Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 29.06.2012 № 1164

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29.06.12 N 1164
г. Юрга

 

Об утверждении административного
регламента        предоставления
муниципальной услуги     "Выдача
разрешений     на   производство
земляных работ"

 

 

           (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги

          от 12.11.2012 г. N 1981; от 12.09.2013 г. N 1483;

                        от 04.03.2015 № 307)

 

 

     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных  и
муниципальных услуг" и постановлением  Администрации  города  Юрги  от
09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и  утверждения  Администрацией
города  Юрги  проектов  административных  регламентов   предоставления
муниципальных услуг",

 

     постановляю:

 

     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство
земляных работ".
     2. Настоящее  постановление  обнародовать  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
обнародования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города по строительству В.А. Горевого.

 

 

     Глава
     города Юрги          С.В. Попов

 

 

 

 

 

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                                           города Юрги
                                                  от 29.06.2012 N 1164

 

 

                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
          "Выдача разрешения на производство земляных работ"

 

 

           (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги

          от 12.11.2012 г. N 1981; от 12.09.2013 г. N 1483;

                           от 04.03.2015 № 307)

 

 

 

                          I. Общие положения

 

 

     Предмет регулирования административного регламента
     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача         разрешения на производство земляных работ»   (далее – 

Административный регламент)     разработан в целях повышения  качества

исполнения и доступности результата      предоставления  муниципальной

услуги, создания комфортных условий для    потребителей  муниципальной

услуги, определяет порядок,   сроки и последовательность      действий

административных процедур) при    оказании муниципальной услуги,  т.к.

производство всех работ, связанных с разрытием грунта или    вскрытием

дорожных покрытий (реконструкция или ремонт подземных    коммуникаций,

планировка грунта, выполнение элементов благоустройства,   в том числе

устройство парковочных карманов,    заездов,   установка     временно-

размещенных объектов, рекламных    конструкций), то  есть производство

работ, при которых не требуется выдача    разрешения на строительство,

возможно только   при наличии    разрешения     Комитета   архитектуры

Администрации г. Юрги.  Работы по реконструкции и капитальному ремонту

(замене) подземных коммуникаций должны производиться в соответствии  с

годовыми и перспективными планами. Выдача разрешений на   производство

земляных работ по реконструкции   и   капитальному    ремонту (замене)

подземных коммуникаций производится в  период с 15 мая по 15  сентября

Выдача разрешений на производство       земляных работ при  ликвидации

аварии      на     инженерных    коммуникациях и подземных сооружениях

производится  в  течение года. (В редакции Постановления Администрации

г. Юрги от 04.03.2015 № 307)

 

     Описание заявителей
     2. Право  на  получение  муниципальной  услуги имеют физические и
юридические  лица,  а  также  их  законные  представители   (далее   -
заявитель),  заинтересованные  в  получении разрешения на производство
земляных работ (далее - заявитель).

 

     Требования к    порядку    информирования    о     предоставлении
муниципальной услуги
     3. Информирование о порядке и ходе  предоставления  муниципальной
услуги предоставляется:
     - на  Едином  портале  государственных  и   муниципальных   услуг
(www.gosuslugi.ru);
     - на  официальном  сайте  в  информационно-коммуникационной  сети
Интернет  (www.yurga.org);   м   сайте   многофункционального   центра
(http://mfc-yurga.ru);
     - посредством публикации в средствах массовой информации;
     - с использованием средств телефонной и электронной связи;
     - муниципальными  служащими  Комитета  архитектуры  Администрации
города Юрги либо специалистами Многофункционального центра.
     4. Информация  о  результатах предоставления муниципальной услуги
доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием
информационно-телекоммуникационных ресурсов Администрации города Юрги,
в средствах массовой информации, а также при личном обращении.
     5. Если для подготовки ответа  требуется  продолжительное  время,
лицо,  осуществляющее  индивидуальное  устное  информирование,  вправе
предложить  заявителям  обратиться  за   необходимой   информацией   в
письменном виде либо  назначить  другое  удобное  для  них  время  для
устного информирования.
     6. Ответ на письменный вопрос предоставляется в течение  30  дней
со дня поступления запроса.  В  ответе  указывается  должностное  лиц,
подписавшее ответ, а также фамилия, имя,  отчество  и  номер  телефона
непосредственного исполнителя.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
Комитета архитектуры, ответственные  за  предоставление  муниципальной
услуги, подробно  и  в  вежливой  форме  информируют  обратившихся  по
интересующим их вопросам.
     Ответ  на  телефонный  звонок  должен  содержать   информацию   о
наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии,  имени,
отчестве и должности  работника,  принявшего  телефонный  звонок.  При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно  ответить
на поставленные вопросы, телефонный звонок должен  быть  переадресован
(переведен) другому должностному лицу или  обратившемуся  должен  быть
сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
СМИ. Выступления должностных  лиц  по  местному  радио  и  телевидению
согласовываются с Главой города.
     7. Сведения о местонахождении (адресе),  контактных  телефонах  и
адресах электронной почты Комитета архитектуры Администрации города:
     Адрес: 652050, Кемеровская обл., г. Юрга, пр. Победы,13, каб.219.
     Адрес  официального  сайта  Администрации  города  Юрги  в   сети
Интернет: http://www.yurga.org.

