Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 29.06.2012 № 1154

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.12 N 1154
г. Юрга

Об утверждении Административного
регламента        предоставления
муниципальной услуги  "Выдача  и
заверение копий  распоряжений  и
постановлений      Администрации
города Юрги"


(В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 18.01.2013 г. N 45)


     В соответствии с Федеральным законом РФ  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих   принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Федеральным законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации", постановлением  Администрации
города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки  и  утверждения
Администрацией  города  Юрги  проектов  административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг",

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Выдача   и   заверение   копий
распоряжений и постановлений Администрации города Юрги"
     2. Настоящее  постановление  обнародовать  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Постановление вступает в силу с момента его  обнародования  на
официальном сайте Администрации города Юрги.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
управляющего делами В.И. Терехова.


     Глава
     города Юрги           С.В. Попов





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением Администрации
                                                           города Юрги
                                                  от 29.06.2012 N 1154


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
        "Выдача и заверение копий распоряжений и постановлений
                      Администрации города Юрги"


(В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 18.01.2013 г. N 45)


     1. Общие положения

     1.1 Предмет регулирования административного регламента

     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
"Выдача и заверение копий распоряжений и  постановлений  Администрации
города Юрги" определяет стандарт, сроки и последовательность  действий
(административных    процедур)    муниципальных    служащих     отдела
организационной работы и контроля Администрации города Юрги (далее ООР
и К) по организации работы по выдаче и заверению копий распоряжений  и
постановлений Администрации города Юрги.

     1.2 Круг заявителей
     Заявителями,  имеющими  право  на  предоставление   муниципальной
услуги  являются:  физические,  юридические  лица   и   индивидуальные
предприниматели (далее - заявители).

     1.3 Требования  к   порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги

     1.3.1 Информирование  о  порядке   предоставления   муниципальной
услуги  "Выдача  и  заверение  копий  распоряжений   и   постановлений
Администрации города Юрги" осуществляет отдел организационной работы и
контроля Администрации города Юрги. Данная услуга является открытой  и
общедоступной:
     - на информационном стенде в здании Администрации города Юрги;
     - на официальном сайте Администрации города Юрги (www.yurga.org);
     - на  Едином  портале  государственных  и   муниципальных   услуг
(www.gosuslugi.ru);
     - посредством публикации в средствах массовой информации;
     - с использованием средств телефонной связи, контактный  телефон:
(384-51) 4-70-25;
     - муниципальными служащими Администрации города Юрги.

     Граждане предоставляют свои обращения для рассмотрения:
     - лично в отдел ОРиК Администрации города Юрги;
     - почтовым отправлением в адрес Администрации города Юрги;
     - в адрес электронной почты: [email protected]

