Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Мариинска от 19.07.2012 № 138-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.07.12 N 138-П
г. Мариинск

Об   утверждении   административного
регламента    по      предоставлению
муниципальной   услуги   "Ликвидация
чрезвычайных ситуаций муниципального
характера на территории  Мариинского
городского поселения"




     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского городского поселения, в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом Мариинского городского
поселения:

     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Ликвидация чрезвычайных ситуаций  муниципального
характера на территории Мариинского  городского  поселения",  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
     3. Разместить  настоящее  постановление  на   официальном   сайте
администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.
     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
главного специалиста ГО  и  ЧС  администрации  Мариинского  городского
поселения.



     И.о.
     Главы Мариинского
     городского поселения          В.Д. Бобров




                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                              от 19.07.2012 г. N 138-П




                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
           "Ликвидация чрезвычайных ситуаций муниципального
      характера на территории Мариинского городского поселения"


     1. Общие положения.

     1.1. Наименование муниципальной услуги
     Административный  регламент   исполнения   муниципальной   услуги
"Ликвидация   последствий   чрезвычайных   ситуаций   на    территории
муниципального  образования"  (далее  -  административный   регламент)
разработан в  целях  повышения  качества  исполнения  и  эффективности
реализации полномочий, определяет порядок, сроки и  последовательность
действий   (административных   процедур)   администрации   Мариинского
городского поселения при исполнении муниципальной услуги.
     1.2. Наименование органа  местного  самоуправления,  исполняющего
муниципальную функцию.
     1.2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляет администрация
Мариинского городского поселения.
     Место нахождения администрации Мариинского городского поселения:
     652153, г. Мариинск, Кемеровская область, ул. Ленина, д.40.
     Контактные телефоны:
     (8384 43) 5-16-56  -  главный  специалист  ГО  и  ЧС  Мариинского
городского поселения.
     График работы специалиста:

     понедельник - четверг с 8.00 до 17.00
     пятница с 8.00 до 16.00
     перерыв с 12.00 до 13.00
     суббота, воскресенье - выходной

     График работы оперативного дежурного Единой дежурно-диспетчерской
службы Мариинского  городского  поселения  -  круглосуточный,  включая
выходные и праздничные дни.
     Контактные   телефоны:   (8384   43)   5-18-10,   e-mail:   edds-
[email protected]
     1.2.2. В процессе исполнения муниципальной  услуги  администрация
Мариинского городского поселения взаимодействует с:
     - органами управления, силами и  средствами  федеральных  органов
исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти   Кемеровской
области, органов местного самоуправления и организаций,  в  полномочия
которых  входит  решение  вопросов  в  области  защиты   населения   и
территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою  деятельность
в  целях  выполнения  задач,   предусмотренных   Федеральным   законом
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера";
     - заинтересованными юридическими и физическими лицами.
     1.3. Нормативные   правовые   акты,    регулирующие    исполнение
муниципальной услуги.
     Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии  со
следующими нормативными правовыми актами:
     Федерального уровня:
     - Федеральный Закон от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите  населения
и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера";
     - Федеральный Закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", и другими
общими для Российской  Федерации  организационно-правовыми  нормами  в
области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц
без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее
- население), всего земельного,  водного,  воздушного  пространства  в
пределах   Российской    Федерации    или    его    части,    объектов
производственного  и  социального  назначения,  а   также   окружающей
природной  среды  (далее  -  территории)  от   чрезвычайных   ситуаций
природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).

     Областного уровня:

     - Нормативные  правовые  акты администрации Кемеровской области в
области  гражданской  обороны  и  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

     Местного уровня:

     - Нормативные  правовые акты администрации Мариинского городского
поселения  в  области  гражданской  обороны  и  защиты   населения   и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера;
     - Устав Мариинского городского поселения;
     - Иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в
области  гражданской  обороны  и  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций.
     1.4. Результат исполнения муниципальной услуги
     Конечными результатами муниципальной услуги является готовность к
защите населения, территории, материальных и культурных  ценностей  на
территории поселения  от  опасностей  при  возникновении  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.