 

-------------------------------------------------------------------------------
| Должность              | N каб. | Телефон           | Электронный адрес     |
|                        |        |                   |                       |
|------------------------+--------+-------------------+-----------------------|
| Председатель комитета  | 219/1  | (8384 51) 4-68-72 |                       |
|------------------------+--------+-------------------+-----------------------|
| Заместитель            | 219    | (8384 51) 4-69-79 |                       |
| председателя           |        |                   |                       |
|------------------------+--------+-------------------+-----------------------|
| Консультант-советник   | 219    | (8384 51) 4-69-61 |                       |
|                        |        |                   |                       |
|------------------------+--------+-------------------+-----------------------|
| Ведущий специалист     | 225    | (8384 51) 4-68-08 |                       |
| Специалист 1 категории |        |                   |                       |
-------------------------------------------------------------------------------

 

     8. Комитет архитектуры осуществляет прием заявителей для  личного
представления документов в соответствии со следующим графиком:
     - ведущий   специалист,   специалист   1   категории   (каб.225):
понедельник - пятница с 830 до 1730 ч., перерыв на обед с 1230 до 1330
часов;
     - консультант- советник (каб.219): среда- четверг с 900 до 1700;
     - заместитель председателя (каб.219): среда-  четверг  с  900  до
1700;
     - председатель комитета: среда с 1400 до 1700.
     9. Информация о  процедуре  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется бесплатно.
     10. За  предоставлением  муниципальной  услуги  заявитель   может
обратиться в Муниципальное автономное учреждение  "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных  услуг  в  городе
Юрге и Юргинском районе" (далее МФЦ) по  адресу:  652057,  Кемеровская
обл., г. Юрга, ул. Московская,50.
     Справочный телефон 4-15-00.
     Адрес официального сайта в  сети  Интернет:  mfc-yurga.ru,  адрес
электронной почты: mfc- [email protected].
     График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.30 до 19.00, суббота
с 10.00 до 15.00 без перерыва на обед.

 

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

     Наименование муниципальной услуги
     12. Наименование  муниципальной  услуги:  "Выдача  разрешения  на
производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).

 

     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     13. Муниципальная услуга  предоставляется  Комитетом  архитектуры
Администрации г. Юрги (далее - Комитет).
     14. При предоставлении муниципальной услуги,  в  целях  получения
документов, необходимых  для  подготовки  разрешения  на  производство
земляных работ,  а  также  предоставления  иных  необходимых  сведений
осуществляет взаимодействие с:
     - Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Юрги
     - МАУ "МедиаКом"
     - МКУ "Учреждение по делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям г. Юрги"
     15. При предоставлении муниципальной  услуги  Комитет  не  вправе
требовать  от  заявителя   осуществления   действий,   в   том   числе
согласований,  необходимых  для  получения  муниципальной   услуги   и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного
самоуправления, организации.

 

     Результат предоставления муниципальной услуги
     16. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной   услуги
является выдача:
     - разрешения на производство земляных работ;
     - отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ;
     - продления разрешения на производство земляных работ;
     - отказа в продлении разрешения на производство земляных работ.
     Срок предоставления муниципальной услуги
     17. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не  более
10  рабочих  дней  со  дня  поступления  в Комитет заявки на получение
разрешения  на  производство  земляных  работ  со  всеми  необходимыми
документами,    предусмотренными    п.п.   19,   20,   21   настоящего
Административного регламента.
     Срок  предоставления   муниципальной   услуги   на   производство
аварийных земляных работ -  в  течение  одного  рабочего  дня  со  дня
поступления заявки.
     В  случае  получения  муниципальной   услуги   через   МФЦ   срок
предоставления увеличивается до 12 дней.