     1.3.1.1 Информация  по  вопросам   предоставления   муниципальной
услуги  "Выдача  и  заверение  копий  распоряжений   и   постановлений
Администрации города Юрги" включает следующие сведения:
     - почтовый адрес,  адрес  электронной  почты,  номера  телефонов,
электронный адрес официального сайта Администрации города Юрги;
     - график (режим) работы отдела ОРиК;
     - порядок получения консультаций по предоставлению  муниципальной
услуги;
     - наименование законодательных и иных нормативных правовых актов,
регулирующих  порядок  выдачи  копий  распоряжений   и   постановлений
Администрации города Юрги, с  указанием  их  реквизитов  и  источников
официального опубликования;
     - результат предоставления муниципальной услуги;
     - сроки предоставления муниципальной услуги;
     - форма заявления и образец заполнения;
     - порядок и способы подачи заявления;
     - перечни  документов,  необходимых  для  рассмотрения  обращений
граждан;
     - перечни  документов,  являющихся   результатом   предоставления
муниципальной услуги;
     - перечни оснований для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок  информирования  о  ходе   рассмотрения   заявления   о
предоставлении муниципальной услуги  и  о  результатах  предоставления
муниципальной услуги;
     - порядок   досудебного   обжалования   решений,   действий   или
бездействия специалистов отдела ОР и К;
     - иная информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
по принятию  решения  о  выдачи  копий  распоряжений  и  постановлений
Администрации города Юрги
     1.3.1.2 Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах
и адресах электронной почты отдела ОРиК приводятся (в приложении N 1 к
настоящему  регламенту)  и  размещаются   на   официальном   сайте   в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а  также  на  Едином
портале государственных и муниципальных услуг.
     1.3.1.3 На информационных стендах в  доступных  для  ознакомления
местах отдела ОРиК размещаются:
     - Административный регламент с приложениями;
     - сведения о законодательных и иных нормативных  правовых  актах,
регулирующих предоставление муниципальной услуги;
     - порядок   и   способы   подачи   заявлений   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     - порядок   и   способы   получения   результата   предоставления
муниципальной услуги;
     - перечни документов,  представляемых  заявителем  для  получения
муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их
оформлению;
     - время приема заявителей;
     - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - срок предоставления муниципальной услуги;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     1.3.2 В любое время с момента приема  документов  на  регистрацию
заявитель имеет право на  получение  сведений  о  ходе  предоставления
муниципальной услуги по телефону, электронной почте  с  использованием
информационных  ресурсов  отдела  ОРиК,  а   также   Единого   портала
государственных и муниципальных услуг и на личном приеме.
     1.3.3 Для получения сведений о ходе предоставления  муниципальной
услуги заявителем указываются свои данные, а также дата  представления
документов для регистрации.
     1.3.4 Информация о готовности ответа на  обращение  доводится  до
заявителя   по   телефону,   электронной   почте   с    использованием
информационных    ресурсов    отдела     ОРиК     в     информационно-
телекоммуникационной  сети   Интернет,   а   также   Единого   портала
государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.
     1.3.5 Результатом выполнения административной процедуры  является
выдача  заявителю  письменного  ответа  при   предъявлении   документа
удостоверяющего личность.
     1.3.6 Консультации  по  вопросам   предоставления   муниципальной
услуги  предоставляются  муниципальными  служащими  отдела   ОРиК,   в
должностные обязанности которых входит осуществление  консультирования
по вопросам предоставления муниципальной услуги.
     1.3.7 Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечня документов, необходимых  для  исполнения  муниципальной
услуги и требований, предъявляемых к их оформлению;
     - порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
     - порядка   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     1.3.8 Консультации   предоставляются   при   личном    обращении,
посредством Интернет-сайта, телефонной связи,  почты  или  электронной
почты.
     При  личном  обращении  консультации  предоставляются  в  рабочее
время.
     Консультации общего характера (о местонахождении, графике  работы
и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств
автоинформирования.
     1.3.9 В ответе по  телефону  на  устные  обращения  муниципальный
служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии,  имени,
отчестве, должности, интересующих  его  вопросах  или  сообщает  номер
телефона компетентного муниципального служащего.
     1.3.10 Отдел  ОРиК  осуществляет  прием  заявителей  для  личного
представления документов для регистрации в соответствии  со  следующим
графиком:

             --------------------------------------------
             | Дни недели  | Время приема | Время обеда |
             |-------------+--------------+-------------|
             | Понедельник | 8:30-17:30   | 12:30-13:30 |
             |-------------+--------------+-------------|
             | Вторник     | 8:30-17:30   | 12:30-13:30 |
             |-------------+--------------+-------------|
             | Среда       | 8:30-17:30   | 12:30-13:30 |
             |-------------+--------------+-------------|
             | Четверг     | 8:30-17:30   | 12:30-13:30 |
             |-------------+--------------+-------------|
             | Пятница     | 8:30-17:30   | 12:30-13:30 |
             |-------------+----------------------------|
             | Суббота     | Выходной день              |
             |-------------+----------------------------|
             | Воскресенье | Выходной день              |
             --------------------------------------------

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1 Наименование муниципальной услуги
     Наименование муниципальной услуги -  "Выдача  и  заверение  копий
распоряжений постановлений Администрации города Юрги"

     2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     Муниципальная услуга по выдаче и заверению копий  распоряжений  и
постановлений Администрации города Юрги предоставляется муниципальными
служащими отдела ОРиК.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
     Конечным   результатом   предоставления   муниципальной    услуги
является:
     - выдача  заявителю  копии  распоряжения  и  (или)  постановления
Администрации города Юрги;
     - выдача заявителю  выписки  из  распоряжения  или  постановления
Администрации города Юрги;
     - заверение  печатью   копии   распоряжения   или   постановления
Администрации города Юрги;
     - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в
них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры  и  заявителям  даны
письменные ответы.