     2. Административные процедуры

     2.1. Последовательность административных действий (процедур).
     2.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - осуществление подготовки и содержания в готовности  необходимых
сил и средств  для  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций, обучение  населения  способам  защиты  и  действиям  в  этих
ситуациях;
     - принятие  решения  о  проведении  эвакуационных  мероприятий  в
чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;
     - осуществление  в   установленном   порядке   сбора   и   обмена
информацией в области защиты населения и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций,  обеспечение  своевременного  оповещения  и   информирование
населения, в том числе с использованием специализированных технических
средств оповещения  и  информирования  населения  в  местах  массового
пребывания  людей,  об  угрозе  возникновения  или   о   возникновении
чрезвычайных ситуаций;
     - осуществление  финансирования  мероприятий  в  области   защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - организация  и  проведение   аварийно-спасательных   и   других
неотложных работ, а также поддержание  общественного  порядка  при  их
проведении.
     Административная процедура - Подготовка и содержание в готовности
сил и средств  для  защиты  населения  и  территории  от  чрезвычайных
ситуаций,  обучение  населения   способам   защиты   и   действиям   в
чрезвычайных ситуациях включает в себя подготовку нормативных правовых
актов по подготовке и содержанию в готовности сил и средств для защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обучению населения
способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
     Подготовка, согласование,  принятие  нормативных  правовых  актов
осуществляется  в  соответствии  с  Положением  о  порядке  подготовки
проектов  постановлений  и  распоряжений   администрации   Мариинского
городского   поселения.   Должностным    лицом,    ответственным    за
осуществление административной процедуры, является главный  специалист
ГО и ЧС администрации Мариинского городского поселения - Э.Ю. Носков.
     Результатом административной  процедуры  является  сформированная
нормативная правовая база по подготовке и содержанию в готовности  сил
и средств, для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций,
по обучению населения  способам  защиты  и  действиям  в  чрезвычайных
ситуациях.
     Административная  процедура   Принятие   решения   о   проведении
эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях  и  организация  их
проведения включает в себя  организацию  эвакуации  населения  из  зон
чрезвычайных ситуаций  и  проведение  эвакуационной  комиссии,  работа
которой  регламентируется  Постановлением  администрации   Мариинского
городского поселения от 31.01.2012 г. N 9-п "О создании  эвакуационной
комиссии  на   территории   муниципального   образования   "Мариинское
городское  поселение".  Эвакуационные  мероприятия  осуществляются   в
соответствии с  Постановлением  администрации  Мариинского  городского
поселения от 22.09.2011 г. N 184-п "Об утверждении порядка  проведения
эвакуационных мероприятий  при  чрезвычайных  ситуациях  природного  и
техногенного   характера   на   территории   Мариинского    городского
поселения".
     Основанием  для  начала   подготовки   проведения   эвакуационных
мероприятий является информация, поступившая в ЕДДС города  об  угрозе
возникновения или возникновении  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера, в зоне которых может оказаться  или  оказалось
население городского поселения.
     По решению Главы городского поселения,  первого  заместителя  или
председателя КЧС администрации городского  поселения  дежурный  "ЕДДС"
осуществляет оповещение руководящего состава и дежурного администрации
городского поселения, пунктов временного размещения населения согласно
схеме оповещения.
     На основании Решения  комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС
и ОПБ) администрации Мариинского городского поселения  разрабатывается
проект  нормативного  правового  акта  администрации   на   проведение
эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях.
     Основанием для организации проведения  эвакуационных  мероприятий
является  правовой  акт  Главы  городского  поселения  на   проведение
эвакуационных мероприятий.
     Проект  нормативного  правового  акта  администрации  Мариинского
городского  поселения  на  проведение  эвакуационных   мероприятий   в
чрезвычайных ситуациях разрабатывается, согласовывается и направляется
на подписание главе Мариинского городского поселения.
     Ответственность  за  организацию   и   проведение   эвакуационных
мероприятий  в  чрезвычайных  ситуациях  возлагается  на  председателя
эвакуационной комиссии администрации Мариинского городского поселения.
     Контроль за организацией и проведением эвакуационных  мероприятий
осуществляет глава Мариинского городского поселения.
     Результатом  административной   процедуры   является   проведение
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в  безопасные
районы.
     Административная процедура Осуществление в установленном  порядке
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий  от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения населения
об угрозе возникновения  или  о  возникновении  чрезвычайных  ситуаций
реализуется  путем  сбора  и  обработки  информации,  поступающей   от
организаций,  расположенных  на  территории   Мариинского   городского
поселения, и  представления  информации  в  администрацию  Мариинского
городского поселения. Осуществление данной процедуры  регламентировано
Постановлением  Главы  города  Мариинска   от   19.09.2006 г.   N 16-п
"О порядке сбора и обмена информацией в области  защиты  населения  от