 

     Перечень  нормативных  правовых  актов,  регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
     18. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется    в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации  от  12.12.1993  ("Российская
газета", N 7, 21.01.2009;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006);
     - Правилами благоустройства   территории    Юргинского городского

округа», утвержденными решением Юргинского городского Совета  народных

депутатов  от  11.03.2014    62 («Вестник» от 09.04.2014 № 24-36); (В

редакции Постановления Администрации г. Юрги от 04.03.2015 № 307)

     -  Постановлением  Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738

"Об  утверждении  Порядка  подачи  и  рассмотрения  жалоб на решения и

действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,

муниципальных    служащих"    (обнародовано   на   официальном   сайте

Администрации города Юрги 02.10.2012).  (Дополнен    -   Постановление

Администрации г. Юрги от 12.11.2012 г. N 1981)
     Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления
муниципальной услуги
     19. Основанием для предоставления муниципальной  услуги  является
поданное заявителем заявление о  предоставлении  муниципальной  услуги
(далее - заявление) в письменной форме (приложение  N 1  к  настоящему
Административному регламенту)

20. Для    получения разрешения на производство земляных работ к

заявлению прилагаются следующие документы:

а. проект на проводимые работы;

б. акт и схема разбивки объекта;

в. акт согласования проведения земляных работ с

заинтересованными организациями;

г. гарантийное    письмо    со    сроками производства работ по

восстановлению благоустройства;

д. схема организации движения транспорта  и      пешеходов   

случае      закрытия или  ограничения      движения      на     период

производства работ), согласованная с ОГИБДД.

     (Пункт  20  дополнен   -   Постановление  Администрации  г.  Юрги

от 04.03.2015 № 307)

     21. Для получения разрешения на производство земляных  работ  при
ликвидации  аварии  и  проведения  планового  ремонта  на   инженерных
коммуникациях  и  подземных  сооружениях   к   заявлению   прилагаются
следующие документы:
     а. схема расположения инженерных коммуникаций
     б. акт согласования проведения земляных работ с заинтересованными
организациями
     в. схема организации движения транспорта и  пешеходов    случае
закрытия или  ограничения  движения  на  период  производства  работ),
согласованная с ОГИБДД.
     22. Для получения продления разрешения  на  производство земляных
работ прилагаются следующие документы:
     а. заявление на  продление  разрешения на  производство  земляных
работ (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
     б. ранее выданное разрешение.
     23. Документы, представляемые заявителем  должны  соответствовать
следующим требованиям:
     - заявление составлено в единственном экземпляре  -  подлиннике и
подписано заявителем. Заявление  может  быть  заполнено  от  руки  или
машинным  способом,  распечатано  посредством  электронных  печатающих
устройств;
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - фамилия, имя,  отчество  (наименование)  заявителя,  адрес  его
места жительства (места нахождения), телефон (если  имеется)  написаны
полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - предоставляемые документы не должны содержать разночтений.
     24. Представленные              заявителем              документы
после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и
заявителю не возвращаются.
     25. По своему желанию заявитель дополнительно  может  представить
иные  документы,  которые,  по  его   мнению,   имеют   значение   для
предоставления муниципальной услуги.
     26. Запрещается требовать от заявителя:
     а) предоставления  документов  и  информации  или   осуществления
действий, предоставление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     б) предоставления документов и информации,  которые  находятся  в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственные  услуги,  иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   Кемеровской   области,   Юргинского
городского округа.

 

     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
     27. Основанием для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
оказания муниципальной услуги является:
     - отсутствие  в  заявлении  данных,  необходимых   для   оказания
муниципальной услуги;
     - наличие в заявлении исправлений, приписок,  а  также  серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;
     - отсутствие документов,  предусмотренных  пунктами  20,  21,  22
настоящего Административного регламента
     - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода
действия.

 

     Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  и  (или)
отказа в предоставлении муниципальной услуги
     28. Основанием   для   приостановления   и   (или)    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги является:
     - несоответствие приложенных к заявлению  документов  документам,
указанным в заявлении
     - несоответствие    представленных    документов     требованиям,
предъявляемым Административным регламентом
     - планирования общегородских мероприятий  и  праздников  в  месте
проведения земляных работ.
     При поступлении  документов  в  форме  электронных  документов  с
использованием   информационно-телекоммуникационных    сетей    общего
пользования,  в  том  числе  сети  Интернет,  включая  единый   портал
государственных  и  муниципальных  услуг,  уведомление  об  отказе,  о
приостановлении регистрации или об оставлении заявления о  регистрации
без рассмотрения направляется по адресу электронной почты,  указанному
заявителем, в форме электронного документа.

 

     Порядок, размер и  основания  взимания  платы  за  предоставление
муниципальной услуги
     29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

     Максимальный срок ожидания в очереди
     27.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  подаче  или

получении документов и для получения консультации заявителем не должно

превышать 15 минут.    редакции  Постановления Администрации г. Юрги

от 12.09.2013 г. N 1483)

 

     Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги
     28. Максимальный   срок   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

 

