Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Мариинска от 19.07.2012 № 137-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.07.12 N 137-П
г. Мариинск

Об   утверждении    административного
регламента      по     предоставлению
муниципальной услуги  "Предупреждение
возникновения и развития чрезвычайных
ситуаций  на  территории  Мариинского
городского поселения"




     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского городского поселения, в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом Мариинского городского
поселения:

     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги   "Предупреждение   возникновения   и   развития
чрезвычайных ситуаций на территории Мариинского городского поселения",
согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
     3. Разместить  настоящее  постановление  на   официальном   сайте
администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.
     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
главного специалиста ГО  и  ЧС  администрации  Мариинского  городского
поселения.



     И.о.
     Главы Мариинского
     городского поселения          В.Д. Бобров




                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                              от 19.07.2012 г. N 137-П




                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
        "Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных
       ситуаций на территории Мариинского городского поселения"


     1. Общие положения

     1.1. Наименование муниципальной услуги.
     Административный  регламент   исполнения   муниципальной   услуги
"Предупреждение возникновения  и  развития  чрезвычайных  ситуаций  на
территории Мариинского городского поселения" (далее - административный
регламент)  разработан   в   целях   повышения   качества   исполнения
муниципальной услуги, определяет порядок, сроки  и  последовательность
действий  (административных  процедур)  отдела  по  делам  ГО   и   ЧС
администрации  Мариинского   городского   поселения   при   исполнении
муниципальной услуги.
     1.2. Наименование органа  местного  самоуправления,  исполняющего
муниципальную функцию: администрация Мариинского городского  поселения
согласно Уставу учреждения.
     Место нахождения администрации Мариинского городского  поселения:
652150, г. Мариинск, Кемеровская область, ул. Ленина, 40.
     Контактные телефоны:
     (8 384 43) 5-16-56 - главный специалист  ГО  и  ЧС  администрации
Мариинского городского поселения.

     График работы специалистов:

     понедельник - четверг с 8.00 до 17.00
     пятница с 8.00 до 16.00
     перерыв с 12.00 до 13.00
     суббота, воскресенье - выходной

     Исполнение муниципальной услуги возложено на главного специалиста
по делам ГО и ЧС администрации Мариинского городского поселения.
     1.2.1. В процессе исполнения муниципальной услуги отдела по делам
ГО   и   ЧС    администрации    Мариинского    городского    поселения
взаимодействует:
     - с территориальными органами федеральных органов  исполнительной
власти, осуществляющими свою деятельность  на  территории  Мариинского
городского поселения;
     - с органами исполнительной власти субъекта РФ;
     - с администрацией Мариинского муниципального района;
     - с администрациями сельских поселений Мариинского муниципального
района;
     - с   организациями,   находящимися   в   ведении   администрации
городского  поселения,  осуществляющими  деятельность  на   территории
города;
     - с организациями, находящимися  в  ведении  федеральных  органов
исполнительной власти и органов  исполнительной  власти  субъекта  РФ,
осуществляющими  деятельность  на  территории  Мариинского  городского
поселения;
     - с организациями с частной формой собственности, осуществляющими
деятельность на территории Мариинского городского поселения.
     1.3. Исполнение    муниципальной    услуги    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