чрезвычайных  ситуаций  природного   и   техногенного   характера   на
территории города Мариинска".
     Информация должна содержать в себе сведения  о  прогнозируемых  и
возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и
их  последствий,  о  радиационной,  химической,  медико-биологической,
взрывной, пожарной и  экологической  безопасности  на  соответствующих
территориях.
     Должностным     лицом,     ответственным     за     осуществление
административной  процедуры,  является   начальник   единой   дежурно-
диспетчерской службы Мариинского городского поселения.
     Главный специалист  ГО  и  ЧС  Мариинского  городского  поселения
координируют работу  по  сбору,  обобщению,  статистическому  учету  и
обмену информацией в области защиты населения и территории Мариинского
городского  поселения   от   чрезвычайных   ситуаций   и   анализирует
поступающую информацию.  Ежегодно  разрабатывает  доклад  о  состоянии
защиты  населения   и   территории   муниципального   образования   от
чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного   характера   в
соответствии с методическими рекомендациями по разработке материалов в
ежегодный  государственный  доклад  о  состоянии  защиты  населения  и
территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного характера.
     Доклад о состоянии защиты населения и  территории  муниципального
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  в
установленные сроки направляется в ГОУ "Управление защиты населения от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности  Кемеровской
области".
     Контроль за  полнотой  и  качеством  реализации  административной
процедуры  осуществляет   председатель   КЧС   и   ОПБ   администрации
Мариинского городского поселения.
     Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или
о возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии  с
Постановлением  Администрации  Мариинского  городского  поселения   от
28.09.2011 г. N 191-п "Об утверждении положения о системе оповещения и
информирования  населения  об  угрозе  и  возникновении   чрезвычайных
ситуаций на территории Мариинского городского поселения".
     Контроль  за   осуществлением   оповещением   и   информированием
населения об угрозе возникновения  или  о  возникновении  чрезвычайных
ситуаций  возлагается  на  председателя  КЧС   и   ОПБ   администрации
Мариинского городского поселения.
     Результатом  осуществления  административной  процедуры  является
полная  и  достоверная  информация  в  области  защиты   населения   и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  оповещение  и  информирование
населения  муниципального  образования  об  угрозе  возникновения  или
возникновении чрезвычайной ситуации.
     Административная    процедура    Осуществление     финансирования
мероприятий в области защиты населения и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций.
     Финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение
аварийно-восстановительных  работ  и  иных  мероприятий,  связанных  с
ликвидацией угрозы  и  последствий  чрезвычайных  ситуаций,  стихийных
бедствий осуществляется в соответствии с Постановлением  Администрации
Мариинского   городского   поселения    от    19.09.2011 г.    N 182-п
"Об утверждении порядка финансирования мероприятий  в  области  защиты
населения  и  территорий  в  чрезвычайных  ситуациях   на   территории
Мариинского городского поселения".
     Контроль за осуществлением финансирования мероприятий  в  области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций возлагается  на
председателя КЧС и ОПБ администрации Мариинского городского поселения.
     Результатом  осуществления  административной  процедуры  является
осуществления финансирования мероприятий в области защиты населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций.
     Административная процедура "Организация  и  проведение  аварийно-
спасательных  и  других  неотложных   работ,   а   также   поддержание
общественного порядка при  их  проведении"  определена  Постановлением
Главы города  Мариинска  от  21.04.2008 г.  N 24-п  "Об организации  и
проведении аварийно-спасательных работ при возникновении  чрезвычайных
ситуаций на территории г. Мариинска".
     Основанием для организации и проведения  аварийно-спасательных  и
других неотложных работ  является  решение  КЧС  и  ОПБ  администрации
Мариинского городского поселения на организацию и проведение аварийно-
спасательных и других неотложных работ.
     На   базе   администрации   Мариинского   городского    поселения
формируется оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     К проведению аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ,
проводимых  на  территории  Мариинского   городского   поселения   при
возникновении  чрезвычайной  ситуации,  могут  привлекаться   силы   и
средства, созданные  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     Ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных
и  других  неотложных  работ,  а   также   за   координацию   действий
территориальных  подразделений  федеральных   органов   исполнительной
власти,  органов  местного  самоуправления  на  территории  города   и
организаций,  по  обеспечению  общественного  порядка  возлагается  на
председателя КЧС и ОПБ администрации Мариинского городского поселения.
     При  недостаточности  собственных  сил  и  средств  обращение  за
помощью  к  органам   исполнительной   власти   субъектов   Российской
Федерации.
     Результатом  осуществления  административного  действия  является
спасение людей, материальных и культурных ценностей, защита  природной
среды  в  зоне  чрезвычайной  ситуации,   локализация   и   ликвидация
чрезвычайной ситуации, а также поддержание общественного порядка.