     Требования к помещениям,  в которых предоставляются муниципальные
услуги
     30. Организация приема осуществляется в соответствии с  графиком,
приведенным  в  пункте  8   главы   1   настоящего   Административного
регламента.
     31. Места  предоставления  муниципальной   услуги   должны   быть
оборудованы  персональными  компьютерами,  печатающими   устройствами,
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации.
     32. В     местах     предоставления     муниципальной      услуги
предусматривается   оборудование    доступных    мест    общественного
пользования (туалетов) и хранения верхней одежды для посетителей.
     33. Для ожидания приема,  заполнения  необходимых  для  получения
муниципальной  услуги  документов   отводятся   места,   оборудованные
стульями, столами (стойками) для возможности оформления  документов  с
наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
     34. Места получения  информации  о  предоставлении  муниципальной
услуги оборудуются информационными стендами.
     35. Помещение  должно   быть   оборудовано   в   соответствии   с
санитарными правилами и  нормами.  Должны  быть  созданы  условия  для
обслуживания заявителей  с  ограниченными  физическими  возможностями:
помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями
и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и  разворот
инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей  с  ограниченными
физическими возможностями должно быть предусмотрено в стороне от входа
в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
     36. Помещение МФЦ  оборудуется  в  соответствии  с  требованиями,
предъявляемыми  законодательством  к  помещениям   многофункциональных
центров.

 

     Показатели доступности и  качества  предоставления  муниципальной
услуги
     37. Показателями доступности предоставления муниципальной  услуги
являются:
     - расположенность помещений, предназначенных  для  предоставления
муниципальной  услуги  в  зоне  доступности  к  основным  транспортным
магистралям, нахождение  их  в  пределах  пешеходной  доступности  для
заявителей;
     - наличие необходимого и достаточного количества специалистов,  а
также  помещений,  в  которых  осуществляется  прием   документов   от
заявителей (их представителей), выдача документов заявителю,  в  целях
соблюдения   установленных   Административным    регламентом    сроков
предоставления государственной услуги;
     - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке  и  сроках
предоставления  муниципальной  услуги   на   информационных   стендах,
информационных  ресурсах  Администрации  г.  Юрги  в  информационно  -
телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале  государственных
и муниципальных услуг;
     - возможность подачи  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги  в  электронном  виде   с   помощью   информационных   ресурсов
Администрации  г.  Юрги  в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг;
     - возможность   получения   заявителем    информации    о    ходе
предоставления   муниципальной   услуги   с   использованием   средств
телефонной  связи,  электронного  информирования,   вычислительной   и
электронной техники;
     - возможность  получения  заявителем  результатов  предоставления
муниципальной услуги с помощью информационных  ресурсов  Администрации
г. Юрги в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и  Единого
портала государственных и муниципальных услуг;
     - возможность получения услуги на базе МФЦ.
     38. Качество      предоставления      государственной      услуги
характеризуется отсутствием:
     - очередей  при  приеме  и  выдаче  документов   заявителям   (их
представителям);
     - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
     - жалоб  на  действия   (бездействие)   муниципальных   служащих,
предоставляющих муниципальную услугу;
     - жалоб на некорректное, невнимательное  отношение  муниципальных
служащих,  оказывающих   муниципальную   услугу   к   заявителям   (их
представителям);
     - вступивших  в  законную  силу  судебных   актов   о   признании
незаконными разрешение на строительство.

 

     Иные   требования,   в   том   числе,   учитывающие   особенности
предоставления услуги в МФЦ и в электронной форме
     39. Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ.
     МФЦ осуществляет:
     - взаимодействие с Администрацией города Юрги;
     - информирование граждан и организаций по вопросам предоставления
муниципальной услуги;
     - прием  и  выдачу  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - обработку  персональных  данных,  связанных  с  предоставлением
муниципальной услуги.
     39.1. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист  МФЦ,
осуществляющий  прием   документов,   представленных   для   получения
муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
     а) определяет предмет обращения;
     б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
     в) проводит   проверку   соответствия   документов   требованиям,
установленным пунктами 19, 20,  21,  22  настоящего  Административного
регламента;
     г) принимает  от  лица,   подающего   документы,   заявление   на
предоставление муниципальной  услуги,  содержащее  также  согласие  на
обработку персональных данных;
     д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует
электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным
идентификационным   кодом,   позволяющим   установить   принадлежность
документов конкретному заявителю и  виду  обращения  за  муниципальной
услугой;
     е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой  подписью
(далее - ЭЦП);
     ж) направляет сформированное дело и реестр документов в Комитет:
     - в электронном  виде    составе  пакетов  электронных  дел)  в
течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
     - на бумажных носителях - в течение  трех  рабочих  дней  со  дня
обращения заявителя в МФЦ.
     При обнаружении несоответствия документов требованиям,  указанным
в пунктах 19, 20,  21,  22  настоящего  Административного  регламента,
специалист  МФЦ,  осуществляющий  прием  документов,   возвращает   их
заявителю для устранения выявленных недостатков.
     По окончании приема документов специалист  МФЦ  выдает  заявителю
расписку в приеме документов.
     39.2. При обращении заявителя посредством МФЦ, при  отсутствии  в
обращении  отказа  заявителя  на  получение  ответа   по   результатам
рассмотрения представленных документов  через  МФЦ,  должностное  лицо
Комитета,  ответственное   за   подготовку   ответа   по   результатам
рассмотрения   представленных   заявителем   документов,    направляет
необходимые документы в МФЦ для их последующей передачи  заявителю  на
бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в
Комитете.
     39.3. Специалист  МФЦ,  ответственный   за   выдачу   документов,
полученных от Администрации города Юрги, по  результатам  рассмотрения
представленных заявителем документов в день их получения  из  Комитета
либо в следующий за ним рабочий день, сообщает  заявителю  о  принятом
решении по телефону (с записью даты и времени телефонного  звонка),  а
также  о  возможности  получения  документов  в  МФЦ,  если  иное   не
предусмотрено регламентом деятельности МФЦ
     39.4. Контроль     за     соблюдением      специалистами      МФЦ
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами,     осуществляется     руководителем     соответствующего
структурного подразделения МФЦ.
     40. На официальном сайте МФЦ и на Едином портале  государственных
и  муниципальных  услуг  (www.gosuslugi.ru)   размещается   справочная
информация по муниципальной услуге, а также заявителю  предоставляется
возможность копирования и заполнения в электронном виде  заявления  на
предоставление  муниципальной  услуги.   Также   на   Едином   портале
государственных  и   муниципальных   услуг   заявителю   должна   быть
предоставлена  возможность  направить   пакет   документов   в   форме
электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью.

