Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.07.2012 № 291РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.07.12 N 291 г. Кемерово О мерах по обеспечению перехода исполнительных органов государственной власти Кемеровской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде В целях организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 1184 "О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила перехода исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - Правила). 2. Департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин): обеспечить консультационную поддержку исполнительных органов государственной власти Кемеровской области по вопросам перехода на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг; обеспечить методическую и консультационную поддержку органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области по вопросам перехода на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении муниципальных услуг; обеспечить реализацию настоящего постановления и проведение мониторинга выполнения исполнительными органами государственной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области Правил, утвержденных настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. И.о. Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин Утверждены постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июля 2012 г. N 291 Правила перехода исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг 1. Настоящие Правила устанавливают унифицированные процедуры, позволяющие исполнительным органам государственной власти Кемеровской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, подведомственным организациям, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, организовать и осуществлять межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - межведомственное взаимодействие). 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значении Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"). 3. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия: потребители данных - исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, подведомственные организации, предоставляющие государственную или муниципальную услугу, которым для предоставления государственной или муниципальной услуги необходимы документы, сведения, получение которых возможно путем межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; региональный потребитель данных - исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, являющийся потребителем данных; муниципальный потребитель данных - орган местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области, являющийся потребителем данных; поставщики данных - федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области или подведомственные организации, в распоряжении которых находятся документы, сведения, необходимые потребителю данных для предоставления государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами; федеральный поставщик данных - федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда или организация, подведомственная федеральному органу исполнительной власти, являющиеся поставщиком данных; региональный поставщик данных - исполнительный орган государственной власти Кемеровской области или подведомственная организация, являющиеся поставщиком данных; муниципальный поставщик данных - орган местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области или подведомственная организация, являющиеся поставщиком данных; технологическая карта межведомственного взаимодействия (далее - ТКМВ) - документ, фиксирующий порядок осуществления межведомственного взаимодействия при предоставлении соответствующей государственной или муниципальной услуги, формируемый, в том числе в электронном виде, между потребителями и поставщиками данных, содержащий сведения о государственной или муниципальной услуге, правовые основания, перечень документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, порядок получения указанных документов, состав сведений, указываемых в межведомственных запросах и ответах на межведомственные запросы, сведения о потребителе данных и поставщике данных, сведения о необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты в связи с осуществлением межведомственного взаимодействия, а также план технической реализации межведомственного взаимодействия при предоставлении соответствующей государственной или муниципальной услуги. Формы ТКМВ утверждены Методическими рекомендациями по организации и обеспечению перехода органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Методические рекомендации); куратор межведомственного взаимодействия (далее - куратор) - заместитель Губернатора Кемеровской области, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия в Кемеровской области; коллегиальный орган межведомственного взаимодействия (далее - коллегиальный орган) - орган по организации межведомственного взаимодействия в Кемеровской области, создаваемый для целей координирования действий региональных потребителей данных, региональных поставщиков данных, муниципальных потребителей данных, муниципальных поставщиков данных; методолог межведомственного взаимодействия (далее - методолог) - исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, ответственный за методическое обеспечение организации межведомственного взаимодействия в Кемеровской области; технолог межведомственного взаимодействия (далее - технолог) - исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, ответственный за формирование региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и создание технологических условий для перехода на межведомственное взаимодействие в Кемеровской области. 