Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 06.07.2012 № 316-н

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.07.12 N 316-н
г. Киселевск

О  внесении  изменений в постановление
Администрации  города  Киселевска   от
30.11.2010   N   132   "Об утверждении
административного    регламента     по
предоставлению муниципальной услуги на
территории  муниципального образования
"Киселевский   городской   округ"   по
согласованию  переустройства  и  (или)
перепланировки   жилых   помещений" (в
редакции  постановления  от 08.02.2011
N 26)




     В соответствии  с  Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  Уставом Киселевского городского округа, Жилищным Кодексом
Российской Федерации,  в целях приведения в соответствие с действующим
законодательством    нормативно-правовых    актов   органов   местного
самоуправления, повышения качества и доступности результатов получения
услуг  по  согласованию  переустройства  и  (или) перепланировки жилых
помещений:

     1. Внести  в   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги   на   территории   муниципального   образования
"Киселевский городской округ" по согласованию переустройства  и  (или)
перепланировки   жилых    помещений,    утвержденный    постановлением
Администрации  города  Киселевска  от  30.11.2010  N 132  (в  редакции
постановления от 08.02.2011 N 26), следующие изменения и дополнения:
     1.1. в разделе 1:
     в пункте 1.2 цифру "188" заменить цифрой "189";
     в пункте  1.3.  и  далее  по  тексту  слова  "города  Киселевска"
заменить  словами  "Киселевского  городского  округа",  слова   "отдел
архитектуры  и  градостроительства  Администрации   города"   заменить
словами  "отдел   архитектуры   и   градостроительства   администрации
Киселевского городского округа";
     в пункте    1.4.   и   далее   по   тексту   слова   "Управлением
жилищно-коммунального хозяйства Администрации города" заменить словами
"управлением     жилищно-коммунального     хозяйства     администрации
Киселевского городского округа";
     1.2. в разделе 2:
     наименование раздела 2 изложить в следующей  редакции:  "Стандарт
предоставления муниципальной услуги";
     пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
     "2.4. Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги
     Для  получения  муниципальной  услуги  необходимы   документы   в
соответствии  с  требованиями  статьи  26  Жилищного  кодекса   РФ   и
настоящего регламента:
     - заявление  о  переустройстве  и  (или)  перепланировке   (форма
утверждена   Постановлением  Правительства  РФ  от  28.04.2005  N  266
приводится в приложении N 5 к административному регламенту);
     - правоустанавливающие  документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое жилое помещение (подлинники или  засвидетельствованные
в нотариальном порядке копии);
     - подготовленный и оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого жилого помещения;
     - технический  паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения;
     - согласие  всех  членов  семьи  нанимателя (в том числе временно
отсутствующих членов семьи нанимателя),  занимающих переустраиваемое и
(или)   перепланируемое   жилое   помещение   на   основании  договора
социального найма (в случае,  если заявителем является  уполномоченный
наймодателем   на   представление  предусмотренных  настоящим  пунктом
документов  наниматель  переустраиваемого  и  (или)   перепланируемого
жилого помещения по договору социального найма);
     - заключение органа по охране памятников архитектуры,  истории  и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором  оно находится,  является памятником архитектуры,  истории или
культуры.
     В случае если  заявителем  является  представитель  собственника,
заявитель  в  соответствии  со  статьей   185   Гражданского   кодекса
Российской Федерации должен  представить  доверенность  представителя,
оформленную  в  надлежащем  порядке  от  имени   собственника   жилого
помещения.
     Требование  от  заявителя  иных  документов,   не   установленных
настоящим перечнем, не допускается.
     Акт приемочной комиссии выдается на основании заявления заявителя
о завершении переустройства и (или) перепланировки (приложение N 8).";
     пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
     "2.5. Исчерпывающий   перечень    оснований    для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги
     2.5.1. В  приеме  документов  может  быть  отказано  в  следующих
случаях:
     - отсутствие документов,  предусмотренных пунктом 2.4. настоящего
административного  регламента,  или  предоставление  документов  не  в
полном объеме;
     - предоставление заявителем  документов,  содержащих  ошибки  или
противоречивые сведения;
     - с  заявлением  обратилось  лицо,  не  являющееся  собственником