     3. Порядок и формы контроля над исполнением муниципальной услуги

     3.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий
и  выполнением  мероприятий  по   исполнению   муниципальной   услуги,
определенных  настоящим  административным  регламентом,  и   принятием
решений специалистом осуществляется главой  администрации  Мариинского
городского поселения.
     3.2. Должностные лица, ответственные за исполнение  муниципальной
услуги,  несут  персональную  ответственность  за  порядок  исполнения
административных  действий  и  мероприятий,  указанных   в   настоящем
Административном регламенте. Персональная ответственность  должностных
лиц  закрепляется  в  их  должностных  обязанностях  и  инструкциях  в
соответствии  с  требованиями  нормативных  правовых  актов   и   иных
руководящих документов.
     3.3. Периодичность  проведения  проверок  может  носить  плановый
характер (осуществляться на основании утвержденного плана или графика)
и внеплановый  характер  (по  конкретным  обращениям  заинтересованных
лиц).

     4. Порядок  обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     4.1. Действия (бездействие) и решения главного специалиста  ГО  и
ЧС администрации Мариинского городского  поселения,  осуществляемые  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  могут  быть   обжалованы
заинтересованными лицами и заявителями в досудебном и судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.2. Контроль за деятельностью главного специалиста администрации
Мариинского  городского  поселения  осуществляет  глава  администрации
Мариинского городского поселения.




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                     "Ликвидация чрезвычайных ситуаций
                                муниципального характера на территории
                                     Мариинского городского поселения"
                                              от 19.07.2012 г. N 138-П




     Требования к   качеству    муниципальной    услуги    "Ликвидация
чрезвычайных   ситуаций   муниципального   характера   на   территории
Мариинского городского поселения":