4. Региональные потребители данных формируют перечень оказываемых ими государственных услуг, требующих межведомственного взаимодействия, и поддерживают его в актуальном состоянии. Указанный перечень и вносимые в него изменения направляются методологу не позднее 3 рабочих дней со дня его формирования или внесения в него изменений. На основании предоставленных перечней государственных услуг, требующих межведомственного взаимодействия, методологом формируется перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде, утверждаемый постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области. 5. Региональные потребители данных проводят работу по проверке полноты и актуализации реестра государственных услуг Кемеровской области (далее - реестр) с целью обеспечения учета в указанном реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области и требующих межведомственного взаимодействия. 6. Общий порядок заполнения и согласования проектов ТКМВ (далее - общий порядок) 6.1. Для организации межведомственного взаимодействия потребители данных заполняют ТКМВ в отношении соответствующих государственных или муниципальных услуг, которые предоставляют потребители данных в объеме, предусмотренном формой ТКМВ для потребителя данных. 6.2. После заполнения потребителем данных ТКМВ в своей части потребитель данных направляет проект ТКВМ всем поставщикам данных. 6.3. Поставщик данных заполняет полученный от потребителя данных проект ТКМВ в объеме, предусмотренном формой ТКМВ для поставщика данных, и направляет потребителю данных. 6.4. При отсутствии возражений потребителя данных и поставщика данных по содержанию проекта ТКМВ в заполненной указанными сторонами части проект ТКМВ считается согласованным соответствующим поставщиком данных. 6.5. В случае возникновения разногласий между поставщиком данных и потребителем данных (далее - стороны) по содержанию проекта ТКМВ стороны проводят согласительные совещания. 6.6. В случае если по результатам согласительных совещаний проект ТКМВ не будет согласован сторонами, потребитель данных выносит ТКМВ на заседание коллегиального органа с таблицей разногласий. Коллегиальный орган принимает решения по каждому несогласованному проекту ТКМВ, после чего одобряет проект ТКМВ либо направляет его на доработку. 6.7. В случае если поставщик данных отказывается от согласования ТКМВ или не предпринимает действий, необходимых для такого согласования, потребитель данных выносит соответствующий вопрос на заседание коллегиального органа. 6.8. При согласовании всеми поставщиками данных проекта ТКВМ такой проект ТКМВ считается согласованным. 6.9. Согласованные поставщиками данных ТКМВ в срок не более одного дня после получения ТКМВ от поставщиков направляются потребителем данных в коллегиальный орган. Коллегиальный орган учитывает поступающие ТКМВ и направляет их в срок не более одного дня на экспертизу методологу и технологу (далее - органы, осуществляющие экспертизу), которые в срок не более трех рабочих дней после получения ТКМВ проводят экспертизу ТКМВ в части обеспечения соответствия методическим рекомендациям и в части технической и технологической реализации взаимодействия. 6.10. В случае отрицательного заключения органа, осуществляющего экспертизу, ТКМВ возвращается на доработку в орган, ответственный за предоставление государственной услуги. По решению коллегиального органа разногласия по результатам экспертизы в отношении ТКМВ рассматриваются на заседании коллегиального органа. 6.11. Согласованные потребителем данных и поставщиком данных ТКМВ, имеющие положительные заключения органов, осуществляющих экспертизу, подлежат одобрению коллегиальным органом. Одобренные коллегиальным органом ТКМВ в электронном виде в срок не позднее одного рабочего дня направляются в адрес методолога. 6.12. Методолог обеспечивает публикацию поступивших от потребителей данных перечней государственных услуг, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия, а также ТКМВ в срок не позднее трех рабочих дней после получения в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" в специализированном разделе официального сайта Администрации Кемеровской области. 7. Региональные потребители данных заполняют и согласуют проекты ТКМВ с региональными поставщиками данных в порядке, определенном в пункте 6 настоящих Правил. 8. Муниципальные потребители данных заполняют и согласуют проекты ТКМВ с муниципальными поставщиками данных в порядке, определенном в пункте 6 настоящих Правил. 