     Федерального уровня:
     - Федеральный закон РФ от 21.12.94 г. N 68-ФЗ "О защите населения
и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера";
     - Федеральный закон  РФ  от  22.08.95 г.  N 151-ФЗ  "Об аварийно-
спасательных службах и статусе спасателей";
     - Федеральный закон РФ от  21.07.97 г.  N 116-ФЗ  "О промышленной
безопасности опасных производственных объектов";
     - Федеральный закон  РФ  от  12.02.98 г.  N 28-ФЗ  "О гражданской
обороне";
     - Постановление   Правительства   РФ   от    23.04.94 г.    N 359
"Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества
гражданской обороны приватизированными предприятиями,  учреждениями  и
организациями";
     - Постановление Правительства РФ от 10.11.96 г. N 1340 "О порядке
создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
     - Постановление Правительства РФ от 03.10.98 г. N 1149 "О порядке
отнесения территорий к группам по гражданской обороне";
     - Постановление Правительства РФ от 10.07.99 г. N 782 "О создании
(назначении) в организациях  структурных  подразделений  (работников),
специально уполномоченных  на  решение  задач  в  области  гражданской
обороны";
     - Постановление Правительства РФ от 29.11.99 г. N 1309 "О порядке
создания убежищ и иных объектов гражданской обороны";
     - Постановление   Правительства   РФ   от    27.04.00 г.    N 379
"О накоплении, хранении и использовании в  целях  гражданской  обороны
запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных
средств";
     - Постановление   Правительства   РФ   от    16.03.00 г.    N 227
"О возмещении расходов  на  подготовку  и  проведение  мероприятий  по
гражданской обороне";
     - Постановление Правительства РФ от 30.12.03 г.  N 794  "О единой
государственной  системе  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций";
     - Приказ МЧС России от 23.12.05 г. N 999 "Об утверждении  порядка
создания нештатных аварийно-спасательных формирований";
     - Постановление   Правительства   РФ   от    21.05.07 г.    N 304
"О классификации  чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного
характера";
     - Постановление   Правительства   РФ   от   26.11.2007 г.   N 804
"Об утверждении  положения  о   гражданской   обороне   в   Российской
Федерации".

     Областного уровня:
     - Нормативные правовые акты администрации Кемеровской  области  в
области  гражданской  обороны  и  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

     Местного уровня:
     - Нормативные правовые акты администрации Мариинского  городского
поселения  в  области  гражданской  обороны  и  защиты   населения   и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера;
     - Устав Мариинского городского поселения;
     - Иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в
области  гражданской  обороны  и  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций.
     1.4. Результат исполнения муниципальной услуги
     Конечным результатом  исполнения  муниципальной  услуги  является
готовность органов местного самоуправления, организаций, сил и средств
гражданской обороны и муниципального звена  областной  территориальной
подсистемы  РСЧС,  населения  к  выполнению  мероприятий   гражданской
обороны и по защите населения и территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера.