     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
     Срок  предоставления  муниципальной  услуги   -   не   более   30
календарных дней с момента обращения заявителя.

     2.5 Перечень   нормативных   правовых   актов,    непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги:
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Конституцией  Российской  Федерации  (в  изданиях   "Российская
газета", 25.12.1993);
     - Законом   Российской   Федерации   от    27.04.1993    N 4866-1
"Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права  и  свободы
граждан"  (в  изданиях  "Российская  газета"  N 89,   от   12.05.1993;
"Ведомости СНД и ВС РФ", 13.05.1993, N 19, ст. 685);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     - Уставом Юргинского городского округа (в издании "Вестник  ЮГСНД
и Администрации г. Юрги", приложение  к  газете  "Юргинский  Резонанс"
N 19-21, 26.07.2005).
     -  Постановлением  Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738
"Об  утверждении  Порядка  подачи  и  рассмотрения  жалоб на решения и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных    служащих"    (обнародовано   на   официальном   сайте
Администрации города Юрги 02.10.2012).  (Дополнен    -   Постановление
Администрации г. Юрги от 18.01.2013 г. N 45)
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги:
     2.6.1 Основанием для предоставления муниципальной услуги является
направленное обращение заявителя в адрес Администрации города  Юрги  в
письменной   форме   или    по    электронной    почте    на    адрес:
[email protected]
     2.6.2 Заявитель вправе  приложить  к  обращению  иные  документы,
необходимые  для  объективного  принятия  решения  при  предоставлении
муниципальной услуги.

     2.7 Требование к оформлению документов, необходимых для получения
муниципальной услуги
     Гражданин на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
     - представлять   дополнительные   документы   и   материалы    по
рассматриваемому  обращению  либо  обращаться   с   просьбой   об   их
истребовании;
     - знакомиться   с   документами   и   материалами,    касающимися
рассмотрения обращения, если  это  не  затрагивает  права  и  законные
интересы других лиц и если в  указанных  документах  и  материалах  не
содержатся сведения, составляющие государственную или иную  охраняемую
федеральным законом тайну;
     - получать    уведомление    о    переадресации    обращения    в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении
вопросов;
     - обжаловать действия (бездействия) должностных  лиц  в  связи  с
рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.
     Администрация города Юрги обеспечивает:
     - объективное,   всестороннее   и   своевременное    рассмотрение
обращений граждан.
     - принятие  мер,  направленных  на  восстановление   или   защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
     - направление   гражданам   письменных   ответов   по    существу
поставленных вопросов.

     2.8. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
     В приеме документов может быть отказано, если:
     - текст письменного обращения не поддается прочтению;
     - текст письменного обращения заявителем написан карандашом;
     - в  письменном   обращении   не   указаны   фамилия   заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     - если в обращении  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи;
     - если   в   указанном   обращении    содержатся    сведения    о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,
обращение подлежит направлению в государственный орган в  соответствии
с его компетенцией.

     2.9 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и  (или)
отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     Обращение не рассматривается по существу, если:
     - в обращении обжалуется судебное решение;
     - от гражданина поступила заявление  о  прекращении  рассмотрения
обращения
     - отсутствие реквизитов (номер, дата и название) распоряжения или
постановления Администрации города Юрги в поданном заявлении;
     - отсутствие  согласия   лица,   персональные   данные   которого
содержатся  в  запрашиваемой  копии  распоряжения  или   постановления
Администрации города Юрги;
     - отсутствие  в  Администрации  города  Юрги   распоряжения   или
постановления, запрашиваемого заявителем.
     2.9.1 Во всех случаях отказа в рассмотрении обращения по существу
(за исключением  случая,  когда  в  письменном  обращении  не  указаны
фамилия гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ)  об  этом  письменно  сообщается
обратившемуся гражданину.
     2.9.2 Оснований для приостановления предоставления  муниципальной
услуги не предусмотрено.

