеспечение
жильем  молодых  семей"  федеральной  целевой  программы  "Жилище"  на
2011-2015 годы молодую семью в составе:
     супруг _________________________________________________________,
                         (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ___________ N _______________, выданный _______________
___________________________________________ "___" ____________________
20__ г., проживает по адресу: ________________________________________
_____________________________________________________________________;
     супруга_________________________________________________________,
                         (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ___________ N _______________, выданный _______________
___________________________________________ "___" ____________________
20__ г., проживает по адресу: ________________________________________
_____________________________________________________________________;
     дети: __________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении    (паспорт для ребенка,   достигшего 14 лет)
паспорт: серия __________ N ____________, выданный ___________________
____________________________________________ "___"____________________
20__ г.,  проживает по адресу: _______________________________________
_____________________________________________________________________;
     ________________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении    (паспорт для ребенка,   достигшего 14 лет)
паспорт: серия __________ N ____________, выданный ___________________
____________________________________________ "___"____________________
20__ г.,  проживает по адресу: _______________________________________
_____________________________________________________________________;


     С условиями участия в подпрограмме  "Обеспечение  жильем  молодых
семей"федеральной   целевой   программы  "Жилище"  на  2011-2015  годы
ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
     1) _____________________________________________________________;
           (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
     2) _____________________________________________________________;
           (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
     3) _____________________________________________________________;
           (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
     4) _____________________________________________________________.
           (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)


     К заявлению прилагаются следующие документы:

     1) _____________________________________________________________;
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     2) _____________________________________________________________;
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     3) _____________________________________________________________;
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     4) _____________________________________________________________;
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     5) _____________________________________________________________;
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     6) _____________________________________________________________;
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     7) _____________________________________________________________;
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     8) _____________________________________________________________.
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)


     Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___"____________ 201_ г.

     _________________________________________________________________
     (должность лица,      (подпись, дата)    (расшифровка подписи)
     принявшего заявление)





                                                        Приложение N 5
                                        к Административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                   "Рассмотрение заявлений о включении
                                     молодых семей в состав участников
                                      подпрограммы "Обеспечение жильем
                                    молодых семей" федеральной целевой
                                  программы "Жилище" на 2011-2015 годы
                                       для получения социальных выплат
                                           (включая дополнительную) на
                                    приобретение (строительство) жилья
                                     по Постановлению Правительства РФ
                                                 от 17.12.2010 N 1050"


                              БЛОК-СХЕМА*


     ______________
     *Не приводится





                                                        Приложение N 6
                                        к Административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                   "Рассмотрение заявлений о включении
                                     молодых семей в состав участников
                                      подпрограммы "Обеспечение жильем
                                    молодых семей" федеральной целевой
                                  программы "Жилище" на 2011-2015 годы
                                       для получения социальных выплат
                                           (включая дополнительную) на
                                    приобретение (строительство) жилья
                                     по Постановлению Правительства РФ
                                                 от 17.12.2010 N 1050"


              Жалоба на нарушение требований регламента                               
                 предоставления муниципальной услуги                                  
                                                                                                       
                                                                                                       
     Я, _____________________________________________________________,
                           (ФИО заявителя)
Проживающий (ая) по адресу __________________________________________,
                             (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ________________________________________________
              (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
                                                                                                       
на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги __________
_____________________________________________________________________,
допущенное ___________________________________________________________
        (наименование структурного подразделения Администрации города,
                        допустившего нарушение регламента)
в части следующих требований:
     1. ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                                                                                                       
     До момента подачи настоящей жалобы мною (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
                                                                                                       
     - обращение к сотруднику, руководителю структурного подразделения
Администрации города, предоставляющего услугу _______________ (да/нет)

     Для подтверждения представленной мной информации у  меня  имеются
следующие материалы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
                                                                                                       

     Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
     1. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и
______________________________________________________________________
                      время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и
______________________________________________________________________
                      время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и
______________________________________________________________________
                      время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________

                                                                                                       
                                                  -----------
     ФИО                                          |         |
     паспорт серия ________________N ___________  |         |
     выдан _____________________________________  |         |
     ___________________________________________  |         |
     дата выдачи________________________________  |         |
                                                  -----------
     контактный телефон_________________________    подпись
                                                           
                                                  -----------
                                                  |         |
                                                  -----------
                                                     дата

                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         

Информация по документу
Читайте также