 

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения,
     в том числе особенности выполнения административных процедур
                         в электронной форме

 

 

     Состав и последовательность административных процедур
     41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация  заявления  на  получение  копии  фрагмента
топографической съемки земельного участка (соответствующего масштаба),
где планируется проведение земляных работ и акта согласования земляных
работ с заинтересованными организациями города;
     - подготовка копии фрагмента  топографической  съемки  земельного
участка  (соответствующего  масштаба),  где   планируется   проведение
земляных работ и  заполнение  бланка  согласования  земляных  работ  с
заинтересованными организациями города и предоставление заявителю;
     - прием  и  регистрация  заявления  на  получение   муниципальной
услуги;
     - проверка   комплекта   документов   и   принятие   решения    о
предоставлении заявителю  разрешения  либо  мотивированного  отказа  в
предоставлении муниципальной услуги;
     - выдача заявителю разрешения;
     - продление разрешения;
     - закрытие разрешения.
     42. Блок-схема     последовательности     действий     исполнения
административных  процедур  при  предоставлении  муниципальной  услуги
приведена в приложение N 3 к Административному регламенту
     Прием  и  регистрация  заявления  на  получение  копии  фрагмента
топографической съемки земельного участка (необходимого масштаба), где
планируется проведение земляных работ и акта  согласования  проведения
земляных работ с заинтересованными организациями города,
     43. Юридическим  фактом  -  основанием  для   начала   выполнения
административной  процедуры  является  поступление  заявления  на  имя
председателя Комитета
     44. Должностное лицо- специалист комитета, выполняющий функции по
приему   отправке   корреспонденции   (далее-   специалист   Комитета)
регистрирует  поступившее  заявление  и  передает   его   председателю
Комитета для визирования.
     В случае проведения  земляных  работ  при  ликвидации  аварии  на
инженерных коммуникациях и подземных сооружениях  специалист  Комитета
осуществляет звонок в единую диспетчерскую службу МКУ  "Управление  по
делам гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  г.  Юрги"  для
подтверждения информации об аварийности работ.
     45. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
прием и регистрация заявления. Административная процедура  выполняется
в течении  одного  дня  с  момента  поступления  заявления.  В  случае
проведения  земляных  работ  при  ликвидации  аварии   на   инженерных
коммуникациях  и   подземных   сооружениях   срок   выполнения   работ
сокращается до одного часа.

 

     Подготовка  копии  фрагмента  топографической  съемки  земельного
участка (необходимого масштаба), где планируется  проведение  земляных
работ, и заполнение акта  согласования  проведения  земляных  работ  с
заинтересованными организациями города и предоставление заявителю
     46. Юридическим  фактом  -  основанием  для   начала   выполнения
административной процедуры является поступление заявления на получение
копии   фрагмента   топографической    съемки    земельного    участка
(необходимого масштаба), где планируется проведение земляных  работ  и
акта согласования земляных  работ  с  заинтересованными  организациями
города, визированное председателем Комитета.
     47. Специалист Комитета готовит копию  фрагмента  топографической
съемки земельного участка, где планируется проведение  земляных  работ
(необходимого масштаба), определяет владельцев инженерных коммуникаций
и других объектов,  находящихся  в  зоне  проведения  земляных  работ,
заполняет   акт   согласования    проведения    земляных    работ    с
заинтересованными организациями города.
     Подписание  акта  согласования  проведения   земляных   работ   с
заинтересованными организациями города должно быть проведено в течении
месяца, в противном случае заявителю выдается  новый  бланк  акта  для
повторного подписания.
     48. Копия фрагмента  топографической  съемки  земельного  участка
(необходимого масштаба), где планируется проведение земляных  работ  и
акт  согласования  проведения  земляных  работ   (приложение   N 4   к
Административному регламенту) с заинтересованными организациями города
передается заявителю для проведения согласования.
     49. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
предоставление    заявителю     подготовленной     копии     фрагмента
топографической съемки земельного участка (необходимого масштаба), где
планируется проведение земляных работ, и  акта  согласования  земляных
работ с заинтересованными организациями города.
     Административная процедура выполняется  в  течении  пяти  дней  с
момента поступления заявления. В случае проведения земляных работ  при
ликвидации аварии на инженерных коммуникациях и подземных  сооружениях
срок выполнения работ сокращается до 1 часа.