     2.10 Размер   платы,  взимаемой  с  заявителя  за  предоставление
муниципальной услуги
     Муниципальная услуга "Выдача и  заверение  копий  распоряжений  и
постановлений
     Администрации города Юрги" предоставляется бесплатно.

     2.11 Максимальный срок ожидания в очереди
     Максимальное время ожидания в  очереди  при  подаче  обращения  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
     2.12 Срок  регистрации  обращения  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги
     Срок   регистрации   обращения   заявителя    о    предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать  3  рабочих  дней  с  момента
поступления в Администрацию города Юрги.
     2.13 Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга
     Помещения Администрации города Юрги оборудованы в соответствии  с
требованиями  санитарно-эпидемиологических  правил  и   нормативов   с
соблюдением необходимых мер безопасности.
     В  холле  размещена  вывеска  с  информацией  о   работе   отдела
организационной работы и контроля, номера кабинета, дни и часы приема.
У каждого кабинета весит табличка  с  фамилией,  именем,  отчеством  и
должностью  лица,  что  позволяет  гражданам  легко   ориентироваться.
Коридор и холл оборудованы стульями, столом и диванами.
     2.13.1 Прием письменных обращений граждан производится  в  отделе
ОР  и  К.  Кабинет   оснащен   столами,   стульями   и   канцелярскими
принадлежностями. Заявитель имеет возможность написать заявление  либо
непосредственно в отделе, либо в холле, расположенном рядом с отделом,
где имеются стол и диваны.
     Прием заявителей осуществляется непосредственно на рабочем  месте
(в кабинете) специалистов.
     2.13.2 Рабочие   места   муниципальных    служащих    оборудованы
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.14 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     Показателями  доступности  предоставления  муниципальной   услуги
являются:
     - расположенность помещений, предназначенных  для  предоставления
муниципальной  услуги  в  зоне  доступности  к  основным  транспортным
магистралям, нахождение  их  в  пределах  пешеходной  доступности  для
заявителей;
     - наличие необходимого и достаточного количества специалистов,  а
также  помещений,  в  которых  осуществляется  прием   документов   от
заявителей (их представителей), выдача документов заявителю,  в  целях
соблюдения   установленных   Административным    регламентом    сроков
предоставления муниципальной услуги;
     - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке  и  сроках
предоставления  муниципальной  услуги   на   информационных   стендах,
информационных    ресурсах    отдела     ОРиК     в     информационно-
телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале  государственных
и муниципальных услуг;
     - возможность подачи  обращений  в  электронном  виде  с  помощью
информационных ресурсов отдела ОРиК на сайте Администрации города  или
Единого портала государственных и муниципальных услуг;
     - возможность   получения   заявителем    информации    о    ходе
предоставления   муниципальной   услуги   с   использованием   средств
телефонной связи, электронного информирования и на личном приеме;
     - возможность получения  заявителем  письменного  ответа  на  его
обращение на личном приеме.
     Качество  предоставления  муниципальной  услуги   характеризуется
отсутствием:
     - очередей   при   приеме    заявлений    от    заявителей    (их
представителей);
     - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
     - жалоб  на  действия   (бездействие)   муниципальных   служащих,
предоставляющих муниципальную услугу;
     - жалоб на некорректное, невнимательное  отношение  муниципальных
служащих,  оказывающих   муниципальную   услугу   к   заявителям   (их
представителям).

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур по предоставлению муниципальной услуги

     3.1 Состав и последовательность административных процедур
     3.1.1  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  следующие
административные процедуры:
     - Прием и первичная обработка поступивших обращений;
     - Регистрация поступивших обращений;
     - Направление обращений на рассмотрение;
     - Рассмотрение обращений;
     - Направление ответа на обращение;
     - Оформление дела по обращению, хранение.
     (Подпункт  3.1.1  в  редакции Постановления Администрации г. Юрги
от 18.01.2013 г. N 45)
     3.1.2 Последовательность действий по предоставлению муниципальной
услуги  представлена  блок-схемой   в   приложении   N 4к   настоящему
регламенту.