     2. Административные процедуры

     2.1. Последовательность административных действий (процедур)  при
осуществлении муниципальной услуги.
     2.1.1. Основанием   для   начала   действия   является    издание
(утверждение) и поступление в отдел по делам  ГО  и  ЧС  администрации
Мариинского  городского   поселения   нормативного   правового   акта,
директивного или иного  документа  в  области  гражданской  обороны  и
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,  обязательного
к рассмотрению и исполнению органом местного самоуправления.
     Исполнение  осуществляется   по   письменному   поручению   Главы
Мариинского городского поселения.
     2.1.2. Должностным лицом, ответственным за  выполнение  действия,
является главный специалист по делам ГО и ЧС администрации Мариинского
городского поселения.
     2.1.3. Максимальный срок выполнения  действия  -  30  календарных
дней, если на поручении не указан иной  срок,  определяющий  временные
ограничения.
     Сроки  исполнения  конкретных   административных   процедур   при
исполнении муниципальной  услуги  устанавливаются  Главой  Мариинского
городского  поселения.   Решение,   принимаемое   должностным   лицом,
получившим то или иное поручение, зависит  от  содержания  полученного
поручения и может быть принято:
     - к сведению;
     - для использования в работе;
     - к исполнению;
     Содержание работ в рамках действия может быть:
     - содействием;
     - участием;
     - согласованием;
     - внесением предложений;
     - планированием;
     - проверкой готовности.
     2.1.4. Результатом   действия   является   достижение   целей   и
выполнение задач, определенных функциями и предназначением  отдела  по
делам ГО и ЧС администрации Мариинского городского поселения, а  также
исполнение поручения, указанного на  полученном  нормативном  правовом
акте,   директивном   или   ином   документе,   доведение   содержания
исполненного поручения до указанных в поручении руководителей  органов
местного  самоуправления,  организаций  и  иных  должностных   лиц   и
населения.
     2.2. Перечень   мероприятий,   осуществляемых   при    реализации
муниципальной услуги.
     При реализации муниципальной  услуги  отдел  по  делам  ГО  и  ЧС
администрации Мариинского  городского  поселения  выполняет  следующие
мероприятия:
     - разрабатывает  План  гражданской  обороны  и  защиты  населения
Мариинского городского поселения, проводит мероприятия по  гражданской
обороне и защите  населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера;
     - разрабатывает программы,  в  том  числе  целевые,  по  вопросам
гражданской обороны и организует их реализацию;
     - координирует деятельность  органов  местного  самоуправления  и
организаций  при  определении  состава,  размещения  и  оснащения  сил
гражданской обороны и муниципального звена  областной  территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     - вносит на  рассмотрение  администрации  Мариинского  городского
поселения  проекты  нормативных  правовых  актов  и   предложений   по
совершенствованию деятельности в области гражданской обороны и  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - осуществляет сбор и обработку информации в области  гражданской
обороны,   первоочередного   жизнеобеспечения   населения,   а   также
организует обмен этой информацией;
     - поддерживает в состоянии  готовности  к  использованию  системы
оповещения населения об опасностях, возникающих  при  ведении  военных
действий или вследствие этих действий, а также защитные  сооружения  и
другие объекты гражданской обороны;
     - организует и осуществляет оповещение населения  об  опасностях,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
о  порядке  действий  при  проведении   мероприятий   по   защите   от
чрезвычайных ситуаций;
     - содействует   устойчивому   функционированию   организаций    в
чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
     - проводит мероприятия по обеспечению постоянной готовности сил и
средств  гражданской  обороны   и   муниципального   звена   областной
территориальной    подсистемы    единой    государственной     системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - проводит мероприятия по подготовке и обучению  должностных  лиц
органов местного самоуправления и организаций  в  области  гражданской
обороны,  способам  защиты  от  опасностей,  возникающих  при  ведении
военных действий или  вследствие  этих  действий,  способам  защиты  и
действиям в чрезвычайных ситуациях, мерам пожарной безопасности;
     - организует  и  проводит  мероприятия   по   рассредоточению   и
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в  безопасные
районы;
     - организует и проводит мероприятия по  предоставлению  населению
убежищ и средств индивидуальной защиты;
     - организует и проводит мероприятия по световой  и  другим  видам
маскировки;
     - участвует   в   создании    запасов    материально-технических,
продовольственных, медицинских и  иных  средств  в  целях  гражданской
обороны, определяет порядок их использования и восполнения;
     - участвует   в   проведении   мероприятий   по   первоочередному
обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий  или
вследствие этих действий, в том числе  по  медицинскому  обслуживанию,
включая оказание первой медицинской  помощи,  срочному  предоставлению
жилья и принятию других необходимых мер;
     - участвует в проведении  аварийно-спасательных  работ  в  случае
возникновения опасностей для населения при  ведении  военных  действий
или вследствие этих  действий,  а  также  при  чрезвычайных  ситуациях
природного и техногенного характера;
     - организует работу учреждений сети  наблюдения  и  лабораторного
контроля   гражданской   обороны,   осуществляющих   деятельность   на
территории Мариинского городского поселения;
     - организует  работу  по  обнаружению  и   обозначению   районов,
подвергшихся  радиоактивному,  химическому,  биологическому  и   иному
заражению (загрязнению);
     - организует  и  проводит  мероприятия  по  санитарной  обработке
населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной  обработке
техники и территорий;
     - организует  и  проводит  мероприятия  по  срочному  захоронению
трупов в военное время:
     - участвует в проведении мероприятий по  срочному  восстановлению
функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
     - участвует в разработке и  осуществлении  мер,  направленных  на
сохранение  объектов,  необходимых  для  устойчивого  функционирования
экономики и выживания населения в военное время;
     - участвует в подготовке предложений по созданию  убежищ  и  иных
объектов гражданской  обороны  на  территории  Мариинского  городского
поселения;
     - участвует в проведении контроля над:
     - осуществлением   организациями   мероприятий   по   поддержанию
устойчивого функционирования в военное время;
     - созданием  и  содержанием  организациями  в  целях  гражданской
обороны    запасов     материально-технических,     продовольственных,
медицинских и иных средств;
     - созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально
опасных объектов;
     - готовностью   к   выполнению   задач   по   ведению    разведки
ведомственными    службами   наблюдения   и   лабораторного   контроля
гражданской обороны;
     - поддержанием  организациями  в готовности защитных сооружений и
других объектов гражданской обороны;
     - осуществлением  мероприятий  по  поддержанию в готовности сил и
средств  гражданской  обороны   и   муниципального   звена   областной
территориальной подсистемы РСЧС к действиям;
     - осуществляет      организационно-методическое       руководство
деятельностью организаций по обучению своих работников способам защиты
от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие
этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
     - обеспечивает  готовность   органов   повседневного   управления
муниципального звена областной территориальной подсистемы РСЧС;
     - обеспечивает  проведение  мероприятий   по   защите   сведений,
составляющих государственную тайну;
     - участвует в мероприятиях по созданию, хранению и  использованию
страхового фонда документации на объекты повышенного риска  и  объекты
систем жизнеобеспечения населения;
     - организует  и  проводит   тематические   совещания,   семинары,
конференции по вопросам  гражданской  обороны  и  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обобщает опыт и издает  материалы
по результатам этих мероприятий.