        -----------------------------------------------------
        |   N    |      Наименование       |    Оценка      |
        |        |  требования к качеству  |   качества     |
        |        |                         | предоставления |
        |        |                         | муниципальной  |
        |        |                         |     услуги     |
        |--------+-------------------------+----------------|
        |   1    |            2            |       3        |
        |---------------------------------------------------|
        | I. Общие положения                                |
        |---------------------------------------------------|
        | 1.1.   | Настоящие    требования |                |
        |        | к качеству  применяются |                |
        |        | к          деятельности |                |
        |        | организации,  связанной |                |
        |        | с             оказанием |                |
        |        | муниципальной    услуги |                |
        |        | Мариинского             |                |
        |        | городского    поселения |                |
        |        | "Предупреждение       и |                |
        |        | ликвидация              |                |
        |        | чрезвычайных   ситуаций |                |
        |        | на           территории |                |
        |        | Мариинского             |                |
        |        | городского   поселения" |                |
        |        | (далее    муниципальная |                |
        |        | услуга).    Организации |                |
        |        | оказывающие             |                |
        |        | муниципальную   услугу, |                |
        |        | определяются          в |                |
        |        | порядке,  установленном |                |
        |        | муниципальными          |                |
        |        | нормативными     актами |                |
        |        | Мариинского             |                |
        |        | городского    поселения |                |
        |        | (далее  -  организации, |                |
        |        | оказывающие услугу)     |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 1.2.   | Выполнение    указанных |                |
        |        | требований           не |                |
        |        | освобождает             |                |
        |        | организацию,            |                |
        |        | оказывающую     услугу, |                |
        |        | от        установленной |                |
        |        | законодательством       |                |
        |        | ответственности      за |                |
        |        | соблюдением        иных |                |
        |        | утвержденных  норма   и |                |
        |        | правил                  |                |
        |---------------------------------------------------|
        | II.    Требования    к      процессу     оказания |
        | муниципальной услуги.                             |
        |---------------------------------------------------|
        | 2.1. Требования   к   организации    мероприятий, |
        | направленных  на  уменьшение  риска возникновения |
        | чрезвычайных  ситуаций,  а  также  на  сохранение |
        | здоровья    людей,   снижение   размеров   ущерба |
        | окружающей среде и материальных потерь  в  случае |
        | их возникновения:                                 |
        |---------------------------------------------------|
        | 2.1.1. | Время  выезда  дежурной |                |
        |        | смены         аварийно- |                |
        |        | спасательного    отряда |                |
        |        | (АСО)  после  получения |                |
        |        | сигнала  от  диспетчера |                |
        |        | отдела ЕДДС-2 минуты    |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 2.1.2. | Среднее           время |                |
        |        | прибытия    на    место |                |
        |        | дежурной  смены - 10-15 |                |
        |        | минут.     В     состав |                |
        |        | оснащения      дежурной |                |
        |        | смены        включается |                |
        |        | необходимый             |                |
        |        | инструмент,           в |                |
        |        | соответствии с  табелем |                |
        |        | оснащенности            |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 2.1.3. | Организация,            |                |
        |        | оказывающая     услугу, |                |
        |        | должна            вести |                |
        |        | мониторинг    природных |                |
        |        | и           техногенных |                |
        |        | факторов,     способных |                |
        |        | привести              к |                |
        |        | чрезвычайным            |                |
        |        | ситуациям (ЧС)          |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 2.1.4. | При         обнаружении |                |
        |        | усиления    негативного |                |
        |        | влияния       указанных |                |
        |        | факторов   или   угрозы |                |
        |        | возникновения        ЧС |                |
        |        | должно             быть |                |
        |        | незамедлительно         |                |
        |        | организовано            |                |
        |        | проведение              |                |
        |        | мероприятий          по |                |
        |        | предупреждению ЧС       |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 2.1.5. | Мероприятия          по |                |
        |        | предупреждению       ЧС |                |
        |        | должны  проводиться  до |                |
        |        | полного      устранения |                |
        |        | угрозы    возникновения |                |
        |        | ЧС  и   с   минимальным |                |
        |        | ущербом             для |                |
        |        | окружающей среды        |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 2.1.6. | Применение              |                |
        |        | химических            и |                |
        |        | пиротехнических         |                |
        |        | методов             при |                |
        |        | проведении        работ |                |
        |        | осуществлять         по |                |
        |        | решению          органа |                |
        |        | местного                |                |
        |        | самоуправления,         |                |
        |        | ответственного       за |                |
        |        | оказание                |                |
        |        | муниципальной    услуги |                |
        |        | в              порядке, |                |
        |        | установленном           |                |
        |        | действующим             |                |