9. Потребитель данных отражает сведения, содержащиеся в ТКМВ, в административном регламенте, определяющем порядок предоставления государственной или муниципальной услуги. 10. Поставщики данных и потребители данных совместно с технологом: обеспечивают межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных услуг с помощью региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) в соответствии с административными регламентами, а в случае если административный регламент отсутствует, то до принятия такого административного регламента - в соответствии с иными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги; обеспечивают разработку (доработку) информационных систем, обеспечивающих межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме, присоединение к единому пространству доверия электронных подписей на территории Российской Федерации, подключение к РСМЭВ информационных систем, разработку и регистрацию сервисов РСМЭВ, тестирование, опытную эксплуатацию сервисов и принятие сервисов в промышленную эксплуатацию. 11. В случае выявления необходимости изменения процедуры межведомственного взаимодействия в целях предоставления государственной услуги по ранее согласованным и одобренным ТКМВ либо при выявлении нового межведомственного документа осуществляется процедура по изменению ТКМВ, а также соответствующих ей документов и процедур, аналогичная определенной настоящими Правилами для формирования ТКМВ. 12. Потребитель данных обеспечивает поддержание сведений, содержащихся в ТКМВ, актуальными и достоверными. 13. Порядок работы по согласованию региональными и муниципальными потребителями данных проекта ТКМВ с федеральным поставщиком данных 13.1. Потребитель данных определяет перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, находящихся в распоряжении федеральных поставщиков данных. 13.2. Потребитель данных проводит анализ документов и сведений, размещенных в автоматизированной информационной системе "Реестр сведений" (http://reestr.210fz.ru), на предмет их наличия в перечне документов и сведений, одобренных протоколами подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления (далее - подкомиссия), и в проектах составов запрашиваемых документов и сведений, ранее направленных другими субъектами Российской Федерации. 13.3. В случае если запрашиваемые документы и сведения отсутствуют в автоматизированной информационной системе "Реестр сведений" (далее - АИС "Реестр сведений"), потребитель данных направляет методологу проект состава запрашиваемых документов и сведений в соответствии с таблицей "А4-А5" формы ТКМВ, утвержденной Методическими рекомендациями. 13.4. Методолог публикует проекты составов сведений в АИС "Реестр сведений". 13.5. В случае выявления дублирования и неполноты заполнения полей при формировании проекта состава запрашиваемых документов и сведений методолог получает соответствующее уведомление от Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России). В случае несогласия методолога с позицией Минэкономразвития России методолог направляет соответствующее обращение в подкомиссию. 13.6. В течение 12 рабочих дней с момента поступления проекта состава запрашиваемых документов и сведений федеральным поставщиком данных от Минэкономразвития России методолог получает от федерального поставщика данных согласование либо мотивированный отказ в согласовании с указанием причин отказа. 13.7. В случае несогласия методолога с отказом федерального поставщика данных в согласовании проекта состава запрашиваемых документов и сведений методолог направляет соответствующее обращение в подкомиссию. 13.8. Утвержденный состав запрашиваемых документов и сведений, опубликованный в АИС "Реестр сведений", используется всеми региональными и муниципальными потребителями данных при заполнении проектов ТКМВ. 14. Порядок работы по согласованию региональными потребителями данных проекта ТКМВ с муниципальными поставщиками данных 14.1. Региональный потребитель данных определяет перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственных услуг, находящихся в распоряжении муниципальных поставщиков данных. 14.2. Региональный потребитель данных разрабатывает проект ТКМВ, определяет состав сведений, который необходим для предоставления государственной услуги. После подготовки проекта ТКМВ региональный потребитель данных направляет его в адрес методолога. Методолог в срок не более трех рабочих дней после получения ТКМВ проводит экспертизу ТКМВ в части соответствия Методическим рекомендациям. 14.3. В случае отрицательного заключения методолога ТКМВ возвращается на доработку региональному потребителю данных. 14.4. Региональный потребитель данных согласовывает с муниципальными поставщиками данных проект ТКМВ, получивший положительное заключение методолога, в части документов и сведений, источником которых являются муниципальные поставщики данных. 14.5. Согласованная региональным потребителем данных и муниципальными поставщиками данных ТКМВ подлежит одобрению коллегиальным органом. Одобренная коллегиальным органом ТКМВ в электронном виде в срок не позднее одного рабочего дня направляется в адрес методолога. 