     3.2 Прием и первичная обработка поступивших обращений
     3.2.1 Юридическим  фактом,  являющимся  основанием   для   начала
административной процедуры является поступление письменного  обращения
заявителя в Администрацию города Юрги.
     3.2.2 Обращение может поступить в Администрацию города  одним  из
следующих способов: почтовым отправлением; лично.
     3.2.3 Обращения, направленные по почте, поступают в отдел ОРиК.
     3.2.4 Специалист отдела ОРиК, ответственный за прием документов:
     - проверяет   правильность    адресования    корреспонденции    и
целостность  упаковки,  возвращает  на  почту   невскрытыми   ошибочно
поступившие (не по адресу) письма;
     3.2.5 Прием  письменных  обращений  непосредственно  от   граждан
осуществляется специалистом отдела ОРиК.
     3.2.6 Обращения, поступившие в  виде  электронного  обращения  на
электронный   адрес    Администрации    города    по    информационно-
телекоммуникационной сети Интернет,  принимаются  специалистом  отдела
ОРиК.
     3.2.7 Результатом выполнения административной процедуры по приему
и первичной обработке обращений граждан является подготовка  обращения
гражданина к регистрации.
     3.2.8 Срок  выполнения  административной  процедуры  -   в   день
обращения.

     3.3 Регистрация поступивших обращений
     Юридическим   фактом,   являющимся    основанием    для    начала
административной процедуры, является  принятие  и  передача  обращения
гражданина для дальнейшей регистрации.
     3.3.1 Специалист отдела ОРиК при регистрации обращений:
     - в правом нижнем  углу  первой  страницы  обращения  проставляет
регистрационный штамп "Администрация города Юрги " с указанием даты  и
присвоенного обращению регистрационного номера. В случае  если  место,
предназначенное для штампа, занято текстом письма,  штамп  может  быть
проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
     - в  регистрационной  карточке  указывает  фамилию   и   инициалы
заявителя, его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то
регистрирует первого заявителя или заявителя, в адрес которого  просят
направить ответ. Такое обращение считается коллективным;
     - если письмо переслано,  то  указывает,  откуда  оно  поступило,
проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
     3.3.2 Поступившие в отдел ОРиК обращения регистрируются в течении
трех дней с момента поступления, которые  должны  содержать  реквизиты
(номер,  дату,  название)   запрашиваемых   копий   распоряжений   или
постановлений Администрации города Юрги;
     3.3.3 Результат   административной   процедуры   -    регистрация
обращения.

     3.4 Направление обращений на рассмотрение:
     Юридическим   фактом,   являющимся    основанием    для    начала
административной процедуры, является присвоение  ему  регистрационного
номера и подготовка к направлению на рассмотрение.
     3.4.1. После  регистрации  обращение  заявителя   передается   на
рассмотрение Главе города Юрги или управляющему  делами  Администрации
города   Юрги   для   определения   исполнителей,   ответственных   за
рассмотрение обращения и подготовку ответа заявителю.
     По результатам рассмотрения не более чем в двухдневный срок Глава
города Юрги или управляющий  делами  Администрации  города  Юрги  дают
поручения по исполнению обращения заявителя.
     3.5 Рассмотрение обращений

     3.5.1 Юридическим  фактом,  являющимся  основанием   для   начала
административной  процедуры,  является   поступление   в   структурное
подразделение  Администрации  города  Юрги  обращения   гражданина   с
резолюцией Главы города Юрги или управляющего делами.
     3.5.2 Обращения  рассматриваются  непосредственно  в  структурном
подразделении Администрации города Юрги.
     3.5.3 Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
     - обеспечивает   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы,
запросить в случае  необходимости  в  установленном  законодательством
порядке дополнительные материалы и получить объяснения у  заявителя  и
иных юридических и физических лиц;
     - в  необходимых  случаях  привлекает  к  рассмотрению  обращения
переводчиков и экспертов;
     - принимает  меры,  направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
     - дает письменный ответ  по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов;
     - уведомляет  гражданина   о   направлении   его   обращения   на
рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии
с их компетенцией.
     3.5.6 Если  в   указанном   обращении   содержатся   сведения   о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, отдел
ОРиК направляет обращение в правоохранительные органы в соответствии с
их компетенцией, определенной законодательством Российской Федерации.
     3.5.7 Предоставление информации гражданину  о  ходе  рассмотрения
обращения осуществляется в отделе ОРиК по телефону или лично.
     3.5.9 Результатом  выполнения   административной   процедуры   по
рассмотрению обращения может являться:
     - разрешение по существу всех поставленных в обращении  вопросов,
принятие необходимых мер;
     - направление обращения в другие органы,  в  компетенцию  которых
входит решение вопросов, поставленных в обращении;
     - оставление   обращения   без   ответа    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации;
     - отказ  в  решении  вопросов,  поставленных   в   обращении,   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