     3. Порядок и формы контроля над исполнением муниципальной услуги

     3.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий
и  выполнением  мероприятий  по   исполнению   муниципальной   услуги,
определенных  настоящим  Административным  регламентом,  и   принятием
решений  специалистом  осуществляется  главой  Мариинского  городского
поселения.
     3.2. Должностные лица, ответственные за исполнение  муниципальной
услуги,  несут  персональную  ответственность  за  порядок  исполнения
административных  действий  и  мероприятий,  указанных   в   настоящем
Административном регламенте. Персональная ответственность  должностных
лиц  закрепляется  в  их  должностных  обязанностях  и  инструкциях  в
соответствии  с  требованиями  нормативных  правовых  актов   и   иных
руководящих документов.
     3.3. Периодичность  проведения  проверок  может  носить  плановый
характер (осуществляться на основании утвержденного плана или графика)
и внеплановый  характер  (по  конкретным  обращениям  заинтересованных
лиц).

     4. Порядок  обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     4.1. Действия (бездействие) и решения специалиста по делам  ГО  и
ЧС администрации Мариинского городского  поселения,  осуществляемые  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  могут  быть   обжалованы
заинтересованными лицами и заявителями в досудебном и судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.2. Контроль за деятельностью главного специалиста по делам ГО и
ЧС администрации Мариинского городского поселения  осуществляет  Глава
администрации Мариинского городского поселения.




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                              "Предупреждение возникновения и развития
                                   чрезвычайных ситуаций на территории
                                     Мариинского городского поселения"
                                              от 19.07.2012 г. N 137-П




     Требования к качеству муниципальной услуги:


       --------------------------------------------------------
       |   N    | Наименование требования к | Оценка качества |
       |        |         качеству          | предоставления  |
       |        |                           |  муниципальной  |
       |        |                           |     услуги      |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       |   1    |             2             |        3        |
       |------------------------------------------------------|
       | I. Общие положения                                   |
       |------------------------------------------------------|
       | 1.1.   | Настоящие  требования   к |                 |
       |        | качеству  применяются   к |                 |
       |        | деятельности              |                 |
       |        | организации, связанной  с |                 |
       |        | оказанием                 |                 |
       |        | муниципальной      услуги |                 |
       |        | Мариинского    городского |                 |
       |        | поселения                 |                 |
       |        | "Предупреждение         и |                 |
       |        | ликвидация                |                 |
       |        | чрезвычайных    ситуаций" |                 |
       |        | (далее      муниципальная |                 |
       |        | услуга).     Организации, |                 |
       |        | оказывающие               |                 |
       |        | муниципальную     услугу, |                 |
       |        | определяются  в  порядке, |                 |
       |        | установленном             |                 |
       |        | муниципальными            |                 |
       |        | нормативными       актами |                 |
       |        | Мариинского    городского |                 |
       |        | поселения    (далее     - |                 |
       |        | организации,              |                 |
       |        | оказывающие услугу)       |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 1.2.   | Выполнение      указанных |                 |
       |        | требований             не |                 |
       |        | освобождает  организацию, |                 |
       |        | оказывающую  услугу,   от |                 |
       |        | установленной             |                 |
       |        | законодательством         |                 |
       |        | ответственности        за |                 |
       |        | соблюдением          иных |                 |
       |        | утвержденных   норма    и |                 |
       |        | правил                    |                 |
       |------------------------------------------------------|
       | II.     Требования     к      процессу      оказания |
       | муниципальной услуги                                 |
       |------------------------------------------------------|
       | 2.1. Требования    к   организации      мероприятий, |
       | направленных  на  уменьшение  риска    возникновения |
       | чрезвычайных   ситуаций,   а   также  на  сохранение |
       | здоровья людей, снижение размеров  ущерба окружающей |
       | среде   и   материальных   потерь   в   случае    их |
       | возникновения:                                       |
       |------------------------------------------------------|
       | 2.1.1. | Время   выезда   дежурной |                 |
       |        | смены           аварийно- |                 |
       |        | спасательного      отряда |                 |
       |        | (АСО)   после   получения |                 |
       |        | сигнала   от   диспетчера |                 |
       |        | отдела ЕДДС - 2 минуты    |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 2.1.2. | Среднее  время   прибытия |                 |
       |        | на место  дежурной  смены |                 |
       |        | - 10-15 минут.  В  состав |                 |
       |        | оснащения  дежурной смены |                 |
       |        | включается    необходимый |                 |
       |        | инструмент,             в |                 |
       |        | соответствии  с   табелем |                 |
       |        | оснащенности              |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 2.1.3. | Организация,  оказывающая |                 |
       |        | услугу,   должна    вести |                 |
       |        | мониторинг  природных   и |                 |
       |        | техногенных     факторов, |                 |
       |        | способных   привести    к |                 |
       |        | чрезвычайным    ситуациям |                 |
       |        | (ЧС);                     |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 2.1.4. | При           обнаружении |                 |
       |        | усиления      негативного |                 |
       |        | влияния         указанных |                 |
       |        | факторов    или    угрозы |                 |
       |        | возникновения          ЧС |                 |
       |        | должно               быть |                 |
       |        | незамедлительно           |                 |
       |        | организовано   проведение |                 |
       |        | мероприятий            по |                 |
       |        | предупреждению ЧС         |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 2.1.5. | Мероприятия            по |                 |
       |        | предупреждению         ЧС |                 |
       |        | должны   проводиться   до |                 |
       |        | полного        устранения |                 |
       |        | угрозы  возникновения  ЧС |                 |
       |        | и с минимальным   ущербом |                 |
       |        | для окружающей среды      |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 2.1.6. | Применение     химических |                 |
       |        | и         пиротехнических |                 |
       |        | методов  при   проведении |                 |
       |        | работ   осуществлять   по |                 |
       |        | решению  органа  местного |                 |
       |        | самоуправления,           |                 |
       |        | ответственного         за |                 |
       |        | оказание    муниципальной |                 |
       |        | услуги     в     порядке, |                 |
       |        | установленном             |                 |
       |        | действующим               |                 |