помещения или уполномоченное собственником помещения;
     - с заявлением обратились не все собственники  жилого  помещения,
находящегося  в общей собственности двух и более лиц,  если ни один из
собственников либо иных лиц не  уполномочен  в  установленном  порядке
представлять их интересы
     - несоответствия проекта переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     2.5.2. Заявителю   может   быть   отказано    в    предоставлении
муниципальной услуги в случае:
     - непредставления  документов  согласно  перечню,   определенному
п.2.4 административного регламента;
     - представления документов в ненадлежащий орган;
     - несоответствия  проекта  переустройства  и (или) перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     Решение  об  отказе  в  согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа.
Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки
жилого  помещения  подписывается  заведующим  отделом  архитектуры   и
градостроительства, главным архитектором города.
     Решение  об  отказе  в  согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не
позднее чем через три рабочих дня со дня  принятия  такого  решения  и
может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
     Обо всех случаях отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной
форме";
     1.3. в разделе 3:
     наименование раздела 3 изложить в следующей  редакции:   "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных   процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме";
     пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
     "3.1. Описание  последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги
     Перечень   административных    процедур,    при    предоставлении
муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления и комплекта документов;
     - подготовка и принятие решения по заявлению;
     - приемка   выполненных   работ   по   переустройству   и   (или)
перепланировке жилых  помещений,  завершение  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения.
     Последовательность    предоставления     муниципальной     услуги
представлена в блок-схеме (Приложение 1).";
     пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
     "3.2. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
     Юридическим   фактом,   являющимся    основанием    для    начала
административного действия, является поступление дела о переустройстве
и (или) перепланировке жилого помещения собственника жилого  помещения
или  уполномоченного  им  лица  (далее   -   заявитель)   специалисту,
ответственному за подготовку работы и прилагаемых  к  нему  документов
для  решения   вопроса   о   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения. Заявление  может  быть  заполнено  от
руки или машинописным способом,  распечатано  посредством  электронных
печатающих   устройств.   Заявление   составляется   в    единственном
экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
     К заявлению должен быть приложен комплект документов, необходимый
для принятия соответствующего  решения,  согласно  требований  п.  2.4
настоящего регламента.
     Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или
могут заверяться специалистом архитектуры и градостроительства  (далее
- специалист) при предоставлении заявителем подлинников документов.
     Специалист, ответственный за прием документов:
     - проверяет полномочия представителя заявителя;
     - проверяет наличие  всех  необходимых  документов,  правильность
заполнения заявления;
     - сверяет копии документов  с  их  подлинниками  и  заверяет  их,
возвращает подлинники заявителю;
     - проверяет  соответствие  представленных  документов   следующим
требованиям:   документы  в  установленных  законодательством  случаях
нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи
сторон   или   определенных   законодательством   должностных  лиц;  в
документах  нет  подчисток,  приписок,   зачеркнутых   слов   и   иных
неоговоренных  исправлений;  документы не имеют серьезных повреждений,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их
перечня и даты получения (приложение N 6).
     Специалист, ответственный  за  прием  документов  должен  вносить
запись   о   приеме   документов   в    соответствии    с    правилами
делопроизводства:
     1. Порядковый номер записи;
     2. Дату и время приема с точностью до минуты;
     3. Общее количество документов и общее число листов в документах;
     4. Данные о заявителе;
     5. Цель обращения заявителя;
     6. Свои фамилию и инициалы.
     Срок исполнения административного действия  -  в  течение  одного
рабочего дня.
     пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
     "3.5. Приемка  выполненных  работ  по  переустройству   и   (или)
