Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 06.07.2012 № 687РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.07.12 N 687 г. Анжеро-Судженск Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности" В соответствии со статьями 12-14 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 12.05.2011 N 469 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности". 2. Отделу информационных технологий администрации Анжеро- Судженского городского округа (Томышев Д.А.) обеспечить размещение административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге: а) на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; б) в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для последующего размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Ажичакова Д.В. И.о. главы городского округа Д.В. Ажичаков Утвержден Постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 06 июля 2012 г. N 687 Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа (далее - комитет) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга). 1.2. При предоставлении муниципальной услуги в качестве заинтересованных лиц (заявителей) выступают юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, заинтересованные в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности. 1.3. Требования к информировании о порядке предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении комитета, а также с использованием средств телефонной, почтовой связи, информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи. Адрес, телефоны и режим работы комитета размещаются на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа (www.anzhero.ru) и по месту нахождения комитета. Местонахождение комитета: 652470, Кемеровская область, г. Анжеро- Судженск, ул. Ленина, д. 6 Адрес электронной почты комитета - [email protected]. Справочные телефоны, факсы: (8 38453) 6-15-50; факс 6-15-50. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 12.00-13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается должностными лицами комитета при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), включая обращение по электронной почте. 1.3.3. Информирование заинтересованных лиц проводится в форме устного информирования либо письменного информирования, в зависимости от формы обращения заинтересованного лица. 1.3.4. Устное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица за информацией лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, должностные лица комитета подробно и в корректной форме информируют обратившегося по вопросам предоставления муниципальной услуги. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. В случае если должностное лицо комитета, принявшее звонок, не компетентно в поставленном вопросе, обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо комитета, осуществляющее устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде. 1.3.5. Письменное информирование при обращении в комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. 1.3.6. С использованием информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" 42. gosuslugi.ru. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа. В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица структурных подразделений комитета, а именно: отдела имущественных отношений. 2.3. Результатом исполнения комитетом муниципальной услуги являются: - предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности; - отказ в предоставлении муниципальной услуги. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем: - выписка из реестра; - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, при отсутствии оснований для отказа, составляет 30 дней. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"; - Решением Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 31.10.2011 N 734 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ"; - настоящим Административным регламентом. - иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления муниципальной услуги. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление в произвольной форме на имя председателя комитета о предоставлении муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем обязательно представляется заявление в произвольной форме на имя председателя комитета о предоставлении муниципальной услуги, в котором должны быть указаны: для юридического лица: - полное наименование; - организационно-правовая форма юридического лица; - контактные телефоны; - место нахождения юридического лица, адрес заявителя; - четко изложенная испрашиваемая информация; для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя: - фамилия, имя, отчество; - место жительства; - контактные телефоны; - данные документа, удостоверяющего его личность; -четко изложенная испрашиваемая информация. 2.6.2. Должностные лица комитета не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных муниципальных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Анжеро- Судженский городской округ"; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является невыполнение требований к документам, предоставляемым заявителями, указанным в пунктах 2.7.1- 2.7.3 настоящего административного регламента. 2.7.1. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения, печать юридического лица или индивидуального предпринимателя. 2.7.2. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. 2.7.3. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями (заявление), имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия. 2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - 10 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут. 2.10. Максимальное время ожидания в очереди на прием к председателю комитета или для получения консультации специалиста отдела имущественных отношений комитета не должно превышать 20 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. 2.11.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами. 2.11.3. Прием документов, выдача документов и консультирование осуществляется в отделе имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа. 2.11.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги - небольшая продолжительность времени ожидания услуги; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги, в том числе получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий; - доступность работы с законными представителями лиц, получающих услугу; - взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; - полнота (достоверность) информации о предоставляемых услугах; - количество жалоб заявителей при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания муниципальной услуги, в том числе количество обоснованных и удовлетворенных жалоб). 2.13. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг. - обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы комитета; - возможность получения консультации должностного лица комитета, связанной с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом; - возможность ознакомления с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной муниципальной услуги, в сети Интернет. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, и посредством размещения информации на Интернет-ресурсах органов муниципальной власти муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ". Основными требованиями к информированию о процедуре предоставления муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; полнота информирования; оперативность предоставления информации; четкость в изложении информации. 2.13.1. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование должностным лицом комитета При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя, должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. В случае если должностное лицо комитета, принявшее звонок, не компетентно в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности должностного лица комитета ответить на вопрос заявителя немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 2.13.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами комитета при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты. 2.13.3. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения комитета. 2.13.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги 2.13.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются непосредственно должностными лицами комитета. 2.13.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - времени приема и выдачи документов; - другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги. 2.14. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге через порталы: - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru; - региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области: 42. gosuslugi.ru. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту. 3.2. Описание административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие группы административных процедур: - прием, первичная проверка и регистрация заявления; - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - поиск запрашиваемой заявителем информации; - подготовка и выдача информации. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требование к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя в комитет (лично или по почте) в соответствии пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента. 1) Заявление подается и регистрируется в отделе имущественных отношений комитета уполномоченным специалистом отдела. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. 2) Специалист отдела имущественных отношений комитета проводит первичную проверку заявления на предмет соответствия их требованиям законодательства и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1 и подраздела 2.7 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 1/2 рабочего дня. 3.3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист отдела имущественных отношений комитета проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. При установлении фактов несоответствия представленного заявления обязательным требованиям специалист отдела имущественных отношений комитета: - готовит проект уведомления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленном заявлении, а также меры по их устранению; - в порядке делопроизводства направляет проект уведомления председателю комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 1/2 рабочего дня. Председатель комитета подписывает уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. Специалист отдела имущественных отношений комитета, в порядке делопроизводства, регистрирует уведомление. Максимальный срок выполнения действия - 1/2 рабочего дня. Специалист отдела имущественных комитета отношений направляет почтой уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, либо предоставляется лично заявителю или его доверенному лицу под роспись. Максимальный срок выполнения действия - 1/2 рабочего дня. 3.3.3. Поиск запрашиваемой заявителем информации. Основанием для начала административной процедуры является решение в предоставлении муниципальной услуги. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на специалиста отдела имущественных отношений комитета. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела имущественных отношений комитета осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в базе данных. Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней. 3.3.4. Подготовка и выдача информации. Основанием для начала административной процедуры является наличие запрашиваемой заявителем информации в базе данных. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на специалиста отдела имущественных отношений комитета. Специалист отдела имущественных отношений комитета: 1) оформляет выписку из реестра об объектах; 2) в порядке делопроизводства выписку из реестра направляет председателю комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 1/2 рабочего дня. Председатель комитета подписывает выписку из реестра. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. Специалист отдела имущественных отношений комитета, в порядке делопроизводства, регистрирует выписку из реестра. Максимальный срок выполнения действия - 1/2 рабочего дня. Специалист отдела имущественных комитета отношений направляет выписку из реестра почтой, либо предоставляет лично заявителю или его доверенному лицу под роспись. Максимальный срок выполнения действия - 1/2 рабочего дня. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела имущественных отношений комитета положений настоящего Административного регламента. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Специалист отдела имущественных отношений комитета, осуществляющий выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несет ответственность за достоверность и правильность оказания муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми, в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме: - начальнику отдела имущественных отношений комитета, по адресу: 652470, кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 6, кабинет 322, телефон: 6-15-50; - председателю комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, по адресу: 652470, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина 6, каб.300, телефон (приемная): 6-12-14; - Главе Анжеро-Судженского городского округа через отдел обращений граждан по адресу: 652470, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 6, кабинет 117; - иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Анжеро- Судженского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности" Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности"* ______________ *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|