 

     Прием и регистрация заявления на получение муниципальной услуги
     50. Юридическим  фактом  -  основанием  для   начала   выполнения
административной процедуры является заявления на получение  разрешения
на производство земляных  работ  (далее-  разрешения)  с  прилагаемыми
документами в соответствии  с  пунктами  19,  20,  21,  22  настоящего
Административного регламента.
     51. Заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги  подается
заинтересованным лицом (их уполномоченными представителями) лично либо
почтовым  отправлением  Заявители  имеют  право  направить   документы
почтовым отправлением с объявленной  ценностью  при  его  пересылке  и
описью вложения, представить документы лично  или  направить  в  форме
электронных     документов     с     использованием     информационно-
телекоммуникационных  сетей  общего  пользования,  в  том  числе  сети
Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг,
а также обратиться за  получением  услуги  и  представить  необходимые
услуги в МФЦ. 51. Специалист Комитета осуществляется прием заявление и
проверку наличия необходимых документов.
     При  установлении  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги в  соответствии  с
п.27  настоящего  Административного  регламента  специалист   Комитета
уведомляет  обратившееся  лицо  о   наличии   препятствий   в   приеме
документов,  объясняет  ему  содержание  выявленных  в  представленных
документах недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
     В случае отсутствия оснований для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых  для  предоставления  муниципальной   услуги,   специалист
Комитета регистрирует заявление и передает его  председателю  Комитета
для визирования.
     При получении специалистом Комитета  пакета  документов  и  описи
документов из МФЦ:
     - фиксируется факт приема документов
     - проводится   сверка   описи   документов   с    представленными
документами;
     - при обнаружении некомплектности документы возвращаются в МФЦ  с
целью возврата заявителю  для  устранения  выявленных  недостатков.  В
случае отказа в приеме документов, специалист указывает  на  заявлении
основания   отказа,   предусмотренные   в   пункте    27    настоящего
Административного регламента.
     52. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
регистрация заявления и приложенного перечня документов  на  получение
на получение муниципальной услуги.
     Административная процедура выполняется в  течении  одного  дня  с
момента поступления заявления. В случае проведения земляных работ  при
ликвидации аварии на инженерных коммуникациях и подземных  сооружениях
срок выполнения работ сокращается до 1 часа.

 

     Проверка комплекта документов и принятие решения о предоставлении
заявителю разрешения  либо  мотивированного  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги
     53. Юридическим  фактом  -  основанием  для   начала   выполнения
административной процедуры является  получение  специалистом  Комитета
заявления на получение разрешения с резолюцией председателя Комитета.
     54. Специалист   Комитета   проводит   проверку    представленных
документов на соответствие требованиям, указанных в пунктах 20, 21, 22
настоящего Административного регламента,  готовит  проект  разрешения,
оформленного на бланке установленной формы  (приложение  N 5)  в  двух
экземплярах и передает его на подпись председателю Комитета.
     55. При установлении оснований для приостановления и (или) отказа
в   предоставлении   муниципальной   услуги   специалистом   готовится
уведомление  об  отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги.
Уведомление об  отказе  в  выдаче  разрешения  оформляется  на  бланке
установленной  формы   (приложение   N 6)   в   двух   экземплярах   и
подписывается председателем Комитета.  В  уведомлении  в  обязательном
порядке указываются правовые основания отказа.
     56. Председатель  Комитета  рассматривает  представленный  проект
разрешения и приложенные к нему документы либо уведомление об отказе в
выдаче такого разрешения и принимает решение о выдаче разрешения  либо
об отказе в выдаче разрешения путем подписания проекта разрешения либо
уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
     57. Подписанный проект разрешения на производство земляных  работ
либо  решение  об  отказе  в  выдаче  такого  разрешения  направляется
специалисту Комитета.
     58. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
подписанием председателем  Комитета  разрешения  либо  мотивированного
отказа  в  предоставлении  муниципальной   услуги.   Срок   выполнения
административной процедуры- в течении одного дня. В случае  проведения
земляных работ при ликвидации аварии  на  инженерных  коммуникациях  и
подземных сооружениях срок выполнения работ сокращается до 1 часа.