перепланировке жилых  помещений,  завершение  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения.
     3.5.1. Приемка  выполненных  работ  по  переустройству  и   (или)
перепланировки жилого помещения осуществляется  приемочной  комиссией,
состав  которой  определен   приложением   N 7   к   административному
регламенту.
     Выполненные  работы  по  переустройству  и  (или)  перепланировке
жилого  помещения  оформляются  актом  приемочной   комиссии   в   3-х
экземплярах, согласно установленной форме (приложение N 8).
     После завершения работ по переустройству и  (или)  перепланировке
жилого помещения, выполненных в соответствии с решением о согласовании
переустройства и (или) перепланировки, заявитель обращается в отдел  с
заявлением  о  приемке  переустроенного  (перепланированного)   жилого
помещения. К заявлению прилагаются следующие документы:
     - технический  паспорт  помещения,  составленный  по  результатам
технической инвентаризации изменений характеристик жилого помещения;
     - акты на  скрытые  работы,  подтверждающие  выполнение  работ  в
соответствии с  проектной  документацией,  подписанные  представителем
подрядной (проектной) организации  и  собственником  жилого  помещения
(при необходимости).
     Не позднее чем в течение 7 рабочих  дней  со  дня  поступления  в
отдел выше указанных документов от заявителя специалист отдела  выдает
заявителю форму акта приемки.
     Приемочная комиссия осуществляет проверку и  приемку  выполненных
работ, при отсутствии замечаний по качеству  выполненных  работ  и  по
соответствию их утвержденному проекту.
     После предоставления заявителем подписанного членами  комиссии  в
рабочем  порядке  акта   приемочной   комиссии   специалистом   отдела
рассматривается представленный на утверждение акт приемочной комиссии,
и  передается  на  утверждение  заведующему  отделом   архитектуры   и
градостроительства, главному архитектору и заверяется печатью отдела.
     Акт приемочной комиссии  должен  быть  направлен  заявителю  и  в
организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества не позднее
3 рабочих дней со дня утверждения.
     3.5.2. Если комиссией выявлены недостатки выполненных  работ,  не
соответствие их проекту или  требованиям  к  качеству  их  выполнения,
приемочная комиссия составляет акт об  отказе  в  приемке,  в  котором
должны содержаться конкретные  предложения  по  устранению  выявленных
недостатков.
     Решение  комиссии  может  быть  оспорено  заявителем  в  порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
     После  устранения  недостатков  заявитель   повторно   направляет
письменное   сообщение   о   завершении   работ   по    переустройству
(перепланировке),  после  чего  приемочная  комиссия   с   соблюдением
указанных  в  настоящем  пункте  Административного  регламента  сроков
производит приемку  и  составление  акта,  подтверждающего  завершение
переустройства и (или) перепланировки.
     Результатом административного действия является направление  акта
приемочной   комиссии   заявителю   и   в   орган   или   организацию,
осуществляющие государственный учет объектов недвижимого  имущества  в
соответствии с действующим законодательством.
     3.5.5. По истечении срока, указанного в  решении  о  согласовании
переустройства и (или)  перепланировки  продление  срока  производства
работ  возможно  после  соответствующего  решения,   принятого   после
рассмотрения  поданного  заявления  с  указанием   причины   и   (или)
обстоятельств продления срока производства работ.";
     1.4. приложение   N 4   "Перечень    мероприятий    (работ)    по
переустройству, перепланировке помещений в жилых домах  и  условия  их
проведения" исключить из административного регламента;
     1.5. в  приложении  N 7  к  административному  регламенту   слова
"Управления  жилищно-коммунального  хозяйства  Администрации   города"
заменить   словами   "управления    жилищно-коммунального    хозяйства
администрации  Киселевского   городского   округа",   слова   "главный
государственный  инспектор  жилищной  инспекции  Кемеровской  области"
исключить;
     1.6. в  приложении N 8 к административному регламенту слова "УЖКХ
администрации      города"      заменить      словами      "Управление
жилищно-коммунального  хозяйства администрации Киселевского городского
округа",  слова "Государственная  жилищная  инспекция  по  Кемеровской
области" исключить.
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
официального опубликования.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете   "Киселевск
официальный" и разместить на сайте Киселевского  городского  округа  в
сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы города Соколова А.А.



     Глава
     города Киселевска          С.С. Лаврентьев




Информация по документу
Читайте также