       |        | законодательством         |                 |
       |        | Российской     Федерации. |                 |
       |        | Используемые              |                 |
       |        | химические  препараты   и |                 |
       |        | пиротехнические           |                 |
       |        | средства   должны    быть |                 |
       |        | разрешены  к   применению |                 |
       |        | (сертифицированы)       в |                 |
       |        | Российской Федерации      |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 2.1.7. | Организация,  оказывающая |                 |
       |        | услугу, должна ежемесячно |                 |
       |        | опубликовывать информацию |                 |
       |        | о результатах проведенных |                 |
       |        | работ  по  предупреждению |                 |
       |        | ЧС                        |                 |
       |------------------------------------------------------|
       | 2.2. Требования  к  проведению  аварийноспасательных |
       | работ   (АСО),  направленных  на  спасение  жизни  и |
       | сохранение здоровья людей,  снижение размеров ущерба |
       | окружающей  среде и материальных потерь,  а также на |
       | локализацию зон чрезвычайных  ситуаций,  прекращение |
       | действия характерных для них опасных факторов:       |
       |------------------------------------------------------|
       | 2.2.1. | Организация,  оказывающая |                 |
       |        | услугу, должна обеспечить |                 |
       |        | ежедневный круглосуточный |                 |
       |        | прием обращений (вызовов) |                 |
       |        | посредством               |                 |
       |        | многоканальной телефонной |                 |
       |        | линии    и    направления |                 |
       |        | сотрудников АСО;          |                 |
       |        | Время ожидания     ответа |                 |
       |        | оператора    не    должно |                 |
       |        | превышать 30 секунд       |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 2.2.2. | Организация,  оказывающая |                 |
       |        | услугу,            должна |                 |
       |        | осуществить    оповещение |                 |
       |        | населения     о     факте |                 |
       |        | возникновения    ЧС     в |                 |
       |        | течение    30   минут   с |                 |
       |        | момента приема  сообщения |                 |
       |        | о ее возникновении        |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 2.2.3. | В течение  3-х  часов   с |                 |
       |        | момента  возникновения ЧС |                 |
       |        | и до окончания  работ  по |                 |
       |        | ее ликвидации должна быть |                 |
       |        | организована              |                 |
       |        | круглосуточная     работа |                 |
       |        | телефонной         линии, |                 |
       |        | обеспечивающей   оказание |                 |
       |        | консультационной          |                 |
       |        | поддержки        (включая |                 |
       |        | психологическую   помощь) |                 |
       |        | лицам, находящимся в зоне |                 |
       |        | возникновения         ЧС, |                 |
       |        | предоставление информации |                 |
       |        | о     пострадавших     их |                 |
       |        | родственникам   (законным |                 |
       |        | представителям)           |                 |
       |        | осуществляется  бесплатно |                 |
       |        | посредством     указанной |                 |
       |        | телефонной линии          |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 2.2.4. | Информация о      ведении |                 |
       |        | режима      ЧС     должна |                 |
       |        | доводиться  до  населения |                 |
       |        | посредством телевизионных |                 |
       |        | и        радиовещательных |                 |
       |        | средств          массовой |                 |
       |        | информации                |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 2.2.5. | Из зоны возникновения  ЧС |                 |
       |        | должна     обеспечиваться |                 |
       |        | эвакуации всех  лиц.  При |                 |
       |        | необходимости должны быть |                 |
       |        | организованы      условия |                 |
       |        | временного     пребывания |                 |
       |        | эвакуированных   лиц,   и |                 |
       |        | предоставление им питания |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 2.2.6. | При           обнаружении |                 |
       |        | пострадавших, находящихся |                 |
       |        | в состоянии  опасном  для |                 |
       |        | их жизни,  им должна быть |                 |
       |        | оказана       доврачебная |                 |
       |        | помощь.      Пострадавшие |                 |
       |        | направляются            в |                 |
       |        | медицинские учреждения    |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 2.2.7. | При проведении  работ  по |                 |
       |        | ликвидации   чрезвычайной |                 |
       |        | ситуации   должно    быть |                 |
       |        | обустроено     ограждение |                 |
       |        | зоны проведения  работ  и |                 |
       |        | обеспечена ее охрана.  Не |                 |
       |        | допускается   присутствие |                 |
       |        | на  территории проведения |                 |
       |        | работ посторонних лиц. На |                 |
       |        | участках    автомобильных |                 |
       |        | дорог общего  пользования |                 |
       |        | в  местах  въезда  в зону |                 |
       |        | проведения  работ  должны |                 |
       |        | быть установлены дорожные |                 |
       |        | знаки,     ограничивающие |                 |
       |        | дорожное    движение,   а |                 |
       |        | также организован объезд  |                 |