 

     Выдача заявителю разрешения
     59. Юридическим  фактом  -  основанием  для   начала   выполнения
административной процедуры является  получение  специалистом  Комитета
разрешения, подписанного председателем Комитета.
     60. Специалист Комитета  осуществляет  регистрацию  разрешения  в
журнале учета выдачи разрешений на проведение земляных работ.
     61. Специалист Комитета производит выдачу заявителю под подпись в
журнале учета выдачи разрешений на проведение  земляных  работ  одного
экземпляра разрешения на проведение земляных работ либо уведомления об
отказе в выдаче  разрешения.  Второй  экземпляр  разрешения  вместе  с
комплектом представленных заявителем документов или решения об  отказе
в выдаче разрешения хранятся в Комитете.
     62. Проведение земляных работ (кроме  аварийных  земляных  работ)
без  оформления  разрешения  или  с  нарушением  сроков,  указанных  в
разрешении, не допускается.
     Разрешение выдается на определенный срок, который  указывается  в
данном разрешении.
     Срок действия разрешения включает в себя срок проведения земляных
работ  и  срок  восстановления  нарушенного  благоустройства  в  месте
производства земляных работ  и  определяется  исходя  из  планируемого
объема  земляных  работ  и  необходимости  кратчайшего  восстановления
нормального движения пешеходов и автотранспорта в  месте  производства
земляных работ.
     В  вечернее  и  ночное  время,  в  выходные  и  праздничные   дни
разрешается  выполнять  аварийные  работы  с  последующим  оформлением
разрешения в Комитете.
     Владельцы инженерных коммуникаций и других объектов,  находящихся
в  зоне  аварийных  работ,  после  получения  факсимильного  сообщения
(телефонограммы) об аварии обязаны вне зависимости  от  времени  суток
направить к месту аварии своего представителя, который должен  указать
расположение своих коммуникаций или подземных частей  объектов  и  для
обеспечения  их  сохранности  проконтролировать  порядок  производства
земляных работ в месте аварии.
     На месте земляных работ по  ликвидации  аварии  постоянно  должен
находиться  ответственный   представитель   организации,   выполняющей
аварийные  работы,  имеющий  при  себе   служебное   удостоверение   и
разрешение.
     63. Результатом выполнения административной процедуры является  -
выдача  разрешения.  Срок  выполнения  административной  процедуры-  в
течении одного дня. В случае проведения земляных работ при  ликвидации
аварии  на  инженерных  коммуникациях  и  подземных  сооружениях  срок
выполнения работ сокращается до 1 часа.

 

     Продление разрешения
     64. При невыполнении работ в  установленный  срок  или  в  случае
возникновения причин, не позволяющих закончить работы  в  указанные  в
разрешении  сроки,  заказчик  работ  обязан  обратиться  в  Комитет  с
заявлением о продлении сроков выполнения работ. Продление производится
не менее чем за  пять  календарных  дней  до  истечения  указанного  в
разрешении срока окончания работ.
     65. Юридическим  фактом  -  основанием  для   начала   выполнения
административной процедуры является поступление заявления о  продлении
разрешения и ранее выданного разрешения.
     66. Специалист   Комитета   вносит   соответствующую   запись   в
разрешение, подписывает  его  председателем  Комитета  и  удостоверяет
печатью.
     67. В журнале учета  выдачи  разрешений  на  проведение  земляных
работ производится запись  с  указанием  срока,  на  который  действие
разрешения продлено.
     68. Результатом выполнения административной  процедуры  является-
продление разрешения. Срок выполнения  административной  процедуры-  в
течении одного дня. В случае проведения земляных работ при  ликвидации
аварии  на  инженерных  коммуникациях  и  подземных  сооружениях  срок
выполнения работ сокращается до 1 часа.

 

     Закрытие разрешения
     69. В случае окончания срока действия разрешения либо  завершения
работ, указанных разрешении, заявитель обязан закрыть разрешение.
     70. Юридическим  фактом  -  основанием  для   начала   выполнения
административной процедуры является поступление в комитет акта приемки
восстановления   благоустройства   (приложение    N 7),    подписанный
контролирующими органами: председателем Комитета,  представителем  МАУ
"МедиаКом",  представителем  производителя  работ,  ОГИБДД    случае
производства работ  на  проезжей  части  и  тротуаре)  с  приложенными
фотографиями благоустроенной территории.
     71. Специалист  Комитета  выполняет  соответствующую  отметку   в
разрешении и в журнале учета выдачи разрешений на проведение  земляных
работ.
     72. Результатом выполнения административной  процедуры  является-
закрытие разрешения. Срок  выполнения  административной  процедуры-  в
течении одного дня.