     3.6 Направление ответа на обращение
     3.6.1 Юридическим  фактом,  являющимся  основанием   для   начала
административной процедуры, является подготовка и  направление  ответа
на обращение.
     3.6.2 Специалист отдела ОРиК, получивший поручение  о  подготовке
ответа на  заявление,  исполняет  его  в  соответствии  с  порядком  и
сроками, установленными настоящим регламентом. При этом определяется:
     - степень полноты сведений, содержащихся в  обращении  заявителя,
необходимых для проведения поисковой работы;
     - правомочность   получения   заявителем   запрашиваемой    копии
распоряжения или постановления  Администрации  города  Юрги  с  учетом
ограничений  на  предоставление  сведений,   содержащих   персональные
данные.
     В случае если документ  содержит  персональные  данные  субъекта,
согласие на распространение которых отсутствует у заявителя,  выдается
выписка из распоряжения или постановления Администрации города Юрги.
     3.6.3 В случае если заявитель представляет копию распоряжения или
постановления  Администрации  города  Юрги  для  заверения,   на   ней
проставляется печать отдела ОРиК.

     3.6.4 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - выдача  копии  распоряжения  или  постановления   Администрации
города  Юрги,  либо  выписка   из   распоряжения   или   постановления
Администрации города Юрги;
     - заверение  печатью   копии   распоряжения   или   постановления
Администрации города Юрги, представляемой заявителем;
     - письменное сообщение об отказе в  предоставлении  муниципальной
услуги.

     3.7 Оформление дела по обращению, хранение
     3.7.1 Юридическим  фактом  являющимся   основанием   для   начала
административной   процедуры,   является    завершение    рассмотрения
письменного обращения, в результате которого:
     - оформлен  и  направлен  заявителю  письменный  ответ   на   его
обращение;
     - обращение направлено в другие  органы,  в  компетенцию  которых
входит решение вопросов, поставленных в обращении;
     - обращение   оставлено   без    ответа    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     3.7.2 После  завершения  рассмотрения  письменных   обращений   и
оформления ответов подлинники обращений и все материалы, относящиеся к
рассмотрению, остаются в отделе ОРиК.
     3.7.3 Обращения и документы, связанные с их решением, формируются
в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
     3.7.4 Оформление дел  для  архивного  хранения  осуществляется  в
соответствии  с  требованиями   Инструкции   по   делопроизводству   в
Администрации города Юрги.
     3.7.5 Результатом  выполнения   административной   процедуры   по
оформлению дела  по  обращению  гражданина  и  его  хранению  является
оформленное и находящееся  на  архивном  хранении  дело  по  обращению
гражданина.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением должностными лицами положений административного регламента
     4.1.1 Текущий   контроль   за   соблюдением    последовательности
действий, определенных Административным регламентом по  предоставлению
муниципальной услуги осуществляется начальником отдела ОРиК.

     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок.  Проверка полноты и  качества  предоставления  муниципальной
услуги
     4.2.1 Проверка полноты и  качества  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  на  основании  указаний  Главы  города   Юрги,
управляющего делами Администрации города Юрги.
     Проверки могут быть плановыми (по  итогам  определенного  периода
времени)  и  внеплановыми.  При  проверке  могут  рассматриваться  все
вопросы,  связанные  с  осуществлением  муниципальной  услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     Периодичность  проведения  проверок  устанавливается  управляющим
делами Администрации города Юрги.
     По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан
и  организаций   виновные   лица   привлекаются   к   ответственности,
установленной законодательством Российской Федерации.
     Для проведения проверки  создается  комиссия,  в  состав  которой
включаются муниципальные служащие  отдела  ОРиК  Администрации  города
Юрги.
     Проверка осуществляется на основании  распоряжения  Главы  города
Юрги. Результаты проверки оформляются в  акте,  в  котором  отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт подписывают председатель и члены комиссии, управляющий делами
Администрации города Юрги, начальник отдела ОРиК.
     Проверяемые  под  роспись  знакомятся  с  актом,  после  чего  он
помещается в соответствующее номенклатурное дело.