14.6. Методолог публикует ТКМВ в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" в специализированном разделе официального сайта Администрации Кемеровской области. 14.7. Одобренная на заседании коллегиального органа ТКМВ в части документов и сведений, источником которых являются муниципальные поставщики данных, включается в соответствующие проекты ТКМВ региональными и муниципальными потребителями данных. 15. Порядок работы по согласованию муниципальными потребителями данных проекта ТКМВ с региональными поставщиками данных 15.1. Методолог подготавливает перечень документов, которые подлежат получению муниципальными потребителями данных путем межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении региональных поставщиков данных, а также определяет пилотные муниципальные образования. 15.2. Муниципальные потребители данных пилотных муниципальных образований по каждому документу определяют состав сведений, который необходим для принятия решения в рамках предоставления муниципальной услуги, и направляют методологу проекты состава запрашиваемых документов и сведений в соответствии с таблицей "А4-А5" формы ТКМВ, утвержденной Методическими рекомендациями. 15.3. Методолог осуществляет свод и анализ проектов состава запрашиваемых документов и сведений по муниципальным услугам пилотных муниципальных образований, находящихся в распоряжении региональных поставщиков данных. Затем методолог проводит согласование проектов состава запрашиваемых документов и сведений по муниципальным услугам с муниципальными потребителями данных пилотных муниципальных образований с целью их унификации, а также размещает такие сведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в специализированном разделе официального сайта Администрации Кемеровской области с целью получения предложений от иных муниципальных образований. 15.4. После согласования с пилотными муниципальными образованиями методолог направляет проекты состава запрашиваемых документов и сведений по муниципальным услугам в адрес региональных поставщиков данных и определяет срок, в течение которого региональные поставщики данных обязаны описать состав сведений, который необходимо представить региональному поставщику данных в качестве запроса. В случае если поставщик данных отказывается представлять указанные сведения, вопрос выносится на заседание коллегиального органа по инициативе пилотного муниципального образования. 15.5. После описания состава сведений в межведомственном запросе проекты состава запрашиваемых документов и сведений по муниципальным услугам согласовываются с пилотными муниципальными образованиями. В случае возникновения разногласий составляется таблица разногласий между региональным поставщиком и муниципальным потребителем данных, которая направляется на рассмотрение на заседание коллегиального органа. 15.6. Методолог публикует согласованный состав запрашиваемых документов и сведений по муниципальным услугам, источником которых являются региональные поставщики данных, в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" в специализированном разделе официального сайта Администрации Кемеровской области. 15.7. Согласованный пакет запрашиваемых документов и сведений по муниципальным услугам, источником которых являются региональные поставщики данных, используется всеми муниципальными потребителями данных при заполнении проектов ТКМВ. 16. На основании технологических карт поставщики данных разрабатывают электронные сервисы предоставления документов и сведений в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также с учетом состава запрашиваемых документов и сведений. 17. Разработанные электронные сервисы предоставления документов и сведений подлежат тестированию поставщиком данных с выбранным им потребителем данных при участии оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. 18. Результаты тестирования электронных сервисов предоставления документов и сведений оформляются протоколом. Использование электронного сервиса предоставления документов и сведений допускается после направления протокола тестирования в коллегиальный орган и его одобрения на заседании. 19. Поставщики данных и потребители данных осуществляют межведомственное взаимодействие с помощью региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с административными регламентами, устанавливающими процедуры предоставления государственной услуги, а в случае если административный регламент отсутствует, до принятия такого административного регламента - в соответствии с иными правовыми актами, регламентирующими процедуры предоставления государственной услуги. 20. В целях организации и осуществления межведомственного взаимодействия региональные и муниципальные поставщики данных, региональные и муниципальные потребители данных назначают следующих ответственных лиц: заместитель руководителя, ответственный за организацию и обеспечение межведомственного взаимодействия; сотрудники, ответственные за обеспечение межведомственного взаимодействия; сотрудники, имеющие право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|