 

           IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

 

     Порядок   осуществления   текущего   контроля   над   соблюдением
должностными лицами положений административного регламента
     73. Контроль   за   соблюдением   последовательности    действий,
определенных   Административным    регламентом    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем, осуществляется
председателем Комитета.
     74. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав  заявителей  на  предоставление  муниципальной  услуги,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
специалистов управления.

 

     Порядок и  периодичность  осуществления  плановых  и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
     75. Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения   и    исполнения    специалистами    Комитета    положений
Административного регламента.
     76. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
председателем Комитета, но не реже одного раза в течении месяца.
     77. Проверки  могут  быть  плановыми  (по  итогам   определенного
периода времени) и внеплановыми. При  проверке  могут  рассматриваться
все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.

 

     Ответственность муниципальных  служащих  за  решения  и  действия
(бездействия)  осуществляемые  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги
     78. По  результатам  проведения  проверок  в   случае   выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за:
     - соблюдением сроков исполнения административных процедур;
     - соответствие результатов административных процедур  требованиям
законодательства;
     - достоверность информации.
     Персональная  ответственность  специалистов,   ответственных   за
предоставление муниципальной услуги,  закрепляется  в  их  должностных
инструкциях

 

     Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
предоставления муниципальной услуги
     79. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной  услуги
должны отвечать требованиям эффективности.
     80. Все плановые проверки, должны  осуществляться  регулярно.  По
результатам проверок, должны быть  осуществлены  необходимые  меры  по
устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
     81. Граждане, их объединения и организации  могут  контролировать
предоставление муниципальной услуги путем получения информации  о  ней
по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, принимать
участие  в  опросах  и  анкетировании  по  вопросам  удовлетворенности
полнотой  и  качеством  исполнения  муниципальной  услуги,  соблюдения
положений настоящего Регламента, сроков и последовательности  действий
(административных процедур).

 

                 V. Досудебный (внесудебный) порядок
             обжалования решений и действий (бездействия)
       должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

     Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
     82. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) должностных лиц  и  решений,  осуществляемых  в
ходе предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность   обжалования   действий    (бездействия)    и    решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в  судебном
порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является  для
заявителей обязательным.
     83. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

     - бездействие   должностных   лиц   (оставление    заявления    о

предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);

     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении

предоставления муниципальной услуги;

     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении

муниципальной услуги;

     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

     - требование    представления    заявителем    документов,     не

предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления

муниципальной услуги;

     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено

нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания

отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии

с ним иными нормативными правовыми актами;

     - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной

услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

     - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,  в

исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате

предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение

установленного срока таких исправлений.
     (Пункт   83   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги

от 12.11.2012 г. N 1981)
     84.  Исчерпывающий  перечень  оснований для отказа в рассмотрении

жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:

     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного

суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в

порядке, установленном законодательством Российской Федерации

     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с

установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же

предмету жалобы.

     84.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить

жалобу без ответа в следующих случаях:

     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,

угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов

его семьи;

     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста

жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес

заявителя, указанные в жалобе.

     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных

в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии

почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в

рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.

     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных

в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,

заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию города Юрги

или Комитет архитектуры.
     (Пункт   84   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги

от 12.11.2012 г. N 1981)
     85.  Основанием  для  начала процедуры досудебного (внесудебного)

обжалования  являются  обращения  заявителей  или  их представителей в

Администрацию  города  Юрги,  Комитет архитектуры Администрации города

Юрги и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги,

в письменной форме (приложение N 8).

     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,

также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на

осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,

подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени

заявителя, может быть представлена:

     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской

Федерации доверенность (для физических лиц);

     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской

Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная

руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом

(для юридических лиц);

     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о

назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым

такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя

без доверенности.
     (Пункт   85   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги

от 12.11.2012 г. N 1981)
     86. Заявители имеют право на получение информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы,
ранее  поданные  заявителями  в  органы  местного   самоуправления   и
организации,  участвующие  в  предоставлении   муниципальной   услуги,
выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
     87. Обращение может быть адресовано заявителем:
     Главе города Юрги;
     Заместителю Главы города по строительству;
     Председателю Комитета.
     87.1. Жалоба подается в:

     87.1.1. Администрацию   города    Юрги,    Комитет    Архитектуры

Администрации города Юрги в письменной форме, в том числе  при  личном

приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.

     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет

документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с

законодательством Российской Федерации.

     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем

посредством:

     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-

телекоммуникационной сети "Интернет";

     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый

портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -

Единый портал).

     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,

документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от

имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных

документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен

законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,

удостоверяющий личность заявителя, не требуется;

     87.1.2. МАУ     "Многофункциональный     центр     предоставления


Информация по документу
Читайте также