     4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействия)   осуществляемые  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     4.3.1 По  результатам  проведения  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     Специалист, ответственный за прием заявлений и  документов  несет
персональную ответственность за соблюдение  сроков  и  порядка  приема
заявлений и документов.
     Специалист, ответственный за  регистрацию  заявлений  и  принятых
документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение
порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
     Специалист,  ответственный  за   проверку   поданных   гражданами
сведений,   документов,   несет   персональную   ответственность    за
достоверность установленных им сведений.
     Специалист, ответственный за выдачу распоряжений и  постановлений
Администрации  города  Юрги  несет  персональную  ответственность   за
соблюдением сроков и порядка выдачи документов.
     Персональная    ответственность    специалистов    отдела    ОРиК
закрепляется в их должностных инструкциях

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,  а
также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

     5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
     5.1.1 Заявители   имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,   в   судебном   порядке.
Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   является   для
заявителей обязательным.
     5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - бездействие должностных лиц (оставление заявления об исполнении
муниципальной функции без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении
исполнения муниципальной функции;
     - нарушение срока регистрации  запроса  заявителя  об  исполнении
муниципальной функции;
     - нарушение срока исполнения муниципальной функции;
     - требование     представления    заявителем    документов,    не
предусмотренных   нормативными   правовыми   актами   для   исполнения
муниципальной функции;
     - отказ в приеме документов,  представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
     - отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа
не  предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ним
иными нормативными правовыми актами;
     - требование  внесения  заявителем  при  исполнении муниципальной
функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ  должностных  лиц,  исполняющих муниципальную функцию,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
исполнения    муниципальной    функции   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     (Подпункт  5.1.2  в  редакции Постановления Администрации г. Юрги
от 18.01.2013 г. N 45)
     5.1.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
установленными  Правилами  в  отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы.
     5.1.3.1. Уполномоченный   на  рассмотрение  жалобы  орган  вправе
оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие  в  жалобе  нецензурных  либо оскорбительных выражений,
угроз жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,  а также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов,  гражданину,  направившему обращение,  при  отсутствии
почтового   адреса   в  обращении,  сообщается  о  причинах  отказа  в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель  вправе  вновь  направить  обращение  в   отдел   ОРиК   или
Администрацию города Юрги.
     (Подпункт  5.1.3  в  редакции Постановления Администрации г. Юрги
от 18.01.2013 г. N 45)
     5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  являются  обращения  заявителей  или  их представителей в
отдел  ОРиК,  Администрацию  города  Юрги и организации, участвующие в
исполнении муниципальной функции, в письменной форме (приложение N 3).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     (Подпункт  5.1.4  в  редакции Постановления Администрации г. Юрги
от 18.01.2013 г. N 45)
     5.1.5 Заявители имеют право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы,
ранее   поданные   заявителями   в    Администрацию    города    Юрги,
соответствующее структурное подразделение Администрации города Юрги  и
организации,  участвующие  в  предоставлении   муниципальной   услуги,
выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
     5.1.6 Обращение заявителем может быть адресовано:
     - Главе города Юрги;
     - заместителям Главы города Юрги;
     - управляющему делами Администрации города Юрги;
     - начальнику отдела ОРиК.
     Жалоба подается в:
     а) в отдел ОРиК, Администрацию города Юрги в письменной форме,  в
том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также
по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
     б) МАУ "Многофункциональный центр предоставления  государственных
и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе.
     (Абзацы   дополнены   -   Постановление   Администрации  г.  Юрги
от 18.01.2013 г. N 45)
     5.1.7.  Срок  рассмотрения  жалобы,  поступившей  в установленном
порядке,  не  должен  превышать  15  рабочих  дней  со дня регистрации
жалобы.
     В  случае  обжалования  отказа   в   отдел   ОРиК,   исполняющего
муниципальную функцию, его должностного лица  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования   заявителем   нарушения   установленного   срока    таких
исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня  ее
регистрации.
     При удовлетворении жалобы в отдел  ОРиК  принимает  исчерпывающие
меры по  устранению  выявленных  нарушений,  в  том  числе  по  выдаче
заявителю результата исполнения муниципальной функции,  не  позднее  5
рабочих дней  со  дня  принятия  решения,  если  иное  не  установлено
законодательством Российской Федерации.
     (Подпункт  5.1.7.  в редакции Постановления Администрации г. Юрги
от 18.01.2013 г. N 45)
     5.1.8 Результатом    досудебного    (внесудебного)    обжалования
являются:
     - признание жалобы обоснованной  (направление  в  соответствующее
структурное  подразделение  Администрации  города  Юрги,  организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги);
     - признание   жалобы   необоснованной   (направление    заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     При   признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по  результатам
рассмотрения   жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного  на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
исполнения результата муниципальной функции.
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения,  в письменной
форме.
     По желанию  заявителя  ответ  по  результатам рассмотрения жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения,  в  форме  электронного  документа,  подписанного электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или)  уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид которой
установлен законодательством Российской Федерации.
     (Абзацы   дополнены   -   Постановление   Администрации  г.  Юрги
от 18.01.2013 г. N 45)