       |------------------------------------------------------|
       | III.    Требования     к     результату     оказания |
       | муниципальной услуги                                 |
       |------------------------------------------------------|
       | 3.1.   | Муниципальная      услуга |                 |
       |        | считается    исполненной, |                 |
       |        | когда    в     результате |                 |
       |        | принятых    действий    и |                 |
       |        | выполненных               |                 |
       |        | мероприятий     полностью |                 |
       |        | устранена    чрезвычайная |                 |
       |        | ситуация,         которая |                 |
       |        | возникла           (может |                 |
       |        | возникнуть)            на |                 |
       |        | территории    Мариинского |                 |
       |        | городского  поселения,  и |                 |
       |        | не    допущена     гибель |                 |
       |        | (причинение         вреда |                 |
       |        | здоровью)    людей    или |                 |
       |        | причинение                |                 |
       |        | материального ущерба      |                 |
       |------------------------------------------------------|
       | IV.     Требования     к     персоналу,      который |
       | непосредственно   принимает   участие   в   оказании |
       | муниципальной услуги                                 |
       |------------------------------------------------------|
       | 4.1.   | Работники           имеют |                 |
       |        | аккуратный  внешний  вид, |                 |
       |        | грамотную   речь,   знают |                 |
       |        | нормативную    базу    по |                 |
       |        | оказываемым      услугам, |                 |
       |        | имеют   опыт   работы   в |                 |
       |        | области       гражданской |                 |
       |        | обороны  и   чрезвычайных |                 |
       |        | ситуаций и подготовку  на |                 |
       |        | специальных курсах        |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 4.2.   | Работы по  ликвидации  ЧС |                 |
       |        | должны        проводиться |                 |
       |        | сотрудниками,    имеющими |                 |
       |        | документы                 |                 |
       |        | государственного образца, |                 |
       |        | подтверждающие         их |                 |
       |        | квалификацию            и |                 |
       |        | предоставляющие им допуск |                 |
       |        | к              проведению |                 |
       |        | соответствующих работ     |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 4.3.   | Спасатели - это граждане, |                 |
       |        | имеющие           среднее |                 |
       |        | (полное)            общее |                 |
       |        | образование,   признанные |                 |
       |        | при           медицинском |                 |
       |        | освидетельствовании       |                 |
       |        | годными     к      работе |                 |
       |        | спасателями             и |                 |
       |        | соответствующие           |                 |
       |        | установленным             |                 |
       |        | требованиям к  уровню  их |                 |
       |        | профессиональной        и |                 |
       |        | физической подготовки,  а |                 |
       |        | также        требованиям, |                 |
       |        | предъявляемым    к     их |                 |
       |        | морально-                 |                 |
       |        | психологическим           |                 |
       |        | качествам,      достигшие |                 |
       |        | возраста     18      лет, |                 |
       |        | прошедшие   обучение   по |                 |
       |        | программе      подготовки |                 |
       |        | спасателей              и |                 |
       |        | аттестованные           в |                 |
       |        | установленном     порядке |                 |
       |        | на  проведение  аварийно- |                 |
       |        | спасательных работ        |                 |
       |------------------------------------------------------|
       | V.   Требования   к   оборудованию   и   материалам, |
       | которые    используются    в    процессе    оказания |
       | муниципальной услуги                                 |
       |------------------------------------------------------|
       | 5.1.   | Исправные                 |                 |
       |        | аварийно-спасательные     |                 |
       |        | автомобили,               |                 |
       |        | аварийно-спасательный     |                 |
       |        | инструмент,      средства |                 |
       |        | связи,   фото   и   видео |                 |
       |        | съемки, специальная форма |                 |
       |        | одежды, обуви и др.       |                 |
       |--------+---------------------------+-----------------|
       | 5.2.   | При проведении  работ  по |                 |
       |        | ликвидации   чрезвычайной |                 |
       |        | ситуации           должны |                 |
       |        | использоваться            |                 |
       |        | оборудование              |                 |
       |        | (снаряжение), физическое, |                 |
       |        | техническое             и |                 |
       |        | технологическое состояние |                 |
       |        | которого    соответствует |                 |
       |        | техническим     условиям, |                 |
       |        | стандартам,   техническим |                 |
       |        | регламентам,         иным |                 |
       |        | нормативным   документам, |                 |
       |        | определяющим           их |                 |
       |        | эксплуатационные          |                 |
       |        | характеристики            |                 |
       --------------------------------------------------------




Информация по документу
Читайте также