Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 29.06.2012 № 1165РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.12 N 1165 г. Юрга Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерители)" (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2214; от 12.09.2013 г. N 1468) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерители)". 2. Обнародовать настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города Юрги. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по социальным вопросам С.М. Кацапа. Глава города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации города Юрги от 29.06.2012 N 1165 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерители) (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2214; от 12.09.2013 г. N 1468) I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерители)" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий Администрации города Юрги и ее должностных лиц. Круг заявителей 2. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются совершеннолетние дееспособные граждане обоего пола, за исключением: - супругов, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным; - лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах; - лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей; - бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине; - лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права; - лиц, которые на момент установления усыновления не имеют дохода, обеспечивающего усыновляемому ребенку прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации, на территории которого проживают усыновители (усыновитель); - лиц, не имеющих постоянного места жительства; - лиц, имеющих или имевших судимость, подвергшихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления; (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 12.09.2013 г. N 1468) - лиц, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - непосредственно в отделе охраны прав детства Управления образованием Администрации города Юрги (далее - отдел) (местонахождение: Кемеровская область, г. Юрга, проспект Победы, 13 каб.213); - с использованием средств телефонной связи (8 (38451) 4-70-05); - электронного информировании (адрес электронной почты [email protected]); - посредством публикации в средствах массовой информации; - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru); - на официальном сайте Администрации города Юрги в Интернет-сети (www.adm.yrg.kuzbass.net, www.yurga.org); - на информационном стенде в помещении отдела охраны прав детства Управления образованием Администрации города Юрги; - муниципальным служащим отдела. 4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах. 5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и официальном Интернет-сайте Администрации города Юрги (в Интернет- сети), размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; - текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); - блок-схема (приложение N 1 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов отдела, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги; - срок предоставления услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 7. При невозможности муниципального служащего отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистом: - о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. 9. Информация о готовности заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение) доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении. 10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальным служащим отдела в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги. 11. Консультации предоставляются по вопросам: - перечня документов, необходимых для получения заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение) - порядка и сроков предоставления муниципальной услуги; - порядка обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты. При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление муниципальной услуги не осуществляется. 13. В ответе по телефону на устные обращения муниципальный служащий отдела информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного муниципального служащего. 14. Отдел осуществляет прием заявителей для личного представления документов для получения заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение) по адресу: Кемеровская область, город Юрга, Проспект победы, 13, кабинет N 213, в соответствии со следующим графиком: Понедельник 14.00-17.00 Четверг 9.00-12.00 II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 15. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по предоставлению заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерители). Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 16. Муниципальная услуга по предоставлению заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерители) предоставляется заявителю непосредственно отделом. Результат предоставления муниципальной услуги 17. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является - предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерители). 18. Юридическим фактом завершения предоставления муниципальной услуги является - получение заявителем заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерители). Срок предоставления муниципальной услуги 19. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 г. N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, "Российская газета", 27.01.1996, N 17); - Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, N 238- 239); - Гражданским кодексом Российской Федерации (частью второй) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25, 10.02.1996 N 27); - Гражданским кодексом Российской Федерации (частью третьей) от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.12.2011, N 49, ст. 4552 "Российская газета", 28.11.2001, N 233; "Парламентская газета", 28.11.2001, N 224); - Постановление Правительства Российской Федерации от 01.05.1996 N 542 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.05.1996, N 19, ст. 2304, "Российская газета", 21.05.1996, N 94); - Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.1996 г. N 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями" ("Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти", 1996, N 8 "Российские вести", 17.10.1996, N 197). - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.11.2008 N 347 "Об утверждении административного регламента Министерства образования и науки РФ об исполнении государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительного разрешения на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" ("Российская газета", 20.02.2009, N 30). - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 N 334 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 ("Российская газета", 29.12.2009, N 252). - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.05.2011 N 1681 "Об утверждении примерных программ подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", ("Российская газета", 05.08.2011, N 171). - Постановлением Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц, муниципальных служащих" (обнародовано на официальном сайте Администрации города Юрги 02.10.2012). (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2214) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 21. В соответствии с Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" предоставляются: - заявление заявителя о выдаче заключения о возможности быть кандидатом в усыновители (удочерители) (далее - заявление) (приложение N 2); - справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров -копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение); - выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение; - справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать кандидатом в усыновители (удочерение), судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан (приложение N 3); - медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, желающего стать кандидатом в усыновители (удочерение), выданное в соответствии с порядком, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (приложение N 4); - копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать кандидатом в усыновители (удочерение), состоит в браке); - письменное согласие совершеннолетних членов семьи, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать кандидатом в усыновители (удочерение); (приложение N 5); - справки о соответствии жилого помещения санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами; - документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать кандидатом в усыновители (удочерение) (приложение N 6); - справки лечебно-профилактического учреждения об отсутствии, у совместно проживающих членов семьи, инфекционных заболеваний в открытой форме и психических заболеваний; - автобиография гражданина, изъявившего желание стать кандидатом в усыновители (удочерение); - характеристика с места работы гражданина, изъявившего желание стать кандидатом в усыновители (удочерение); - характеристика от участкового по месту жительства на гражданина, изъявившего желание стать кандидатом в усыновители (удочерение); - копия паспорта гражданина, изъявившего желание стать кандидатом в усыновители. 22. Гражданин, изъявивший желание стать кандидатом в усыновители (удочерение) при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 23. Все документы на предоставление муниципальной услуги представляются на русском языке, если иное не предусмотрено Федеральным законом. 24. Все документы предоставляются в двух экземплярах (оригинал и копия). 25. Запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Юргинского городского округа. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 26. Муниципальный служащий отдела не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 27. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в муниципальной услуге: - представленные документы без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа; - документы, представленные заявителей не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения; - предоставление не полного пакета документов; - неправильно заполненные или заверенные документы заявителя; - окончание сроков действия документов представленных заявителем. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно Максимальный срок ожидания в очереди 29. Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя к специалисту отдела не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 12.09.2013 г. N 1468) Срок и порядок регистрации запроса заявителя о представлении муниципальной услуги 30. Документы, представленные в отдел лично заявителем, а также направленные в отдел охраны прав детства Управления образованием Администрации города Юрги почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения в отделе в течении 10 минут. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга 31. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в кабинете отдела (далее - помещение). 32. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должен находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей. 33. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами. 34. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, обращающихся в отдел охраны прав детства Управления образованием Администрации города Юрги в связи с предоставлением муниципальной услуги. 35. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 36. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с гражданами должно быть организовано в виде отдельного кабинета, в соответствии с сохранением тайны усыновления. 37. Кабинет приема граждан должен быть оборудован информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва. Помещение для приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципального служащего с заявителями. 38. Рабочее место муниципального служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 39. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 40. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей; - наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на Едином портале муниципальных услуг; - возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов в сети Интернет или Единого портала муниципальных услуг; - возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования. 41. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципального служащего, оказывающего муниципальную услугу к заявителям; - вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконным решений отдела охраны прав детства Управления образованием Администрации города Юрги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме Состав и последовательность административных действий (процедур) 42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов от заявителя; - рассмотрение представленных документов; - формирование личного дела заявителя; - экспертиза документов, представленных заявителем; - принятие решения о возможности (невозможности) гражданина быть кандидатом в усыновители (удочерение); - уведомление заявителя о принятом решении. 43. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по результатам рассмотрения представленных документов при наличии оснований. Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном настоящим регламентом порядке. Прием документов от заявителя 44. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и прием от него документов. 45. Заявитель имеет право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал муниципальных услуг. 46. Срок административного действия - 1 день. 47. Результатом муниципальной услуги является принятие документов от заявителя. Рассмотрение представленных документов 48. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является принятие муниципальным служащим отдела документов от заявителя. 49. Муниципальный служащий отдела, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя (далее специалист), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность. 50. Специалист проверяет соответствие представленных документов согласно перечню. 51. Специалист сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 52. Специалист производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии с подлинным экземпляром, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 53. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист уведомляет кандидата в усыновители о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и при желании кандидата в усыновители устранить недостатки и препятствия, приостановить процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, до устранения препятствий. 54. Заявление заявителя, заявление-согласие членов семьи кандидата в усыновителя, заявление-согласие собственника жилого помещения, где проживает заявитель, могут быть заполнены от руки самим заявителем и членами его семьи. 55. Специалист вносит запись о приеме заявления о выдаче заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение). 56. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. 57. В целях постановки на учет в качестве кандидата в усыновители, специалисты отдела выезжают по месту жительства заявителя и производят обследование условий его жизни. 58. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать кандидатом в усыновители (удочерение), производится специалистами отдела. 59. При обследовании условий жизни заявителя специалисты отдела оценивают жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы, отношения, сложившиеся между членами семьи, способности заявителя к воспитанию детей, способность и желание заявителя согласовывать вопросы воспитания детей с органом опеки и попечительства. 60. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение) отражаются в акте обследования условий жизни заявителя (далее акт обследования). 61. Акт обследования прилагается к пакету документов заявителя (приложение N 7). 62. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня. 63. Результатом административной процедуры является - рассмотрены представленные заявителем документы. Формирование личного дела заявителя 64. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является рассмотренные представленные заявителем документы. В случае, если гражданином не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 21 раздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги", указанные документы запрашиваются отделом в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов заявитель обязан предоставить в отдел сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 12.09.2013 г. N 1468) 65. Специалист отдела формирует личное дело заявителя. 66. В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, специалист оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 3 рабочий день. 67. Специалист при поступлении ответов на запросы, дополняет личное дело заявителя. 68. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в учреждении или организации, куда направлен запрос. 69. Срок административного действия - 5 дней. 70. Результатом административной процедуры является сформированное личное дело заявителя. Экспертиза документов, представленных заявителем 71. Юридическим Фактом - основанием для начала административной процедуры является сформированное личное дело заявителя. 72. Специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, проводит экспертизу документов. 73. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги. 74. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист готовит заключение о возможности (невозможности) заявителя быть кандидатом в усыновители (удочерение) и передает заключение кандидата в усыновители (удочерение) для принятия решения начальнику Управления образованием Администрации города Юрги (приложение N 8). 75. При установлении фактов наличия оснований для отказа в возможности быть кандидатом в усыновители (удочерение), специалист готовит заключение об отказе заявителю в возможности быть кандидатом в усыновители (удочерение) и передает заключение для принятия решения начальнику Управления образованием Администрации города Юрги. 76. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день. 77. Результат административной процедуры - экспертиза документов, представленных заявителем. Принятие решения о возможности (невозможности) гражданина быть кандидатом в усыновители (удочерители) 78. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является экспертиза документов, представленных заявителем. 79. Начальник Управления образованием Администрации города Юрги проверяет право заявителя быть кандидатом в усыновители (удочерение) либо правомерность отказа заявителю в возможности быть кандидатом в усыновители (удочерение) и принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью. 80. В случае положительного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в усыновители (удочерение), начальник Управления образованием Администрации города Юрги передает заключение о возможности заявителя быть кандидатом в усыновители (удочерение), личное дело заявителя специалисту отдела, ответственному за ведение учета кандидатов в усыновители (удочерение), и за формирование личного дела кандидата в усыновители (удочерение). 81. Специалист отдела, ответственный за ведение учета кандидатов в усыновители (удочерение) выдает гражданину анкету для заполнения и подбора ребенка в дальнейшем (приложение N 9). 82. Специалист отдела, ответственный за ведение учета кандидатов в усыновители (удочерение), заносит данные о кандидате в усыновители (удочерение) в "Журнал регистрации кандидатов в усыновители (удочерение)". 83. Максимальный срок выполнения указанных административных действий, составляет не более 4 дней. 84. Результат административной процедуры - заключение о возможности (невозможности) заявителя быть кандидатом в усыновители (удочерители). Уведомление заявителя о принятом решении 85. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является заключение о возможности (невозможности) заявителя быть кандидатом в усыновители (удочерители). 