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                      услуги "Выдача и заверение копий
                                          распоряжений и постановлений
                                            Администрации города Юрги"


                              ИНФОРМАЦИЯ
           ОБ АДРЕСАХ, ТЕЛЕФОНАХ, И ТЕЛЕФАКСЕ АДМИНИСТРАЦИИ
                             ГОРОДА ЮРГИ


     Администрация города Юрги располагается по адресу:
     г. Юрга, пр. Победы, 13.

     Почтовый адрес Администрации города Юрги:
     652050, г. Юрга, пр. Победы, 13.

     Адрес официального сайта Администрации города Юрги:
     e-mail: www.yurga.org

     Отдел организационной  работы и контроля (по работе с обращениями
граждан) Администрации города Юрги:
     тел.: (384-51) 4-70-25
     номер телефакса: (384-51) 5-90-88

     Официальный адрес электронной почты: [email protected]





                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                      услуги "Выдача и заверение копий
                                          распоряжений и постановлений
                                            Администрации города Юрги"


                                           В Администрацию города Юрги



              Согласие на обработку персональных данных

     В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных" Я _____________________________________
_____________________________________________________________________,
проживающая(ий) по адресу ___________________________________________,
паспорт N ________________________,  выданный  "____"_________________
20 ___ года __________________________________________________________

в целях предоставления муниципальной  услуги  по  выдаче  и  заверению
копий распоряжений  и  постановлений  Администрации  города  Юрги  даю
согласие на обработку моих персональных данных, указанных в  заявлении
на предоставление муниципальной услуги по  выдаче  и  заверению  копий
распоряжений   и   постановлений   Администрации   города    Юрги    с
использованием  средств  автоматизации  или  без  использования  таких
средств. Согласие даю на сбор, систематизацию,  накопление,  хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование и передачу, а так  же
на обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных.
     Данное  согласие   действует   на   период   предоставления   мне
муниципальной услуги  по  выдаче  и  заверению  копий  распоряжений  и
постановлений  Администрации  города  Юрги,   а   в   части   хранения
персональных данных так же в течении  пяти  лет  после  предоставления
муниципальной услуги  по  выдаче  и  заверению  копий  распоряжений  и
постановлений Администрации города Юрги. Данное  согласие  может  быть
мною отозвано письменным заявлением. При этом  я  понимаю,  что  отзыв
согласия  на  обработку  персональных   данных   повлечет   за   собой
прекращение  предоставления  мне  муниципальной  услуги  по  выдаче  и
заверению копий  распоряжений  и  постановлений  Администрации  города
Юрги.


     ___________________/_____________"______"_________________20____г
     (подпись заявителя)    (фамилия)               (дата)






Информация по документу
Читайте также