        |        | законодательством       |                |
        |        | Российской   Федерации. |                |
        |        | Используемые            |                |
        |        | химические    препараты |                |
        |        | и       пиротехнические |                |
        |        | средства  должны   быть |                |
        |        | разрешены             к |                |
        |        | применению              |                |
        |        | (сертифицированы)     в |                |
        |        | Российской Федерации    |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 2.1.7. | Организация,            |                |
        |        | оказывающая     услугу, |                |
        |        | должна       ежемесячно |                |
        |        | опубликовывать          |                |
        |        | информацию            о |                |
        |        | результатах             |                |
        |        | проведенных  работ   по |                |
        |        | предупреждению ЧС       |                |
        |---------------------------------------------------|
        | 2.2. Требования к проведению аварийноспасательных |
        | работ  АСО,  направленных  на  спасение  жизни  и |
        | сохранение  здоровья  людей,  снижение   размеров |
        | ущерба окружающей среде и материальных потерь,  а |
        | также на локализацию зон  чрезвычайных  ситуаций, |
        | прекращение  действия характерных для них опасных |
        | факторов:                                         |
        |---------------------------------------------------|
        | 2.2.1. | Организация,            |                |
        |        | оказывающая     услугу, |                |
        |        | должна       обеспечить |                |
        |        | ежедневный              |                |
        |        | круглосуточный    прием |                |
        |        | обращений     (вызовов) |                |
        |        | посредством             |                |
        |        | многоканальной          |                |
        |        | телефонной   линии    и |                |
        |        | направления             |                |
        |        | сотрудников        АСО. |                |
        |        | Время  ожидания  ответа |                |
        |        | оператора   не   должно |                |
        |        | превышать 30 секунд     |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 2.2.2. | Организация,            |                |
        |        | оказывающая     услугу, |                |
        |        | должна      осуществить |                |
        |        | оповещение    населения |                |
        |        | о факте   возникновения |                |
        |        | ЧС в течение 30 минут с |                |
        |        | момента          приема |                |
        |        | сообщения     о      ее |                |
        |        | возникновении.          |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 2.2.3. | В течение 3-х  часов  с |                |
        |        | момента   возникновения |                |
        |        | ЧС   и   до   окончания |                |
        |        | работ по ее  ликвидации |                |
        |        | должна             быть |                |
        |        | организована            |                |
        |        | круглосуточная   работа |                |
        |        | телефонной       линии, |                |
        |        | обеспечивающей          |                |
        |        | оказание                |                |
        |        | консультационной        |                |
        |        | поддержки      (включая |                |
        |        | психологическую         |                |
        |        | помощь)          лицам, |                |
        |        | находящимся   в    зоне |                |
        |        | возникновения       ЧС, |                |
        |        | предоставление          |                |
        |        | информации            о |                |
        |        | пострадавших         их |                |
        |        | родственникам           |                |
        |        | (законным               |                |
        |        | представителям)         |                |
        |        | осуществляется          |                |
        |        | бесплатно   посредством |                |
        |        | указанной    телефонной |                |
        |        | линии                   |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 2.2.4. | Информация  о   ведении |                |
        |        | режима    ЧС     должна |                |
        |        | доводиться           до |                |
        |        | населения   посредством |                |
        |        | телевизионных         и |                |
        |        | радиовещательных        |                |
        |        | средств        массовой |                |
        |        | информации              |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 2.2.5. | Из  зоны  возникновения |                |
        |        | ЧС               должна |                |
        |        | обеспечиваться          |                |
        |        | эвакуации   всех   лиц. |                |
        |        | При       необходимости |                |
        |        | должны             быть |                |
        |        | организованы    условия |                |
        |        | временного   пребывания |                |
        |        | эвакуированных  лиц,  и |                |
        |        | предоставление       им |                |
        |        | питания                 |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 2.2.6. | При         обнаружении |                |
        |        | пострадавших,           |                |
        |        | находящихся           в |                |
        |        | состоянии  опасном  для |                |
        |        | их  жизни,  им   должна |                |
        |        | быть            оказана |                |
        |        | доврачебная     помощь. |                |
        |        | Пострадавшие            |                |
        |        | направляются          в |                |
        |        | медицинские             |                |
        |        | учреждения              |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 2.2.7. | При  проведении   работ |                |
        |        | по           ликвидации |                |
        |        | чрезвычайной   ситуации |                |
        |        | должно             быть |                |
        |        | обустроено   ограждение |                |
        |        | зоны  проведения  работ |                |
        |        | и обеспечена ее охрана. |                |
        |        | Не          допускается |                |
        |        | присутствие          на |                |
        |        | территории   проведения |                |
        |        | работ посторонних  лиц. |                |
        |        | На             участках |                |