86. При принятом положительном решении в предоставлении услуги, специалист отдела передает заявителю заключение о возможности быть кандидатом в усыновители (удочерение). 87. При отказе заявителю в предоставлении услуги, специалист отдела регистрирует заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в "Журнале регистрации заключений" и уведомляет заявителя о принятом решении, выдавая ему 1 экземпляр заключения. Копии документов хранятся в отделе. 88. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 день. 89. Результат административной процедуры - заявитель уведомлен о принятом решении. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами положений административного регламента. 90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления образованием Администрации города Юрги. 91. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления образованием Администрации города Юрги проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента. 92. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления образованием Администрации города Юрги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 93. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний начальника Управления образованием Администрации города Юрги. 94. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги 95. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства. 96. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов. 97. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей. 98. Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений. 99. Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и др. документов несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию. 100. Специалист, ответственный за выдачу документов, справок несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации. 101. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях. V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги Порядок досудебного (внесудебного) обжалования 102. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.); - решения должностных лиц о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги; - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами; - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (Пункт 103 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2214) Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения 104. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения: - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации - наличие решения о жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными Правилами в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 104.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, при отсутствии почтового адреса в обращении, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел охраны прав детства Управления образованием, Управление образованием или Администрацию города Юрги. (Пункт 104 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2214) Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 105. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей или их представителей в Администрацию города, Управление образованием, Начальнику отдела охраны прав детства Управления образованием, в письменной форме (приложение N 10). В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. (Пункт 105 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2214) Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 106. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию города Юрги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 107. Обращение может быть адресовано заявителем: - Главе города Юрги; - Начальнику Управления образованием Администрации города Юрги; - Заведующему отдела охраны прав детства; Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 10 к настоящему регламенту. 107.1. Жалоба подается в: 107.1.1. Администрацию города Юрги, Управление образованием, отдел охраны прав детства, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта Администрации города Юрги в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"; - федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде, документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется; 107.1.2. МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе". При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Юрги не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. (Подпункт 107.1 дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2214) Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 108. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В случае обжалования отказа отдела охраны прав детства Управления образованием, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. При удовлетворении жалобы отдел охраны прав детства Управления образованием принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. (Пункт 108 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2214) Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 109. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание жалобы обоснованной и направление в Управление образованием Администрации города Юрги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). При признании жалобы обоснованной в ответе по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, указывает: - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - принятое по жалобе решение в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц; - срок устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги. (Абзац дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2214) Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2214) По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2214) При выявлении случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей заведующий отдела охраны прав детства Управления образованием проводит служебное расследование и принимает в отношении таких лиц меры. Все случаи ненадлежащего исполнения служебных обязанностей подлежат учету. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2214) О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер заведующий отдела охраны прав детства Управления образованием обязан сообщить в письменной форме физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2214) Приложение N 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение)" Блок-схема административной процедуры* ______________ *Не приводится Приложение N 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение)" Утверждено Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 г. N 334 В орган опеки и попечительства от ___________________________ (фамилия, имя, отчество) Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах Я, ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) Гражданство ____________ Документ, удостоверяющий личность: __________ ______________________________________________________________________ (когда и кем выдан) место жительства _____________________________________________________ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) ______________________________________________________________________ место пребывания _____________________________________________________ (адрес места фактического проживания) |——| | | прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном |——| (попечителем) |——| | | прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным |——| родителем |——| | | прошу выдать мне заключение о возможности быть кандидатом |——| в усыновители |——| | | прошу передать мне под опеку (попечительство) |——| ____________________________________________________________ фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год рождения |——| | | прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной |——| основе ____________________________________________________________ фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год рождения Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство) либо принять в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах. Дополнительно могу сообщить о себе следующее: _________________________________________________________________ (указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков ______________________________________________________________________ в воспитании детей, в том числе информация о наличии документов ______________________________________________________________________ об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении ______________________________________________________________________ программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.) Я, _____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии)) даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах. __________________ (подпись, дата) Приложение N 3 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение)" Справка, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, серии А выдается Главным Управлением Внутренних дел по Кемеровской области (ГУВД по Кемеровской области). Для получения справки серии А необходимо гражданину выразившему желание стать опекуном (попечителем) с документом, удостоверяющим личность, обратиться по адресу: Кемеровская область, г. Юрга, ул. Строительная, 2Б, корпус N 2, кабинет N 5 Отдела Внутренних Дел межмуниципального отдела МВД России "Юргинский". Приложение N 4 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение)" Медицинская документация Форма N 164/у-96 Утверждена министерством здравоохранения Российской Федерации от 10.09.1996 МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) принять под опеку (попечительство) ребенка Ф.И.О. кандидата ________________________________________________ Дата рождения ___________________________________________________ Домашний адрес __________________________________________________ ---------------------------------------------------------------------- | Специалист | Заключение | Дата осмотра | Подписи врача и | | | | | руководителя | | | | | учреждения, | | | | | круглая печать | | | | | учреждения | |---------------------+-------------+--------------+-----------------| | 1. Терапевт | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+--------------+-----------------| | 2. Инфекционист | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+--------------+-----------------| | 3. Дерматовенеролог | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+--------------+-----------------| | 4. Фтизиатр | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+--------------+-----------------| | 5. Невропатолог | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+--------------+-----------------| | 6. Онколог | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+--------------+-----------------| | 7. Психиатр | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | |---------------------+-------------+--------------+-----------------| | 8. нарколог | Выявлено | | | | | Не выявлено | | | ---------------------------------------------------------------------- Примечание: в графе "заключение" подчеркивается слово "выявлено" или "не выявлено", что означает наличие или отсутствие заболеваний, указанных в Перечне заболеваний, утвержденном постановлением Правительства российской Федерации от 01.05.1996 N 542 Приложение N 5 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение)" Заявление-согласие совершеннолетних членов семьи В ________________________________ (наименование органа опеки и попечительства) Гр. ______________________________ (Ф.И.О. полностью) проживающего _____________________ __________________________________ (адрес места жительства полностью) Я, гр. _________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) Прихожусь гр. ________________________________________________________ (Ф.И.О. кандидата в усыновители (удочерение) ______________________________________________________________________ (указать, кем из членов семьи кандидата являетесь) Против проживания в нашей семье ребенка, не возражаю. Дата Подпись Приложение N 6 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение)" Психодиагностика гражданина изъявившего желание стать опекуном (попечителем) проводится в отделении социальной диагностики МУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Юрги" по адресу: Кемеровская область, г. Юрга, проспект Победы, 4, контактный телефон 8 (3842) 57171. Цель психодиагностики: обследование психоэмоционального состояния кандидата в усыновители (удочерение), выявление родительского отношения по вопросам воспитания и общения с детьми. Результат проведенной диагностики выдается лично на руки кандидату в усыновители (удочерение). Приложение N 7 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение)" Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 г. N 334 Дата обследования "__" _________________ 20__ г. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего обследование ____________________________________________ Проводилось обследование условий жизни __________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) _____________________________________________________________________; документ, удостоверяющий личность: ___________________________________ ______________________________________________________________________ (когда и кем выдан) место жительства _____________________________________________________ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) ______________________________________________________________________ место пребывания ______________________________________________________________________ (адрес места фактического проживания и проведения обследования) Образование _____________________________________________________ Профессиональная деятельность ___________________________________ (место работы с указанием адреса, ______________________________________________________________________ занимаемой должности, рабочего телефона) Жилая площадь, на которой проживает ____________________________, Фамилия, имя, отчество (при наличии) составляет _______ кв. м, состоит из _________________________ комнат, размер каждой комнаты: _______ кв. м, __________ кв. м, _______ кв. м. на ___ этаже в _______ этажном доме. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и пр.) ____________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.): __________________ ______________________________________________________________________ Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) ____________________________ Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и проживают фактически): -------------------------------------------------------------------- | Фамилия, | Год | Место работы, | Родственное | С какого | | имя, | рождения | должность или | отношение | времени | | отчество | | место учебы | | проживает на | | (при | | | | данной жилой | | наличии) | | | | площади | |----------+----------+---------------+-------------+--------------| | | | | | | |----------+----------+---------------+-------------+--------------| | | | | | | |----------+----------+---------------+-------------+--------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------------- Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина ___________ ______________________________________________________________________ (характер взаимоотношений между членами семьи, особенности ______________________________________________________________________ общения с детьми, детей между собой и т.д.) Личные качества гражданина (особенности характера, общая культура, наличие опыта общения с детьми и т.д.) _____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью ______ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Дополнительные данные обследования ______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах ______________________________________________________________________ (удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных ______________________________________________________________________ обстоятельств) Подпись лица, проводившего обследование ___________________________________ ______________________________ ______________ ___________________ (руководитель органа опеки и (подпись) (Ф.И.О.) попечительства) М.П. Приложение N 8 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение)" Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности (невозможности) гражданина быть усыновителем, опекуном (попечительством) или приемным родителем* Ф.И.О. (полностью)_______________________________________________ Дата рождения: __________________________________________________ Ф.И.О. (полностью)_______________________________________________ Дата рождения: __________________________________________________ Адрес (место жительства, индекс) ________________________________ ______________________________________________________________________ Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к усыновлению (удочерению), характерологические особенности кандидатов в усыновители): при усыновлении (удочерении) ребенка одним из супругов указать наличие согласия второго супруга на усыновление (удочерение)). _______________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Образование и профессиональная деятельность _____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний, препятствующих усыновлению (удочерению)) _____ ______________________________________________________________________ Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным в регионе) _____________________________________________ ______________________________________________________________________ Мотивы для приема ребенка на воспитание в семью _________________ ______________________________________________________________________ Пожелания граждан по кандидатуре ребенка (пол, возраст, особенности характера, внешности, согласие кандидатов в усыновители на усыновление (удочерение) ребенка, имеющего отклонения в развитии) ____ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Заключение о возможности/невозможности граждан __________________ ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя (ей) Быть кандидатом (ами) в усыновители (опекуны, приемные родители): _____________________________________________________________________. _____________________________________________________ должность, Ф.И.О. дата, подпись * указывается конкретная форма семейного устройства Приложение N 9 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерение)" Анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в семью Сведения о гражданине (на дату заполнения) _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Пол _______________ Дата рождения _______________________________ (число, месяц, год рождения) Место рождения __________________________________________________ (республика, край, область, населенный пункт) Гражданство _____________________________________________________ Место жительства или место пребывания ___________________________ (с указанием почтового индекса) Номер контактного телефона ______________________________________ (с указанием междугородного кода) Документ, удостоверяющий личность _______________________________ (вид документа) Серия _____________________________ Номер ____________________________ ______________________________________________________________________ (кем и когда выдан) Заключение о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем подготовлено _______________________ ______________________________________________________________________ (наименование органа) Дата ______________________________ Номер_____________________________ Информация о ребенке, которого гражданин желал бы усыновить, принять под опеку (попечительство), в приемную семью: Пол ________________ Возраст от ______________ до _______________ Состояние здоровья ______________________________________________ Цвет глаз _____________________ Цвет волос ______________________ Иные пожелания __________________________________________________ "___"_________________20_____года Подпись гражданина _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|