        |        | автомобильных     дорог |                |
        |        | общего  пользования   в |                |
        |        | местах  въезда  в  зону |                |
        |        | проведения        работ |                |
        |        | должны             быть |                |
        |        | установлены    дорожные |                |
        |        | знаки,   ограничивающие |                |
        |        | дорожное  движение,   а |                |
        |        | также       организован |                |
        |        | объезд                  |                |
        |---------------------------------------------------|
        | III.   Требования    к    результату     оказания |
        | муниципальной услуги                              |
        |---------------------------------------------------|
        | 3.1.   | Муниципальная    услуга |                |
        |        | считается  исполненной, |                |
        |        | когда   в    результате |                |
        |        | принятых   действий   и |                |
        |        | выполненных мероприятий |                |
        |        | полностью     устранена |                |
        |        | чрезвычайная  ситуация, |                |
        |        | которая возникла (может |                |
        |        | возникнуть)          на |                |
        |        | территории       города |                |
        |        | Мариинска,     и     не |                |
        |        | допущена         гибель |                |
        |        | (причинение       вреда |                |
        |        | здоровью)   людей   или |                |
        |        | причинение              |                |
        |        | материального ущерба.   |                |
        |---------------------------------------------------|
        | IV. Требования     к      персоналу,      который |
        | непосредственно   принимает  участие  в  оказании |
        | муниципальной услуги.                             |
        |---------------------------------------------------|
        | 4.1.   | Работники         имеют |                |
        |        | аккуратный      внешний |                |
        |        | вид,  грамотную   речь, |                |
        |        | знают       нормативную |                |
        |        | базу   по   оказываемым |                |
        |        | услугам,   имеют   опыт |                |
        |        | работы    в     области |                |
        |        | гражданской  обороны  и |                |
        |        | чрезвычайных   ситуаций |                |
        |        | и     подготовку     на |                |
        |        | специальных курсах      |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 4.2.   | Работы  по   ликвидации |                |
        |        | ЧС               должны |                |
        |        | проводиться             |                |
        |        | сотрудниками,           |                |
        |        | имеющими      документы |                |
        |        | государственного        |                |
        |        | образца,                |                |
        |        | подтверждающие       их |                |
        |        | квалификацию          и |                |
        |        | предоставляющие      им |                |
        |        | допуск   к   проведению |                |
        |        | соответствующих работ   |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 4.3.   | Спасатели     -     это |                |
        |        | граждане,       имеющие |                |
        |        | среднее (полное)  общее |                |
        |        | образование,            |                |
        |        | признанные          при |                |
        |        | медицинском             |                |
        |        | освидетельствовании     |                |
        |        | годными    к     работе |                |
        |        | спасателями           и |                |
        |        | соответствующие         |                |
        |        | установленным           |                |
        |        | требованиям  к   уровню |                |
        |        | их  профессиональной  и |                |
        |        | физической  подготовки, |                |
        |        | а  также   требованиям, |                |
        |        | предъявляемым   к    их |                |
        |        | морально-               |                |
        |        | психологическим         |                |
        |        | качествам,    достигшие |                |
        |        | возраста    18     лет, |                |
        |        | прошедшие      обучение |                |
        |        | по            программе |                |
        |        | подготовки   спасателей |                |
        |        | и    аттестованные    в |                |
        |        | установленном   порядке |                |
        |        | на           проведение |                |
        |        | аварийно-спасательных   |                |
        |        | работ                   |                |
        |---------------------------------------------------|
        | V. Требования  к   оборудованию   и   материалам, |
        | которые    используются   в   процессе   оказания |
        | муниципальной услуги                              |
        |---------------------------------------------------|
        | 5.1.   | Исправные               |                |
        |        | аварийно-спасательные   |                |
        |        | автомобили,             |                |
        |        | аварийно-спасательный   |                |
        |        | инструмент,    средства |                |
        |        | связи,   фото  и  видео |                |
        |        | съемки,     специальная |                |
        |        | форма  одежды,  обуви и |                |
        |        | др.                     |                |
        |--------+-------------------------+----------------|
        | 5.2.   | При проведении работ по |                |
        |        | ликвидации чрезвычайной |                |
        |        | ситуации         должны |                |
        |        | использоваться          |                |
        |        | оборудование            |                |
        |        | (снаряжение),           |                |
        |        | физическое, техническое |                |
        |        | и       технологическое |                |
        |        | состояние      которого |                |
        |        | соответствует           |                |
        |        | техническим   условиям, |                |
        |        | стандартам, техническим |                |
        |        | регламентам,       иным |                |
        |        | нормативным документам, |                |
        |        | определяющим         их |                |
        |        | эксплуатационные        |                |
        |        | характеристики          |                |
        -----------------------------------------------------




Информация по документу
Читайте также